Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

А4 vs Mazda 6

А4 vs Mazda 6

#1 UNKNOWN

  • Пользователь
  • 305 сообщений
  • Регистрация 06-марта 06
    • Модель Audi: безлошадный
    • Город: Екатеринбург
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 ofer

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 UNKNOWN

  • Пользователь
  • 305 сообщений
  • Регистрация 06-марта 06
    • Модель Audi: безлошадный
    • Город: Екатеринбург
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 ofer

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Aureal

  • Коренной житель
  • 9 523 сообщений
  • Регистрация 27-января 05
    • Модель Audi: сцуко платиновая
    • Кузов: 4С
    • Двигатель : PT
    • Обьем (V): 3600
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1991
    • Город: Moscow in smoke

    Мазда на гарантии и страховке хороша, т.к. 1) с нее пистят бампера
    2) ремонтопригодность пониже чем а4

    Седаны 2013 и 2014 года | Тестовые сравнения | 2013 Мазда6

    1 место — Mazda6

    Как автомобильный бренд Мазда по сравнению с другими автомарками, представленными в сравнительном тесте, самая молодая компания. Производитель автомобилей Мазда постоянно находится вборьбе против конкурентов.

    На этот раз молодая модель Мазда6 вышла на первое место, как самый лучший, выгодный, надежный, стильный и т.п. автомобиль. Так, что же такого сделала компания Mazda, выпустив Мазду6, и которая заняла в тестовых сравнениях первое место единогласно.

    Ну, в первую очередь автомобиль действительно получился великолепным. 19-ти дюймовые колесные диски, стильная передняя решетка, дутый шикарный кузов и тонированные задние фонари создают автомобилю спортивный и шикарный внешний вид.

    Интерьер салона в равной степени привлекательный и одновременно с простотой и элегантностью. Благодаря новому дизайну нынешнее поколение Мазды6 теперь увереннее себя чувствует среди всех конкурентов премиум седанов.

    Передние сиденья автомобиля одни из самых лучших. Рулевое колесо идеально вписывается в интерьер салона. Мазда6 кстати, единственный автомобиль из 8 представленных с адаптивным круиз-контролем. Также в качестве дополнительной опции доступна навигация, которая крепится вверх лобового стекла.

    Между передними сиденьями находится кнопка и диск управления информационно-развлекательной системой, подобной той, как применяется в автомобилях БМВ и Мерседес. Единственный недостаток это жесткие задние сиденья.

    Под капотом Мазды6 установлен современный 2.5 литровый бензиновый двигатель, мощностью 192 л.с. и максимальным крутящим моментом 232Нм. Двигатель достаточно мощный, чтобы почувствовать спортивный драйв на дороге.

    Шестиступенчатая автоматическая коробка передач настроена идеально. Так при резком ускорении, коробка автоматически сначало включает пониженную передачу для более динамичного разгона.

    Чувство руля самое лучшее среди других премиум седанов. В целом компании Мазда удалось сделать феноменальный автомобиль из семейства седанов.

    Не смотря на 19-ти дюймовые колеса подвеска в автомобиле очень комфортная. Даже по дорожным неровностям в автомобиле очень мягко и комфортно.

    Шумоизоляция также впечатляет. Посторонние звуки с улицы практически не проходят. Пассажиры Мазды6 теперь могут закрыть глаза и представить, что они едут в Лексусе.

    Многие подумают, что из-за мощного двигателя Мазда6 потребляет не мало бензина. Но и здесь Японский автомобиль на высоте. Расход топлива составил 7,99л/100километров.

    Мазда действительно заслуживает похвалы. Будет ли этот автомобиль больше продаваться, чем Камри, Аккорд или Теана? Скорее всего, нет. Занять большую долю рынка в ближайшие годы практически не реально. Но это лучше для марки Мазды6, так как благодаря меньшему количеству этих автомобилей на дороге, это придаст автомобилю эксклюзивности.

    Мазда6 хороший качественный седан для всей семьи. В этом автомобиле сплошные плюсы и благодаря этому он стал победителем среди восьми седанов, которые были представлены в этом сравнительном тесте.

    Технические характеристики Mazda6

    1. Цена автомобиля: 1,20 млн. рублей
    2. Двигатель: 2.5L 4-цилиндровый, 192 л.с., 232 Нм
    3. Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
    4. Наблюдаемый расход топлива 7,99л/100км
    5. Объем багажника: 420 литров

    Каково мнение автолюбителей о новинке — «шестерке» Mazda выпуска 2013 года?

    • Внешний вид
    • Первое впечатлений
    • Салон
    • Оснащение
    • Комплектация автомобиля Mazda 6 Универсал выпуска 2013 года

    Впоследствии, лидерство Mazda 6 Универсал подтвердилось на выставке, а с 2013 года все россияне, желающие стать её счастливыми обладателями, могут осуществить свои намерения.

    Внешний вид

    Сразу бросается в глаза, что новая «шестёрка» стала выше, длиннее и больше.

    Во-первых, «новорождённая» подросла на 10 мм. Общая высота составляет 1,48 м.

    Во-вторых, её длина увеличилась на 75 мм и стала равняться 4,8 м. Расстояние между осями колёс возросло на 50 мм.

    В-третьих, автомашина «располнела» на 10 мм в ширину.

    В-четвёртых, новинка стала крепче своих «одноклассников». На долю высокопрочной стали каркаса и обшивки приходится 60%. Как показали испытания на полигоне, уровень жёсткости кузовной конструкции усилился на 30%.

    В-пятых, «малышке» пришлось «похудеть» на 35 кг, что составляет 8% от массы ее предшественников.

    Первое впечатлений

    Свой норов автомобиль демонстрирует уже в процессе осмотра.

    Обтекающая форма торпеды свидетельствует о её стремительном характере. Ребра жёсткости на капоте и вдоль низа дверей говорят о мужественности и прочности основания.

    В наличии агрессивная форма решётка, немного сглаженная вставкой в форме дуги. Мощный бампер демонстрирует несокрушимую силу.

    В общий стиль дизайна хорошо вписываются «раскосые» фары. Не портит внешний облик нижний свет «противотуманок». Плафоны, с расположенными внутри светодиодными проводниками, размещены на багажнике. Тем самым довершается целостное впечатление, которое создаётся работой оптических устройств.

    На выбор покупателей представлено 8 оттенков, 2 из них — белые, 1 — с металлическим серебристым блеском. По мнению разработчиков, самым удачным цветовым решением считается Soul Red MC — насыщенный гранатовый цвет. Тем, кто его выберет, за особый шик придётся доплатить.

    Салон

    Внутренность новинки выполнена в типичной для японцев стиле изысканной лаконичности. Ей присущи характерные особенности в виде:

    1. использования немного жёсткого пластика;
    2. грубые места состыковки швов сидений;
    3. наличием металлических вставок;
    4. неоднозначным впечатлением от материала обивки, который не выглядит добротно и «дорого».

    В автомобиле Mazda 6 с кузовом универсал 2013 года обращает на себя внимание удобное рулевое управление. Малейшее намерение водителя изменить направление — мгновенно передается колесам. Они тут же послушно поворачиваются в нужную сторону.

    Диаметр «баранки» небольшой. Контролировать движение автомобиля для людей больших «габаритов» не составляет особых трудностей.

    По традиции, на перемычках колеса управления располагаются регуляторы круиз контроля, медиацентра и другие. Остальные измерительные приборы рассредоточены по 3 отсекам вокруг водительского кресла.

    Оснащение

    Изначально «мозги» у новинки — высший класс.

    Главная «изюминка» модели — комплект «умных» инноваций, часть из которых входит в базовую комплектацию.

    Некоторые из систем приведены ниже.

    Forward Obstruction Warning — узел предупреждения о критической ситуации, информирующий о возможном столкновении.

    Adaptive Cruise Control — активная система контроля скорости движения, сканирующая положение окружения на ближайшем участке дороги.

    Lane Departure Warning— электронный блок предостережения о факте пересечения разделительной линии, а также последующем выезде в направлении встречного движения (или съезде на обочину).

    Rear Vehicle Mowitoring — компьютерная программа, отслеживающая приближение соседних автомобилей как с заднего фланга, так и при повороте (мониторинг «слепых» участков пути).

    HBC — автоматический режим управления ближним и дальним светом, позволяющий комфортно управлять автомобилем в темное время суток.

    Smart Brake Support — система обеспечения безопасного торможения, работающая посредством подключения лазерных датчиков.

    I-stop — технология экономии горючего.

    Smart City Brake Support — автоматический комплекс, предназначенный для удобного торможения в городских условиях.

    Комплектация автомобиля Mazda 6 Универсал выпуска 2013 года

    Конструктора предусмотрели возможность использования 5 вариантов двигателя:

    1. три из них — бензиновые, изготовленные с учетом технологии Skyactive-G: 2,0 л. (165 и 145 л.с.) и 2,5 л. мощностью 192 л.с.;
    2. два варианта — дизельного типа (Skyactiv-D): 2,2 л. (175 или 150 л.с.).

    Способ исполнения коробки передач — шестиступенчатый в режиме механического и автоматического срабатывания.

    Исключение составляет модели, оснащенные 2,5 л.с. движком. В них устанавливается только автоматическое устройство передачи усилия.

    Новый японский автомобиль не дешев, но он великолепен. Принимайте верное для себя решение.

    Наблюдаем за превращением седана Mazda 6 в буржуа

    «Механики» больше нет, а цены начинаются с полутора миллионов рублей за двухлитровый седан и от 1,68 млн ― за машину с мотором 2.5. Новый наддувный двигатель мощностью 231 л.с. увеличивает стоимость до 2,24–2,42 млн.

    Осенью нынешняя Mazda 6 справит седьмой день рождения, тогда как поколения Сонаты или Оптимы меняются раз в пятилетку или чаще. Однако «шестёрка» не просто остаётся в строю, сохраняя в России четвёртое место в сегменте вслед за культовой Camry и переменчивыми Hyundai-Kia. Она переживает третий рестайлинг, самый глубокий и серьёзный, правда, опоздавший к нам на год относительно других рынков. Внешность почти не тронута: спереди хром «съел» противотуманки, сзади пробежал по фонарям, обновлены колёсные диски. А вот наполнение.

    Интерьер перекроен от края до края, включая переднюю и дверные панели, сиденья, щиток приборов. Идея осталась прежней, а изменения будто направлены на то, чтобы подчеркнуть богатые отделочные материалы. На самом видном месте проложен массив синтетической замши. Хотя сюда просятся большой медиадисплей или кнопки второстепенных функций, прячущиеся слева за рулём. В новые кресла тоже вживлён хром, но вау-эффекта они не вызывают. Просто удобны: спереди появилась тихая вентиляция, а задние ещё чётче отформованы под двоих. Практичнее Mazda не стала.

    В начале конвейерной жизни мы её хвалили за гармоничность. Сейчас конкурентный фон изменился, и «шестёрка» оказалась шумной и жёсткой. Чуть не сказал «как в лучшие годы», но не время рефлексировать. Ради акустического комфорта пол кузова и силовые поперечины сделаны жёстче, минимизированы зазоры в кузовных и отделочных панелях, добавлена шумоизоляция (в частности, на потолок), переработана аэродинамика днища. И вкупе с шумопоглощающими стёклами передних дверей это даёт впечатляющий результат: в машине тихо на любой скорости и при любых оборотах.

    Однако седан серьёзно потяжелел: с мотором 2.5 разом на 140 кг. Поэтому заявленное время разгона до 100 км/ч ухудшилось почти на полсекунды, а номинальный расход топлива в городском цикле прибавил без малого пол-литра на сотню. Впрочем, Mazda всё ещё легче Тойоты или корейцев на пару десятков килограммов. Двигатели Skyactive-G 2.0 и 2.5 изменились едва-едва: последний прибавил две лошадиные силы (теперь их 194), у обоих немного вырос крутящий момент, особенно в зоне низких оборотов. Кстати, около трети всех продаж «шестёрки» приходилось на модификации с более мощным мотором.

    Однако атмосферных версий на презентации не представлено. Всё внимание — новому турбомотору 2.5 мощностью 231 л.с. С ним седан ещё на 38 кг тяжелее, но, благодаря мощной тяге с самых низов динамика дюже хороша и точность управления разгоном великолепна. Настолько, что спортрежим не меняет настроек дросселя, а только корректирует алгоритм работы шестиступенчатого «автомата» — в частности, «отрезая» две высшие передачи. К самой коробке вопросов как не было, так и нет. Переключения не бесшовны, но будто специально акцентированы, чтобы водитель лучше чувствовал связь с машиной.

    Шасси перенастроено кардинально. Помимо очевидной калибровки пружин и амортизаторов под возросшую массу, японцы поиграли жёсткостью различных втулок, конструкцией буферов сжатия и отбоя и так далее. Ход стал плавнее и благороднее, неровности теперь не «тыкают» седокам, а «выкают». Но их по-прежнему многовато, да и энергоёмкости подвеске недостаёт, особенно на ходе сжатия. Ощущение, что едешь на некоем немецком «премиуме» со спортпакетом, от которого невозможно отказаться.

    Управляемость точна и понятна, но лишена огонька. Тяжесть ли тому виной или мягкий протектор зимней нешиповки Nokian Hakkapeliitta R3, однако рулится эта Mazda с лёгкой ленцой и некоторой невнятностью обратной связи при малых углах поворота. Эффекта от более жёсткого крепления рулевого механизма и новой программы электроусилителя не чувствуется. В пределе скорее вероятен «немецкий» снос передка, чем заигрывание задней многорычажки. «Шестёрка» стабильна на прямой, едет надёжно, весомо и безопасно.

    В целом же градус водительских ощущений повыше, чем у корейских машин да Тойоты. А чтобы точно определить место доработанной Мазды в классе по уровню комфорта, необходим сравнительный тест. Главное — седаны всё больше становятся способом ласкать не столько драйверские амбиции, сколько самолюбие. Обновлённая Mazda следует общему тренду.

    Другой вопрос — каковы вообще перспективы этого сегмента? Смотрю вокруг: люди всё чаще предпочитают низкому и малопрактичному седану с небольшим багажником С-кроссовер. В линейке Мазды, например, CX-5 видится более универсальной и взвешенной покупкой за сравнимые деньги. Разве что бодрый турбомотор поработает приманкой для покупателей топовой «шестёрки». Поскольку, по заверению представительства, он вообще не появится под капотом обновлённого кроссовера в России.

    Паспортные данные

    Mazda 62.02.52.5 Turbo
    Кузов
    Тип кузоваседанседанседан
    Число дверей/мест4/54/54/5
    Длина, мм487048704870
    Ширина, мм184018401840
    Высота, мм145014501450
    Колёсная база, мм283028302830
    Колея передняя/задняя, мм1585/15751585/15751585/1575
    Снаряжённая масса, кг152215401578
    Полная масса, кг204620572084
    Объём багажника, л429429429
    Двигатель
    Типбензиновый с непосредственным впрыском топливабензиновый с непосредственным впрыском топливабензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
    Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
    Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
    Число клапанов161616
    Рабочий объём, см³199824882488
    Макс. мощность, л.с./об/мин150/6000194/6000231/5000
    Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин213/4000258/4000420/2000
    Трансмиссия
    Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
    Приводпереднийпереднийпередний
    Ходовая часть
    Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
    Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
    Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
    Задние тормозадисковыедисковыедисковые
    Шины225/55 R17225/55 R17225/45 R19
    Дорожный просвет, мм165165165
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость, км/ч207223239
    Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,88,27,0
    Расход топлива, л/100 км
    — городской цикл8,4 (7,9)*10,0 (9,1)*10,7
    — загородный цикл5,5 (5,5)5,6 (5,6)5,9
    — смешанный цикл6,5 (6,3)7,2 (6,9)7,7
    Ёмкость топливного бака, л626262
    ТопливоАИ-95-98АИ-95-98АИ-95-98
    * Вскобках приведены данные для версий с системой i-stop, а для модификации 2.5 — также с системой i-ELOOP.

    Техника

    За кадром

    Справка по поколениям и модификациям Audi A3

    Mark Icons
    DD — Dрифтер в DУше

    Все о поколениях и модификациях Audi A3 (фото, характеристики, двигатели, КПП)

    Audi A3 — хэтчбэк C класса, производимый концерном Audi с 1996 года. В 1996-2003 годах выпускалось первое поколение, с 2003 по 2012 — второе, а в 2012 появилось 3 поколение.

    У Ауди А3 прямых предшественников в рамках марки Audi не было, так как Ауди 80 эволюционировала в Audi A4, а хэтчбеков в линейке у компании на тот момент не было.

    Зато сама модель Audi A3 имеет массу соплатформенных автомобилей в рамках концерна VAG. В первых двух поколениях Ауди А3 базировалась на платформе A, на которой также построены: VW Golf, VW Caddy, VW Touran, Seat Leon, Seat Toledo и Skoda Octavia. Так же Audi A3 с самого первого поколения делит свою тележку с Audi TT.

    1. Audi A3 (8L) I поколени е, построенный на платформе A4 (PQ34)

    Audi А3 (8L) был создан на базе Volkswagen Golf IV и выпускался с 1996 года по 2003 год с двумя типами кузовов:

    • Трёхдверный хэтчбек — дорестайлинг 8L (1996 — 2000), рестайлинг 8L (2000-2003);
    • Пятидверный хэтчбек (sportback) — дорестайлинг 8L (1999 — 2000), рестайлинг 8L (2000-2003).

    Габаритные размеры модели:

    • длина 4 152 мм;
    • ширина 1 735 мм;
    • высота 1 423 мм;
    • колёсная база 2 513 мм.

    Автомобили Ауди А3 собирались на предприятиях немецкой компании в Ингольштадте и Бразилии. В Германии их выпуск прекратился в 2003, а в Бразилии А3 первого поколения собирались до 2006 года. За всё время с конвейера сошло в общей сложности 880 тысяч экземпляров.

    Дорестайлинг Audi А3 (8L) 1996-2000

    Изначально Audi A3 был доступен только в трёхдверном кузове, тем самым он предлагал клиентам более спортивный хэтчбека по сравнению с Volkswagen Golf. Модель была доступна как в переднеприводном, так и в полноприводном варианте, и имела поперечное расположение двигателя. При этом Audi A3 стала второй моделью Ауди после A4, которая получила рядные 4-цилиндровые моторы с пятью клапанами на цилиндр.

    Бензиновые двигатели Audi A3 (8L) (дорестайлинг):

    • 1.68v — R4 — SOHC (101 л.с.) — AEH/AKL/APF (1996-2000)
    • 1.8 20v — R4 — DOHC (125 л.с.) — AGN/APG (1996-2003)
    • 1.8 20vT — R4 — DOHC (150 л.с.) — AGU/ARZ/ARX/AUM (1996-2003)
    • 1.8 20vT — R4 — DOHC (180 л.с.) — AJQ/APP/ARY/AUQ (1999-2003)
    • 1.8 20vT (S3) — R4 — DOHC (210 л.с.) — APY, AMK (1999-2001)

    Дизельные двигатели Audi A3 (8L) (дорестайлинг):

    • 1.9 TDI 8v — R4 — DOHC (90 л.с.) — AGR/ALH (1996-2001)
    • 1.9 TDI 8v — R4 — DOHC (110 л.с.) — AHF/ASV (1997-2000)

    Рестайлинг Audi А3 (8L) 2000-2003

    На внешнем виде автомобиля рестайлинг практически не отразился. Под капотом появились несколько новых двигателей, а шасси автомобиля было несколько переработано.

    Бензиновые двигатели Audi A3 (8L) (рестайлинг):

    • 1.68v — R4 — SOHC (102 л.с.) — AVU/BFQ (2000-2003)
    • 1.8 20v — R4 — DOHC (125 л.с.) — AGN/APG (1996-2003)
    • 1.8 20vT — R4 — DOHC (150 л.с.) — AGU/ARZ/ARX/AUM (1996-2003)
    • 1.8 20vT — R4 — DOHC (180 л.с.) — AJQ/APP/ARY/AUQ (1999-2003)
    • 1.8 20vT (S3) — R4 — DOHC (225 л.с.) — BAM (2001-2003)

    Дизельные двигатели Audi A3 (8L) (рестайлинг):

    • 1.9 TDI 8v — R4 — DOHC (100 л.с.) — ATD/AXR (2001-2003)
    • 1.9 TDI 8v — R4 — DOHC (130 л.с.) — ASZ (2000-2003)

    Интерьер Audi A3 (8L,A4) 1996-2003

    2. Audi A3 (8P) I I поколение, построенный на платформе A5 (PQ35)

    Хэтчбек Ауди А3 8P второго поколения был представлен весной 2003 года на женевском автосалоне. Первым был представлен 3-дверный хэтчбек, а через 2 года на рынке появляется 5-дверный Sportback. В 2008 году после второго рестайлинга к этим автомобилям ещё добавился кабриолет Audi A3. Кабриолеты собирали на венгерском предприятии в городе Дьере. В тестах Euro NCAP автомобиль получил четыре звезды.

    Ауди А3 второго поколения выпускался до 2013 года, пережив два рестайлинга в 2005 и 2008 годах. Постоянно пересматривались комплектации автомобиля, добавлялись новые опции и силовые установки. Под капотом Ауди А3 8P побывало много различных двигателей, которые работали в связке с МКПП, АКПП Tiptronic или роботом S-tronic. Подавляющее большинство модификаций Audi A3 предлагалось с передним приводом, но были также и полноприводные версии.

    Audi А3 (8L) был создан на базе Volkswagen Golf V и выпускался с 2003 года по 2013 год с тремя типами кузовов:

    • Трёхдверный хэтчбек — дорестайлинг 8P1 (2003 — 2005), 1-ый рестайлинг 8P1 (2005-2008), 2-ой рестайлинг 8P1 (2008-2012);
    • Пятидверный хэтчбек (sportback) — 1-ый рестайлинг 8PA (2005 — 2008), 2-ой рестайлинг 8PA (2008-2013);
    • Кабриолет — 2-ой рестайлинг 8P7 (2008-2013).

    Габаритные размеры модели:

    • длина 4 215 мм (4 285 мм — sportback);
    • ширина 1 765 мм;
    • высота 1 420 мм;
    • колёсная база 2 578 мм.

    Дорестайлинг Audi А3 (8P) 2003-2005

    Описание технических особенностей Audi A3 (8P1) 2003-2005 можно изучить в заводской программе самообучения Audi 290.
    Описание устройства электрооборудования Audi A3 (8P1) 2003-2005 можно изучить в заводской программе самообучения Audi 312.
    Описание устройства ходовой части Audi A3 (8P1) 2003-2005 можно изучить в заводской программе самообучения Audi 313.

    Бензиновые двигатели Audi A3 (8P) (дорестайлинг):

    • 1.68v — R4 — SOHC (102 л.с.) — BGU / BSE / BSF / CCS (2003-2010)
    • 1.6 FSI 8v — R4 — SOHC (115 л.с.) — BAG / BLF / BLP (2003-2007)
    • 2.0 FSI 16v — R4 — DOHC (150 л.с.) — AXW / BLR / BLX / BLY / BVY / BVX / BVZ (2003-2008)
    • 2.0 TFSI 16v — R4 — DOHC (200 л.с.) — AXX / BPY / BWA / CAWB (2004-2008)
    • 3.2 V6 (S3) — VR6 — DOHC (250 л.с.) — BDB / BMJ / BUB (2003-2009)

    Дизельные двигатели Audi A3 (8P) (дорестайлинг):

    • 1.9 TDI 16v — R4 — DOHC (105 л.с.) — BJB / BKC / BXE / BLS (2003-2009)
    • 2.0 TDI 16v — R4 — DOHC (140 л.с.) — BKD (2003-2008)

    1-ый рестайлинг Audi A3 (8P) 2005-2008

    Описание технических особенностей Audi A3 Sportback (8PA) 2005-2008 можно изучить в заводской программе самообучения Audi 332.

    Бензиновые двигатели Audi A3 (8P) (1-ый рестайлинг):

    • 1.4 TFSI 16v — R4 — DOHC (125 л.с.) — CAXC (2007-2013)
    • 1.68v — R4 — SOHC (102 л.с.) — BGU / BSE / BSF / CCS (2003-2010)
    • 1.6 FSI 8v — R4 — SOHC (115 л.с.) — BAG / BLF / BLP (2003-2007)
    • 1.8 TFSI 16v — R4 — DOHC (160 л.с.) — BYT / BZB (2007-2008)
    • 2.0 FSI 16v — R4 — DOHC (150 л.с.) — AXW / BLR / BLX / BLY / BVY / BVX / BVZ (2003-2008)
    • 2.0 TFSI 16v — R4 — DOHC (200 л.с.) — AXX / BPY / BWA / CAWB (2004-2008)
    • 2.0 TFSI 16v (S3) — R4 — DOHC (265 л.с.) — BHZ / CDLA (2006-2013)
    • 3.2 V6 — VR6 — DOHC (250 л.с.) — BDB / BMJ / BUB (2003-2009)

    Дизельные двигатели Audi A3 (8P) (1-ый рестайлинг):

    • 1.9 TDI 16v — R4 — DOHC (105 л.с.) — BJB / BKC / BXE / BLS (2003-2009)
    • 2.0 TDI 16v — R4 — DOHC (140 л.с.) — BKD (2003-2008)
    • 2.0 TDI 16v — R4 — DOHC (140 л.с.) — BMM (2006-2008)
    • 2.0 TDI 16v — R4 — DOHC (140 л.с.) — BMN (2006-2008)

    2-ой рестайлинг Audi A3 (8P) 2008-2012

    Описание технических особенностей Audi A3 Cabriolet (8P7) 2008-2013 можно изучить в заводской программе самообучения Audi 430.


    Бензиновые двигатели Audi A3 (8P) (2-ой рестайлинг):

    • 1.2 TFSI 16v — R4 — DOHC (105 л.с.) — CBZB (2010-2013)
    • 1.4 TFSI 16v — R4 — DOHC (125 л.с.) — CAXC (2007-2013)
    • 1.68v — R4 — SOHC (102 л.с.) — BGU / BSE / BSF / CCS (2003-2010)
    • 1.8 TFSI 16v — R4 — DOHC (160 л.с.) — CDAA (2009-2013)
    • 2.0 TFSI 16v — R4 — DOHC (200 л.с.) — CCZA (2009-2013)
    • 2.0 TFSI 16v (S3) — R4 — DOHC (265 л.с.) — BHZ / CDLA (2006-2013)
    • 2.5 TFSI (RS3) — R5 — DOHC (340 л.с.) — CEPA (2011-2013)

    Дизельные двигатели Audi A3 (8P) (2-ой рестайлинг):

    • 1.6 TDI 16v — R4 — DOHC (90 л.с.) — CAYB (2009-2013)
    • 1.6 TDI 16v — R4 — DOHC (105 л.с.) — CAYC (2009-2013)
    • 2.0 TDI 16v — R4 — DOHC (140 л.с.) — CBAB (2008-2013)
    • 2.0 TDI 16v — R4 — DOHC (170 л.с.) — CBBB (2008-2013)
    • 2.0 TDI 16v — R4 — DOHC (140 л.с.) — CBEA (2010-2013)

    Интерьер Audi A3 (8P,A5) 2003-2012


    3. Audi A3 (8V) III поколени е, построенный на платформе MQB

    Третье поколение автомобиля хэтчбека Audi A3 8V было представлено в 2012 году на автомобильном салоне в Женеве. Официальный анонс 5-дверного Ауди А3 Спортбэк третьего поколения состоялся осенью 2012 года на парижском автосалоне. В 2013 году на выставке в Нью-Йорке Ауди представили седан А3. Кроме того, ещё существует модификация в кузове кабриолет.

    Третье поколение Ауди А3 8V выпускается до сих пор, претерпев один рестайлинг в 2016 году. Новая модель была спроектирована на универсальной платформе MQB. Благодаря этому автомобиль стал более динамичным, безопасным и управляемым.

    Audi А3 (8V) выпускается с 2013 года с четырьмя типами кузовов:

    • Трёхдверный хэтчбек — дорестайлинг 8V1 (2013-2016), рестайлинг 8VK (2017-н.в.);
    • Пятидверный хэтчбек (sportback) — дорестайлинг 8VA (2013 — 2016), рестайлинг 8VF (2017-н.в.);
    • Седан — дорестайлинг 8VS (2014-2016), рестайлинг 8VM (2017-н.в.);
    • Кабриолет — дорестайлинг 8V7 (2015-2016), рестайлинг 8VE (2017-н.в.).

    Габаритные размеры модели:

    • длина 4 237 мм (4 310 мм — sportback, 4 456 мм — sedan);
    • ширина 1 777 мм (1 785 мм — sportback, 1 796 мм — sedan);
    • высота 1 421 мм (1 421 мм — sportback, 1 416 мм — sedan);
    • колёсная база 2 601 мм (2 636 мм — sportback, 2 636 мм — sedan).

    Вес модели в разных модификациях колеблется от 1 150 до 1 520 кг.

    Дорестайлинг Audi A3 (8V) 2013-2016

    Внешний вид хэтчбека Audi A3 8V стал более агрессивным, спортивным и подтянутым. Линии кузова автомобиля стали более выразительными. Внимание привлекает светодиодная оптика, а также линии выштамповки на дверях и багажнике. В передней части Ауди А3 выделяется крупная радиаторная решётка и мощный бампер с воздухозаборниками.

    Задняя часть автомобиля смотрится очень стильно благодаря вытянутым задним фонарям, а также аккуратной крышке багажника. Хэтчбек Ауди А3 выгодно отличается от автомобилей своего класса среди прочих производителей.


    Бензиновые двигатели Audi A3 (8V):

    • 1.0 TFSI 16v — R4 — DOHC (116 л.с.)
    • 1.2 TFSI 16v — R4 — DOHC (105 л.с.)
    • 1.4 TFSI 16v — R4 — DOHC (125 л.с.)
    • 1.4 TFSI 16v — R4 — DOHC (150 л.с.)
    • 1.5 TFSI 16v — R4 — DOHC (150 л.с.)
    • 1.8 TFSI 16v — R4 — DOHC (180 л.с.)
    • 2.0 TFSI 16v — R4 — DOHC (223 л.с.)
    • 2.0 TFSI 16v (S3) — R4 — DOHC (310 л.с.)
    • 2.5 TFSI (RS3) — R5 — DOHC (367 л.с.)
    • 2.5 TFSI (RS3) — R5 — DOHC (400 л.с.)

    Дизельные двигатели Audi A3 (8V):

    • 1.6 TDI 16v — R4 — DOHC (115 л.с.)
    • 2.0 TDI 16v — R4 — DOHC (150 л.с.)
    • 2.0 TDI 16v — R4 — DOHC (184 л.с.)

    Рестайлинг Audi A3 (8V) 2017-н.в.

    После рестайлинга, проведённого в 2016 году, во внешнем облике Ауди А3 появились несколько заметных изменений. К примеру, решётка радиатора стала более вытянутой и получила ярко выраженную 6-угольную форму. Передняя оптика автомобиля обрела новый дизайн. Кстати, в базовой комплектации фары оснащаются биксеноном. На модели Audi A3 8V доступна установка матричных фар за дополнительную плату.

    Во время рестайлинга дизайнеры также изменили передний бампер Ауди А3. В частности, воздухозаборники стали другими. В задней части автомобиля была изменена форма задних фонарей, бампера, а также двери багажника. Нельзя сказать, что в результате рестайлинга, внешность Ауди А3 кардинально изменилась, но ряд элементов серьёзно подкорректировали.

    Zoom-zoom? Обзор Mazda 6 II (GH)

    Содержание

    • Какова «шестёрка» в поколениях
    • О каких плюсах не спорят
    • Так ли хороша Mazda6 II (GH)
    • Сколько стоит «удовольствие»
    • Что скрывают продавцы подержанных Мазда 6
    • Итог

    На 2007 год выпала премьера самого популярного второго поколения так полюбившейся многим модели «Мазда 6». О ней мы и поговорим в этой статье: стоит ли покупать машину сегодня и чего от нее ожидать.

    Какова «шестёрка» в поколениях

    «Мазда 6» с характерными для японского концерна тонкими линиями кузовных деталей завоевала сердца публики. А после рестайлинга машина получила ещё и улучшенные технические характеристики.

    Из двигателей во втором поколении Mazda 6 доступны бензиновые:

    • 1,8 л 120 л.с., только 5-МКПП;
    • 2,0 л 147 л.с., 6-МКПП, АКПП;
    • 2,5 л 170 л.с., 6-МКПП, АКПП;
    • 3,7 л 273 л.с., 6-МКПП, АКПП.

    По паспорту двигатель 3,7 литров и 273 л. с. разгоняет машину до сотни всего за 6,4 сек. Однако в России они оказались крайне не популярны не только из-за высокого расхода топлива, но и из-за высокого транспортного налога. У модели есть и дизельные двигатели, но в нашей стране они официально не продаются.

    Передняя подвеска — независимая «МакФерсон», сзади — многорычажная. Это придаёт машине хорошую устойчивость на дороге, но увеличивает стоимость её обслуживания.

    О каких плюсах не спорят

    Мало того, что модель сама по себе оказалась внешне весьма удачной, она ещё и оснащена всеми самыми современными опциями. Комплектаций у Mazda 6 GH достаточно: Direct, Touring, Touring Plus, Impulse Line, Sport.

    Даже в самой «базовой» версии доступны:

    • передние фары с омывателями;
    • 6 подушек безопасности;
    • кондиционер;
    • центральный замок, иммобилайзер;
    • подогрев передних сидений;
    • водительское сиденье с регулировкой по высоте;
    • электростеклоподъемники спереди и сзади.

    Из систем — ABS, система усиления экстренного торможения, система распределения тормозного усилия, противопробуксовочная система, система курсовой устойчивости.

    Если в базовой комплектации у нас уже хороший набор опций, то что же мы можем получить в максимальной Sport:

    • легкосплавные диски R18;
    • биксеноновые адаптивные фары с омывателем;
    • аэродинамический обвес;
    • комбинированный салон кожа-ткань;
    • кожаная оплётка рулевого колеса;
    • аудиосистема фирмы BOSE на 8 динамиков с мультирулём;
    • парктроники и спереди и сзади;
    • круиз-контроль;
    • двухзонный климат-контроль.

    Вот таким «богатством» может похвастаться ТОПовая «Мазда 6». И это учитывая только второе поколение, выпускаемое в 2007-2013 годах. Сейчас уже появилось третье поколение и два рестайлинга к нему. Там в полном «фарше» машина больше похожа на космический корабль. Но это уже совсем другая история.

    Так ли хороша Mazda6 II (GH)

    Посмотрим, есть ли явные минусы в модели средней ценовой категории. Что именно выделяют автолюбители в машине?

    • отличная подвеска в плане управляемости;
    • хорошие, надёжные приёмистые двигатели;
    • общая надёжность конструкции авто, машина ломается редко;
    • хорошее качество пластика салона — мягкий, но прочный;
    • большой багажник на 519 литров;
    • узнаваемый, презентабельный внешний вид;
    • большой, просторный салон, на заднем сиденье комфортно сидеть втроём;
    • эргономика салона — всё расположено удобно и на своих местах;
    • большой выбор комплектаций и дополнительных опций.

    Не так много пунктов, но они основополагающие. В средней ценовой категории машина получилась весьма удачной. Качественная, надёжная, комфортная, презентабельная. Что ещё надо?

    А надо посмотреть, с чем же придётся столкнуться покупателю этой машины. Ведь чем авто дороже, тем тщательней должен быть выбор.

    • Жёсткая короткоходная подвеска, кочки и ямки проглатывает плохо.
    • Ненадёжные рулевые рейки, часто ломаются.
    • Дорогие кузовные детали, например, бампера.
    • Плохое качество пластика бамперов. В морозы трескаются.
    • Маленький клиренс 165 мм, проблема с парковками у бордюра и передвижением в заснеженных дворах.
    • Недостаточная для этой категории авто шумоизоляция. Тишина в машине нарушается шумом российской дороги.
    • Повышенный расход масла на двигателях 1,8 и 2,0 л.
    • Запчастей зачастую нет в наличии. Стоимость у них ощутимо выше, чем на бюджетные иномарки.
    • Некоторые детали меняются только в сборе, например, нижняя шаровая поставляется вместе с рычагом (около 15 тыс. рублей).
    • Дорогое обслуживание в сервисах. При приёмке машину расценивают как средний или бизнес-класс со всеми вытекающими.
    • Велюровый салон быстро пачкается и теряет внешний вид.
    • Штатные лампы в фарах недостаточно освещают дорогу.
    • Различные проблемы с 5-АКПП ранних годов выпуска. После рестайлинга проблем не замечено.

    Для машины среднего ценового сегмента сильно критичных минусов нет, несмотря на количество пунктов.

    • «Дорогие запчасти?» — вполне ожидаемо. Машина не из дешёвых, тем более построена на собственной платформе, а значит, почти не имеет аналогов запчастей.
    • «Дорогое обслуживание?» — чем дороже машина, тем более бережно и сложно выполняются те или иные ремонтные работы.
    • «Жёсткая подвеска?» — зато как замечательно управляется эта модель! Все манёвры выполняет как по рельсам.

    Вот о такие аргументы можно «разбить» основную часть минусов. В целом машина приносит больше удовольствия, чем разочарования.

    Сколько стоит «удовольствие»

    За 400 тысяч рублей можно довольствоваться относительно пустой комплектаций мотором 2,0 литров и 2007-2008 годами выпуска.

    Но, накинув «пару соток», реально получить «Мазду 6» 2010 года, мотор 2,5 литра, АКПП и полную комплектацию, включая «кожу».

    Даже относящиеся к среднему классу, эти машины не защищены от попадания в ДТП и другие неприятности.

    Что скрывают продавцы подержанных Mazda6

    Мы проанализировали базу отчётов Автокод. За последние 30 дней шестую модель Mazda проверяли 11052 раза. Судя по выборочным отчётам, почти каждый второй автомобиль старше 5 лет попадал как минимум в одно ДТП. Это стало самой распространённой проблемой «Мазды 6». Некоторые машины бывали в ДТП по 3 и даже по 6 раз. Как, например, этот экземпляр:

    Владелец машины аж 6 раз обращался для расчётов стоимости восстановления своей машины.

    В этом случае происходила замена лобового стекла. Возможно, по КАСКО, допускающей одну замену в год. Есть еще 5 расчетов, каждый из которых на сумму от 7 до 25 тысяч рублей.

    Чтобы при выборе автомобиля не наткнуться на подобный экземпляр, проверяйте заранее историю автомобиля. Для этого достаточно знать госномер.

    Итог

    Приобретая авто в средней ценовой категории даже на грани с бизнес-классом, вполне ожидаемо услышать тот факт, что запчасти будут дорогими и обслуживание в сервисе соответствующим. К этому просто надо быть готовым. Жёсткость подвески тоже граничит с отличной управляемостью. Пожалуй, среди всех минусов больше всего расстраивает плохая шумоизоляция и извечная проблема современных авто в рулевых рейках. В остальном модель получилась весьма удачной.

    Автор: Максим Голенецких

    А как вы относитесь к Mazda6? Оставляйте свое мнение в комментариях после статьи.

    Тест-драйв Mazda6 и. Mazda6: старикам тут не место?

    Как нетрудно догадаться, рокировка начнётся с потерь, в первую очередь финансовых и очень значительных. За десять лет, которые разделяют два седана, цена Mazda6 возросла почти вдвое. А сегодня за тестовый экземпляр первого поколения, но 2007 года выпуска на вторичном рынке вряд ли дадут больше 450 000 рублей, в то время как новенькая белоснежная «шестерка» в не самой богатой комплектации оценивается в 1 134 000 рублей. Готовьте почти троекратную доплату!

    Хотя, глядя на новое поколение, деньги – последнее, о чем хочется думать. Конечно, ни одна из генераций Mazda6 никогда не жаловалась на отсутствие привлекательности. Более того, этот параметр часто являлся определяющим при покупке. Но нынешняя «шестерка» без преувеличений – дизайнерский шедевр, с какого боку не посмотри! На неё непрерывно обращают внимание и прохожие, и участники движения, а водители других Мазд и вовсе тыкают в мою сторону пальцем. Красотка!

    Mazda6 образца 2012 года создавалась в новой дизайнерской философии Kodo – «душа движения». Кстати, внешностью и первого, и нынешнего поколений занимался один и тот же стилист — Акиро Таматани. Более того, он же нарисовал Mazda Xedos – одну из самых красивых машин 90-х годов прошлого века.

    Поэтому, наверное, первая «шестерка» до сих пор не выглядит устаревшей. Приземистый силуэт с прижатой к земле «мордой», выверенные пропорции каждой отдельной детали и всего автомобиля создают в целом законченный и вполне современный образ. Хотя и простоватый по нынешним меркам: в машине нет ни нарочитой агрессии, ни пижонских украшательств. Естественность – главная черта Mazda6 того времени и, как показало сравнение, не только во внешности.

    За десять лет и три поколения габариты «шестерки» изменились заметно и, само собой, в большую сторону. Современный седан на целых 105 мм длиннее, на 60 мм шире и на 20 мм выше своего «дедушки».

    Похожая картина возникает и при сравнении интерьеров двух Мазд. Вроде внутреннее убранство седанов абсолютно разное, без единой общей детали. И в то же время схожую атмосферу создают отдельные элементы, выполненные в общей стилистике лаконичности и функциональности. Пересаживаясь из первой «шестерки» в нынешнюю, точно понимаешь, что всё равно находишься именно в Мазде. Хотя разверни японцы центральную консоль к водителю… могла бы получиться BMW.

    Архитектура торпедо за десять лет претерпела по большей части комплектационные изменения: климат-контроль стал двухзонным и получил отдельный дисплей, а фирменная монохромная «полоска» уступила место современному сенсорному экрану. Круглые дефлекторы а-ля Alfa Romeo земенены на традиционные.

    Ощутима и качественная разница интерьеров. В «старой» Мазда6 заметно больше недорогой пластмассы, а мелкие и второстепенные детали салона, особо не бросающиеся в глаза, сделаны откровенно дешево. Однако за 100 000 км пробега ни один зазор не увеличился в размерах, не отошла ни одна панель, не появилось ни одного «сверчка», а все кнопочки и регулировочки сохранили не только свою функциональность, но ещё и все надписи. Похвально!

    Из заметных эргономических проколов в первой «шестерке» есть разве что перегруженный информацией «фирменный» бортовой дисплей. В нынешней – найти их мне не удалось.

    Ещё более мягкая передняя панель, обшитые кожей подлокотники, цветной сенсорный дисплей с дистанционной «шайбой» управления, обилие глянца и «рояльного лака» в отделке, более удобные, плотные кресла. Внутри современной Mazda6 — как в машине не просто другого поколения, а другого класса.

    А главное – ещё больше свободного пространства. Даже несмотря на то что для 2002 года Мазда6 была достаточно просторным седаном, уступая по внутренним габаритам разве что VW Passat. Теперь же «шестерка» первого поколения по объему салона мало чем отличается от современных крупных седанов гольф-класса.

    Щиток приборов с тремя колодцами и мелкой оцифровкой современной Mazda6 по-спортивному эффектен, но в электронный указатель топливомера приходится вглядываться. В машине десятилетней давности оформление куда проще, зато вся информация считывается мимолётным взглядом.

    Несмотря на возросшие габариты, багажник современной Mazda6 стал немного меньше и составляет 483 литра против 500 литров у седана образца 2002 года.

    И все же основные различия у двух японских седанов одной и той же марки и модели проявляются в движении. Причем разница в двигателях и коробках отражает не столько возможности машин, сколько общую тенденцию, к которой движется весь мировой автопром, подстраиваясь под требования покупателей.

    Помните начало двухтысячных? Когда отечественные покупатели с недоверием относились к «автоматам», а двухлитровый мотор вместе с расширенной комплектацией считался ненужной тратой денег. Вот и наша тестовая Mazda6 первого поколения чуть ли в не самой популярной тогда версии – «на ручке» с мотором 1.8 мощностью 120 лошадиных сил.

    Сегодня, спустя десять лет уже трудно представить, что кто-то выберет седан D-класса стоимостью хорошо за миллион без автоматической трансмиссии. А с учетом всех экологических тенденций двигатель без турбины или маленького объема вообще не воспринимается всерьез.

    Как бы то ни было, 150-сильный «атмосферник» достойно справляется со своими обязанностями. Белоснежная «шестерка» уверенно мчится вперед – даже смелее, чем от неё ждешь, учитывая новые «скайактивные» технологии, экономящие топливо. Однако мотор предсказуемо нужно крутить. Не то чтобы взвон, но ниже трех тысяч оборотов становится уже не интересно.

    Причем главным апологетом экономичности выступает не двигатель, а «автомат». Именно он спешит скорее уйти на повышенную передачу, лишая водителя в нужный момент запаса тяги под правой ногой. Подстегнуть коробку к «правильной» работе можно только вручную, спортивного режима в трансмиссии нет – в сегменте «D» уже давно в почете комфорт.

    Как оказалось, экотехнологии SkyActiv на Mazda6 действительно работают. Двухлитровый седан с «автоматом» весом 1370 кг в достаточно активном режиме движения укладывался в среднем… в 10 литров на 100 км!

    А ведь рулится Mazda6 все так же здорово. Реакции машины на повороты маленького отформованного руля очень точные. Никаких отклонений от намеченного курса. Никаких продольных и поперечных колебаний, отвлекающих водителя или заставляющих его сбрасывать скорость.

    При этом машина на дороге комфортна. Хотя абсолютно весь профиль дороги водителю и пассажирам передаётся, дорожные невзгоды проходят в салон словно через невидимую подушку, не напрягая ни уши, ни пятую точку седоков. Не любит Мазда6 только острые стыки.

    То ли дело первая «шестерка»! Даже с мотором меньшего объема и мощности седан не трогается – срывается с места. Кажется, что ведущие колеса приходят в движение, когда правая нога ещё только приближается к акселератору. В городской дорожной толчее белая машина все время в роли догоняющей. И лишь на магистралях, когда стрелка спидометра уже перевалила хорошо за «сотню», седану первого поколения перестаёт хватать тяги.

    На фоне зажигательной динамики управление машиной – отрада драйвера. Первая Mazda6 слушается водителя не просто быстро и точно – молниеносно. Причем после современного седана, довольно крупная «баранка» предшественницы требует привыкания и аккуратности в обращении: руль одновременно легкий и острый. Через некоторое время начинаешь забывать, что управляешь вообще-то довольно большой машиной.

    Первая Mazda6 не стесняется потряхивать обитателей салона на любых колдобинах, а шумоизоляция, кажется, вообще отсутствует. В общем-то, именно за эти два фирменных недостатка «шестерку» ругают владельцы. К нынешнему поколению таких претензий уже не предъявить.

    Так стоит ли менять одну на другую? Хозяин участвовавшей в тесте Mazda6 первого поколения, сказав однозначное «нет», пояснил: «Красивая, конечно, машина, но уже не моя. И по размерам для меня великовата, а главное — Мазда перестала быть драйверской: на месте пассажира мне в ней уютнее, чем на месте водителя».

    Со многим трудно не согласиться. Первая «шестерка» — сама непосредственность. Она не пытается ни под кого подстроиться, угодить и вашим и нашим. Она такая, какая есть. Живая. Со своим характером, с яркими достоинствами и недостатками, которые даже не пытается скрывать. Таких машин уже не делают.

    Приоритеты в классе «D» давно поменялись. Главное требование клиентов – максимум комфорта. Ездового, акустического, опционального… Чтобы после трудового дня машина взяла на себя как можно больше функций при доставке тела домой: обязательно сама переключала передачи, включала и выключала дворники и фары, следила за окружающей дорожной обстановкой и мягонько «переступала» через ямки. И никакой нервозности в поведении. Всё должно быть плавно, спокойно, размеренно – уставший хозяин едет домой.

    Такова и новая Mazda6. Будь иначе, её бы ждал коммерческий провал. Однако при всей переориентации на комфорт, маздовцы всё-таки смогли сохранить в большом седане драйверскую жилку. Пускай она теперь идёт фоном, некоторые даже не узнают о её существовании, а из тех, кто узнает, мало кто воспользуется… Для них Mazda6 останется в первую очередь очень красивой машиной.

    Стоит ли связываться с подержанной Mazda6 первого поколения

    Когда «шестерка» с индексом кузова GG только появилась на свет, она изменила представление о японских автомобилях. Модель дистанцировалась от преемницы — модели 626, у нее появился интересный дизайн, хромированные элементы кузова и качественный мягкий пластик в салоне, который, к слову, не гремит даже после 200 000 км пробега. Сейчас на «вторичке» много экземпляров 2008 года выпуска с более чем доступной ценой. Предложение заманчивое, поэтому давайте разберемся, как у этой машины с надежностью.

    Кузов

    При покупке «шестерки» обязательно проверьте, есть ли ржавчина на крыльях, дверях, рамках дверных окон, крышке багажника и порогах. В этих местах чаще всего появляются очаги коррозии. Поэтому, антикоррозийная обработка скрытых полостей и днища — обязательная процедура. Желательно проводить ее раз в 3—4 года.

    Двигатель

    Все японские бензиновые моторы зарекомендовали себя очень хорошо, что по нынешним временам — редкость. У двигателей по четыре клапана на цилиндр и цепной привод ГРМ. Причем, цепь надежна и не подкидывает неприятных сюрпризов. Однако моторы требовательны к качеству масла, так что экономить на нем не стоит. Из всей гаммы выделим лишь 2,3-литровый мотор с изменяемыми фазами газораспределения. Он прославился повышенным «масложером», поэтому рекомендуется постоянно проверять уровень смазки.

    А вот 2-литровый «дизель» серии FR оказался капризным. Если владелец экономил на обслуживании, у движка быстро изнашивается коленвал, что грозит дорогим ремонтом. Мы не рекомендуем связываться с «дизелями», потому как официально машины с этими агрегатами к нам не поставляли, а значит сервисную историю отследить просто невозможно.

    Трансмиссия

    На седан ставили 4-ступенчатый «автомат» Jatco, а после 2006 года трансмиссия стала 5-ступенчатой. Агрегат оказался довольно надежный. Толчки при переключениях передач возникают главным образом из-за износа соленоидов. Из замена обойдется в 50 000 рублей. Не забывайте также менять масло через каждые 60 000 км пробега.

    Подвеска

    Ходовая часть «шестерки» очень сложная. На передней оси автомобиля установлено по три рычага на каждое колесо, на задней — по четыре. Поэтому слесарные работы недешевы, а запчасти лучше использовать оригинальные. К счастью, подвеска довольно надежна и не требует внимания до 150 000 км.

    Покупать или нет

    Хотя Mazda6 первого поколения уже немолода, но она продолжает оставаться довольно ликвидной машиной на рынке. Мы настоятельно не рекомендуем связываться с дизельными моторами, а вот экземпляр с бензиновым двигателем и «автоматом» рассмотреть к покупке можно.

    Конечно же машина потребует определенных затрат на замену расходников и кое-каких деталей подвески, но даже если на одометре красуется пробег в 200 000 км, «японка» еще походит и порадует владельца отменной управляемостью и плавностью хода. При этом, стоить подержанный экземпляр будет дешевле, чем новая LADA.

    Какой автомобиль лучше купить Mazda или Audi?

    Автомобильная промышленность быстро меняется. Большой трафик, плохое вождение, общественный транспорт, недостаток парковочных мест, загрязнение воздуха. Эти тенденции не формируют отрасль напрямую, но оказывают влияние на обратную связь производителя с потребителями.

    Появились мощные двигатели, улучшилась аэродинамика, комфорт и внешний дизайн. Требования меняются, делая отрасль более технологичной. Автомобильная промышленность решает: экологические проблемы, общественного транспорта, помощи в вождении, интеллектуальной инфраструктуры и развивает инновационные способы удовлетворения потребностей клиентов.

    Наиболее важные атрибуты брендов в автомобильной промышленности:

    • Качество и доступность.
    • Устойчивость и возобновляемые источники энергии.
    • Дружественное обслуживание клиентов.

    Ниже описание двух популярных брендов, которое поможет определиться в выборе.

    «Mazda»

    «Mazda» базируется в Хиросиме, Япония. Компания уверенно держится в середине второго десятка по объему продаж. Название бренда означает Бог Света. Первым продуктом, вышедшим с конвейера, был компактный трехколесный пикап. «Mazda» добилась успеха и продолжает расти.

    В течение многих десятилетий компания проводит разработку водородных двигателей. Благодаря этому был произведен гибридный минивэн «Premacy» с роторным двигателем, работающем на бензине или водороде.

    «Mazda» пытается делать упор на премиальный рынок. Поспособствовал этому выпуск внедорожника СХ5 и обновленной шестерки.

    Символ бренда «Mazda» был принят в июне 1997 года. Он означает решимость продолжать постоянные усовершенствования, V-образные крылья наводят на мысль о гибком мышлении, креативности, жизненности, доброте и стойкости. Компания продолжает преследовать свою мечту. «Mazda» стремится к созданию автомобилей отличного качества, с твердым убеждением в том, что новые технологии могут быть разработаны только после преодоления сложных задач. Дух «Mazda» живет в символе своего бренда.

    «Audi» один из самых продаваемых авто класса люкс. Компания основана в 1885 году и известна, как престижный бренд, наравне с «Мерседесом» и «БМВ». Фирма развивает: дизельные технологии, алюминиевые кузова, бесступенчатые трансмиссии «Мультитроник» и линейку уникальных внедорожников.

    «Audi» использует буквы и цифры в наименования автомобилей:

    • Базовые модели имеют обозначение «А».
    • Спортивные получают «S».
    • Спортивные, урезанные модели (RennSport) «RS».
    • Внедорожники используют «Q».
    • «TT», «R8» и «E-Tron» существуют вне этой номенклатуры.

    Буквы сочетаются с номерами от 3 до 8. Большинство моделей «Audi» предлагают комплектацию премиум, премиум плюс и престиж.

    Что лучше немецкое или японское?

    Пресса приписывает немецким автомобилям характеристики японских и наоборот, но это всего лишь случай антропоморфизации неодушевленных предметов. Что же лучше, немецкое или японское?

    Обе страны производят большое количество автомобилей, которые не сильно отличаются друг от друга. Их основные модели имеют много похожего. Часто качество позиционируется как разница между брендами, но это не так. Японские авто класса люкс заставили европейцев значительно подтянуть технологии с конца 80-х годов. Теперь нет большого отличия между «Mazda» и «Audi» по качеству.

    Производство автомобилей определяется целевым рынком, а также культурой в стране. Все немецкие и японские автомобили имеют схожие характеристики:

    • Расположение органов управления.
    • Дизайн основан на местных правилах и вкусах.
    • Последовательность и надежность имеют первостепенное значение в конструкции обеих марок.
    • Бюджетная часть модельного ряда сопоставима по основным атрибутам.

    Сильные и слабые стороны брендов

    Тем не менее «Mazda» охватывает нижнюю часть рынка более тщательно, чем немцы. Предположительно, потому что большое количество автомобилей этого класса производится для внутренних рынков, а премиальный сегмент экспортируется. Для «Audi» слишком дорого конкурировать в этой нише, поэтому они представляют себя как люксовый бренд.

    Различия становятся заметными среди спортивных, и роскошных моделей. Немцы проделали превосходную работу по повышению уровня желательности своего бренда. Любой, кто обращает внимание на премиальный сегмент, в первую очередь смотрит на «Audi»:

    1. Где у японского производителя будет одна деталь и три крепежа, у немецкого может быть пять деталей и 30 креплений. То, что у японцев с медной проводкой или ленточными кабелями, у немцев с оптоволокном.
    2. Большая разница ощущается в качестве подвески. «Audi» доводит эту часть автомобиля до совершенства, в то время как для японцев−эта вещь строгого дизайна и конструкции.
    3. Хлопнув дверью «Mazda», а затем «Audi», можно ощутить разницу в подходах к развитию бренда, у немцев этот звук будет более авторитетным.
    4. В «Audi» очень много технологичных датчиков, что в какой-то момент заставляет часто обращаться в автосалон за их заменой. Хорошо было бы, чтобы немцы взяли электронику у японцев, а «Mazda» изучила механическую часть европейцев, чтобы их автомобили были более интересными в управлении. Причина, по которой немецкие авто продолжают продаваться, несмотря на высокие затраты по техническому обслуживанию и множеству электронных проблем, заключается в том, что ими увлекательно управлять.

    Руководство к покупке

    Эти производители делают потрясающие машины. В зависимости от того, что потребитель хочет получить, каждый найдет преимущества. И «Mazda», и «Audi» хорошо оборудованы, оба прослужат долго и доставят туда, куда нужно.

    Главный ответ заключается в том, что немцы лучше создают роскошь и производительность, а японцы хороши в базовых перевозках.

    Для тех, кто хочет получать от вождения удовольствие и готов заплатить за это на 10-20 % больше, стоит обратить свое внимание на «Audi». «Mazda» подарит своим владельцам больше практичности, на японских автомобилях легче работать, они имеют лучшую надежность, чем немецкие.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector