Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автолегенды ссср алекс клуб тлт

Автолегенды ссср алекс клуб тлт

  • Новинки
  • Скоро
  • Снова на сайте
  • Мини -цена!
  • Уценка
  • Бонусный магазин
  • Прочие журнальные серии
  • Настольные игры
  • Игровые системы
  • Зарубежные автобусы
  • Мотороллеры
  • Корабли
  • Смывка
  • Раллийные автомобили

  • Abrex
  • Academy
  • Advanced Modeling
  • AFV Club
  • Airfix
  • AK Interactive
  • Altaya
  • Altaya (IXO)
  • Amercom
  • Amigo Models
  • Ammo Mig
  • Amodel
  • Amusing Hobby
  • Ape (by Hachette)
  • ARK Models
  • Atlas
  • Atlas (IXO)
  • Atlas military (IXO)
  • Autoart
  • AVD Models
  • Begemot
  • Best of Show
  • BM-Toys (фигурки в 43м масштабе)
  • Bronco
  • Bus Collection (IXO Models for Hachette)
  • Centauria
  • Champion Rally Cars, Finnland (by IXO)
  • Colibri Decals
  • Collection Soldiers of the III Reich, by Hobby e Work
  • D.N.K.
  • DeAgostini
  • DeCV (конверсии на базе Автолегенд)
  • Del Prado
  • DiP Models
  • Dragon
  • Dragons and mythical Creatures Collection, by Altaya
  • Eaglemoss
  • Eduard
  • ELF
  • Eligor
  • EUREKA XXL
  • Frontline Figures Ancient Warriors
  • GE Fabbri
  • GLM
  • Greenlight
  • GWH
  • Hachette
  • Hasegawa
  • Heller
  • Herpa
  • Hobby Boss
  • Hot Wheels Elite
  • Humbrol
  • ICM
  • IST Models
  • Italeri
  • IXO
  • J-Collection
  • JAS
  • KAV models
  • Kherson-Model
  • KINETIC
  • Kitty Hawk
  • Kyosho
  • LionRoar
  • Locomotive Models (1:160 scale)
  • Maestro Models
  • Maisto-Swarovski
  • Master Box
  • Master Tools
  • MasterClub
  • Matrix
  • Meng
  • MIG productions
  • MikroMir
  • MiniArt
  • Minichamps
  • Minicraft
  • ModelCar Group (MCG)
  • Modelcollect
  • ModelPro
  • Mr.Hobby
  • MSD
  • Neo Scale Models
  • Nik models
  • Norev
  • Oxford
  • Pacific88
  • Panda Hobby
  • Paudi Models
  • PotatoCar (Expresso Auto)
  • Premium ClassiXXs
  • PREMIUM SCALE MODELS
  • Premium X
  • Revell
  • RMZ Hobby
  • Roden
  • Rye Field Models
  • Schuco
  • SKIF
  • Smer
  • South Front
  • Spark
  • SpecialC.-45
  • Starline
  • Start Scale Models (SSM)
  • Sunstar
  • TAKOM
  • Tamiya
  • Thunder Model
  • TIGER MODEL
  • Triple9
  • True Scale Miniatures
  • Trumpeter
  • Vector
  • Vector-Models
  • Vitesse
  • WhiteBox (IXO)
  • Wilder
  • WinModels
  • ZIP maket
  • Аврора Хобби
  • Автоистория (АИСТ)
  • Автолитература
  • Акан
  • АтомБур
  • Военная летопись
  • Восточный Экспресс
  • ВЭС (Воронеж)
  • Грань
  • Декали
  • Дилерские модели БЕЛАЗ
  • Звезда
  • Конка
  • Легендарные самолеты
  • Легендарные советские Автомобили (Hachette)
  • мастер Колёсов
  • Мастер Скаляров
  • Микродизайн
  • Мир Моделей
  • МК
  • Моделист
  • Моделстрой
  • МХВ
  • МХВ ЛОМО
  • МХВ44
  • Наш Автопром
  • Наши Автобусы (MODIMIO)
  • Наши Грузовики
  • Неизвестный производитель
  • Огонек
  • ПАО КАМАЗ
  • Петроградъ и S&B
  • Полицейские машины мира, Deagostini
  • СМУ-23
  • Советский Автобус (СОВА)
  • СПБМ студия
  • Студия Колесо
  • Тантал
  • Харьковская резина
  • Херсон-моделс
  • Цейхгауз
  • Экипаж
  • Элекон
  • Элементы для диорам

Aвтолегенды СССР журнал от Deagostini

Обратите внимание, с 2014 года в продаже серия «Автолегенды СССР — Лучшее»

Масштабные модели от Деагостини Aвтолегенды СССР — самая популярная серия коллекционных моделей автомобилей. «Автолегенды» как серия была запущена весной 2009 года и, благодаря активной рекламе на ТВ, сразу стала очень популярной. Журнал выходит два раза в месяц и называется «Автолегенды СССР». Благодаря высоким тиражам — цена на журнальную серию очень выгодна. Для многих коллекционеров авто легенды ссср это неплохая возможность приобрести довольно качественные масштабные модели советских автомобилей по хорошей цене.

Diecast43

ex LiveJournal: Автомобили и автомодели

Lada Samara T3 — Автолегенды СССР Спорт: специальный выпуск номер 3

«… В декабре снова, как и прежде, собираются в столице Франции участники грандиозного ралли-марафона Париж — Дакар. Любители автомобильного спорта в нашей стране следят за этими соревнованиями с особым интересом: ведь там стартуют и автомобили, несущие марку «Лада». Жан Пок, чья фирма импортирует во Францию советские автомобили, с присущей ему энергией взялся за создание команды, которая должна победить в этом марафоне. Он начал сотрудничать с компанией «Орека», которая под руководством Юга де Шонака быстро, за шесть месяцев, создала конкурентоспособный автомобиль-прототип…»


Третий «специальный выпуск» журнальной серии «Автолегенды СССР» под вывеской «Спорт» — Lada Samara T3, автомобиль, построенный инициативным французским дилером по имени Жан-Жак Пок на агрегатах Porsche.

К сожалению, масштабная модель вышла в цветах времён заката спортивной карьеры этих известных автомобилей, а не времён расцвета, когда Samara T3 участвовала в ралли-рейде Париж — Дакар и её изображениями пестрели страницы журналов и газет всего мира.

Порше и Волжские автомобильный завод связывает многое: ещё в 1970-х годах, до проекта «восьмёрки», под чутким руководством Каданникова из Тольятти в Штутгарт шли сотни тысяч марок ежегодно — Porsche Engineering разрабатывало например так и непригодившиеся варианты рестайлинга классических Жигулей.

Потом случился ВАЗ-2108, когда немецкие инженеры выпиливали более или менее приличный автомобиль из самостоятельных наработок конструкторов из Тольятти. Дизайн с клювом у переднеприводного семейства был свой, посконный, его немцам тронуть не дали. Ну а пока в СССР запускали в производство «Зубило», в мире автоспорта тоже происходило много интересного.

Например раллийные автомобили Group B — самые сложные, самые мощные и самые быстрые автомобили приказали долго жить в 1986 году. Но чего добру пропадать? Эти же машины, адаптированные для ралли-рейдов побеждали в марафонах Париж — Дакар во благо рекламы.

К середине 1980-х на марафоне Париж — Дакар времена изменились: времена, когда подготовленные французским дилером «Нивы» могли занять второе место в общем зачёте — прошли.

Раллийные монстры — прототипы Peugeot 205 T16 или 405 T16 бились на песчаных трассах с прототипами от Mitsubishi, что были так же близки к Pajero, как и Лада Самара Т3, построенная французским дилером на агрегатах Порше 959 и 964 при помощи известных европейских разработчиков. От Лады там были фары с фонарями и лобовое стекло. Поговаривают ещё про дверные ручки, но те и так были позаимствованы в своё время от Порше даже для базовой модели ВАЗовской «Восьмёрки».

Проект этот придумал и реализовал всё тот же французский дилер Жан-Жак Пок, который готовил раньше «Нивы» для выступлений в Дакаре. Но в случае с Lada Samara T3 помощь оказал и Жакки Икс, который за год до этого лишился шансов победить в Дакаре по воле жребия, что учинило руководство команды Peugeot. Сбавив темп, он отдал победу Ари Ватанену, но уже в следующем году выступал за свежеиспеченную команду Лады. Поговаривают, что Жакки Икс серьёзно помог Жан-Жаку Поку в налаживании контактов со спортивным подразделением Порше. Занятно, что некоторые автомобильные журналы начала 1990-х так и называли эту машину иногда — «Lada Porsche». Надо отметить, что Порше, одержав в 1986-м году победу в Дакаре, с Пежо тягаться и не собиралось, а сама машина модели 959, созданная изначально под раллийную Группу Б особо на спортивные достижения уже и не претендовала — видимо поэтому Поку и продали агрегаты.

Показательно ,что Французы на Пежо и Ситроенах десять лет держали первые места с 1987 по 1996 годы, а Лада Самара Т3 добралась лишь до 5 места в 1991 году. Строил эту машину французский дилер вроде бы с какой-то финансовой поддержкой Автоэкспорта, да только в 1991-м не только Советский Союз приказал долго жить, но и многие его структуры-монополисты, включая Автоэскпорт. ВАЗу вообще никакого особого дела до автоспортивных достижений не было, поэтому помыкавшись ещё пару лет с гонщиками второго эшелона и 6-8 местами, Жан-Жак Пок продал три гоночных машины в Россию. В 1994 году одна из них сгорела в африканских песках во время очередного Дакара, вторая заняла аж 41-е место. Вполне достаточно, чтобы трезво оценивать уровень отечественных автоспортсменов на конкурентоспособной технике. Две оставшиеся в живых машины Lada Samara T3 участвовали в ралли-рейдах или марафонах вроде Париж-Москва-Пекин по имени Мастер-Ралли 1995, в цветах которого и решили сохранить машину на ВАЗе или Париж-Улан-Батор. В 1995-м группа Т3 приказала долго жить, а ВАЗ прикрыл марафонскую программу и прототипы на агрегатах Порше по имени Лада лишь время от времени мелькали на заштатных отечественных ралли.

Нынче для нашей собственной гордости годится любой повод, и спортивный прототип на агрегатах Порше, построенный французами и названный Ладой — тоже сойдёт. Хотя назови Жан-Жак Пок эту машину Шкодой, которыми он тоже торговал — про этот автомобиль никто и не вспоминал бы.

Но сложилось по-другому, и Лада Самара Т3 таки заняла место в отечественной автомобильной истории — благодаря имени и французским энтузиастам. Особой спортивной славы автомобиль не снискал, но был заметным явлением — жаль лишь, что китайцы изготовили масштабную модель по мотивам музейного экспоната, а не ранних автомобилей — участников ралли-рейда Париж-Дакар. Вся надежда на регулярные серии от PCT — может в коробочках PremiumX, WhiteBox или ещё каких-нибудь появятся таки модели Lada Samara T3 с именем Жан-Жака Пока на бортах. Как и было задумано без малого тридцать лет тому назад.

Сама масштабная модель у китайцев получилась на удивление удачной: форма кузова, колёса и резина, светотехника — всё достаточно точно воспроизведено в масштабе 1:43. Правда проём лобового стекла не вполне похож на реальный, но большое количество рекламных надписей отвлекают от недостатков внимание. Не менее удивительно, что на модели воспроизвели рекламу сигарет, что нынче — редкость. Раскраска машины, кстати, не полностью соответствует боевой машине с Мастер-Ралли 1995 года, так что желающим и рукастым собирателям будет куда приложить свои знания и навыки. И нельзя не отметить на удивление неплохо проработанный салон модели.

Модель автомобиля: 1995 Lada Samara T3 Мастер-Ралли 1995
Наименование модели: Lada Samara T3
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 10 сентября 2018 года
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная «Автолегенды СССР — Спорт» Специальный выпуск №3
Тираж: заявленный тираж 5 000 экз.
Краткое мнение: неплохая модель не в тех цветах
Субъективная оценка: 7/10

© Diecast43 | Rudiecast, 23 сентября 2018 года

Автолегенды СССР

Модели автомобилей продаются без журналов

Журналы можно посмотреть и купить отдельно здесь: Журналы (без моделей)

Производитель: DeAgostini
Артикул: deag_al-280

Производитель: DeAgostini
Артикул: deag_al-138

Производитель: DeAgostini
Артикул: deag_al-087

Производитель: DeAgostini
Артикул: deag_al-247

Производитель: DeAgostini
Артикул: deag_al-075

Производитель: DeAgostini
Артикул: deag_al-121

Производитель: DeAgostini
Артикул: deag_al-055

Производитель: DeAgostini
Артикул: deag_al-128

Производитель: DeAgostini
Артикул: deag_al-091

Производитель: DeAgostini
Артикул: deag_al-146

Производитель: DeAgostini
Артикул: deag_al-088

Производитель: DeAgostini
Артикул: deag_al-019

Производитель: DeAgostini
Артикул: deag_all-002

Производитель: DeAgostini
Артикул: deag_al-203

Производитель: DeAgostini
Артикул: deag_al-089

Производитель: DeAgostini
Артикул: deag_al-113

Производитель: DeAgostini
Артикул: deag_al-073

Производитель: DeAgostini
Артикул: deag_alm-008

Производитель: DeAgostini
Артикул: deag_alm-010

Производитель: DeAgostini
Артикул: deag_alm-007

Производитель: DeAgostini
Артикул: deag_al-009

Производитель: DeAgostini
Артикул: deag_al-109

Производитель: DeAgostini
Артикул: deag_alm-002

Производитель: DeAgostini
Артикул: deag_al-059

Масштабные модели автомобилей СССР и РФ: обзор рынка для начинающих собирателей

«Нашемарки» – самый популярный сегмент российского рынка масштабных моделей, находящийся, вероятно, на пике своего развития. Еще 10 лет назад коллекционеры и мечтать не могли о том разнообразии машинок, которое представлено сегодня в онлайн- и оффлайн-магазинах. Наш материал поможет сориентироваться в этом море изобилия.

Е сли покупатели настоящих автомобилей со времен распада СССР жалуются на ограниченность представленного в России ассортимента (не из чего выбирать!), то жизнь собирателей масштабных моделей по сравнению с советскими временами изменилась кардинально, и в лучшую сторону. Об истории советского моделизма можно (и нужно) написать книгу, но мы этой темы коснемся лишь вскользь, чтобы задать точку отсчета и перейти к обзору современного рынка.

Массовое производство масштабных моделей в СССР началось в середине 70-х на саратовском предприятии «Тантал» (впоследствии выпуск был передан дочерней структуре «Радон» / «Агат» / «Моссар»). Автомобильным первенцем стал Москвич-408, практически в точности повторяющий одноименную модель французского подразделения британской фирмы Dinky Toys. Последующие модели саратовцы разрабатывали уже полностью самостоятельно, используя чертежи автомобилей-прототипов. Так на свет появились Жигули, Волги и Чайки в 43-м масштабе – одни из самых дорогих и желанных игрушек для советских мальчишек. Ну а вершиной творчества саратовских мастеров стала невиданная по уровню проработки Нива: у модели имелась действующая передняя подвеска с пружинками и рулевым механизмом (колесики поворачивались).

Выпуск масштабных моделей грузовиков (преимущественно КамАЗов) в конце 70-х наладило казанское предприятие «Элекон». Коллекционные машинки, причем не только отечественных марок, выпускали также заводы «Прогресс», «Двигатель», «Кругозор», «Электроприбор» и другие.

В начале 90-х, когда СССР развалился, а качество саратовских моделей резко упало (многие до наших дней не дожили из-за цинковой чумы), на рынок вышли десятки кустарей-предпринимателей, на коленке делавшие модели, которых не было в производственной линейке саратовского и казанского заводов – представительские ЗИСы и ЗИЛы, Икарусы, троллейбусы ЗиУ и прочие желанные собирателями машинки. Стоили изготовленные вручную модели очень дорого, но зарубежные производители, хлынувшие в открывшую границы Россию, предлагали в основном иномарки и не могли утолить голод патриотически настроенного коллекционера.

Ситуация кардинально изменилась в конце 2009 года, когда итальянское издательство De Agostini запустило в России журнальную серию «Автолегенды СССР» с модельками в 43-м масштабе по смехотворным даже на фоне массовых саратовских моделей ценам (за первые выпуски просили по 300 рублей). Качество отлитых в Китае и упакованных в блистеры машинок приятно удивило российских собирателей, и хотя потом только ленивый не критиковал их за всевозможные неточности и огрехи сборки, большинство признавало, что за свои деньги это отличный товар, и его непременно надо брать.

Машинки журнальных серий (в народе их называют «журналками») вызвали невиданный рост интереса к коллекционированию масштабных моделей в России: новые выпуски «Автолегенд» с горящими глазами скупали даже те, кто прежде никогда моделизмом не увлекался. По шумок ларьки толкали в народ дорогие фирменные пластиковые стеллажи для машинок от De Agostini и папки для хранения журнальчиков.

Ажиотаж был вполне объясним: дешевые модели имелись в каждом газетном киоске (были все время на виду) и поражали разнообразием – китайские умельцы выпустили масштабные копии большинства гражданских автомобилей СССР, в том числе мелкосерийные и прототипы.

Примерно к сотому выпуску «Автолегенд» у казуальных (несистемных, случайных) собирателей от изобилия возникла отрыжка, и спрос начал падать. На двухсотом сдались и многие профессиональные коллекционеры, но серия до сих пор не завершена! Сейчас ее распространением занимаются лишь некоторые киоски и специализированные магазины, цены выросли, тиражи упали, но выпуск «Автолегенд» продолжает оставаться прибыльным.

После запуска «Автолегенд» в российских киосках появились и другие журнальные серии от издательства De Agostini: «Автомобиль на службе», «Автолегенды СССР. Лучшее», «Автолегенды СССР. Грузовики». Французское издательство Hachette в 2015 году запустило в нашей стране журнальную серию «Тракторы. История, люди, машины» с советскими тракторами. В общем, одни лишь «журналки» дали собирателям моделей советской техники разнообразие, о котором они прежде даже не мечтали.

Между тем, параллельно с массовым распространением журнальных серий на российском рынке появилось несколько производителей масштабных моделей среднего и премиального ценовых сегментов, пришедших на смену кустарям-одиночкам с их космическими ценами. Модели для этих фирм, так же как и для журнальных серий, изготавливают, как правило, китайские подрядчики, но качество у них лучше – такие машинки рассчитаны на привередливых собирателей, ценящих точность и внимание к деталям.

Тон в этом плане задает гонконгская фирма DiP Models, изготавливающая высокоточные модели преимущественно из смолы. Цены на модели DiP Models могут превышать 10 тысяч рублей за штуку, зато большинство из них выпущены ограниченным тиражом, упакованы в дорогие бокс и коробку, имеют стабильно высокое качество и множество мелких деталей, придающих машинкам максимально реалистичный вид.

Если вы не знаете, что такое модели из смолы, чем они отличаются от моделей, изготовленных по технологии die cast, почему их нужно хранить в боксах, и чем выгодны лимитированные серии, то рекомендуем ознакомиться с нашей предыдущей вводной статьей на тему автомоделизма.

У DiP Models разнообразный и постоянно обновляемый ассортимент продукции: легковушки, грузовики, прицепы, автобусы, гоночные автомобили и даже мотоциклы в 43-м масштабе – тончайшая работа! Однако у этой достойной фирмы встречаются и неудачные модели: порой коллекционеры жалуются на неточности в отделке и пропорциях кузовов. Так, например, притчей во языцех стали слишком толстые ножки зеркал на моделях грузовиков ГАЗ, и DiP Models даже выпустила сменные комплекты из фототравления для особо придирчивых собирателей, жаждущих максимального сходства масштабных моделей с настоящими автомобилями.

Реалистичность моделей для некоторых коллекционеров является настоящим фетишем, и есть фирмы, например СарЛаб, которые возводят его в абсолют: делают масштабные копии с так называемыми следами эксплуатации — то есть, какой-нибудь ЗИЛ на полке выглядит так же, как на дороге: потертым, пыльным, в подтеках масла, с чехлами на сиденьях и прочей правдой жизни. Стоит такой натурализм очень дорого (до 30 тысяч рублей), но именно на нем в эпоху дешевых «журналок» выживают рукастые кустари и небольшие мастерские. За основу они, как правило, берут готовую, выпущенную промышленным способом модель и вручную доводят ее до совершенства. Понятно, что тиражи у таких облагороженных грязью и ржавчиной моделей мизерные, и на большую долю рынка они не претендуют.

Поиск на Барахолке

По всей Беларуси

Журнальные серии Deagostini Автолегенды СССР АНС ПММ Трактор.

ОБНОВЛЕНО 1 МАРТА 2021!! СНИЖЕНЫ ЦЕНЫ!! Продам журнальные серии Deagostini Автолегенды СССР АНС ПММ Тракторы Mercedes DTM AMG 1:10 Kultowe Auta Zlota kollekcia 1:43 Культовые поляки

UP! 46 минут назад

Автолегенды СССР АНС ЛСА Тракторы Kultowe Auta 1:43 Deagosti.

ОБНОВЛЕНО 1 МАРТА 2021!! СНИЖЕНЫ ЦЕНЫ!! Продам журнальные серии Deagostini Автолегенды СССР ЛСА АНС ПММ Тракторы Mercedes DTM AMG 1:10 Kultowe Auta Zlota kollekcia 1:43 Культовые поляки

Минск alex7882

UP! 46 минут назад

Коллекция масштабных авто 1:43 1:18 1:8 1:10

ОБНОВЛЕНО 26 АВГУСТА 2021!! СНИЖЕНЫ ЦЕНЫ!! Модели автомобилей — прекрасно подойдут как ПОДАРОК на НОВЫЙ ГОД или ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ коллекционерам, автолюбителям, детям, замечательно УКРАСЯТ ИНТЕРЬЕР квартиры или рабочее место. Масштабы 1:43, 1:24, 1:18, 1:8, 1

UP! 46 минут назад

Коллекционные модели авто масштаб 1:43, 1:18, 1:8, 1:10

ОБНОВЛЕНО 26 АВГУСТА 2021!! СНИЖЕНЫ ЦЕНЫ!! Модели автомобилей — прекрасно подойдут как ПОДАРОК на НОВЫЙ ГОД или ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ коллекционерам, автолюбителям, детям, замечательно УКРАСЯТ ИНТЕРЬЕР квартиры или рабочее место. Масштабы 1:43, 1:18, 1:8. Autoart

UP! 46 минут назад

Продам масштабные модели 1:43 1:72

ОБНОВЛЕНО 1 МАРТА 2021!! СНИЖЕНЫ ЦЕНЫ!! Модели масштаб 1:43 и 1:72. Dip, SSM, НАП, Prommodel, Ultra, Herpa, Cararama. Грузовики, автобусы, троллейбусы, легковые авто. Советские и импортные.

Минск alex7882

UP! 46 минут назад

РАСПРОДАЮ КОЛЛЕКЦИЮ модели масштаб 1:43 1:72

ОБНОВЛЕНО 1 МАРТА 2021!! СНИЖЕНЫ ЦЕНЫ!! Модели масштаб 1:43 и 1:72. Dip, SSM, НАП, Prommodel, Ultra, Herpa, Cararama. Грузовики, автобусы, троллейбусы, легковые авто. Советские и импортные.

Минск alex7882

UP! 46 минут назад

Коллекция масштабных авто 1:43 1:18 1:10 1:8

ОБНОВЛЕНО 26 АВГУСТА 2021!! СНИЖЕНЫ ЦЕНЫ!! Модели автомобилей — прекрасно подойдут как ПОДАРОК на НОВЫЙ ГОД или ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ коллекционерам, автолюбителям, детям, замечательно УКРАСЯТ ИНТЕРЬЕР квартиры или рабочее место. Масштабы 1:43, 1:18, 1:8.

UP! 46 минут назад

Продам масштабные модели 1:24 серия Легенданые Советские Авт.

ОБНОВЛЕНО 1 МАРТА 2021!! СНИЖЕНЫ ЦЕНЫ!! Идеально КАК ПОДАРОК!! Продам модели 1:24, журнальные серии Легенданые Советские Автомобили ЛСА

Минск alex7882

UP! 46 минут назад

Продам масштабные модели 1:24 серия Легенданые Советские Авт.

ОБНОВЛЕНО 1 МАРТА 2021!! СНИЖЕНЫ ЦЕНЫ!! Идеально КАК ПОДАРОК!! Продам модели 1:24, журнальные серии Легенданые Советские Автомобили ЛСА

Минск alex7882

UP! 46 минут назад

Модели в масштабе 1/43 из Автолегенды СССР

Модели в масштабе 1/43 из журнальной серии Автолегенды СССР из личной коллекции.Все без дефектов.Имеются блистеры и журналы.

Гродно franca

UP! 4 часа назад

Модели в масштабе 1/43 из Автолегенды СССР

Модели в масштабе 1/43 из журнальной серии Автолегенды СССР из личной коллекции.Все без дефектов.Имеются блистеры и журналы.

Гродно franca

UP! 4 часа назад

Автолегенды ZUK

Молодечно dimastar4enko

UP! 7 часов назад

Папка для журналов «Автолегенды СССР»

Продам папку для журналов «Автолегенды СССР». Состояние хорошее.

UP! 9 часов назад

Автолегенды СССР, не распечатаны. 50 номеров за 490 руб.

Автолегенды СССР, не распечатаны (все номера в пакетике, как продавались изначально).

Минск 24448

UP! 19 часов назад

ГАЗ-М20В «Победа»

Автолегенды СССР первый выпуск ГАЗ-М20В «Победа» 5руб.

Минск sn999

UP! 21 час назад

Куплю модели машин СССР.

Современные автолегенды не предлагать. Все в л/с.

Минск pitbyl

UP! 1 день назад

Автолегенды СССР

Продам автолегенды 1, 4, 6, 10, 11, 15, 16, 21, 22, 27, 30, 45, 54, 66, 68.

Минск 05And 1 2

Новые металлические машинки коллекции ВАЗ — 2110

Новые в коробках, машинка ВАЗ – 2110, металлическая, инерционная, двери открываются, масштаб 1:38. Машинки металлические, автомобильная моделька, автомобиль, автолегенды, детские машинки, коллекционные машины.

Автолегенды СССР, Автомобиль на службе, Полицейские машины м.

Все машинки без блистеров, состояние как надо.

UP! 5 дней назад

Автолегенды 6 шт

Газ-3110 такси АРО, М410 М72 Ваз2121

UP! 8 дней назад

Будущим автодизайнерам

1.Автомобильный антиквариат, как часть мировой культуры. Автомобильное совершенство, как образец дизайнерского таланта. Посмотреть и восхититься. Открыть мир коллекционных автоаристократов. Приобщиться к искусству неповторимых образцов автомобильной техни

Минск 1925289

UP! 9 дней назад

Автолегенды СССР и Автолегенды лучшее

Продам модели из серии Автолегенды СССР.

Минск kyvig

UP! 15 дней назад

ЗИЛ Бычок Автолегенды

Продам модель ЗИЛ-5301 Бычок из серии «Автолегенды СССР. Грузовики». Масштаб 1:43. Новая, в заводской упаковке. Видимых дефектов нет. Просто случился дубль в коллекции.

Минск Доставка по Беларуси Serzh-2018

Легендарные советские велосипеды: что с ними стало сегодня

У большинства моих читателей в юности наверняка был велосипед «Десна». Или «Школьник». Или «Кама». Или даже – не побоюсь этого слова – «Украина»!

Я решил выяснить, куда они все делись и что стало с предприятиями, которые их производили. Думаю, вам тоже будет любопытно.

Некоторые легендарные велосипеды всё ещё можно купить, причём не только на сайтах объявлений!

Республика: РСФСР
Город: Пермь
Производитель: Пермский машиностроительный завод имени Октябрьской революции, затем ПО «Велта»

Один из самых популярных советских дорожных велосипедов. Некоторые экземпляры ездят до сих пор.

Несмотря на маленькие колёса, на «Каме» катались не только подростки, но и взрослые. Несмотря на складную конструкцию, велосипед оказался невероятно надёжным. Многие «Камы» до сих пор на ходу.

Складной велосипед для тех, кто всё-таки вырос из «Камы». Производился не только в Перми, но и, например, в Йошкар-Оле.

Предприятие ликвидировано в 2006 году. Велосипеды под старыми брендами не производятся. Бывшие сотрудники «Велты» основали компанию Forward, производство которой находится в Перми.

«Форварду» также принадлежит элитный бренд Format и бренд эконом-класса Altair (о нём ниже).

Республика: УССР
Город: Харьков
Производитель: Харьковский велосипедный завод им. Петровского

Действительно мечта любого советского туриста. Уже полвека назад этот велосипед имел 4 скорости! Заводом также выпускались похожие модели «Спутник» и «Спорт».

Возможно, первый советский шоссейник.

Специальная модель, выпущенная в честь Олимпиады-80

Производство продолжается. Завод принадлежит украинской компании ЮСИ. Шоссейников в линейке больше нет, но присутствуют модернизированные за счёт иностранного оборудования «Украина» и «Турист».

Республика: БССР
Город: Минск
Производитель: Минский мотоциклетно-велосипедный завод (ММВЗ), затем «Мотовело»

Белорусский аналог «Урала» и «Украины», большой дорожный велосипед.

Под маркой «Аист» производились разные велосипеды, в том числе «Минск» в 80-е. Но чаще всего подразумевают модель, похожую на «Каму» и «Десну».

«Аист» с колёсами 24 дюйма. По сути – белорусский вариант «Салюта».

Весной 2018 года ОАО «Мотовело» было признано банкротом. Производство велосипедов планируется перенести в белорусско-китайскую индустриальную зону «Великий Камень».

«Аисты» в продаже пока есть, в том числе классические складные велосипеды с 20-дюймовыми колёсами.

Республика: РСФСР
Город: Жуковка (Брянская область)
Производитель: Жуковский велосипедный завод, затем «Веломоторс»

Брянский аналог «Камы», который отличался от неё главным образом рамой.

Велосипеды под брендом «Десна» сейчас производит «Веломоторс», то есть это те же «Стелсы».

Что касается самого большого производителя велосипедов в России, то у него сейчас несколько заводов. Производство открыто в Кубинке (Московская область), станице Крыловской (Краснодарский край) и собственно Жуковке (Брянская область). Часть комплектующих для велосипедов ввозится из Азии.

Республика: УССР
Город: Львов
Производитель: Львовский велосипедный завод

Пожалуй, самый странный из советских складных велосипедов – с передним псевдоамортизатором и рулём как у чоппера.

Ещё в советское время завод сделал ставку на мототехнику. С распадом СССР ситуация на предприятии начала ухудшаться, и в нулевые завод окончательно умер. Велосипеды больше не производятся.

Республика: РСФСР
Город: Саранск, Мордовская АССР
Производитель: Саранский механический завод

Самый модный из советских подростковых велосипедов. Был довольно популярен и в 90-е, особенно в соседних с Мордовией регионах.

СМЗ пока ещё существует и работает. Велосипеды под маркой «Кросс» тоже производятся, но широких продаж по России нет.

Республика: РСФСР
Город: Пенза
Производитель: ЗИФ, Пензенский велосипедный завод

Хотя ЗИФ был прежде всего оборонным предприятием, он выпускал широкую линейку велосипедов, в том числе несколько моделей под маркой «Сура».

Велосипеды «Сура» (Sura) до последнего времени можно было встретить в провинципальных спортивных магазинах, но теперь это раритет. В 2014 году прекратилось производство велосипедов, а в 2016-м завод обанкротили и разграбили. Авторы версии о рейдерском захвате предприятия считают, что на месте ПВЗ будет построен очередной ЖК.

Республика: РСФСР
Город: Нижний Новгород
Производитель: ГАЗ

Пожалуй, самый массовый подростковый велосипед в СССР. Правда, в отличие от той же «Камы», он был посредственного качества.

Немногие знают, но ранние версии «Школьника» выпускались с рамой, как у «взрослых» моделей.

Документальные фильмы 12+

«Алекс — Юстасу. Тот самый Алекс». Документальный фильм о начальнике внешней разведки СССР

Код для встраивания видео

Настройки

Плеер автоматически запустится (при технической возможности), если находится в поле видимости на странице

Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Соотношение сторон — 16×9

Плеер будет проигрывать видео в плейлисте после проигрывания выбранного видео

Павел Фитин занимал должность начальника внешней разведки СССР семь лет и 33 дня, но это были самые трудные семь лет в истории государства — c 1939-го по 1946-й год. Несколько предшественников Фитина на этой должности были расстреляны.

«Как руководитель разведки, он работал с огромным массивом информации, в условиях, когда не было права на ошибку. Фитин умел видеть главное, он мыслил даже не на годы — на десятилетия вперед». Это мнение директора СВР России Сергея Нарышкина.

А ведь до 1938 года Фитин даже и не думал о работе в разведке. Попал туда по партийному набору. В ноябре 1938 года — после ускоренных курсов и короткой стажировки — зачислен на должность оперуполномоченного 5-го отдела ГУ ГБ НКВД СССР. 13 мая 1939 года он назначен начальником внешней разведки страны. Ему был всего 31 год.

«Фитина целенаправленно подобрали на руководящую работу. Он уже был взрослым человеком с определенным положением в жизни. С определенным уже сложившимся жизненным образом, взглядами на жизнь и идеологическими убеждениями», — говорит ветеран СВР России Сергей Яковлев.

Под руководством Павла Фитина разведка смогла заблаговременно сообщить о решении и полной готовности Германии к нападению на СССР. Проникнуть в самые сокровенные замыслы нацистов. Разгадать направления главных ударов немецких войск. Вчистую обыграть Абвер (который был расформирован в 1944 году с формулировкой «за серию провалов на Восточном фронте»). Спасти жизни Сталина, Черчилля и Рузвельта, предотвратив покушение на глав «большой тройки» во время Тегеранской конференции. Сорвать сепаратные переговоры, которые вели представители нацистов и сотрудники ЦРУ в Швейцарии. Раньше всех понять важность атомных исследований, которые велись в нацистской Германии, Великобритании и США, и обеспечить ядерную безопасность СССР. Оказать неоценимую помощь нашим ученым, создавшим ядерное оружие, что позволяет России и сегодня входить в список сильнейших держав мира.

«Если бы не было Фитина, история нашей страны была бы несколько иная», — уверен друг Павла Фитина, ветеран Свердловского управления ФСБ Евгений Дементьев.

Уход Фитина с поста начальника внешней разведки — на пике славы и в расцвете сил — до сих пор остается тайной для его биографов и историков спецслужб. Версии высказываются самые разные. Впрочем, многие повороты судьбы Павла Фитина можно объяснить словами, которые он сам часто повторял. Они живут в его семье и сегодня. «Фраза, которую помнит мой отец, то, что говорил прадед деду, а дед ему: «Правда всегда себя найдет»», — рассказывает правнук начальника отечественной внешней разведки, тоже Павел Фитин.

Само имя Павла Михайловича Фитина до недавнего времени было одной из наиболее охраняемых государственных тайн. О настоящем месте его работы даже близкие только догадывались. И в то же время в современной России нет человека, который не слышал бы о нем. Фраза «Юстас — Алексу» из культового кинофильма о разведке ушла в народ. «Юстас» — оперативный псевдоним полковника Исаева (Штирлица). Имя «Алекс» в картине скрывало начальника советской разведки — Павла Фитина.

В фильме использованы подлинные документы, разведдонесения и аналитические записки из архива СВР России, рассекреченные специально для нас.

В ходе работы над проектом авторы обнаружили уникальную запись голоса Павла Фитина — она чудом уцелела в домашнем архиве одного из друзей начальника внешней разведки и впервые прозвучит в нашем фильме.

В фильме принимают участие:

Сергей Нарышкин, директор СВР России

Павел Фитин, правнук Павла Михайловича Фитина

Александр Бондаренко, автор книги «Фитин. Начальник разведки»

Сергей Яковлев, ветеран СВР России

Юрий Рубцов, доктор исторических наук, профессор Военного университета Министерства обороны Российской Федерации

Андрей Ковальчук, скульптор, народный художник России, автор памятника Павлу Фитину у одного из зданий СВР России

Евгений Дементьев, зам. председателя Совета ветеранов УФСБ России по Свердловской области, друг Павла Фитина

Бернард О`Коннор, историк британских спецслужб

Радий Илькаев, академик РАН, научный директор РФЯЦ-ВНИИЭФ

Владимир Губарев, писатель, автор книг о создании атомного оружия

Александр Звягинцев, Роман Мельник

Производство:

Фонд национального кино «Патриот»

Дмитрий Чуркин, Людмила Снигирева, Олег Вольнов

Автолегенды ссср алекс клуб тлт

Первая брачная ночь на Руси. Не для детей!

Гурцкой не отделаться от позора всю оставшуюся жизнь! Маски сорваны

Росгвардию массово покидают генералы: что происходит?

Горькая весть об Орбакайте

Печальная весть о Заворотнюк: на изменения можно и не надеяться

Так вот кто родил детей Галкину и Пугачевой! Упадёте

Россиян предупредили: летом ждет еще одна беда

Это случилось сегодня: сын Бари Алибасова сообщил печальную весть.

Онколог назвал самый вредный продукт: а мы едим его каждый день

Мужчина поседел, когда рубил скважину на огороде: из земли показалось.

Страна молится. Свалившаяся Аллегрова перестала вставать с постели.

Не ешьте его, он вызывает рак! А мы его едим каждый день.

Ни Путина, ни Медведева не будет! Все будет быстро. Видение Глобы.

Кем на самом деле оказалась незрячая Гурцкая. Правда поражает

У россиян не может быть больших пенсий: Песков ошеломил объяснением

Россиян предупредили: летом 2021 будет страшно выйти из дома

Жуткая смерть: вся Россия соболезнует Стасу Пьехе

Почему в квартире должен жить кот? Ответ поражает!

После смерти бабушка оставила сейф: наследники поседели, открыв дверцу

Пенсионеры потеряют дар речи: вот сколько начнут платить за советский стаж

Королева опозорилась перед всей страной: Тарзан добил

Путин не сдержался после вопроса журналиста! Вот о чем спросили президента

Алла Пугачева тает на глазах. Жуткое признание близких.

Проступок Глушко убил Королеву: певица подала на развод

С подоконника убрать: самый опасный для здоровья комнатный цветок

Так вот почему все боятся Россию! За Путиным стоит сам.

Ванга об эпидемии 2020: кто спасется

Годами скрывала свою сущность: кем оказалась вдова Кобзона

Дедовский способ, чтобы клещи обходили стороной

Приходя на могилу к близким, почти каждый совершает большой грех!

Почему Ленина никак не хоронят: что скрывают от народа?

Явные признаки, что человек доживает последние дни: запомните это

Самый нехороший знак организма – всегда указывает на скорую смерть

Прискорбная весть об Игоре Крутом

Последнее пророчество схимонахини Нины о Путине! Вот что ждет РФ и Украину!

Джигурда по именам назвал всех геев на нашей сцене!

Почему нельзя хранить СНИЛС в паспорте

Потрясена вся Россия: прискорбная весть о Сергее Жигунове

Попавшая в Крым полячка описала увиденное на пляже

Скрывать ситуацию касаемо здоровья Путина в Кремле уже не могут

Ведро с болтами или гордость страны. Откуда отечественные механики воровали проекты автомобилей

Российскому автомобилестроению исполнилось 124 года. 14 июля 1896 года на выставке в Нижнем Новгороде был показан первый российский автомобиль. Но тот, как и многие последующие, был просто «содран» с зарубежных.

Коллаж © LIFE. Фото © Wikipedia

Российский и советский автопром в разные времена ругали за отставание в качестве, сборке и надёжности, но и хвалили за проходимость, универсальность и дизайн. Правда, дизайн, как и многие внутренности, разработчики в разное время просто заимствовали у более продвинутых в автоделе западных аналогов.

1. Первый российский а втомобиль Фрезе и Яковлева, 1896 год

Автомобиль Фрезе и Яковлева. Фото © Wikipedia

Первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания прошёл испытания в мае 1896 года, а 14 июля модель была выставлена на Всероссийской промышленно-художественной выставке в Нижнем Новгороде и совершала там демонстрационные поездки. Автомобиль Петра Фрезе и Евгения Яковлева развивал скорость до 21 км/ч и проходил без дозаправки 20 км. Двухместный открытый корпус и колёса были деревянными, в фарах ставились свечи.

Российские механики, правда, автомобиль этот придумали не сами, а подсмотрели идею на выставке в Чикаго. Там Яковлев, занимавшийся двигателями, увидел один из первых автомобилей серийного производства — немецкий «Бенц» модели «Вело». Он привлёк внимание инженеров. Именно поэтому они решили построить подобную машину. Несмотря на разрекламированность и желание заработать, даже бывший на той выставке в Нижнем Новгороде царь Николай II не обратил внимание на «ноу-хау».

Первый автомобиль Карла Бенца. Фото © Public Domain

2. » Руссо-Балт», модель С-24/30, 1909 год

«Руссо-Балт», модель С-24/30. Фото © Public Domain

Следующая модель авто, которая уже стала гордостью Российской империи. Вот только разработали её совсем не русские инженеры. На должность главного конструктора был приглашён 26-летний бельгиец Жульен Поттера. Первую партию машин Поттера представил спустя всего год после начала работ. Самой первой и самой массовой моделью «Руссо-Балта» стала С-24/30. Машина бельгийского конструктора вышла надёжной: во время одного из тестовых заездов водитель въехал в избу — машина не пострадала, а вот изба развалилась.

«Три брата коммуниста» — такое прозвище дали бойцы республиканской Испании этому грузовику, по-своему переиначив кириллическую надпись «З-И-С» на заводской марке. Около двух тысяч грузовиков ЗиС-5 получила Испания от СССР в годы Гражданской войны 1936–1939 годов. Неприхотливые, удобные для ремонта трёхтонки ЗиС-5 продолжали служить там ещё очень долго. Но и здесь в основу разработки лёг американский грузовик Autocar. Причём, когда появился российский аналог, модель уже, как писали современники, получилась устаревшей вместе с прототипом.

Американский Autocar Dispatch SA. Фото © trucksplanet

4. ЗИС-101, 1936 год

Первый в СССР довоенный лимузин. Один из любимых автомобилей самого вождя народов Иосифа Сталина. Да и должен быть гордостью для всей страны. Ведь и производился он на заводе имени Сталина. Лимузин предполагался семиместным и мог вместить даже большую семью. Но, пожалуй, ни у одной советской семьи на тот момент не было ни средств, ни возможностей купить такой автомобиль, как и долгие годы после. Выглядит он солидно, да и по всем законам мировой автоэволюции выполнен, есть даже отопитель салона и радиоприёмник.

Правда, здесь советские конструкторы тоже слукавили. Наверное, Сталин и не подозревал, что перемещается на копии немецкого Buick-32-90. Тот был, правда, несколько массивнее. Поэтому советские конструкторы спроектировали, по сути, нечто среднее между Buick и Cadillac V8 1934 года.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector