Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расшифровка ошибок тахографов

Расшифровка ошибок тахографов

Устройство учета характеристик машины не сложно в эксплуатации, но чтобы провести расшифровку значков и данных с ленты тахографа понадобится специальная программа или же знание технического языка.

В нашей статье мы расскажем вам, как самостоятельно выявить причину ошибки и каким образом устраняется тот или иной сбой в работе транспортного агрегата. Подробно опишем каждую из проблем и предложим пути решения. Надеемся, что эта информация станет для вас полезной.

Полный список документов, необходимый для оформления карты.

Основные причины снижения функциональности цифрового тахографа

В 2016 году в транспортный устав были внесены поправки, согласно которым владельцам грузовиков необходимо заменить установленные ранее аналоговые устройства учёта на более современные цифровые модели. Они обладают большим объемом памяти, чем их предшественники, быстрее работают и надежнее.

Система криптозащиты информации не позволяет полностью удалить, частично почистить или иным другим способом фальсифицировать информацию о перемещениях транспортного средства, трудовом режиме водителя, количестве потраченного топлива, пройденном километраже и особенностях маршрута.

Бортовой измерительный прибор – дорогое приспособление, изначально защищенное от сбоев и поломок системой самодиагностики. Она выявляет неисправности и ошибки тахографов «Атолл», «Штрих-М», «Сатурн» вида СКЗИ и других популярных марок, указывает на несовместимость с другими приборами. Запустите эту программу, и вы узнаете, с какой неполадкой столкнулись.

Цены на карты для тахографов можно узнать — Здесь!

Иногда ПО не показывает, что не так, но пользователь видит, что прибор функционирует неправильно. Тогда вам необходимо обратиться в сервисный центр. Техподдержка проведет комплексную диагностику, которая выявит причину сбоя. К самым популярным вариантам относятся:

  • Механические повреждения. Автомобиль сильно тряхнет на кочке, из-за удара отдельные детали установленного аппарата выйдут из строя, и общий ход работы будет нарушен. То же самое произойдет, если пролить на него какую-нибудь жидкости или уронить.
  • Загрязнение. Если вы не будете регулярно протирать и чистить устройство, чип покроется слоем пыли, начнет неправильно считывать информацию, и «глючить». Не доводите до этого. Если будете использовать неисправную карту, испортите тахограф, а его замена будет не только сложнее, но и дороже.
  • Неверное программное обеспечение. Заводской брак. В этом случае воспользуйтесь гарантийным обслуживанием и устраните его.
  • Воздействие прямых солнечных лучей. Владельцы часто крепят прибор на передней панели машины, где лобовое стекло. Ультрафиолет обесцветит специальные знаки и они откажутся функционировать.
  • Сломаны датчики устройства. Мы не рекомендуем чинить самостоятельно провода и дополнительное оснащение. Доверьте это профессионалам сервиса.
  • У блока, отвечающего за систему криптозащиты информации, истек срок годности. Обычно он работает исправно три года, после чего требует демонтажа и замены. Это самая распространенная причина появления ошибок.

Основные коды ошибок тахографов vdo 1381, 3283, 81,1324, а также штрих м: описание, пути решения

Описание проблемы и пути решения

Держатель диска неисправен или не виден прибору учета.

Такой код тахографа говорит о неполадках, связанных с системой криптозащиты информации.

Данные карты не соответствуют данным в структуре НКН. Такое может произойти при программном сбое или потере функциональности чипа.

Это ошибка аутентификации карты тахографа. Также может означать НСД — попытка несанкционированного доступа.

Сбой при обмене данных с датчиками. К этой проблеме также относится
50 – поломка принтера, 58 – неверное подключение USB, 65 – картовод отказывается работать.

Проверьте работоспособность карты.

Целостность информации, транслируемой на карту, нарушена.

Внутренний сбой при передаче данных.

Время на оборудовании и показатели не совпадают. Интервал между ними больше двух минут.

Вы пытаетесь сделать что-то, что запрещено в данном состоянии устройства. Например, почистить память.

Удалить информацию невозможно

Если у вас нет возможность отнести устройство специалистам, займитесь расшифровкой тахограммы и пиктограмм цифрового тахографа, переведите коды ошибок и неисправностей vdo на понятный вам язык с помощью составленного нами перечня.

Если вы обнаружили одну из перечисленных неполадок, устраните ее. План действий выбирайте в зависимости от типа сбоя:

  • При загрязнении попытайтесь очистить карту от пыли и грязи. Если других причин нет, работоспособность аппарата восстановится.
  • Если повреждения носят механический характер, придется купить новую деталь, а, возможно, и весь аппарат.
  • Проблема неисправности датчиков и кабелей также предполагает приобретение работающих устройств.
  • В некоторых случаях достаточно перезагрузить или заново активировать чип.

Оформить заказ на карты для тахографа.

Чтобы избежать непредвиденных трат, связанных с заменой деталей или самого прибора, раз в два-года проводить комплексный плановый осмотр техники в сервисе. Сотрудники техподдержки проверят состояние корпуса, пломб, идентификационных знаков и обновят программное обеспечение. Этот комплекс мер позволит избежать в дальнейшем поломок и продлит жизнь аппарата.

Теперь вы знаете, что делать, если тахограф выдает ошибку. Надеемся, информация из нашей статьи поможет вам самостоятельно справиться с проблемой, не обращаясь к специалистам.

Ремонт и техническое обслуживание автомобилей

Коды неисправностей электронных систем управления

Сохранение данных об обнаруженной неисправности

При обнаружении той или иной неисправности в память ошибок контроллера ЭСУД вносится следующая информация:
— код ошибки в соответствии с международной классификацией;
— статус-флаги или просто признаки, которые характеризуют состояние неисправности во время считывания информации при помощи прибора диагностики;
— стоп-кадр, показывающий значения наиболее значимых для системы параметров при фиксации ошибки.

Коды ошибок и дополнительная информация, которая сопутствует им при обнаружении неисправности, делают существенно легче специалистам их поиск, а также устранение.

Структура кодов неисправностей

Использующиеся на сегодняшний день системы бортовой диагностики, могут идентифицировать почти сотню неполадок ЭСУД. Каждая неисправность имеет свой код в соответствии с международной классификацией. При этом код ошибки однозначно показывает, какой сигнал компонента системы управления считается ложным, однако причину случившейся неисправности не определяет: это может быть и обрыв или же короткое замыкание цепей, и выход из строя самого контроллера, и неисправность датчика.

Некоторые коды указывают неисправности не в одном из датчиков, а в целой подсистеме ЭСУД. Такие коды возникают по причине неравномерного вращения коленчатого вала, которое вызывают механические неисправности (например, в одном из цилиндров снизилась компрессия), или неисправность электрических компонентов ЭСУД.
Случаются неисправности, коды ошибок по которым не фиксируются совсем, например, ошибки, влияющие на ходовые качества автомобиля.

В любом из таких случаев для определения точной причины неисправности необходимо провести серию проверок с использованием оборудования диагностики. Правильное использование всего объёма полученной от системы информации позволяет максимально уменьшить время на поиски неисправностей.

В соответствии со стандартом OBD-II коды неисправностей алфавитно-цифровые содержат пять символов, например, P0113.
Первый символ – буква, указывающая на систему, в которой произошла неисправность.
Второй символ – цифра указывает как определен код: с помощью SAE или производителем автомобиля.
Остальные три цифры указывают характер неисправности.

Стандартом OBD-II используется четыре буквы для обозначения основных электронных систем автомобиля:
— « В » — для электроники кузова (body);
— « С » — для электроники, применяемой в элементах шасси (трансмиссия, подвеска, органы управления автомобилем);
— « Р » — для электронных систем управления силовым агрегатом (ЭСУД, КПП);
— « U » — тип системы управления не определен.

Не все возможные комбинации кодов неисправностей использованы, многие зарезервированы на будущие стандартов SAE.

Второй символ – цифра – принимает значения 0, 1, 2, 3:
« 0 » — (это цифра, а не буква) означает, что код неисправности введен с помощью стандарта SAE;
« 1 » и « 2 » — указывают на то, что код введен производителем автомобиля (заводской код);
« 3 » — резервная цифра для последующего использования в стандартах SAE.

Третий символ – цифры от 0 до 9 указывает на подсистему, где произошла неисправность. Например, для систем управления силовым агрегатом (« Р ») третий символ может выглядеть так:

  • 1 – Emission Management (Fuel or Air) системы подачи топлива и воздуха (т. е. система питания двигателя);
  • 2 — Injector Circuit (Fuel or Air) (цепь инжектора, топливная система или воздухоподача)
  • 3 – система зажигания (Ignition or Misfire);
  • 4 – система контроля токсичности отработавших газов (Emission Control);
  • 5 – (Vehicle Speed & Idle Control) система контроля частоты вращения коленчатого вала двигателя (скорость и холостой ход);
  • 6 – (Computer & Output Circuit) контроллер (ЭБУ или его внешние цепи);
  • 7, 8 – (Transmission) трансмиссия (АКПП);
  • 9, 0 – зарезервировано за стандартами SAE (SAE Reserved).

Последние две цифры в коде указывают на конкретную причину неисправности, т. е. непосредственно код ошибки (таблица кодов неисправностей здесь).

Коды неисправностей различных датчиков, исполнительных механизмов, электронных и электрических цепей организованы в блоки по значениям левой цифры из двух. Правая цифра в блоке соответствует более специфической информации. Например, низкое или высокое напряжение, сигнал вне допустимого диапазона значений и т. п.

Так, с учетом вышеизложенного, код Р0113 расшифровывается следующим образом: Р – неисправность систем управления силовым агрегатом; 0 – код установлен стандартом SAE; 1 – система подачи топлива и воздуха; 12 – высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха во впускном коллекторе.

Диапазоны кодов и соответствующие им системы автомобиля

Таблица 1. Диапазоны кодов, используемых для обозначения ошибок в системах автомобилей

Типы ошибок

Помимо основного набора символов, код ошибки может содержать два дополнительных символа, указывающих на тип ошибки.
Пример кода ошибки с указанием её типа: P2181-XX (ХХ — тип ошибки).
Ниже приведены наиболее часто используемые дополнительные символы, предназначенные для обозначения типов ошибок.

00 Нет дополнительной информации о типе ошибки
01 Общая электрическая неисправность
02 Общая ошибка сигнала
03 Ошибка частотно-модулированного или импульсно-модулированного сигнала
04 Внутренняя системная ошибка
05 Ошибка программирования системы
06 Ошибка алгоритма
07 Механическая неисправность
08 Ошибка сигнала шины данных или сообщения
09 Ошибка компонента
11 Короткое замыкание на массу
12 Короткое замыкание на «+»
13 Обрыв цепи
14 Обрыв цепи или короткое замыкание на массу
15 Обрыв цепи или короткое замыкание на «+»
16 Напряжение в цепи ниже требуемого
17 Напряжение в цепи выше требуемого
18 Ток в цепи ниже требуемого
19 Ток в цепи выше требуемого
1A Сопротивление в цепи ниже требуемого
1B Сопротивление в цепи выше требуемого
1C Напряжение в цепи выходит за нормальный диапазон
1D Ток в цепи выходит за нормальный диапазон
1E Сопротивление в цепи выходит за нормальный диапазон
1F Ненадежный контакт электрической цепи
21 Амплитуда сигнала ниже минимума
22 Амплитуда сигнала выше максимума
23 Сигнал — постоянно низкий уровень
24 Сигнал — постоянно высокий уровень
25 Ошибка формы сигнала
26 Величина изменения сигнала ниже требуемого
27 Величина изменения сигнала выше требуемого
28 Величина смещения сигнала выходит за установленный диапазон или ошибка нулевой регулировки
29 Некорректный сигнал
2A Сигнал — постоянный уровень
2B Сигнал — перекрестный
2F Сигнал — хаотичный
31 Нет сигнала
32 Низкий уровень сигнала — период меньше минимально допустимого
33 Низкий уровень сигнала — период больше максимально допустимого
34 Высокий уровень сигнала — период меньше минимально допустимого
35 Высокий уровень сигнала — период больше максимально допустимого
36 Частота сигнала — слишком низкая
37 Частота сигнала — слишком высокая
38 Частота сигнала — некорректная
39 Сигнал — слишком мало импульсов
3A Сигнал — слишком много импульсов
41 Общая ошибка контрольной суммы
42 Общая ошибка памяти
43 Общая ошибка памяти
44 Ошибка памяти данных
45 Ошибка программной памяти
46 Ошибка памяти калибровки или параметров
47 Ошибка микроконтроллер системы безопасности
48 Ошибка контрольного программного обеспечения
49 Внутренняя электронная ошибка
4A Неверно установленный компонент
4B Состояние перегрева
51 Компонент не запрограммирован
52 Программа компонента не активирована
53 Программа компонента отключена
54 Потеря калибровки
55 Система не сконфигурирована
56 Неверная или несовместимая конфигурация
57 Неверное или несовместимое программное обеспечение компонента
61 Ошибка расчета сигнала
62 Ошибка сравнения сигнала
63 Время ожидания защиты цепи/компонента
64 Ошибка достоверности сигнала
65 Сигнал — слишком мало переключений
66 Сигнал — слишком много переключений
67 Некорректный сигнал после переключения
68 Информация о событии
71 Привод — заедание
72 Привод — заедание в открытом положении
73 Привод — заедание в закрытом положении
74 Привод — проскальзывание
75 Аварийное положение не может быть достигнуто
76 Неверное положение установки
77 Требуемое положение не может быть достигнуто
78 Некорректное совмещение или регулировка
79 Ошибка механического привода
7A Утечка жидкости или негерметичность уплотнения
7B Низкий уровень рабочей жидкости
81 Получена недостоверная последовательность данных
82 Счетчик циклов — величина некорректна или не обновляется
83 Некорректная расчетная величина защитного сигнала
84 Сигнал — ниже допустимого уровня
85 Сигнал — выше допустимого уровня
86 Некорректный сигнал
87 Пропуск сообщения
88 Шина данных отключена
8F Сигнал хаотичный
91 Параметр компонента вне нормального диапазона
92 Функционирование или неисправность
93 Не действует
94 Неожиданное действие компонента
95 Некорректная сборка
96 Внутренняя ошибка компонента
97 Действие компонента или системы затруднено или заблокировано
98 Перегрев компонента или системы
9A Условия работы компонента или системы

На следующей странице приведены основные коды неисправностей стандарта OBD-II.

Ардио ру коды неисправностей

Обслуживание и ремонт кондиционеров в Москве и МО

Коды ошибок сплит-систем LG

LG CH-01 Неисправность одного из терморезисторов платы (разрыв или короткое замыкание) внутреннего комнатного, настенного блока сплит системы – контроля температуры поступающего воздуха и трубки газового контура кондиционера

LG CH-02 Неисправность одного из терморезисторов (разрыв или короткое замыкание) наружного блока: датчика температуры поступающего воздуха или температуры трубки газового контура

LG CH-03 Кондиционер работает одновременно и на обогрев и на охлаждение воздуха

LG CH-04 Включена система защиты компрессора от перегрузки

LG CH-05 Ошибка обмена данными между комнатным и наружным блоками сплит системы

LG CH-06 Ток потребления одного или нескольких исполнительных устройств наружного блока – реле, кратковременно был выше нормы

LG CH-07 Ток потребления всего наружного блока длительное время был выше нормы

LG CH-08 Неисправность двигателя вентилятора

LG CH-09 Неисправность 4 – ходового клапана

LG CH-10 Неисправен терморезистор контроля температуры корпуса компрессора сплит системы (обрыв или короткое замыкание)

Коды ошибок инверторных кондиционеров LG

Код ошибки = 21
Содержание = IPM неисправностей lg (компрессор от перегрузки по току)
LED01G (красный) = 2 раза
LED02G (зеленый) = 1 раз
Случай- ошибка = компрессора неисправности, IPM неисправностей

Код ошибки = 22
Содержание КТ = 2 (макс. ток)
LED01G (красный) = 2 раза
LED02G (зеленый) = 2 раза
Случай ошибки LG, — Ток 14А

Код ошибки = 23
Содержание LG, — DC Ссылка Низкий Volt
LED01G (красный) = 2 раза
LED02G (зеленый) = 3 раза
Случай ошибки = Напряжение цепи постоянного тока является 140V

Код ошибки = 24
Содержание = LG, — Низкое / Высокое давление
Свето-диод красный — индикатор сплит-системы LG моргнул 2-а раза
Световой диод красный =4 раза
Неисправность, — Low / High Пресс коммутатор открытом цикле

Код ошибки = 25
Содержание LG, — AC Низкий / переменного тока, повышенное напряжение
Свето-диод красный — индикатор сплит-системы LG моргнул 2-а раза
Световой диод красный =5 раз
Неисправность, — Входное напряжение переменного тока -140В, 300В

Код ошибки lg = 26
Содержание = DC компрессор позиции
Свето-диод красный — индикатор сплит-системы LG моргнул 2-а раза
Световой диод красный =мигает 6-ть раз
Неполадка = Позиция обнаружения ошибок

Код ошибки = 27
Содержание = PSC Fault (реактор)
Свето-диод красный — индикатор сплит-системы LG моргнул 2-а раза
Световой диод красный =7 раз
Неисправность, — от перегрузки по току на «IGBT»

Код ошибки = 28
Содержание = DC Ссылка Высокая Вольт
Свето-диод красный — индикатор сплит-системы LG моргнул 2-а раза
Световой диод красный =8 раз
Неполадка = Напряжение цепи постоянного тока является 420V

Код ошибки = 32
Содержание = выпускной трубы Temp. Высокий (инв. Compressor)
Свето-диод красный — 3 раза
Световой диод красный = индикатор сплит-системы LG внутр. блока кондиционера моргнул 2-а раза
Неисправность, — Сброс датчика Высокая температура. (105°C)

Код ошибки = 33
Содержание = выпускной трубы Temp. Высокий (Cons. Compressor)
Свето-диод красный — 3 раза
Световой диод красный =3 раза
Неисправность, — Сброс датчика Высокая температура. (105°C)

Код ошибки = 40
Содержание = CT цепи
Свето-диод красный — 4 раза
LED02G (зеленый) =
Неисправность, — КТ Неисправность цепи Off

Код ошибки = 41
Содержание = D-Pipe датчика INV. Компрессор (Open / Short)
Свето-диод красный — 4 раза
Световой диод красный =1 раз
Неисправность, — Открыть / короткого замыкания

Код ошибки = 44
Содержание = датчик воздуха (открыть / Короткие
Свето-диод красный — 4 раза
Световой диод красный =4 раза
Неисправность, — Открыть / короткого замыкания

Код ошибки = 45
Содержание = дир. Труба Sensor (Open / Short)
Свето-диод красный — 4 раза
Световой диод красный =5 раз
Неисправность, — Открыть / короткого замыкания

Код ошибки = 46
Содержание = Всасывающая труба Sensor (Open / Short)
Свето-диод красный — 4 раза
Световой диод красный =мигает 6-ть раз
Неисправность, — Открыть / короткого замыкания

Код ошибки = 47
Содержание = D-Pipe Минусы Sensor. Компрессор (Open / Short)
Свето-диод красный — 4 раза
Световой диод красный =7 раз
Неисправность, — Открыть / короткого замыкания

Код ошибки = 48
Содержание = D-Pipe & датчик воздуха (открытый)
Свето-диод красный — 4 раза
Световой диод красный =8 раз
Неисправность, — Двойной датчик отключен. Разомкнуто соединение датчика температуры нагнетания компрессора и датчик температуры воздуха в Наружном блоке. Необходимо проверить датчики и их подключение, соединительные провода либо плату управления.

Код ошибки = 51
Содержание = За Емкость
Свето-диод красный — 5 раз
Световой диод красный =1 раз
Неисправность, — За Емкость Комбинация

Код ошибки = 53
Содержание = Ошибка связи (Крытый Открытый)
Свето-диод красный — 5 раз
Световой диод красный =3 раза
Неполадка = Плохо / Потеря связи

Код ошибки = 60
Содержание = EEPROM контрольной суммы
Свето-диод красный — мигает 6-ть раз
LED02G (зеленый) =
Неисправность, — Контрольная сумма Mis-Match

Код ошибки = 61
Содержание = дир. Труба датчика температуры
Свето-диод красный — мигает 6-ть раз
Световой диод красный =1 раз
Неполадка = Конд. Температура Высокий (65°C)

Код ошибки = 62
Содержание = радиатора датчик температуры
Свето-диод красный — мигает 6-ть раз
Световой диод красный = индикатор сплит-системы LG внутр. блока кондиционера моргнул 2-а раза
Неисправность, — радиатора Temp. Высокий (85°C)

Код ошибки = 65
Содержание = радиатора Sensor (Open / Short)
Свето-диод красный — мигает 6-ть раз
Световой диод красный =5 раз
Неисправность — Открыть / короткого замыкания
Неполадка = Напряжение цепи постоянного тока является 420V

Коды ошибок промышленных кондиционеров LG

Внутренний блок:

01 — датчик температуры воздуха короткозамкнут или обрыв в цепи;

02 — датчик температуры испарителя короткозамкнут или обрыв в цепи;

03 — плохое соединение внутреннего блока с проводным пультом управления;

04 — ошибка дренажного насоса (помпы) или поплавкового датчика уровня конденсата;

05 — ошибка в межблочном соединении внешнего и внутреннего блоков;

06 — датчик температуры наружного блока короткозамкнут или обрыв в цепи;

07 — внутренние блоки мультисистемы включены на разные режимы работы;

HL — та же ошибка, что и 04, поплавковый датчик разомкнут;

CL — установлен детский замок, для включения нажмите Timer & Min Buttons 3 секунды;

Po — установлен режим jet cool, для выхода нажмите кнопку jet cool

Внешний блок:

21 — перегрузка компрессора по току;

22 — ток компрессора более 14 А;

23 — напряжение постоянного тока ниже 140 В; (не напряжение питания, а после модуля преобразования)

24 — ошибка по высокому/низкому давлению, датчики давления разомкнуты;

25 — напряжение питания выше/ниже нормального значения;

26 — DC Compressor Position;

27 — ошибка PSC (реактор, катушка индуктивности);

28 — DC Link High Volts;

32 — Высокая температура нагнетательной трубы (INV);

33 — Высокая температура нагнетательной трубы (Cons.);

40 — короткое замыкание CT;

41 — датчик температуры D-Pipe замкнут/оборван (INV);

44 — датчик температуры наружного воздуха замкнут/оборван;

45 — датчик температуры конденсатора замкнут/оборван;

46 — датчик на всасывающей трубке замкнут/оборван;

47 — D-pipe датчик замкнут/оборван;

48 — D-pipe датчик и датчик температуры воздуха отсутствуют/оборваны;

51 — комбинированная перегрузка по мощности;

52 — ошибка соединения (main micom-sub micom);

53 — ошибка соединения (внутренний-наружный блоки);

54 — для систем с 3-х фазным питанием, неправильная последовательность фаз,поменять фазу;

60 -ошибка EEPROM (внутренняя энергонезависимая память)

61 -высокая температура трубки конденсатора (конденсера)

62 -высокая температура радиатора(скорее всего имеется в виду радиатор охлаждения силового модуля инвертора)

63 -низкая температура конденсатора

65 -датчик температуры радиатора замкнут/оборван

67 -заблокирован наружный BLDC (безколлекторный электродвигатель постоянного тока) вентилятор

105 -нет связи между главной платой управления и платой управления вентилятором

Коды ошибок и неисправности гироскутеров

Как всякая вещь, сломаться может, так Мастер её починит…. Для гироскутера, гироцикла, мини-сегвея, ховерборда, наиболее частой проблемой является пробой транзисторов в контроллере.В случае неправильного ремонта, контроллер может полностью выйти из строя — необходимо будет купить новый.

A. Фазные провода к колесу со стороны аккумулятора. Если нарушен контакт в одном из них — мотор неверно работает, потеря баланса. Если же нарушить контакт в двух проводах — мотор будет полностью выключен. Лампочка НЕ будет моргать.

B. К датчикам Холла в колесе со стороны аккумулятора. Если нарушен контакт в любом их пяти проводов — не будут работать оба колеса и индикатор проморгает ПЯТЬ раз.

C. Гироскопы со стороны аккумулятора. Это линия связи с платой гироскопов, если любой из проводов нарушен — работать ничего не будет, индикатор моргнет один раз.

D. Провод к освещению (ходовые огни) — если отключить, ничего плохого не произойдет, только подсветки не будет.

E. Линия связи к световой индикации состояния.

F. Провод к освещению (ходовые огни) — если отключить, ничего плохого не произойдет, только подсветки не будет.

G. Гироскопы со стороны контроллера. Это линия связи с платой гироскопов, если любой из проводов нарушен — работать ничего не будет, индикатор моргнет один раз.

H. К датчикам Холла в колесе со стороны контроллера. Если нарушен контакт в любом их пяти проводов — не будут работать оба колеса и индикатор проморгает ЧЕТЫРЕ раза.

I. Фазные провода к колесу со стороны контроллера. Если нарушен контакт в одном из них — мотор неверно работает, потеря балланса. Если же нарушить контакт в двух проводах — мотор будет полностью выключен. Лампочка НЕ будет моргать.

K. Включатель/выключатель — помогает сделать Switch OFF.

J. Линия зарядки — подключена к разъему ЗУ. Если не подключить, придется батарейку поменять.

L. Линия связи к световой индикации состояния. Без этого провода не будет доступна световая индикация состояния и ошибок.

Коротко напомню коды ошибок, которые контроллер умеет промаргивать:

1. Промаргивает ОДИН раз — проблема со связью (нарушен контакт, обрыв) с платой гироскопического контроля со стороны аккумулятора или со стороны контроллера.

2. Промаргивает ДВА раза — неисправность системы контроля тока.

3. Промаргивает ТРИ раза — короткое замыкание по фазным проводам (моторы на выброс).

4. Промаргивает ЧЕТЫРЕ раза — проблема связи с датчиками Холла со стороны контроллера (смотри пункт H).

5. Промаргивает ПЯТЬ раз — проблема связи с датчиками Холла со стороны аккумулятора (смотри пункт В).

6. Промаргивает ШЕСТЬ раз — проблема с батареей, необходимо заменить на новую!

7. Промаргивает СЕМЬ раз — неисправен модуль гироскопического контроля со стороны батареи.

8. Промаргивает ВОСЕМЬ раз — неисправен модуль гироскопического контроля со стороны контроллера. Попробуйте ударить в бубун и потыкать в разъемы чем нибудь…. Потом используйте рекомендацию для п.7

9. Промаргивает ДЕВЯТЬ раз — неправильное положение датчиков гироскутера ( гироскутер перевернут)

Ардио ру коды неисправностей

Поделиться

Неудаляемые коды неисправностей

В случае регистрации новых кодов неисправностей системы контроля за снижением содержания NOx (когда коды становятся активными)они хранятся в течение 400 дней и не удаляются даже после устранения неисправностей и перехода кодов неисправностей в неактивное состояние. При регистрации неудаляемого кода неисправности вычисляется промежуток времени работы двигателя, в течение которого этот код неисправности был активным. Таким образом становится доступной информация о продолжительности работы двигателя с неисправной системой доочистки отработавших газов.

Неудаляемые коды неисправностей регистрируются только косвенным образом – с помощью кодов неисправностей, связанных с уровнем выбросов.

Пример: Если расход карбамида AdBlue слишком низкий, регистрируется код неисправности PSID 91 Расход AdBlue, связанной с уровнем выбросов (код FMI 1: слабое изменение уровня карбамида в баке). Когда регистрируется (активируется) код неисправности PSID 91, активируется неудаляемый код неисправности PSID 41 (FMI 14) Слишком низкий расход AdBlue.

Снижение оборотов (уменьшение мощности)
Нововведение в системе контроля за снижением содержания NOx состоит в том, что при достижении определенных пределов или возникновении определенных неисправностей в системе доочистки отработавших газов обороты двигателя снижаются на 40% (для некоторых вариантов на 25%). Прежде чем происходит снижение оборотов, загораются контрольные и сигнальные лампы, а на дисплее приборной панели появляется сообщение о снижении оборотов. Снижение оборотов вступает в силу при первой остановке автомобиля (когда двигатель по-прежнему работает) после возникновения неисправности, например на следующей остановке перед красным светом светофора. После устранения причины снижения оборотов функция снижения отключается в следующий раз, когда двигатель работает на холостых оборотах.

Снижение оборотов двигателя происходит в следующих случаях:

· · Содержание NOx превышает 7 г/кВт-ч.

· · Бак AdBlue пуст.

· · Система не может контролировать содержание NOx в течение 50 часов работы двигателя.

Неудаляемые коды неисправностей

Код неисправности

Компонент/функция

Неудаляемый

Снижение оборотов
(уменьшение мощности)

MID 128 PSID 40 FMI 14

Несоответствующее качество реагента

MID 128 PSID 41 FMI 14

MID 128 PSID 42 FMI 14

Прерывание функции дозирования

На следующей остановке

MID 128 PSID 45 FMI 0

Высокое содержание NOx – первопричина неизвестна

На следующей остановке

MID 128 PSID 45 FMI 14

Высокое содержание NOx – первопричина неизвестна

MID 128 PSID 46 FMI 2

Неисправность индикации NOx

MID 128 PSID 46 FMI 14

Неисправность индикации NOx

Неудаляемый только пока данный код неисправности остается активным

Коды ошибок Мерседес

Код неисправностей состоит из 5 знаков — одной буквы и четырех цифр. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.

Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.

ISO 15031-6: 2015 определяет все общие правила и рекомендации для определения новых диагностических кодов неисправностей. Он ссылается на SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартизированные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовый дескриптор), а также все диагностические коды неисправностей подтипов, известных как типы отказов. К кодовым номерам можно отнести обычный текст, более или менее четко описывающий причину ошибки.

Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т.д.

Сохраненные Диагностические коды ошибок

Это диагностические коды неисправностей, которые хранятся в ЭБУ. Кроме того, отображается описание кода и номер ЭБУ с обозначением, с которого он взят.

Спорадические (появляющиеся иногда) Диагностические коды ошибок

Служба спорадических диагностических кодов неисправностей позволяет контролировать компоненты, связанные с выхлопными газами и постоянно контролируемыми системами. Эта услуга сообщает об ошибках, которые произошли во время цикла вождения, но были недостаточными для хранения DTC.

Постоянные Диагностические коды неисправностей

Код ошибки со статусом «постоянный DTC». Это коды неисправностей, которые «подтверждены» и сохранились в памяти блока управления. Они существуют до тех пор пока не будет установлено, что неисправность больше не существует.

Это делается, чтобы вы не смогли пройти техосмотр без устранения неисправности.

Постоянные коды неисправностей не могут быть удалены с помощью диагностического устройства или путем отключения напряжения батареи. Только после того, как проблема устранена и ошибка больше не возникает, код автоматически удаляется из памяти ошибок системой OBD.

Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)

Функция “удалить» убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:

  • Количество диагностических кодов неисправностей
  • Диагностические коды неисправностей
  • Коды ошибок для данных стоп-кадра
  • Данные Стоп-Кадра
  • Тестовые Данные Лямбда-Зондов
  • Состояние тестов мониторинга системы
  • Бортовой мониторинг результатов теста
  • Пройденное расстояние с включенным MIL
  • Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
  • Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
  • Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
  • Время с момента удаления DTC
  • Корректирующие данные системы впрыска

Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой

Стандартные или общие коды ошибок — это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.

Значения некоторых основных кодов ошибок.

Первая буква означает семейство DTC:

P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) — код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).

C (Chassis, шасси) — код работы ходовой части (шасси).

B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.

U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.

Четыре цифры:

Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.

Первая цифра:

  • 0 (Общая Ошибка) — общий код для OBD-II
  • 1 — ошибка производителя

Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.

Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).

Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой

  • 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
  • 3: для системы зажигания
  • 4: для дополнительного контроля выбросов
  • 5: для регулирования пустого хода двигателя
  • 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
  • 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
  • A, B и C: для гибридного привода

Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.

Низкий уровень на входе датчика массового расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input)

Данная информация представлена для ознакомления и содержит далеко не все коды ошибок Мерседес. Помните, что правильные выводы из полученного кода ошибки может сделать не каждый владелец Мерседеса. Рекомендуем записаться в наш Техцентр на диагностику и «сброс ошибок», а также получить профессиональную консультацию по поводу любых полученных данных диагностики и оптимальном не дорогом ремонте. Тем более, что при диагностике и последующем ремонте у нас, вы можете получить диагностику в подарок. Спрашивайте об этом менеджера во время консультаций.

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Коды ошибок кондиционеров LG: расшифровка кодов неисправностей и советы по их устранению

Эксплуатация хорошего кондиционера значительно облегчает жизнь в летний зной. Прохладный свежий воздух позволяет чувствовать себя более комфортно, наполняет энергией и желанием действовать. А в период межсезонья, когда центральное отопление еще не работает в полную силу, кондиционер можно смело использовать в качестве источника дополнительного обогрева.

Техника от компании LG имеет прекрасную репутацию, и системы кондиционирования этого бренда не стали исключением. Однако в работе любого прибора могут возникнуть трудности, связанные не только с качеством самого устройства, но и с условиями его эксплуатации. Типовые коды ошибок кондиционеров LG вовремя сигнализируют о проблемах и вероятных неисправностях, которые вскоре придется устранять, если техника продолжит работу в прежнем режиме.

Однако, зная расшифровку возникшей ошибки, владельцы смогут самостоятельно диагностировать потенциальные поломки и корректировать условия работы прибора. В этом материале мы расскажем, о чем говорят коды ошибок кондиционеров от популярной южнокорейской торговой марки, какие ошибки можно устранить без вызова мастера и когда услугами специалиста не стоит пренебрегать.

Самодиагностика кондиционера LG

Сложные условия работы, интенсивная нагрузка или неправильные расчеты при проектировании всей системы кондиционирования могут пагубно повлиять даже на дорогой кондиционер премиального класса. Однако функция самодиагностики, которой обладает климатическая техника LG, дает возможность вовремя обнаружить и нейтрализовать причины, из-за которых прибор может выйти из строя.

Кондиционер самостоятельно запускает определенные диагностические процессы на каждом этапе функционирования, проверяя работоспособность того или иного узла.

Если при мониторинге обнаруживаются определенные проблемы, работа устройства блокируется управляющим микроконтроллером, а сам прибор выдает конкретный сигнал об ошибке. Он может быть представлен в виде цифробуквенного сообщения на дисплее либо отображаться посредством мигания определенных диодов на блоке. Количество вспышек отдельного диода интерпретируется как код отдельной ошибки.

Отображение ошибок кондиционеров марки Лджи имеет определенную особенность. Если система внутренней самодиагностики находит несколько неисправностей, то сначала блок подает сигнал об ошибке с наименьшим порядковым номером. Каждый последующий код будет отображаться в порядке возрастания.

Например, если в системе произошел обрыв в цепи (ошибка С2 или С4) и не вращается вентилятор внешнего блока (ошибка С9), то кондиционер сначала укажет на обрыв, после чего просигнализирует об остановке вращения лопастей во внешнем блоке.

Расшифровка мигания светодиодов

Как описано выше, внутренний блок домашнего сплит-комплекса оснащен специальным диодом. При возникновении определенных неисправностей в системе кондиционирования эта лампа начинает мигать. Вспышка может производиться от одного до десяти раз, сигнализируя о конкретной ошибке. При этом интервал между чередой миганий диода в кондиционере LG составляет 3 секунды.

Ошибка 1 выражена в однократном мигании лампы раз в 3 секунды и говорит о разрыве или коротком замыкании во внутреннем блоке сплит-системы, из-за чего возникают поломки в плате. Чтобы устранить проблему, проводят проверку работы терморезисторов во внутреннем блоке и при необходимости заменяют эти узлы.

Ошибка 2 (мигание диода два раза) сигнализирует об аналогичной проблеме с терморезисторами, которые установлены во внешнем блоке.

Нейтрализация поломки происходит таким же способом: проверяются датчики температуры поступающего воздуха или температуры трубки газового контура, но уже во внешнем блоке, и производится их замена.

Ошибка 3 (3 мигания) связана с монтажом системы и возникает, когда работа кондиционера направлена одновременно и на обогрев, и на охлаждение. Нужно проверить правильность подсоединения проводов, межблочный кабель и корректность подключения кондиционера.

Ошибка 4 (4 вспышки) говорит о запуске системы защиты компрессора, который подвергается перегрузке. Для устранения проверяют работу термореле наружного блока, фиксируют показатели токовой нагрузки и давления газа в системе. Эти мероприятия помогут выяснить причину, из-за которой компрессор может выйти из строя.

Ошибка 5 (5 миганий) возникает при некорректном обмене данными между квартирным и внешним блоком. При таком коде проверке подвергаются линии кабелей, в которых может возникнуть разрыв или замыкание. После диагностики может понадобиться замена межблочных соединений.

Ошибка 6 (6 миганий) появляется после краткосрочного повышения тока потребления в наружном блоке. В такой ситуации проверяются все исполнительные устройства внешнего блока и ключевые силовые реле.

Ошибка 7 (7 миганий) также сигнализирует о превышении тока в наружном блоке, однако в этом случае порог потребления выходит за рамки нормы в течение длительного времени. Для диагностики необходимо проверить давление хладагента в системе и исключить неисправности всех элементов во внешнем блоке.

Ошибка 8 (8 миганий) говорит о проблемах в работе двигателя вентилятора. Кроме непосредственной проверки этого узла необходимо обследовать элементы его схемы управления и клеммы контактов.

Ошибка 9 (9 вспышек) требует проверки работы 4-ходового клапана.

Ошибка 10 связана с замыканием или обрывом, которые могли вызвать поломку терморезистора, отвечающего за контроль температуры корпуса встроенного компрессора. После диагностики терморезистор, скорее всего, потребуется заменить.

Что говорят ошибки сплит-систем LG?

Кроме мигания светодиодов коды типовых неисправностей кондиционера LG могут иметь цифробуквенное отображение. Такая система присутствует и в крайне популярной серии Art Cool, представленной элегантными настенными кондиционерами. Значение расшифровки кодов по этой технологии во многом перекликается с толкованием мигания светодиодов.

Типовые ошибки, касающиеся замыкания или обрыва цепи на отдельных участках, имеют следующие значения:

  • С1 (СН1) – короткое замыкание во внутреннем датчике температуры воздуха или обрыв в этой же цепи.
  • С2 (СН2) – короткое замыкание или обрыв цепи в датчике температуры испарителя.
  • С4 (СН4) – обрыв или замыкание в цепи у температурного датчика конденсатора.
  • С10 (СН10) – обрыв или замыкание в терморезисторе контроля температуры корпуса компрессора.

Помимо этих ошибок также есть и другие.

Рассмотри их подробнее далее:

  • С3 (СН3) – одновременный обогрев и охлаждение воздуха.
  • С5 (СН5) – проблемы в соединении между внешним и квартирным блоками.
  • С6 (СН6) – кратковременное повышение тока в реле наружного блока или превышение тока в цепи инверторного модуля.
  • С7 (СН7) – продолжительное повышение тока потребления во всем внешнем блоке или превышение тока в компрессоре.
  • С8 (СН8) – остановка вентилятора во внутреннем блоке.
  • С9 (СН9) – поломка 4-ходового клапана или неисправность вентилятора внешнего блока.

Ошибки, указывающие на проблемы с компрессором, не стоит игнорировать. Желательно выполнить диагностику, обнаружить причину поломки и устранить ее.

Есть также буквенные ошибки. Так, ошибка СА говорит о высокой температуре нагнетания – свыше 130 градусов.

Код СС свидетельствует об ошибках во внутренней энергозависимой памяти устройства.

Обозначение CD служит сигналом о проблемах в инверторном модуле.

Текстовые символы Ро и Lo не являются ошибками. Первый код говорит о работе системы в энергосберегающем режиме, второй – о прохождении фазы тестирования оборудования.

Ошибки инверторных кондиционеров бренда

Отображением результатов самодиагностики инверторной линейки кондиционеров бренда может быть и мигание нескольких диодов на блоке. По количеству вспышек вычисляется код ошибки. Например, если один светодиод мигает 5 раз, а второй – 3, неисправность имеет код 53.

Мигать может и одна лампа, попеременно меняя цвета. Код ошибки исчисляется по похожему алгоритму: подсчитываются вспышки одного цвета, их число станет первой цифрой в коде, и второго, количество миганий которого интерпретируется как вторая цифра шифра.

Вероятные причины поломок при таких ошибках обычно касаются проблемы с напряжением, обрывом или замыканием в отдельных узлах.

Они кроются в следующих ошибках:

  • 22 – ток в компрессоре превышает 14 А.
  • 23 – напряжение постоянного тока после модуля преобразования не достигает 140 В.
  • 24 – размыкание датчиков давления, слишком высокие или низкие показатели давления.
  • 25 – высокое или низкое напряжение питания.
  • 27 – проблемы с реактором, катушкой индуктивности.
  • 28 – напряжение цепи постоянного тока составляет 420 В.
  • 40 – короткое замыкание.
  • 41 – короткое замыкание или обрыв в датчике D-Pipe.
  • 44 – замыкание или обрыв датчика температуры входящего воздуха.
  • 45 – датчик конденсатора замкнут или оборван.
  • 46 – замыкание или обрыв датчика на всасывающей трубке.
  • 51 – перегрузка по мощности.
  • 54 – необходимость смены фазы (свойственна системам с трехфазным питанием).
  • 60 – ошибки EEPROM (внутренней энергонезависимой памяти).

О перегрузке компрессора сигнализирует ошибка 21. А ошибка 26 – позиция обнаружения ошибок. О проблемах с соединением говорят ошибки 52 и 53.

Также часты ошибки, касающиеся повышения/понижения температуры отдельных узлов:

  • 32 и 33 – высокая температура в нагнетательной трубе.
  • 47 – проблемы с датчиком D-Pipe.
  • 48 – неисправности с датчиком D-Pipe или датчиком температуры воздуха (короткое замыкание или обрыв).
  • 61 – высокая температура в трубке конденсатора.
  • 62 – высокая температура в радиаторе.
  • 63 – низкая температура конденсатора.
  • 65 – замыкание или обрыв датчика температуры радиатора.

Еще можно столкнуться с такими проблемами, как блокировка электродвигателя в наружном вентиляторе – ошибка 67 и потеря связи между главной платой управления и модулем управления вентилятором – ошибка 105.

Как устранить неисправности кондиционера LG?

Информированность о текущих недочетах в работе оборудования дает возможность самостоятельно их устранить.

Но, к сожалению, владелец кондиционера может исправить далеко не каждую ошибку.

Если кондиционер LG предоставляет информацию о сложных поломках, обязательно стоит пригласить сертифицированного специалиста-наладчика. Предварительно нужно перезапустить кондиционер: возможно, после перезагрузки ошибка исчезнет.

Прибегнуть к услугам мастера придется, если устройство сигнализирует о таких неисправностях:

  • неполадках в работе компрессора;
  • ошибках в работе блоков электронной системы управления;
  • утечке хладагента;
  • ненадлежащей работе электродвигателя.

Самостоятельно пользователь может заняться разблокировкой жалюзи, если их нормальной работе препятствуют посторонние предметы. А также чисткой техники или плановой заменой фильтров и решением проблемам с электроснабжением устройства.

Последние работы связаны с установкой стабилизатора напряжения, ведь нередко осложнения в работе кондиционера возникают именно из-за нестабильной подачи тока в электросетях.

Стоит помнить, что разбирать прибор самостоятельно крайне нежелательно. Кроме непоправимого ущерба, который владелец может нанести технике из-за недостатка знаний и навыков, можно лишиться бесплатного гарантийного обслуживания.

Выводы и полезное видео по теме

Обзор трех топовых моделей кондиционеров серии Art Cool представлен на видео ниже:

В следующем видео мастер показывает, как происходит ремонт кондиционера LG при утечке фреона:

А в этом ролике специалист рассказывает о последствиях ошибки С9 (СН9) – замене 4-ходового клапана:

Самодиагностика кондиционера позволяет вовремя найти проблему и сохранить дорогостоящее оборудование. Климатическая техника LG производит качественный мониторинг внутренних систем и быстро информирует владельца о текущих проблемах.

Для устранения большинства неисправностей потребуются услуги специалиста. Однако знание расшифровок типичных ошибок поможет пользователю подготовиться к ремонту кондиционера и подсчитать примерную стоимость будущих работ.

Вы пользуетесь кондиционером Элджи и хотите поделиться своим опытом диагностики причины неисправности и способом решения обнаруженной проблемы? Расскажите свою историю нашим читателям – блок обратной связи расположен ниже.

Если у вас остались вопросы по ошибкам в работе кондиционеров бренда LG, задавайте их нашим экспертам и другим посетителям сайта.

Коды ошибок

Современная бытовая техника оснащается специальными системами, которые позволяют производить оперативную диагностику работоспособности. Коды ошибок холодильников сообщают о неисправности отдельных блоков и узлов, электрических цепей и датчиков. Своевременный ремонт продлит срок службы оборудования, восстановит функциональность и предотвратит возникновение более сложных проблем.

ХОЛОДИЛЬНИКИ — INDESIT (Индезит), ARISTON (Аристон)

Индикатр(дисплей) холодильника или морозильной камеры выдает ошибку(неисправность)

  • A1 — Критическе повышение температуры в морозильной камере.
  • A2 — Недостаточная температура морозильной камеры.
  • F1 — Вышло из строе пускозащитное реле (термистор) компрессора морозильной камеры.
  • F2 — В пускозащитном реле морозильной камеры произошло короткое замыкание( контакты реле размкнуты).
  • F3 — Цепь термистора морозильной камеры не замкнута (неисправна силовая плата управления).
  • F4 — Неисправность вентилятора No-frost в морозильном отделении (не идет вращение).
  • F5 — Неисправность в работе заслонки холодильником.
  • F6 — Неисправность тирисора управления в ТЭНе оттайки холодильника.
  • F7 — Неисправность ТЭНа отаивания.
  • F8 — Замыкание цепи термистора на испарителе (ошибка подключения электромагнитного клапана).
  • F9 — Не замкнута цепь температурного датчика переключателя.
  • F10 — Выход из строя вторичного электромагнитного клапана холодильника.
  • F11 — Короткое замыкание тиристора в управлении вентилятором.
  • F12 — Отсутствие связи между платами дисплея и управления.
  • F13 — Неисправность вентилятора No-frost в холодильном отделении (не идет вращение).
  • F14 — Неисправность в работе силовой платы (дефект в плате управления).
  • F15 — Неисправность теристора управления в ТЭНе оттайки холодильником с системой Multifiow.
  • F16 — Не вращается вентилятор холодильной камеры, для другой модели No-frost Multifiow ТЭН не включается.
  • F17 — Вышел из строя вакуумный насос или электромагнитный клапан.
  • F18 — Неисправен электромагнитный клапан холодильника.
  • F20 — Негорит или перегорела лампочка освещения холодильной камеры.
  • F21 — Неисправность датчика NTC — датчик температуры окружающей среды.
  • F22 — Неисправность датчика NTC в холодильной камере.
  • F23 — Неисправность датчика NTC в испарителе холодильной камеры.
  • F24 — Неисправность датчика NTC в морозильной камере.
  • F25 — Неисправность датчика NTC в испарителе морозильной камеры.
  • F26 — Неисправность датчика NTC воздуха CCZ.
  • F28 — Неисправен модуль управления холодильником.
  • F40 — Несправность кнопки вкл-выкл на сенсорном дисплее.
  • F41 — Неисправность кнопки функции «I Care»
  • F42 — Неисправность кнопки функции «Holiday»
  • F43 — Неисправность кнопки функции «Ice Party»
  • F44 — Неисправность кнопки функции «Ever Fresh»
  • F45 — Неисправность кнопки функции «Super Freeze»
  • F46 — Неисправность кнопки функции «Super Cool»
  • F47 — Неисправность кнопки «Аварийное сообщение»
  • F49 — Неисправность кнопки «FRIGO увеличения»
  • F50 — Неисправность кнопки функции «FRIGO уменьшения»
  • F51 — Неисправность кнопки функции «CCZ»
  • F52 — Неисправность кнопки функции «FREEZER +»
  • F53 — Неисправность кнопки функции «FREEZER -»
  • FA — Сигнал от дифлектора отсутствует.
  • FB — Постоянно работает мотор-компрессор холодильника.
  • FE — Время размораживания истекло (требуется включть холодильник).

ХОЛОДИЛЬНИК — АТЛАНТ

Индекатр на морозильной камере выдает ошибку(неисправность):

  • F1 — Неисправность датчика R1 (воздушный датчик холодильной камеры).
  • F2 — Неисправность датчика R2 (датчик испарителя холодильной камеры).
  • F3 — Неисправность датчика R3 (датчик морозильной камеры).
  • F4 — Напряжение в сети упало ниже 170 Вольт.
  • F5 — Напряжение в сети превысело 255 Вольт.
  • F6 — Неисправность компрессора холодильной камеры (возможна неисправность реле).
  • F7 — Неисправность компрессора морозильной камеры (возможна неисправность реле).
  • H — Повышение температуры в холодильной или морозильной камере.
  • L — Температура слишком низкая в холодильной или морозильной камере.

Выдает ошибку(неисправность) на холодильниках с системой No-frost:

  • E1 — Неисправность ТЭНа в морозильной камере.
  • E2 — Неисправность датчика оттайки испарителя морозильной камеры.

ХОЛОДИЛЬНИК — GORENJE (Горенье)
  • Е2 — Неисправность датчика NTC (датчик морозильной камеры).
  • Е4 — Неисправность датчикаNTC (датчик холодильной камеры).
  • Е6 — Высвечивается если ошибки Е2 и Е4, возникли одновременно.

ХОЛОДИЛЬНИК — LG

  • FS – произошло короткое замыкание в датчике морозильной камеры;
  • rS —в первом датчике холодильной камеры произошло короткое замыкание;
  • dS —во втором датчике морозильной камеры произошло короткое замыкание;
  • dH —произошло короткое замыкание в датчике разморозки;
  • FF —вышел из строя электродвигатель или неисправен вентилятор в морозильной камере;
  • CF —обнаружена неисправность вентилятора или выход из строя электродвигателя холодильной камеры;
  • CO —обнаружена неисправность в подводящем проводе от основной печатной платы к плате дисплея;
  • dp —вышел из строя мотор заслонки;
  • Er —произошли неполадки в системе морозильной камеры .

ХОЛОДИЛЬНИК — SAMSUNG (Самсунг)
  • R5 — Неисправность датчика NTC (датчик холодильного отделения).
  • F5 — Неисправность датчика NTC (датчик морозильного отделения).
  • E5 — Неисправность датчика NTC (датчик контроля окружающей среды).
  • RD — Неисправность воздушной заслонки в морозильной камере.
  • D5 — Неисправность датчика NTC (датчик испаителя).
  • DD — Неисправность в проводке холодильника (плохой контакт в проводке).
  • 01 — Неисправность в работе датчика ледогенератора.
  • 02 — Неисправность датчика NTC (датчик холодильного отделения).
  • 03 — Неисправность датчика NTC (датчик оттайки холодильного отделения).
  • 04 — Неисправность вентилятора No-frost холодильного отделения.
  • 05 — Неисправность функциональности ледогенератора.
  • 06 — Датчик Cool-Select-Zone неисправен или подключен неправильно.
  • 07 — Неисправность датчика температуры окружающего воздуха.
  • 08 — Неисправность датчика NTC (датчик морозильного отделения).
  • 09 — Неисправность датчика NTC (датчик оттайки испарителя морозильного отделения).
  • 10 — Неисправность вентилятора морозильного отделения (неправильная работа).
  • 11 — Неисправность вентилятора охлаждения конденсатора.

ХОЛОДИЛЬНИК — BEKO (Беко)

Табло на холодильнике моргает и выдает ошибку(неисправность):

  • +2 — Повышение температуры (утечка хладагента, неисправен мотор-компрессор, вентилятор, датчики температуры работают некоректно, либо открыта долгое время дверь.
  • +3 — Неисправность ТЭН оттайки.
  • +4 — Отсутсвие датчика (обрыв проводов либо плохой контакт).
  • +5 — Неисправность в датчике NTC (короткое замыкание).
  • +6 — Запала одна из кнопок на панеле управления холодильником.
  • +7 — Неисправность в работе мотора-компрессора (утечка хладагента, закупорка капилярной трубки).
  • -12 — Неисправность в цепи переключателя (плохой контакт в цепи переключателях).
  • E0 — Неисправность датчика FRZ (датчик воздуха) — компрессор работает непрерывно.
  • E1 — Неисправность датчика NTC (датчик испарителя).
  • E3 — Неисправность датчика NTC (датчик воздуха).
  • E4 — Неисправность ТЭНа оттайки.
  • E5 — Неисправность в работе воздушной заслонки холодильного отделения.
  • E6 — Неисправность вентилятора No-frost (неправильная работа).
  • E7 — Неисправность внутреннего датчика.
  • Е8 — Неисправность внутреннего соленоидного датчика.
  • E9 — Неисправность внешнего соленоидного датчика.

ХОЛОДИЛЬНИКИ — WHIRLPOOL
  • AL 01 — Неисправность датчика NTC (сенсор температуры холодильноого отделения).
  • AL 02 — Неисправность датчика NTC (датчик температуры испарителя).
  • AL 03 — Неисправность датчика NTC (датчик морозильного отделения).
  • CF — Отсутвие связи между платой управления и дисплеем.
  • C — Неисправность датчика NTC (сенсора холодильного отделения).
  • d — Неисправность в работе воздушной заслонки.

ХОЛОДИЛЬНИКИ — BOSH (Бош), SIMENS (Сименс), NEFF (Неф)
  • Е1 — Неисправность датчика NTC (датчик температуры воздуха холодильного отделения).
  • Е2 — Неисправность датчика NTC (датчик испарителя холодильного отделения).
  • Е3 — Неисправность датчика NTC (датчик температуры в морозильного отделения).
  • Е4 — Неисправность датчика температуры конденсора морозильного отделения.
  • E20 — неисправность шлейфа холодильника (обрыв шлейфа).
  • AL — Повышение температуры в одной из камер

Не пытайтесь самостоятельно исправить поломку, если не обладаете должными навыками. Это может привести к ухудшению работы или к уменьшению срока службы Вашего холодильника.

Проведение самодиагностики, обнуление ошибок SRS, ABS, VSA и EPS.

Всем доброго времени суток! 🙂

В данном посте будет очень много букв и полезной информации о проведение самодиагностики и обнуление таких ошибок как SRS, ABS, VSA и EPS собранной с forums.drom.ru/honda-odyssey/ и полностью отредактированной для упрощения пользования!

ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОВОДИТЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ!

Самодиагностика SRS, ABS, Check Engine, VSA и EPS

Для проведения самостоятельной диагностики необходимо:

1) Канцелярская скрепка или кусочек провода

2) Найти диагностический разъем (на большинстве Hond(a) он находиться под правой ногой переднего пассажира)

3) Аккуратно замыкаем 4 и 9 контакты диагностического разъема OBD-II

4) Включаем зажигание
5) Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели (SRS, ABS, Check Engine, если есть VSA и EPS то их тоже) длинные мигания – десятки, короткие – единицы (пример: лампочка SRS мигнула 10 раз продолжительно и 1 раза коротко, таким образом код ошибки 10-1 (101)
6) Получившие коды расшифровываем на сайте www.ardio.ru/honda.php (вводим код и нажимаем расшифровать) или же ищем их в таблицах (Диагностические коды неисправностей)
7)Смотрим результаты расшифровки и выбираем код соответствующей системы выдавшей ошибку (в нашем случае SRS).

Обнуление ошибок ABS, SRS

Сбросить ошибки ABS можно следующим образом:
1) Замкните двух-контактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки!
2) Нажмите педаль тормоза
3) Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды.
4) После того как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды.
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды пока индикатор ABS не погаснет.
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза.
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает все ошибки из памяти были удалены.
8) Выключаем зажигание.
9) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Сбросить ошибки SRS можно следующим образом:
Фото отчёт я решил добавить к этой теме так как многие не могут понять о чём идёт речь.
Ещё раз всё по порядку. Речь идёт о сбросе ошибки подушек (SRS), которую надо делать в первую очередь если имеет место быть конкретная неисправность то лампа будет загораться вновь. Причём применительно и к другим сигнальным лампам ABS и ЧЕК. Но чаще всего комп запоминает мелочь мимолётную, а лампочку зажигает и не гаснет даже после обесточивания цепи (аккумулятор или 6-ой предохранитель).
Делается всё довольно просто:
1. Сама лампа на фото

2. Заготавливаем скрепку учитывая что нам понадобится быстро размыкать и замыкать мамочкин разъём.

3. В углу под панелью (справа от педали газа) нам нужно достать требуемый разъём.
4. Заглянув под панель с права видим толстый жгут из которого идёт жёлтый кабель.

5. Видим два разъёма жёлтого цвета, требуемый нижний двух-контактный не чем не запитанный.

6. Выдёргиваем его всеми доступными методами.

7.Замыкаем этот разъём как на фото ниже.

Включаем только зажигание, гаснет лампа SRS, быстро выдёргиваем скрепку, лампа загорается опять, тут же быстро втыкаем скрепку, лампа гаснет, как только погасла, опять выдёргиваем и о чудо… лампочка дважды мигает попрощавшись и выключаем в этот момент зажигание.
8. Терпим не меньше 10 минут, включаем зажигание и заводим, на панели приборов гореть должен только одинокий человечек которого угомонить можно только пристегнувшись ремнём безопасности, который настоятельно всем рекомендую!

Обнуление ошибок VSA и EPS

Сбросить ошибки VSA можно следующим образом:
1) Замкните двух контактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение (снимаемся с ручника:)
3) Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем её на протяжении всего обнуления VSA;
3) Включаем зажигание
4) Как только лампа ABS гаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение (поставить на ручник), не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение (не тупим делаем это относительно быстро), все так же не отпуская кнопки переводим ручник опять в верхнее положение
5) Ждём когда лампа /! моргнёт 2 раза. Обычно если всё нормально она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении.
6) Выключаем зажигание
7) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Сбросить ошибки EPS можно следующим образом:
1) Замкните двух контактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора влево… это важно, — до УПОРА, и удерживаем в этом положении
3) Включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет
4) Возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается
5) Пока горит лампа, (про 4 секунды помним?) повторяем пункт 2 (выворачиваем рулевое колесо до упора влево и держим), после чего EPS гаснет
6) Возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно — EPS моргнет 2 раза, — подтверждая обнуление памяти
7) Выключаем зажигание
8) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Ардио ру коды неисправностей

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 81
Имя: Павел
Город: Омск
Машина: Honda Accord Sir

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.459
Имя: Андрей
Город: МСК
Машина: мдх

д4 мигает — каробка перешла в аварийный режим.

если ето связанос прогревом мотора — все логично — коробка прогрелась 0 давление просело — датчик давления гворит о просадке давления.. возможный рапорт о невозможности включения.
д4 — что вымаркгивает?

ремонт двс, акпп. свап. доработка. ТО. ремонт подвески.
http://vtecmotors.ru/ Открыто с понедельника по субботу.

пей вода, ешь вода — ср__ть не будешь никагда.
когда в машине что-то не так, это к деньгам.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 81
Имя: Павел
Город: Омск
Машина: Honda Accord Sir

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.459
Имя: Андрей
Город: МСК
Машина: мдх

любой посторонний звук есть плохо. звук из акпп — есть плохо очень..

ремонт двс, акпп. свап. доработка. ТО. ремонт подвески.
http://vtecmotors.ru/ Открыто с понедельника по субботу.

пей вода, ешь вода — ср__ть не будешь никагда.
когда в машине что-то не так, это к деньгам.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 81
Имя: Павел
Город: Омск
Машина: Honda Accord Sir

АКПП 8 — P0753 Неисправность переключения передач(включена 4 передача, переключение не возможно)

Причина: Обрыв или короткое замыкание цепи э/м клапана «В» переключения передач.

Возможное место неисправности:Э/м клапан «В» переключения передач, Проводка, Повреждены или неплотно подсоединены разъёмы э/м клапанов.

АКПП 26 — Р1739
Причина: Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления рабочей жидкости в контуре муфты 3
Возможное место неисправности: Датчик давления рабочей жидкости в контуре муфты 3, Проводка.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 81
Имя: Павел
Город: Омск
Машина: Honda Accord Sir

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector