Camgora.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Амортизаторы для квадроцикла cf moto x8

Амортизаторы для квадроцикла cf moto x8

Кофры для квадроциклов CFMOTO

Если вы рассматриваете квадроцикл в туристических целях, используете его для охоты, рыбалки или просто хотите иметь возможность перевозить с собой грузы и нужные предметы, кофр для квадроцикла станет прекрасным решением.

Кофры для квадроцикла могут устанавливаться как на переднюю, так и на заднюю багажную платформу и бывают двух видов:

  1. Текстильные – легкие, недорогие и занимающие мало места в сложенном состоянии.
  2. Пластиковые – прочные пластиковые кофры идеально дополняют внешний вид квадроцикла и отличаются большой вместимостью.

Кофры оснащаются быстросъемными креплениями, позволяющими в считанные минуты надежно закрепить кофр на вашем квадроцикле. Для сохранности содержимого кофра многие модели имеют специальные металлические замки и запираются на ключ. Из эргономических особенностей стоит отметить наличие уплотнительной резинки, которая делает кофр герметичным и предотвращает попадание влаги, грязи и пыли. Некоторые модели кофров для квадроциклов имеют дополнительные пластиковые светоотражатели.

Кофр для квадроцикла станет незаменимым для квадроциклетных экспедиций, путешественников и охотников. В наличии представлены кофры для всех моделей квадроциклов CFMOTO.

КОФР ДЛЯ CFORCE 1000 (X10) EPS, CFORCE 1000 OVERLAND EPS, CFORCE 600 EPS, CFORCE 800 HO (X8 H.O.) EPS

16 430 руб.

Кофр для CFORCE 1000 (X10) EPS, CFORCE 1000 OVERLAND EPS, CFORCE 600 EPS, CFORCE 800 HO (X8 H.O.) EPS

Метка: CFORCE 1000 (X10) EPS, CFORCE 1000 OVERLAND EPS, CFORCE 600 EPS, CFORCE 800 HO (X8 H.O.) EPS

Кофр представляет собой дополнительный бокс для установки на месте пассажирского сиденья.
Его задняя стенка плотно прилегает к основному кофру квадроцикла.
При этом кофр спроектирован эргономично, чтобы никаким образом не мешать водителю.
На переднюю стенку кофра можно облокотиться как на спинку во время остановок.
Кофр идеально подходит для хранения и перевозки небольших вещей.
Изделие закрывается на два встроенных резиновых замка.
Кофр легко и быстро монтируется.
Набор для крепежа идет в комплекте.

Объем: 63 л
Габариты: 750*460*370 мм

16 500 руб.

Ящик для инструмента (алюминий)

Метка: CFMOTO UFORCE 1000 EPS (U10 EPS)

Удобный компактный ящик с защитой от протекания и крышкой, оснащенный газлифтами и кронштейнами для органайзера.

Ящик для инструмента (алюминий)

Кофр для ZFORCE 1000 Sport

19 990 руб.

Кофр для CFORCE 1000 Sport

Метка: ZFORCE 1000 Sport EPS

Кофр разработан специально для мотовездехода ZFORCE 1000 Sport EPS.

Конструкция кофра продумывалась таким образом, чтобы сделать его максимально герметичным, крышка плотно ложиться на короб и прижимает трубчатый уплотнитель. Кофр прекрасно сочетается с дизайном мотовездехода, не мешает заднему обзору и выгодно выделяет вашу технику.

На крышке кофра специальная площадка для установки двух оригинальных 5-ти литровых канистр CFMOTO. Формовочные усиленные петли с легкостью выдерживают вес массивной крышки и двух канистр на ней.

За счет многочисленных ребер жесткости, создающих футуристический дизайн, кофр из армированного полиэтилена имеет небывалую прочность!

12 890 руб.

Кофр передний для CFORCE 600 EPS

Метка: CFMOTO CFORCE 600 EPS

Кофр комплектуется быстросъемными креплениями, которые без дополнительного инструмента устанавливаются в штатные отверстия, предусмотренные на багажной площадке. Установка кофра занимает не более 30 секунд. Надежные металлические замки запираются на ключ, обеспечивая сохранность ваших вещей. Уплотнительная резинка на крышке кофра защитит ваши вещи от попадания влаги, грязи и пыли даже в самых тяжелых условиях эксплуатации. Сложная геометрия кофра является не только элементом дизайна, но и при аналогичном весе увеличивает прочность кофра за счет наличия ребер жесткости.

Кофр передний для CFORCE 600 EPS

Кофр для CFORCE 600 EPS

15 990 РУБ.

Кофр для CFORCE 600 EPS

Метка: CFMOTO CFORCE 600 EPS

Кофр комплектуется быстросъемными креплениями, которые устанавливаются в штатные отверстия, предусмотренные на багажной решетке, поэтому первая установка кофра не займет более 10 минут, а затем его можно будет при необходимости снимать или ставить буквально в течение 1 минуты! Надежные металлические замки запираются на ключ, обеспечивая сохранность ваших вещей. Уплотнительная резинка на крышке кофра защитит вещи от попадания влаги, грязи и пыли даже в самых тяжелых условиях эксплуатации.

12 150 руб.

Кофр CFMOTO ORIGINAL

Метки: CFMOTO X5 Basic, CFMOTO X5 Classic, CFMOTO X5 H.O. EFI&EPS, CFMOTO X6 EFI, CFMOTO X6 EPS, CFMOTO X8 Basic, CFMOTO X8 Basic Restyle, CFMOTO X8 EFI&EPS, CFMOTO CFORCE 800 HO EPS (X8 H.O. EPS), CFMOTO CFORCE 1000 EPS (X10 EPS)

Качественный материал . Легкий экологически чистый пластик, выполненный в современном дизайне.

Сверхпрочность . Конструкция выдерживает повороты, сильные удары. Подходит для: CFMOTO Х5/Х6, CFMOTO X5 Classic/Basic/Х5H.O, CFMOTO X8/Х8H.O.

Защита от грязи и воды . Крепление крышки обеспечивает герметичность содержимого с самых жестких условиях эксплуатации.

Надежность . Возможность закрепить и сохранить содержимое кофра в целостности.

Вместимость . Объем кофра составляет 90 л.

Размеры кофра: 981х537х395 мм.

Вес в сборе с креплением: 10 кг.

Кофр CFMOTO ORIGINAL

Кофр CFMOTO TS2000

11 990 руб.

Кофр CFMOTO TS2000

Метки: CFMOTO X5 Basic, CFMOTO X5 Classic, CFMOTO X5 H.O. EFI&EPS, CFMOTO X6 EFI, CFMOTO X6 EPS, CFMOTO X8 Basic, CFMOTO X8 Basic Restyle, CFMOTO X8 EFI&EPS, CFMOTO CFORCE 800 HO EPS (X8 H.O. EPS), CFMOTO CFORCE 1000 EPS (X10 EPS)

Благодаря своей форме и размеру кофр TS2000 является одним из самых больших и вместительных кофров.

  1. Простая форма позволяет максимально выгодно использовать весь полезный объем.
  2. Трубчатый уплотнитель 12х10 мм исключает попадание воды, пыли, грязи внутрь кофра.
  3. Износостойкий и ударо-прочный армированный полиэтилен устойчив к экстремальным температурам.
  4. Удобные металлические замки, закрывающиеся на ключ, позволят сохранить Ваши вещи в Ваше отсутствие.
  5. Пластиковые светоотражатели по бокам и сзади.
  6. Подходит для квадроциклов: CFMOTO X5 Clasic/Basic, CFMOTO X5 H.O., CFMOTO X6/X8.
  • 2 комплекта креплений (стандартное крепление на квадроцикл и крепление на багажную платформу CFMOTO X5 H.O.)
  • 2 комплекта ключей, спинка с комплектом установки (устанавливается по желанию).

Идеально подойдет для путешествий, экспедиций и охоты. Убрать в него можно 3 шлема, а так же канистру, бензопилу и другие полезные вещи.

  • вес: 9,6 кг.
  • объем: 110 литров.
  • размер: высота 427 мм/ ширина 550 мм/ длина 974 мм.
13 990 руб.

Кофр для CFMOTO X4/CFORCE 500 HO

Метки: CFMOTO X4 Basic, CFMOTO CFORCE 400L EPS (X4 EPS), CFMOTO CFORCE 500 HO

Кофр был создан специально для квадроцикла CFMOTO Х4 и предназначен для установки только на эту модель. Выполнен в одном дизайне с квадроциклом. Идеально встает на багажную решетку, не мешает пассажиру, не выступает за габариты и становится идеальным дополнением квадроцикла. Надежные металлические замки запираются на ключ, обеспечивая сохранность вещей.

Уплотнительная резинка на крышке кофра защитит вещи от попадания влаги, грязи и пыли даже в самых тяжелых условиях эксплуатации. Кофр имеет большой объем и запросто вмещает 2 шлема.

  • комплект крепления – U-образные скобы
  • 2 металлических замка с ключами.

  • Вес: 8,5 кг.
  • ДШВ: 1110*480*370 мм.
  • Объем: 92 литра.

Продажа мотовездеходов CFMOTO X8 в России

Найдено: 24 объявления.

Показаны: 1-24 (страница №1).

Хорошее состояние. 2013 год .

Продам х8 с ЭЛЕКТРО УСИЛИТЕЛЕМ РУЛЯ! в прекрасном состоянии,выпуск конец 2014 ,куплен Новым 03.2015 г в Воронеже. Побег 3420 км. Пластик без дефектов. ПоДВС и СVТ все на 5. Ходовая без люфтов,скрипов,посторонних стуков. Аккумулятор .

приобретен 29 марта 2019 г., в салоне. пробег 2800 км. алюминиевая защита, доп.фары, кенгурятник, с учета снят, все ТО, гидроусилитель руля, объемный задний кофр, бережная эксплуатация, замечательная ходовая и мощный движок. В болот.

Сf mоtо Х8 еfi ерs 2016 года , куплен в августе 2017 года у дилера азимут 66. Всё ТО у дилера (заказ-наряды на руках) пробег 9263 тыс. км. Обмен не предлагать. Новые крестовины 4 шт., ступ. Подшипники 4 шт. Всё оригинал. Новая р.

Новые привода вся подвеска крестовина все поменял Резин зилла 28 Кофр Люстра Бензонасос орига Подогревы Лебедка Вынос Елки Все потелефону

Сf mоtо х8 2013 года пробег 2500

Квадроцикл Сfmоtо Х8 ЕFI 2015 года выпуска Пробег 5121 км Всего 1 владелец Приобретён у официального дилера в 2015 году! Все ТО проходили вовремя и только у официального дилера. Дополнительно установлены: Вынос радиатора Ато.

Продам квадроцикл СFМОТО Х8 Аппарат в отличном состоянии. Установлен багажник. Спереди крепеж для дополнительного топливного бака. (Канистра) Снизу стоит защита на все дно. Выведен шноркель. Стоит лебедка. Установлен обогрев ручек и.

Продам квадроцикл состояние нового, покупался у дилера в 2018 году, пробег 2500 км. Стоит доп свет, кофр, алюминевая защита, вынос радиатора.

Новое поступление! Полностью обслужен. Дополнительно установлены подогревы рук, силовые бампера, полная защита днища ,багажный кофр, дополнительный свет Аurоrа. Лебёдка в комплекте. Пробег 380 км А так же есть в наличии модель Квад.

Квадрик 2015 г. Есть все кроме шноркелей. Снят с учёта. Подробности по телефону.Торг при осмотре.

Квадроцикл в хорошем состоянии, 2014 года.Один владелиц.

Квадроцикл СFМОТО СFОRСЕ 800 ЕРS (Х8) в ярком оранжевом цвете, полном обвесе, 800 кубовым двигателем готов к продаже в КВАДРОЦЕНТРЕ DRIVЕМОТО. 📌Один хозяин, Пробег 3 058 км, квадроцикл использовался только для покатушек без исполь.

СF mоtо Х8 2016г. 800 кубов, в отличном состоянии использовался для прогулок с детьми, не топился, установлено много допов: вынос радиатора, выведены шноркель, мощная лебедка, большой кофр, алюминиевая защита всего днища и рычагов, .

Новый СFМОТО Х8 Н.О. ЕРS уже в базовой комплектации оснащен газомасляными амортизаторами с пружинами прогрессивной жесткости и возможностью регулировки сжатия и отбоя. Увеличенная длина ходов подвески позволяет более уверенно преодо.

Квадроцикл в хорошем состоянии. Лебедка. Фанком.

Хорошее состояние, из допов лебедка, кофр, светодиодная люстра, алюминиевая защита днища Ритуальные ограды, кресты, скамейки, столики и др.

Продаётся сf mоtо х8 (сf800-2) 2014г, с электроусилителем, в отличном состоянии! Второй владелец с 2016г, на учете не стоит. Пробег 4200, документы в порядке, 2 комплекта ключей, новый аккумулятор, новый эл.усилитель руля, доп.свет.

2012 год в отличном состоянии. Масла все поменяны. Есть отвал для чистки снега и прицеп. Музыка и много света.

Продается Сfmоtо Х8. 2012 г.в. Сел поехал. Продажа по причине нехватки времени. Установлен Кофр и расширители арок.

продам снегоболотоход СFМОТО Х8 2014г.в. пробег 1296км. снегоболотоход в отличном состоянии сел и поехал. ТО проводилось своевременно стоит на учете один владелец

Модель Х8 Н.О. ЕРS пришла на смену популярному первому поколению Х8. Квадроцикл получил новую раму, обновленный инжекторный мотор мощностью 65 л.с., переработанную конструкцию подвески и тормозной системы, свежий дизайн и увеличенны.

Квадроцикл в хорошем состоянии, 2014 года, куплен в 2015, обслуживался у дилера. С учёта снять. Электро руль, доп.свет, кофр, новые амортизаторы. 1 хозяин.

Продам квадроцикл. 2013 год выпуска В отличном состоянии, вложений не требует. Болот и водоемов не видел. Все вопросы по телефону. СРОЧНО .

mbib.ru представляет самую обширную базу объявлений о продаже новых и подержанных мотовездеходов CFMOTO X8 в России. При помощи нашего сайта вы сможете легко купить мотовездеход CFMOTO, не тратя много сил и времени на поиски мотовездехода на моторынках и в мотосалонах России.

© 2017 — 2021 Всё об автомобилях. Продажа автомобилей – частные объявления, авторынки, автосалоны.

CFMoto X8 Terralander: необъятная мощь сразу под рукой. Уверенность, сила, невозмутимость — все в одном квадроцикле!

Переломный момент в линейке бренда CFMoto, новый X8 – вездеход с двигателем V-Twin на 800 см3 и с приемлемым ценником.

X8, также известный как «Terralander», – это набитый фичами квадроцикл с V-twin двигателем на 800 куб. см. На данный момент не хватает разве что усилителя руля. CF Moto всегда делали акцент на цене: на момент запуска X8 продавался по отличной цене.

Технические характеристики

Что ж, пройдёмся по длинному списку характеристик. Начнём с двигателя: четырёхклапанный V-twin с модулем жидкостного охлаждения и немалой мощностью в 46 кВт. Немаловажно то, что он выдаёт 72 Нм крутящего момента. Впечатляющие цифры для 800-кубовых двигателей, независимо от производителя.

С трансмиссией всё проще: низкая, высокая, задняя и нейтральная передачи. Выставляйте задний или полный привод, а при необходимости можно включить блокировку дифференциала. Все переключатели удобно расположены на рукоятках. Привод переключается лишь нажатием одной кнопки.

С водительского места X8 кажется компактным, и в сравнении с остальными моделями CFMoto трудно уловить разницу в размере. Однако на X8 установлено комфортабельное сиденье на двоих и спинка большего размера, плюс несколько удобных поручней.

LCD-приборная панель показывает множество параметров: скорость, обороты, уровень топлива и время. Также присутствует полный набор предупреждающих лампочек и индикатор активированного привода. Пара слов о топливе: бензобак X8 вмещает 23 литра.

Читать еще:  Схема сигнализатора заднего хода

Подвеску также укреплена в соответствии с увеличенной мощностью. CFMoto применила DNM амортизаторы; подвеска независимая. Приятное нововведение – алюминиевые рычаги управления. Тормоза гидравлические спереди и сзади: передние диски диаметром 220 мм., сзади установлен 150 мм. диск.

Ещё одна любопытная деталь: X8 может буксировать до 450 кг и идёт с буксировочным крюком в стандартной комплектации. Также в комплекте идёт лебёдка на 1360 кг. (3000 фунтов); индикаторы и лампочки встроены. А розетка на 12 В. дополняет уже и так впечатляющий список фич.

Сразу на дорогу

Что сразу бросается в глаза, так это необъятная мощь прямо под рукой. Стоит нажать на газ, и поток энергии покажется вам бесконечным. С крупным 800-кубовым V-twin двигателем это неудивительно. Более того, он собирается в Китае.

Если бы на всех квадроциклах было так же весело кататься, как на X8! По большей части мы ездили на заднем приводе и проходили повороты благодаря его неимоверной тяге. При заднем приводе рулить очень легко, чувствуется спортивная прыть X8. За его рулём чувствуется полная уверенность. Не бойтесь его мощи, этим вездеходом очень легко управлять.

Но у нас было время протестировать его и на полном приводе. X8 и на двухколёсном приводе способен на то, что другие квадроциклы выдают на полном. В режиме 4WD он выводит это на новый уровень. 27.5-сантиметровый дорожный просвет спасает в самые тяжёлые моменты, мы ни разу не застряли. Амортизаторы от DNM тут же чувствовались. X8 выдаёт поистине мощный результат. Мне ни разу не пришлось включать блокировку распредвала. Вообще не знаю, в какой ситуации это станет необходимо на таком квадроцикле.

Не стоит также забывать, что X8 одинаково уверенно себя чувствует как работая на ферме, так и разрывая дорогу. Об этом зачастую забываешь, кидая его из стороны в сторону словно большую игрушку. Такой крутящий момент даёт не меньшую тяговую мощность, а буксировочный вес в 45 кг. не раз окажется полезным. И не забываем про переднюю и заднюю рамы, выдерживающие до 150 кг. X8 проявляет себя крайне разнообразно.

  • новая, более информативная и легкочитаемая приборная панель;
  • новый пластик корпуса (более эластичный);
  • новая, более прочная, рама;
  • новое эргономичное двухместное сиденье (пассажирское сиденье — съемное).
  • защита для рук;
  • лебедка;
  • алюминиевые диски 14″;
  • фаркоп;
  • задняя спинка;
  • многофункциональная приборная панель LCD;
  • алюминиевые А-образные рычаги;
  • алюминиевая защита рычагов.

Серебристый, оранжевый, камуфляж

Гарантийный срок:

Технические характеристики CF X8 (2012)

Тип двигателя: 4-х тактный двигатель жидкостного охлаждения, 8 клапанов, SOHC

Количество цилиндров: двухцилиндровый (V2)

Топливная система: Delphi EFI (Электронный Впрыск Топлива)

Объем двигателя: 799,6 см³

Диаметр х ход поршня: 91×61,5

Степень сжатия: 10,3:01

Мощность: 63л.с. (46Kw) / 6700 Об./Мин.

Максимальный крутящий момент Нм: 72 Нм / 6200 Об/Мин.

Трансмиссия вариатор: CVT, P/R/N/H/L. Подключаемый полный привод

Система смазки: давление и разбрызгивание

Максимальная скорость: 130 км/ч

Емкость топливного бака:23 л

ГАБАРИТЫ И ВЕС

Вес: 400 кг. (с моторным маслом и полным топливным баком)

Высота посадочного места:815 мм

Колесная база: 1480 мм

Дорожный просвет: 270 мм

КОЛЕСА, ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА

Подвеска передняя/задняя: независимая, многорычажная

Амортизаторы: регулируемые газомасляные

Тормозная система передняя/задняя: диски на оба колеса / центральный диск

Размер шин передн./задн: 26-9-14 /26-11-14

Вывод

Подвести итог тесту X8 очень просто. Мотор просто шикарный, прирост мощности на фоне других подобных машин налицо. X8 не делает вид – это чрезвычайно мощная машина высшего класса. Подвеска внушает невероятный уровень уверенности и контроля движения. Полностью оправданный ценник.

X8 будет ключевой моделью для CFMoto. У компании впереди очень насыщенный год:, и в плане мотоциклов, и квадроциклов. Планируется первый квадроцикл с крупным V-twin двигателем и первый двухцилиндровый мотоцикл с большим объёмом двигателя. Обе эти модели должны поднять бренд на новый уровень.

Квадроциклы CFMOTO

CFMOTO ZFORCE 1000 Sport EPS

Открой новые горизонты с ZFORCE 1000 Sport EPS ! Если вы жаждете приключений, то этот новейший SSV от CFMOTO – то, что вам нужно!

Модель создана, чтобы поднять вас на новый уровень фантастического экстрима! Футуристичный дизайн мотовездехода, конечно же, напомнит вам сцены из популярных фантастических произведений. Но дело не только во внешности. Новинка оснащена V-образным, двухцилиндровым двигателем 962,6см 3 , с жидкостным охлаждением, электронным впрыском топлива, 8 клапанами и одним распределительным валом верхнего расположения на цилиндр (SOHC). Этот самый мощный в линейке CFMOTO «литровый» двигатель способен развивать мощность более 80 л.с. и максимальную скорость в 120 км/ч!

UFORCE 1000 EPS (CFMOTO U10 EPS)

Новинка 2019 года.
Топовый утилитарный Side-by-Side от CFMOTO.
Оснащен новым литровым двигателем мощностью 72 л.с.
Идеальная «рабочая лошадка» со всем необходимым уже в базовой комплектации: электрическая лебедка, просторная кабина на 3 человека, сиденья с подогревом, откидывающийся грузовой отсек, электроусилитель руля, боковые двери, полноценное ветровое стекло, пластиковая крыша и многое другое.
Новый U10 EPS может стать верным помощником на ферме, а также отлично подойдет для активного отдыха: охота, рыбалка, экспедиции по бездорожью

CFORCE 1000 OVERLAND EPS

Мощный и стильный CFMOTO CFORCE 1000 OVERLAND EPS — особое предложение для всех любителей квадротуризма в модельном ряду CFMOTO 2021 года!
На нем можно смело и с комфортом отправиться одному или вдвоем в любое длительное путешествие по удивительным просторам России!
CFORCE 1000 OVERLAND EPS представлен в эксклюзивном цвете – графитовый серый, и сразу с завода дополнительно комплектуется индивидуальными аксессуарами, разработанными специально для квадропутешествий.

CFORCE 1000 EPS (CFMOTO X10 EPS)

Новинка 2019 года!
Самый мощный квадроцикл в линейке CFMOTO!
Главная особенность — “литровый” двигатель мощностью 75 л.с.
К преимуществам стоит отнести клиренс в 300 мм, электроусилитель руля, комфортное двухуровневое сиденье.
Базовое оснащение включает лебедку, защиту для рук, 27-ю резину, литые диски и LED-оптику.
Выбор для тех, кто не ищет компромиссов.
CFMOTO X10 EPS – лучшее, что компания CFMOTO предлагает любителям внедорожного экстрима.

CFORCE 800 HO EPS (CFMOTO X8 H.O. EPS)

CFORCE 600 EPS

CFORCE 600 S EPS

Новейший CFORCE 600 S EPS 2021 года – это квадроцикл для бескомпромиссного бездорожья и агрессивной езды.
Этот мотовездеход — мечта эгоиста, он подарит вам удовольствие от поездки, 100% драйв и адреналин.
С ним вы преодолеете самое суровое бездорожье, поскольку среди конструктивных особенностей этого квадроцикла короткая база и облегченный вес.

CFORCE 400L EPS (X4 EPS)

CFORCE 500 HO

CFMOTO – марка квадроциклов, производимых в Китае компанией Zhejiang CFMOTO Power Co., Ltd — крупным высокотехнологичным предприятием с развитой системой контроля качества и технической поддержки. Эксклюзивные права на поставку в Россию принадлежат компании «АВМ-Трейд», имеющей развитую дилерскую сеть. Купить квадроцикл CFMOTO сейчас можно практически во всех крупных городах России.

Почему стоит купить квадроцикл CFMOTO

Наибольшую популярность в России квадроциклы CFMOTO приобрели, благодаря своим универсальным характеристикам и надежности в эксплуатации. Вся техника спроектирована и собрана с высочайшим качеством, она регулярно участвует в российских и международных экспедициях и всероссийских соревнованиях, занимая первые места.

Модельный ряд квадроциклов CFMOTO постоянно расширяется. На сегодняшний день он включает в себя 8 моделей: полюбившийся всем CF500-A basic и CF500-A, рестайлинговая версия CF500-2A, оригинальный и стильный CF500-X5, многофункциональный мотовездеход side-by-side UTV500-3 (CF500-3), CF625-X6 EFI, оснащенный более мощным (38 л.с.) двигателем 594 куб. см с инжекторной системой впрыска топлива, и спортивный side-by-side SSV625-Z6, а также новинку 2012 года CF800-X8 EFI (Terralander) с двигателем 799,6 куб. см.

Гарантия качества и отличная цена CFMOTO

На все новые квадроциклы CFMOTO цена отличная, а на приобретенные у официальных дилеров CFMOTO на территории России, распространяется заводская гарантия – 2 года.

Качество обслуживания поддерживается высокоэффективной и профессиональной системой технической поддержки и бесперебойного обеспечения запчастями и комплектующими к поставляемой технике. Значительное внимание уделяется поставкам аксессуаров к квадроциклам CFMOTO. Широкий ассортимент различных приспособлений позволяет сделать мотовездеход удобнее и повысить функциональные качества и без того универсального квадроцикла.

Для объединения истинных любителей квадроциклов был создан Клуб CFMOTO, целью которого является привлечение приверженцев марки, общение людей по интересам, обмен впечатлениями и опытом, взаимопомощь. Помимо этого, клуб CFMOTO оказывает консультационные услуги, сотрудничает с в продаже CFMOTO с официальными дилерами, организует путешествия и соревнования для Членов Клуба.

Квадроциклы CFMOTO в рассрочку

С 20 декабря 2016 г. в рамках проекта «CFMOTO Финансовый сервис» стартовала программа льготного кредитования «Рассрочка на квадроциклы CFMOTO».

По предлагаемой программе можно приобрести весь модельный ряд квадроциклов (ATV) и мотовездеходов (Side-by-Side) CFMOTO. По программе предусмотрена возможность купить квадроциклы с внесением суммы не менее 50% от их цены. Финансирование оставшейся суммы осуществляется на специальных условиях – 0% на 10 мес. Реализовать рассрочку вы можете параллельно с Легким кредитом.

TRADE-IN и утилизация от CFMOTO

C 10 февраля изменены условия Программы «TRADE-IN и утилизация от CFMOTO». Программа распространяется на приобретение любой модели новых квадроциклов ATV или мотовездеходов Side-by-Side CFMOTO теперь с еще большей скидкой — до 60 000 руб.!

CFMOTO X8 HO EPS

Технические характеристики

МодификацияCFMOTO X8 HO EPS
Модельный год2018
ТипКвадроцикл
КлассКвадроцикл утилитарный
Страна сборкиКитай
Гарантия2 года без ограничения пробега
Вид топливаАИ-95
Расход топлива
Запас хода
Время разгона до 100 км/ч
Максимальная скорость108 км/ч
Объем топливного бака30 л
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)
Тип двигателяБензиновый инжекторный
Количество тактов4
Количество клапанов на цилиндр4
Система охлажденияЖидкостная
Число цилиндров / расположение2/V-образный
Рабочий объем двигателя800 см³
Мощность двигателя, л.с. / оборотах65
Крутящий момент, H*m / оборотах72/6500
Система запускаЭлектростартер
Количество передач
Главная передачаКарданный вал
Тип коробки передачВариатор
Передняя подвескаНезависимая, 2-рычажная
Задняя подвескаНезависимая, 2-рычажная
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
ABSНет
Длина2300 мм
Ширина1240 мм
Высота1440 мм
Высота по седлу930 мм
Дорожный просвет430 мм
Колесная база1485 мм
Снаряженная масса377 кг
Размер шин27×9-12 — 27×11-12

Видео



Дилеры CFMOTO

Адрес: Москва, Духовской пер-к 17, стр.4

Адрес: Москва, Дмитровское шоссе д. 85

Адрес: Москва, Одинцовский район, 2,5 км от МКАД по Минскому ш.

Адрес: Москва, Московская область, Дмитровский р-н, пос. свх. Останкино, ул. Дорожная, 57

Адрес: Москва, Сколковское шоссе, д. 31, ТВК «Спорт Хит»

Адрес: Москва, Митино, Пятницкое шоссе, 6 км., стр.1

Адрес: Москва, Истринский район, поселок Октябрьской фабрики, вл. 2, стр 2

Адрес: Москва, Большая Юшуньская, д.7

Адрес: Москва, МКАД 78км. внутренняя сторона д.14, стр.1

Адрес: Мытищи, Ярославское ш., д. 118 Б

Адрес: Люберцы, Люберецкий район, пос. Октябрьский, ул. Ленина, д. 41

Адрес: Балашиха, шоссе Энтузиастов, владение 1А

Адрес: Подольск, ул. Машиностроителей д. 44

Адрес: Обнинск, Пересечение Киевского ш. (Е101) и Малого Бетонного Кольца (А108) на г.Серпухов

Адрес: Тверь, ул. Шишкова, дом 91-А

Адрес: Тверь, Московское шоссе, д.1-Б, корп.1

Адрес: Владимир, Московское шоссе, 6А, ТЦ «Автодом»

Адрес: Иваново, ул. Кузнецова, д.152

Адрес: Кострома, ул. Костромская д.78

Адрес: Орел, Московское шоссе, д. 126 Б

Адрес: Брянск, ул. 2-я Мичурина, д.2А

Адрес: Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 137А

Адрес: Нижний Новгород, ул. Родионова, д.165, кор.13

Адрес: Вологда, Пошехонское шоссе, д.7

Адрес: Воронеж, ул. Хользунова, д.100

Адрес: Воронеж, ул. Машиностроителей д. 8

Адрес: Курск, ул. Пирогова, д.1Б

Адрес: Чебоксары, ул. Космонавта Николаева, д.27

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Школьная, д. 73, корп. 2

Адрес: Санкт-Петербург, пос.Парголово, Выборгское шоссе, д.503, корпус 1, лит. А

Адрес: Санкт-Петербург, Полюстровский пр. д.74

Адрес: Санкт-Петербург, Всеволожский р-он, д. Кудрово, 13 км автодороги «Кола» (пересечение с КАД), здание №2

Адрес: Санкт-Петербург, пр. Стачек д.47

Адрес: Санкт-Петербург, угол ул. Софийской и пр. Александровской Фермы

Адрес: Санкт-Петербург, Комендантский пр, д.9, корп.2, лит.А, ТРК «Модный Променад», 1 эт.

Адрес: Псков, ул. Шоссейная, д.3

Адрес: Йошкар-Ола, ул. Чехова, д. 61

Адрес: Михайловка, ул. Ленина, д. 86

Адрес: Казань, ул. Сибгата Хакима, д. 23

Адрес: Казань, ул. Аделя Кутуя, д.82

Адрес: Саратов, ул.Орджоникидзе, д. 131А

Адрес: Сызрань, пр. 50 лет Октября, д. 22

Адрес: Киров, ул. Производственная, д.24-б

Адрес: Волгоград, пр. Ленина д. 179

Адрес: Волгоград, ул. Лимоновая д. 19

Адрес: Волгоград, пр. Жукова, д.11б

Адрес: Самара, пр. Карла Маркса, д. 495

Адрес: Самара, 19 км Московского шоссе д. 2а, здание шинного центра «Мишлен»

Читать еще:  Переварить пороги своими руками видео

Адрес: Самара, ул. Авроры, д. 57

Адрес: Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 103

Адрес: Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, д. 228/2

Адрес: Ижевск, ул. Пастухова, д.13

Адрес: Ижевск, ул. Маяковского, д.1а

Адрес: Краснодар, ул.Российская, д.251

Адрес: Уфа, ул. Рязанская, д.16

Адрес: Калининград, ул. Литовский Вал, д. 5

Адрес: Ставрополь, проспект Кулакова, 18/5

Адрес: Оренбург, ул. Шоссейная, д. 24А, ТЦ «Автоград»

Адрес: Новороссийск, с. Цемдолина, ул. Ленина, д. 163

Адрес: Севастополь, ул. Колобова, д.40

Адрес: Пермь, шоссе Космонавтов, д. 393Б

Адрес: Пятигорск, 1-ый километр автодороги «Пятигорск- Георгиевск»

Адрес: Березники, ул. Миндовского, д.5А

Адрес: Ухта, ул. Моторная, д.1, корп.9

Адрес: Магнитогорск, ул. Галиуллина, д.1 корп. А

Адрес: Челябинск, ул. Куйбышева, д.1

Адрес: Грозный, ул. Калашникова, д. 7

Адрес: Екатеринбург, ул. Окружная д.88 / ул. Новосибирская вторая д.88

Адрес: Серов, ул. Черняховского, д. 10А

Адрес: Ирбит, ул. Советская, д.102-Г

Адрес: Печора, Печорский проспект, д. 80

Адрес: Тюмень, ул. В. Гнаровской, д.14

Адрес: Тюмень, ул. Институтская 10

Адрес: Тюмень, 11 км Окружной дороги, д.6

Адрес: Омск, ул. Мельничная, д. 134

Адрес: Сургут, ул. Аэрофлотская, д.5

Адрес: Новосибирск, ул. Ватутина, д. 61

Адрес: Новосибирск, ул. Старое шоссе, д. 85

Адрес: Новосибирск, ул. Кошурникова, д. 39/1

Адрес: Томск, ул. Смирнова, д.7Б

Адрес: Кемерово, ул. Тухачевского, д. 58В

Адрес: Бийск, ул.Восточная, д. 1б

Адрес: Новокузнецк, Кондомское шоссе, д.16

Адрес: Новокузнецк, пр. Строителей, д. 95

Адрес: Красноярск, Северное шоссе, д.31И

Адрес: Красноярск, ул. Октябрьская, 12

Адрес: Красноярск, ул.Свердловская д. 2В

Адрес: Абакан, ул. Советская д.73

Адрес: Салехард, район «Лагуна-3»

Адрес: Воркута, ул. Чернова, д. 10А

Адрес: Братск, Индустриальный проезд, д.5а/6

Адрес: Петропавловск-Камчатский, пр. Рыбаков, 33

Адрес: Ангарск, 215 квартал, строение 33, ТЦ «Universal»

Адрес: Усинск, ул. 60 Лет Октября, д. 10/1

Адрес: Иркутск, ул. Баррикад, д. 24 А/3

Адрес: Иркутск, ул.Старокузьмихинская, 82

Адрес: Иркутск, ул. Баррикад, д. 90

Адрес: Улан-Удэ, ул. Ботаническая, 68

Адрес: Благовещенск, ул. Театральная, д. 164

CF Moto X8: Танки грязи не боятся

Покупая квадроциклы, многие покорители бездорожья даже не смотрят в сторону китайских моделей. И совершенно напрасно, так как среди них попадаются очень достойные варианты. Например, модель X8 от известной компании CF Moto.

Квадроцикл CF Moto X8 – боец, выступающий в тяжёлом весе. Причём во всех смыслах сразу – он действительно весит более 400 кг, и при этом он оснащён 800-кубовым V-твином с подрывным характером. Эффективная и энергоёмкая подвеска дают владельцу возможность почувствовать себя королём бездорожья, а большой запас хода превращает этот мотовездеход в лучшего друга туриста. Хотя основное его предназначение – дарить своему хозяину лошадиные дозы адреналина, и с этой задачей он справляется на отлично.

Дизайн

На фоне кучи безликих китайских квадроциклов CF Moto X8 выделяется самым ярким образом. Массивный передок со скошенной под углом радиаторной решёткой делает его облик несколько тяжеловесным, но широко расставленные колёса и общая гармония линий добавляют облику уверенности и агрессивности. Не исключено, что для разработки внешности этой модели китайцы привлекали каких-либо известных дизайнеров.

Технические характеристики

Стремясь удержать стоимость производства на невысоком уровне и добиться при этом технических характеристик, которые сделали бы ATV способным потягаться с именитыми конкурентами, китайские инженеры идут на самые разные ухищрения. CF Moto X8, например, получился очень мощным и маневренным, но при этом крупным и очень тяжёлым.

Двигатель

Кто сказал, что радость от V-твина доступна только любителям двух колёс? CFMoto X8 оснащён тяговитой 800-кубовой V-образной «двойкой» жидкостного охлаждения, способной порадовать владельца 65 лошадиными силами и 72 Нм крутящего момента. Питается мотор от инжектора (на ранних версиях – от карбюратора), и можно сказать, что он любит высокие обороты – пик мощности и пик момента находятся на отметках в 6700 об/мин и 6200 об/мин соответственно. При этом, если взглянуть на кривую момента, можно обнаружить, что тяга на низах тоже присутствует, и достаточно мощная для того, чтобы мощным рывком выдернуть застрявший в грязи ATV. Максимальная скорость, которую он способен развить, согласно информации от производителя – 108 км/ч.

Трансмиссия

Классическая для квадроциклов вариаторная трансмиссия, ничем особенно не примечательная. Работает – и ладно! Тем более что работает она хорошо, и «не тупит», как любят выражаться поклонники ATV. Понижающая передача присутствует, и пользы от неё много, но стоит иметь в виду, что её включение повышает нагрузку на редуктор, который не отличается выносливостью, так как он достался X8 от младшей модели в линейке, CFMoto X6. А вот реверс, увы, не предусмотрен.

Ходовая часть и тормоза

CFMoto X8 досталась полностью независимая подвеска, с А-образными рычагами спереди и Н-образными сзади. Свободный ход составляет 170 мм и 225 мм спереди и сзади соответственно – более чем достаточно, чтобы справиться даже с самой плохой дорогой. За торможение отвечают два колёсных тормозных диска спереди и трансмиссионный тормозной диск сзади, причём контуры функционируют независимо друг от друга.

Электроника

Конструкторы хорошо постарались, чтобы защитить электронные блоки и проводку от возможного попадания влаги. При желании утопить ATV можно, но для этого придётся постараться – он хорошо справляется с форсированием неглубоких водных преград и не боится влаги. Но в случае поломки придётся хорошенько поковыряться, разбираясь в десятках метрах проводов.

Вес и габариты

С длиной в 231 см и шириной в 118 см ATV выглядит очень крупным. Так оно и есть, впечатление это не обманчиво, и весит он немало – сухая масса составляет 405 кг, а с водителем и техническими жидкостями сразу переваливает за полтонны. Из-за такого веса квадроцикл имеет тенденцию к глубокому увязанию в грязи, но широкие колёса, отлично сбалансированный мотор и понижающая передача помогают преодолеть опасные участки местности.

Управляемость

Габариты CF Moto не позволяют предположить, что эта массивная туша способна управляться с такой лёгкостью. Неизвестно, что именно там наколдовали инженеры из КНР, но рулится этот тяжёлый мотовездеход изумительно легко. Это даже нивелирует те трудности в управлении, которые могут возникать из-за его значительной массы.

Расход топлива

Потребление бензина в смешанном цикле колеблется возле отметки в 5-5,5 литров АИ-92, но на бездорожье расход сразу возрастает. Объем бензобака – 23 литра, и этого достаточно даже для интенсивных заездов с ночевками где-нибудь в поле и последующим продолжением на следующий день. А если приспособить к ATV пару канистр с бензином, его вполне можно использовать в качестве экспедиционной машины, благо высокий уровень комфорта это позволяет.

Цена квадроцикла

В настоящее время CFMoto X8 уже снят с производства, так что новый экземпляр приобрести не удастся, но на вторичном рынке хватает предложений о продаже. Цены варьируются от 350 до 600 тысяч рублей, причём чем аппарат свежее, тем дороже он стоит. На момент написания обзора самые дорогие предложения (2017-2018 годы выпуска) предлагались в диапазоне 500-580 тысяч рублей, а самые дешёвые, выпущенные в 2012-2013 годах, стоили не более 350 тысяч. Но у дилеров есть модель Basic Restyle, которая практически ничем не отличается, и стоит она около 660 тысяч.

Ремонт и тюнинг

Любая внедорожная техника требует частого обслуживания и периодических ремонтов. Чем она изначально дороже, тем в большую сумму обходятся все эти операции. Квадроцикл CFMoto X8 стоит недёшево, так что, покупая его, лучше морально приготовиться к потенциальным затратам заранее.

Ремонт

Самостоятельный ремонт и обслуживание X8 вполне возможны, особенно если руки владельца растут из нужного места, и у него есть гараж с инструментами. Визиты в дилерский сервис обходятся недёшево, так что, если ремонтировать квадроцикл своими силами желания или возможности нет, оптимальным выходом будет поискать какой-нибудь широкопрофильный сервис по ATV, где механики знают своё дело.

Запчасти

В наличии у дилеров обычно есть всё необходимое, а многие узлы подходят от других ATV компании CF Moto. Но стоимость некоторых узлов высока, сравнимо с ценой на аналогичные запчасти для японских мотовездеходов. С другой стороны, почти всё, что может вам понадобиться для ремонта и обслуживания, стоит всё-таки дешевле. А надёжность во многом зависит от условий эксплуатации – чем они экстремальнее, тем чаще придётся ковыряться в гараже.

Тюнинг

Большинство владельцев этой модели занимается в основном доработкой и устранением конструктивных недочётов, а не глубоким тюнингом. Но популярностью пользуются также более мощные лебёдки с удлинёнными тросами, веткоотбойники и другие мелочи, призванные облегчить жизнь суровых покорителей бездорожья. Стоит тюнинг немало, но и пользы он приносит много.

Модификации квадроцикла

В зависимости от года выпуска CFMoto X8 оснащался либо карбюратором, либо инжектором (модификация EFI). Больше никаких различий между экземплярами разных годов выпуска нет, кроме цветовой гаммы. Китайские компании редко развивают одну и ту же модель на протяжении долгого времени, предпочитая раз в несколько лет заменять её новой, улучшенной и доработанной. В данном случае таковой моделью стал CFMoto X8 Basic Restyle, который, впрочем, почти ничем не отличается от оригинала.

Плюсы и минусы

Пытаясь завоевать свою долю рынка, китайские производители предлагают покупателям хорошие технические характеристики по невысокой цене. Но чтобы удержать стоимость на доступном уровне, им приходится использовать устаревшие технологии, что порой приводит к слабым местам в конструкции. CFMoto X8 хорошо подтверждает это правило – сильных сторон у него хватает, он мощный и быстрый, но некоторые мелкие недоработки способны здорово подпортить впечатление об этом мотовездеходе в целом.

Преимущества

  • Наличие понижающей передачи помогает преодолевать особенно трудные участки пересечённой местности.
  • Возможность переключения между приводом на два колеса и на все четыре.
  • Тяговитый двигатель, способный протащить 400-килограммовый квадроцикл практически где угодно.
  • Высокая грузоподъёмность, CF Moto X8 может легко везти водителя, пассажира и большое количество груза.
  • Хорошая маневренность и небольшой радиус разворота, несмотря на то, что габариты CF Moto этой модели довольно велики.

Недостатки

  • Отсутствие заднего хода. В некоторых ситуациях это может быть критически важным.
  • Слабая рама может не выдержать экстремальных нагрузок. В отзывах владельцев информация о проблемах с ней иногда проскакивает.
  • Маленький клиренс, из-за которого мотовездеход периодически цепляется днищем за дорожные неровности.
  • Высокая масса. Отчасти этот недостаток компенсируется действительно мощным двигателем.

Отзывы владельцев

Владел предыдущей моделью, X6, так что когда захотелось квадрик помощнее, выбор пал на X8 — бренд знакомый, с предыдущим аппаратом всё устраивало. Новый квадр брал со скидкой за 550к у дилера, после обкатки сразу дал жару на проверенном маршруте. По сравнению с шестисоткой разница в тяге ощутимая, там, где Х6 вяз в болоте, Х8 прошел уверенно в таких же условиях, даже вытягивать не пришлось. Обслуживаю по мануалу, проблем не было никаких, не считая сломанного зеркала и замены переднего редуктора по гарантии у дилера. Борис, Воскресенск.

Хороший квадроцикл, но не без косяков. Основная претензия к радиатору, точнее, к тому, как он установлен. Если не ездить только в сухую погоду, то он быстро забивается грязью, и движок начинает греться. Решение есть — просто переносим радиатор, установив вынос, но всё равно это недоработка конструкторов. Фары тоже под замену, по хорошему, от родных лампочек толк, как от фонарика, надо ксенон ставить, зверь гаец в лесу всё равно не водится. За перегрузом тоже надо следить, иначе быстро умрут амортизаторы, а стоят они от 20к за пару. Но это мелочи так-то, за свою цену у CF Moto X8 конкурентов нет все равно — всё, что есть, либо хуже, либо дороже. Василий, Дмитров.

Настоящий трактор! Прёт везде, понижайку включать практически не приходилось, на полном приводе и так проезжает везде спокойно. Езжу почти постоянно на полном, если включить 2WD, начинает ощутимо заносить в поворотах. Квадр тяжелый, но рулится отменно, между деревьев пролезает непринужденно. Дури хватает, лебедка надежная, не раз доводилось и себя вытаскивать, и друзей. Антон, Москва.

Похожие модели

  • Stels ATV 800 Guepard. Тяжёлый мотовездеход российско-китайского производства.
  • РМ 800 Duo. Отечественный квадроцикл от компании «Русская механика».
  • Polaris Sportsman 800. Детище знаменитого американского концерна, мощное, технические совершенное и довольно дорогое.

Часто задаваемые вопросы

  • Насколько хорошо защищено днище? Есть ли риск повредить что-нибудь? Риск есть всегда, но у CFMoto X8 штатная защита снизу отрабатывает неплохо, несмотря на небольшой дорожный просвет.
  • Подходят ли на него запчасти от других китайских ATV? Многие детали подходят от других моделей того же производителя. Что-то можно заказать и в китайских интернет-магазинах, но тяжёлые узлы таким образом покупать невыгодно из-за высокой стоимости доставки.
  • Видел в обзоре информацию о том, что у него амортизаторы текут часто. Это правда? Нет. Подвеска у этой модели надёжная, рассчитанная на её солидную массу, и о её живучести можно не беспокоиться, если только вы не занимаетесь настоящим экстримом вроде прыжков на квадроцикле с трамплинов.
Читать еще:  Пропало давление в рампе

Видео тест драйв квадроцикла

Вывод

Если 500-600 кубов вам мало, и очень хочется обзавестись личным «танком», способным преодолеть любую грязь, то CF Moto X8 будет неплохим выбором, особенно в условиях ограниченного бюджета. Его конструкция смотрится слегка устаревшей на фоне современных конкурентов из других стран, зато стоит он заметно дешевле, да и в содержании обходится в умеренную сумму. А его технические характеристики не настолько уступают «японцам» и «американцам», чтобы переплачивать за это двойную цену. Но новичкам эту модель советовать не стоит – большие размеры, внушительная масса и злой двигатель требуют аккуратного обращения, а такие навыки приходят только с опытом.

Комплект втулок CF Moto 500, X5, X6, X8, X10

  • Комплект втулок CF Moto 500, X5, X6, X8, X10

    Бесплатная доставка осуществляется через ТК КИТ во все города СНГ!

    • Описание
    • Детали

    Описание товара

    Комплект втулок CF Moto 500, X5, X6, X8, X10 разработаны для замены капролоновых, стандартных и отслуживших свой срок втулок для подвески.

    Втулки KTZ разработаны и произведены из новейшего материала на российском рынке — Римамид, превосходящего по техническим характеристикам ранее известные материалы: капролон, высокомолекулярный полиэтилен и фторопласт.

    Конструкция втулки предусматривает внутренюю спиральную канавку и торцевую фаску, которые облегчают смазку узла во время эксплуатации и продлевают срок службы подвески

    Преимущества данного материала:

    • Прочность.Материал имеет уникальные прочностные характеристики, что позволяет его использовать как замену высоконагруженных металлических изделий, таких как шестерни коробок передач.
    • Низкий коэффициент трения.Низкий коэффициент и улучшенные антифрикционные свойства позволяют увеличить срок службы узла, снизить температуру в местах трения и минимизировать риски выхода втулки из строя из-за отсутствия смазки в узле.
    • Поверхностное насыщение.Обладает свойством насыщаться смазывающим материалом до 2мм в толщину. В случае отсутствия смазки, увеличивается температура в узле, что приводит к выделению смазки из тела втулки к поверхности трущихся частей.
    • Не требует приработки.Во время приработки происходит дополнительных износ металлических частей рычага, что вызывает дополнительный абразив в узле. Римамид отлично приспосабливается к форме ответных деталей, и компенсирует существующую выработку.
    • Долговечность.Малый удельный вес, высокая прочность и низкий коэффициент трения приводят к тому, что втулки из Римамеда работают в несколько раз дольше капролона!

    Опыт применения Римамида.

    Римамид – это высокопрочный полимер, который разработан для замены бронзы, латуни, фторопласта, текстолита, капролона, спеченных порошков, ЦАМ, чугуна, нержавеющей и других видов стали. Данный материал очень часто используют для замены стальных шестерней в коробке передач.

    Бесплатная доставка осуществляется через ТК КИТ во все города СНГ!

    2021 CFMOTO CFORCE 800 H.O. EPS (X8 H.O. EPS)

    Описание

    Производитель переработал популярную модель CF MOTO Х8 HO EPS и создал новую, лишенную прежних недостатков, CFORCE 800 EPS.

    Тот, кто решится купить квадроцикл CF MOTO CFORCE 800 X8, получит новый двигатель объемом 800-кубов и мощностью 65 л.с., усилитель руля, регулируемые газомаслянные амортизаторы c пружинами прогрессивной жесткости, новый пластик и редукторы, светодиодную оптику, увеличенный топливный бак (30 л), крупные 27“ колеса с глубоким протектором, и 2 багажные площадки спереди и сзади.

    Передние рычаги стали длиннее на 30%.
    Тормоза гораздо надежнее. Теперь они представлены 4-суппортовой двухконтурной гидравлической системой.
    Улучшенная рама СFMOTO X8 и удлиненный ход подвески помогли увеличить клиренс до 30 см.

    В базовую комплектацию новинки входит электрическая лебедка с тяговым усилием в 1588 кг, защита для рук, грузовые площадки, зеркала заднего вида и съемное 2-уровневое пассажирское сиденье.

    СFMOTO CFORCE 800 одинаково хорошо подойдет и для туристических поездок, для охоты и рыбалки, и в качестве рабочей лошадки.

    ДвигательМощностьГарантия
    800 см361 л.с.2 года

    Дополнительные преимущества:

    • Новый двухцилиндровый V-образный двигатель увеличенной мощности объемом 800 см3 с топливной системой Delphi
    • EPS (электроусилитель рулевого управления)
    • Канадский вариатор CVTech со сцеплением сухого типа
    • Аккумулятор повышенной емкости (30 Ач)
    • Новая 4-суппортная двухконтурная тормозная система с повышенной надежностью и эффективностью
    • Увеличенный клиренс 30 см
    • Новая архитектура рамы и подвески
    • Удлинённые рычаги, увеличенные хода подвески
    • Газомасляные амортизаторы; увеличенная длина и рабочий ход амортизаторов с прогрессивными пружинами и возможностью регулировки сжатия и отбоя
    • Передний и задний световые LED-модули
    • Увеличенный топливный бак объемом 30 л
    • Колеса 27” с литыми дисками, шины с развитым грунтозацепом
    • Лебедка с тяговым усилием 1588 кгс (3500 lbs)
    • Передняя и задняя багажные площадки обладают большой функциональностью
    • Разноуровневое двухместное сиденье оборудовано съемной пассажирской секцией и ручками для пассажира

    Богатая базовая комплектация:

    • Электроусилитель руля EPS (electric power steering)
    • Электрическая лебедка 1588 кгс (3500 lbs)
    • Литые диски
    • Зеркала заднего вида
    • Сиденье пассажира со спинкой
    • Передняя и задняя грузовые площадки
    • Защита рук водителя
    • LED-оптика
    • Газомасляные амортизаторы
    • Металлический шар фаркопа

    Вы можете купить мотовездеход CFMOTO CF800 x8 в Санкт Петербурге в мотосалоне МОТОПОЛЕофициальном дилере СФМОТО.



    Китайский CFMOTO X8 H.O. EPS: почему он заслуживает вашего внимания?

    X8 H.O. EPS — мотовездеход 2018 модельного года от китайской компании CFMOTO. Он пришёл на смену популярной серии X8. Главная особенность квадроцикла — новая рама и двигатель на 65 л. с. Также в нём была переработана подвеска и тормозная система, увеличен клиренс, изменён дизайн. ATV удобен для туристических поездок по бездорожью и заездов на скорость, фаркоп и багажные площадки делают его полезным в хозяйстве. Чтобы честно оценить сильные и слабые места квадроцикла, сравним его с эталонной 800-кубовой моделью — BRP Can-Am Outlander 800.

    Двигатель

    CFMOTO X8 H.O.BRP Outlander 800
    Марка2V91W-ARotax
    Объём, см3800800
    Мощность, л. с.6571
    Цилиндры22
    Число тактов44
    ОхлаждениеЖидкостное, с системой охлаждения маслаЖидкостное
    Максимальная скорость, км/ч108132
    Ёмкость топливного бака, л3020,5

    CFMOTO X8 H.O. оснащён новым 4-тактным 2-цилиндровым V-образным двигателем с топливной системой Delphi и канадским вариатором CVTech сухого типа. Н.О. (High Output) в названии модели означает двигатель с увеличенной удельной мощностью. Его максимальный крутящий момент — 72 Нм, 6 500 об/мин. Зажигание у квадроцикла транзисторное, с компьютерным управлением и электронным контролем опережения зажигания. Вариатор имеет понижающую передачу. Он может работать в обычном и полноприводном режиме, возможна принудительная блокировка дифференциала.

    Квадроцикл BRP Outlander 800 оснащён инжекторным V-образным двигателем Rotax — лучшим в своём классе. Он имеет жидкостную систему охлаждения. Диаметр цилиндра — 91 мм, ход поршня — 62 мм. Система подачи бензина — EFI Siemens VDO, двухдроссельная (46 мм). Стартер электрический. Трансмиссия — CVT, с возможностью выбора режима работы. Привод трансмиссии — 2/4WD с функцией автоматической блокировки дифференциала Visco-Lok QE. Высокотехнологичные двигатели Rotax отличаются тихой работой, минимальными выхлопами, надежностью и простотой обслуживания.

    Канадский вариатор CVTech

    Платформа и подвеска

    CFMOTO X8 H.O. получил новую архитектуру рамы и подвески. Теперь колесная база составляет 1 485 мм, а клиренс — 300 мм. В сравнении с предшественником, у CFMOTO X8 H.O. удлинены рычаги и увеличен ход подвески. Независимая передняя подвеска представлена двойными поперечными А-образными рычагами. Сжатие и отбой газомасляных амортизаторов с прогрессивными пружинами теперь можно регулировать. Ход передних амортизаторов — 205 мм. Задняя маятниковая подвеска представлена продольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Газомасляные амортизаторы также имеют набор регулировок, их ход — 195 мм.

    Доведенные до совершенства рама SST G2 и подвеска сделали БРП Аутлендер идеальным для активного туризма, выездов на охоту и рыбалку и экспедиций в самых суровых условиях. Клиренс квадроцикла — 305 мм, колесная база — 1 499 мм. Передняя подвеска представлена сдвоенными А-образными рычагами, её ход — 203 мм. Особого внимания заслуживает задняя подвеска TTI с ходом 229 мм — благодаря ей колёса остаются в своей колее. Амортизаторы Fox эффективно сглаживают все неровности, поэтому водитель и пассажир меньше устают от длительных переездов.

    Комплектация

    В базовую комплектацию CFMOTO X8 H.O. входит аккумулятор на 30 Ач, передняя и задняя светодиодная оптика, лебёдка с усилием в 1 588 кгс, фаркоп с металлическим шаром, зеркала заднего вида и защита рук.

    BRP Outlander 800 уже с завода оснащён многофункциональным дисплеем, лебедкой WARN, брызговиками, защитой рук, бедлоками, легкосплавными колёсными дисками, спортивным алюминиевым рулём с электроусилителем DPS, усиленными передним и задним бамперами. Одна из фишек модели — противоугонная система DESS, которая есть далеко не у всех представителей сегмента. Мотовездеход напичкан множеством датчиков, позволяющих водителю отслеживать его работу. Спереди БРП имеет две светодиодные фары, сзади — фонарь, совмещённый со стоп-сигналом. В качестве источников постоянного тока выступает разъем прикуривателя и разъем на 15А.

    Дизайн

    Экстерьер квадроцикла — дело вкуса, пусть каждый решает сам для себя. Отметим лишь варианты расцветок. CFMOTO выпускается в 3 расцветках: оранжевой, чёрной и камуфляжной. Аутлендер есть в чёрном, и красном и жёлтом цветах.

    Эргономика

    По сравнению с мотовездеходами первого поколения Х8, в CFMOTO X8 H.O. переосмыслены важные функциональные элементы:

    • Двухуровневое сиденье со спинкой рассчитано на двух человек;
    • Пассажирская секция снимается, расширяя площадь задней грузовой площадки;
    • Для удобства пассажира предусмотрены ручки;
    • Спереди расположена ещё одна площадка для перевозки грузов.

    Классический BRP Outlander 800 рассчитан на одного, версия MAX — на двоих. Функциональность этого мотовездехода удивляет. В просторные багажники поместится урожай с фермы или снаряжение для многодневного похода. Пассажирское сиденье со спинкой можно заменить на дополнительный багажник. Характерная особенность БРП — наличие бампера. Он защищает радиатор и оптику от повреждений во время непредвиденных ситуаций.

    Габариты и вес

    CFMOTO X8 H.O.BRP Outlander 800
    Длина/Ширина/Высота, мм2300/1240/14402388/1168/1118
    Колёсная база, мм14851499
    Клиренс, мм300305
    Сухой вес, кг430362

    Аутлендер компактнее и легче китайца. Именно вес может сыграть решающую роль, когда нужно выбраться из грязи.

    Колёса

    CFMOTO X8 H.O.BRP Outlander 800
    РезинаС грунтозацепамиГрязевая, Carlisle ACT
    Диаметр, дюймов2726
    ДискиЛитыеЛитые

    CFMOTO имеет стандартные покрышки с развитыми грунтозацепами. Они чуть больше, чем у BRP. 12-дюймовые диски у «китайца» литые, легкосплавные.

    Outlander оснащен универсальными жесткими и устойчивыми к истиранию покрышками американского производства Carlisle ACT. Они подходят для разного рельефа и покрытий — грунта, щебня, глины, песка. Рисунок протектора «ёлочка» прекрасно справляется с мягкой почвой и самоочищается на ровной дороге.

    Шины Carlisle ACT

    Поведение при езде

    По сравнению с линейкой X8, ходовые качества CFMOTO X8 H.O. улучшились. Квадроцикл оснащён электроусилителем руля, который ощутимо упрощает управление. Модель имеет 4-суппортную двухконтурную тормозную систему, залог безопасности и предсказуемости поведения. Радиус разворота — 3 500 мм.

    Благодаря мощному двигателю Аутлендер преодолевает грязь, ухабы и водные преграды. Тяговитый мотор одинаково хорош для поездок на дальние расстояния и решения сельскохозяйственных задач. Благодаря усилителю руля с управлением на низких скоростях справится даже подросток. Большие и широкие колёса делают мотовездеход устойчивым на любой дороге. BRP уверенно заезжает на горки. При спуске может показаться, что массивная машина опрокинется. Но это ощущение быстро проходит, когда райдер прочувствует цепкость квадроцикла. Продвинутая конструкция рамы и система блокировки дифференциала Visco-Lok дают дополнительную устойчивость.

    Цена

    • CFMOTO X8 H.O.— 779 650 р.
    • BRP Outlander 800— 789 000р.

    Традиционно китайская техника отличается доступностью по цене. BRP — это мотовездеходы другого уровня. Каждый покупатель решает для себя, готов ли он довольствоваться необходимым минимумом, или же ему нужен квадроцикл бескомпромиссного качества. Разница в цене всего 10 тысяч рублей, но уровень совершенно другой.

    Выводы

    CFMOTO X8 H.O.можно назвать одним из лучших китайских мотовездеходов. В нём на высоком уровне реализованы все основные узлы, а запаса мощности хватает для вылазок на самое суровое бездорожье.

    BRP Outlander 800 объединил в себе комфорт, надёжность и скорость. Этот мотовездеход создан для тех, кто хочет получить максимум от езды по пересечённой местности. Квадроцикл легко трансформируется под любые задачи владельца.

    Каждый мотовездеход имеет уникальный характер, который привлекает свою группу поклонников. CFMOTO отлично справляется с возложенными на него задачами, а Outlander при сопоставимой комплектации даёт своему владельцу максимум возможностей.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector