Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобильная энциклопедия в картинках

Автомобильная энциклопедия в картинках

  • О сайте
  • Справочник
  • Статьи
  • Журналы
  • Книги
  • Руководства
  • Поиск
  • Форум

Уважаемые посетители!

Сайт viamobile.ru поддерживает авторов представленной на сайте литературы в их желании защитить свои авторские права.

Поэтому все публикуемые зарегистрированными пользователями и администраторами ссылки на закачку материалов блокируются, материалы немедленно удаляются. Сайт viamobile.ru — информационного характера, представляет списки актуальной автомобильной литературы и даёт к ней краткое описание. Администрация сайта призывает всех посетителей приобретать данную литературу у правообладателей.

Все представленные на страницах ссылки на закачку недействительны!

Сайт viamobile.ru поддерживает авторов представленной на сайте литературы в их желании защитить свои авторские права.

Поэтому все публикуемые зарегистрированными пользователями и администраторами ссылки на закачку материалов блокируются, материалы немедленно удаляются. Сайт viamobile.ru — информационного характера, представляет списки актуальной автомобильной литературы и даёт к ней краткое описание. Администрация сайта призывает всех посетителей приобретать данную литературу у правообладателей.

Все представленные на страницах ссылки на закачку недействительны!

Энциклопедия автомобилей. Фирмы, модели, конструкции.
Автор:
Издательство:
Формат: pdf
Размер: 109 Мб
Качество: отличное, цветные изображения
Страниц: 578
Язык: русский
Книга «Энциклопедия автомобилей» описывает легковые автомобили всех известных фирм мира. В данном издании представлено более тысячи цветных и черно-белых качественных иллюстраций, дано подробные описания и технические характеристики автомобилей, эмблемы фирм, их история, подробные схемы устройства знаменитых моделей.
Каждая из 600 статей энциклопедии посвящена определенной автомобильной марке, фирме или заводу с указанием географического места и страны их расположения. В книге кратко представлена история автомобильных предприятий, упоминаются главные события в их деятельности, основные выпущенные модели и их создатели, описываются конструктивные особенности машин и общий вклад фирмы или завода в мировой автомобильный процесс.

Данная книга представлена исключительно для ознакомления! Скачать её невозможно, т.к. распространение и реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконны и запрещены! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.

Энциклопедия автомобилей от А до Я

И-210 (1959)

Главными революционными конструктивными особенностями 10-тонной машины И-210 являлись продольная хребтовая рама-труба, разрезные мосты с качающимися кожухами полуосей и независимая торсионная подвеска всех односкатных колес с широкопрофильными шинами, выполненные по образцу грузовиков «Татра». Несущая трубчатая рама была спроектирована и собрана своими силами, но доработанные мосты поступили из Чехословакии. Второй новинкой стал отечественный 240-сильный силовой агрегат ДКС (дизельный короткоходный скоростной) конструкции Н. Р. Бриллинга, работавший с механической коробкой передач. На этом автомобиле впервые появились две раздельные одноместные цельнометаллические кабины для водителя и командира экипажа, расположенные с обеих сторон моторного отсека и снабженные характерными внешними усилительными гофрированными панелями. Такая конструктивная особенность была обусловлена требованиями по размещению в транспортном положении между кабинами передней части пусковой рампы или контейнера ракетной установки. За ними находилась низкобортная металлическая грузовая платформа с деревянными решетчатыми надставками, управляемыми являлись колеса двух передних мостов. Снаряженная масса машины составляла 8 т.

В 1960 году грузовик доставили в Бронницы, где он прошел первые полигонные испытания. К тому времени появилась реальная возможность сделать его более простой, легкой и дешевой альтернативой четырехосным машинам ЗИЛ-135. 14 июля 1961 года автомобиль И-210 вместе с другой новой автотехникой был показан в Москве заместителю министра обороны СССР, Главнокомандующему Сухопутными Войсками маршалу В. И. Чуйкову и в октябре участвовал в сравнительных испытаниях, но в марте следующего года военное руководство вынесло решение в пользу шасси ЗИЛ-135Л. Главной причиной тому стала непривычная трубчатая рама, к которой большинство советских конструкторов и военных относились скептически. Несмотря на это, в 21 НИИИ было решено продолжить доработку машины, которая послужила базой следующего семейства И-21-15.

Проектирование нового четырехосного 15-тонного автомобиля И-21-15 производилось в отделе № 3 под руководством полковника Г. А. Юрушкина, ответственными исполнителями были А. И. Гусев и И. С. Беленький. Эту машину предполагалось сделать основой целого семейства унифицированных двух-, трех– и четырехосных бортовых грузовиков, тягачей и специальных шасси. Полномасштабный макетный образец И-21-15 с двумя раздельными одноместными кабинами и металлическим кузовом был построен на 38 ОПЗ в 1962 году. На нем также использовались хребтовая трубчатая рама, независимая подвеска всех колес, механическая трансмиссия и новый 340-сильный дизельный двигатель Бриллинга с турбонаддувом, который для обслуживания и ремонта можно было на полозьях выдвигать вперед из моторного отсека. Автомобиль снабжался усиленными элементами подвески и широкопрофильными шинами размером 1200×500-508. Его снаряженная масса возросла до 10 т, полная достигала 25 т. Общая колесная база (расстояние от осей переднего моста до заднего) составила 6 м. Существенных внешних отличий от модели И-210 здесь не было, не считая обновленной бортовой платформы с тентом и решетчатыми бортами и перестановки топливного бака ближе к колесам третьего моста. В воспоминаниях ветеранов есть сведения, что автомобиль И-21-15 был собран в двух экземплярах, хотя возможно, что вторым считался доработанный вариант И-210.

Первые сравнительные испытания новой машины состоялись в 21 НИИИ летом 1963 года, когда свои отношения на полигоне выясняли Московский и Брянский автозаводы, соперничавшие между собой в постановке на производство машин ЗИЛ-135ЛМ и БАЗ-930. При этом бронницкий И-21-15 так и не смог оказать им серьезную конкуренцию из-за ненадежной работы дизеля Бриллинга. Затем машины И-21-15 с разными надстройками проходили испытания в Бронницах до 1967 года, в том числе сравнительные с тягачами МАЗ-535 и МАЗ-537. Грузовик, переделанный в седельный тягач, испытывался в сцепе с двухосным полуприцепом «40П» с несущей трубчатой рамой и всеми четырьмя управляемыми колесами, работавшим ранее в составе автопоезда КТ-214-40П с тягачом ЯАЗ-214. Длительные доработки и использование нетрадиционной хребтовой рамы-трубы привели к закрытию темы 21-15, но сам грузовик И-21-15 вновь послужил базой следующей опытной машины – первого советского специального полноприводного шестиосного ракетного шасси И-103.

В середине 1960-х, с использованием опыта их проектирования и испытаний, началась разработка принципиально новой шестиосной машины, которая была собрана в 1966 году на Опытном заводе № 38 с использованием двух шасси И-21-15. Это был неполномасштабный (примерно в 3/4 от полноразмерного варианта) макетный образец специального 22-тонного шасси И-103 («Изделие 103») с колесной формулой 12×12 и симметричной схемой шасси – три передних и три задних ведущих моста с односкатными шинами и одинаковым размером колеи (2304 мм). Формально это не был прототип будущего шасси-ракетовоза, а только лишь самоходное транспортное средство для проверки теории силового потока в трансмиссиях мноогоосных полноприводных машин высокой проходимости. Тем не менее, с конструктивной точки зрения, он являлся вполне работоспособной машиной, насыщенной передовыми агрегатами и узлами, с оптимистичной перспективой превращения ее в специальное шасси для монтажа мощных ракетных систем, в том числе СРК «Пионер». На автомобиле И-103 был смонтирован безнаддувный дизельный двигатель УТД-20 V6 (15,9 л, 300 л.с.) от гусеничной боевой машины пехоты (БМП), а в остальном его общая конструкция не отличалась от предыдущих четырехосных машин. На нем также использовали продольную несущую трубчатую хребтовую раму с качающимися полуосями на независимой торсионной подвеске, механическую коробку передач и характерные для работ 21 НИИИ две одноместные кабины с внешними гофрированными панелями, расположенные по бокам моторного отсека. Управляемыми были три передних моста, обеспечивавшие радиус поворота 17,9 м. На всех колесах смонтировали широкопрофильные шины размером 1200×500-508. На раме машины имелись крепления для установки фургона для испытателей, нагрузочного балласта или длинномерного цилиндрического стального контейнера, по массе и габаритам имитировавшего оборудование ракетной пусковой установки. Снаряженная масса автомобиля составляла 36 т. Общая колесная база между осями крайних мостов – 9450 мм, габаритные размеры – 11 400x3025x2350 мм, длина с контейнером – 14 м. Дорожный просвет под мостами – 450 мм. Максимальная скорость – 70 км/ч.

Испытания доказали высокую проходимость шасси И-103 с пониженным центром тяжести, возможность преодоления широких и глубоких преград, достаточную устойчивость на местности и высокую скорость передвижения на ровной дороге. Все это способствовало принятию решения о постановке автомобиля на производство, и в тот момент «Изделие 103» имело большие шансы стать реальной основой будущих ПГРК, разработки которых только начинались. Однако из-за нетрадиционности общей схемы, необходимости дополнительного проектирования полномасштабного прототипа и отсутствия свободных производственных мощностей на крупных советских автозаводах шасси И-103 осталось в единственном образце. Высокие творческие способности специалистов 21 НИИИ впоследствии доказали новые проекты низкорамной девятиосной самоходной платформы сверхвысокой грузоподъемности с гидропневматической подвеской каждого колеса (1997 г.) и шестиосного макета с электрической трансмиссией и всеми управляемыми колесами (2003 г.).

2nd Chance Classics (1985-1996) (US)

Реставрационная компания, основанная Дуайтом Бондом в штате Небраска. Началом послужило реставрация автомобилей Ford Model T, а затем и полное производство реплик. Продукцией на протяжении 11 лет являлся Packard 1933 года.

2nd Chance Classics Packard ‘1933 (1985-1996)

Являлся основным и единственным продуктом компании, где автомобиль полностью по чертчежам создавался с нуля. Кузова были трех типов: Roadster, Convertible, Limousine.

Бонд просчитал практически все до миллиметра, сверив готовый образец с чертчежами и выходило, что заводские детали оригинальных Паккардов подходили под готовый кузов. Ситуация происходила и наоборот. Почему компания не закрывалась до конца 2000 года, помогая реставраторам с запчастями.

Из современных новшеств можно говорить о механической части авто: двигатель и трансмиссия. Двигателем уже являлся не V12, а современный V8. Коробка передач стала автоматической. Появился гидроусилитель руля. Также были улучшены тормоза у автомобиля и появился кондиционер.

Выпуск штучный образцов прекратился после продажи мастерской, где потом еще 4 года выпускали комплектующие. Собрано было не более 200 штук.

Дата добавления: 2016-12-26 ; просмотров: 1263 ;

Популярные книги жанра Автомобили и ПДД в fb2, epub

Какую машину выбрать? Как наиболее эффективно защитить ее от угона? Как овладеть навыками безаварийной и быстрой езды? Что нужно знать о подготовке автомобиля к зиме?

На эти и многие другие вопросы автолюбителей ответит эта книга.

Автор книги — известный российский журналист, пишущий на автомобильные темы.

Автор книги – заслуженный тренер России – считает, что нет таких ситуаций на дороге, из которых нельзя найти выход. Предлагаемые им 120 приемов управления автомобилем помогут автолюбителям и водителям-профессионалам предотвратить ДТП и повысить свое мастерство.

1.1. Эти Правила соответственно Закону Украины «О дорожном движении» устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Украины. Другие нормативные акты, которые касаются особенностей дорожного движения (перевозка специальных грузов, эксплуатация транспортных средств отдельных видов, движение на закрытой территории и т.п.), должны основываться на требованиях этих Правил.

1.2. В Украине установлено правостороннее движение транспортных средств.

На страницах энциклопедии приведена информация как о серийных военных машинах, так и об опытных образцах оригинальной конструкции, о формировании отечественной военной автомобильной отрасли и о создателях автобронетехники, чьи имена остаются пока малоизвестными. Статьи энциклопедии, посвященные деятельности определенного предприятия или марке военных машин, размещены в алфавитном порядке и сопровождаются указанием места расположения изготовителя и периода производства автомобильной военной техники, а также иллюстрациями наиболее известной и оригинальной продукции.

Прим. Более точно было-бы назвать это издание «Энциклопедия фирм выпускавших военные автомобили… 🙂

На страницах энциклопедии приведена информация как о серийных военных машинах, так и об опытных образцах оригинальной конструкции, о формировании отечественной военной автомобильной отрасли и о создателях автобронетехники, чьи имена остаются пока малоизвестными. Статьи энциклопедии, посвященные деятельности определенного предприятия или марке военных машин, размещены в алфавитном порядке и сопровождаются указанием места расположения изготовителя и периода производства автомобильной военной техники, а также иллюстрациями наиболее известной и оригинальной продукции.

Прим. Более точно было-бы назвать это издание «Энциклопедия фирм выпускавших военные автомобили… 🙂

Новая книга от автора бестселлеров «Автомобили Красной Армии» и «Военные автомобили Вермахта». Уникальная энциклопедия автотехники, стоявшей на вооружении Советской Армии в 1945–1991 гг. Полная информация о всех типах серийных армейских автомобилей, специальных кузовов, надстроек и вооружения, а также бронетранспортеров первого поколения, выпускавшихся на шасси армейских грузовиков.

Если в годы Второй Мировой войны СССР катастрофически отставал от Запада в качестве и количестве автотранспорта, что стало одной из главных причин поражений 1941–1942 гг., то после Победы наш военный автопром совершил колоссальный рывок, не только догнав, но кое в чем (например, в производстве подвижных колесных систем ракетного вооружения и переправочных средств) даже обогнав «вероятного противника». Лучшие советские армейские автомобили – легендарные ГАЗ-69, УАЗ-469, ГАЗ-66, ЗИЛ-157, ЗИЛ-131 и «Урал-375» – по праву занимали в мировых рейтингах высокие позиции, отличаясь простотой, надежностью и великолепной проходимостью. Эпоха 1950–1960-х гг. стала поистине «звездным часом» для всего отечественного ВПК, в том числе и для автомобильной отрасли, способной самостоятельно разрабатывать уникальную военную технику, не имевшую аналогов за рубежом, и выпускать лучшие за всю отечественную историю полноприводные армейские автомобили со специальным оборудованием и вооружением. Об этой ожесточенной «войне моторов», в которой был достигнут паритет с НАТО и обеспечена реальная безопасность страны, рассказывает новая книга ведущего специалиста по истории автомобилестроения, иллюстрированная сотнями редких фотографий.

Новая книга от автора бестселлера «Автомобили Советской Армии»! Первая энциклопедия сверхсекретных проектов военного автопрома, неопровержимо доказывающая, что в этой области СССР был «впереди планеты всей» и что высшим достижением нашего автомобилестроения стали даже не всем известные массовые армейские машины, а разработанные в условиях абсолютной секретности уникальные многоосные полноприводные шасси для ракетных комплексов стратегического назначения, которые несли боевое дежурство в постоянном движении по специальным скрытным грунтовым дорогам и были фактически неуязвимы для противника. Непревзойденные скоростные амфибии и специальные плавающие грузовики, активные автопоезда и многосекционные транспортные средства, самые передовые агрегаты и материалы: многотопливные, газотурбинные, электрические и даже реактивные двигатели, сверхпрочные титановые сплавы – советские инженеры и конструкторы поистине не знали себе равных!

Новая энциклопедия ведущего историка автотехники, иллюстрированная сотнями эксклюзивных фотографий, дает полный обзор этих секретных разработок, на многие десятилетия обогнавших свое время и превративших СССР в лидера военного автомобилестроения.

Автомобильная энциклопедия в картинках

Года в три мальчишки уже четко знают все марки машин и их логотипы. Чтобы прогулка не превращалась в монотонное перечисление проезжающих мимо автомобилей, попробуйте рассказать малышу, почему машины так называются и что нарисовано на эмблемах. Мы составили небольшую автоэнциклопедию об этом. Статьи расположены в алфавитном порядке по русскому названию автомобиля (то есть «Volvo» ищите ближе к началу, на букву «В»). Постепенно добавим рассказы и о других марках.

new
Акура
Acura
Acura (правильно произносить с ударением на первый слог) — американское отделение японского концерна Honda. Сборочный завод «Акура» в Калифорнии был открыт в 1986 году. Под маркой «Акура» в США продают самые престижные модели Honda. По неофициальным данным, слово «Акура» было придумано на основе латинского «Acu», обозначающего аккуратность и точность.
Эмблема марки – стилизованная буква «А», напоминающая циркуль.

Ауди
Audi
Основана в 1899 году в Германии инженером Августом Хорьхом. Сначала он назвал фирму своей фамилией – Хорьх. Но через несколько лет поссорился с компаньонами, и ему пришлось открывать новую компанию с новым названием. Собственно название долго не могли придумать. Идею подал 10-летний мальчик, внук друга Хорьха. Фамилия Horch по-немецки означает «Слушай!». Ребенок предложил перевести слово «слушай» на латынь – и фирму назвали Audi.
В 1932 году под маркой «Ауди» объединились четыре автомобильных завода. С тех пор эмблема «Ауди» — четыре кольца.

Читать еще:  Запчасти подходящие на иж 2126 ода

БИД
BYD
Китайский производитель автомобилей, существует с 1995 года. BYD расшифровывается как «Build Your Dream», или «Воплощение мечты».

БМВ
BMW
Название марки – аббревиатура от Bayerische Motoren Werke AG (по-русски — «АО Баварские моторные заводы»). Завод основан в 1913 году в немецкой Баварии. Эмблема — круг, разделенный на четыре сектора – это стилизованный вращающийся пропеллер на фоне голубого неба, так как сначала компания производила авиамоторы. Однако после Первой мировой войны по Версальскому мирному договору немцам запретили производить двигатели для самолетов. Заводу пришлось перейти на выпуск сначала мотоциклов, а затем и автомобилей. Есть также версия, что белый и голубой цвета эмблемы взяты из флага Баварии.

Вольво
Volvo
Шведская компания, основана в 1915 году. По-латински «volvo» означает «я кручусь» или «я качусь».

Дайхацу
Daihatsu
В 1907 году профессоры японского Осакского Университета основали компанию по производству двигателей внутреннего сгорания для промышленности. Сначала компания называлась Hatsudoki Seizo Co., Ltd. В 1951 году получила современное название. Слово «Дайхацу» расшифровывается как «производство двигателей в Дай» (Дай – район Осаки).

Джип
Jeep
Марка американских автомобилей, появившихся в 1940-е годы.
Происхождение слова «джип» вызывает много споров. С английского языка слово jeep переводится как новичок, новобранец, а также небольшой разведывательный самолет.
По наиболее распространённой версии, слово «джип» возникло от сокращения GPW (аббревиатура, которая расшифровывалась так: G -государственный заказ, Р — автомобиль с колесной базой до 80 дюймов, W — тип Willys, т.к. автомобиль выпускался по технической документации фирмы Willys).
Есть мнение, что аббревиатура GP в индексе автомобиля означало сокращенное «general purpose» – машина «общего назначения»).
По другой версии название пошло от… героя комиксов. В 1936 году появился Юджин Джип, или Эжен-новобранец, персонаж комиксов. Его имя стало популярным, про человека со смекалкой стали говорить: “Настоящий Джип”. В 1936 году компания-производитель назвала джипом новую модель вездехода FWD. На обоих его бортах красовалась надпись Jeep. Еще через год, в 1937, джипом прозвали бомбардировщик YB17. И так далее. В 1940-м году были созданы армейские машины, которые военные водители тут же окрестили джипами.

Дэу
Daewoo
Одна из крупнейших южнокорейских компаний. Была основана 22 марта 1967 года. Слово Daewoo означает «великая Вселенная», что должно отражать широту интересов этой корпорации. Логотипом компания выбрала стилизованную морскую раковину.

new
Инфинити
Infiniti
Название марки очень похоже на английское слово «infinity», которое переводится как «бесконечность», «вечность», «безграничность». «Инфинити» – торговая марка японской компании «Ниссан». Бренд «Инфинити» появился в 1989 году в США. В то время компания «Ниссан» считалась среди американцев производителем непритязательных автомобилей эконом-класса. Поэтому для более «навороченных» и более дорогих автомобилей японцами была придумана новая марка – «Инфинити».
Сначала на эмблеме дизайнеры хотели изобразить символ бесконечности – петлю Мёбиуса. Но потом решено было нарисовать на логотипе дорогу, исчезающую в бесконечности, что символизирует бесконечный путь к полному совершенству.

new
Исудзу
Isuzu
В переводе с японского «isuzu» означает «50 колокольчиков», это название священной реки, которая протекает по провинции со множеством синтоистских храмов. История японской марки уходит своими корнями к 1916 году, когда токийская компания Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Company занялась производством автомобилей. В конце 1920-х годов один из грузовиков этой компании назвали Isuzu. А в 1949 году на Isuzu поменяли и скучное название компании.

new
Мазда
Mazda
Эта японская фирма появилась в 1920-е годы, поначалу выпускала изделия из пробкового дерева и называлась совсем по-другому. В 1930-е годы компания занялась выпуском мотоциклов, позже – грузовиков и легковых автомобилей. В 1931 году название компании сменили на «Mazda» — имя верховного зороастрийского бога Ахура Мазда (творец, создатель мира), похожее к тому же на фамилию основателя концерна Дзудзиро Мацуда.
Логотип – расправленные крылья, образующие стилизованную букву «М».

Мерседес
Mercedes
Создателя первого автомобиля этой марки Вильгельма Майбаха в своё время очень поддержал консул Австро-Венгерской империи Эмиль Еллинек. Новую машину, появившуюся в Германии в 1901 году, консул попросил назвать в честь своей дочери – Мерседес.
Испанское женское имя Mercedes (ударение на второй слог) означает «изящество». Трехлучевая звезда на логотипе автомобиля символизирует успех марки на суше, в воде и в воздухе. Это объясняется тем, что компания, помимо автомобилей, производила судовые и авиационные двигатели.

Мицубиси
Mitsubishi
Японская компания Mitsubishi была основана в начале 1870-х годов Ивасаки Ятаро. По мотивам фамильных гербов основателей возникла торговая марка Mitsubishi (буквально мицу — «Три», хиси — «Водяной каштан(орех)»). По другой версии, Mitsubishi переводится с японского как «три бриллианта» (англ. three diamonds).

Ниссан
Nissan
Название Nissan образовалось в результате слияния слов Nihon и Sangyo, которые в переводе означают «японская промышленность». Фирма появилась в 1933 году, современное название получила в 1934–м.

new
Опель
Opel
Немецкая компания, основанная в 1863 году Адамом Опелем, поначалу выпускала швейные машины. Только в 1899 году фирма занялась автомобилями.
Эмблемы компании сначала менялись чуть ли не каждый год. В 1930-е годы логотипом стал круг (буква «О» — «Опель»), через который пролетает дирижабль. Это должно было означать немецкое превосходство в инженерии. Постепенно изображение дирижабля становилось всё более условным, и в 1960-е годы превратилось уже в нынешний росчерк-молнию.
Кстати, слово Blitz (в переводе с немецкого – «молниеносный», «быстрый») впервые появилось на велосипедах и швейных машинках Адама Опеля еще в 1890 году. Молния должна символизировать молниеносность и быстроту.

Пежо
Peugeot
По фамилии основателя фирмы — Пежо. Лев, возникший на эмблеме Peugeot в 1858 году, означал мощь. Кроме того, французская провинция Монтбельярд, откуда берет начало компания, – это кусок области Франш-Конте, на гербе которой также присутствует лев, а заводы компании расположены возле Бельфора, где установлен монумент Льва, напоминающий о проваленной немецкой осаде 1871 года.

Сангйонг
SsangYong
Южнокорейская компания SsangYong была основана в 1954 году. Название её в переводе с корейского означает «Два Дракона», а на эмблеме – крылья дракона.
Старинная легенда гласит, что давным-давно два брата-дракона мечтали жить в райских садах поднебесной страны. Но чтобы попасть в неё, каждому из них был необходим волшебный камень Цитамани, который, к сожалению, у близнецов оказался один на двоих. Тысячу лет драконы упрашивали друг друга взять камень и лететь в заветную страну. Но ни один не соглашался. И тогда растроганный таким великодушием Небесный император подарил неразлучным братьям ещё один «Цитамани», чтобы они могли вместе отправиться навстречу своей мечте.

Сеат
SEAT
SEAT — испанская компания, существующая с 1919 года. Название расшифровывается как Sociedad Espanola de Automobiles de Turismo, то есть Испанская компания легковых автомобилей.

Ситроен
Citroen
Французская компания, основана в 1919 году Андре Ситроеном. Названа, соответственно, по имени основателя.
Прообразом логотипа стали зубцы шестерней шевронного типа, которые выпускал поначалу этот небольшой завод.

Субару
Subaru
«Субару» — это японское название звездного скопления «Плеяды» в созвездии Тельца, издавна любимое в Японии. Шесть звёзд можно разглядеть на ночном небе невооружённым глазом, ещё около 250— с помощью телескопа. Знаки, которыми записывают слово «Субару», переводятся как «указывающая путь» или «собирающие вместе». Компания-производитель «Субару» была образована в результате слияния шести компаний, что опять же подчеркивается шестью звездами на логотипе.
Автомобили под маркой «Субару» выпускаются в Японии с 1950-х годов.

Сузуки
Suzuki
Японская компания, основана в 1909 году Митио Судзуки. Названа по фамилии основателя.

Тойота
Toyota
В 1933 году компания по производству автоматических ткацких станков Toyoda Automatic Loom Works (Тоёда — фамилия основателей и владельцев компании) создала новое отделение, специализирующееся на производстве автомобилей. В 1937 году Toyota Motor Co., Ltd. стала самостоятельной компании. Для упрощения произношения и в качестве символа отделения деловой деятельности от семейной жизни, компании было решено дать несколько иное имя — «Тоёта». В Японии название «Тоёта» считается более удачным названием, чем «Тоёда», так как слово «Тоёта», написанное японской азбукой, состоит из 8 черт, а восьмерка считается числом, приносящим удачу. Кроме того, раздельное написание слова «тойота» превращается в символ благополучия для азиата: «toyo» можно перевести как «изобилие», а «ta» — «рис».
Логотип компании — стилизованная ткацкая петля. Связано это с тем, что свою деятельность компания начинала с выпуска ткацких станков.

Фиат
Fiat
История ФИАТа начинается в 1898 году. Название – аббревиатура: «Фабрика Итальянских Автомобилей в Турине» (Fabbrica Italiana Automobili Torino)

Фольксваген
Volkswagen
История концерна «Volkswagen» началась осенью 1933 года. Адольф Гитлер потребовал: создать для немецкого народа крепкий и надёжный автомобиль стоимостью не более 1000 рейхсмарок. Будущий автомобиль так и назвали — «Volks-Wagen» («народный автомобиль»).

new
Форд
Ford
Компания, основанная в США в 1903 году Генри Фордом. Названа по имени основателя.

Хаммер
Hummer
В 1970-е военное ведомство США заказало разработку полулегкового автомобиля повышенной проходимости. Новая модель получает имя High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle (многоцелевое колесное средство передвижения повышенной проходимости) или HMMWV. Для простоты произнесения разработчики стали называть автомобиль Humvee (Хамви), впоследствие превратившееся в Hummer.
Слово Hummer переводится как «жужжалка» («жужжащее насекомое»), «зуммер» и «энергичный человек». Часто говорят, что hummer переводится как «молоток», однако слово «молоток» пишется немного по-другому – «hammer». В разговорном же американском слово «hummer» можно понять как «бесплатный», «отличный», «великолепный», «парень хоть куда (молоток!)». Кстати, владельцы «Хаммеров» придумали свою расшифровку этого слова – «High Utility Maximum Mobility Easy Riding» (высокополезный максимально подвижный легко управляемый).
В 2010 году с конвейера сошел последний внедорожник марки Hummer. Этот бренд был ликвидирован.

Хёндэ, хьюндай и т.д.
Hyundai
Слово «hyundai» (правильно произносить – «хёндЭ») в переводе с корейского означает «современность», «В ногу со временем». Южнокорейская компания была основана в 1967 году.

Хонда
Honda
Японская компания была основана в 1946 году, основатель — Соичиро Хонда.

Шевроле
Chevrolet
Американская компания «Шевроле», основанная в 1911 году, была названа по имени известного автомобильного гонщика и, собственно, одного из основателей фирмы — Луи Шевроле. Эмблема Chevrolet – по одной версии, «выросла» из креста с флага Швейцарии, родной страны Луи Шевроле. По другой версии, один из основателей фирмы срисовал с обоев понравившейся ему парижской гостиницы галстук-бабочку.

Шкода
Skoda
История чешской фирмы «Шкода» началась в 1859 году, когда в городе Пльзень была основана литейная и машиностроительная фабрика. В 1869 году владельцем фабрики стал инженер и предприниматель Эмиль Шкода, фамилия которого и превратилась в торговую марку.
В 1923 была зарегистрирована всемирно известная эмблема компании — крылатая стрела в круге. Принято считать, что идея этой эмблемы принадлежит коммерческому директору Skoda, вдохновленному внешним видом одного из слуг семьи Skoda, индейцем, которого глава компании привез из деловой поездки в Америку.
Официальная расшифровка эмблемы такова: большой круг символизирует глобальное и безукоризненное производство, земной шар, мир; шестеренка или крыло – технический прогресс, модельный ряд, продажи по всему миру; стрела – современные методы производства, качество продукции; маленький круг или глаз – точность производства, техническая осведомленность, дальновидность.

World Of Man Dreams

Мужской журнал

Метка: Энциклопедия автомобилей

  • Энциклопедия автомобилей

Автомобиль Японии Adrenaline Murtaya

Murtaya — это легкий полноприводный четырехцилиндровый родстер с турбонаддувом, основанный на Subaru Impreza WRX STi поколения GC (1992–2000). Рассказывает wofmd.com Murtaya — единственный доступный в настоящее время специализированный раллийный автомобиль […]

  • Энциклопедия автомобилей

Мотоцикл Германии Adler MBS 250 G Sixdays

Хайнрих Клейер (Heinrich Kleyer), сын владельца машиностроительного завода в Дармштадте, в 1886 году основал во франкфурте-на-Майне предприятие «Хайнрих Клейер АГ», начав свою деятельность с изготовления велосипедов и пишущих машинок. Предприятие […]

  • Энциклопедия автомобилей

Мотоцикл Германии Adler MBS 250

Хайнрих Клейер (Heinrich Kleyer), сын владельца машиностроительного завода в Дармштадте, в 1886 году основал во франкфурте-на-Майне предприятие «Хайнрих Клейер АГ», начав свою деятельность с изготовления велосипедов и пишущих машинок. Предприятие […]

  • Энциклопедия автомобилей

Мопед Германии Adler Export

Хайнрих Клейер (Heinrich Kleyer), сын владельца машиностроительного завода в Дармштадте, в 1886 году основал во франкфурте-на-Майне предприятие «Хайнрих Клейер АГ», начав свою деятельность с изготовления велосипедов и пишущих машинок. Предприятие […]

  • Энциклопедия автомобилей

Мотороллеры Германии Adler Junior MR 100

Хайнрих Клейер (Heinrich Kleyer), сын владельца машиностроительного завода в Дармштадте, в 1886 году основал во франкфурте-на-Майне предприятие «Хайнрих Клейер АГ», начав свою деятельность с изготовления велосипедов и пишущих машинок. Предприятие […]

  • Системы автомобилей

Мотоциклы Германии Adler MB 250RS

Хайнрих Клейер (Heinrich Kleyer), сын владельца машиностроительного завода в Дармштадте, в 1886 году основал во франкфурте-на-Майне предприятие «Хайнрих Клейер АГ», начав свою деятельность с изготовления велосипедов и пишущих машинок. Предприятие […]

  • Энциклопедия автомобилей

Мотоциклы Германии Adler МВ 250

Хайнрих Клейер (Heinrich Kleyer), сын владельца машиностроительного завода в Дармштадте, в 1886 году основал во франкфурте-на-Майне предприятие «Хайнрих Клейер АГ», начав свою деятельность с изготовления велосипедов и пишущих машинок. Предприятие […]

  • Энциклопедия автомобилей

Мотоциклы Германии Adler МВ 200

Хайнрих Клейер (Heinrich Kleyer), сын владельца машиностроительного завода в Дармштадте, в 1886 году основал во франкфурте-на-Майне предприятие «Хайнрих Клейер АГ», начав свою деятельность с изготовления велосипедов и пишущих машинок. Предприятие […]

  • Энциклопедия автомобилей

Мотоциклы Германии Adler МВ 201

Хайнрих Клейер (Heinrich Kleyer), сын владельца машиностроительного завода в Дармштадте, в 1886 году основал во франкфурте-на-Майне предприятие «Хайнрих Клейер АГ», начав свою деятельность с изготовления велосипедов и пишущих машинок. Предприятие […]

  • Энциклопедия автомобилей

Мотоциклы Германии Adler МВ 150

Хайнрих Клейер (Heinrich Kleyer), сын владельца машиностроительного завода в Дармштадте, в 1886 году основал во франкфурте-на-Майне предприятие «Хайнрих Клейер АГ», начав свою деятельность с изготовления велосипедов и пишущих машинок. Предприятие […]

  • Энциклопедия автомобилей

Мотоциклы Германии Adler М 2011

Хайнрих Клейер (Heinrich Kleyer), сын владельца машиностроительного завода в Дармштадте, в 1886 году основал во франкфурте-на-Майне предприятие «Хайнрих Клейер АГ», начав свою деятельность с изготовления велосипедов и пишущих машинок. Предприятие […]

  • Энциклопедия автомобилей

Мотоциклы Германии Adler М 250S

Хайнрих Клейер (Heinrich Kleyer), сын владельца машиностроительного завода в Дармштадте, в 1886 году основал во франкфурте-на-Майне предприятие «Хайнрих Клейер АГ», начав свою деятельность с изготовления велосипедов и пишущих машинок. Предприятие […]

Что читаем мальчикам? 10 книг для автомобилистов от 1 года до 10 лет.

Первая книжка-пышка для будущего автолюбителя будет ему интересна от года до трех!

Лабиринт

2. Томоко Омура
В очередь! Транспорт (2-4 года)

От издателя:
В чем дело? Почему все стоят?! Вы только посмотрите на эту длиннющую вереницу — самокат, тележка, пожарная машина, полицейская, скорая, фургон мороженщика, экскаватор, грузовик и даже передвижная библиотека — кого здесь только нет! Почему же все они не могут проехать? Пройдите вдоль всей пробки вместе с полицейским и узнаете. Уверены, разгадка удивит и вас, и вашего малыша.
Фишки книги:
— В конце книги читателей ждет сюрприз — раскрывающиеся клапаны, на которых спрятана разгадка.
— Яркие, контрастные иллюстрации помогают удерживать внимание малышей.
— Книга пригодится для занятий с ребенком: считайте, придумайте альтернативные концовки, обсуждайте, для чего нужно каждое транспортное средство, ищите их на улице в пробках!

Читать еще:  Чем отличается масло 10w 40 от 15w40

3. Виктор Бундин
Куда торопятся машины? (3-5 лет)

Старательно, тщательно прорисованные автомобили и красивый Санкт-Петербург. Это и экскурсия, и погружение в историю, и виммельбух с заданиями «найди машину».

4. Что делают машины (2-5 лет)

Эта книга не только для чтения, а для разглядывания, разгадывания и пересказывания. Попросите ребёнка ответить, какие приключения и происшествия происходят с машинами, какое у них выражение лица, какие из них самые большие, шумные, сложные, быстрые, сильные, почему машины ведут себя так, а не иначе. Вместе отвечайте на вопросы в книжке, придумайте свой рассказ.
Удобные толстые картонные страницы с крупными интересными иллюстрациями, текста мало, есть задания («Помоги Вжику найти 12 отличий», «За кого болеет Вжик»).

5. Георг Юхансон
Мулле Мек собирает автомобиль (3-5 лет)

Шведский писатель Георг Юхансон известен как автор книг о науке и технике для детей. «Мулле Мек собирает автомобиль» начинает серию книг о мастере Мулле Меке, который умеет делать самые разные технические устройства. В первой истории рассказывается о том, как можно реализовать одну замечательную идею ‒ собственными руками собрать автомобиль и отправиться на нем в путешествие, чтобы узнать, что там, на другом конце дороги.

6. Михаил Пегов
Легендарные автомобили России(4-7 лет)

Познавательная и недорогая книга для первого знакомства с автомобилями советского производства. «Самокатка» Кулибина и «Руссо-Балт», знаменитая «Волга» и элегантная «Победа», чёрная правительственная «Чайка» и народная «копейка», полуторка, которая перевозила грузы к осаждённому Ленинграду, и автобус ЛиАЗ. На страницах этой книги — все марки легендарных российских автомобилей, которые давно стали частью нашей истории.

7. Род Грин
Гигантский транспорт (5-12 лет)

Книга содержит 16 плотных картонных страниц. 8 разворотов о самом большом транспорте на планете, его устройстве и назначении:
1) Суперпоезд
2) Аэробус А380
3) Российский грузовой вертолет Ми-26
4) Ракета Сатурн-5
5) Самосвал 797F «Катерпиллар»
6) Пассажирский корабль «Оазис морей»
7) Ракетный крейсер «Акула»
8) Контейнеровоз «Трипл Е».
На каждом развороте есть окошечки, которые позволяют заглянуть под обшивку корабля или в двигатель самолета.

8. Саймон Хэптинстелл
Детальная история. Машины (6-12 лет)

Лабиринт (клик по картинке!)

Книга для чтения и моделирования.
Совершите невероятное автотурне по дорогам истории! 50 культовых автомобилей всех времён, легендарные марки Европы и Америки —
от «Форда» до «Роллс-Ройса» — в вашем распоряжении!
История машин в деталях плюс 50 суперстильных ЗD-моделей на перфорированных страницах.

[ Модели для сборки ] 1908. «Форд модель Т»
1910. «Кадиллак модель 30»
1928. «Дюзенберг модель J»
1929. «Бентли Блоуэр»
1930. «Паккард Эйт»
1932. «Форд модель В»
1933. «Ауто Уньон тип А»
1934. «Крайслер Эйрфлоу»
1937. «Бугатти тип 57SC
Атлантик»
1939. «Фольксваген-Жук»
1941. «Виллис MB Джип»
1948. «Ситроен 2CV»
1954. «Кадиллак Сиксти Спешиал»
1955. «Ситроен DS»
1956. «Чекер Моторс Корпорейшн А8»
1957. «Трабант
1959. «Альфа Ромео
Джульетта Спайдер»
1959. «Остин Мини»
1961. «Ягуар тип Е
1962. «Феррари 250 GTO»
1963. «Астон Мартин DB5>
1964. «Порше 911»
1963. «АС Шелби Кобра»
1964. «Форд GT40>
1964. «Шевроле Корвет Стингрей»
1969. «Феррари Дино 246»
1969. «Понтиак GTO»
1974. «Ламборгини Кунтач»
1976. «Холден НХ Ют»
1977. «Понтиак Файрбёрд Транс AM»
1980. «Ауди Кватро»
1981. «Делориан DMC-12»
1990. «Хонда NSX
1992. «Додж Вайпер»
1992. «МакЛарен F1»
1992. «Хаммер И1»
1997. «Тойота Приус
1998. «Ауди ТТ»
1999. «БМВ Z8>
2005. «Субару Импреза WRX»
2005. «Бугатти Вейрон»
2006. «Кёнигсегг ССХ»
2007. «Ауди R8»
2002. «Смарт Форту»
2009. «Кадиллак Уан>
2010. «Мерседес-Бенц SLS AMG»
2011. «Ламборгини Авентадор»
2013. «Рейндж Ровер Спорт SVR»
2013. «Роллс-Ройс Рэйт»

9. Мартин Содомка
Как собрать автомобиль (5-10 лет)

Рассказ о маленьком отважном мышонке и его друзьях воробье и лягушонке, которые решили сделать самый настоящий кабриолет. Очень много схем и сказочная история, с учебными отрывками о сборке машины. Вместе с героями сказки вы разберетесь в том, как устроен автомобиль, и узнаете, для чего нужны его главные детали и механизмы — подвеска, амортизатор, сцепление, рулевой механизм, двигатель, тормозная система, система охлаждения и др.

10. Крутая автомеханика (7-10 лет)

Лабиринт (клик по картинке!)

От издателя: С этой уникальной книжкой ты научишься по-настоящему разбираться в машинах. Ты узнаешь о том, зажигаются ли в автомобиле свечи зажигания и что же сцепляет сцепление, а также разберешься в принципах работы основных систем машин — от дворников и педали газа до двигателя и коробки передач. А главное, сможешь сконструировать модели этих систем.
Просто изучи инструкции, правильно соедини детали и смотри, как все работает!
— На каждом развороте — одна из основных систем автомобиля.
— Подробные пояснения и конкретные примеры.
— Ось времени рассказывает, как менялась та или иная система.
— 47 деталей, 12 винтов с гайками.
— 9 движущихся моделей, которые можно собрать на рабочем поле.

Книжные полки по возрастам от 0 до 12+ можно посмотреть тут Книжные полки по возрастам

Детская автоэнциклопедия. росмэн. данилов александр васильевич

Porsche 911 Turbo 3.0 Coupe Worldwide 930 03.197507.1977 автомобиль дня by Anatoly A.

все картинки (35)
технические характеристики

Желаете выбрать следующий?

Компании все

ГАЗ (861) ЗиЛ (425+2) КамАЗ (367) КрАЗ (208) МАЗ (299) Москвич (205) ПАЗ (167) Прочие (927) УАЗ (204+2) Урал (243) Abarth (311) ABT (267+1) AC Schnitzer (259) Acura (241) AEC (476) Agrale (233) Alfa Romeo (1876) Alpina (325) AMC (227) AMG (1340) Aston Martin (652) Audi (2852+2) Austin (194) Bedford (346) Bentley (579) Bertone (580) BMW (5343+8) Brabus (354+1) Bugatti (330+1) Buick (1981) Cadillac (1437) Case (186) Case IH (448) Caterpillar (782) Chevrolet (5181+2) Chrysler (1015+4) Citroën (1442+1) Claas (230) Daewoo (265) DAF (626) Daihatsu (473) Datsun (313) Dodge (2060+1) Dongfeng (183) DS (181) Ducati (161) Duesenberg (216) FAW (191) Ferrari (2180) Fiat (4465) Ford (6978+2) Freightliner (181) Ghia (223) GM (178) GMC (663+1) Hamann (199) Hino (231) Hitachi (165) Holden (617) Honda (4220) Hudson (186) Hyundai (1468) I.DE.A (185) Ikarus (279) Infiniti (327) International (160) International Harvester (378) Isuzu (677) Italdesign (1270) Iveco (577) Jaguar (946+12) JCB (240) Jeep (969+15) John Deere (939) Kässbohrer (176) Kawasaki (331) Kia (1047+3) Komatsu (208) Kubota (199) Lada (646) Lamborghini (580) Lancia (743) Land Rover (881+1) Lexus (1067+3) Leyland (646) Liebherr (202) Lincoln (582) Lotus (450+1) Mack (237) Magirus (315) MAN (912) Mansory (171) Marcopolo (248) Maserati (591) Massey Ferguson (269) Mazda (1827) McLaren (333+1) Meiller (158) Mercedes-Benz (8060+9) Mercury (969) MG (345) Mini (638) Mitsubishi (2034) Mopar (211+1) Mugen (164) New Holland (415) Nissan (3627+1) Oldsmobile (881) Opel (1952+2) Packard (591) Peugeot (1808+3) Pininfarina (2125) Plymouth (591) Pontiac (1096+1) Porsche (2395+2) Ram (219+3) Renault (2487) Rolls-Royce (687) Rover (187) Saab (274) SAME (216) Scaglietti (179) Scania (1409) Scania-Vabis (254) Scion (167) SEAT (641+1) Shelby (340) Škoda (890+1) Smart (261) SsangYong (195) Steyr (213) STI (213) Studebaker (465) Subaru (1384+3) Suzuki (1028+2) Tata (181) Tatra (386) Touring (213) Toyota (5748+2) Triumph (161) Unimog (176) Van Hool (226) Vauxhall (646+1) VBK (268) Vignale (209) Volkswagen (3775+7) Volvo (3055+2) WALD (231) Yamaha (917) Zagato (243) … и ещё 2655 компаний

Новые изображения все
Близнецы все

Chevrolet (209),
Daihatsu (67),
Datsun (77),
Dodge (82),
Fiat (85),
Ford (106),
Holden (103),
Honda (85),
Hyundai (76),
Isuzu (53),
Kia (68),
Mazda (165),
Mitsubishi (138),
Nissan (299),
Opel (200),
Renault (71),
Suzuki (100),
Toyota (254),
Vauxhall (177),
Volkswagen (60),

и ещё 294 компании

Вы знаете, что Daewoo Matiz имеет аж целых шесть клонов? А знаете, что общего у Lotus и Kia? Уверены, что вам покажется интересным этот раздел.

Категории все

Автосалоны (14785+11) Техника по назначению (12458+3) Лимитированные и специальные серии (2269+3) Гоночные автомобили (3601+1) Герои кинофильмов (82) Промоавтомобили (45) Титулы (335) Другое (349)

А знаете ли вы, какая техника помогала блюсти правопорядок на улицах мировых городов в разное время? А на каких автомобилях ездил Папа Римский? Нет? Тогда вам точно в этот раздел.

Самые-самые все

Самые быстрые родстеры,
Самые мощные седаны нашего времени,
Самые динамичные универсалы 2000ых,
Самые тяжелые грузовики,

Хотите знать, какой автомобиль был самым быстрым? Хотите знать, сколько весит самый могучий карьерный самосвал? Заходите и узнаете.

Заводы все

Ferrari S.p.A. (81) БелАЗ (42) ПАО «АвтоВАЗ» (27) Magyar Suzuki Corporation (26) Stabilimento Fiat di Cassino (22) VDL NedCar (21) Chrysler Brampton Assembly Plant (20) Fiat Automóveis Betim (16)

Характеристики Статистика

Лимитированные и специальные серии

составитель:
Anatoly A.

2007–09 Shelby GT500 ‘2006–09

New York International Auto Show ‘2005

составители:
Владимир С. Sbocha Trucker удалённый пользователь Cars of the USA

Женевский автосалон ‘2009

составители:
Саня bad_Q Ivan

Fiat Panda 4×4 (169) ‘2004–09 дизайн Bertone

Не знаете, что подарить юному любителю машин Современную автоэнциклопедию от Росмэн. Обзор всех разделов.

Мой сын растёт и интересы его меняются. Сейчас помимо чтения сказок и художественных произведений хочется книг для расширения кругозора.

Энциклопедии на самые разные темы, как раз являются универсальным наглядным пособием для познания окружающего. В нашей домашней библиотеке уже есть книги про животных и природу, и в этот раз мне хотелось порадовать ребёнка чем- то мальчишеским, поэтому я приобрела эту Автоэнциклопедию одного из моих любимых издательств Росмэн.

КНИГА стандартного для такого рода изданий размера 22 х 29 см, в твердом переплёте.

Содержит в себе 152 страницы.

Бумага плотная, без неприятного запаха.

Рисунки и фотографии выполнены чётко и качественно.

Здесь 5 основных разделов :

И 3 дополнительных, содержащих справочную информацию:

Энциклопедия адресована детям среднего школьного возраста.

Действительно, большая часть информации изложена довольно подробно и ребёнок более младшего возраста может не понять или устать от её объёма.

Несмотря на это, я считаю, что знакомство с этой книгой, особенно некоторыми разделами, можно начать и раньше. Например, определитель эмблем очень заинтересовал моего 7-ми летнего сына. Другие главы, в частности, строение автомобиля тоже можно начинать осваивать в младшему школьнику при помощи взрослого, конечно.

Теперь хочу остановится на каждой главе по отдельности.

РАЗДЕЛ 1. ВСЁ ОБ АВТОМОБИЛЕ.

устройство и принципы работы двигателя,

Вот эта глава нам сыном очень понравилась.В ней изображены варианты различных кузовов.О существовании некоторых названий я даже не подозревала.

Например, «фаэтон» и «ладно» я слышала впервые.

О спец технике информации в книге очень мало, вот здесь буквально на пару страниц для ознакомления.

В энциклопедии есть Европейская классификация по разделению автомобили на классы. Мне было любопытно с ней познакомиться, но запомнить это ребёнку сложно.

Как раз для этого энциклопедия и нужна дома,чтобы была возможность обратиться к ней и посмотреть какую то информацию, освежить знания.

РАЗДЕЛ 2. ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ.

Является одним из самых больших в книге.

З разворота в этом разделе посвящено российским моделям.

Далее каждому бренду иностранных автомобилей посвящено по 1 развороту, на котором можно узнать историю марки и модельный ряд.

Здесь можно найти описание всех самых распространенных иномарок: Ford,Opel, Mersedes и другие.

РАЗДЕЛ 3. ПО ГОРОДУ И БЕЗДОРОЖЬЮ.

Глава посвящена микролитражным авто и внедорожникам.

РАЗДЕЛ 4. СПОРТИВНЫЕ АВТОМОБИЛИ.

Один из самых интересных. Здесь автор рассказывает про разные модели спорткаров и, конечно, описание не обходится без иллюстраций.

РАЗДЕЛ 5. ГРУЗОВИКИ И АВТОБУСЫ.

Как и в разделе про спец. технику в нём информации немного.

После того как сын увидит на улице какое-нибудь авто с незнакомым значком, он, по приходу домой, обращается к страницам с эмблемами.

Таким образом получается, что этот раздел у нас самый востребованный.

Считаю автоэнциклопедию удачным приобретением, ведь у неё, несомненно, много

+ подробное и исчерпывающее изложение информации

+ большая часть посвящена легковым автомобилям

Но все же небольшой МИНУС :

— мало информации про спец. технику, грузовики и автобусы.

Возможно, данное издание несколько проигрывает по качеству бумаги в сравнении с энциклопедиями, напечатанными на яркой меловке. Однако, печать, несмотря на обычный офсет, очень качественная. А самое главное то, что в книге большое количество интересной информации, написанной на доступном языке, и множество иллюстраций и фотографий, поэтому Автоэнциклопедия заняла достойное место на нашей книжной полке.

  • доступное изложение информации
  • качественная печать
  • много иллюстраций и фотографий

Устройство и ремонт автомобиля

АВТОМОБИЛЬ СОСТОИТ ИЗ:

1) Кузов (рама) — это часть автомобиля предназначенная для размещения водителя и пассажиров или груза. Кузов является самой основной и дорогостоящей деталью автомобиля, так как прямолинейно влияет на долговечность автомобиля. При покупке автомобиля покупатель первым делом обращает внимание на состояние кузова и его внешний вид.

2) Двигатель (мотор) — это сердце автомобиля, задача, которого преобразовать тепловую энергию в механическую работу. Двигатель создает крутящий момент и через трансмиссию передает вращение на колеса, для того, чтобы автомобиль начал движение. Двигатель состоит из

  • Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) — воспринимает на себя давление газов после сгорания горючей смеси и преобразует возвратно-поступательное движение поршня-шатуна в вращательное движение коленчатого вала.
  • Газораспределительный механизм (ГРМ)— открывает и закрывает клапана для впуска в цилиндры горючей смеси и выпуска отработавших газов.
  • Система охлаждения двигателя — отводит тепло от нагреваемых деталей двигателя, обеспечивая оптимальный температурный режим работы.
  • Система смазки двигателя -для подвода масла к трущимся поверхностям деталей, что вследствие уменьшает трение между ними и снижает потери мощности двигателя.
  • Система питания двигателя — для приготовления оптимальной горючей смеси, которая состоит из топлива и воздуха. Подает горючую смесь в цилиндры двигателя и отводит отработавшие газы.
  • Система зажигания двигателя— создает и подает ток высокого напряжения в цилиндры для последующего воспламенения рабочей смеси.

3) Трансмиссия автомобиля отвечает за передачу крутящего момента от двигателя к ведущим колесам, а также изменяет величину и направление этого момента. Конструкция трансмиссии в корне зависит от количества ведущих мостов. Автомобиль у которого все мосты являются ведущими называется полноприводным.

Трансмиссия автомобиля состоит из

  • Сцепление — служит для разъединения двигателя и коробки передач во время переключения передач (без остановки двигателя) и плавного их соединения при трогании с места.
  • Коробка передач — изменяет силу тяги, скорость и направление движения автомобиля. Обеспечивает отсоединение двигателя от трансмиссии за счет включения нейтральной передачи.
  • Карданная передача — обеспечивает передачу крутящего момента от коробки передач к ведущим мостам.
  • Главная передача — увеличивает крутящий момент и передает его на полуоси.
  • Дифференциал — обеспечивает вращения колес ведущего моста с разной угловой скоростью
  • Раздаточная коробка — распределяет крутящий момент от коробки передач к ведущим мостам, увеличивая передаточное число. Позволяет включать и отключать передний ведущий мост.
Читать еще:  Пдд выбор скорости движения

4) Рулевое управление — обеспечивает движения автомобиля в заданном направлении.

5) Тормозная система — для снижения скорости и полной остановки автомобиля или его удержания на месте.

6) Ходовая часть — выполняет роль тележки и служит для перемещения автомобиля по дороге. Механизмы и детали ходовой части обеспечивают комфортные условия передвижения, уменьшая вибрации и тряску.

4) Система электрооборудования автомобиля — это устройства, которые вырабатывают, передают или потребляют электроэнергию на автомобиле, обеспечивая стабильную работу двигателя, трансмиссии, ходовой части автомобиля, а также влияют на автоматизацию процессов автомобиля, безопасность движения и комфорт водителя и пассажиров.

УЧЕБНИК УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ

Для того, чтобы изучить устройство грузового и легкового автомобиля необходимо последовательно изучать материалы учебника. Для эффективного обучения рекомендуем изучать материал схематически, в следующей последовательности:

1) Назначение автомобиля (прежде чем изучать устройство и работу автомобиля надо знать его предназначение);

2) Устройство автомобиля (первым шагом необходимо изучить общее устройство автомобиля, затем можно приступать к изучению устройства агрегатов и систем автомобиля);

3) Принцип работы автомобиля (если вы изучили назначение и устройство автомобиля, вам будет легче понять принцип работы автомобиля).

Такая схема обучения устройству автомобиля поможет вам изучить учебник «Устройство автомобиля» в кратчайшие сроки. Придерживаться схематичности обучения необходимо при рассмотрении строения всех агрегатов и систем автомобиля.

Не каждый опытный автомобилист знает как устроен современный автомобиль, а если вы новичок вам обязательно придется столкнуться с вопросами технического обслуживания, ремонта и диагностики автомобиля. А могут возникать такие ситуации, в которых придется ремонтировать автомобиль самому. Для того, чтобы понять как ремонтировать автомобиль самому, необходимо изучать книги по ремонту автомобилей

Если вы начинающий водитель, вам понадобиться выбрать хорошую станцию технического обслуживания (СТО), и научится ремонтировать автомобиль самому. Для того, чтобы облегчить вам обучение, были созданы разделы посвященные техническому устройству, ремонту и обслуживанию автомобиля

1) Как ремонтировать автомобиль самому — У вас поломался автомобиль и вы хотите его отремонтировать сами? Тогда раздел «Как отремонтировать автомобиль самому», для вас.

2) Капитальный ремонт двигателя автомобиля — это техническая информация о том, как ремонтировать двигатель своими руками

3) Неисправности автомобиля и как устранять неисправности — раздел сайта, где собрана информация о том как определить неисправности, причины их возникновения и способы устранения неисправностей

Современные марки автомобилей так быстро развиваются, что не успеваешь изучать устройство современных автомобилей . Но это ни есть плохо, ведь развитие современных автомобилей облегчает нам жизнь, а именно: управление автомобилем становится более легким, безопасным и комфортабельным. В последнее время лучшие авто производители обращают внимание на расход топлива и экологию, в связи с этим создаются новые, современные двигатели нового поколения . Проектирование и расчет надежного нового автомобиля это главная задача инженера, который его создает

1) Проектирование и расчет автомобиля — это раздел, в котором находятся материалы, которые помогут вам изучить расчет и проектирование автомобиля, получить теоретические знания автомобильного дела, разобраться в автомобильных терминах и обозначениях.

2) Надежность автомобиля — это раздел, где вы найдете различные способы повышения надежности агрегатов и механизмов автомобиля.

3) Обучение токарному делу — если вы решили изучить токарное дело, понять основы токарного дела, освоить приемы работы токаря и оборудование с которым он работает вам сюда.

4) Технология сварки автомобиля — это раздел, который поможет вам изучить различные технологии сварки и понять принципы сварочного дела.

5) Технология покраски кузова автомобиля — если вы хотите научится ремонтировать кузов, узнать современные технологии покраски кузова, а также оборудование и материалы, которые используются для покраски кузова , вам сюда.

Ну что же, думаю у каждого из Вас, есть огромный запас терпения, чтобы разобраться с тем, как устроен автомобиль, принцип работы автомобиля, как ремонтировать автомобиль самому, а также освоить правила эксплуатации и обслуживания автомобиля. Желаю Вам приятного обучения!

Детская автоэнциклопедия. росмэн. данилов александр васильевич

Не знаете, что подарить юному любителю машин Современную автоэнциклопедию от Росмэн. Обзор всех разделов.

Мой сын растёт и интересы его меняются. Сейчас помимо чтения сказок и художественных произведений хочется книг для расширения кругозора.

Энциклопедии на самые разные темы, как раз являются универсальным наглядным пособием для познания окружающего. В нашей домашней библиотеке уже есть книги про животных и природу, и в этот раз мне хотелось порадовать ребёнка чем- то мальчишеским, поэтому я приобрела эту Автоэнциклопедию одного из моих любимых издательств Росмэн.

КНИГА стандартного для такого рода изданий размера 22 х 29 см, в твердом переплёте.

Содержит в себе 152 страницы.

Бумага плотная, без неприятного запаха.

Рисунки и фотографии выполнены чётко и качественно.

Здесь 5 основных разделов :

И 3 дополнительных, содержащих справочную информацию:

Энциклопедия адресована детям среднего школьного возраста.

Действительно, большая часть информации изложена довольно подробно и ребёнок более младшего возраста может не понять или устать от её объёма.

Несмотря на это, я считаю, что знакомство с этой книгой, особенно некоторыми разделами, можно начать и раньше. Например, определитель эмблем очень заинтересовал моего 7-ми летнего сына. Другие главы, в частности, строение автомобиля тоже можно начинать осваивать в младшему школьнику при помощи взрослого, конечно.

Теперь хочу остановится на каждой главе по отдельности.

РАЗДЕЛ 1. ВСЁ ОБ АВТОМОБИЛЕ.

Здесь подробно описывается история изобретения и эволюционирования автомобиля,

устройство и принципы работы двигателя,

Вот эта глава нам сыном очень понравилась.В ней изображены варианты различных кузовов.О существовании некоторых названий я даже не подозревала.

Например, «фаэтон» и «ладно» я слышала впервые.

О спец технике информации в книге очень мало, вот здесь буквально на пару страниц для ознакомления.

В энциклопедии есть Европейская классификация по разделению автомобили на классы. Мне было любопытно с ней познакомиться, но запомнить это ребёнку сложно.

Как раз для этого энциклопедия и нужна дома,чтобы была возможность обратиться к ней и посмотреть какую то информацию, освежить знания.

РАЗДЕЛ 2. ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ.

Является одним из самых больших в книге.

З разворота в этом разделе посвящено российским моделям.

Далее каждому бренду иностранных автомобилей посвящено по 1 развороту, на котором можно узнать историю марки и модельный ряд.

Здесь можно найти описание всех самых распространенных иномарок: Ford,Opel, Mersedes и другие.

РАЗДЕЛ 3. ПО ГОРОДУ И БЕЗДОРОЖЬЮ.

Глава посвящена микролитражным авто и внедорожникам.

РАЗДЕЛ 4. СПОРТИВНЫЕ АВТОМОБИЛИ.

Один из самых интересных. Здесь автор рассказывает про разные модели спорткаров и, конечно, описание не обходится без иллюстраций.

РАЗДЕЛ 5. ГРУЗОВИКИ И АВТОБУСЫ.

Как и в разделе про спец. технику в нём информации немного.

После того как сын увидит на улице какое-нибудь авто с незнакомым значком, он, по приходу домой, обращается к страницам с эмблемами.

Таким образом получается, что этот раздел у нас самый востребованный.

Считаю автоэнциклопедию удачным приобретением, ведь у неё, несомненно, много

+ подробное и исчерпывающее изложение информации

+ большая часть посвящена легковым автомобилям

Но все же небольшой МИНУС :

— мало информации про спец. технику, грузовики и автобусы.

Возможно, данное издание несколько проигрывает по качеству бумаги в сравнении с энциклопедиями, напечатанными на яркой меловке. Однако, печать, несмотря на обычный офсет, очень качественная. А самое главное то, что в книге большое количество интересной информации, написанной на доступном языке, и множество иллюстраций и фотографий, поэтому Автоэнциклопедия заняла достойное место на нашей книжной полке.

  • доступное изложение информации
  • качественная печать
  • много иллюстраций и фотографий

мало информации о спец. технике

Porsche 911 Turbo 3.0 Coupe Worldwide 930 03.197507.1977 автомобиль дня by Anatoly A.

все картинки (35)
технические характеристики

Желаете выбрать следующий?

Компании все

ГАЗ (861) ЗиЛ (425+2) КамАЗ (367) КрАЗ (208) МАЗ (299) Москвич (205) ПАЗ (167) Прочие (927) УАЗ (204+2) Урал (243) Abarth (311) ABT (267+1) AC Schnitzer (259) Acura (241) AEC (476) Agrale (233) Alfa Romeo (1876) Alpina (325) AMC (227) AMG (1340) Aston Martin (652) Audi (2852+2) Austin (194) Bedford (346) Bentley (579) Bertone (580) BMW (5343+8) Brabus (354+1) Bugatti (330+1) Buick (1981) Cadillac (1437) Case (186) Case IH (448) Caterpillar (782) Chevrolet (5181+2) Chrysler (1015+4) Citroën (1442+1) Claas (230) Daewoo (265) DAF (626) Daihatsu (473) Datsun (313) Dodge (2060+1) Dongfeng (183) DS (181) Ducati (161) Duesenberg (216) FAW (191) Ferrari (2180) Fiat (4465) Ford (6978+2) Freightliner (181) Ghia (223) GM (178) GMC (663+1) Hamann (199) Hino (231) Hitachi (165) Holden (617) Honda (4220) Hudson (186) Hyundai (1468) I.DE.A (185) Ikarus (279) Infiniti (327) International (160) International Harvester (378) Isuzu (677) Italdesign (1270) Iveco (577) Jaguar (946+12) JCB (240) Jeep (969+15) John Deere (939) Kässbohrer (176) Kawasaki (331) Kia (1047+3) Komatsu (208) Kubota (199) Lada (646) Lamborghini (580) Lancia (743) Land Rover (881+1) Lexus (1067+3) Leyland (646) Liebherr (202) Lincoln (582) Lotus (450+1) Mack (237) Magirus (315) MAN (912) Mansory (171) Marcopolo (248) Maserati (591) Massey Ferguson (269) Mazda (1827) McLaren (333+1) Meiller (158) Mercedes-Benz (8060+9) Mercury (969) MG (345) Mini (638) Mitsubishi (2034) Mopar (211+1) Mugen (164) New Holland (415) Nissan (3627+1) Oldsmobile (881) Opel (1952+2) Packard (591) Peugeot (1808+3) Pininfarina (2125) Plymouth (591) Pontiac (1096+1) Porsche (2395+2) Ram (219+3) Renault (2487) Rolls-Royce (687) Rover (187) Saab (274) SAME (216) Scaglietti (179) Scania (1409) Scania-Vabis (254) Scion (167) SEAT (641+1) Shelby (340) Škoda (890+1) Smart (261) SsangYong (195) Steyr (213) STI (213) Studebaker (465) Subaru (1384+3) Suzuki (1028+2) Tata (181) Tatra (386) Touring (213) Toyota (5748+2) Triumph (161) Unimog (176) Van Hool (226) Vauxhall (646+1) VBK (268) Vignale (209) Volkswagen (3775+7) Volvo (3055+2) WALD (231) Yamaha (917) Zagato (243) … и ещё 2655 компаний

Новые изображения все
Близнецы все

Chevrolet (209),
Daihatsu (67),
Datsun (77),
Dodge (82),
Fiat (85),
Ford (106),
Holden (103),
Honda (85),
Hyundai (76),
Isuzu (53),
Kia (68),
Mazda (165),
Mitsubishi (138),
Nissan (299),
Opel (200),
Renault (71),
Suzuki (100),
Toyota (254),
Vauxhall (177),
Volkswagen (60),

и ещё 294 компании

Вы знаете, что Daewoo Matiz имеет аж целых шесть клонов? А знаете, что общего у Lotus и Kia? Уверены, что вам покажется интересным этот раздел.

Категории все

Автосалоны (14785+11) Техника по назначению (12458+3) Лимитированные и специальные серии (2269+3) Гоночные автомобили (3601+1) Герои кинофильмов (82) Промоавтомобили (45) Титулы (335) Другое (349)

А знаете ли вы, какая техника помогала блюсти правопорядок на улицах мировых городов в разное время? А на каких автомобилях ездил Папа Римский? Нет? Тогда вам точно в этот раздел.

Самые-самые все

Самые быстрые родстеры,
Самые мощные седаны нашего времени,
Самые динамичные универсалы 2000ых,
Самые тяжелые грузовики,

Хотите знать, какой автомобиль был самым быстрым? Хотите знать, сколько весит самый могучий карьерный самосвал? Заходите и узнаете.

Заводы все

Ferrari S.p.A. (81) БелАЗ (42) ПАО «АвтоВАЗ» (27) Magyar Suzuki Corporation (26) Stabilimento Fiat di Cassino (22) VDL NedCar (21) Chrysler Brampton Assembly Plant (20) Fiat Automóveis Betim (16)

Характеристики Статистика

Лимитированные и специальные серии

составитель:
Anatoly A.

2007–09 Shelby GT500 ‘2006–09

New York International Auto Show ‘2005

составители:
Владимир С. Sbocha Trucker удалённый пользователь Cars of the USA

Автомобили

Без тормозов. Мои годы в Top Gear

Впервые в России – собрание лучших текстов Джереми Кларксона, многолетнего ведущего Top Gear, самого популярного автошоу на Земле. Если вы еще не знакомы с Джереми, вы убедитесь, что этот человек способен рассказать об автомобилях ярче, злее и компетентнее всех на свете. Но свое мнение у него ест.

Автомобили и транспорт

Новая книга серии детских энциклопедий с Чевостиком расскажет о наземном транспорте. Вы узнаете, как наши предки перевозили тяжёлые грузы и передвигались на дальние расстояния, что такое омнибус, конка, и даже заглянете внутрь паровоза. Герои познакомятся с создателями первых автомобилей и узнают.

Книга обо все понемногу: об автомобилях и Британии, о лондонской кухне и албанских эмигрантах. О войне в Ираке и московских миллионерах, о Стивене Фрае и изменении климата.

Как построить машину. Автобиография величайшего конструктора «Формулы-1»

Эдриан Ньюи – один из самых известных конструкторов в «Формуле-1». Многие именитые гонщики неоднократно добивались победы в Гран-при благодаря его болидам. Среди них – Ален Прост, Дэвид Култхард, Себастьян Феттель и другие легенды «королевских гонок». Как ему удавалось одинаково хорошо работать в.

Ремонт автомобиля своими руками

Из данной книги вы узнаете, что восстановление кузова должно обязательно сопровождаться контролем геометрии с применением шаблонов или посредством измерения размеров основания кузова. Но для ремонта наружных поверхностей требуется, скажем так, мелкий инструмент и незначительное количество оснастк.

Как построить машину. Автобиография величайшего конструктора «Формулы-1»

Эдриан Ньюи – один из самых известных конструкторов в «Формуле-1». Многие именитые гонщики неоднократно добивались победы в Гран-при благодаря его болидам. Среди них – Ален Прост, Дэвид Култхард, Себастьян Феттель и другие легенды «королевских гонок».Как ему удавалось одинаково хорошо работать в .

Сварка, пайка и виды соединений

Ремонт соединений – это важная часть кузовного ремонта. Соединения – это способы крепления металлических деталей кузова автомобиля и других элементов, изготовленных большей частью из листового металла. Вы узнаете все о способах соединения деталей кузова: жесткие временные механические соединения .

Когда начинается история автомобиля? Сто лет назад? Нет, значительно раньше… В основе слова «автомобиль» лежат греческое «авто», означающее «сам», и латинское «мобиль», что означает «подвижный». Таким образом, значение этого слова – «самоходный». Неслучайно первые автомобили в России назывались с.

Слово «автомобиль» – греко-латинское. Первая половина его происходит от слова «аутос», что по-гречески означает «сам». Вторая, от слова «мобилис», с латинского переводится как «движущийся», «подвижный». Значит, все вместе – «самодвижущийся». Автомобиль изобретен не так уж и давно. Скоро будет отм.

Петля безопасности: хроника автомобильных катастроф

Автор книги, профессиональный водитель-дальнобойщик, «намотавший» по дорогам России и зарубежья более полумиллиона километров (10 раз вокруг Земли по экватору!), знает о сложном и драматическом дорожном мире всё. Или почти всё. Он сам не раз попадал в аварии, в тяжелые дорожно-транспортные ситуац.

В данном разделе представлен топ лучших книг и аудиокниг по теме «Автомобили». Полный список из 234 популярных книг и аудиокниг по теме, рейтинг и отзывы читателей. Читайте книги или слушайте на сайте онлайн, скачайте приложение для iOS или Android, чтобы не расставаться с любимыми книгами даже без интернета.

» d=»M24.769 20.3a4.949 4.949 0 012.356-4.151 5.066 5.066 0 00-3.99-2.158c-1.68-.176-3.308 1.005-4.164 1.005-.872 0-2.19-.988-3.608-.958a5.315 5.315 0 00-4.473 2.728c-1.934 3.348-.491 8.269 1.361 10.976.927 1.325 2.01 2.805 3.428 2.753 1.387-.058 1.905-.885 3.58-.885 1.658 0 2.144.885 3.59.852 1.489-.025 2.426-1.332 3.32-2.67a10.962 10.962 0 001.52-3.092 4.782 4.782 0 01-2.92-4.4zM22.037 12.21a4.872 4.872 0 001.115-3.49 4.957 4.957 0 00-3.208 1.66A4.636 4.636 0 0018.8 13.74a4.1 4.1 0 003.237-1.53z»>

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector