Лучшие предпусковые подогреватели двигателя по отзывам покупателей
Лучшие предпусковые подогреватели двигателя по отзывам покупателей
Завести зимой машину сложно для всех, у кого не стоит предпусковой подогреватель двигателя. Это устройство предназначено для разогрева охлаждающей жидкости, которая, в свою очередь, нагревает элементы двигателя, что и способствует легкому запуску даже при критически низких температурах. Работа ППД позволяет не только облегчить запуск ДВС, но увеличить его ресурс и в целом повысить комфорт эксплуатации в зимний период.
Категория
Наименование
Цена, руб.
Коротко о главном
Лучшие автономные предпусковые подогреватели двигателя
Для автомобилей с объемом ДВС от 2,5. Может запускаться по расписанию с помощью таймера.
Для легковых авто, пикапов и автофургонов с бензиновым двигателем объемом до 2-х литров.
Предназначен для двигателя автомобиля объемом до 4 л с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до – 45°С).
Лучшие предпусковые подогреватели для легковых автомобилей
Рекомендуется для двигателей объемом до 5 л. Мощность подогревателя 5,2 кВт.
Работает от сети. Можно подключить электронный таймер. Для движков объемом до 4 л. Мощность в зависимости от модификации 1-2 кВт.
Комплект оборудования, предназначенный для максимального легкого запуска авто при любых минусовых температурах. Для управления — мини-таймер Futura.
Лучшие жидкостные предпусковые подогреватели
Автономный жидкостный агрегат 12 Вольт, 5 кВт для движком объемом до 4л с жидкостной системой охлаждения при температуре до -45°C.
Мощность 5,2 кВт, чего хватает для подключения как по классической схеме, так и по схеме штатного салонного отопителя.
Компонентная модель, удобная тем, что меньше по размеру, мощнее и подходит для установки в очень ограниченном пространстве.
Лучшие предпусковые подогреватели дизельного двигателя
Мощность 15 кВт. Подходит для грузовой техники и автобусов.
Конструктивно разделен на два основных узла – помпу и топливный насос. Можно ставить в любом месте.
Разгоняет мощность от 7 до 30 кВт. Расходует от 0,7-3,7 дизеля в час. Включают/выключают с пульта, контроль темп—ры автоматический.
Лучшие электрические предпусковые подогреватели
Не нужен запуск движка – можно включить прямо с вечера и поддерживать темп-ру до начала движения.
Работает от стандартной сети 220В и примерно за час прогревает двигатель до рекомендованной производителем температуры.
Электронный блок управления после запуска двигателя автоматически включает проточный подогреватель дизельного топлива, если его температура ниже 5°C.
Разновидности предпусковых подогревателей двигателя
По принципу работы ППД для бензиновых и дизельных моторов делят на две основные группы:
- автономные;
- электрические.
Автономные
Используют в качестве энергии топливо самого автомобиля. Они более удобные, не зависят от внешних источников, но стоят дороже. Если нет штатного подогревателя, устанавливают готовый монтажный комплект на СТО.
Электрические
Для эксплуатации этого варианта необходимо подключение к электросети 220 вольт. Принцип работы как у обычного кипятильника, при котором осуществляется нагрев охлаждающей жидкости. Циркуляция осуществляется самотеком (подогретая поднимается наверх, а холодная опускается вниз).
Лучшие автономные предпусковые подогреватели двигателя
Автономные жидкостные подогреватели устанавливаются под капотом автомобиля и работают на одном из видов топлива: бензин, ДТ, газ.
Лунфэй с помпой 3 кВт
Нагревает охлаждающую жидкость и заставляет ее перемещаться по малому циклу, прогревая силовой агрегат даже без его холостой работы, не затрачивая при этом горючее. Для нагревания используется ТЭН, циркуляции – центробежное насосное оборудование. Эти элементы расположены в корпусе устройства и функционируют от бытовой электросети с напряжением 220 Вольт.
В этой модели есть терморегулятор и система регулировки мощности. При достижении охлаждающей жидкости верхнего температурного предела оборудование отключается. Как только остывает до нижнего установленного предела, обогрев и насос автоматически включаются. В результат двигатель всегда находится в состоянии готовности к пуску и началу движения.
Миниатюрные автономные отопители Лунфэй разработаны с учетом потребностей рынка. Их размеры всего 8×7,7×11,8см. Подогреватели надежно закрепляются на патрубках с помощью хомутов, не требуя для этого особого крепления. Они фиксируются последовательным методом путем врезки во входную трубку печки салона. Модель равномерно прогревает двигатель с высокой скоростью. Электроника обладает высокой защитой от влаги и отличается надежностью.
Цена Лунфей от 2390 рублей.
Eberspacher HYDRONIC 3 B4E бензиновый 12В
Эберспехер HYDRONIC 3 B4E устанавливается на бензиновые двигатели. Мощность 4 кВт. Напряжение бортовой сети — 12В. Очень прост в установке и эксплуатации, в комплект входит диск с описанием процесса установки и техническими характеристиками.
Eberspacher HYDRONIC 3 B4E бензиновый 12В
Бесступенчатая регулировка мощности нагрева, усиленная защита от воды и соли, ускоренный нагрев антифриза, сниженное потребление тока, низкий уровень шума. Как заявляется официальный сайт производителя – это один из лучших вариантов для легкового автомобиля.
BINAR-5S-COMFORT
Подогреватель «Бинар-5S» предназначен для разогрева бензинового двигателя объемом до четырех литров перед запуском. Используется при пониженных температурах до -45°C. Может работать в двух режимах: подогреватель и догреватель.
Лучшие предпусковые подогреватели двигателя 220В с помпой
Проблема износа двигателя – одна из самых главных головных болей каждого автовладельца. Особенно сильно на срок службы силового агрегата влияет запуск в зимнее время года, когда из-за мороза мотору требуется гораздо больше сил, чтобы начать работу. Для того, чтобы предотвратить печальный исход достаточно использовать предпусковой подогреватель двигателя 220В с помпой. Однако, не все знают – какая модель лучше и почему. Для того, чтобы помочь вам разобраться с этим, мы создали свой рейтинг, в котором представлены лучшие модели из имеющихся на рынке.
№7 — Simate (Симат) (КНР)
Открывает наш список продукт, созданный азиатскими инженерами — Simate (Симат). Он довольно прост в установке, в прочем, как и большинство остальных электрических подогревателей для автомобиля. Недорогая в ценовом плане (от 1500 рублей) модель оснащена эффективно помпой, которая обеспечивает эффективную прокачку и, как следствие, подогрев охлаждающей жидкости. При этом не играет роли, в каком автомобиле вы используете подогреватель – в легковом или грузовом. Прибор укомплектован специальным терморегулятором и защитой от перегрева, таким образом срок его службы значительно выше, чем у конкурентов. Тоже самое можно сказать и про безопасность эксплуатации.
№6 — Hot Start (США) 
Американская компания Hot Start является одним из лидеров на рынке и уже в течении 75 лет известна тем, что выпускает только лучшие предпусковые подогреватели двигателя 220В с помпой. Продукция фирмы способна снизить затраты автолюбителя на топливо, ГСМ и различные ремонтные услуги, поскольку она существенно увеличивает сроки службы мотора. Каждая, без исключения, модель выполнена в соответствии с мировыми стандартами и сертифицирована по ISO 9001, что гарантирует качество исполнения и высокий уровень безопасности. Купить прибор можно по цене от 2000 рублей, и за свои деньги это отличный выбор.
№5 — Старт-Турбо (Россия)
Продукт российского производства не может похвастаться простотой установки и для качественного монтажа неопытному автовладельцу придётся обратиться за помощью в специальный центр. Однако, этот недостаток полностью компенсируется отличными техническими показателями подогревателя и его надежностью. Например, антифриз подогревается вплоть до 49 градусов, после чего происходит экстренное отключение до падения температуры. Существенно уменьшается время, необходимое автомобилю для запуска, а после него отсутствуют различные шумы и неполадки, которые знакомы каждому водителю. Даже зимой в первое время после запуска машина будет ехать на достойном уровне тяги. Цена начинается от 1800 рублей.
№4 — Лунфей 
Вопреки многим отрицательным отзывам, продукция компании Лунфей является одной из самых популярных на рынке. Мнения пользователей разошлись – одни хвалят показатели эффективности и демократичную цену, другие наоборот – сетуют на частый брак и различные неисправности. Таким образом, покупая прибор, не знаешь – повезёт тебе или нет. Однако, стоит отметить, что в случае, если удача всё-таки будет на вашей стороне – вы получите в своё распоряжение один из лучших подогревателей на рынке.
Мощность модели равна 3кВт, охлаждающая жидкость нагревается ТЭНом, а прогон антифриза осуществляется центробежным насосом. Питание происходит посредством подключения к обычной электросети 220В, при этом присутствует небольшой недочет – шнур модели коротковат, поэтому придётся раскошелится на дополнительный удлинитель. Вопрос габаритов отпадает – Лунфей одинаково удачно можно использовать, как для легковых автомобилей, так и для грузовых. В магазинах цена данного подогревателя обычно равна 4300 рублям.
№3 — Атлант (Россия) 
Бронзовым призёром нашего рейтинга стал ещё один продукт отечественных инженеров — электрический предпусковой подогреватель двигателя Атлант. Собран он, надо сказать, достаточно надежно и прочно. Если разобрать прибор можно обнаружить, что между контактами расположены прокладки, предотвращающие риск коротких замыканий. Все материалы корпуса качественные и не хлипкие. Провода состоят из меди, а рамка моторчика из металлических пластин. Нагревательный элемент представляет собой монолитную пластину с продольными ребрами.
В работе Атлант показывает себя достойно – нагрев происходит быстро, благодаря чему срок, необходимый машине для запуска снижается в 2-3 раза. После старта авто едет уверенно и тихо. Именно это и стало причиной того, что отечественный продукт собрал в свой адрес так много хвалебных отзывов. Если вы ищите достойный подогреватель, то Атлант – оптимальный выбор. Купить его можно по цене в 3150 рублей.
№2 — Северс+ — (Россия) 
Предпусковой подогреватель «Северс» является гордостью российских инженеров, которым удалось создать по-настоящему успешный продукт, представляющий собой идеальное сочетание цены и качества. Прибор встраивается в систему охлаждения автомобиля и при подключении в сеть, ТЭН, который расположен в корпусе, начинает прогревать циркулирующий антифриз. Одновременно с этим, запускается и циркуляционный насос, прокачивающий прогретую жидкость через систему охлаждения. Когда требуемая отметка температуры достигнута, автоматически срабатывает терморегулятор, отключающий ТЭН и насос. Как только показатель снижается ниже установленной отметки, происходит повторный запуск. Это приводит к тому, что температура ОЖ всегда находится в заданном диапазоне. Согласно замерам, через полчаса работы подогревателя, температура охлаждающей жидкости составляет 70 градусов — а это очень много в сравнении с конкурентами. Мощность прибора: 2кВт. Что касается цены, то тут все довольно демократично – 2100 рублей.
№1 — OWL 
Возглавил наш рейтинг результат трудов немецких инженеров – подогреватель OWL. Он собран крайне надежно, все комплектующие максимально качественные и оснащены необходимыми средствами безопасности. За счёт компактных габаритов, а именно малой ширине тела между штуцерами в 3.5 см, установить его можно прямо на шланги, не прибегая к помощи адаптеров. кронштейнов и тройников. OWL подходит для любых транспортных средств и двигателей.
Установка прибора не составит труда даже начинающему автовладельцу. Это огромное преимущество модели перед отечественными устройствами. OWL оснащен встроенным термостатом, который отключает систему подогрева по достижению температуры в 60 0 C. При её понижении до отметки в 40 0 C, система включается вновь. Производительность устройства в 1.1 кВт многими экспертами были названа оптимальной, поскольку при таких значениях тепло от жидкости распространяется в блоке цилиндров достаточно медленно, чтобы не спровоцировать резкие перепады температуры и локальное закипание антифриза в тех местах, где происходит его контакт с ТЭНом. Назвать доступной эту модель нельзя, всё-таки её цена составляет около 7000 рублей, но это обусловлено достойным уровнем надежности и хорошими показателями в работе.
Чем подогревать тосол
Все автомобилисты четко знают, что для безопасной езды в холодное время года лучше начинать передвижение с заранее прогретым двигателем в автомобиле. Тем более, если вы живете в регионах с холодным климатом. Лучшим решением будет подогрев тосола на 12 вольт.
Общие сведения
Если говорить простыми словами, то предпусковой подогреватель тосола – это печка, работающая на бензине или солярке. Для приобретения этого незаменимого в холодную пору устройства, вам достаточно знать объем двигателя своего авто. Специалисты в автомагазине быстро подберут нужную модель, которая будет подходить именно к вашему автомобилю.
Если же у вас золотые руки, или вы просто более или менее понимаете в механике, вы с легкостью сможете сами собрать 12 вольтный подогреватель тосола и самостоятельно его подключить. В этом нет ничего сложного, главное четко следовать всем указаниям и рекомендациям.
Принцип работы
Самыми популярными являются подогреватели с помпой. Схема их работы проста и понятна каждому, кто имеет дело с автомобилями: топливо поступает в камеру сгорания, где находится топливно-воздушная смесь. Далее с помощью раскаленного штифта все это поджигается, нужен только совсем небольшой ток.
Достоинством такой системы является цикличность ее работы. Это обеспечивает хорошую экономию топлива. Принцип заключается в том, что при достижении требуемой отметки подогрев тосола постепенно уменьшается, и, в конце концов, переходит в ждущий режим. Когда температура упала, подогрев возобновляет свою работу.
Преимущества
Предпусковой подогреватель антифриза или тосола – необходимая вещь в автомобиле, если вы хотите, чтобы ваш железный конь служил вам долго. Его преимущества очевидны:
- Моментальное прогревание двигателя в любое время года, даже в самый лютый мороз.
- Экономия времени.
- Экономия топлива.
- Увеличение качества работы двигателя.
Такой прибор подойдет для любой модели, его установка не займет много времени. Он будет незаменим, когда ваш автомобиль долгое время вынужден находиться на холоде или в неотапливаемом помещении. В случае поломки, если вы собирали подогреватель, можно самому определить что случилось, и устранить неприятность без посторонней помощи. А можно обратиться в ближайшую станцию технического обслуживания, где вам в короткое время окажут качественную помощь.
При эксплуатации стоит придерживаться общих правил, таких как своевременный техосмотр, правильная замена тосола и антифриза, своевременное устранение поломок.
Ответственно относитесь к своей машине, и она прослужит вам очень долго.
Как самому собрать подогреватель
Как уже говорилось выше, ничего сложного в этом деле нет. Если у вас есть опыт общения с машинами под капотом, то вы с легкостью справитесь с этой задачей. Такой подогреватель тосола от 12 в значительно поможет вам сэкономить, что на сегодняшний день очень актуально. Итак, приступим.
В самом начале нужно обратить внимание на пространство для монтажа. Необходимо следить, чтобы детали и провода не соприкасались с движущими элементами, так как это может плохо сказаться на работе мотора.
Первое что нам будет нужно – нагревательный элемент с напряжением в 12 вольт. Он будет питаться от аккумулятора, что даст возможность использовать ваш прибор в любой обстановке. Желательно использовать корпус, имеющий цилиндрическую форму. Отличным вариантом будет, если найденная вами деталь не будет сплошной, а будет состоять из нескольких частей. Это упростит и саму сборку, и ремонт в дальнейшем. Используя не цельный корпус, не забудьте об уплотнительной прокладке для мест, где будут соединяться части.
Сборка и установка прибора
На внутренние стенки корпуса наносим два слоя асбеста и размещаем нагревательный элемент. Выполняя эта работу, обязательно учитывайте, что не должно быть зазоров и, в то же время, элемент не должен прикасаться к корпусу. Далее делаем две стойки, что бы с их помощью зафиксировать подогреватель и контакты.
Снизу на картере двигателя убираем некоторые части ребер охлаждения и делаем пару проемов для контактов. После этого изолируем стойки от дна картера и стен подогревателя. Лучшим материалом для шайб и втулок, при помощи которых вы изолировали контакты, будет фторопласт. Он повысит качество тепловой и электрической изоляции, что в свою очередь, очень хорошо отразится на работе вашего автомобиля.
Далее вам остается только подключить подогреватель охлаждающей жидкости 12 вольт и наслаждаться его преимуществами, которых немало. Естественно, в процессе работы следует придерживаться всех мер предосторожности и соблюдать правила безопасности.
Установка
При установке данного прибора необходимо соблюдать определенные правила. Предпусковые подогреватели тосола не капризные, но, тем не менее, требуют к себе внимания. Что же стоит учитывать?
- Нагреватель должен устанавливаться только в горизонтально, патрубки необходимо будет направить вверх.
- Место дислокации подогревателя – самая нижняя точка.
- Подогреватель и система охлаждения соединяются в двух местах, на как можно большем расстоянии.
- Вход в подогреватель необходимо расположить ниже точки соединения с двигателем.
- Стоит избегать дугообразных перегибов на выходе из подогревателя, так как вследствие этого возможно образование воздушной пробки.
Зная и учитывая эти нехитрые детали, вы с легкостью самостоятельно подключите свой прибор ко всем системам автомобиля.
Помимо всего вышеперечисленного, нужно помнить, что подогреватель нельзя запускать при работающем двигателе и при отсутствии охлаждающей жидкости в системе.
Как видим, столь необходимую вещь очень легко приобрести, и еще легче сделать самодельный подогреватель. Вам остается только выделить время для своего любимого автомобиля.
Подогреватели
Цена (руб)
Наличие
Производитель
1. Производим доставку товаров по России и СНГ из КрасноЯрска.
2. Товары, которые в наличии в КрасноДаре, можно приобрести только в КрасноДаре по адресу Василия Мачуги, 174.
3. Товары, которые в наличии в КрасноЯрске, можно приобрести в КрасноЯрске в магазинах, забрать самовывозом, заказать доставку по городу, России или странам СНГ.
3. В карточке каждого товара рядом с ценой указано, в каком городе и в каком магазине он имеется:
— Краснодарская (Красноярск)
— Северо-Енисейская (Красноярск)
— Маерчака (Красноярск)
— Королева (Красноярск)
— В.Мачуги (КрасноДар)
- 1
- 2
- 3
Товар добавлен в корзину
Вы всегда можете купить у нас нагреватель для двигателя:
— Северс;
— Лунфей.
Принцип их работы простой, но проверенный временем: устройство нагревает охлаждающую жидкость, а жидкость передает тепло мотору. В результате мы получаем:
— теплый двигатель, который легко заводится в мороз;
— масло в двигателе лучше смазывает его детали, за счет этого продлевается срок службы двигателя;
— сокращается расход топлива на прогрев;
— снижается уровень загрязнения окружающей среды от работающего двигателя во время прогрева;
— салон автомобиля быстрее прогревается.
Являемся официальным представителем Лунфей в России.
Вираж на Краснодарской
Красноярск, Краснодарская, 40А (бывший Samolёт)
Режим работы: Пн-Сб 8:00 — 20:00, Вс 9:00 — 19:00
Корпоративный: Пн-Сб 8:00 — 20:00, Вс 9:00 — 19:00
Вираж на Северо-Енисейской
Красноярск, Северо-Енисейская, 40 (в районе ост. «Космос»)
Телефон: 8 (391) 290-20-01,
268-09-49
Почта: sale@virage24.ru
Режим работы: Пн-Вс 8:00 — 20:00
Корпоративный: Пн-Вс 8:00 — 20:00
Вираж на Маерчака
Красноярск, ул. Маерчака, 102
(въезд с ул.Брянская/пр.Котельникова)
Телефон: 8 (391) 219-44-44,
220-50-10
Почта: 2194444@bk.ru
Режим работы: Пн-Вc 8:00 — 20:00
Корпоративный: Пн-Вс 8:00 — 20:00
Вираж на Королева
Красноярск, ул. Королева, 15
Телефон: 8 (391) 276-84-20
Почта: 2768420@virage24.ru
Режим работы: Пн-Пт 8:00 — 20:00, Сб 8:00 — 19:00, Вc 9:00 — 19:00
Корпоративный: Пн-Пт 8:00 — 19:00, Сб, Вc — выходной
Вираж на Свердловской
Красноярск, ул. Свердловская, 69
Телефон: 8 (391) 219-44-44
Почта: 2194444@virage124.ru
Режим работы: Пн-Вс 8:00 — 20:00
Корпоративный: Пн-Вс 8:00 — 20:00
Вираж на Мачуги
Краснодар, ул. Василия Мачуги, 174
Телефон: 8 (861) 212-70-10
Почта: krasnodar@virage24.ru
Режим работы: Пн-Сб 8:00 — 20:00, Вc 8:00 — 19:00
Простой обогрев салона автомобиля зимой своими руками: самодельный тепловентилятор на 12 Вольт
Функция прогрева салона и поддержания его в комфортном тепловом состоянии возложена на штатный отопитель. Принцип его функционирования предельно прост – тепло от нагретого охлаждающей жидкостью радиатора рассеивается вентилятором внутри автомобиля. Чем выше обороты, тем сильнее греет, а на холостых извольте – из недр решеточек будет веять лишь слабым теплом. В ноль и так сойдет, а при минусе?
Примитивный обогрев салона любого автомобиля зимой своими руками: актуальные технологии
Тепловентилятор
Любителям простых решений по душе придутся допсредства отопления салона. Сконструировать обогреватель в машину от прикуривателя своими руками – один из простых и доступных вариантов оформления дополнительного обогрева. Плюсы такого устройства сложно недооценить:
- Топливо и кислород не сжигаются.
- Возможность использования в машинах любого класса.
- Компактная конструкция.
Подобное решение есть в продаже. Его наименование – автомобильный тепловентилятор на 12 Вольт. Основной недостаток – низкая эффективность: в одиночку создать микроклимат ему не под силу. Автообогреватель рекомендуется использовать только в качестве дополнения к штатным аппаратам отопления. Свой надежнее и, к тому же, ремонтопригоден – все по аналогии с зимними омывайками: рецепт домашней незамерзайки куда лучше придорожной канистры неизвестного зелья.
Керамическая печь
Использовать в качестве источника тепла сжигаемый газ – эффективный способ быстро поднять температуру до комфортных величин. Элементов минимум – керамическая печка и газовый баллон на 15 литров. Опасность возникновения пожара и интенсивное сжигание кислорода сдерживают спрос на этот вид подогрева.
Доработать заводскую печь
Идти по пути усовершенствования штатных средств предпочтительнее, но затраты несравнимы. Доработать отопитель – дело не из легких: и сноровка нужна, и элементы компактного размера. Не факт, что дополнительно установленный радиатор даст эффект, поскольку жидкости-то тяжело прогреться до рабочей температуры. Другое дело – внедрить электронагреватель от дизельной модификации (РТС) – эффект налицо. К тому же теплый воздух идет сразу же после пуска мотора.
Как изготовить обогреватель для машины своими руками и запитать его от прикуривателя: инструкция
Принцип работы тепловентиляторов основан на формировании теплового потока за счет обдува нагретого тела. Воздушный поток генерирует вентилятор, а в качестве источника тепла выступает керамический нагревательный элемент. Ранее встречались модели с трубчатыми электронагревателями и нихромовыми спиралями.
Подбор компонентов
Оформить дополнительный обогрев салона автомобиля зимой своими руками можно из подручных средств. Одна из простых схем включает компоненты, доступные любому изобретателю:
- Электрическая распределительная коробка IP65, которая служит в качестве корпуса.
- Нихромовая спираль для бытовой электрической печи, выполняющая роль нагревательного элемента.
- Осевые вентиляторы в количестве двух штук.
- Две клеммных колодки для крепления отрезков спиралей и увязывания их соединительными проводами.
- Провод сечением не менее 2,5 мм2.
- Разъем для прикуривателя.
- Кнопка-выключатель.
Спираль
При выборе ферронихромового спирального элемента необходимо руководствоваться его сечением. Не рекомендуется выбирать изделия диметром более 0,6 мм. Оптимальной диаметральной характеристикой является 0,6 мм – и в продаже можно свободно найти, и схема соединения проста. Этого совета будем придерживаться при проектировании электрической части.
К сведению. Нихромовую спираль можно взять из тостера, микроволновки или аэрогриля, измерив ее диаметр и скорректировав схему конструирования устройства.
Кулер
С функцией рассеивания тепла могут справиться малогабаритные вентиляторы. Конкретный размер зависит от габаритов распределительной коробки. Например, для коробочки 88х88х60 подойдет два кулера 30х30х15. Разумеется, электродвигатель должен быть рассчитан на 12 Вольт.
Изготовление
При создании схемы обогревателя для машины своими руками с запиткой от прикуривателя важно понимать, что от длины участка из нихромовой спирали зависит его электрическое сопротивление, влияющее на величину потребляемого тока и, как следствие, количество отдаваемого тепла. Чем больше длина и сечение, тем меньше сопротивление проводника и больше мощность установки.
Здесь важно не переоценить схему. Штатная цепь питания прикуривателя рассчитана не более, чем на 15-20 Ампер нагрузки. Исходя из этого конструируем схему, учитывая такие аспекты:
- Количество спиралей – 5.
- Длина спирального элемента – 20 см, диаметр – 0,6 мм.
- Параллельно запитываются два участка: один состоит из двух последовательно соединенных спиралей, другой – из трех. Первый располагается ближе к вентиляторам.
Монтаж спиральных элементов осуществляется в «клеммники», соединение между собой производится также через отверстия клеммных зажимов отрезками проводов. На одном из торцов распределительной коробки делается вырез под вентиляторы, которые склеиваются между собой и приклеиваются к корпусу. На противоположной стороне оформляется окошко, через которое из изделия будет выходить воздух. В качестве наглядного пособия можно использовать рисунок.
Внимание! Представленная схема сконструирована исходя из использования только нихромовой спирали диаметром 0,6 мм и длиной 20 см. Под другие характеристики нагревателя необходимо проектировать иную электросхему.
На деле мощность устройства получается около 150 Вт. Ток потребления – 13 А. Более мощное устройство предполагает использование спиралей диаметром 0,8 или 1,0 мм подобной длины. Подключение в разъем прикуривателя таких установок невозможно – изделие подключается напрямую от аккумулятора через предохранитель и реле на 30А.
Итого
Дополнить зимой штатный обогрев салона сконструированным своими руками автомобильным тепловентилятором – одно из простых решений. Его проще реализовать, нежели установить подогрев сидений на Лада Гранта бедной комплектации. Значение тепловой установки в создании внутреннего микроклимата исключительно вспомогательное ввиду невысокой эффективности подобного подогрева. Преимущество в сравнении с магазинными вариантами – надежность, меньшая стоимость, ремонтопригодность.
Изделие собирается из нихромовых спиралей диаметром 0,6 мм, вентиляторов, «клеммников», проводов, разъема для прикуривателя и кнопки. Большая часть элементов умещается в корпусе. Питание осуществляется от розетки прикуривания. Токовая нагрузка – не более 15 А. Эффективная мощность – порядка 150 Вт.
Альтернативное решение – сделать автообогреватель из фена. Двигатель изделия рассчитан на 12 В. Нагревательные элементы придется разрезать на несколько участков и соединять параллельно, предварительно измерив величину силы тока. Фен следует подключать исключительно через реле.
Предпусковые подогреватели
- 1
- 2
- Вперед
- Хит продаж
Webasto Thermo Top Evo Start 5 — 5 кВт дизельный предпусковой подогреватель двигателя. Модель разработана специально для холодных регионов России, где требуется прогревать только двигатель. Данные комплект НЕ включает таймер Webasto 1533. Рекомендуется для установки на автомобили с объемом двигателя до 4х литров. Орган управления приобретается отдельно.
Webasto Thermo Top Evo Start 5 — 5 кВт бензиновый предпусковой подогреватель двигателя. Модель разработана специально для холодных регионов России, где требуется прогревать только двигатель. Данные комплект НЕ включает таймер Webasto 1533. Рекомендуется для установки на автомобили с объемом двигателя до 4х литров. Орган управления приобретается отдельно.
- Хит продаж
Webasto Thermo Top Evo Start 5 — 5 кВт дизельный предпусковой подогреватель двигателя. Модель разработана специально для холодных регионов России, где требуется прогревать только двигатель. Комплект включает таймер Webasto 1533. Рекомендуется для установки на автомобили с объемом двигателя до 4х литров.
Webasto Thermo Top Evo Start 5 — 5 кВт бензиновый предпусковой подогреватель двигателя. Модель разработана специально для холодных регионов России, где требуется прогревать только двигатель. Комплект включает таймер Webasto 1533. Рекомендуется для установки на автомобили с объемом двигателя до 4х литров.
- Хит продаж
Webasto Thermo Top Evo Comfort+ — 5 кВт дизельный предпусковой подогреватель двигателя. Модель разработана специально для России и предлагает полноценный предпусковой подогрев двигателя и салона. Расширенный монтажный комплект. Рекомендуется для установки на автомобили с объемом двигателя до 4х литров. Орган управления приобретается отдельно.
Webasto Thermo Top Evo Comfort+ — 5 кВт бензиновый предпусковой подогреватель двигателя. Модель разработана специально для России и предлагает полноценный предпусковой подогрев двигателя и салона. Расширенный монтажный комплект. Рекомендуется для установки на автомобили с объемом двигателя до 4х литров. Орган управления приобретается отдельно.
Eberspacher Hydronic S3 D4E — 4 кВт дизельный предпусковой подогреватель двигателя. В комплекте нет глушителя и подключения к климату. Easy Start Timer в комплекте. Рекомендуется для установки на автомобили с объемом двигателя до 2 литров.
Eberspacher Hydronic S3 B4E — 4 кВт бензиновый предпусковой подогреватель двигателя. В комплекте нет глушителя и подключения к климату. Easy Start Timer в комплекте. Рекомендуется для установки на автомобили с объемом двигателя до 2 литров.
- Хит продаж
- Новинка
Eberspacher Hydronic S3 D4E — 4 кВт дизельный предпусковой подогреватель двигателя. С возможностью подключения к климату. В комплекте нет глушителя. Рекомендуется для установки на автомобили с объемом двигателя до 2 литров. Орган управления приобретается отдельно.
Eberspacher Hydronic S3 B4E — 4 кВт бензиновый предпусковой подогреватель двигателя. С возможностью подключения к климату. В комплекте нет глушителя. Рекомендуется для установки на автомобили с объемом двигателя до 2 литров. Орган управления приобретается отдельно.
Eberspacher Hydronic S3 D4E — 4 кВт дизельный предпусковой подогреватель двигателя. С самым полным монтажным комплектом: содержит глушители на впуск и выхлоп. Рекомендуется для установки на автомобили с объемом двигателя до 2 литров. Орган управления приобретается отдельно.
Eberspacher Hydronic S3 B4E — 4 кВт бензиновый предпусковой подогреватель двигателя. С самым полным монтажным комплектом: содержит глушители на впуск и выхлоп. Рекомендуется для установки на автомобили с объемом двигателя до 2 литров. Орган управления приобретается отдельно.
Eberspacher Hydronic S3 D4E — 4 кВт дизельный предпусковой подогреватель двигателя. В комплекте нет глушителя и подключения к климату. Easy Start Text+ в комплекте. Рекомендуется для установки на автомобили с объемом двигателя до 2 литров.
Eberspacher Hydronic S3 B4E — 4 кВт бензиновый предпусковой подогреватель двигателя. В комплекте нет глушителя и подключения к климату. Easy Start Text+ в комплекте. Рекомендуется для установки на автомобили с объемом двигателя до 2 литров.
Eberspacher Hydronic S3 D5E — 5 кВт дизельный предпусковой подогреватель двигателя. В комплекте нет глушителя и подключения к климату. Рекомендуется для установки на автомобили с объемом двигателя до 4х литров. Орган управления приобретается отдельно.
Eberspacher Hydronic S3 B5E — 5 кВт бензиновый предпусковой подогреватель двигателя. В комплекте нет глушителя и подключения к климату. Рекомендуется для установки на автомобили с объемом двигателя до 4х литров. Орган управления приобретается отдельно.
Eberspacher Hydronic S3 D5E — 5 кВт дизельный предпусковой подогреватель двигателя. С возможностью подключения к климату. В комплекте нет глушителя. Рекомендуется для установки на автомобили с объемом двигателя до 4х литров. Орган управления приобретается отдельно.
Eberspacher Hydronic S3 B5E — 5 кВт бензиновый предпусковой подогреватель двигателя. С возможностью подключения к климату. В комплекте нет глушителя. Рекомендуется для установки на автомобили с объемом двигателя до 4х литров. Орган управления приобретается отдельно.
Eberspacher Hydronic S3 D5E — 5 кВт дизельный предпусковой подогреватель двигателя. С самым полным монтажным комплектом: содержит глушители на впуск и выхлоп. Рекомендуется для установки на автомобили с объемом двигателя до 4х литров. Орган управления приобретается отдельно.
Eberspacher Hydronic S3 B5E — 5 кВт бензиновый предпусковой подогреватель двигателя. С самым полным монтажным комплектом: содержит глушители на впуск и выхлоп. Рекомендуется для установки на автомобили с объемом двигателя до 4х литров. Орган управления приобретается отдельно.
Webasto Thermo Pro 50 — 5 кВт дизельный предпусковой подогреватель двигателя, напряжение 24 В. Полный монтажный комплект. Рекомендуется для установки на коммерческий транспорт и спецтехнику с объемом двигателя до 4х литров. Орган управления приобретается отдельно.
Eberspacher Hydronic D5W S — 5 кВт дизельный предпусковой подогреватель двигателя 24В. С самым полным монтажным комплектом: содержит глушители на впуск и выхлоп. Рекомендуется для установки на автомобили с объемом двигателя до 4х литров.
Webasto Thermo Pro 90 — дизельный предпусковой подогреватель двигателя с максимальной мощностью 9.1 кВт, напряжение 12 В. Полный монтажный комплект. Рекомендуется для установки внедорожники, коммерческий транспорт и спецтехнику с объемом двигателя от 3х литров. Орган управления приобретается отдельно.
Webasto Thermo Pro 90 — дизельный предпусковой подогреватель двигателя с максимальной мощностью 9.1 кВт, напряжение 24 В. Полный монтажный комплект. Рекомендуется для установки на коммерческий транспорт и спецтехнику с объемом двигателя от 3х литров. Орган управления приобретается отдельно.
- 1
- 2
- Вперед
- Показать все
Интернет-магазин «Webasto Shop», официальный дистрибьютор компании Webasto (Германия), изготавливающей автономное оборудование для автомобилей всех видов, предлагает вам установить на свою машину (грузовую, легковую, иностранного или отечественного производства) предпусковой подогреватель двигателя.
Вам это не нужно, потому что ваше авто запускается в холодную погоду и без дополнительных устройств? А знаете ли вы, что:
– холодный пуск двигателя – это как пробег в 200-400 километров, т. е. существенное сокращение срока его эксплуатации;
– топливо, если не используется предпусковой подогреватель, расходуется в объеме до 40 литров на 100 километров;
– вредных веществ выбрасывается в атмосферу в 10-20 раз больше допустимых норм, что, естественно, не сказывается положительно на здоровье вашем и ваших близких.
Вам не нужны такие проблемы? Тогда устанавливайте предпусковые подогреватели. Они гарантируют:
❋ быстрый запуск двигателя даже в лютый мороз;
❋ снижение его износа;
❋ экономию времени и топлива;
❋ теплый салон после того, как машина простояла долго на холоде с выключенным двигателем, и отсутствие необходимости счищать с нее снег.
Предпусковыми подогревателями легко управлять. Для этого надо включить таймер или воспользоваться специальным пультом.
Наши специалисты устанавливают предпусковые подогреватели двигателя оперативно. Чтобы договориться об услуге, звоните +7 (495) 998-42-73. С вопросами и предложениями обращайтесь через форму обратной связи или e-mail mail@webastoshop.ru, соответственно.
Предпусковые подогреватели АТЛАНТ для тосола и антифриза
Предпусковые подогреватели с помпой для антифриза и тосола от компании «СЕПАР2000.РФ»
Богатый выбор, низкие цены, высокое качество
У нас вы найдёте широкий ассортимент предпусковых подогревателей для антифриза и тосола. Мы предлагаем не только богатый выбор — вас обязательно порадует высокое качество наших товаров и приятные цены на них. Наши подогреватели изготавливают на заводе в России по самым современным стандартам. Гарантия производителя 2 года. Работа от сети 220 вольт.
Почему наши товары пользуются спросом?
Европейское качество
Мы продаём подогреватели, изготовленные на немецких и американских заводах по современным стандартам.
Эффективность
Встроенные электрические помпы делают устройства из нашего ассортимента весьма эффективными.
Богатый выбор
В ассортименте есть множество разных механизмов для поддержания температуры в топливных системах автомобилей.
Безопасность
Устройства снабжены автоматикой, что позволяет избежать перегрева жидкостей и сопутствующим неисправностям.
Шесть главных причин выбрать нас!
Грамотные сотрудники
Мы знаем о своём товаре всё.
Качество
Наши товары проходят контроль качества.
Удобная оплата
Удобная система оплаты и доставки.
Широкий ассортимент
У нас богатый выбор устройств.
Приемлемые цены
Разумные цены на все виды товаров.
Доставка по СНГ
Доставляем товары по всему СНГ.
Как заказать
«СЕПАР 2000» — качественные подогреватели по низкой цене
Заказывайте прямо сейчас!
Оставьте заявку на сайте и мы вам перезвоним для обсуждения деталей.
Подогреватели предпусковые для тосола и антифриза: основные разновидности
В зависимости от назначения и сферы использования, подогреватели предпусковые для тосола и антифриза могут использоваться как в дизельных, так и в бензиновых двигателях. В зависимости от источника питания, подогреватели могут работать:
- от электроэнергии
- от энергии топлива
Но несмотря на различие типов и модификаций, принцип работы подогревателей остаётся практически одинаковым. Электрические подогреватели могут работать как от аккумулятора, так и от обычной сети, напряжением 220в. Подогреватели, работающие от сети, получили среди автомобилистов название «стационарные». Кроме того, электрические подогреватели являются особым типом предпусковых устройств, предназначенных для повышения температуры охлаждающей жидкости.
Также для повышения температуры охлаждающей жидкости можно использовать подогреватель особого типа с помпой. Для достижения оптимальной температуры охлаждающей жидкости с помощью подогревателя потребуется не более 5-15 минут. Таким образом, подогреватель для тосола и антифриза с помпой обладает максимальной производительностью среди устройств подобного типа.
Самые покупаемые товары
Встроенная электрическая помпа с крыльчаткой позволяет этому устройству прогревать жидкости быстро и равномерно.
Снабжён автоматическим выключателем, который активируется при достижении нужной температуры жидкостей.
Предпусковые подогреватели двигателя Магнум
Применяемость на автомобили:
- ВАЗ 2101–2107, 2121–21213, LADA PRIORA, LADA KALINA
- ВАЗ 2108–2115
- LADA VESTA
- LADA GRANTA (дв. 8 клап)
- LADA KALINA 2 (дв. 8 клап.)
- LADA LARGUS (дв. 1,4L, 1,6L; 16 кл.)
- Chevrolet NIVA (дв. инж. 1,7 л)
- Волга (дв. ЗМЗ-402)
- Волга (дв. ЗМЗ-405 Евро 2, ЗМЗ-406)
- ИЖ-Ода (дв. ВАЗ 2106)
- ОКА 1111, 1113 (дв. ВАЗ)
- УАЗ (дв. УМЗ, ЗМЗ-402)
- УАЗ (ЗМЗ-409)
- УАЗ 452, 2206, 3303, 3741, 3909, 3962
- VW Crafter (дв. 2L)
- VW Trasporter T5 TDI (дв. CAA, 072038 2,0L 102 л.с)
- УАЗ ПАТРИОТ (дв. дизель IVECO F1A)
- FORD TRANSIT 1998 г. (дв. 2.4 L)
- FIAT ALBEA, LINEA (дв. 1,4 л)
- FIAT DOBLO (дв. 1,4 л 8V/350А1000)
- FIAT DUCATO (дв. 2,8 L 86 л.с)
- FOTON AUMAN 1099 (дв. дизель)
- HONDA CRV (дв. 2,0 л)
- HYUNDAI HD 78
- HYUNDAI Santa Fe Classic (дв. дизель 2,0L TURBO)
- HYUNDAI Tucson (дв. 2,0 CRDi 112 лс)
- DAEWOO Matiz
- IVECO Daily 35-8
- ISUZU NP
- ISUZU FORWARD (дв. дизель 6 цилиндров)
- JEEP (дв. Крайслер)
- KIA SPEKTRA (дв. 1,6 л, 16 клап.)
- SUZUKI ALTO (дв. 0.6 L)
- MERCEDES-BENZ Sprinter
- MERCEDES-BENZ AXOR
- MAXUS (дв. 3,5 л)
- BAW Fenix
- MAN 8.163
- OPEL FRONTERA (дв. 2,2L 16 клап.)
- PEUGEOT BOXER (дв. дизель PSA4HU10TR)
- RENAULT LOGAN, SANDERO (дв. 1,4L, 1,6L; 16 кл.)
- RENAULT G320 (дв. 6 цилиндров)
- GREAT WALL HOVER (дв. 2,4 L 128 л.с)
- ZAZ Chance (дв. 1,3 л)
- ГАЗель (дв. Daimler chrysler)
- ГАЗель (дв. ЗМЗ-405 Евро 2, ЗМЗ-406)
- ГАЗель (дв. ЗМЗ-402)
- ГАЗель (дв. УМЗ-421.6 Евро 4)
- ГАЗель Бизнес (дв. УМЗ-421.6 Евро 3)
- ГАЗель NEXT (дв. КАМЕНС)
- ГАЗель NEXT (дв.УМЗ EvoTech 2.7)
- ГАЗ-3309 (дв. Д-245)
- ГАЗ-53
- ПАЗ
- Автобус НЕФАЗ (дв. КАМАЗ)
- Автобус НЕФАЗ Турист (дв. КАМАЗ)
- КАМАЗ
- КАМАЗ ЕВРО
- МАЗ ЕВРО
- МАЗ с/о
- ЗИЛ 130, 131 (дв. бензиновый V8)
- МТЗ-80
- Беларус 82.1
Предпусковые подогреватели двигателя «Магнум» — предназначены для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.
Подогреватель оборудован обратным клапаном, что позволяет создавать направленную циркуляцию жидкости.
Авто подогреватель 12 вольт
skruaga » 04 фев 2012, 18:46
Re: Электрический подогрев двигателя 12В. Давайте обсудим
DaleXaly » 04 фев 2012, 18:48
Re: Электрический подогрев двигателя 12В. Давайте обсудим
Виктор Ишимский » 04 фев 2012, 19:34
Прошедшим летом решил проверить свой 1200 ВТ инвертор. 4 литровое ведёрко воды, стаканный кипятильнечек 300 ВТ 220В, аккум корейский, новый, заряд полный, 95 АЧ.
Всё погрузил, соеденил, процесс пошёл. Прошло 1.5 часа, вода 10 гр нагрелась до 60 гр. Аккум разрядился примерно на 20%. Отказался от этой идеи в связи сложности,
малоэфективности. Маломощными подогревателями считаю лучше греть масло больше толку.
Добавлено через 15 минут 21 секунду:
Этого дядю да к нам на крещенские 40 градусные морозы тогда посмеялись бы вместе. Как говорят: сытый, голодного не понимает!
Re: Электрический подогрев двигателя 12В. Давайте обсудим
Михаил-Andover » 04 фев 2012, 21:05
Re: Электрический подогрев двигателя 12В. Давайте обсудим
grom » 05 фев 2012, 00:32
Re: Электрический подогрев двигателя 12В. Давайте обсудим
Алексей Омск » 05 фев 2012, 06:16
Re: Электрический подогрев двигателя 12В. Давайте обсудим
DaleXaly » 05 фев 2012, 09:19
Так же нам известно про ряд существенных минусов. Я бывший установщик и манагер «по впариванию». Знаю о ППП и автозапуске всё.
ЗАЧЕМ. Если летом можно просто не включать это. Оно будет наклеено, но работать не будет. Чего плохого-то?
Может есть в продаже готовые варианты? Ну не 220 естественно.
И что насчёт возможного встроенного подогревателя? Кто-нибудь слышал? Говорю, на форуме тут где-то читал, но так и не понял есть оно или нет.
Re: Электрический подогрев двигателя 12В. Давайте обсудим
Михаил-Andover » 05 фев 2012, 12:56
Re: Электрический подогрев двигателя 12В. Давайте обсудим
DaleXaly » 05 фев 2012, 13:51
1. Цена
2. Цена установки
3. Опасно. Были случаи возгорания. Как и от неправильной установки, так и от брака оборудования. Насчёт косячной установки, которую вы вряд-ли сможете проконтролировать и возможного брака — там идёт врезка в топливную магистраль. Крайне маловероятный шанс, но каково вам будет увидеть с утра обугленные «полтора миллиона»? Устройство технически довольно сложное.
4. Сложный в установке, а значит могут быть и другие косяки.
5. Летом в жару, в салоне прохладу не сделает. Как вам прыгать в пекло на раскаленное сиденье в салон, где невозможно дышать? Вебасто не спасёт. А вот автозапуск со включенным кондиционером и вентиляцией сиденья очень помогает.
6. НЕестественный прогрев двигателя. Многие думают, прогрел печкой, сел завёл и поехал. НЕЛЬЗЯ! Должно всё притереться и как следует приготовится.
7. Работает от аккумулятора+вентилятор печки. Если аккум слабый, то рискуете вообще не завестись, ибо установка и вентилятор печки высосет аккум. Это очень маловероятно, но всё-же.
Добавлено через 2 минуты:
Всё же кто скажет о возможном штатном ТЭНе, который сам включается при -3? Где он должен стоять? Я не уверен, есть он у меня или нет? Просто может меня обделили?
Re: Электрический подогрев двигателя 12В. Давайте обсудим
Михаил-Andover » 05 фев 2012, 15:58
Re: Электрический подогрев двигателя 12В. Давайте обсудим
DaleXaly » 05 фев 2012, 16:57
Ну конечно же простой пользователь, не знающий технологию изнутри может так сказать. Не буду спорить
Re: Электрический подогрев двигателя 12В. Давайте обсудим
IvanDraga » 05 фев 2012, 17:27
Re: Электрический подогрев двигателя 12В. Давайте обсудим
DUZER » 05 фев 2012, 17:43
Re: Электрический подогрев двигателя 12В. Давайте обсудим
grom » 05 фев 2012, 18:42
Re: Электрический подогрев двигателя 12В. Давайте обсудим
FSerg » 15 фев 2012, 09:39
Ребята, все это можно обсуждать после того, как вы найдёте где взять хотя-бы 3 киловатта по 12 вольтам. А лучше 5.
Это если решать именно поставленную задачу — быстрый выход на рабочий тепловой режим.
Попогрейка под поддоном решает другую задачу — сохранение ресурса движка запуском на теплом масле.
Оценка — 5.
Но к исходной проблеме это отношения никакого не имеет.
Предпусковые подогреватели двигателя 220в Лунфэй
Предпусковые подогреватели двигателя 220в Лунфэй – это автомобильное оборудование, разработанное для предварительного прогрева салона и двигателя. Устройства позволят прогреть транспортное средство и подготовить его к поездке.
Подробнее о товарах категории Предпусковые подогреватели двигателя 220в Лунфэй
Предпусковой подогреватель с помпой Лунфэй 1,5 кВт разработан для установки в автомобили с небольшим либо средним объёмом двигателя. Устройство успешно работает при сильных морозах, заблаговременно прогревая мотор и салон транспортного средства. Оно обладает компактными размерами, поэтому для его установки не требуется много места в салоне.
Произв. 8 л/мин., напор 60 см, сеч. 1.7 см, ресурс 2000 ч, длит. прогрева 30-50 мин.
Гарантия: 12 месяцев
Дополнительная водяная помпа Лунфэй 12в разработана для установки в автомобиль с целью повышения эффективности прогрева салона. Её конструкция продумана до мелочей, отсутствие уплотнителей позволяет полностью исключить возможность протечки и повышает надёжность эксплуатации. Класс водонепроницаемости составляет IP44. Низкая шумность позволяет избежать дискомфорта в салоне.
Мощн. 2.4-14.4 Вт, диам. патр. 16 мм, напряж. 12-24 В, разм. 110×70×120 мм, шумн. до 40 дБ
Гарантия: 12 месяцев
Предпусковые подогреватели двигателя 220в Лунфэй подготовят автомобиль к поездке в холодное время года. Водителю и пассажирам не придётся садиться в холодный салон и подвергаться риску заболеть. Модели оснащены автоматической релейной защитой, которая является современным аналогам плавких предохранителей. Выбирать устройство следует с учётом объема двигателя.
Водитель может настроить запуск предпусковых подогревателей мотора по команде либо по расписанию. На продолжительность работы влияет температура воздуха, она длиться 30-60 минут. Модели просты в монтаже и использовании. Для установки не обязательно обращаться на станцию техобслуживания.
Польза от применения предпусковых подогревателей
Из-за сильных морозов водители сталкиваются с различными трудностями. При «севшем» аккумуляторе осложняется пуск двигателя. Предпусковые подогреватели двигателя 220в Лунфэй помогут не допустить этой проблемы.
Устройство подогревает охлаждающую жидкость. Она проходит через двигатель и нагревает его. Перемещение жидкости может осуществляться с помощью насоса либо естественным путём за счёт разницы температур. Работает прибор от электросети 220 В. При необходимости подключить его к бытовой сети можно через удлинитель. После этого автомобиль будет прогреваться, а водитель и пассажиры могут готовиться к поездке.
Электроэнергия стоит намного дешевле бензина и дизтоплива. Поэтому предпусковой подогреватель позволяет добиться немалой экономии особенно при ежедневном использовании.
Как работает подогреватель
Устройство повышает температуру охлаждающей жидкости и заставляет её перемещаться по малому циклу. В результате происходит прогревание двигателя без его запуска и даже без холостой работы. Нагревание осуществляется посредством ТЭНа, перемещение двигателя – с помощью насоса. Все эти компоненты находятся в корпусе прибора.
В некоторых моделях подогревателей применяется терморегулятор, благодаря которому система подбирает оптимальную мощность. Как только температура охлаждающей жидкости достигает верхней границы, прибор перестаёт работать. При её остывании снова возобновляется подогрев и запускается насосное оборудование. Такая технология работы позволяет держать двигатель в готовности к поездке.
Почему выбирают подогреватели Лунфэй
Прибор обладает ценными достоинствами:
- Равномерность прогревания двигателя
- Гарантия пуска силового агрегата даже в сильные морозы
- Универсальность – оборудование можно устанавливать в автомобили разных моделей с различным объёмом двигателя
- Автоматическое включение и выключение отопителя позволяет поддерживать оптимальную температуру двигателя
- Компактные габариты и небольшая масса прибора
- Снижение расхода топлива, вредных выбросов в атмосферу и повышение срока работы мотора
- Простота монтажа подогревателя, выполнить его может водитель самостоятельно
- Отсутствие необходимости в частом техническом обслуживании
Обладая неоспоримыми преимуществами, отопители Лунфэй пользуются огромным спросом водителей не только из Российской Федерации, но и других стран.