Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Список самых долговечных и неприхотливых автомобилей, самые плохие машины

Список самых долговечных и неприхотливых автомобилей, самые плохие машины

Далеко не каждый автолюбитель может позволить себе покупать новый автомобиль, а через несколько лет эксплуатации, пока он что называется не начал «сыпаться», избавляться от него. Именно поэтому многих интересует, какой автомобиль является самым неубиваемым и долговечным. Одно дело менять расходники, без этого никуда, сколь бы неприхотливым ни был автомобиль, но совсем другое серьезные поломки по причине износа запчастей, выработки их ресурса.

Мы попытаемся составить своеобразный рейтинг самых неприхотливых, неубиваемых, прочных автомобилей, опираясь на общедоступную статистику и опросы владельцев машин. А поскольку отечественные и иностранные рейтинги разнятся, рассмотрим каждый из них по отдельности.

  1. Самые долговечные автомобили по версии отечественных пользователей
  2. Европейский рейтинг хороших авто
  3. Самые плохие автомобили
  4. Общее мнение
  5. Список TUV (международная экспертная организация)
  6. ADAC (немецкий автомобильный клуб)

Самые долговечные автомобили по версии отечественных пользователей

Отечественные эксперты в один голос называют самым неубиваемым автомобилей Hyundai Solaris. Собрав массу всевозможных премий и наград, эта недорогая машина заняла первое место.

На втором уверенно расположился Volkswagen Polo. Немецкий автопром вообще пользуется высоким спросом среди отечественных автолюбителей, считаясь неприхотливым и прочным транспортным средством. Ломаются они редко, а стоимость запчастей практически такая же, как и для наших ВАЗов.

Kia Rio — кореец среднего класса, занял почетное третье место в рейтинге самых неубиваемых автомобилей. За умеренную цену владелец получает весьма надежное транспортное средство.

Европейский рейтинг хороших авто

Самые неубиваемые автомобили, по мнению европейцев, отличаются от наших. На первом месте находится Тойота Камри, которая практически никогда не ломается, и поэтому очень ценится у зарубежных покупателей. Даже подержанный экземпляр считается выгодным приобретением.

Audi A4 по праву занимает второе место, со своей самой неубиваемой подвеской. Цена конечно кусается, но своих денег эта машинка точно стоит, и обязательно их отработает. Поэтому, если вы располагаете необходимой суммой для покупки Audi, можете, не раздумывая брать именно ее.

Третье место разделили между собой Volvo и Mercedes-Benz, и не какие-то определенные модели, а все машины этих автоконцернов. Хотя чего греха таить, содержание этих престижных тачек обходится дорого.

Самые плохие автомобили

Общее мнение

Ну и коль скоро мы затронули тему надежности, вполне уместным будет упомянуть самые плохие, часто ломающиеся автомобили. Здесь мы также будем оперировать общедоступной информацией, и не претендуем на то, что все опубликованное истина. Ниже мы приведем список самых ломаемых автомобилей, частых посетителей автосервисов и СТО.

Первое место в списке самых ломающихся автомобилей занимает британский Rover SityRover. Небрежное качество сборки данной марки довольно быстро дало о себе знать, что привело не только к исчезновению этой машины из автосалонов, но и к полному краху самого производителя. На сегодняшний день такой фирмы как Rover company не существует.

Как бы странно это не звучало, но следующей по списку идет небезызвестная в нашей стране машина Honda Civic 2012. У нас это авто считается надежным и экономичным, тогда как западные эксперты в один голос утверждают, что хуже и быть не может. Ужасная управляемость, плохая шумоизоляция и отделка салона, привели данную модель на второе место в списке наименее надежных автомобилей.

Dodge Grand Caravan снискал дурную славу благодаря частым поломкам электрики, плохой управляемости, и низкому качеству сборки салона.

Список TUV (международная экспертная организация)

Но кроме мнения народного, существуют также и экспертные, к примеру, от таких организаций как немецкие ADAC и TUV.

Список TUV выглядит следующим образом:

  • Jeep Wrangler Unlimited Sahara
  • Hummer H3
  • Jeep Liberty Sport
  • Chevrolet Aveo LS
  • Dodge Nitro SLT
  • Toyota FJ Cruiser
  • Toyota Yaris
  • Suzuki Forenza
  • Jeep Patriot Limited
  • Chevrolet Trail Blazer LT

Доверять ли мнению организации, в чьи прямые обязанности входит технический осмотр автомобилей, каждый для себя решает сам, но в автомобильном мире мнение этих экспертов учитывается.

ADAC (немецкий автомобильный клуб)

Автомобильный клуб ADAC составил свой список, в который попали:

  1. Smart Fortwo самым худшим он стал из-за вечных проблем с электроникой, высокой стоимости запчастей и ремонта.
  2. Chevrolet Matiz отличился слабой подвеской, повреждение которой может случиться даже после попадания в небольшую выбоину.
  3. Honda Jazz (Fit) имеет множество недостатков в работе электрооборудования.
  4. Fiat Punto не смогли грамотно организовать систему охлаждения и кондиционирования. И если второе еще как-то можно пережить, то перегрев двигателя явление весьма неприятное, и может повлечь за собой весьма дорогостоящий ремонт.
  5. Hyundai i20 не довели до ума ЭУР, АКПП и подвеску.
  6. Hyundai i30 не смог пройти краш-тестов, из-за чего угодил в рейтинг ненадежных авто.
  7. Peugeot 308 славится все той же слабостью подвески и электронной начинки.
  8. Seat Ibiza/Cordoba, как и автомобиль с первой строчки, прославил себя ненадежной электроникой и высокой стоимостью ремонта.
  9. Volkswagen Eos грешит плохой работой автомата и электроники.
  10. Ford Mondeo не налажена как следует подача топливо, что влечет за собой сбои в работе.

От себя можем лишь добавить, что перед покупкой автомобиля, имеет смысл обратиться к нескольким источникам, и уже на основании полученной из них информации делать свой выбор в пользу того или иного.
» alt=»»>

6 неубиваемых автомобилей, которые долго прослужат даже в плохих руках

Покупая автомобиль, новый владелец рассчитывает на долгий срок его службы, без досадных поломок и аварий. Естественно, хочется выбрать так называемый “неубиваемый” автомобиль, способный выдержать даже неправильную эксплуатацию и отсутствие ухода. Есть авто, требующее ежедневного обслуживания, и “рабочие лошадки”, которые нужно только регулярно заправлять. Более того, большинство водителей просто не умеют ухаживать за автомобилем, да и не стремятся к этим знаниям, предпочитая пользоваться авто, не заглядывая под его капот.

6 моделей долговечных автомобилей

Мировой автопром предлагает к реализации ряд автомобилей, предназначенных для людей, не умеющих и не любящих заботиться о своём железном коне, предпочитающих его просто менять после первой же поломки. Понятно, что список таких машин может расширить любой автовладелец, отдавая предпочтение той или иной марке, однако существует статистика поломок и положительных отзывов на автомобили. Основываясь на этой информации, можно создать перечень неубиваемых авто.

Хонда Аккорд 8

Автомобиль серийный, распространённый, мотор очень надёжный. Внешний вид авто дорогой и привлекательный. Под капотом 201 л.с., что делает автомобиль весьма резвым в сравнении с другими. Единственный явный недостаток Хонды – устройство передней подвески, представленное в виде двойного поперечного рычага, ремонт такого узла может “влететь в копеечку”.

Мазда 6GH

Уникальный, чисто японский дизайн кузова, а особенно его передняя часть и решётка радиатора, что делает машину узнаваемой во всём мире.

Надёжность Мазды уже становится легендарной, взять хотя бы историю о человеке, запертом несколько часов в салоне Мазды, упавшей в море и не пропустившей внутрь ни капли.

Однако низкий спортивный клиренс делает её малопригодной для поездок по российским дорогам, особенно в маленьких городах и деревнях.

Тойота Камри 40

Надёжный двигатель 2,4 литра, мягкая подвеска, приятный салон – всё это делает машину очень популярной. Из-за массовости производства запчасти на него стоят дешевле, чем на какой-либо другой автомобиль этого класса. Ресурс двигателя 500 тыс. и больше. Стоимость самой Тойоты тоже вполне подъёмная для среднестатистического автолюбителя.

Форд Мондео

Можно подобрать для себя модель с любым мотором, так как производители устанавливали в своё детище более 6 типов двигателей. Самый распространённый – 2,3 литра с автоматической коробкой передач. Запас ресурса двигателя и его узлов – более 300 тыс. км. С запчастями не очень хорошо, всё-таки продукт заокеанский и в средней части России запчасти найти немного тяжелее чем, например, на японскую машину.

Субару Форестер

Полный привод, надёжный двигатель, ресурс составляет более 500 тыс. км. Автомобиль довольно часто встречается на дорогах России, так как имеет надёжную подвеску, способную пережить езду по местным дорогам. При этом вид кузова вызывает ассоциации со спортивным авто.

К недостаткам можно отнести необходимость регулярного технического обслуживания и использования только брендовых смазок и жидкостей. Но это и понятно, сложная электронная система, ходовая, мотор, всё максимально современное и без ухода начинает ломаться. Реже чем у других автомобилей, но всё же.

УАЗ Патриот

Идеальное соотношение надёжности и качества советского автопрома с удобством, эргономичностью и дизайном западных автомобильных производителей. Цена не высокая, при этом салон радует кондиционером, подогревом сидений, навигатором, что очень удивляет людей, мыслящих стереотипами.

В данном авто уникально сошлись старая школа русского автопрома и требования современности. Автомобиль подходит для езды по бездорожью сменяющимся болотами, и чистым городским улицам мегаполиса. Недостаток данного автомобиля – его бренд, ведь от УАЗа до сих пор все ожидали военного внедорожника, а тут – “Патриот”, классный, стильный, современный, мощный и надёжный.

Нужно понимать, что абсолютно надёжного, практически вечного автомобиля быть не может. Какого-то минимума работ по уходу за ним избежать всё равно не удастся. Даже от элементарной замены масла, охлаждающей жидкости или бензина зависит срок службы автомобиля. Расходники бывают разного качества, заливая в машину суррогат или подделку, можно добиться того, что она не проедет и 100 тысяч. Ежегодный технический осмотр необходим автолюбителям, чтобы хотя бы раз в год обслуживать свой автомобиль. В конце концов от этого зависит жизнь самого водителя и его пассажиров.

Автомобилей С Неубиваемой Подвеской

ТОР 5 БЮДЖЕТНЫХ НЕУБИВАЕМЫХ ИНОМАРОК ДЛЯ ПЛОХИХ ДОРОГ!

ТОР 5 БЮДЖЕТНЫХ НЕУБИВАЕМЫХ ИНОМАРОК ДЛЯ ПЛОХИХ ДОРОГ! Наш Инстаграм https://www.instagram.com/autobu77/ Наша группа в контакте .

САМЫЕ НЕУБИВАЕМЫЕ АВТО ДЛЯ РОССИИ! ТОП-5

Купить новый авто выгодно тут: .

5 ДЕШЕВЫХ И НЕУБИВАЕМЫХ МАШИН!

ТОР 5 САМЫХ НАДЕЖНЫХ МАШИН ЗА 50 000 Р! Наш Инстаграм https://www.instagram.com/autobu77/ Наша группа в контакте https://vk.com/auto_bu77 .

Не убиваемая подвеска на АВТОМОБИЛЬ своими руками

Экономьте на покупках в интернете более 50% http://alii.pub/5p9hi4 Пневма официальный сайт: http://blackstone-russia.ru Канал BlackStone на ютуб: .

БОЛЬШОЙ КРОССОВЕР С НЕУБИВАЕМОЙ ПОДВЕСКОЙ И РЕСУРСНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ!!

Кто хочет заработать https://avalon1.top/?ref=autoby БОЛЬШОЙ КРОССОВЕР С НЕУБИВАЕМОЙ ПОДВЕСКОЙ И РЕСУРСНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ!

САМЫЕ НЕУБИВАЕМЫЕ АВТО ДО 300 ТЫСЯЧ! ТОП-5

Купить новый авто выгодно: .

Топ 5 авто которые НЕ РЖАВЕЮТ! 2021!

Так же смотрите! КАК ЭКОНОМИТЬ ТОПЛИВО! https://youtu.be/eD0mt-IUJr4 Друзья вы можете поучаствовать в развитии проекта!

Лада калина – неубиваемая машина! Небольшой обзор подвески и видео с гонки!

В данном видео даётся небольшой юмористический обзор состояния подвески автомобиля Лада Калина 2009 года выпуска после 180тыс.км пробега.

САМЫЕ НЕУБИВАЕМЫЕ АВТО ДЛЯ РОССИИ. ТОП 5 ЛУЧШИХ Б/У МАШИН В 2021 ГОДУ

Это самые неубиваемые авто для России в 2021 году. ✓ ⛔️ Информационная поддержка: http://daciaclubmd.ru Посмотрите также про: ✓ ✓ Самые .

5 АВТО ЗА 400 ТЫСЯЧ, КОТОРЫЕ НЕ РЖАВЕЮТ!

Сервис бесплатной проверки авто с пробегом: https://adaperio.ru/?from=proauto ✓ Крутая одежда PRO АВТО по низким ценам: .

10 самых надежных автомобилей в мире. ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ЖИВУЧЕСТИ!

В этом ролике показаны самые надежные машины в мире с моторами миллионниками.

МАГНИТНАЯ ПОДВЕСКА СВОИМИ РУКАМИ

Получить подарки в World of Tanks — https://redir.wargaming.net/vmzih3jr/?pub_id=Garazh54 (подарок выдается после регистрации нового аккаунта) .

5 самых лучших японских тачек!

5 самых лучших японских тачек! Наш Инстаграм https://www.instagram.com/autobu77/ По вопросам рекламы https://vk.com/id367644058 Наша группа в .

ТОР 5 НЕДОРОГИХ/ НЕУБИВАЕМЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ ДЛЯ ЛЮТОГО БЕЗДОРОЖЬЯ!

ТОР 5 НЕДОРОГИХ/НЕУБИВАЕМЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ ДЛЯ ЛЮТОГО БЕЗДОРОЖЬЯ! Наша группа в контакте https://vk.com/auto_bu77 Инстаграм .

10 самых НАДЁЖНЫХ авто во все времена!

Подписаться на мой канал: https://clck.ru/F86cW ✓ Крутая одежда PRO АВТО по низким ценам: https://proautoshop.myprintbar.ru/ ДТП, ДУРАКИ НА .

7 АВТО С НЕУБИВАЕМОЙ ХОДОВКОЙ ДЛЯ РОССИЙСКИХ ДОРОГ

ТОП 7 иномарок с очень надежной, неубиваемой подвеской для российских дорог! Если Вам понравилось это видео про автомобили ставьте лайк и .

КАК ИСПЫТЫВАЮТ БРОНИРОВАННЫЕ АВТОМОБИЛИ

Все мы наверняка смотрели боевики и видели эти эффектные кадры: роскошный автомобиль мчится по трассе, но спрятавшийся в засаде злодей (или, .

Самые НАДЕЖНЫЕ АВТО современности

Профессия Продакт Менеджер в онлайн-школе Product Live -45% до 8.03.2021 https://clc.am/2NMFFw Таймкоды: 00:00 Почему вам не нужен .

БЮДЖЕТНЫЙ НЕУБИВАЕМЫЙ РАМНИК!

БЮДЖЕТНЫЙ НЕУБИВАЕМЫЙ РАМНИК. Наша группа в контакте https://vk.com/auto_bu77 Инстаграм https://www.instagram.com/autobu77/ .

YOKAMURA GS 4000W — японский внедорожный электросамокат с неубиваемой подвеской. Новинка осени 2020г

Электросамокат Yokamura GS https://girobay.ru/products/elektrosamokat-yokamura-gs — один из самых удобных среди полноприводных мощных моделей.

Авто Тесты – Независимая подвеска AUTOPRODUCT

В этом выпуске передачи «Авто Тесты» вы увидите законченный проект «CROSS», заднюю независимую подвеску «Autoproduct», работу задней .

ЛУЧШИЕ АВТО ДЛЯ РОССИЙСКИХ ДОРОГ. ТОП-13

Подписаться на мой канал: https://www.youtube.com/channel/UCOFolRGr_AyirpnI5deRBsQ —————————————————— ДТП, ДУРАКИ НА .

Так выглядит неубиваемая подвеска

ТОР 5 НЕДОРОГИХ И НАДЕЖНЫХ ТАЧЕК!

КАНАЛ iron motivation https://www.youtube.com/channel/UCKg1HwVgwQs6ctysAcM2u4g Поддержи наш проект: Я.Деньги 4100 1728 3954 631 В КОНТАКТЕ .

ТОП 10 САМЫХ КРУТЫХ, БОЛЬШИХ И НАДЕЖНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ

top10 #ТОП10АВТО #ПОДБОРавто **** НАША ГРУППА ВКОНТАКТЕ https://vk.com/avtorpodbor телефон 89647771110 Друзья! Решил как в старые .

Топ 10 самых НЕнадежных автомобилей

МаксХарди #автоподбор #Топ10авто «АВТОРСКИЙ ПОДБОР» https://vk.com/avtorpodbor Телефон 8 964 777 1110 Макс Харди ВКОНТАКТЕ .

Неубиваемая Volvo 850 (Универсал)

Неубиваемая Вольво часть #2 — https://www.youtube.com/watch?v=ZNAfTrjeKxY Неубиваемая Volvo 850 (Вольво 850 Универсал) 94 года выпуска с .

Самые надежные авто сегмента C в возрасте 10 лет | Лучшие машины гольф-класса

На данный момент в мире автомобилей сложилась ситуация, где практически у каждой модели авто любого производителя есть как надежная так и .

Неубиваемая подвеска

ЭТИ ПЯТЬ КРОССОВЕРОВ НЕ ЛОМАЮТСЯ ДЕСЯТКАМИ ЛЕТ!

Подписаться на мой канал: https://www.youtube.com/channel/UCOFolRGr_AyirpnI5deRBsQ ✓ Крутая одежда PRO АВТО по низким ценам: .

ТОР 5 НЕУБИВАЕМЫХ АВТО С НЕВЕРОЯТНО ГИГАНТСКИМИ ПРОБЕГАМИ!

Поддержи наш проект: Я.Деньги 4100 1728 3954 631 В контакте https://vk.com/auto_bu77 Инстаграм https://www.instagram.com/autobu77/ ТОР 5 АВТО С .

ТОР 5 САМЫХ НАДЕЖНЫХ ПОЛНОПРИВОДНЫХ УНИВЕРСАЛОВ!

ТОР 5 ЛУЧШИХ УНИВЕРСАЛОВ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ! Наш Инстаграм https://www.instagram.com/autobu77/ Наша группа в контакте .

ТОР 5 НЕУБИВАЕМЫХ ПРОХОДИМЦЕВ ЗА 1 000 000 р!

Сайт AutoSpot- https://autospot.ru/?utm_source=ytb&utm_medium=autoby&utm_term=top5neubivaemyhauto&utm_campaign=byta4ki Наша группа в контакте .

Идеальный первый авто за 100к. TOYOTA VISTA

Идеальный первый авто за 100к. TOYOTA VISTA Еще тесты японских авто: .

САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ АВТО В МИРЕ! ТОП-10

Купить авто выгодно: .

10 САМЫХ НАДЕЖНЫХ АВТО С БОЛЬШИМ ПРОБЕГОМ!

Сервис бесплатной проверки авто с пробегом: https://adaperio.ru/?from=proauto ✓ Крутая одежда PRO АВТО по низким ценам: .

НЕУБИВАЕМЫЙ ВНЕДОРОЖНИК ЗА 300 000Р!

НЕУБИВАЕМЫЙ ВНЕДОРОЖНИК ЗА 300 000Р! Наш Инстаграм https://www.instagram.com/autobu77/ Наша группа в контакте https://vk.com/auto_bu77 .

Читать еще:  Новости про икс рей в 2018 году

2 НЕУБИВАЕМЫХ ПОЛНОПРИВОДНЫХ УНИВЕРСАЛА.

2 НЕУБИВАЕМЫХ ПОЛНОПРИВОДНЫХ УНИВЕРСАЛА. Наш Инстаграм https://www.instagram.com/autobu77/ По вопросам рекламы .

ТОП 5 «неубиваемых» автомобилей от 180 до 300 тысяч рублей.

Если Вы хотите купить автомобиль от 180 до 300 тысяч рублей и хотите чтобы он был надёжным, это подборка для Вас! Настоящие «неубиваемые» .

ТОП авто до 400 тысяч рублей от Директора Автосервиса

Критерии отбора авто: 1) не старше 2005 года, 2) с кондиционером, 3) чтобы не плохо ездил, 4) был комфортным, 5) недорогим в обслуживании.

ЛИЗА ВАСИЛЕНКО РАЗРУШИЛА КОМАНДУ / XO TEAM REALITY 2 / 2 серия
Человек-Паук: нет пути домой — тизер-трейлер
Как снимали А4: Серега А4 стал РЕБЕНКОМ на 24 Часа!
Loqiemean – другой рэп / вДудь
Торт для Вероны // Кондитер. 5 сезон 10 выпуск
WoT Blitz. Старая Гвардия. Возвращение МС-1
АМКАЛ против НИЧЕГО ОБЫЧНОГО / Полуфинал Кубка Селебрити закончился ПОТАСОВКОЙ
SABATON — Steel Commanders (Official Music Video)
⚡️США бегут из Афганистана | Зеленский всех рассмешил | Брюссельский «Дождь» | Полный контакт
НАПАДЕНИЕ МЕДВЕДЯ.ПОДРАНОК.
nafig — Песня про скотч (Арабская ночь, пародия)
Kyivstoner — новый дом, отцовство, демка с OG Buda, Kizaru / Вписка
Беспроводная колонка ИЗ САНТЕХА своими руками
Проверка лайфхаков из Тик-Ток!! Бытовые лайфхаки! **Шок Они работают!
Дух войны. Получи первую премиум девятку!

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Назван ТОП-5 кроссоверов с бронебойными подвесками

Специалисты издания «За рулем» назвали топ-5 подержанных кроссоверов стоимостью до 1 млн рублей.

Открывает рейтинг Hyundai ix35. Имея в распоряжении 1 млн рублей можно найти практически все модификации модели — с механикой и автоматом, 4×4 и с редким у нас дизелем (кстати, неплохим). Подвеска машины крайне надежная, но среди частых проблем можно выделить небольшой ресурс пыльников, стоек стабилизатора и задних сайлентблоков. Часть проблем была решена к 2012 году, а поэтому рекомендуется выбирать экземпляры 2013–2014 годов с пробегами 80–90 тыс. километров.

Mitsubishi ASX

Японский Mitsubishi ASX имеет крайне надежную подвеску, если не брать в расчет стойки и втулки стабилизаторов, которые при регулярной езде по трясучим поверхностям становятся расходниками. После 120–150 тыс. километров пробега может потребоваться замена сайлентблоков, запрессованных в рычаги и амортизаторов. Среди двигателей лучше выбирать 1,8- и 2,0-литровые агрегаты, а вот 114-сильный 1,6 нельзя назвать беспроблемным. За 1 млн рублей можно найти переднеприводные экземпляры 2012–2014 годов с пробегом 50–60 тыс. километров. За полноприводные модификации просят ощутимо больше.

Volkswagen Tiguan

За 1 млн рублей можно приобрести рестайлинговый Volkswagen Tiguan первой генерации 2012–2013 годов. Практически все комбинации «мотор-коробка» доступны, равно как и полный привод. Пробеги в диапазоне 70–110 тысяч км. Специалисты советуют выбирать модели с проверенным 2,0-литровым двигателем в сочетании с АКПП Aisin. К подвеске же вопросов нет, и ее часто называют близкой к идеальной — в том числе по управляемости. Все элементы служат 100–150 тысяч км, даже в задней многорычажке.

Renault Duster

Крайне популярный Renault Duster обладает «сверхэнергоемкой» и «неубиваемой» подвеской. Слабыми местами можно назвать втулки и стойки стабилизатора, а в остальном проблем не будет 80–100 тыс. километров. Конечно, по оснащению Duster далеко не чемпион, зато очень приятные цены. За миллион отдают совсем свежие машины 2–4 лет с пробегами менее 50 тысяч. Среди двигателей лучше выбрать не самый мощный, но надежный 1,6-литровый вариант, ведь он менее требователен, чем двухлитровый. У дизеля 1.5 слишком чувствительная топливная аппаратура — литр левой солярки может приговорить форсунки.

Suzuki Grand Vitara

Возглавил рейтинг Suzuki Grand Vitara. Крайне надежный и неприхотливый автомобиль с минимумом нареканий к подвеске. У всех коробок передач репутация прекрасная. Из моторов лучше избегать капризного 1.6, отдав предпочтение массовым 2.0 или 2.4. Проблем с данными двигателями не особо много и их ресурс может уходить далеко за 300 тысяч км.

Топ 10 самых неубиваемых машин

Вы ищете что-то практичное, экономичное и достаточно «живучее», чтобы перевозить детей? Если это так, то вы смотрите на рынок новых семейных автомобилей, и ключевым моментом в списке ваших требований будет то, что может быть трудно определить, но, безусловно, очень важно для каждого автовладельца — надежность.

Ведь меньше всего водитель хочет поломок, и не дай бог, когда они случаются, например, во время поездок на отдых. Вот почему в случае семейных автомобилей надежность имеет первостепенное значение. Чтобы помочь вам выбрать лучшие модели в этом отношении, мы составили рейтинг неубиваемых автомобилей.

Конечно, нет гарантии, что любой автомобиль будет безотказным. Однако информация об опыте использования таких автомобилей другими водителями и знание конкретных неисправностей или проблем являются хорошим показателем того, чего ожидать после покупки.

  1. ТОП 10 неубиваемых машин
  2. Toyota Aygo I
  3. Toyota Yaris II
  4. Toyota Auris I Hybrid
  5. Audi A4 B8
  6. Citroen Berlingo Multispace (1998-2008 гг.)
  7. Hyundai i10 I (2007-2013)
  8. Honda Jazz III

ТОП 10 неубиваемых машин

Toyota Aygo I

Toyota Aygo, Citroen C1 и Peugeot 107 — это так называемые «тройняшки», то есть три идентичных автомобиля, произведенных на одном заводе. В то время как французские «братья» различаются только стилем передней части автомобиля, Toyota также имеет рестайлинговую заднюю часть и отличается по внешнему виду.

У Aygo было два фейслифтинга: косметический в 2008 году и более серьезный в 2012 году, что видно по дневным ходовым огням и измененной решетке радиатора. За 9 лет выпуска предлагалось всего два двигателя (бензин 1.0 и ранее снятый дизель 1.4).

Из-за упрощенной конструкции и отсутствия сложного оборудования может показаться, что в Айго нечем ломаться. Это, конечно, слишком далеко идущее заявление, но вы должны признать, что это самая неубиваемая машина. Она может выдержать суровые городские условия, для которых была создана.

Toyota Yaris II

Toyota Yaris пришла на смену модели Starlet, дебютировавшей в 1999 году. С тех пор японцы представляли новое поколение модели каждые 6 лет (в 2005 и 2011 годах), исключение составляет третье воплощение городской Toyota, которая оставалась в производстве последние 9 лет, претерпев два фейслифтинга.

Скоро мы станем свидетелями дебюта четвертого воплощения самой неубиваемой машины в мире Toyota . Toyota Yaris никогда не была особенно просторной, слишком динамичной машиной, некоторых потенциальных покупателей отпугнул ее некачественный интерьер. Те, кто все же решил купить Ярис, не пожалели о своем выборе.

Автомобиль «сохранял» свою ценность, время от времени ломался и давал комфорт в виде предсказуемых эксплуатационных расходов. Кризис Toyota, произошедший около десятка лет назад, поставил под сомнение легендарную надежность японского бренда, но, к счастью, серьезные неудачи не коснулись простых, неиссякаемых агрегатов, которые находились под капотом Yaris.

Спрос на подержанную Toyota Yaris увеличивает масштабы ввоза этой модели из-за границы, но в случае японского «горожанина» намного проще найти машину, купленную в российском автосалоне, по крайней мере, если брать в расчет конкурентов из Германии или Франции (Volkswagen Polo или Renault Clio).

Однако часто возникает вопрос: какое поколение Toyota Yaris выбрать? Конечно, все зависит от суммы, которую мы можем на это потратить. Только бюджет 450 000 рублей дает вам возможность выбрать между Yaris II (после рестайлинга, с 2008 по 2011 год) или Yaris III с первых лет производства (2011-2014).

Toyota Auris I Hybrid

Toyota опять дополняет топ неубиваемых автомобилей. Auris был первым компактным автомобилем в Европе, который предлагался с необходимыми типами мощности. К рестайлинговым бензиновым и дизельным вариантам присоединился гибридный вариант, заимствованный у Prius III, который производится параллельно. Его дизайн больше не был чем-то необычным.

Трансмиссия представляет собой комбинацию бензинового двигателя 1,8 и электродвигателя, которые работают независимо и поддерживают друг друга. Всего в «команде» 136 л.с., и по заявлению производителя не должен расходовать более 4 л / 100 км.

Аккумуляторы, необходимые для работы электродвигателя, автоматически заряжаются во время так называемого качения и рекуперативного торможения. Гибридный привод был соединен с коробкой передач вариатора, известной по Prius, которая суммирует крутящий момент двигателя внутреннего сгорания и электрического двигателя.

Вождение гибрида Auris понравится людям, которые ценят спокойную езду и чувствительны к наличию ненужных шумов. Помощь электродвигателя начинается только после прогрева, поэтому Auris Hybrid не впечатлит сжиганием на коротких дистанциях.

После достижения правильной температуры автомобиль будет потреблять все меньше и меньше из-за запуска только электродвигателя, что благотворно сказывается на типичной городской езде. Двигатель внутреннего сгорания «запускается» только после превышения определенной скорости.

Во время резкого ускорения запускаются оба двигателя, повышая эффективность всей системы. Трансмиссия CVT плавно передает мощность без переключения передач. Auris почти не ломается – это самая неубиваемая машина для России.

Audi A4 B8

Основная проблема Audi A4 2000-2008 годов (поколения B6 и B7) заключалась в не прорывном характере. Да, автомобили по-прежнему впечатляли своей звукоизоляцией и премиальным качеством изготовления, но во многих глазах они проиграли из-за очень тесного салона и отсутствия «чего-то», что перевесит выбор между BMW 3 серии и Mercedes C-Class.

Audi приложила много усилий для создания A4 B8. Благодаря уменьшению габаритов КПП и смещению передней оси вперед машина приобрела как простор внутри, так и ходовые качества (улучшена развесовка). Двигатели, традиционно для Audi, размещены продольно.

Эра господства пришла в B8Блоки TFSI и модернизированный TDI с системой Common Rail . Был и внедорожный вариант Allroad, обязательно совмещенный с приводом 4х4, все они были надежными, A4 – это самые неубиваемые авто.

Дебют B8 положил конец успешным двигателям предыдущего поколения. Взамен появились двигатели TFSI: 4-цилиндровые (1,8 и 2,0 TFSI) и V6 (3,0 TFSI). Их отличает наличие непосредственного впрыска топлива и наддува: для 1.8 / 2.0 TFSI посредством турбонагнетателя, для 3.0 TFSI — механического компрессора.

Единственный агрегат в A4 B8, 3.2 FSI, был предложен для фейслифтинга. Варианты S4 и RS4 не могли отсутствовать. Первый использует «разогнанный» до 333 л.с. 3.0 TFSI, второй — мощный 4.2 V8 (450 л.с.). Постоянный привод 4х4 с системой Torsen достались все версии кроме 1.8 TFSI / 120 км.

Все 4-цилиндровые турбодизели в Audi A4 B8 представляют собой двигатель 2,0 TDI с надежной топливной системой Common Rail . Забыты проблемы с насос-форсунками предыдущего поколения, но появились новые, в том числе с отслаивающимся ТНВД (к счастью, не в таком большом масштабе).

В целом это удачный двигатель, излеченный от самых больших «болезней» и доступный во многих вариантах мощности (от 120 до 190 л.с.). До фейслифтинга роль дизеля V6 выполняли 2.7 TDI и 3.0 TDI , позже, только 3.0 TDI. Последнее особенно востребовано, в основном из-за безупречной надежности и высокой производительности. К сожалению, многих потенциальных покупателей отталкивает дорогостоящая замена цепи ГРМ.

Citroen Berlingo Multispace (1998-2008 гг.)

Хотя вы уже можете купить более новую версию Multispace в выставочных залах, предыдущая версия все еще нравится ее владельцам за удобство использования. Автомобиль относительно дешев, как для покупки, так и для обслуживания, но он является идеальным представлением настоящего MPV (многоцелевого транспортного средства).

Автомобиль хвалят за большое пространство для головы, много места для ног (спереди и сзади) и просторный багажник, который можно легко увеличить, сложив задние сиденья.

Hyundai i10 I (2007-2013)

Многие современные автомобили, относящиеся к самому маленькому автомобильному сегменту, страдают определенным типичным для них недугом. И речь не идет о тесном салоне, микроскопическом багажнике или просто достаточном оснащении.

В мини-автомобилях мы обычно получаем явную экономию от производителей, например, голые металлические листы, только наклонные окна или отсутствие опций оборудования. Эта проблема отсутствует у Hyundai i10. Автомобиль имеет полноценный пятиместный салон и, садясь за руль, забываешь о его принадлежности к самым дешевым автомобилям.

В самом маленьком Hyundai очень комфортно каждый день (высокий кузов, достойное остекление, оптимальное положение за рулем), он довольно хорошо оборудован, даже с кондиционером, многофункциональным рулевым колесом и электрическими задними стеклоподъемниками. I10 – это самые неубиваемые автомобили в дешевом сегменте от Hyundai.

Honda Jazz III

Honda Jazz, безусловно, одна из необычных машин на российском (и не только) рынке. По размерам автомобиль относится к сегменту городских автомобилей, но за счет немного увеличенной высоты и однокорпусного кузова Jazz очень близок к микровэнам, если не к настоящим минивэнам.

В результате салон маленькой Хонды получается на удивление просторным, не говоря уже о среднем для сегмента В, багажнике (375 л со всеми пассажирами). Автомобиль также набирает очки благодаря инновационной системе складывания Magic Seats и чрезвычайно экономичным двигателям, несмотря на отсутствие турбодизеля.

Покупка Jazza связана со всеми жертвами, с которыми сталкиваются владельцы Honda. На этот раз это одно из самых дорогих предложений в сегменте. Символическая потеря стоимости Jazza, однако, произошла из-за ее незначительного количества поломок. Покупка разумно обслуживаемого агрегата без сжиженного нефтяного газа является почти гарантией бесперебойной работы на многие годы.

Мы не найдем дизелей в Jazz. Honda уже много лет не применяет их в городских моделях, но это неплохо, в бензиновых агрегатах i-VTEC можно рассчитывать на относительно небольшой расход топлива (около 6 л / 100 км). Были использованы два: 1,2 / 90 км и 1,33 / 100 км (последнее также обозначается как 1,4).

Переменный подъем клапана заставляет двигатели достаточно динамично крутиться. К тому же они не ломаются, хотя и требуют «ухода». Производитель продлил срок регулировки зазоров клапанов до 100000 километров, но на самом деле это стоит делать чаще, то есть каждые 40000 километров.

Рейтинг самых неубиваемых и неприхотливых машин

Чем дороже обходится обслуживание автомобиля и хуже дороги, по которым мы ездим, тем чаще мы задумываемся – какие из доступных авто по-настоящему можно назвать самыми неубиваемыми и неприхотливыми. Самые долговечные автомобили те, которые бессменно возят своих хозяев по дорогам родины.

Для определения лучших авто разделим авто на самые неприхотливые и самые неубиваемые в России. Выделим марки автомобилей, исходя из критериев:

  • минимальные деньги и усилия на обслуживание техники;
  • самые неубиваемые автомобили, если нужно много ездить;
  • самая неприхотливая машина с учетом состояния дорог, качества бензина и сервиса.

Богатые возможности Интернета соблазняют подменить кропотливый и тяжелый труд общения с десятками владельцев авто относительно легким поиском самых неубиваемых автомобилей в рейтингах и обзорах специалистов. Подход правильный и достаточно корректный, но информацию стоит проверять многократно у реальных автолюбителей.

Читать еще:  Германские сайты продажи авто

Самая неприхотливая машина для просторов России

Более чем двадцатилетний опыт борьбы с иномарками позволил расположить производителей примерно в такой последовательности:

Mercedes-Benz С и Е класса, Audi А8, А4, А3. Техническое совершенство и немецкое качество даже в современных условиях поголовного использования китайских комплектующих в массовых моделях, позволяют держать пальму первенства надежности и способности противостоять плохим дорогам, грязному топливу и скверному обслуживанию. Стоит отметить неприхотливую и неубиваемую подвеску Mercedes С124 и С200, так полюбившуюся таксистам.

Toyota и Mazda. С приходом в производство этих компаний китайских производителей качество машин снизилось, но в любом случае, неприхотливость и надежность «родной» японской техники во много не уступает «немцам», при более простом и дешевом сервисе. К упомянутым можно добавить Honda и Subaru. Пару лет назад Honda Civic 5d английской сборки била рекорды популярности из-за специфической рекламной кампании «суперкачества» и неубиваемости машины.

Корейские Kia и Hyundai. Машины, собранные на заводах в Южной Корее, можно смело отнести к самым неубиваемым и неприхотливым машинам, если принять во внимание их цену, стоимость обслуживания и покупку запчастей. Динамика продаж в США южнокорейских моделей в 2014 г. опередила лидеров японских и европейских производителей. Неприхотливые и неубиваемые новые Kia Solaris и Hyundai Accent чаще и больше других моделей берут таксопарки, и не только из-за броской внешности. К сожалению, корейские модели, собранные на просторах СНГ, нельзя даже в малой части отнести к неприхотливым и неубиваемым из-за низкого качества сборки.

Невзрачная на вид Daewoo Nexia регулярно поражала таксистов своей выносливостью и по праву заработала репутацию неприхотливого и неубиваемого автомобиля. Узбекская сборка оказалась сильно разбавленной китайскими узлами, что немного испортило имидж машины.

Cовременные модели, выпускаемые концернами BMW и Volkswagen, немного уступили в ранге, особенно это касается автомобилей класса «С» и «В». Гольф и Х-3 по-прежнему остаются одними из самых надежных и популярных машин, но вот неприхотливыми их никак не назовешь.

Peugeot и Citroën. При всех достоинствах и внешней эффектности французских марок, они никогда не были лидерами в надежности и неприхотливости. Исключением можно назвать легендарную неубиваемую Peugeot 407, лицензионную копию которой под названием Samand, довольно долго собирали на заводах Ирана. Но иранская машина была просто похожей на легенду, и сильно уступала оригиналу в надежности ходовой подвески.

Представители российского автопрома

Еще каких-нибудь 10лет назад среди претендентов на призовое место в российском рейтинге неубиваемых и неприхотливых автомобилей можно было бы увидеть ГАЗ-3110 и УАЗ 3163, ВАЗ-2107. Народная любовь, простота конструкции, относительно дешевые и доступные запчасти поднимали авторитет российского автомобиля в глазах автолюбителя. Минимальные деньги за неприхотливую в обслуживании технику позволили еще минимум десятилетие пользоваться спросом среди самых недорогих машин.

На сегодняшний день нишу народного автомобиля практически покинули и «Патриот», и «Волга», и большинство классических моделей АвтоВАЗа. Остались в небольшом количестве 07 и 05 модели. Новые «Самары», «Калины», «Приоры», «Весты» и «Гранды» даже не вошли в список претендентов на звание неприхотливого и неубиваемого автомобиля. Современный автолюбитель стал более требовательным к надежности, правильнее сказать, к недорогой надежности автомобиля.

Справедливости ради стоит отметить, что в российском автопроме есть рабочие лошадки, на которых можно ездить много при относительной выносливости и недорогом обслуживании. Это ВАЗ-2110 и ВАЗ-2111. Их можно отнести к самым востребованным, неприхотливым и неубиваемым среди российского модельного ряда.

Отдельно стоит упомянуть двух претендентов – Шевроле Нива и Renault Duster. Обе модели были задуманы, как бюджетный вариант неприхотливого и неубиваемого автомобиля-вездехода. И обе машины повторяют судьба «Патриота». При средней цене невысокое качество отдельных узлов подвески и трансмиссии делают покупку автомобиля лотереей.

Неприхотливые и неубиваемые иномарки

Фраза «на дорогах СНГ автомобиль не эксплуатировался» довольно точно подчеркивает разницу в подходе к определению неприхотливого и неубиваемого автомобиля. Для определения надежности машины используются разнообразные методики, которые в отличие от нашего пространного «надежный и неубиваемый», используют точные показатели и характеристики поломок узлов. Например, в Германии наиболее авторитетными признаны эксперты Общества технического контроля и надзора ( TÜV ), применяющие для оценки более 100 критериев.

По данным ежегодной публикации TÜV 2015 г бесспорными лидерами надежности среди машин возрастом до 2 лет стали самые дорогие и известные марки:

  • Mercedes-Benz SLK, Porsche 911, BMW Z4, Audi Q5, Mercedes-Benz C-class, Mercedes-Benz GLK. с количеством отказов от 2,4 до 4,9%;
  • Кроме люксовых моделей, отмечены высокие показатели надежности более простых машин – Audi A3, Ford Focus, Mazda 3.

Самыми ненадежными оказались Fiat Panda, Dacia Logan и Alfa Romeo MiTo, их показатели надежности более чем в три раза хуже предыдущих моделей.

Среди пожилых представителей ТС, старше 7 лет, фаворитами оказались Porsche 911 и Mazda 2. В линейке аутсайдеров оказались Fiat Doblo и Dacia Logan, уступившие лидерам почти вдвое.

Как и в российских квалификациях, лидерами среди неубиваемых автомобилей стали Mercedes-Benz E-class, Audi Q5, Toyota Corolla. В отдельную категорию, как абсолютный чемпион, выделен Porsche 911, вряд ли неприхотливый, но по-настоящему неубиваемый и надежный автомобиль.

Видео – самые надежные авто 2013 года:

Самые лучшие автомобили для российских дорог

МестоНаименованиеХарактеристика в рейтинге
Самые комфортные кроссоверы
1Audi Q5Комфортная подвеска. Популярная модель на отечественном рынке
2Porsche MacanСамый удобный салон
3VOLVO XC90Надежный и безопасный кроссовер
4Lexus LX Arctic Trucks IIIЛучшая шумоизоляция. Высокая проходимость
5KIA Sorento PrimeПросторный салон. Анатомические кресла с подогревом и вентиляцией
Самые комфортные седаны
1Mercedes S 350 d 4MATICПопулярный премиальный седан. Самая мягкая работа подвески
2Lexus LSИмиджевая модель. Высокий уровень комфортности
3GENESIS G70Инновационные системы поддержки водителя. Роскошный салон
4Toyota CamryСамая привлекательная цена. Удобные места для задних пассажиров
5Cadillac CT6Лучшая шумоизоляция. Высокое качество отделки салона
Самые комфортные китайские автомобили
1GEELY EMGRAND GTСамый роскошный. Комфортные кресла для задних пассажиров с регулировкой
2LIFAN X70Лучшая звукоизоляция салона. Большая популярность на территории России
3Haval H9Самый комфортный для большой семьи. Многофункциональная система интеллектуальной поддержки водителя
4Zotye CoupaХороший конкурент элитным авто
5CHANGAN RAETONЛучшие комфортные условия для водителя

При выборе комфортного автомобиля для дальних поездок многие владельцы в первую очередь обращают внимание на комплектацию и «навороченность» салона, а уж затем на подвеску и двигатель. Большой популярностью в России пользуются кроссоверы и внедорожники из-за более высокой и удобной посадки, а также на порядок более просторного салона, чем у обычных седанов. Особой привлекательностью отличаются китайские автомобили – их качество и комфортность выходят на новый уровень, создавая реальную конкуренцию более престижным брендам.

В обзоре представлены самые комфортные авто, которые можно купить в России. Рейтинг основан на характеристиках топ-комплектаций и мнений владельцев, уже сделавших свой выбор. Для удобства читателя все отобранные авто представлены в трех популярных категориях.

Лучшие авто по соотношению цена-качество

RENAULT LOGAN

Рено Логан лучший бюджетный автомобиль, разработанный французскими конструкторами для развивающихся стран. Поэтому конструкторы работали над удешевлением модели – кузов и стекла простой формы с малым изгибом, без усилителя руля и дополнительных подушек безопасности. В обслуживании машина неприхотлива, если вовремя менять масло и фильтр, то проблем не будет. С 2020 года в России стал продаваться Логан второго поколения в обновленном кузове. В самой недорогой комплектации Acess авто оснащается единственным двигателем на 1.6 л и 82 лошадиных сил.

Комплектация автомобиля состоит:

  • подушки безопасности для водителя;
  • дневные ходовые огни (ДХО);
  • подогрев заднего стекла;
  • защита картера;
  • брызговики спереди;
  • система рециркуляции воздуха.

По отзывам водителей Рено Логан машина надежная с клиренсом 155 мм. Выбирать подержанный автомобиль нужно с осторожностью, его полюбили таксисты за «неубиваемость».

Трансмиссия

ТопливоРасход топлива, л./100кмРазгон до 100 км/ч
секундМаксимальная
Скорость

км/ч

HYUNDAI SOLARIS

Хендай Солярис российскими автомобилистами признан, как надежный, экономичный, неприхотливый легковой автомобиль. Преимущество авто в плане экономичности в том, что бензиновый двигатель реально работает на топливе АИ-92. Простой в обслуживании авто нравится российским автолюбителям. Солярис 2011-2016 годов выпускался в кузове хэтчбэк и седан, а с 2020 года в России оставлен только седан.

Базовая комплектация автомобиля:

  • гидроусилитель руля;
  • ABS, EBD;
  • кондиционер;
  • обогрев стекла сзади;
  • электрическим стеклоподъемником.

Дорожный просвет 160 мм, что неплохо в городских условиях, а также для путешествий.

Трансмиссия

ТопливоРасход топлива, л./100кмРазгон до 100 км/ч
секундМаксимальная
Скорость

км/ч

VOLKSWAGEN POLO

Фольксваген Поло компактный автомобиль с хорошей управляемостью, поэтому он интересен для женщин. В обновленной машине 2014 года установлена подвеска управляемая электроникой, электромеханический усилитель руля, установлены двигатели с экономичным расходом топлива. Салон Поло лаконичен, сдержан на измененной панели приборов тахометр и спидометр расположились глубже, чем было в ранних моделях, между ними установлен бортовой компьютер. Качественный автомобиль (хэтчбэк) немецких автопроизводителей адаптирован к российским условиям с клиренсом 163 мм. Фольксваген седан и хэтчбэк по заверению немецких производителей отличаются только типом кузова.

Трансмиссия

км/ч

SKODA RAPID

Лифтбек Шкода Рапид автомобиль чешского производителя, отличается отличным уровнем безопасности и управляемости. В базовой версии Рапид укомплектован двумя подушками безопасности, иммобилайзером, ABS и пакетом дополнительных опций «плохие дороги». На водительской двери расположены органы управления стеклоподъемниками на задних дверях.

Автомобиль, имеющий вместительный багажник, может считаться семейным, предназначен не только для поездок по городу, но для путешествий. Клиренс 170 мм., такое авто выпускается для России. Рапид оснащен бензиновым, а также дизельным двигателем.

Краткие технические характеристики.

Трансмиссия

ТопливоРасход топлива, л./100кмРазгон до 100 км/ч
секундМаксимальная
Скорость

км/ч

NISSAN ALMERA

Ниссан Альмера создан на базе Рено Логан, также стал любимым авто таксистов. Ниссан известная марка японских авто, зарекомендовавшая себя с лучшей стороны. Б/у машину на вторичном рынке нужно выбирать внимательно, чтобы не купить «убитую» таксистами. По отзывам автовладельцев, Альмера машина неприхотливая и надежная, солидного размера 4656Х1695х1522, хороший клиренс 160 мм. У машины непритязательный интерьер салона, некоторые считают его скучным.

Стандартная и дополнительная комплектация предлагает большой выбор систем и устройств:

  • электрические стеклоподъемники;
  • кондиционер;
  • гидроусилитель руля;
  • зеркала заднего вида с панорамным обзором;
  • противотуманные фары.

Бензиновый мотор работает в паре с «механикой» и «автоматом».

Трансмиссия

ТопливоРасход топлива, л./100кмРазгон до 100 км/ч
секундМаксимальная
Скорость

км/ч

ЛАДА ГРАНТА

Лада Гранта по техническим характеристикам не многим отличается от Калины, у машины увеличилась колесная база и колея задних колес, стала длиннее передняя часть авто. Гранта считается народным автомобилем, хотя машина не дотягивает по некоторым параметрам до современных иномарок. Низкая стоимость позволила включить в Топ 10 самых дешевых, надежных автомобилей. Передняя подвеска обзавелась новыми амортизационными стойками, которые увеличили поперечную устойчивость.

  • подушка безопасности для водителя;
  • для детского кресла-крепления «Isofix»;
  • иммобилайзер;
  • стальные диски;
  • складывающееся заднее сиденье.

У модели два вида кузова: седан и пятидверный лифтбек. Клиренс равен 180 мм.

Трансмиссия

ТопливоРасход топлива, л./100кмРазгон до 100 км/ч
секундМаксимальная
Скорость

км/ч

KIA PICANTO

Киа Пиканто автомобиль небольшого размера 3595х1595х1485 мм с большим клиренсом 161 мм прекрасно приспособлен для поездок по городским улицам, а также за городом. Машина шустрая, так отзываются владельцы, ей не страшны узкие улочки, всегда найдется место на парковке. Хороший выбор для девушек, которым нравится комфорт и беспроблемная управляемость. Салон просторный, вместительный багажник 255 литров.

Kia Picanto вид сзади

  • системы безопасности: ABS, ESC, HAC, экстренная связь ЭРА-ГЛОНАСС;
  • подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • брызговики сзади и спереди;
  • для детского сидения крепления;
  • датчик света.

Адаптирована модель к российским условиям, зимой салон прогревается быстро.

Краткие технические характеристики.

Трансмиссия

ТопливоРасход топлива, л./100кмРазгон до 100 км/ч
секундМаксимальная
Скорость

км/ч

LIFAN SOLANO

Лифан Солано китайский автомобиль российской сборки. Легковой авто впечатляет размерами – длина 4620 мм, ширина 1705, высота 1495, клиренс 165 мм. Экономичный, дешевый в обслуживании Солано хорош для поездок по городу, загородных поездок. Вместительный, комфортный салон для семьи. Оснащен авто кондиционером, гидроусилителем руля, имеет регулируемую рулевую колонку, бортовой компьютер, противотуманные фары. С момента поступления машины в Россию в 2010 году, она пользуется популярностью благодаря низкой цене, хорошей технической оснастке, внешнему дизайну.

Трансмиссия

ТопливоРасход топлива, л./100кмРазгон до 100 км/ч
секундМаксимальная
Скорость

км/ч

CHEVROLET AVEO

Шевроле Авео — компактный автомобиль, который можно купить только на вторичном рынке. У машины три варианта кузова: пятидверный седан и хэтчбек, трехдверный хэтчбек.

Авто имеет обширное базовое оснащение:

  • подушки безопасности (6 штук);
  • электростеклоподъемники;
  • ABS;
  • гидроусилитель руля;
  • кондиционер;
  • систему динамической стабилизации;
  • система помощи на подъеме;
  • аудиосистему CD/MP3;
  • круиз-контроль с функцией ограничения скорости.

Двигатели для Авео после рестайлинга – это разработка Opel с улучшенной циркуляцией смазки и системой регулирования фаз газораспределения. Безопасный автомобиль с мягким гидравлическим сцеплением, привлекательным для девушек, которые часто встречаются за рулем Авео. Дорожный просвет равен 155 мм.

Основные характеристики авто.

Трансмиссия

ТопливоРасход топлива, л./100кмРазгон до 100 км/ч
секундМаксимальная
Скорость

км/ч

ЛАДА ВЕСТА

Lada Vesta – лучший российский автомобиль, который может составить конкуренцию иномарке. Дизайн машины отличается решеткой радиатора, которая с головной оптикой образует знак «Х». Выштамповка знака имеется на дверях и крыльях Весты. Лада Веста популярна не только в России авто продается в Германии.

  • ABS, HSA, EBD, ESC, TCS;
  • 2 подушки безопасности;
  • для детских сидений крепления;
  • на задних дверях детский замок;
  • защита двигателя;
  • электрический усилитель руля;
  • подогрев сидений спереди;
  • наружные зеркала с подогревом.

Не самый дешевый автомобиль в представленном рейтинге, зато востребованный на российском рынке. В продаже имеется модель на выбор, с «механикой», «роботом».


Проверка для бестселлеров. Какие седаны лучше всего справляются с ямами?

Частые оттепели разрушают дороги. Асфальтовое покрытие крошится, и образуются большие ямы, грозящие повреждениями подвески и колес. Какие же бестселлеры российского рынка подготовлены к встрече с ними лучше всего?

Насколько хорошо популярные на нашем рынке седаны справляются с этими дорожными бедами?

Читать еще:  Можно ли красить машину баллончиком

Когда-то автомобили «Жигули» славились своей непробиваемой подвеской. При проектировании автомобилей отечественные инженеры специально подбирали настройки шасси таким образом, чтобы машина могла брать суровые ямы в нашем российском асфальте. Этот же принцип стал применяться и некоторыми иностранными производителями. При адаптации моделей под российский конвейер инженеры стараются модернизировать их шасси под реалии российской жизни. И это неспроста.

Корейская парочка

Самые продаваемые в России однотипные по конструкции автомобили KIA Rio и Hyundai Solaris не всегда радуют энергоемкостью подвески. Еще при разработке первого поколения этих моделей инженеры встали перед дилеммой, как обеспечить большой объем багажника при сравнительно небольших размерах кузова. В итоге ходы стоек были сокращены, а чтобы не допускать лишних пробоев, были поставлены жесткие амортизаторы. В итоге на свет родились автомобили с жесткими, почти спортивными подвесками.

В штатных режимах они справлялись с нагрузкой неплохо, однако при активной езде подбрасывали сюрпризы. На первых Solaris мог развиваться занос задней оси при ярко выраженной недостаточной поворачиваемости машины. Пришлось инженерам дорабатывать шасси уже в процессе производства, но полностью победить не удалось. Машины и во втором поколении остались жесткими. В общем, пробить колесо на корейцах проще простого.

Рабочий ход подвески — 115 мм
Клиренс автомобиля — 160 мм

Жесткий чех

Skoda Rapid обладает самым высоким клиренсом среди седанов. Однако ход подвески у машины маленький. Поэтому благодаря хорошей геометрической проходимости автомобиль может преодолевать высокие кочки на бездорожье, но вот на асфальтовых дырах лифтбек откровенно пасует. В загородных поездках в межсезонье и теплой зимой нужно готовиться к возможным проблемам с колесами. В итоге на сравнительно небольшой яме с острыми краями можно посадить на покрышках грыжу или даже погнуть диск.

Для Skoda все это не редкость. Поэтому в багажнике необходимо иметь полноценное запасное колесо.

Рабочий ход подвески — 125 мм
Клиренс автомобиля — 170 мм

Практичный немец

Брат-близнец Skoda Rapid — Volkswagen Polo-седан — обладает гораздо более практичной подвеской. Он проектировался как универсальное транспортное средство для больших городов и глубинки, поэтому наравне с неплохой управляемостью и высокой плавностью хода эта машина имеет гораздо больший ход подвески, чем Rapid. Правда, на хорошей и гладкой дороге автомобиль ведет себя заметно хуже чешского аналога. У Polo-седан страдает стабильность. Зато на плохой дороге пробоев колес у него меньше, чем у Skoda Rapid.

Рабочий ход подвески — 145 мм
Клиренс автомобиля — 163 мм

Жигулевское наследие

По традиции подвесками, малочувствительными к пробоям, оснащает свои машины АвтоВАЗ. Почти все легковые машины из Тольятти неплохо справляются с ямами в асфальте. Однако самым доступным среди них является седан Granta. Этот автомобиль способен проехать несколько сотен километров по очень плохой дороге без риска повреждения резины. А благодаря неплохому клиренсу машина еще и отменно справляется с бездорожьем.

Рабочий ход — 173 мм
Клиренс автомобиля — 160 мм

Французский лидер

Лидером по сбалансированности потребительских свойств можно считать Renault Logan. Подвеска у него хоть и валкая, но зато она безболезненно проглатывает дорожные ямы и неровности. Управляемость машины тоже относительно неплохая, как и ее плавность хода. Однако на скоростях выше 110 км/ч из-за больших ходов подвески машина теряет стабильность и «плавает» по полосе. Поэтому быстро ездить на Logan неинтересно. Зато в межсезонье на нем не страшно отправляться в дальнюю дорогу. Пробои и повреждения колес на Logan случаются крайне редко.

Рабочий ход — 153 мм
Клиренс автомобиля — 160 мм

6 фактов о подвеске: Заблуждения и полезные приемы

Что делать, чтобы реже обращаться на СТО

Кто-то говорит, что подвеска — это расходник, а кто-то считает, что подвеска при бережном отношении и должном уходе может служить очень долго. Сегодня мы поговорим об этом.

Выше скорость — меньше ям…

Известная народная «мудрость» гласит: «выше скорость — меньше ям…». Но в действительности у пословицы есть продолжение: «Выше скорость — меньше ям, больше боли слесарям». На самом деле, при движении по неровной дороге на большой скорости по ощущениям ям становится как будто бы меньше. Но головой мы понимаем, что в действительности их не меньше, просто на высокой скорости неподрессоренные массы в силу своей инертности не успевают следовать за всеми неровностями покрытия, из-за этого происходит меньше деформаций упругих элементов подвески и меньше усилий передается на кузов. Однако огромная нагрузка приходится на шины, диски, ступичные подшипники и поворотные кулаки. В общем, быстрая езда по плохим дорогам — это не рецепт для экономии на ремонте.

Подвеска должна отрабатывать неровности

Подвеска придумана для того, чтобы до кузова и до пассажиров не доходили колебания колес на кочках и ямах. И чем эффективнее работает подвеска, тем лучше и для вас, и для самой подвески. О чем это я? О том, что перед неровностями нужно отпускать педаль тормоза.

Возьмем для примера лежачий полицейский. Перед ним нужно тормозить, но непосредственно при переезде через него тормоз должен быть отпущен. А ещё лучше даже добавить газу. Для чего? Рассмотрим этот вопрос с точки зрения физики.

При торможении масса автомобиля перемещается вперед, передняя подвеска загружается, её ход ограничивается, ей сложнее отрабатывать неровности. При отпускании тормоза, по инерции вес перераспределяется на заднюю ось, передняя подвеска разгружается и передние колеса сами собой начинают как бы отрываться от асфальта. Если добавить в этот момент газа, эффект станет ещё заметнее, машина как бы присядет на заднюю ось, а передняя подвеска переедет лежачий полицейский почти незаметно. Как только передние колеса переедут кочку, можно отпустить газ, чтобы вес снова перераспределился на переднюю ось и разгрузилась уже задняя подвеска.

Еще один прием переезда лежачих полицейских — проезд по диагонали. Если дорога пустая, то лучше переезжать препятствие не перпендикулярно, а под углом. Это отличный способ сохранить подвеску, потому что при таком маневре колеса будут перекатываться через неровность по очереди, и подвеска получит не губительный фронтальный удар, а толчок снизу, что гораздо лучше. И если есть возможность проехать лежачий полицейский или какое-то другое препятствие только одним колесом, этой возможностью нужно пользоваться — так можно продлить жизнь подвеске.

Низкопрофильная резина убивает подвеску

Если дороги преимущественно неровные, то утверждение на 100% верное. Непосредственно с дорогой всегда контактируют только шины. И именно они первыми принимают на себя все деформации, именно они изначально амортизируют удары. Подвеске достаются только остатки. Таким образом, чем больше ломоть резины, отделяющий диск от асфальта, тем лучше для подвески. Более того, у низкопрофильных шин боковины не только ниже, но и жестче. То есть, чем меньше профиль шины, тем сложнее приходится подвеске. Хотите, чтобы подвеска прослужила дольше? Не гонитесь за большими дисками с низкопрофильной резиной.

Стоянка одним колесом на бордюре

Строго говоря, ничего страшного, если машина всю ночь (или каждую ночь) будет стоять одним или двумя колесами на тротуаре, не произойдет. Стабилизатору, вопреки расхожему мнению, тоже ничто не грозит — он не сломается и его ресурс не уменьшится.

Сложность подвески

Расхожее заблуждение — чем проще подвеска, тем дольше она проходит. С одной стороны, это так: если нечему ломаться, то оно и не сломается. Но с другой стороны, статистика говорит, что количество обращений в процентном соотношении к общему числу автомобилей из-за проблем с подвеской машин премиум-сегмента и эконом-класса примерно одинаково. То есть сложность и дороговизна самой подвески не влияют на её долговечность. Но влияют на управляемость, комфорт и стоимость ремонта.

Стиль езды

По большей части на то, как долго прослужит подвеска, влияет стиль езды. Более того, аккуратная езда — это единственный способ сохранить подвеску в рабочем состоянии как можно дольше. Если дорога плохая, лучше не входить в поворот на большой скорости. Нужно тормозить перед кочками и препятствиями, а не на них. Выбирать скорость нужно таким образом, чтобы подвеска успевала отрабатывать все неровности.

АвтоВАЗ поставил на конвейер свою самую дорогую модель

И напоследок развею несколько мифов о подвесках. Принято считать, что мягкая подвеска более живучая, но в действительности это миф. Основан он на субъективных впечатлениях — на машине с мягкой подвеской комфортней ехать по разбитой дороге. По факту на ресурс длинноходность подвески никак не влияет. Более того, на реальном бездорожье предпочтительнее более жесткая подвеска, чтобы амортизаторы из-за меньшей амплитуды меньше изнашивались.

Ещё один миф связан с алюминиевыми подвесками. Принято считать, что они не такие прочные, как стальные. В какой-то степени, это так, алюминиевые рычаги более хрупкие. Но алюминий при критических нагрузках не гнется, а ломается, высвобождая кинетическую энергию, и сохраняет в целости остальные элементы подвески. К тому же, чтобы минимизировать разницу в прочности стали и алюминия, конструкторы делают алюминиевые рычаги банально больше. Да, низкие температуры (по крайней мере, те, что встречаются в средней полосе России) алюминию также не страшны.

Читайте новости «Свободной Прессы» в Google.News и Яндекс.Новостях, а так же подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзен, Telegram и MediaMetrics.

Необычного железного гостя встретил город русских моряков

ЮКОС и Голландия могут послать Москве «птичку», которая вмиг сожрет наши сбережения

Экс-премьер и экс-президент опять удивил своими заявлениями

Как аккуратная и агрессивная езда убивают подвеску

Для начала посмотрим, что происходит с ходовой частью автомобилей, владельцы которых фактически сдувают с них пылинки.

Типичная ситуация — проезд «лежачего полицейского», которых в крупных мегаполисах становится все больше. Сверхаккуратные водители, которых на поверку оказывается очень немало, практикуют такую методу проезда «лежачих» — подкатываются к ним, сбавляя скорость практически до полной остановки и затем чрезвычайно медленно переваливаются через препятствие, будто их автомобиль и его подвеска сделаны из стекла.

На первый взгляд, может показаться, что такие перестраховщики продлевают жизнь своим железным коням. Однако все не так просто, как кажется. Дело в том, что нагрузка на амортизаторы, шаровые опоры, рулевые наконечники и другие элементы шасси в данном случае происходит по одному сценарию, или, точнее, по одной амплитуде.

Что происходит в частности с амортизаторами? Если переезжать «лежачих полицейских» плавно и на скорости, скажем, 3 км/ч (а такая манера у рачительных водителей как раз входит в привычку), на штоке и поршне упругого элемента будет образовываться характерная выработка, а проще говоря — ступенька.

Теперь представим, что произойдет, если такой бережливый водитель по недосмотру въедет на разбитой дороге в глубокую яму. Стойка проделает куда более длинный ход, а образовавшаяся ранее канавка ударит в уплотнительную резинку и оставит характерный задир. Именно такие «травмы» нередко приводят к тому, что стойки дают течь, не выходив и трети регламентного срока.

Похожая ситуация возникает, когда шаровые опоры выходят из строя на смешном пробеге и опять-таки, при предельно аккуратной езде, которую практикует бережливый владелец. Тут по сути повторяется история с амортизаторами. Когда водитель излишне оберегает подвеску от нагрузок, диапазон работы шарнира на втулке опоры сужается.

Шарнирный элемент со временем накатывает характерную «канавку», смазка из этой области выдавливается и пересыхает. Если впоследствии алгоритм езды меняется (возьмем опять-таки выезд на разбитый асфальт или грунтовку), образовавшийся выступ может повредить втулку, затем разорвется пыльник, механизм засорится, после чего появятся характерные стуки и хрусты в шаровой, и последняя «прикажет долго жить».

С другой стороны, сильно ошибаются и те, кто полагает, что если ездить, не сбавляя скорости, по разбитым дорогам, не оттормаживаться перед «лежачими полицейскими» и входить в повороты на высокой скорости, то для ходовой будет только польза, поскольку она работает в разных режимах, смазка ее элементов осуществляется равномерно, а износ идет, как кажется, таким лихачам, планово.

На самом деле, когда проезжаешь «лежачего» на относительно высокой скорости, ходовая получает самый неприятный и вредоносный — фронтальный удар. Фактически энергия столкновения поступает не по диагонали, а точно в лоб, соответственно, происходит полное сжатие передних амортизаторов. Затем автомобиль уходит немного вверх и, образно говоря, приземляется на дорогу, что резко усиливает воздействие на переднюю подвеску.

Если же совсем не стесняться с подачей газа и преодолевать «лежачих» на скорости 60 км/ч и даже больше, то шток амортизатора начинает перемещаться радикально быстро. Энергия удара в результате направляется к внутренним клапанам и прокладкам упругого элемента. Если же шток замыкается на ограничитель, удар уходит по эстафете дальше, в опорный подшипник подвески. А эти детали, как известно, очень не любят такого рода нагрузок и могут банально надломиться. Более того, энергия удара распространяется еще и горизонтально — в сайлентблоки, рычаги и стабилизатор. Не удивительно, что при частых пробоях подвески сайлентблоки, образно говоря, сдаются — появляются люфты и зазоры, соответственно, заметно ухудшается управляемость.

Добавим, что есть немало любителей обмануть систему, которые проезжают «лежачих полицейских», а также дорожные стыки или рельсы ж/д переездов по диагонали. Такой метод действительно позволяет увеличить радиус кривизны поверхности и сократить скорость перемещения штока амортизатора. Да и для людей в салоне такая «диагоналка» куда комфортнее, чем когда дорожный брак или препятствие атакуется в «лоб». И тем не менее, совсем бесследно даже с таким хитростями скоростной штурм «лежачих» и стыков не проходит. В частности, проезд препятствия по диагонали или одним колесом нагружает стабилизатор поперечной устойчивости и его стойки, да и амортизатором как минимум с одного борта, если не скромничать со скоростью, достается.

К слову, тот же стабилизатор серьезно страдает и при парковке автомобиля одним или двумя колесами на бордюре. И уж точно не стоит оставлять машину, вывешенной таким образом на бордюре, когда вы улетаете, к примеру, в отпуск или командировку на много дней или недель.

Отсюда очевидный вывод: долгую жизнь ходовой части вашего авто обеспечит аккуратная, но не до маниакальности езда. Для того, чтобы выйти на расчетный ресурс, подвеска должна работать не в тепличных, но и не в экстремальных условиях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector