Camgora.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как оплатить Ати через расчетный счет

Как оплатить Ати через расчетный счет?

Как с расчетного счета оплатить Ати?

С расчетного счета

Выпишите счет и оплатите через банк-онлайн. Если хотите оплатить через отделение банка — перед тем, как пойти туда, распечатайте счет. Выберите этот способ оплаты, если хотите заработать зеленые баллы в Паспорт. За оплату с расчетного счета вы получите балл за подтверждение аккаунта.

Как оплатить лицензию на Ати?

Войти в систему под своим логином и паролем. В меню слева перейдите по ссылке «Оплата лицензии, услуги». Вы попадаете на страницу выбора необходимого раздела(-ов) базы данных и способа оплаты. На следующей странице вам нужно выбрать, что вы хотите сделать: оплатить лицензию, услугу АТИ или пополнить виртуальный счет.

Как оплатить Ати Атисами?

Чтобы оплатить лицензию атисами, пополните Виртуальный счет на недостающую сумму (в нашем примере на 221 рубль) и при выписке счета выберите способ оплаты «Списать с виртуального счёта».

Как написать тикет в Ати?

Отправить тикет сотруднику АТИ можно с любой страницы сайта или из кабинета участника АТИ. Нажмите Задать вопрос внизу любой страницы сайта и напишите тикет. Или откройте меню в правом верхнем углу страницы и перейдите в Кабинет. В левом вертикальном меню нажмите на плюсик напротив Тикеты.

Как подтвердить аккаунт в Ати?

Подтвердить аккаунт можно несколькими способами: оплатив любую лицензию или пополнив счет АТИ с расчетного счета фирмы, а также подключив сертификат квалифицированной Электронной Подписи.

Балл за подтверждение аккаунта

  1. оплачивать лицензии без 100% наценки;
  2. участвовать в рейтинге;
  3. получить остальные зеленые баллы.

Как оплатить счет в Сбербанк бизнес онлайн?

Чтобы оплатить счет через Сбербанк ОнЛайн необходимо:

  1. авторизоваться в системе Сбербанк ОнЛайн;
  2. сформировать платежное поручение;
  3. подтвердить платеж;
  4. дождаться зачисления средств.

Сколько стоит 1 Атис?

1 рубль = 1 атис.

Как можно оплатить счет на оплату?

Счет можно оплатить в сбербанк онлайн или в любом другом приложении или интернет банке.

  1. Платежи- остальные Откройте сбербанк онлайн и выберите пункт Платежи. …
  2. По реквизитам …
  3. Заполните номер счета, ИНН, БИК …
  4. Заполните свое ФИО …
  5. Заполните назначение платежа …
  6. Заполните сумму платежа …
  7. Подтвердите платеж

Как получить груз в Ати?

Возьмите груз и отправьте данные о водителе и ТС

Если у груза на площадке или в приглашении есть кнопка «Взять груз» — этот груз с безоговорочной сделкой. Посмотрите условия перевозки и, если вас они устраивают, нажмите кнопку «Взять груз».

Как позвонить оператору Ати?

Единый номер по РФ:

  1. 8 (812) 602-01-09.
  2. ati.su/
  3. ati.su/tick…
  4. ati.su/cont….
  5. ati.ru.
  6. [email protected]
  7. www.ati.su.

Как заработать баллы в Ати?

Максимальный балл Участника АТИ в Паспорте для физического лица – 1.5 зеленые звезды. Для получения балла физические лица присылают нотариально заверенное согласие на обработку персональных данных заказным письмом по адресу: 194044, Россия, г. Санкт-Петербург, а/я 657 для ООО «АВТОТРАНСИНФО».

Что такое тикет?

Тикет-система — это система обработки заявок по электронной почте. Тикет-система при получении электронного письма автоматически присваивает ему (письму) уникальный номер, который потом используется при всех ответах на это письмо.

Что такое кабинет Ати?

Кабинет в АТИ Если вы зарегистрированы в АТИ, у вас есть кабинет. В нём вся информация о вас: название фирмы и реквизиты, сотрудники и их права в аккаунте, активные лицензии, история платежей и документы к ним, ваши связанные фирмы, ваши грузы, машины, площадки, рекомендации и претензии от других участников АТИ.

Как добавить водителя в Ати?

Как отправить водителю заказ, полученный вне АТИ

Чтобы отправить такой заказ водителю перейдите в раздел Заказы и нажмите «Добавить заказ». В открывшейся форме выберите водителя, которому отправите заказ в приложение «АТИ Водитель» и укажите для него данные по грузу и маршруту. Укажите места загрузки и выгрузки груза.

Приложение. Краткие сведения о системе «АТИС» с системой отображения «СВИП»

Приложение
к распоряжению Министерства транспорта РФ
от 23 июля 2001 г. N НА-288-р

Краткие сведения о системе «АТИС» с системой отображения «СВИП»

1. Назначение изделия

Автоматическая Терминальная Информационная система «АТИС» с системой отображения «СВИП» представляет собой программно-аппаратный комплекс, предназначенный для обеспечения экипажей воздушных судов и органов Управления Воздушным Движением (УВД) необходимой метеорологической и оперативной (эксплуатационной) информацией об условиях взлета/посадки в районе аэродрома. Изделие обеспечивает непрерывную круглосуточную работу.

Состав комплекса включает:

— Автоматическая Терминальная Информационная Система «АТИС» — производит прием, обработку и вещание метеорологической, аэродромной и орнитологической информации для аэродрома в соответствии с международными и Российскими стандартами для сводок АТИС.

— Система отображения СВИП служит для отображения метеорологической, аэродромной и орнитологической информации в графической форме, удобной для визуального восприятия диспетчерами УВД.

2. Общие сведения о системе АТИС

Система (АТИС) обеспечивает прием, обработку и распределение метеорологической, оперативной (эксплуатационной) и орнитологической информации, входящей в радиовещательную передачу АТИС, в соответствии с федеральными и международными нормативами.

Источниками данных для системы АТИС являются: метеоинформация, поступающая с каналов АНС ПД и ТС ГА (АФТН), АСПД (РОСГИДРОМЕТ), телеграфных каналов, Автоматических Метеорологических Измерительных Систем (АМИС), КРАМС-4, AWOS (Automatic Weather Observing Systems) и вводимые оперативные (эксплуатационные) данные.

Система выдает метеоинформацию в форме сводки на английском и/или русском языках в виде:

— Непрерывного речевого звукового сигнала на радиопередатчик

— Непрерывного речевого звукового сигнала для громкоговорящей связи (ГГС)

— Речевого звукового сигнала для прослушивания по телефонным линиям

— Открытого текста сводки на принтер

— Открытого текста сводки в каналы АНС ПД и ТС ГА (АФТН)

— Открытого текста сводки в прямые телеграфные каналы

— Форматированного текста сводки для отображения на АРМ диспетчеров УВД (АС УВД)

— Данных для системы отображения СВИП

При работе с АМИС система АТИС обеспечивает автоматический процесс обработки и формирования сводок.

Надежность и непрерывность работы обеспечивается:

— 100%-ным «горячим» резервированием аппаратуры обработки данных.

— Встроенными аппаратными и программными средствами диагностики и оповещения о выходе из строя компонентов оборудования.

3. Состав системы АТИС

3.1. Аппаратная часть:

— Два Процессора Данных (ПД), реализующих принцип «горячего» резервирования;

— Клавиатура и мышь;

— Мультиплексор звуковых и цифровых сигналов для ПД;

— Набор стандартных адаптеров связи и/или модемов;

— Комплект сменных носителей;

— Источник бесперебойного питания сетевым фильтром/разветвителем;

— Выносные или совмещенные автоматизированные рабочие места администратора и ручного ввода информации (АРМА и АРМО);

3.2. Программная часть

— Системное программное обеспечение Linux RedHat 5.2.

— Прикладное программное обеспечение — ПО АТИС, ПО АРМО и ПО АРМА

3.3. Основные технические данные системы АТИС

— Сетевое питание: 220 V +/- 10% 50 Гц +/- 1 Гц

— Рабочая температура: +5°С . +40°С

— Рабочая влажность: 20% — 80% неконденсируемая (при +25°С)

— Рабочий диапазон атмосферного давления: 800-1080 гПа

— Температура хранения: 0°С . +45°С

— Влажность хранения: 10% — 90% неконденсируемая

— Выходные линии вещания имеют следующие характеристики:

— Линия: 2-проводная, балансированная, изолированная

— Номинальное напряжение: от 0 до 2 В, регулируемое с шагом 3 дБ

— Диапазон частот: от 100 Гц до 4 кГц

— Импеданс: 600 Ом

— Напряжение пробоя: 1500 В

— Дальность передачи: до 10 км (провод ТППЭП 100*2*0,5)

— Параметры входных каналов:

— АФТН, АСПД, АНС ПД: Четырехпроводная выделенная (некоммутируемая) линия (ГОСТ 22937-78/ГОСТ 18664-73) типа «токовая петля» +/-60 В или +/-20 В, +/-20 мА, скорость от 50 до 1200 бит/сек; Кодировка: МТК-2, МКТ-5;

— Параметры входных каналов АМИС определяются адаптерами связи

3.4. Общие сведения о системе СВИП

СВИП — это распределенная система визуализации погодных условий, которая отображает метеорологическую и оперативную (эксплуатационную) информацию в графической и цифровой форме, удобной для визуального восприятия. Индикаторы СВИП могут быть установлены в других службах, которым необходима оперативная метеоинформация (например, БРИФИНГ).

Возможно подключение до 250 графических индикаторов СВИП. В этом случае метеоданные отображаются на индикаторах одновременно и синхронно.

Индикаторы СВИП отображают следующую информацию:

— Дату и время по UTC

— Время суток (ночь, день, сумерки) и моменты их наступления. Эти данные задаются таблицей на каждый день года для конкретной местности при установке и настройке СВИП.

— Дальность видимости на ВПП для каждой ВПП

— Температуру и точку росы

— Давление QNH и QFE

— Ветер у земли (Круговая диаграмма направления, скорость, порывы, боковая и встречная составляющие для каждой ВПП)

— Облачность (до 3-х уровней, высота в метрах для каждого уровня)

— Данные об обледенении, турбулентности и сдвиге ветра

— Индекс информации АТИС

— Направления рабочих полос для каждой ВПП

— Состояние ВПП для каждой ВПП

— Коэффициент сцепления для каждой ВПП

— Средства захода на посадку

— Задержку в зоне

— Особые ограничения, орнитологическую и аэродромную информацию

— Данные о состоянии связи с системой АТИС

3.5. Состав оборудования системы СВИП

Система СВИП состоит из следующих компонентов:

— Процессорный блок СВИП следующей минимальной конфигурации: Pentium 233/16М RAM/4.3G HDD/SVGA.

— Графический дисплей с разрешением 800×600 и выше

— Сетевой адаптер или модем (в зависимости от степени удаленности индикаторов от системы АТИС).

3.6. Программное обеспечение системы СВИП

— Системное программное обеспечение, используемое в СВИП базируется на системе Unix (Linux RedHat 5.2) и графической сетевой системе X-Windows (Xfree86 3.3.2).

— Прикладное программное обеспечение системы (ПО СВИЛ) — распределенное, модульное, обмен данными между модулями — по протоколу TCP/IP.

3.7. Основные электрические и климатические характеристики

— Разрешающая способность монитора — минимум 800×600 точек.

— Сетевое питание: 220 V +/- 10% 50 Гц +/- 1 Гц

— Рабочая температура: +5°С . +40°С

— Рабочая влажность: 20% — 80% не конденсируемая (при +25°С)

— Рабочий диапазон атмосферного давления: 800-1080 гПа

— Температура хранения: 0°С . +45°С

— Влажность хранения: 10% — 90% неконденсируемая

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Атисы в ати что это

АТИС — это общепринятая [1] [2] транслитерация от английского ATIS (Automatic Terminal Information Service – служба автоматической передачи информации в районе аэродрома). Служба «предназначена для того, чтобы обеспечить пилота полным объёмом информации об аэродроме, необходимой ему, чтобы принять чёткое решение о заходе и посадке или взлёте». [1] Служба АТИС осуществляет приём, обработку и вещание метеорологической, аэродромной и орнитологической информации для аэродрома в соответствии с международными и российскими стандартами для сводок АТИС.

Служба АТИС является элементом полётно-информационного обслуживания и играет второстепенную, вспомогательную роль в аэронавигационном обслуживании полётов, где безусловным приоритетом обладает диспетчерское обслуживание.

Читать еще:  Замена троса стояночного тормоза

Использование АТИС позволяет снизить нагрузку на диспетчера службы движения, делая ненужной передачу одних и тех же сведений каждому новому экипажу в зоне его ответственности.

Содержание

  • 1 Особенности работы системы
  • 2 Содержание сообщения АТИС
  • 3 Особенности метеорологического обеспечения АТИС
  • 4 Пример сообщения АТИС
  • 5 Похожие системы
    • 5.1 Метеовещание
  • 6 См. также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки

Особенности работы системы [ править ]

Передача информации осуществляется на определённой для каждого аэродрома частоте, которую можно уточнить по навигационным сборникам. Информация передаётся непрерывно и циклично, то есть сообщение, обычно длительностью не больше минуты, повторяется снова и снова. В международных аэропортах АТИС вещает как на русском, так и на английском языке, иногда на разных частотах.

Сводки АТИС бывают очередные и специальные. Очередные сводки формируются в 00 минут и 30 минут каждого часа. Специальные сводки формируются при существенных изменениях погодных условий (понятие «существенный» подразумевает переход через определенные критерии) или изменении в навигационной информации, влияющей на производство полетов в районе аэродрома. При формировании сводки АТИС каждому новому сообщению присваивается буквенный индекс. Этот код (буква латинского алфавита) передаётся в начале и в конце каждого сообщения посредством фонетического алфавита (например, A — Alpha, B — Bravo, C — Charlie и т. д.). При выходе на связь с диспетчером экипаж указывает код последнего прослушанного сообщения АТИС. Таким образом диспетчер всегда знает, имеет ли пилот самую свежую информацию и, при необходимости, просит его прослушать новое сообщение.

Сообщения формируются с соблюдением общих требований по авиационной фразеологии (например, особое произношение букв, цифр и т. п.).

Содержание сообщения АТИС [ править ]

Содержание сообщения АТИС регламентировано соответствующими нормативными документами [3] .

  • Позывной канала (например, Шереметьево-АТИС).
  • Буквенный индекс текущей информации.
  • Время наблюдения передаваемой метеоинформации по МСВ — международному скоординированному времени (UTC). [4]
  • Возможные системы захода и рабочие полосы.
  • Состояние взлетно-посадочной полосы, например, наличие воды или снега, и коэффициент сцепления.
  • Эшелон перехода.
  • Важная информация, не включенная в НОТАМ.
  • Орнитологическая обстановка.
  • Направление и скорость ветра (у земли, на высоте до 100 метров, на высоте круга). Направление ветра указывается как магнитное направление ветра [5] .
  • Видимость и дальность видимости на рабочей ВПП. При условиях CAVOK (сокр. Ceiling And Visibility OK — «нижняя граница облачности и видимость хорошие»: видимость более 10 км, отсутствие облачности ниже 1500 м, отсутствие особых явлений погоды, отсутствие конвективной облачности) в сводку включается сокращение CAVOK, а характеристики видимости и облачности опускаются.
  • Атмосферные явления (осадки, грозы, туман, дымка, пыльная буря, метель и т.д.).
  • Облачность.
  • Температура и точка росы.
  • Давление на уровне порога ВПП (QFE) в мм рт. ст. и гПа для установления барометрического высотомера.
  • Дополнительная метеоинформация для зон захода на посадку, взлета и набора высоты.
  • Метеорологический прогноз на ближайшие два часа (прогноз на посадку «ТРЕНД»).
  • Особые указания в отношении АТИС, например, необходимость передавать индекс при выходе на связь с диспетчером.

Особенности метеорологического обеспечения АТИС [ править ]

Стандартами ИКАО и нормативными документами РФ предусмотрено, что для формирования сообщений АТИС как и для использования диспетчерским составом предоставляется метеорологическая информация в форме так называемых местных сводок. [2] Хотя информация местных сводок и сводок, отправляемых за пределы аэродрома (сводки METAR/SPECI) группируется во многом схожим образом (ветер, видимость и дальность видимости на ВПП, явления погоды, облачность и т.д.), между ними существует принципиальная разница. Местные сводки содержат более оперативную и более конкретную информацию, предназначенную для немедленного использования, а сводки METAR/SPECI – для ознакомления с метеоусловиями на аэродроме.

Основные отличия между этими видами сводок следующие:

  • Ветер

Местные сводки. Указывается основная ВПП и приводятся данные, репрезентативные для её порога. Данные определяются осреднением за 2 минуты; учитывается (по российским правилам) поправка на магнитное склонение; кроме приземного ветра предоставляется информация о ветре на высотах. METAR/SPECI. Данные определяются осреднением за 10 минут; магнитное склонение не учитывается; рабочая полоса не указывается, определяются характеристики ветра, репрезентативные для аэродрома в целом.

  • Видимость

Местные сводки. Определяется видимость вдоль ВПП. Осреднение за 1 минуту; используются данные, относящиеся к зоне приземления на основной ВПП. METAR/SPECI. Определяется преобладающая видимость. При значительной разнице по направлениям определяются максимальная и минимальная видимости с их направлениями. Осреднение за 10 минут. Информация репрезентативна для аэродрома.

  • Дальность видимости на ВПП

Местные сводки. Осреднение за 1 минуту. Тенденция не определяется. Используются данные, относящиеся к зоне приземления на основной ВПП, а при необходимости и к середине и концу ВПП. METAR/SPECI. Осреднение за 10 минут.

  • Явления погоды

Местные сводки. Явления погоды на аэродроме. METAR/SPECI. Явления погоды на аэродроме и в окрестностях.

  • Облачность

Местные сводки. ВНГО и вертикальная видимость определяются с дискретностью 10 м (по российским правилам). METAR/SPECI. Дискретность измерений 30 м (100 футов).

Пример сообщения АТИС [ править ]

Цитируется по приказу ФСВТ России и Росгидромета [3] :

Хабаровск АТИС. Информация Лима. Семнадцать тридцать. Заход ИЛС ВПП двадцать три левая. Влажная, местами покрыта мокрым снегом до семь мм. Сцепление ноль тридцать пять, ноль тридцать два, ноль тридцать четыре. Для взлета ВПП двадцать три правая. Мокрая, сцепление ноль четыре. Эшелон перехода тысяча восемьсот. Огни порога не работают. В районе аэродрома и на предпосадочной прямой возможны стаи птиц. Ветер у земли: пятьдесят градусов шесть, порывы десять. Высота сто. Двадцать градусов шесть. Круг. Тридцать градусов тринадцать. Видимость восемьсот. Дальность видимости на ВПП двадцать три левая тысяча двести. ВПП двадцать три правая тысяча четыреста. Туман, морось. Значительная восемьдесят. Сплошная четыреста. Температура семь. Точка росы шесть. ВПП двадцать три левая давление семь три четыре или девять семь восемь гектопаскалей. ВПП двадцать три правая давление семь три пять или девять восемь ноль гектопаскалей. Предупреждение. В слое от сто до тысяча семьсот умеренное обледенение. Изменение от восемнадцать ноль ноль: видимость тысяча пятьсот. Дымка. Сообщите получение Лима.

  • На английском [6] :

Khabarovsk ATIS. Information Lima. One seven three zero. ILS approach runway two three left. Damp. Covered with wet snow patches seven millimetres. Braking action medium. Departure runway two three right. Wet. Braking action good. Transition level one thousand eight hundred metres. Threshold lights unservicable. Flocks of birds in aerodrome area and on final Wind zero five zero degrees six, maximum one zero metres per second. Visibility eight hundred metres. RVR. Runway two three left one thousand two hundred. Runway two three right one thousand four hundred. Fog. Drizzle. Cloud broken eight zero metres. Overcast four hundred. Temperature seven. Dew point six. Runway two three left QFE niner seven eight or seven three four millimetres. Runway two three right QFE niner eight zero or seven three five millimetres. Caution. Moderate icing between one hundred and one thousand seven hundred metres. Becoming from one eight zero zero, visibility one thousand five hundred metres. Mist. Acknowledge information Lima.

Похожие системы [ править ]

Метеовещание [ править ]

В ряде аэропортов России (особенно в аэропортах местных воздушных линий производится радиовещание метеоинформации («МЕТЕО») в ОВЧ-диапазоне на русском языке по упрощённой схеме:

  • Позывной канала (например, Бугуруслан-МЕТЕО).
  • Время наблюдения передаваемой метеоинформации по всемирному координированному времени (UTC).
  • Направление и скорость ветра (у земли, на высоте круга).
  • Видимость и дальность видимости на рабочей ВПП. При условиях CAVOK (сокр. Ceiling And Visibility OK — «нижняя граница облачности и видимость хорошие»: видимость более 10 км, отсутствие облачности ниже 1500 м, отсутствие особых явлений погоды, отсутствие кучево-дождевой облачности) в сводку включается фраза «условия хорошие», а значения видимости и облачности опускаются.
  • Атмосферные явления (осадки, грозы, туман, дымка, пыльная буря, метель и т.д.).
  • Облачность.
  • Температура воздуха и точка росы.
  • Давление на уровне порога ВПП (QFE) в мм рт. ст..
  • Состояние взлетно-посадочной полосы, например, наличие воды или снега, и коэффициент сцепления.
  • Прогноз погоды на ближайшие два часа (прогноз на посадку «ТРЕНД»).

Кроме того, в ряде аэропортов существует система ВОЛМЕТ, передающая на УКВ-частотах погоду сразу нескольких ближайших аэродромов.

Аналогичная система имеется и в КВ-диапазоне (Метеосправка).

О новых технологиях поставок АТИ — 23 мая 2014

Поставки авиационно-технического имущества (АТИ) для обеспечения эксплуатации, несомненно, важнейшая составляющая экономики любого авиационного эксплуатирующего предприятия. Этот аспект влияет практически на всю деятельность эксплуатанта. От экономики до безопасности полетов. Стабильность работы эксплуатирующего предприятия во многом зависит от стабильности обеспечения АТИ.

Это аксиома. Организация поставок АТИ — это одна из ключевых проблем в авиации. В вертолетном бизнесе все проблемы, с которыми сталкиваются эксплуатанты, усугубляются и особенностями самого вертолетного бизнеса. Прежде всего, это вызвано очень сложным, зачастую трудно прогнозируемым характером выполнения вертолетных операций. На эту проблему накладывается еще одна — разрозненное, малое по количеству в одном месте, базирование вертолетов. Как правило, на площадках и вертодромах, имеющих очень слабую авиационную инфраструктуру, либо не имеющих ее совсем.

Отсутствие лизинговых и других финансовых механизмов при достаточно высокой стоимости многих компонентов также существенно осложняют процессы обеспечения авиационно-техническим имуществом.

Ко всему прочему в России необходимо учесть ставшие, к сожалению традиционными и другие проблемы:

  • хаотичное, логически не связанное состояние нормативно-правовой базы в гражданской авиации;
  • неоднозначное, зачастую негативное отношение к поставщикам как со стороны эксплуатантов, так и со стороны производителей комплектующих и запасных частей. При этом, опыт эксплуатации показал, что изготовители комплектующих и запасных частей не могут обеспечивать в отдельности каждого эксплуатанта по его заявкам, а отдельный эксплуатант не может (и не должен) приобретать продукцию по графику производителя. Поскольку это дополнительно экономически нагружает как экономику производителей, так и экономику эксплуатантов.

И это далеко не полный перечень проблем.

Как в таких условиях обеспечить своевременное и стабильное обеспечение вертолетов всем необходимым? При этом соблюсти все требования безопасности полетов и обеспечить экономическую эффективность эксплуатации?

В поисках ответов на этот и многие другие вопросы, связанные с этой проблемой в рамках деловой программы выставки HeliRussia 2014 Ассоциация Вертолетной Индустрии совместно с «Русским Домом Авиации» 23 мая проводят конференцию «Поставки авиационно-технического имущества для вертолетов. Технологии. Проблемы».

Основной акцент конференции — обзор и анализ современных технологических решений этих проблем.

В настоящее время формируется перечень и тематика основных докладов на конференции.

Приглашаем всех, кому близка эта тема, принять участие в предлагаемом мероприятии:

23 мая 2014 года, 12:00-15:00, HeliRussia, МВЦ Крокус-Экспо, Павильон №1, зал №2.

Участие — бесплатное, с обязательной предварительной регистрацией

Биржа грузоперевозок ATI.SU обновила функционал сервиса, автоматизирующего работу с наемным автотранспортом

Облачный сервис «Площадки АТИ» позволяет оптимизировать логистические операции за счет сокращения ручного труда и повышения прозрачности всех процессов. У пользователей обновленной версии появилась возможность организовывать торги, в которых одновременно могут участвовать не только экспедиторы грузовладельца, но и тысячи конечных перевозчиков, а также получать детальную отчетность и аналитику по всем своим заказам.

Читать еще:  Как снять центральный замок на приоре

Сервис «Площадки АТИ» интегрирован с Биржей грузоперевозок ATI.SU, которая на сегодняшний день является крупнейшей платформой в России и странах СНГ и объединяет порядка 200 тысяч перевозчиков и экспедиторов. Он позволяет грузовладельцам и экспедиторским компаниям создавать собственные отдельные площадки и взаимодействовать на них со своими проверенными перевозчиками. Сервис характеризуется простой интеграцией с любыми внутренними системами компаний (TMS), в том числе на базе 1С и SAP. Есть мобильные версии для Android и iOS.

С помощью «Площадок АТИ» компании могут автоматизировать практически весь процесс организации перевозки, высвобождая до 80% времени сотрудников логистического подразделения. Традиционно при организации перевозок в ручном режиме большая часть времени уходит на рутинные операции: поиск перевозчика, переговоры с ним, составление заявки, оформление документов, отслеживание исполнения перевозки и т.д. При использовании сервиса эти действия выполняет система – специалисту достаточно просто разместить груз, а назначение перевозчика, обмен информацией с ним и оформление документов произойдет автоматически, при этом все участники площадки мгновенно получают соответствующие уведомления. Также сервис позволяет получать информацию о статусе перевозки в режиме реального времени: от выезда водителя на загрузку до момента окончания разгрузки.

Одна из главных задач сервиса – помогать компаниям оптимизировать финансовые затраты на организацию перевозок. Он позволяет логисту быстро распределять грузы между перевозчиками не только по фиксированной ставке, но и запуская торги (редукционы), когда груз достается перевозчику, предложившему наименьшую ставку. Благодаря интеграции с Биржей ATI.SU торги можно проводить не только среди своих экспедиторов и перевозчиков, но и среди всех надежных участников биржи. А новый уникальный механизм «Сквозные торги» позволяет устроить торги за груз не только среди экспедиторов на площадке грузоотправителя, но и среди всех перевозчиков, с которыми эти экспедиторы сотрудничают. Груз, размещенный на площадке грузоотправителя, автоматически отображается на площадках его экспедиторов, и торги происходят одновременно на всех этих площадках. В результате в торгах могут принимать участие тысячи конечных перевозчиков, и цена для грузоотправителя получается наиболее оптимальна.

Обновленная версия инструмента «Аналитика заказов» позволяет компаниям получать расширенный отчет с полной детализацией и, таким образом, видеть полную картину по перевозкам, направлениям и эффективности торгов. Опираясь на нее, они могут корректировать свои действия. Работа сотрудников становится полностью прозрачной.

АТИ – инструкция по регистрации, входу и использованию личного кабинета

АвтоТрансИнфо – организация, специализирующаяся на грузоперевозках и дистанционном обслуживании клиентов. Разработка и предоставление пользователям современных, технически совершенных средств обмена информацией – приоритетные задачи компании.

АТИ является крупнейшей биржей грузоперевозок на территории РФ и стран СНГ. Чтобы получить доступ ко всем возможностям онлайн-сервиса АТИ, клиенту нужно зарегистрироваться и осуществить вход в личный кабинет.

  1. Регистрация на сайте компании
  2. Авторизация в личном кабинете
  3. Восстановление доступа в личный кабинет
  4. Что доступно пользователю в личном кабинете
  5. Мобильное приложение
  6. Контактная информация

Регистрация на сайте компании

Чтобы создать персональный профиль на онлайн-портеле АТИ, новому пользователю нужно выполнить несколько последовательных действий:

  • Открыть главную страницу сайта компании по ссылке https://ati.su.
  • Для новых пользователей в правом верхнем углу главной страницы есть кнопка «Зарегистрироваться», которую нужно нажать.
  • Указать профиль деятельности из предложенных вариантов.
  • Заполнить небольшую форму, указав:
  1. номер мобильного телефона;
  2. e-mail;
  3. логин и пароль для авторизации на сайте.
  • Нажать «Продолжить».
  • Подтвердить регистрацию, введя код, полученный в смс-сообщении.

Внимание! По умолчанию в качестве логина используется введенный адрес электронной почты, однако пользователь может самостоятельно его изменить на любой другой.

С пользовательским соглашением можно ознакомиться по ссылке https://ati.su/Agreement.aspx.

Авторизация в личном кабинете

Чтобы войти в зарегистрированный профиль на официальном портале ati.su, пользователю нужно сделать следующее:

  1. В поисковой строке браузера перейти на главную страницу компании и нажать «Войти» или воспользоваться ссылкой https://id.ati.su/login/, чтобы сразу попасть в окно авторизации.
  2. Ввести информацию в электронную форму, указав логин и пароль зарегистрированного пользователя.
  3. Нажать по кнопке «Войти».

После проверки системой введенных данных, пользователь будет автоматически перемещен в личный кабинет.

Внимание! Если использование возможностей биржи грузоперевозок планируется единожды или не регулярно, то регистрироваться и входить в личный кабинет не обязательно. Большинство функций доступно гостевым посетителям сайта.

Восстановление доступа в личный кабинет

Потеря данных авторизации не означает, что зарегистрированный пользователь биржи не сможет больше войти в персональный аккаунт. Доступ в профиль можно восстановить, выполнив следующие действия:

  1. Открыть окно авторизации на главной странице сайта или воспользоваться ссылкой https://id.ati.su/login/.
  2. Нажать «Забыли логин или пароль?».
  3. Указать способ восстановления – по телефону или по логину.
  4. Ввести номер мобильного телефона или логин соответственно.
  5. Получить данные для входа в личный кабинет.

Внимание! В личном профиле нужно сразу изменить временный пароль на постоянный.

Что доступно пользователю в личном кабинете

Получив учетную запись, авторизованный пользователь биржи АТИ может:

  1. Просматривать контактную информацию для связи с водителем транспорта, а также получать техническую информацию и условия транспортировки.
  2. Самостоятельно формировать заказ на доставку груза, если нет желания или времени искать подходящие предложения.
  3. Просматривать, скачивать и распечатывать бухгалтерскую документацию, отвечающую требованиям действующего законодательства.
  4. Участвовать в рейтинговой системе оценок пользователей, что даст преимущество при работе с заказами.
  5. Общаться с представителями компании по текущим и внеплановым вопросам.

Кроме того, зарегистрированный пользователь может проводить тендеры на крупные заказы, участвовать в тендерах, находить перевозчиков и грузы, проверять партнеров перед сделками.

Мобильное приложение

Работать с электронной биржей грузоперевозок можно не только через браузер компьютера, но и с помощью специального мобильного приложения.

Скачать приложение можно по ссылкам:

  1. AppStore – версия ПО для устройств компании Apple на базе iOS.
  2. Google Play – приложение для владельцев смартфонов и планшетов на базе Android.

Программное обеспечение совместимо с большинством современных смартфонов и планшетов.

Беспредел сотрудников АТИ — Отзывы об АТИ (АвтоТрансИнфо) грузоперевозки

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Добрый день.
В данном отзыве я попытаюсь описать события, которые привели к снижению рейтинга моей компании на сайте ATI.su — интернет-портале являющимся монополистом в России в сфере предоставления информационных услуг для участников рынка грузоперевозок, что привело к практически полной остановке деятельности фирмы. Несколько пояснений для тех, кто не в курсе, что такое АТИ и как работает данный ресурс.
АТИ- это площадка, где грузовладельцы размещают информацию о грузах, а перевозчики о доступных транспортных средствах. Доступ к некоторым данным является платным – т. е. для получения необходимой информации нужно оплатить определенную сумму этой площадке. На наше решение оплачивать данные услуги и пользоваться АТИ повлияло наличие беспристрастной и объективной (как мы считали до последнего времени) системы рейтингов надежности. Все участники этого портала имеют рейтинг надежности, который указывается в паспорте каждого участника и является одной из самых важных характеристик компании. Этот рейтинг формируется на основе многих показателей и для его высшего уровня (пять зеленых звезд) необходимо в том числе длительное время не получать претензий от других участников портала. Получение обоснованной претензии приводит к появлению «красных звезд» у компании снижая рейтинг. Т. к. все участники в данном сегменте рынка используют в основном постоплатную систему финансовых отношений, то снижение данного рейтинга приводит к отказу потенциальных и действующих контрагентов от взаимоотношений с компанией с низким рейтингом- вызывающим недоверие. Иными словами, если у твоей компании низкий рейтинг, то тебе ни груз не доверят ни транспорт без предоплаты не предложат. Моя компания ООО «Т-Сервис» (код АТИ 1280666) уже на протяжении почти четырех лет является участником АТИ. За все это время не было ни одной претензии к нам со стороны других участников и было множество положительных отзывов. И как следствие ведения открытой и честной деятельности у нас на протяжении нескольких лет был максимально возможный высокий рейтинг надежности. Нам доверяли контрагенты, предоставляя выгодные условия сотрудничества.

В середине февраля администрация портала внесла изменения в данные о нашей компании снизив наш рейтинг до одной «зеленой звезды». Это действие было объяснено тем, что у администрации есть информация о наличии у нашей компании «клона» — связанной с нашей компанией фирмы с низким рейтингом и наличием к этой фирме претензий от других участников портала. Основанием для установки этой связи были некие «тех. пересечения». Что конкретно администрация портала вкладывает в смысл данной формулировки и когда произошли эти «пересечения» нам пояснить отказались, чем лишили нас возможности представить объяснения. Единственное, что наша компания могла иметь общего с фирмой, с которой нас связали (клонировали)- это несколько наших сотрудников-логистов, которые ранее трудились в этой фирме, не принимая управленческих решений. Никакого другого объяснения связи я предоставить не могу. Особенно это затрудняется тем, что я не знаю, что конкретно объяснять, и пытаюсь предполагать и фантазировать.

В результате действий администрации интернет-портала ATI.SU деятельность моей компании фактически приостановлена. Решать данный вопрос посредством системы тикетов (диалогом на сайте) администрация АТИ отказывается, используя заготовленные фразы-отписки, и предлагая решать вопрос не с ними, а с неким общественным движением «Круглый стол», которое по моему мнению (основание для формирования моего мнения приведены ниже) либо абсолютно не компетентно в данных вопросах, либо же преднамеренно (я не исключаю и коррупционную составляющую) не хочет разбираться в ситуации и выносит неадекватные решения.
Считаю необходимым максимально распространить данную информацию, чтобы другие участники данного портала, либо компании, которые рассматривают использование АТИ в качестве основного инструмента ведения бизнеса, понимали возможность применения в отношении них аналогичных действий со стороны администрации и были готовы к последствиям.

В адрес администрации АТИ нами направлена официальная досудебная претензия. В случае отсутствия ответа на которую в регламентные сроки или неудовлетворения нас данным ответом, мы будем вынуждены обратиться в Суд

Люди ати

Атите является Negrito этнической группы в Visayas , центральная часть архипелага филиппинского . Их небольшое количество в основном сосредоточено на островах Боракай , Панай и Негрос . Они генетически связаны [3] с другими этническими группами негрито на Филиппинах, такими как аэта на Лусоне , батак на Палаване , агта на Сьерра- Мадресе и маманва на Минданао . [4]

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 Демография
    • 2.1 Язык
    • 2.2 Религия
  • 3 Родовые земли
  • 4 Культура
    • 4.1 Одежда
    • 4.2 Медицина
    • 4.3 Мобильность
    • 4.4 Фестивали
  • 5 Атис Боракай
  • 6 Рекомендации
  • 7 Внешние ссылки

В негритосах были коренными (или первым) жителями архипелага филиппинского. Скорее всего, они прибыли с Борнео 20 000–30 000 лет назад через перешеек (остатки которого сегодня составляют остров Палаван ), который в доисторическую эпоху соединял архипелаг с Борнео сухопутным мостом. [5]

Читать еще:  Проблемы с датчиком уровня топлива

Согласно некоторым устным преданиям, они также предшествовали Бисая , который сейчас населяет большую часть Висай .

Легенды, такие как те, которые касаются Десяти Борнеских Дату и Бинираяского фестиваля , рассказывают сказки о том, как в начале XII века, когда Индонезия и Филиппины находились под властью индейских королевств коренных народов , предки бисая бежали с Борнео и от преследования Раджи Макатунау . Под предводительством Дату Пути и Дату Сумаквел, плывя на лодках под названием балангаи , они высадились у реки Суараган на юго-западном побережье Паная (место, тогда известное как Анинипай), и обменяли землю у старосты ати по имени Полполан и его родственников. сын Марикудо по цене ожерелья и одного золотого салакота. Холмы были оставлены Ати, а равнины и реки — малайцам. Эта встреча отмечается фестивалем Ати-атихан . Однако некоторые историки оспаривают эту легенду. [6]

Во время испанской колонизации племя вступило в контакт с конкистадором Легаспи и использовалось в его колонизации Панай.

Язык Редактировать

Ати говорят на отличном филиппинском языке, известном как инати . По состоянию на 1980 год на языке инати проживает около 1500 человек. Также широко используются хилигайнон и кинарай-а. [2]

Религия Редактировать

Ати практикуют форму анимизма, в которой участвуют добрые и злые духи. Эти духи — духи природы, которые часто охраняют реки, море, небо и горы. Иногда они могут вызвать болезнь или утешение. Ati из Негроса относится к ним как taglugar или tagapuyo , что буквально означает «обитающее место.» Христианство также было принято из-за меньшей изоляции и большего контакта с «чужаками».

Национальная комиссия по коренным народам (NCIP) предоставила общине ати на Боракае свидетельство о праве собственности на наследственные владения (CADT) в 2010 году [7].

В 2012 году Атис дважды подвергался преследованиям и угрозам со стороны мужчин, которых идентифицировали с владельцами курортов и местными властями. [4] Молодежный лидер Ати Декстер Кондез был убит 22 февраля 2013 года. [8] Убийство еще не раскрыто. [4]

В 2019 году Верховный суд поддержал CADT в пользу Atis в связи с судебными исками, поданными частными истцами. [9]

Одежда Редактировать

Не так давно, как и у других негритос в стране, их одежда была простой: женщины носили юбки с запахом, иногда сделанные из ткани коры, а мужчины носили набедренные повязки. Однако сегодня футболки, брюки и резиновые сандалии стали обычным явлением в повседневной одежде.

Украшения просты по своей природе. В некоторых ювелирных изделиях используются растения, например цветы, в других — кости животных; особенно зубы свиней.

Медицина Редактировать

Ати известны в Панайе как практикующие лечебные травы . Местные жители часто обращаются к ним за помощью в удалении пиявок с тела человека.

Мобильность Редактировать

Негриты традиционно были кочевым народом, а Ати из Паная были известны как самые мобильные. Теперь они живут в более постоянных поселениях, таких как Баротак-Вьехо , остров Гимарас , Игкапутол (Дао), Тина (Хамтик) и Бадианг (Сан-Хосе-де-Буэнависта). Знаменитый остров Боракай до сих пор считается их исконной землей, как область, известная как Такбуян, между муниципалитетами Тобиас Фурнье (Дао) и Сан-Хоакин, на юго-западном побережье Паная. Очень немногие из них сейчас кочуют (в основном женщины с маленькими детьми). Мужчины Ати традиционно присоединяются к работникам «сакад» во время сбора урожая сахарных заводов в таких местах, как Негрос или Батангас .

Фестивали Редактировать

Ати — центральная достопримечательность фестиваля Ати-атихан, фестиваля , названного в их честь. Говорят , что фестиваль проводится в ознаменование первого появления в Римско — католической церкви и испанцев в провинции в Аклан . Согласно устной традиции, Ати помогли испанцам завоевать коренных жителей Висая, и в качестве награды племени получили статую Санто Ниньо .

На фестивале Динагянг в городе Илоило , также на острове Панай , исполнители также нарисованы так, чтобы они якобы выглядели как Ати, и организованы в «племена», называемые «трибусами», чтобы исполнять танцы с барабанами, как, как предполагается, поступали Ати, когда Приехал малайский и купил Панай у Ати. Динагян проводится в честь этой покупки, а также прибытия в Илоило статуи Санто Ниньо . Когда статуя впервые была доставлена в 1967 году, на Илоило было приглашено племя с фестиваля Ати-атихан, чтобы отметить это событие.

Подготовка и внедрение радиовещания АТИС

3.1.1. Работы по организации ввода в эксплуатацию радиовещательной передачи АТИС в аэропорту проводятся по указанию начальника регионального управления ГА.

3.1.2. Работу по подготовке и вводу в эксплуатацию радиовещательной передачи АТИС проводит комиссия, в состав которой по указанию начальника регионального управления ГА, руководителя предприятия по ИВП и УВД входят специалисты лётной службы. ГАМЦ, АМСГ, АМЦ, органов ОВД, аэродромной службы, САИ, ЭСТОП, базы ЭРТОС.

3.1.3. Комиссия проводит следующие организационно — технические мероприятия:

определение вида АТИС;

выделение ОВЧ канала для ведения передачи АТИС;

выделение каналов внутрипортовой связи для обеспечения сбора информации для формирования сообщений АТИС;

выделение помещений рядом с единым залом УВД для установки аппаратуры и работы операторов АТИС с учетом, при необходимости, требований звукоизоляции;

определение необходимого, в зависимости от вида АТИС, количества ОВЧ радиостанций и иного оборудования (магнитофонов, компьютерных формирователей речевых сообщений, средств связи);

определение количественного состава и создание группы операторов АТИС;

определение должностных лиц в службах, подготавливающих и передающих оператору АТИС информацию для включения в сообщения АТИС;

организация взаимодействия с ГАМЦ, АМСГ, АМЦ и согласование технических и финансовых условий предоставления метеоинформации со всеми заинтересованными организациями аэропорта;

организация взаимодействия наземных служб, включая согласование терминологии, используемой в сообщении АТИС;

организация обучения и аттестации операторов (дежурных со знанием английского языка) АТИС и персонала служб, ответственных за подготовку информации, подлежащей включению в сообщения АТИС, и за эксплуатацию оборудования АТИС;

организация взаимодействия с поставщиком компьютерного формирователя речевых сообщений для оперативной корректировки программно-словарной базы формирователя в соответствии с директивными документами по уточнению вещания АТИС и с изменениями Инструкции по производству полетов на аэродроме;

организация подготовки диспетчерского и лётного состава к использованию информации радиовещательной передачи АТИС;

определение длительности ввода и опытной эксплуатации радиовещательной передачи АТИС;

техническая приёмка оборудования, обеспечивающего сбор и передачу информации АТИС.

3.1.4. При организации радиовещательной передачи АТИС в аэропортах ГА должен предусматриваться этап ввода и опытной эксплуатации, включающий в себя организационные мероприятия, разработку с учетом местных условий технологий для персонала, участвующего в эксплуатации радиовещательной передачи АТИС, отработку взаимодействия всех служб, обеспечивающих АТИС необходимой информацией, обучение персонала служб подготовке информации для сообщений АТИС, подготовку и аттестацию операторов АТИС, подготовку диспетчерского и лётного состава к использованию информации АТИС, выработку рекомендаций по эксплуатации радиовещательной передачи АТИС, а также ведение пробных передач информации АТИС.

3.1.5. Готовность к началу опытной и штатной эксплуатации радиовещательных передач АТИС определяется соответствующими решениями комиссии.

3.1.6. Указанием начальника регионального управления ГА (руководителя предприятия по ИВП и УВД) определяется дата начала штатной эксплуатации радиовещательных передач АТИС. Руководители аэропорта и ГАМЦ, АМСГ, АМЦ издают соответствующие указания, обеспечивающие участие подчинённых им служб в организации и осуществлении вещания АТИС.

3.1.7. Руководители служб, обеспечивающих вещание АТИС, своими распоряжениями назначают лиц, ответственных за подготовку и предоставление информации, включаемой в сообщения АТИС, а также за эксплуатацию соответствующего оборудования.

Организация вещания АТИС

3.2.1. Оперативное руководство за ведением радиовещательных передач АТИС поручается руководителю полётов аэродрома, который ОБЯЗАН оперативно и своевременно представлять информацию об аварийных отказах в работе средств аэропорта, подлежащих включению в передачу АТИС и о получении извещений ЦАИ с указанием времени исключения этой информации из сообщения АТИС (см. п. 2.1.17 выше).

3.2.2. Организация передачи информации АТИС осуществляется предприятиями по ИВП и УВД (аэропортом, если в состав входят органы ОВД).

3.2.3. Каждая служба (предприятия): ГАМЦ. АМСГ. АМЦ, по ИВП и ОВД, аэродромная, САИ, ЭСТОП, база ЭРТОС — несёт ответственность за своевременность подготовки и предоставления своей информации оператору АТИС, полноту и качество подготавливаемых сообщений и правильность использования разрешённой терминологии.

3.2.4. За обеспечение работы радиотехнического и связного оборудования радиовещательной передачи АТИС несёт ответственность база ЭРТОС.

3.2.5. Сообщения от служб, обеспечивающих АТИС необходимой информацией, передаются оператору АТИС на бланке установленного образца, по телетайпу, либо с помощью речевых средств связи (ГТС или телефона). При использовании для передачи сообщений АТИС компьютерных формирователей речевых сообщений может использоваться передача информации на формирователь с помощью модемной связи.

3.2.6. Вся информация, передаваемая оператору АТИС по ГГС и телефону, а также радиовещательная передача АТИС, транслируемая в эфир, должна записываться на магнитофонную ленту. Продолжительность хранения магнитофонной звукозаписи в международных аэропортах — не менее 14 суток. Информация, передаваемая по модемной связи, должна архивироваться на машинных носителях (винчестер, дискеты или принтер).

Материальное обеспечение

3.3.1. Рабочее место оператора АТИС оборудуется необходимым количеством магнитофонов (типа «Погода-М», «Тон» или аналогичных), либо компьютерным формирователем речевых сообщений, а также средствами внутренней аэропортовой связи (ГГС, телефоном) и радиоприёмником, обеспечивающим контроль вещания АТИС прослушиванием радиоканала.

3.3.2. Радиотехническое оборудование должно обеспечиваться резервом.

3.3.3. На рабочих местах РП, диспетчеров УВД, а также в штурманской комнате предполётной подготовки устанавливается радиотехническое оборудование, обеспечивающее прослушивание (просмотр) информационных сообщений АТИС.

3.3.4. При использовании для передачи сообщений АТИС магнитофона помещение, в котором расположено рабочее место оператора АТИС, должно быть звукоизолированным и иметь звукопоглощающую отделку.

3.3.5. Аппаратура связи, а также все информационные каналы должны быть защищены от несанкционированного доступа.

Кадровое обеспечение

3.4.1. Для обеспечения вещания информационных сообщений АТИС в службе УВД создается группа АТИС в составе: дежурный оператор, работающий в смену, подменный и старший оператор, работающие ежедневно.

3.4.2. Если организация вещания АТИС основана на применении магнитофонной техники, операторы АТИС должны обладать чёткой дикцией и спокойной манерой разговора.

3.4.3. Функции оператора АТИС в международных аэропортах выполняют специалисты со знанием английского языка.

3.4.4. Количество сменных операторов определяется количеством дежурных смен в службе движения.

3.4.5. В аэропортах, оснащенных компьютерными формирователями речевых сообщений АТИС, обеспечение вещания может осуществляться либо специализированной группой АТИС, либо диспетчерским составом, что в каждом конкретном случае определяется руководителем органа ОВД. В аэропортах с низкой интенсивностью полетов создание специализированной группы АТИС при наличии компьютерных формирователей, как правило, нецелесообразно. Совмещение диспетчерским составом функций оператора АТИС возможно при наличии соответствующих дополнений в Технологии и Должностной инструкции специалиста данной категории.

Дата добавления: 2018-06-01 ; просмотров: 215 ; Мы поможем в написании вашей работы!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector