Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антигравий в баллончиках

Антигравий в баллончиках. Какой лучше?

Так называемое «твёрдое покрытие», которое нерадивые руководители автодоров формируют путём засыпки выбоин мелким отсевом или гравием – сущий бич для автомобилистов. Причём повреждаются не только днище авто, но также нижние части дверей и бампер. Поэтому тем, кому в силу необходимости нужно перемещаться по таким, с позволения сказать, дорогам, стоит побеспокоиться о специальной обработке уязвимых мест автомобиля. Соответствующих составов множество, и объединяет их общее название «антигравий». Производятся они в виде спреев.

Как использовать антигравий в баллончиках?

Баллончики составов всех производителей снабжаются распылительной головкой, что обеспечивает равномерность наносимого покрытия. Оно представляет собой пластификат, сохраняющий свою гибкость при любых динамических нагрузках. Поэтому мелкие камешки не прилипают, а отскакивают от исходной поверхности, не повреждая её. Компоненты антигравия сохраняют свою устойчивость при любом типе лакокрасочного покрытия.

Тесты показывают, что большинство видов антигравийных составов устойчевее к каменной крошки, но не к битуму, поэтому в случае перемещения по дорогам, включающим битумные покрытия, потребуется периодически очищать днище автомобиля, вплоть до последней частицы. Ибо именно в том месте и начнётся слущивание краски.

Процесс нанесения антигравия состоит из следующих операций:

  1. Подогрева баллончика в ёмкости с тёплой водой до температуры 30…35 0 С: то обеспечит равномерность нанесения покрытия.
  2. Подготовки поверхности кузова, поскольку при нанесении антигравия на ржавый металл состав со временем будет вспучиваться и отставать. Пескоструйную обработку, вероятно, можно назвать наиболее эффективным способом подготовки.
  3. Равномерного распыления состава по поверхности, включая также низ дверей и бамперы. Расход покрытия обычно указывается в инструкции, а давление распыления определяется конструкцией распыляющей головки. Необрабатываемые детали автомобиля предварительно покрывают строительным скотчем.
  4. Сушку при комнатной температуре (применять фен для ускорения процесса не рекомендуется, поскольку такое тепловое воздействие может привести к образованию скрытых центров коррозии).
  5. Вторичной обработки мест автомобиля, уязвимых для гравийной крошки и камешков.

Удаление составов производится с помощью ароматических растворителей. Хорошей идеей является также защита порогов и кромок колёсных арок, которая выполняется в той же последовательности.

Основным недостатком всех марок антигравийных композиций (впрочем, как и других покрытий днища), считается их неспособность оттолкнуть частицы гравия от поверхности, если она имеет повышенную влажность. Поэтому после очистки и промывки рекомендуется осмотреть все швы, и удалить оттуда капли воды.

Необходимо отметить, что все марки антигравия обладают довольно коротким сроком годности (около 6 месяцев). Ближе к концу гарантийного срока эксплуатации компоненты покрытия имеют тенденцию беспорядочно оседать на дне баллончика, и никакие встряхивания однородность состава не возобновят. Отсюда вывод: не следует приобретать большое количество антигравия впрок.

Все торговые марки примерно одинаково описывают структуру и назначение компонентов, входящих в состав антигравийных аэрозолей. Основу обычно составляют синтетические смолы и каучуки, обладающие тиксотропностью – отсутствием капель после обработки. Также обязательными задачами являются хорошая адгезия и возможность последующей окраски любыми лакокрасочными составами. Цена вопроса определяется сложностью технологического процесса получения компонентов изготовителем (что пользователю априори неизвестно), объёмами производства и дополнительно предоставляемыми удобствами.

А вот последнее весьма важно: например, антигравий Anti-Gravel Coating от бренда FINIXA характеризуется хорошими шумопоглощающими характеристиками. Торговая марка HiGear позиционирует свою ветку антигравийных составов PRO Line Professional как эффективное средство от прилипания не только отсева и песка, но также и смёрзшихся кусков снега. Достоинством антигравия KR-970 и KR-971 от торговой марки Kerry считается возможность многократной обработки, с последующей окраской поверхности (в отличие от спрея HiGear составы Kerry не бесцветны, а потому после обработки поверхность подлежит обязательному окрашиванию).

Особенностью антигравия, предлагаемого отечественной торговой маркой Reoflex, является необходимость предварительной тепловой обработки поверхности перед нанесением (некоторые пользователи в своих отзывах указывают температуры подогрева до 40…60 0 С). Учитывая, что этот производитель выпускает также и автомобильные грунтовки, совместимость составов должна быть хорошей.

Антигравий Body 950, а также составы NovolGravit 600 и Runway также представляют собой отечественные продукты автохимии, предназначенные для поверхностной защиты днищ автомобилей. При этом NovolGravit 600 содержит в своём составе эпоксидные композиции, повышающие поверхностную прочность слоя антигравия.

Цена рассмотренных составов (за баллончик ёмкостью 450…600 мл, в зависимости от производителя) примерно следующая:

  • Anti-Gravel Coating (от FINIXA) – от 680 руб;
  • PRO Line Professional (от HiGear) – от 430 руб;
  • Runway (от Chemicals) – от 240 руб;
  • KR-970/ KR-971 (от Kerry) – 220…240 руб;
  • Reoflex – от 360 руб;
  • NovolGravit 600 — от 420 руб.

Какой антигравий для авто лучше: рейтинг средств

  1. Liqui Moly
  2. Hi – Gear
  3. BODY
  4. KERRY
  5. Novol Gravit MS 600

Внешнюю эстетику машины и защиту кузовных элементов обеспечивает такое средство, как антигравий для авто: какой из них лучше и чем руководствоваться при выборе? Главными факторами при покупке являются:

  • цена;
  • адгезивные свойства;
  • скорость нанесения;
  • срок службы.

В сочетании все это определяет качество того или иного материала.

Liqui Moly

Верхняя позиция в рейтинге. В основе смеси лежит полиуретановая смола, формирующая прочный, упругий слой после нанесения. В процессе происходит определенное вспенивание и увеличение объема, создающее дополнительную преграду.

Liqui Moly

Материал подходит автомобилям разных марок и производителей. Антигравий совместим с красками акрилового, алкидного, водорастворимого типа. В его пользу говорит удобство распыления, стойкость к факторам среды и механическому воздействию, небольшой расход.

Все это располагает к использованию материала профессионалами и любителями. Минусом считается цветовое ограничение – в наличии представлен только черный цвет, а также возможность нанесения только на днище и колесные арки.

Стоимость – 800 рублей.

Hi – Gear

Баллончик от известного производителя автомобильной косметики. По структуре напоминает жидкую резину, хотя по факту ею же и является.

Hi-Gear

Состав без проблем наносят на окрашенные зоны. Уже опробовавшие его автомобилисты отмечают небольшую зернистость и прочность сформированного покрытия.

Смесь традиционно считается средством «точечного» использования. С ее помощью защищаются локальные участки сравнительно небольшой площади. После нанесения достаточно подождать 4 часа, оставив машину в гараже.

Впоследствии материал долго оберегает кузовные элементы от сколов, царапин, других дефектов. Относительным недостатком считается прозрачность и, как следствие, необходимость нанесения в несколько слоев.

Цена баллончика составляет около 600 рублей.

Бюджетный вариант, гарантированно создающий надежное, защитное покрытие. Одноименная греческая фирма выпускает целую серию материалов жидкого и аэрозольного типа. В данном случае это распыление.

Основой является каучуковый состав, обеспечивающий антикоррозийную защиту, преграду механическому воздействию, звукоизолирующие свойства. Смесь применяется для внешней и внутренней обработки авто. Выпускают ее в различной цветовой гамме. Автомобилистам доступна серая, черная и белая расцветка.

К числу недостатков средства относят низкую связку с гладкими поверхностями, необходимость в предварительной подготовке к нанесению с зачисткой и обезжириванием кузовных участков.

Стоимость смеси составляет около 250 р.

KERRY

Антигравийный материал выпускает российская фирма, специализирующаяся на изготовлении технических аэрозолей. Считается одним из лучших средств данного сегмента, сочетая практические показатели с ценовой доступностью.

KERRY

Как и другая продукция бренда, смесь прошла предварительное тестирование, позволившее создать хороший антигравий для авто, имеющий всю необходимую сертификацию.

Состав очень быстро сохнет, создавая прочную, эластичную поверхность. Последняя остается пригодной к последующему окрашиванию, имеет отличные антикоррозийные свойства, создает защиту от солей и камней. Дополнительным бонусом идет мощная звукоизоляция и адгезия с поверхностями.

Стоимость варьируется в пределах 250–400 рублей.

Novol Gravit MS 600

Завершает рейтинг эффективный материал Novol Gravit MS 600 от польской компании. Его нанесение создает защитную пленку в наиболее уязвимых зонах автомобиля. Они получают надежную преграду на пути влаги, разного рода кислоты и соли. Распыление осуществляется посредством шланга и предполагает покрытие большей, чем в случае с аэрозолями, поверхности.

Novol Gravit MS 600

Для большего эффекта производитель рекомендует наносить не меньше 3-х равномерных слоев. Сформированная корка имеет небольшую зернистость и позволяет оперативно окрашивать поверхность. При необходимости материал легко снимается, не образуя дефектов в виде царапин и сколов.

Недостатком считается слабая защита от ржавчины, что и ставит средство на последнее место в рейтинге. Его примерная стоимость составляет около 400 рублей. Расцветка представлена черным, белым и серым вариантами.

Выбрав подходящий антигравий для авто, владелец, сможет самостоятельно выполнить необходимые процедуры, не обращаясь к специалистам. Итогом становится надлежащая защита кузовных элементов, стойкость к внешним и механическим воздействиям. Способность обойтись своими силами значительно экономит ваш бюджет.

Антигравий в баллончике: преимущества покрытия, особенности нанесения + 4 лучших бренда

Автолюбители находятся в непрерывном поиске оптимального во всех отношениях антигравийного покрытия, которое не только обеспечит транспортному средству презентабельный внешний вид, но и защитит элементы кузова. Среди основополагающих факторов выбора стоит выделить наличие консервирующих свойств, безопасность и удобство нанесения, быстроту, защитные характеристики, уровень адгезии с рабочими материалами и стоимость. Всем указанным требованиям отвечает антигравий в баллончиках, который является оптимальным вариантом, когда обработать необходимо не всю поверхность, а лишь определённые секторы. Каковы преимущества антигравийного покрытия в данной форме, и что могут предложить современные производители?

Антигравийная защита для снижения коррозии металла, герметизации и улучшения шумоизоляционных свойств используется для обработки каждого автомобиля ещё в заводских условиях. Через 3 — 5 лет слой антигравия необходимо обновлять, при этом нанесение возможно как на весь кузов, так и на его отдельные зоны.

Частичное покрытие реально осуществить самостоятельно в условиях гаража, и оптимальным вариантом станет антигравий в баллончиках. Какие функции выполняет подобное защитное средство, и каковы преимущества аэрозоля перед другими формами? Что предлагают современные бренды, и как провести обработку кузова самостоятельно?

Функции антигравийного покрытия

Антигравийная краска, в какой форме она бы ни была представлена, выполняет следующие функции:

  • защита поверхности днища, порогов, бампера и коробов от ударов камней, грязи и влаги, предотвращая появление трещин и ржавчины;
  • герметизация посредством заделывания трещин и повреждений, что предотвращает их дальнейшее увеличение;
  • увеличение виброизоляционных и шумоизоляционных свойств.

Преимущества антигравия в баллончиках

Если сравнивать с классической краской, антигравий в баллончиках обладает следующими преимуществами:

  • надёжный защитный слой оптимальной плотности;
  • подходят для нанесения на разные материалы, в том числе на лакокрасочное покрытие или голый металл;
  • высокие консервирующие свойства;
  • состав схватывается в естественных условиях и не требует сушки;
  • эффективная звукоизоляция.

Недостатки

Наряду с преимуществами, как всегда, приходится говорить и о недостатках:

  • в составе присутствуют синтетические соединения, поэтому нельзя работать без очков и респиратора, особенно, если вы собрались работать в помещении;
  • за отличными эксплуатационными свойствами скрывается высокая стоимость покрытия, при этом антигравийное покрытие автомобиля в форме краски или состава для пистолета стоит дешевле.

Лучшее антигравийное покрытие в баллончиках

Представленные бренды выпускают целые линейки антигравийных покрытий, а для удобства эксплуатации поставляют свою продукцию в упаковках разной фасовки. При выборе ориентируйтесь на оптимальный состав и соответствующую стоимость. Помните, что при выборе средства в баллоне первое, на что необходимо обратить внимание – это срок годности, который для средства в такой форме составляет 1 год. Итак, мы подошли к самому главному. Антигравий в баллончиках: какой лучше и почему?

BODY 950

Данное средство считается классическим вариантом от греческого производителя. Данный гравитекс относится к категории универсальных, поскольку подходит для внутренней и внешней обработки автомобиля. Возможности применения средства расширяются за счет разных вариантов расцветок – серый, белый и черный. Владельцы бюджетных автомобилей всегда отдают предпочтение именно этому варианту. Среди преимуществ стоит выделить:

  • доступен в торговых сетях;
  • подходит для дальнейшей покраски;
  • универсален;
  • надёжен.

К недостаткам можно отнести повышенный расход средства, необходимость тщательной предварительной обработки поверхности и небольшую степень адгезии с гладкой поверхностью.

KERRY

Производитель ЗАО «Эльф Филлинг» — отечественный бренд с более чем 20-летней историей. Антигравий KERRY демонстрирует оптимальный баланс между набором полезных свойств и стоимостью. Преимуществом является наличие у производителя собственного исследовательского центра, благодаря чему технологические новинки идеально подходят для эксплуатационных условий в конкретных условиях. Баллончик объёмом 650 мл представлен тремя расцветками – серый, белый и чёрный. Сам распылитель удобный и оснащён колпачком. Среди преимуществ можно выделить:

  • сертификация по ГОСТ Р ИСО 9001-2015;
  • доступная цена;
  • быстрое высыхание;
  • высокая степень защиты от летящих камней и дорожной соли;
  • прочный эластичный слой;
  • отличные показатели адгезии.

Недостаток в данном случае единственный, он заключается в том, что в традиционных магазинах такое средство можно найти редко, чаще приходится обращаться к интернет-магазинам.

Hi-Gear

Состав данного гравитекса имеет много общего с жидкой резиной. Возможно нанесение состава на окрашенные зоны кузова. Цвет прозрачный, что универсально с одной стороны, но не всегда подходит. Смесь относится к категории дорогостоящих, поэтому чаще её выбирают для обработки небольших участков. Среди преимуществ:

  • простота демонтажа;
  • надёжная защита от сколов и механических повреждений;
  • увеличение эксплуатационного срока кузова;
  • быстрое высыхание (4 часа) и простота использования;
  • формирование равномерного эстетичного слоя прочной, мелкозернистой плёнки (читайте о том, как создать защитную пленку на автомобиле от сколов).

Среди недостатков высокая стоимость, а также необходимость наносить средство в несколько слоёв.

Liqui Moly 6109

Антигравийная защита кузова от данного бренда упругая и прочная, создана на основе полиуретановых смол. Масса слегка вспенивается при нанесении и увеличивается в объёме, благодаря чему защитные свойства ещё более высокие. Наблюдается совместимость с алкидными, акриловыми и водорастворимыми красками. Среди основополагающих достоинств стоит выделить следующие:

  • возможность использования как на профессиональном, так и на любительском уровне;
  • умеренный расход;
  • стойкость к механическим повреждениям и неблагоприятным условиям внешней среды;
  • удобство использования за счёт компактного баллона.

К недостаткам можно отнести высокую стоимость, а также возможность применения только для колёсных арок и днища, поскольку данный состав на рынке представлен только чёрным цветом. При необходимости использования данного гравитекса для видимых зон кузова после нанесения рекомендуется нанести светлую краску в несколько слоёв. Несмотря на то, что данный способ позволяет добиться эстетичного внешнего вида, эластичность покрытия ухудшается, со временем могут появиться трещины.

Подготовительные работы

Грамотная подготовка авто является обязательным этапом перед нанесением антигравийного покрытия. Уровень ответственности и аккуратности в данном случае соответствует лакокрасочным работам. Поэтапные работы следующие:

  • тщательная зачистка всех участков с признаками ржавчины;
  • чистка поверхности с помощью моющих средств и обезжиривание;
  • ошкуривание шпаклёвки, лака и краски;
  • удаление лакокрасочного покрытия, поскольку аэрозольный состав нельзя наносить на глянцевую поверхность.

Обязательно прочитайте статью нашего специалиста, в которой подробно рассказывается о том, как осуществляется подбор краски для авто.

Ещё один способ защиты транспортного средства от различных повреждений — покрытие авто жидкой резиной. Читайте о нём в статье нашего автора.

Как выбрать и установить дефлектор на капот для защиты от насекомых, читайте в подробном материале нашего специалиста.

Особенности нанесения гравитекса

В домашних условиях обработка поверхности авто гравитексом предполагает использование следующей технологии.

  1. Изучение инструкции к приобретённому средству.
  2. Грунтовка поверхности машины.
  3. Защита малярным скотчем участков, которые граничат с обрабатываемой зоной.
  4. Нагревание баллончика за счёт его помещения в ёмкость с тёплой водой.
  5. Взбалтывание аэрозоля в течение 5 минут.
  6. Распыление состава на необходимую зону на расстоянии 20 — 25 см. Распыляемый слой обязательно должен затронуть скотч, иначе возникает риск, что вы не доведёте распыление до необходимой границы.
  7. Необходимо наносить состав сразу в несколько слоёв. Первый может быть совсем тонким, за пару минут он высохнет и можно приступать к нанесению последующих.
  8. Гравитекс высыхает по-разному в зависимости от производителя, в инструкции этот нюанс будет указан. После полного высыхания поверхность можно покрасить. Если покраска будет частичной, лучше отложить эти работы до следующего дня. Если лакокрасочное покрытие необходимо нанести и на другие элементы, можно приступать сразу после высыхания антигравия.

Дороговизна гравитекса в форме аэрозоля делает его наиболее востребованным именно для частичной обработки поверхностей. При выборе обязательно обращайте внимание на универсальность средства, поскольку предназначенная для внешнего использования продукция не может применяться для обработки внутренних частей авто.

ТОП-5 покрытий для порогов и правила нанесения антигравия на автомобиль

Бич современных дорог — гравий и солевые реагенты, которыми обрабатывают городские улицы зимой. Это первые факторы, которые снижают стойкость автомобильного кузова. Первыми страдают пороги и крылья. Заводская обработка цинком и дополнительные молдинги не помогают избежать ржавчины, действенным способ защиты остается антигравий на пороги.

Зачем использовать антигравийное покрытие

Антигравий — это общее название полимерных или резиново-полимерных составов, которые распыляются на внешние поверхности автомобиля. После нанесения антигравий создает на порогах защитную пленку толщиной от 0,5 мм, которая предохраняет открытые элементы кузова от повреждений гравием, препятствует попаданию реагентов на металл, предотвращая коррозию порогов.

Отдельным составом идет краска для порогов автомобиля антигравийная. После обработки на поверхности остается прочный слой защитной пленки толщиной от 0,1 мм. Краска не обеспечивает долгой сохранности порогов, состав необходимо обновлять каждые 3 месяца.

Читать еще:  Как самому снять шину с диска

Виды антигравия для порогов автомобиля

Требования к антигравию:

  1. Сохранение эластичности в диапазоне температур -30+50.
  2. Оптимальная адгезия, сцепление с поверхностью.
  3. Наличие в составе цинка или любых других ингибиторов коррозии.

Этим требованиям отвечают все представленные в рейтинге марки, но выбирая защиту необходимо предварительно проверить состояние кузова под слоем краски. Если есть значительные очаги коррозии, то лучше использовать продукцию, в составе которой есть цинк и битумные наполнители. Эти элементы законсервируют очаг и не позволят металлу разрушаться дальше.

Антигравийное покрытие на кузов продается в баллонах или банках. Второй вариант требует наличия строительного пистолета или пульверизатора. Аэрозоли удобны для обработки порогов, хорошо пенятся, оставляют упругий слой защитной пленки. Баночная расфасовка дешевле, чаще используется для антигравийной обработки больших поверхностей.

Hi-Gear (HG5760)

Антигравий Hi-Gear считается лучшим среди аэрозольных составов. По техническим характеристикам близок к «жидкой резине», наносится мелким зерном. Образует на поверхности порога плотную пленку, которая не теряет эластичности до 1,5 лет. Состав прозрачен, часто используется как бронированная пленка для защиты фар, корпуса зеркал.

Стоимость антигравия в баллоне 500 мл составляет от 600 руб., емкости хватает на полную обработку порогов, использовать ее на весь кузов нецелесообразно из-за высокой стоимости. В ассортименте для обработки порогов есть состав черного цвета. Полное высыхание происходит за 7 дней.

Body 950

Спрей Body 950 разработан на каучуковой основе для нанесения на пороги и колесные арки, есть три цвета защитного покрытия: белый, серый, черный. Материал хорошо пенится, после высыхания оставляет бугорчатую поверхность, защищает элементы кузова до 2 лет.

К недостаткам антигравия относят высокую стоимость, необходимость тщательно готовить поверхность: обезжирить и ошкурить. Средство имеет средние показатели адгезии к гладким поверхностям, не рекомендуется наносить на непрогрунтованный металл.

Liqui Moly 6109

Аэрозольный антигравий Liqui Moly 6109 выпускается в единственном черном цвете. Изготавливается из полиуретановых смол, обладает хорошей адгезией, обеспечивает надежную защиту порогов до 2 лет. После обработки оставляет эластичную пленку толщиной 0,1 мм, не разрушается кислотой и солями.

Главное преимущество — легкость дальнейшей покраски порогов за счет максимальной гладкости верхнего слоя. Высохшая поверхность имеет максимальную упругость и стойкость к реагентам.

Novol Gravit MS 600

Один из лучших антигравийных покрытий, которые наносятся пистолетом. В технологии использованы синтетические материалы, также его применяют для обработки днища благодаря килограммовой расфасовке. Антигравий Novol производится в белом, черном и сером цвете, что позволяет быстро подобрать цвет покраски ЛКП.

Состав высыхает за 24 часа, образует прочную пленку, имеет высокие показатели шумоизоляции, если наносить на днище. Антигравий совместим со всеми акриловыми красками и лаками.

Body 930

Антигравийная мастика для порогов и днища, наносится пистолетом. В зависимости от плотности и давления при распылении наносится как мелким зерном, так и пеной. В составе присутствует антикоррозийный компонент, что позволяет владельцам старых авто не беспокоиться о возможных пропущенных очагах коррозии, пленка надежно законсервирует ржавчину.

На какие поверхности можно наносить антигравий

Антигравий различают по способу нанесения и составу. Для защитного покрытия ЛПК, блоков фар, корпуса, зеркал используют антигравийную или бронировочную пленку. Состав после нанесения образует прозрачное защитное покрытие толщиной до 0,1 мм.

Среди антигравийных пленок наибольшей популярностью пользуются продукция следующих брендов:

  1. 3М 90001 Paint Defender. Баллонный антигравий, наносится в три слоя на ЛКП, корпус зеркал, блоки фар. Он бесцветный. К флакону прилагаются расходники: скотч, защитная пленка, обезжириватель. Высыхает защита за 4 часа, при попадании капель воды на невысохший материал на ЛКП образуются вздутые подтеки.
  2. RUNWAY RW6700. Бюджетный вариант защиты производства КНР, относится к классу «жидкая резина», может использоваться как антигравийка для порогов. Многофункциональный состав включает синтетическую резину, наносится только на обработанные поверхности днища, рамы, колесные диски, легко снимается. Средство устойчиво к перепадам температур и солевым реагентам.
  3. KERRY KR-970. Антигравийное покрытие с эффектом шагрени, в артикуле используется маркировка 971. Средство выбирают для защиты дна авто, колесных арок, порогов. Полностью высыхает за 4 часа, средство выпускается в трех цветах: белый, черный, серый. Расфасовка стандартная: аэрозольный баллончик 450 мл.

Как подготовить поверхность

Работы по нанесению пленочной защиты ЛКП проводятся на СТО, это обусловлено большой площадью работ. Обработку порогов антигравием можно сделать своими руками после подготовительных работ и выбора необходимых инструментов, для работы понадобится:

  • щетка для болгарки;
  • наждачная бумага;
  • растворитель, можно взять специальную жидкость для снятия краски;
  • обезжириватель;
  • краскопульт или пистолет, если антигравий не в аэрозольном баллоне;
  • грунтовка;
  • скотч и пленка для защиты кузова.

Чтобы определить, какой антигравий лучше для порогов конкретного авто, необходимо проверить состояние кузова. Если присутствуют значительные очаги ржавчины, после покрытия грунтовкой лучше выбрать пенистый аэрозольный состав на основе каучуковых смол или битумную мастику. Когда повреждения минимальны и необходимо сделать дополнительную защиту элемента, используют синтетический состав, который дает пленку минимальной толщины. Процесс подготовки по шагам:

  1. Наклеить скотч на поверхность, которая не подлежит обработке. Укрыть пленкой кузов.
  2. Болгаркой снять внешний слой краски, если есть очаги коррозии, убрать ржавчину.
  3. Зачистить железной щеткой.
  4. Если в процессе работ обнаруживается, что порог проржавел насквозь, заварить дыру или залить эпоксидной смолой.
  5. Обработать поверхность грунтом.
  6. После полного высыхания грунтовки обработать наждаком.
  7. Нанести слой обезжиривателя, дать просохнуть 10 минут.
  8. Распылить антигравий на поверхность.

Опытные мастера рекомендуют любое антигравийное покрытие наносить в два слоя и не эксплуатировать авто после ремонта минимум 10 часов.

Как наносить антигравийное покрытие

Чтобы покраска порогов автомобиля антигравием прошла быстро и без ошибок, рекомендуется воспользоваться простыми советами:

  1. Проводить самостоятельный ремонт в теплом, хорошо проветриваемом гараже или на улице в тени, минимальная температура помещения не должна быть ниже 10 градусов.
  2. Аэрозольный состав перед нанесением встряхивать 2-4 минуты. Если используется пистолет и защита в банках, не использовать состав с прошедшим сроком годности. Антигравий может кристаллизоваться.
  3. Держать баллон на расстоянии 20-25 см от обрабатываемой поверхности.

Красить пороги после обработки антигравием рекомендуется не раньше, чем через 7 дней. Некоторые составы полностью просыхают только через неделю.

Какой расход антигравия при распылении

Для обработки порогов достаточно одного аэрозольного баллона 450 мл. Если поверхность имеет большие очаги коррозии, то может потребоваться нанести антигравий в три слоя. В этом случае рекомендуется брать банку массой до 1 кг. Правильный выбор состава обеспечит экономию времени и денег.

Антигравий в баллончиках какой лучше выбрать

Антигравий представляет собой универсальную краску с защитными свойствами для автомобилей. Его используют станции технического обслуживания, автосервисы и автолюбители.

Прежде чем выбрать вариант, стоит определить, какой антигравий лучше. В специализированных магазинах предлагаются различные типы продукта. Он бывает аэрозольный, жидкий, универсальный. Но самый удобный вариант в баллончиках. Форма комфортна для применения и не требует особых навыков. Выясним, какие плюсы у покрытия в баллонах. И узнаем варианты, которые предлагают известные производители?

Что такое антигравий?

Антигравий в баллончике имеет несколько предназначений. Его используют для герметизации поверхности. Состав устраняет проблемы с металическим покрытием. Эффективен материал и для повышения шумоизоляциии авто. Применяется для защиты порогов, бамперов, коробов и днища. Средство оберегает покрытие от загрязнений, ударов и влажности, а также от возникновения трещин и коррозийных пятен.

Стоит отметить плюсы подобной защиты:

  1. Совместимость с материалами. Состав безопасно наносить на окрашенные, пластиковые или металлические поверхности.
  2. Средство дает сцепление с верхним покрытием.
  3. Создание многоуровневой защиты с помощью плотной прослойки. При застывании напоминает резину.
  4. Увеличение звукоизоляционных свойств.
  5. Быстрота нанесения средства. Защитное покрытие затвердевает за несколько часов.

Некоторые автолюбители выбирают антигравий белый и прозрачный для защиты и как альтернативный вариант вместо шпаклевки. Структура позволяет замаскировать всевозможные повреждения.

Стоит отметить и некоторые отрицательные стороны. Несмотря на качество такого покрытия не все владельцы авто спешат его покупать из-за высокой стоимости продукта. В составе содержатся синтетические компоненты, поэтому распыляя состав, используются очки или респиратор.

Виды антигравия

Решая, какой антигравий в баллончиках лучше выбрать, стоит рассмотреть разные варианты. Выделяют следующие виды:

  • Фактурный и гладкий;
  • Состав под окрашивание;
  • Для отдельных частей авто – бампера, днища или порога;
  • Форма выпуска;

Средство под пистолет не удобное. Его разводят до определенной консистенции. Чаще применяется на станциях техобслуживания.

Прозрачный антигравий не оказывает влияние на цвет кузова. Подобный состав обеспечивает шумоизоляцию. Материал подсыхает в естественной среде. За это время покрытие становится прочным, что позволяет нивелировать влияние вредных факторов. Для нанесения состава не требуется дополнительная техника.

Резиновый. Особенностью резинового покрытия является добавление в структуру алкидных смол, каучука и пластификатора. Подобный вариант подходит для антикоррозийной обработки.

Звукоизолирующий. состав подходит для обработки арок и днищ. Надежное покрытие хорошо держится на поверхности.

Инструкция

Чтобы купить средство, рекомендуется ознакомиться с правилами его применения. Сначала проводятся подготовительные работы. Для этого ржавые участки зачищают. Зоны будущей обработки моются и обезжириваются. Перед нанесением состава производится шкурение окрашенной поверхности.

Процесс состоит из следующих этапов:

  1. Перед нанесением поверхность грунтуют.
  2. Области, которые граничат с зоной обработки, покрывают скотчем.
  3. Баллончик предварительно взбалтывают 3-5 минут.
  4. Распыление производится с расстояния 20-25 см.
  5. Наносят сразу несколько слоев.
  6. После полного высыхания можно наносить краску.

Обработку рекомендуется проводить в респираторной маске и проветриваемом помещении.

Производители антигравия

Body 950. Средство выпускается в Греции. Универсальный состав подходит для внешней и внутренней обработки. Отличается разнообразием и цветовая палитра. Можно выбрать белый, черный или серый вариант. Средство относится к доступным решениям, так как выполнено на каучуковой основе. Из-за цены часто становится выбором владельцев недорогих машин.

  • доступный вариант;
  • защита;
  • дополнение к шумоизоляции;
  • выбор цвета;
  • применение для дальнейшего окрашивания;
  • универсальность и надежность.

Из минусов отмечают предварительную подготовку поверхности. Стоимость средства — 400-500 рублей.

Kerry. Антигравий отечественного производителя отличается оптимальным соотношением качественных характеристик и цены. Упаковка представлена баллончиком объемом в 650 мл с колпачком для распыления.

  • доступные цены;
  • высыхание поверхности в кратчайшие сроки;
  • слой высокой прочности;
  • замечательные значения адгезии.

Производитель предоставляет возможность приобрести хороший вариант дешево. Несмотря на цену, качество не страдает.

Hi-Gear. Покрытие от американской компании напоминает жидкую резину. Состав используют для окрашенных участков кузова. Прозрачный цвет антигравия является универсальным.

Из плюсов стоит отметить:

  • надежная защита от механических повреждений и сколов;
  • простое применение;
  • увеличение эксплуатационных сроков кузова;
  • скорость высыхания поверхности;
  • создание равномерного слоя.

Благодаря уникальной структуре, защитное покрытие применяют для любых поверхностей. Баллончика хватает на обработку нескольких дверей или бампера.

Liqui Moly 6109. Данный бренд предлагает прочную защиту кузова. Средство изготавливается на основе полиуретановых смол. Состав совместим с акриловыми, водорастворимыми и алкидными красками.

Стоит выделить и следующие плюсы:

  • применение профессионалами и любителями;
  • экономный расход;
  • высокий уровень защиты;
  • устойчивость к неблагоприятным факторам;
  • удобство применения.

Средство представлено в черном цвете, что позволяет его использовать для днища и арок колес.

Из других компаний стоит отметить Astrohim. Отечественная марка автохимии производит 400 наименований продукции, владеет обширной научно -производственной базой. Ассортимен компании представлен по демократичным ценам. Крупнейшим изготовителем автохимии в Европе является Motip из Голландии. Продукция ориентирована на среднюю ценовую категорию.

Важно обратить внимание на срок годности. Товар в такой форме хранится до 1 года.

В некоторых отзывах можно прочитать, что антигравий справляется с возникновением ржавчины и спасает покрытие от внешних повреждений. Покупателей привлекает возможность красить покрытие в дальнейшем.

Для надежного нанесения подойдет универсальный вариант от компании Hi-Gear. Для обработки небольших участков хорошее решение BODY 950. Это же средство поможет сэкономить деньги. Для защиты идеальное покрытие — Liqui Moly 6109. Перед покупкой варианта стоит изучить его особенности.

Антигравий какой лучше отзывы

Народ, кто-нить делал антигравий?

Возникла у меня идея сделать обработку порогов и низа дверей. Просто опыт прошлых лет показывает, что даже незначительный скол краски от камя со временем приводит к тому, что на этом месте если и не образуется ржавчина, то приличных размеров отслоение краски гарантировано! Посему возникает желание защитить свою машинку.

Может кто-нибудь что-нибудь посоветует?

kabann,
Блин, я пытаюсь найти бесцветный антигравий, если таковой имеецца. А самому всем этим заниматься занятие для меня не самое веселое, т.к. я — трезвенник (уж так получилось).

А от скоша маляроного у меня приятель ужо второй месяц машину пытается отмыть!

Kenny,
ну тогда уж сказать мне больше нечего.
приятель твой скорее обычный скош залепил, не помню, чтоб с малярным проблемы были.

ЗЫ вместо пива возможны варианты 🙂

епт . а я думал у меня только так

спаибо Бони, жизнь продлила на чучуть

от пескоструйки ещё помогает и прозрачный антигравий в 3 слоя! что я собственно и сделал, закрасил арки, пороги и передний бампер. одного балона хватило и ещё осталось половина. стоит такой балончик 125 рэ.

вот меня мучает вопрос, купил балончик хай-геар прозрачный антигравий, чтоб брызговики прикрутить и обработать под ними этим антигравием, а потом подумал, а может мне полностью пороги все пройти и арки. вот только вот в чём встрял, а его вообще видно? есть какие то полоски где антигравий заканчивается? или вообще его не видно? есть фото?

2 Archangel
Я так понял, что после высыхания прозрачный антигравий сохраняет эластичность, типа прозрачной резины? А он крепко сидит на краске? Простите за примитив, но ногтем сдирается?

Гравитекс после высыхания на вид и ощупь- жесткая и прочная пласмасса. Те у кого машина черного или темного цвета- рекомендую, жалеть не продется- сколов вообще нет. И внешне- темно-серый , практически черный цвет. А если натереть черной полиролью, типа черепашек, то вообще как новый. Что называется- сделал и забыл.

2 Archangel
Я так понял, что после высыхания прозрачный антигравий сохраняет эластичность, типа прозрачной резины? А он крепко сидит на краске? Простите за примитив, но ногтем сдирается?

Гравитекс после высыхания на вид и ощупь- жесткая и прочная пласмасса. Те у кого машина черного или темного цвета- рекомендую, жалеть не продется- сколов вообще нет. И внешне- темно-серый , практически черный цвет. А если натереть черной полиролью, типа черепашек, то вообще как новый. Что называется- сделал и забыл.

Спасибо, А Как называется? 🙂

Да их превеликое множество. Выбирай на вкус и цвет. Я лично на этот год прикупил U-Polовский антигравий в баллоне (gravi gard), чтобы освежить отбортовку крыльев и низ порогов покрасить. Для днища прикуплю какую-нибудь резино-битумную мастику.
Весь смысл в том, что если после нанесения антигравия его поверх не красить и не защищать лаком, то его через год все равно приходится освежать. Я к этому вполне привык и после зимы делаю профилактическое обновление антикоррозийного покрытия и днища, и арок, и порогов. Что-то отпескоструино чуть меньше, что-то чуть больше, но, как ни крути, освежать все равно надо.
А вообще можно заехать к людям, которые занимаются в гаражах антикором, да и спросить что лучше покупать, думаю в совете не откажут, да и отзывы по производителям всяко имеются.

короче наносил шумку (она же гравий) Prime называется застывает похожим на резину выглядит красиво подкрылки днище и моторный щит покрывал на разных машинах ( на своей еще нет) держится крепко если все по технологии делать и дать высохнуть, выглядит как заводской антигравий на тойотах пупырчатый такой черного цвета , короче тема нормуль !

Дикий полировщик добавил 18.04.2016 в 18:28
в мае пойду в отпуск уже приготовил STPшку и сплен для внутренней проклейки и приобрету 6 баллонов чтоб покрыть подкрылки с днищем . Видел как наносили мастику из банки скребком что-то выглядит не эстетично нифига, этой с пистолета правда наносить и давление 3 бара надо. Но все приготовлено ждет только лачика)))

короче наносил шумку (она же гравий

со временем, такие составы начинают пропускать воду, а под ними активно развиваться коррозия

вперед желательно грунт наносить из ML-я ,

| Nikolay |, Ржу в любом случае надо останавливать, она и под покрытием металл грызть будет.

Ты имеешь в виду счищать всё до голого металла, потом грунтовать эпоксидным грунтом и так далее по правильной технологии, и только потом антикор наносить?

Как объясняют в «Антикор-рф» , до конца эту заразу вывести всё равно не получится, но отсрочить её уничтожающее воздействие возможно.

Тоже заморочился насчет ангигравия днища, арок и скрытых полостей своего вагончика. Взял машину конце февраля 2016 года, авто 2008 года выпуска, в родной краске, все возникающие дефекты ЛКП хозяин оперативно устранял. Машинка очень понравилась. Хочется для себя сохранить её наподольше. Стоят подкрылки спереди и сзади. Записался в «Антикор-рф» на варшавке. Хочу посмотреть что там с днищем и за подкрылками твориться, пускай всё отмоют с химией. Был бы кэрхер и эстокада, то сам бы всё отдраил. Но увы, таких замечательных вещей не имею. Вообщем гляну что да как там и тут отпишусь.
Они вроде как предлагают 2 варианта событий:
1. После смывки всей грязи будет ржавчина, начинающая уничтожать железного коня снизу. Физически удаляют отслаивающиеся места коррозии, а оставшиеся места и поверхностную ржавчину обрабатывают МЛ-составами, содержащие в себе ингибиторы коррозии, которые замедлят процессы коррозии дна, но не удалят её совсем. Недостаток — не такая физическая прочность как у второго варианта.
2. После смывки всей грязи будет либо в нормальном состоянии метал, либо антикор сделанный предыдущим владельцем. В этом варианте, если металл в норме, обработка производится мастично-битумно-восковыми составами, чья механическая прочность выше чем в первом варианте.

Читать еще:  Для чего нужно 5 ти контактное реле

Правильное резюме из фильма «Вокзал для двоих»: «Сама, сама!»
Если, конечно, понял!

Тоже заморочился насчет ангигравия днища, арок и скрытых полостей своего вагончика. Взял машину конце февраля 2016 года, авто 2008 года выпуска, в родной краске, все возникающие дефекты ЛКП хозяин оперативно устранял. Машинка очень понравилась. Хочется для себя сохранить её наподольше. Стоят подкрылки спереди и сзади. Записался в «Антикор-рф» на варшавке. Хочу посмотреть что там с днищем и за подкрылками твориться, пускай всё отмоют с химией. Был бы кэрхер и эстокада, то сам бы всё отдраил. Но увы, таких замечательных вещей не имею. Вообщем гляну что да как там и тут отпишусь.
Они вроде как предлагают 2 варианта событий:
1. После смывки всей грязи будет ржавчина, начинающая уничтожать железного коня снизу. Физически удаляют отслаивающиеся места коррозии, а оставшиеся места и поверхностную ржавчину обрабатывают МЛ-составами, содержащие в себе ингибиторы коррозии, которые замедлят процессы коррозии дна, но не удалят её совсем. Недостаток — не такая физическая прочность как у второго варианта.
2. После смывки всей грязи будет либо в нормальном состоянии метал, либо антикор сделанный предыдущим владельцем. В этом варианте, если металл в норме, обработка производится мастично-битумно-восковыми составами, чья механическая прочность выше чем в первом варианте.

Вместо того, чтобы просто глянуть даже без ямы на ровном грунте с домкратом и страховочным упором, человек просто мыслит!

Мой опыт:
1. Лача сделана из хорошей оцинкованной стали, посему, если машина не стояла в теплом гаража без вентиляции, то с дном и нишами ничего не будет!
2. Антикор нужно делать периодически и при этом соблюдать несколько простых условий:
а) дно готовится пассивно — хорошо проехаться по трассе в ливень (отмывается лишняя грязь),
б) 2-3 дня проехаться после этого по трассе в жару (хорошо всё высушивается (даже скрытие полости лонжеронов),
в) обработка проникающими в щели и через влагу антикоррами типа мовиля.
г) использование нетоксичного растворителя — скипидара
д) Иметь компрессор и распылитель (красный бачок (обязательно красный ! 😉 ) с длиной трубкой (идет в комплекте к компрессору) с регулятором смеси воздух-жидкость на конце,
е) иметь ровную площадку, домкрат, страховочные упоры (треноги) и большой кусок картона (от плазменного телевизора — они скользкие 😉 )
3. Выставляем компрессором 6-8 атм, наливаем в красный бачок смесь мовиля и растворителя (скипидара). Соотношение подбирается экспериментально, постепенно разводя густой мовиль до получения качественного факела распыла.
4. Домкратим на ровной площадке после установки упоров под колеса противоположной стороны ( авто на скорости и на ручнике!)
5. Распыляем состав лежа на картонке, начиная с удаленных мест, чтобы не капало на руки и голову.
а) первый распыл делается со снятым регулятором соотношения воздух-жидкость и надетым на конец тонкого прозрачного шланга ( от в/в капельницы) — распыляем через отверстия скрытых полостей.
б) второй распыл с надетым регулятором факела распыляем под углом к днищу, начиная с удаленных мест.
6. Смесь мовиля со скипидаром хорошо проникает через оставшуюся на днище пыль и создает очень качественную защиту.
Периодичность обработки — произвольная. Лично я обрабатываю мовилем каждый раз когда лезу под днище после какого-нибудь ТО. Ничего не чищу, просто распыляю мовиль.
Единственное неудобство — воняет дня два и всё!
Все твердые герметики нанесенные на бушную поверхность только усиливают темп коррозии, ибо под ними этот процесс идет гоораздо быстрее!!

Вместо того, чтобы просто глянуть даже без ямы на ровном грунте с домкратом и страховочным упором, человек просто мыслит!

Мой опыт:
1. Лача сделана из хорошей оцинкованной стали, посему, если машина не стояла в теплом гаража без вентиляции, то с дном и нишами ничего не будет!
2. Антикор нужно делать периодически и при этом соблюдать несколько простых условий:
а) дно готовится пассивно — хорошо проехаться по трассе в ливень (отмывается лишняя грязь),
б) 2-3 дня проехаться после этого по трассе в жару (хорошо всё высушивается (даже скрытие полости лонжеронов),
в) обработка проникающими в щели и через влагу антикоррами типа мовиля.
г) использование нетоксичного растворителя — скипидара
д) Иметь компрессор и распылитель (красный бачок (обязательно красный ! 😉 ) с длиной трубкой (идет в комплекте к компрессору) с регулятором смеси воздух-жидкость на конце,
е) иметь ровную площадку, домкрат, страховочные упоры (треноги) и большой кусок картона (от плазменного телевизора — они скользкие 😉 )
3. Выставляем компрессором 6-8 атм, наливаем в красный бачок смесь мовиля и растворителя (скипидара). Соотношение подбирается экспериментально, постепенно разводя густой мовиль до получения качественного факела распыла.
4. Домкратим на ровной площадке после установки упоров под колеса противоположной стороны ( авто на скорости и на ручнике!)
5. Распыляем состав лежа на картонке, начиная с удаленных мест, чтобы не капало на руки и голову.
а) первый распыл делается со снятым регулятором соотношения воздух-жидкость и надетым на конец тонкого прозрачного шланга ( от в/в капельницы) — распыляем через отверстия скрытых полостей.
б) второй распыл с надетым регулятором факела распыляем под углом к днищу, начиная с удаленных мест.
6. Смесь мовиля со скипидаром хорошо проникает через оставшуюся на днище пыль и создает очень качественную защиту.
Периодичность обработки — произвольная. Лично я обрабатываю мовилем каждый раз когда лезу под днище после какого-нибудь ТО. Ничего не чищу, просто распыляю мовиль.
Единственное неудобство — воняет дня два и всё!
Все твердые герметики нанесенные на бушную поверхность только усиливают темп коррозии, ибо под ними этот процесс идет гоораздо быстрее!!

За инфу по обработке не нового дна машины огромное спасибо! Особенно про полиуретановый герметик.

Под днище заглядывал, когда в джи-эм клабе менял ремень ГРМ и делал диагностику авто после покупки (машина б/у). Там слой грязи, и не понятно есть ржавчина или нет. Поэтому и захотел всё днище отмыть в антикор-рф, чтобы всё стало ясно со ржавчиной. Сквозь грязь она точно не проступает на моей машине. Даже фотки есть.

По поводу сказочника — а что мне ещё делать, как не мыслить о правильности своих действий в отношении защиты своего авто от коррозии? Это моя первая машина, что такое антикор, антгравий и защита от коррозии я изучаю всего лишь четвертый день, так что извиняй, если я не угодил тебе своим постом. Я всего лишь хочу знать правильный способ защиты б/у авто от коррозии я выбрал или не правильный.

А что скажешь насчёт этих проникающих ML-составов, якобы тормозящих коррозию? Это бред маркетинговый или они реально хоть как-то работают?

По поводу того что машина сделана из оцинковки, ты имеешь в виду только дно? (Сужу по карте оцинковки с нашего форума)

Сделал 30.04.2016 всё как и планировал, вот пост на «Драйв2» с местами в которых была замечена ржавчина. Пораженных мест очень мало, и вся ржавчина поверхностная. Кому интересно заходите:

В итоге закатали мне всё днище и арки составом TECTYL 232UR, в скрытые полости задули TECTYL 320. Прежде чем наносить покрытие, я постарался максимально снять поверхностную коррозию с тех мест, но не болгаркой и с цинкарём, а просто механически.

Вопросы по этом поводу:

1) Обнаруженная поверхностная ржавчина (см. фото в посте) теперь под слоем антикора, который перекрыл её контакт с воздухом. Как быстро она сожрёт кузов в тех местах?

2) Через пару тысяч км буду делать большое ТО (75000км.), может имеет смысл в тех местах, где была обнаружена поверхностна ржа содрать всё до металла и нейтрализовать ржавчину, нанести кислотный грунь, а потом пройтись покупным TECTYL 232UR? Надо ли это сделать, подскажите пожалуйста?

Сделал 30.04.2016 всё как и планировал, вот пост на «Драйв2» с местами в которых была замечена ржавчина. Пораженных мест очень мало, и вся ржавчина поверхностная. Кому интересно заходите:

Что-то заводское покрытие днища с моей Лачей не сравнивается!
На Вашей местами его совсем нет!

по фоткам его как бы нет.

Честно говоря даже и не знал, каким оно должно быть с завода, но замечал что как-то в задней части днища его местами нет, подумал что счистилось со временем. Спасибо за информацию. Жаль машина ко мне не с нуля попалась, закатал бы насовесть.

Антигравий Body 950: надежная защита днища

Необходимость защиты элементов кузова и обеспечения эстетичного внешнего вида транспортного средства – то, что заставляет автолюбителей постоянно искать оптимальное в каждом конкретном случае антигравийное покрытие. При приобретении антигравия покупатели ориентируются на несколько факторов: цену средства, степень его адгезии с рабочими материалами, защитные характеристики, быстроту, удобство и безопасность нанесения, а также наличие консервирующих свойств. В совокупности они определяют покупательский спрос и популярность на рынке.

Характеристики

Основа: синтетические смолы и каучуки, красящие пигменты, наполнители.

Цвет: серый и/или чёрный.

Запах: обычного растворителя.

Время высыхания: (при 20ºC) слоя толщиной 1000 мкм — около 16 часов.

Предельная температура использования, ºC: 110.

Плотность (при 20ºC), г/мл — 1,05.

Сухих веществ – 40…45%.

Заключение

Также советуем вам ознакомиться с советами специалиста по нанесению Body 950 на авто:

Важно! Наносите данное средство на предварительно отчищенный и загрунтованный металл, а после покрывайте антигравийку краской. В таком случае она прослужит долго и защитит машину от повреждений.

Когда использовать антигравий

Первый антигравий на пороги использовались, преимущественно, для внедорожников, которые ездили по грунтовым дорогам с большим количеством мелких камней, пыли и прочих вредных для лакокрасочного покрытия воздействий. Однако со временем производители стали добавлять в свою продукцию дополнительные вещества, с помощью которых смогли обеспечить дополнительные защитные функции — антикоррозионную защиту, шумопоглощающие и антистатические свойства, защиту от дорожных реагентов в зимнее время.

Обработка днища, порогов и колесных арок антигравием — отличная профилактическая мера, в первую очередь, для защиты лакокрасочного покрытия на указанных деталях кузова. Они образуют на их поверхности полимерную защитную пленку, которая защищает ЛКП от механических воздействий, а также обеспечивает шумопоглощение при езде по крупнозернистому асфальту на высокой скорости.

Особенно использование антигравия для порогов автомобиля имеет смысл после их покраски (или общей покраски кузова автомобиля), кузовного ремонта, а также просто в профилактических целях приблизительно раз в один-два года.

Практически все современные антигравийные составы можно наносить на любые автомобильные ЛКП.

Целесообразность и особенности применения

Антигравий Body 950 потребуется тем владельцам авто, которым часто приходится перемещаться по плохим дорогам. Имеет значение также и марка транспортного средства. Дело в том, что на многих автомобилях противогравийные защитные композиции применяют ещё на стадии грунтовки и окраски кузова. Пример – все автомобили семейства Audi, отечественная Лада-Приора и ряд других. Таким образом, производитель заботится не только о защите от сколов, но и должным образом подготавливает автомобиль к эксплуатации в сложных погодных условиях. В остальных случаях возникает необходимость защитить кузов автомобиля от сколов или иных повреждений, часто возникающих на пороге, днище или колёсных арках автомобиля от мелкого камня.

Антигравий Body 950 относится к категории составов, имеющих определённый цвет – белый, серый или более тёмный. Обработка заключается в последовательном нанесении на обрабатываемый участок не менее, чем двух слоёв антигравия, причём перед каждым последующим слоем поверхность должна тщательно просушиваться. В инструкции это может быть не указано, но из отзывов пользователей следует, что перед обработкой поверхность должна обрабатываться наждачной бумагой зернистостью 250 зёрен, если вы собираетесь наносить обычную краску, и зернистостью 350 зёрен, если конечная поверхность должна приобрести цвет «металлик». Некоторые пользователи применяют даже пескоструйную обработку: по их утверждениям, именно в таком случае подготовка будет наиболее равномерной и качественной.

Если на поверхности есть вмятины, их заделывают замазкой или стекловолокном. Быстрое и эффективное покрытие можно наносить даже на бульдозер или трактор: для ржавчины и камней вид транспортного средства значения не имеет.

Лучший антигравий для автомобиля для защиты кузова и порогов

Состав предназначен для нанесения на краску, лак или грунтовку. В этой категории встречается прозрачный (бесцветный) и черный антигравий. После высыхания и зачистки обработанные места можно покрасить в тон кузова.

ASTROHIM

Аэрозоль для защиты ЛКП от сколов, царапин, потертостей, битумных пятен, следов насекомых, реагентов и пр. Можно легко снять руками одним слоем без инструментов.

После высыхания образуется толстая амортизационная пленка, устойчивая к ударам даже крупных и острых камней. Не рассыхается на жаре, не стягивается при минусовой температуре. Очень прочная, по эффекту сопоставима с покрытием «Жидкая резина».

Рекомендуется наносить детали, наиболее подверженные повреждениям, в идеале – на весь кузов, чтобы защитить от веток. Быстро высыхает в естественных условиях. После снятия не оставляет следов. Можно наносить на пластик, металл, стекло. Отлично подходит для изоляции электрических контактов.

Обеспечивает длительную защиту днища, колесных арок, крыльев, бамперов и порогов автомобиля от абразивного действия гравия, щебня, песка и дорожных реагентов. Образует сверхпрочное покрытие, устойчивое к критическим температурам, влаге и ультрафиолету, не вступает в реакцию с химическими реагентами и солями. Обладает высокими виброподавляющими и звукоизолирующими свойствами. Препятствует коррозийному воздействию влаги, солей и агрессивных веществ.

Перед нанесением необходимо предварительно очистить поверхность от ржавчины, пыли, следов смазки и обезжирить ее. Для оптимального эффекта наносят 3-4 слоя с промежуточной сушкой по 15 минут. На полное высыхание при комнатной температуре уходит 2-2,5 часа, после чего можно приступать к окрашиванию.

Car Fit

Изготовлен на основе синтетических смол, высыхая, образует защитное покрытие, которое при необходимости можно окрашивать. CarFit антигравий в евробаллоне отличается хорошими звукоизоляционными свойствами и высокой адгезией.

После сушки в течение 30-40 мин. покрытие может быть загрунтовано или окрашено в любой цвет. Даже без окрашивания устойчиво к стиранию, царапинам, сколам. На поверхности образуется амортизационный слой с отличными виброгасящими и шумоизолирующими свойствами. Поставляется в готовом к нанесению виде, наносится антигравийным пистолетом на предварительно очищенную поверхность с расстояния 25-30 см. Нужно как минимум 2-3 слоя с промежуточной сушкой. Время полного высыхания 2 часа.

Какой антигравий в баллончиках самый лучший

При желании защитить небольшие части кузова от коррозии и прочих неблагоприятных воздействий окружающей среды большинство автолюбителей прибегает к использованию специальных смесей. Чаще всего, выбор падает на антигравий, который используется для обработки порогов, арок и локальных зон днища. Данное защитное средство не только сводит риск возникновения коррозии металла к нулю, но и благоприятно влияет на внешний вид кузова и шумоизоляцию салона.

В автомагазинах можно найти совершенно разный по виду исполнения антигравий (жидкий, аэрозольный, универсальный и т. д.), однако наиболее удачный вариант для выбора – это защитное средство в баллончиках. Именно для автовладельцев, которые хотят своими руками усилить антикоррозийную защиту кузова своей машины, данная разновидность антигравия подходит лучше всего. Но какое же средство выбрать, из многочисленного числа представленных в магазинах? Давайте разберёмся, насколько антигравий в баллончиках хорош, и какие производители выпускают самые лучшие защитные смеси.

Основные преимущества аэрозольного антигравия

Прежде чем рассматривать конкретные названия лучших антигравийных смесей, необходимо выделить основные преимущества данного вида защиты. Если сравнивать антигравий в баллончике с аналогичными смесями жидкой и универсальной формы производства, то первый имеет ряд достоинств, которые могут сыграть основополагающую роль в выборе. К таковым относятся:

  • Полная совместимость защитного средства с материалами разной природы изготовления. Антигравий в баллончиках совершенно безопасно может быть нанесён на металлические, пластиковые, крашенные и подобные поверхности. Данное защитное средство высоко адгезивно.
  • Создание надёжной и высокоуровневой защиты. Застыв, антигравий из баллончика становится очень схожим с резиной по своей структуре и свойствам. Вследствие чего любое инородное тело, попавшее в кузов, отскакивает, не нанося никакого вреда.
  • Повышение звукоизоляционных свойств. Пусть немного, но всё же, использование антигравия помогает увеличить шумоизоляцию салона, что было не раз доказано.
  • Быстрота нанесения. Нанесённый защитный слой из баллончика полностью застывает на протяжении нескольких часов, после чего с лихвой может выполнять свои функции.
  • Наличие консервирующих свойств. Многие автолюбители используют антигравий в баллончиках не только как защитное средство, но и как альтернативу шпатлёвки, которая помогает скрыть мелкие трещины, царапины и прочие дефекты.
Читать еще:  Каким напряжением заряжать кальциевый автомобильный аккумулятор

Несмотря на такую универсальность и полезность данного вида антигравия, многие автовладельцы отказываются от его покупки, так как его стоимость достаточно высока. Справедливости ради стоит отметить, что средство своих денег стоит, и спустя некоторое время полностью себя окупает.

ТОП-3 лучших антигравийных средств в баллончиках

Приняв решение купить и нанести защиту на, к примеру, пороги своей машины, каждый автомобилист задаётся вопросом – «Какой антигравий в баллончиках лучше?». Однозначно ответить на него тяжело, так как в автомагазинах представлено огромное количество подобных защитных средств. Однако нашему ресурсу удалось выделить тройку лучших, а также плюсы и минусы того или иного антигравия в баллончиках, внимательно проанализировав отзывы о них.

Hi-Gear CHIP STOP PROTECTOR CLEAR

Прозрачный антигравий в баллончиках от американского производителя Hi-Gear является наиболее универсальным представителем своего вида. Защитное средство имеет уникальную структуру, а из-за полной прозрачности может быть нанесено на совершенно любую поверхность без риска испортить её цвет.

Стоимость Hi-Gear CHIP STOP PROTECTOR CLEAR около 700-750 рублей за один баллончик. Его хватает на полную обработку бампера или пары дверей. Средство требует нанесения в несколько слоёв, так как только таким образом можно добиться наибольшей эффективности защиты. Помимо этого, удалить защитный слой достаточно просто. Благодаря такой универсальности, данный антигравий в баллончиках получил большое количество лестных отзывов со стороны использовавших его людей.

  • простота нанесения;
  • высокий уровень защиты;
  • неплохое дополнение к шумоизоляции;
  • прозрачная структура.
  • высокая стоимость при сравнительно небольшом объёме.

BODY 950 PRO

Чёрный, белый или серый антигравий в баллончиках BODY 950 PRO один из самых авторитетных и надёжных среди защитных средств своего сегмента. Аэрозоль от греческого производителя на рынке автохимии находится не первый год, из-за чего стал всемирно известным. Данный антигравий представлен классом доступных защитных средств, так как сделан на каучуковой основе. Его можно приобрести, в отличие от предыдущего участника нашего ТОПа, в трёх цветовых вариациях: чёрной, белой и серой. Однако прозрачной не имеется, что подходит далеко не всем. По способу действия и нанесения полностью схож с антигравием от Hi-Gear.

Цена на BODY 950 PRO варьируется в пределах 400-500 рублей за один баллончик. Несмотря на достаточно высокий расход (2-4 баллона на все пороги), средство получило много положительных отзывов. Наиболее интересная особенность данного антигравия заключается в том, что перед его нанесением необходимо тщательно подготовить поверхность, иначе эффективно защитить кузов не выйдет.

  • высокий уровень защиты;
  • хорошее дополнение к шумоизоляции;
  • возможность выбора по цвету;
  • доступная цена;
  • легкодоступность в плане поиска.
  • большой расход;
  • относительная сложность нанесения;
  • отсутствие прозрачного аэрозоля в линейке.

Liqui Moly 6109

Liqui Moly 6109 – самый доступный среди профессиональных антигравийных средств в баллончиках. Представлена данная продукция европейским производителем. Антигравий-аэрозоль имеет чёрный цвет, высокое качество, огромное количество преимуществ перед конкурентами, но и стоимость у него соответствующая. Структурный состав защитного средства основывается на использовании полиуретановых смол, которые являются одними из лучших для защиты кузова от всех неблагоприятных факторов окружающей среды.

Купить самый дешёвый Liqui Moly 6109 можно за 900 рублей. Наносится он по стандарту для антигравия в баллончике, в соответствии с инструкцией. Средство совместимо со всеми поверхностями, однако после нанесения окрашивает их в чёрный цвет, что важно учитывать. Расходуется при нанесении несильно – на уровне с антигравием от Hi-Gear.

  • простота нанесения;
  • наивысочайший уровень защиты;
  • отличное дополнение к шумоизоляции;
  • легкодоступность в плане поиска;
  • небольшой расход.
  • высокая стоимость;
  • доступность только в чёрной цветовой вариации.

Заключение

Как видите, стоимость антигравия в баллончиках достаточно высока, что обуславливается их универсальностью. Представленный в сегодняшней статье ТОП лучших средств для антигравийной защиты кузова полностью основан на отзывах автовладельцев и экспертов в данном деле. Обобщив информацию, можно выделить следующее:

  1. Для быстрого, беспроблемного и надёжного нанесения отлично подойдёт универсальное и вполне доступное средство от Hi-Gear.
  2. При желании сэкономить и обработать небольшие зоны отлично подойдёт греческий аэрозоль BODY 950 PRO.
  3. Если же необходимо добиться максимально возможной защиты, то лучше варианта, чем Liqui Moly 6109, просто не найти. Однако при этом придётся раскошелиться.

Надеемся, представленная выше информация была вам полезна. Удачи на дорогах!

Видеотест одного из лучших антигравиев:

Антигравий в баллончиках: какой лучше

Качество российских дорого далеко от идеала. Они изобилуют ямками и неровностями, на них слишком часто встречаются участки без асфальта, а из-под колёс почти непрерывно разлетаются мелкие камешки. Достаточно одного удара камешком по краске – и она откалывается. В дальнейшем на этом месте возникает коррозия, металл начинает гнить, автовладелец платит за дорогостоящий ремонт. Поэтому такие неприятности проще предотвратить, чем пытаться избавиться от последствий. Задача решается с помощью антигравия – специального полимерного средства, защищающего автомобиль от ударов камешками.

Антигравий в баллончиках – какой лучше по цене и качеству? Этим вопросом озадачивается каждый автовладелец, желающий защитить свой автомобиль от царапин и коррозии. Хорошее средство обеспечит полноценную защиту от царапин и предотвратит образование очагов ржавчины. Достигается это за счёт полимеров, образующих тонкую плёнку с защитными свойствами. Камешки отскакивают от такой поверхности, препятствуя её повреждению – задача решена.

Остаётся решить другую задачу – какой антигравий лучше всего выбрать для обработки автомобиля?

Какой антигравий лучше всего выбрать для обработки автомобиля?

В нашем интернет-магазине представлены следующие эффективные средства:

  • KUDO KU-5220 – бесцветный антигравий, который подходит к корпусам любого цвета. Он работает как в жару, так и в сильные морозы, хорошо прилипая к чистому и покрашенному металлу. Образует надёжное и долговечное покрытие, стойкое к влаге и перепадам температур;

  • ABRO Masters U-6-BLK-R – более универсальный состав, включающий в себя воск. Он создан для нанесения на днище и арки, цвет – чёрный. Антигравий с лёгкостью проникает в труднодоступные места, обладает сроком службы до 2-3 лет (имеется ввиду срок службы нанесённого и высохшего покрытия), защищает металл от коррозии, проявляет устойчивость к морозам. К тому же он легко наносится – достаточно распылить его на защищаемые поверхности, предварительно отмытые от загрязнений. Его дополнительным преимуществом станет доступная цена;

  • Mannol 9909 – этот антигравий создан для обработки лонжеронов, арок и днища. Состав пользуется большим спросом среди автовладельцев благодаря доступной цене и превосходным защитным свойствам. Он защищает днище и арки от камушков, снижает уровень вибраций. Готовое и высохшее покрытие отличается стойкостью к истиранию, проявляет стойкость к воздействию агрессивных щелочей, солей и кислот (ими обычно обрабатывают дорогие в зимнее время года). Это недорогой и действительно эффективный антигравий, завершающий наш рейтинг.

Эти и многие другие виды защитных составов вы сможете приобрести в нашем интернет-магазине.

Нанесение антигравия на пороги

Давайте посмотрим, как обработать пороги антигравием. Здесь нет ничего сложного, помощь специалистов не потребуется – всё можно сделать самому. Для обработки необходимо приготовить дополнительные материалы и инструменты – наждачную бумагу для обработки порогов, скотч и бумагу для заклейки элементов кузова, респиратор и очки для защиты органов дыхания и зрения. Рекомендуется проводить обработку на открытом воздухе или в гаражном помещении с принудительной вентиляцией.

Основные этапы обработки:

  1. 1. Отправляем автомобиль на мойку или моем его вручную, добиваясь идеальной чистоты порогов – они должны быть очищены от загрязнений, масел и жиров (воспользуйтесь любым обезжиривающим средством, не повреждающим лакокрасочное покрытие автомобиля);
  2. 2. С помощью наждачной бумаги зачищаем пороги от остатков ржавчины – удаляем её полностью, тщательно вытираем сухой ветошью. Готовая к обработке поверхность должна быть идеальной чистой. Если под антигравием останутся влага и грязь, коррозия продолжит своё гиблое дело, уничтожая металл;
  3. 3. Заклеиваем с помощью бумаги и скотча двери и кузовные элементы, не участвующие в обработке – вместо бумаги можно взять старые газеты. Закройте ими все участки, на которые не должен попасть антигравий (иначе придётся удалять);
  4. 4. Наденьте респиратор и защитные очки, включите вытяжку – наносим первый слой согласно инструкции, отпечатанной на баллончике с антигравием. Следование инструкции является обязательным требованием, в противном случае результаты могут быть самыми непредсказуемыми. Верить альтернативным инструкциям, полученным из интернета, не стоит во избежание получения тех же непредсказуемых результатов;
  5. 5. Дайте антигравию полностью высохнуть и нанесите его ещё раз – это обеспечит полноценную защиту порогов от летящих камней и образования/распространения коррозии.

На все работы уйдут максимум 2-3 часа, считая процесс мойки.

Обработка кузова антигравием

Процесс обработки антигравием предельность прост – закрываем бумагой или старыми газетами необрабатываемые участки, наносим состав и ждём его высыхания. Количество слоёв – не более двух. И тут же возникает вопрос – как убрать антигравий с кузова? Если состав попал на двери или другие элементы кузова, не нужно пытаться содрать его наждачной бумагой или ножом. Убрать антигравий с кузова автомобиля помогут растворители – это ацетон, растворитель 646 или уайт-спирит. Нанесите выбранное средство на ветошь и аккуратными движениями сотрите пятна с корпуса. Убрать антигравий с кузова автомобиля поможет и растворитель для удаления битумных пятен – это возможно при нанесении битумного антигравия.

Как нанести антигравий

Антигравийная защита присутствует на всех автомобилях, выходящих с автозаводов: антигравием обработаны днища, пороги и нижние части крыльев, иногда- нижние части дверей. Официально антигравию приписывают шумопоглощение и аникоррозионные качества, однако в домашних условиях его наносят не столько как аникор, сколько как средство, продлевающее жизнь уже загнившим деталям. То есть, например, ржавую дверь очищают от коррозии, обрабатывают и наносят антигравий, что бы деталь ещё немного «походила». У антигравия толщина покрытия после нанесения больше, чем у краски или лака- он лучше предохраняет кузовное железо от летящих камней; при этом если антигравий нанесли правильно, он не «трещит». А когда ржавчина начнёт снова надуваться, из-под рифлёной поверхности её не будет видно- на «пупырчатом» антигравии не так заметны дефекты лакокрасочного покрытия.

Чтобы правильно наносить антигравий на машину, нужно знать: поверхность под нанесение должна быть подготовлена как при покраске авто. Если были ржавые места, то их нужно зачистить, обработать преобразователем ржавчины, при необходимости- зашпаклевать и загрунтовать (грунтовать нужно голый металл, шпаклёвку и старое лакокрасочное покрытие для нанесения антигравия грунтовать не нужно, а только пошкурить). На фото внизу- шпаклёвка на дверях и порогах после обработки ржавых мест.

Антигравий, как и другое ЛКП, нельзя наносить на глянцевую поверхность, поэтому матируем лак шкуркой. Кстати, это можно сделать и после приклеивания скотча по границе нанесения- так Вы будете видеть, где шкурить, а где- нет.
Сначала, открыв двери, оклеиваем внутреннюю часть порогов широким скотчем- это нужно для того, чтобы антигравий через зазоры не налетел куда не требуется. Кстати, и нижнюю часть заднего крыла тоже оклейте.

Закрываем двери и оклеиваем их. Сначала приклеиваем «маячки». На необходимое расстояние от нижней части двери (это будет ширина антигравийной полосы) приклеиваем «маячок» снизу от будущей границы- на фото мы выбрали ширину антигравия в 10,5 см. Такие «маячки» приклеиваем по всем дверям- примерно по 2-3 штуки на дверь.

Скотчем с газетами проклеиваем границу над «маячками». Крылья заклеиваем тоже, продолжая скотч-линию границы дверей. Убираем «маячки».

Матируем поверхность. Наждачную бумагу выбирайте погрубее, ризки от наждачки под антигравием не видны- размер «шкурки» от 500 и даже до 120 (я бы рекомендовал 320). На фото внизу мы подготавливаем нижние части дверей и крыльев и пороги- зашкуриваем всё.

Пластиковую защиту можно отвернуть, а можно оклеить (фото внизу).

Обезжириваем всё обезжиривателем. И наносим антигравий.

Антигравий в магазине бывает:
1. в баллончиках с распылителем (в аэрозольной упаковке- для применения самостоятельно в домашних условиях)
2. баллон под «пистолет» (для профессионального применения, к нему нужен специальный пистолет-распылитель для антикоррозионной защиты кузова)
3. в банках (в автосервисе применяется редко)

Если Вы читаете эту статью, значит скорее всего специального пистолета у Вас нет, поэтому рассмотрим 1 вариант. Прочтите инструкцию на баллончике. Скорее всего там будет написано, что баллон нужно потрясти в течение 3-5 минут. Потом наносить антигравий с расстояния примерно 25 см. Затем дать нанесенному слою высохнуть примерно 5 минут до небольшого высыхания. Затем повторно нанести антигравий и просушить в течение хотя бы нескольких часов.

Антигравий под «пистолет» (номер 2 в нашем списке) наносить потруднее, хотя инструкция казалось бы та же. Потрясти баллон. Завернуть на «пистолет». Распылить. Такой антигравий либо не хочет распыляться (слишком густой), либо течёт (слишком жидкий). К каждому пистолету нужно присноровиться, густой антигравий нужно немного развести растворителем (и хорошо перемешать), подобрать давление компрессора. Обязательно первый раз потренируйтесь на плоской поверхности! Наносить лучше в 2 слоя. Если есть потёки, попробуйте побыстрее водить пистолетом вдоль поверхности и не задерживайтесь на одном месте. Распыление происходит как во время покраски: пульверизатор идёт вправо до конца, затем влево до конца.
Обратите внимание, что скотч тоже должен быть немного закрашен- распространённая ошибка новичков: останавливать руку ещё до границы.

Следующий вопрос. Будем ли мы закрашивать антигравий в цвет кузова? Рассмотрим варианты.

Нет, антигравий красить не будем. Тогда просушиваем его (лучше дать постоять полдня), сдираем скотч и всё.

Да, красить будем. Тогда при покупке антигравия обращаем внимание- можно ли на него наносить краску, это важно. На большинство антигравиев можно наносить лакокрасочные материалы, хотя на некоторые- нет. Уточняем в магазине.

Если красим только антигравий (двери не красим) — тогда закрашиваем его в цвет кузова и сушим краску. Отдираем скотч на следующий день.

Если красим кузов (двери, крылья) вместе с антигравием— тогда после его нанесения (минут через 10) отдираем скотч и производим покраску деталей целиком вместе с антигравием. Этот вариант используется, когда красим двери целиком, а антигравий наносим непосредственно перед покраской (фото внизу- нанесли антигравий, отодрали скотч, сейчас будем красить двери целиком и пороги тоже).

По поводу последнего варианта: само антигравийное нанесение- это как бы небольшой этап в процессе покраски автомобиля. Обратите внимание, что перед нанесением антигравия все работы на элементах (в нашем случае- дверях машины) должны быть закончены- шпаклевание, грунтование, и грунт должен быть вышкурен.

Антигравий после покраски- на фото внизу.

Вообще по структуре поверхности вариант «под пистолет» (профессиональный) предпочтительней аэрозольного. И неплохо бы его сверху ещё и закрасить. 

список практических статей:

— Как приклеить буквы самому (на багажник, крыло и т.д.)

— Как как ржавчину и рыжики обработать и затем покрасить

— Как нанести антигравий Если решили самостоятельно это проделать

— Летом Нижний Новгород в липе, дорожном гудроне и свежей краске; читаем чем оттереть машину от посторонних включений

— Об окраске НЦ нитра в автомалярке и быту

— Как покрасить деталь автомобиля переходом? Покраска детали переходом означает, что базовая краска укрывает не полностью, а только в месте ремонта.

— Собираем обратный молоток для кузовных работ

— Как приклеить буквы самому (на багажник, крыло и т.д.)

— Как как ржавчину и рыжики обработать и затем покрасить

— Как нанести антигравий Если решили самостоятельно это проделать

— Летом Нижний Новгород в липе, дорожном гудроне и свежей краске; читаем чем оттереть машину от посторонних включений

— Об окраске НЦ нитра в автомалярке и быту

— Как покрасить деталь автомобиля переходом? Покраска детали переходом означает, что базовая краска укрывает не полностью, а только в месте ремонта.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector