Тест амортизаторов Alca, Monroe, Plaza и TRW
Тест амортизаторов Alca, Monroe, Plaza и TRW
Мы провели стендовые испытания амортизаторов четырех производителей для ВАЗ-2110 и Renault Logan: Alca, Monroe, Plaza и TRW. Заранее стоит оговориться: это лишь первая из двух частей теста — дорожные проверки еще только предстоят. И пока что у нас не будет победителей и проигравших, только цифры и промежуточные выводы. Однако даже стендовые испытания не стали для амортизаторов «легкой прогулкой»: им пришлось как следует поработать в условиях, намного более жестких, чем того требует ГОСТ.
Любой амортизатор — компромисс. С одной стороны, он должен жестко «держать удар» и не передавать на кузов возникающие дорожные «сюрпризы», с другой — должен обеспечивать плавность хода и не трясти пассажиров от каждой неровности. В какую сторону сместить баланс, зависит от конкретного автомобиля, сферы его применения. Для спортивного автомобиля BMW M5 важна «острая» управляемость, малый ход подвески, отсутствие кренов при маневрах и защищенность кузова от ударов, ведь скорость его перемещения высока, а надеяться на то, что низкопрофильные шины смягчат удар от ямки, смысла нет. У Renault Logan требования иные: ходы подвески большие, клиренс — высокий, загрузка автомобиля вещами и родственниками — регулярная, а качество дорог в основных местах эксплуатации требует от амортизаторов соблюдать баланс плавности и жесткости, смещая акцент в сторону последнего критерия.
Прикинув количество BMW M5 и Renault Logan в нашей необъятной, мы решили протестировать несколько вариантов амортизаторов для франко-румынского автомобиля. Для полноты картины взяли еще по одному комплекту, чтобы проверить их на некогда популярном седане ВАЗ-2110. По два комплекта амортизаторов «Plaza Стандарт», TRW, Monroe и Alca мы получили непосредственно от производителей, чтобы исключить риск покупки некачественной детали «не в том месте».
Alca
Основную специализацию немецкой компании ALCA mobil auto accessories GmbH составляют автомобильные аксессуары экономкласса. Первоначально основанное в Берлине, предприятие переселилось в 2001 году в Шторков (Бранденбург) и располагает территорией более 10 тыс. кв. метров.
Тестируемые амортизаторы Alca — двухтрубные, газонаполненные. Гарантия на амортизаторы Alca составляет 2 года.
Monroe
Monroe — самый крупный производитель амортизаторов в мире; 70 заводов и исследовательских центров компании расположены в 22 странах мира, на них занято 23 тыс. сотрудников. Компания осуществляет поставки амортизаторов как на сборочные конвейеры (65 % от общего объема), так и на вторичный рынок.
Тестируемые амортизаторы Monroe — двухтрубные, газонаполненные.
Гарантия на амортизаторы Monroe составляет 2 года.
TRW
Американская компания TRW Automotive — один из крупнейших в мире поставщиков автомобильных компонентов. Комплектующие поставляются на заводы 40 ведущих компаний-автопроизводителей. Основные направления: тормозные системы, детали подвески, рулевое управление и системы активной и пассивной безопасности. На 185 предприятиях компании по всему миру занято более 60 тыс. сотрудников.
Мы испытали двухтрубные газовые амортизаторы TRW.
Гарантийный период выяснить не удалось.
Plaza
Санкт-Петербургский амортизаторный завод «Плаза» является единственным в России заводом по серийному изготовлению однотрубных газомасляных амортизаторов для легковых, грузовых и коммерческих автомобилей отечественного и зарубежного производства. Объем выпуска продукции завода достигает 600 тыс. амортизаторов в год.
Мы протестировали однотрубные газонаполненные амортизаторы Plaza.
Срок гарантии — от 6 до 24 месяцев, в зависимости от условий установки и приобретения.
ГОСТом не ограничились
Согласно требованиям ГОСТа, амортизаторы не должны иметь неокрашенных зон, должны работать без стуков, скрипов и заеданий на всей длине полного хода поршня. Запись рабочих диаграмм при работе амортизаторов с открывающимися клапанами отбоя и сжатия проводят при максимальной скорости поршня в пределах от 0,25 до 0,52 м/с.
Мы замерили гидравлические усилия сопротивлений амортизаторов на специальном стенде, поршни работали при двух скоростных режимах (более медленный дроссельный и быстрый — клапанный). При этом усилия амортизаторов для автомобиля ВАЗ сравнивались с техническими условиями (ТУ) завода-производителя, а показатели измерений деталей для Logan сопоставлялись исключительно между производителями.
При контроле температурной характеристики амортизатора ГОСТ не допускает уменьшения силы его сопротивления (при повышении температуры от 20 до 80 °С) более чем на 30 % от первоначального значения как при отбое, так и при сжатии. Мы пошли дальше требований ГОСТа и установили более высокую планку. С нормальной температуры (+20 °С) мы разогрели амортизаторы не до 80 °С, а до 100 °С и измерили, как менялось усилие. Больше того, мы добавили еще и испытание морозом, поместив амортизаторы на 10 часов в морозильную камеру, охладив их до -50 °С. После этого замерзшим демпферам снова пришлось поработать «под запись».
Испытания при нормальной температуре
Амортизаторы для ВАЗ-2110
Результаты измерений гидравлических усилий сопротивления задних амортизаторов для автомобиля ВАЗ-2110 показали, что в обоих скоростных режимах усилия амортизаторов различных марок имеют близкие показатели. Скоростные характеристики на «отбой» и «сжатие» у TRW, Alca и Plaza находятся в одном диапазоне и соответствуют ТУ автозавода ВАЗ. Усилия сопротивлений на «отбой» оказались заметно выше лишь у амортизаторов Monroe.
Показатели измерений на ходе «сжатия» у TRW и Monroe практически совпадают, разница заметна только в дроссельном режиме (при меньшей скорости работы поршня). Plaza при этом продемонстрировала минимальные среди всех участников значения усилий сопротивления на «сжатие». В клапанном режиме вазовским требованиям отвечает только Plaza. Остальные продемонстрировали усилия выше пределов, заданных ВАЗом.
Показатели измерений на ходе «отбоя» в дроссельном режиме требованиям ТУ ВАЗа соответствуют амортизаторы Plaza и Alca, а амортизаторы Monroe и TRW существенно превысили требования техусловий. В клапанном режиме Monroe, TRW и Plaza находятся в одном диапазоне и в требованиях ТУ. Alca при этом показала усилия на 15 % ниже от минимально допустимых значений, утвержденных в ТУ ВАЗа.
Амортизаторы для Renault Logan
Значения на ходе «отбоя» у всех четырех производителей лежат практически в одном диапазоне: чуть выше у Monroe, чуть ниже у TRW. В дроссельном режиме усилия Monroe превышают значения остальных производителей, а у Plaza и Alca они схожи в показанных результатах.
На ходе «сжатия» амортизаторы Monroe, Plaza и Alca продемонстрировали близкие значения как в дроссельном, так и в клапанном режиме. На ходе «сжатия» лишь TRW значительно превышает по усилиям остальные образцы.
Наиболее близкие значения на ходе «отбоя» в обоих скоростных режимах показали амортизаторы Alca, TRW и Plaza. Monroe по усилиям значительно превышает остальных производителей как в клапанном, так и в дроссельном режимах.
На ходе «сжатия» Plaza и Alca практически идентичны по усилиям. Значительно меньше этих усилий у TRW. Monroe в очередной раз показала самые высокие усилия из представленных образцов.
Выводы. Несмотря на то, что сформулированным в ТУ требованиям АвтоВАЗа отвечают не все амортизаторы (или не во всех режимах работы), это нельзя считать недостатком или, наоборот, достоинством (например, когда усилия демонстрируются существенно больше требуемых). Можно констатировать лишь тот факт, что поведение автомобиля с такими альтернативными амортизаторами будет отличаться от желаемого инженерами АвтоВАЗа (чего многие автолюбители часто добиваются намеренно). Каким оно будет на практике — покажет «дорожная» часть испытаний, которую мы опубликуем в одном из следующих выпусков «Движка».
Испытания при нагреве и охлаждении
Для оценки степени изменения усилий определялся коэффициент отношения измененных гидравлических сил сопротивления (при нагреве и охлаждении) к усилиям в нормальных температурных условиях (при +20 °С). Предоставленные для испытаний амортизаторы показали следующие результаты.
Наиболее стабильные характеристики имеют амортизаторы, показатели коэффициентов которых близки по значениям к единице: чем ближе числа к данному значению при нагреве и охлаждении, тем стабильнее (надежнее) ведет тебя амортизатор.
При нагреве амортизаторов наблюдается снижение значений гидравлических усилий в обоих скоростных режимах (дроссельном и клапанном) и рост выталкивающей силы у газонаполненных амортизаторов. Стоит отметить тот факт, что для нагрева до 100 °С образцам Monroe и Plaza понадобилось большее количество циклов, чем другим образцам, что косвенно говорит о лучшей энергоемкости амортизаторов данных марок.
Амортизаторы, подверженные заморозке, практически не показали выталкивающей силы, при этом наблюдался рост гидравлических усилий сопротивления.
Выводы. Несмотря на то, что условия теста нагревом, в которых оказались «испытуемые», существенно жестче требуемых ГОСТом (100 градусов вместо 80), явных аутсайдеров мы не выявили. Что касается теста холодом (также не предусмотренного госпрограммой проверки), здесь можем отметить амортизаторы Monroe: холод минимальным образом сказался на увеличении гидравлического усилия. По результатам испытаний «замороженных» задних амортизаторов для Logan видно резкое увеличение усилия на компонентах TRW, однако мы считаем это браком конкретного изделия.
Vectra Club Russia
- Наша команда
амортизаторы profit
- Версия для печати
амортизаторы profit
- Цитата
Сообщение zaharov » 26 мар 2011 21:03
Re: амортизаторы profit
- Цитата
Сообщение zloimasterr » 26 мар 2011 22:40
- Цитата
Сообщение fv152 » 26 мар 2011 23:30
- Цитата
Сообщение ЮГ » 28 мар 2011 22:00
- Цитата
Сообщение George 353 » 29 мар 2011 01:09
- Цитата
Сообщение fv152 » 29 мар 2011 01:32
- Цитата
Сообщение AndreichKV » 29 мар 2011 15:18
- Цитата
Сообщение zelen » 16 июн 2011 00:34
Что еще нужно для переборки передней подвески?
Фирмы производителей нормальные или лучше что то дороже заказать?
SWAG 40 54 0011 Подшипник опоры переднего амортизатора 2шт.
SWAG 40 54 0005 Опора амортизатора прееднего 2шт.
Boge 32-597-0 Амортизатор газовый(на самом деле маслянный) 2шт.
SWAG 40 71 0008 Наконечник тяги рулевой левый
SWAG 40 71 0009 Наконечник тяги рулевой правый
Febi 05170 Опора шаровая 2шт.
- Цитата
Сообщение domovenok » 17 июн 2011 10:17
- Цитата
Сообщение Boogi » 17 июн 2011 10:27
- Цитата
Сообщение zelen » 17 июн 2011 10:58
- Цитата
Сообщение AlexiusGladius » 17 июн 2011 11:56
- Цитата
Сообщение Мышаня » 17 июн 2011 12:43
- Цитата
Сообщение AlexiusGladius » 17 июн 2011 19:21
- Цитата
Сообщение Lion74 » 17 июн 2011 20:25
- Цитата
Сообщение Shema » 18 июн 2011 10:21
- Цитата
Сообщение zelen » 18 июн 2011 10:48
- Цитата
Сообщение aleksandriec » 18 июн 2011 23:04
- Цитата
Сообщение Shema » 18 июн 2011 23:10
- Цитата
Сообщение aleksandriec » 18 июн 2011 23:38
Re: амортизаторы profit
- Цитата
Сообщение VladislavK » 29 ноя 2012 14:01
- Цитата
Сообщение Varenik-by » 29 ноя 2012 19:35
- Цитата
Сообщение victor11 » 29 ноя 2012 20:51
говорят alka нормальные аморы.каяба нормальные,если не поделка(часто попадается).саксы мне не очень понравились -мягкие и очень нежные.сейчас стоят каяба газ-масло,после масла зимой просто жесть.брать масло.газ-масло и газ только на теплую погоду.себе если буду менять,то попробую алко.
SWAG 40 54 0011 Подшипник опоры переднего амортизатора 2шт.(лемфердер или boge)
SWAG 40 54 0005 Опора амортизатора прееднего 2шт.(тут фирма особо не влияет)
Boge 32-597-0 Амортизатор газовый(на самом деле маслянный) 2шт.
SWAG 40 71 0008 Наконечник тяги рулевой левый (лучше moog или ruville)
SWAG 40 71 0009 Наконечник тяги рулевой правый(лучше moog или ruville)
Febi 05170 Опора шаровая 2шт.(лучше moog или trw)
- Цитата
Сообщение HoPMaH » 30 ноя 2012 10:00
- Цитата
Сообщение vectrovod » 30 ноя 2012 10:28
Boge хороши если нужен комфорт, мягкие, машина не раскачивается, но у них очень плохо обстоят дела с энергоемкостью, пробои с ними обычное дело, при установке этих аммортов приходит ощущение что машина становится на 500кг тяжелее) По надежности у меня лично замечаний нет, три года, ничего не меняется и не потеет, но буду менять из-за слабой энергоемкости.
Если денег совсем в обрез, надо брать Alco, по своему опыту очень даже надежные амморты, но с комфортабельностью не очень, зато е*унячая энергоемкость, газовые просто деревянные, зато дорогу держат, масло тоже дубовее любого другого масла. стояли на омеге.
А левую каябу несложно выявить, это как правило китайские аммортизаторы, на которых выбитое на амморте наименование заклеено каябовской наклейкой, на оригинальной каябе наклейки никаких надписей не закрывают, плюс на оригинальных каябовских наклейках на правой стороне нет никаких иероглифов, на китае есть белая область с кракозябрами.
- Версия для печати
- Opel Vectra Club
- Объявления, о клубе, клубные новости
- Москва
- Встречи
- Отчеты
- Санкт-Петербург
- Встречи
- Отчеты
- Дороги
- Регионы
- 61-Ростов
- 23-Кубань
- 51-Мурманск
- 10-Карелия
- 67-Смоленск
- 63-Самара
- 40-Калуга
- Эстония
- Чистилище
- Поездки. Путешествия.
- Сборы
- Отчеты
- Официальный раздел
- Партнёры клуба
- Корзина
- Ремонт и эксплуатация
- Vectra A
- — FAQ —
- Двигатель
- Vectra B
- — FAQ —
- Vectra C
- — FAQ —
- — Техническое обслуживание —
- Insignia (Vectra D)
- — FAQ —
- Общие вопросы
- — ГБО —
- — Дизель —
- FAQ
- Сервисы и магазины
- Москва
- Санкт-Петербург
- Регионы
- Официальные дилеры
- Доводка авто
- Стайлинг
- — Vectra A —
- — Vectra B —
- — Vectra С —
- — Insignia —
- Тюнинг
- АвтоЗвук
- Проекты
- Коммерция
- Клубная Карта и Скидки
- Куплю — Запчасти
- — Автомобиль —
- Диски/Шины
- — Другое —
- Продам — Запчасти
- — Автомобили —
- Диски/Шины
- — Другое —
- Приму в дар
- Отдам даром
- Отзывы по продажам и покупкам
- Разговоры, общение и т.д.
- Гараж
- Хобби, увлечения
- Юмор, анекдоты, шутки
- Закон
- Спорт
- Кино, аудио и видео
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей
Амортизаторы TRW — отзывы
Отрицательные отзывы
Ниссан Кашкай+2 2010 г.в. 2,0 (141 л.с.). Поменял в сервисе задние амортизаторы LUCAS/TRW код JGT1040T. Через три месяца застучали, причем оба. Разочарован.
Ставил передние стойки TRW JGM6078T на Ford C-MAX. Почти сразу начался стук на мелких неровностях. Устанавливались по технологии.
Ставил на свой кашкай. Впечатление осталось ужасное. Первые 100 км радовался, но потом начали стучать. Заехал на сервис, там сказали, что амортизаторы работают только наполовину. Не знаю — брак это или подделка, но осадок остался.
Достоинства:
Коробка с инструкцией.
Недостатки:
По креплению подошли нормально. Сразу насторожил факт окраски сайлентблоков.
Диаметр трубы амортизатора заметно меньше родного.
Отходили около 400 км. и это летом.
Не советую.
Достоинства:
Недостатки:
Установили задние амортизаторы trw в сервисе. Немного покатавшись сразу застучали оба. В магазине сказали на экспертизу. В общем возврат очень сложен. Не покупайте аморты этой фирмы.
Достоинства:
Недостатки:
Прокачал, поставил, выехал из гаража. Сразу застучали на маленьких кочках, большие кочки отрабатывают хорошо. Заехал в сервис сказали меняй сайлентблоки, поменял их стук не пропал.
Нейтральные отзывы
Покупал дешевые TRW, отъездил на них 2 года, потом они потекли. За два года успел проехать 30000км. Для их цены мне кажется вполне сносный результат.
Достоинства:
Недостатки:
жесткие, быстро выходят из строя
Пришло время заняться подвеской на Opel Corsa D. Покупал машину бу с пробегом тридцать четыре тысячи километров. К пробегу в шестьдесят тысяч у меня начали течь родные задние амортизаторы и перед уже почти сел.
Начал выбирать что же поставить.
Остановился на немецких амортизаторах фирмы TRW.
Старался на немецкое авто ставить исключительно немецкие запчасти. Оригинал конечно в два раза дороже выходит, поэтому все равно немного старался экономить.
Перед установкой прокачал хорошенько амортизаторы и установил их на свои места. Все подошло без проблем.
И так после установки всех четырех амортизаторов я был очень рад, что все новое и буду знать, что в ближайшее время у меня не будет проблем.
Пришло время прокатиться по ровной дороге меня очень радовало немецкое качество амортизаторов машина шла уверено, была очень устойчива.
Только стоило съехать с ровной дороги, так сразу своей пятой точкой ощутил все неровности дороги. Амортизаторы фирмы TRW очень жесткие.
На этих амортизаторах я отъездил тридцать тысяч и они начали течь. Считай их хватило всего-лишь на год.
Поэтому не советую покупать эти амортизаторы. В них нет ни какого немецкого качества.
В замен амортизаторам фирмы TRE я поставил амортизаторы фирмы Suches.
Положительные отзывы
Покупал разные запчасти TRW, а вот амортизаторы не ставил. Но тут потекли амортизаторы, решил довериться и попробовать TRW. Поставил без проблем. Прошел год, качеством доволен, по бездорожью отлично отрабатывают. Рекомендую.
TRW JHE245T. После установки сразу стало понятно, что выбор правильный) в машине перестало подкидывать заднюю ось и доставлять дискомфорт), едет ровно и мягко по любому покрытию хоть пустой, хоть гружённый).
ставил задние амортизаторыTRW на X-trail, через 1,5 года все резинки в сайлетблоках надорваны, сами аморты живые
Спасибо за исследование ! Купили жене Е39 в полном стоке, на свежепоставленных стойках TRW.
Очень нравится как машина на них едет, сначала думал это какое то Г, но реально стойки похожи на заводские по поведению. Ничего не стучит ни гремит. Стало интересно, кто их делает — нашел ваше исследование, теперь понятно. Габриэль фирма вполне серьезная.
Моя Е39 занижена, на кониспорт, совсем не то, через 5 лет езды на этом коктейле хочется вернуть машине комфорт и поднять на стоковую высоту. Задолбало)))
Приобрел стойки амортизаторов на перед от компании TRW на свой автомобиль ВАЗ 2110. Причем привлекла меня именно низкая стоимость. Многие мастера советовали именно данный бренд как оптимальное соотношение цены и качества. В последствии о приобретении ни разу не пожалел – проехал в спокойном режиме уже более 40 тыс. км. Ревизия подвески не выявила каких-либо проблем. Что особенно радует – так как очередной ремонт осуществить будет не так просто, кризис сильно ударил по карману.
Приобрел подержанную Ниву 4×4. Ещё при осмотре в присутствии бывшего хозяина были выявлены все недостатки. Одним из самых важных была потекшая стойка стабилизатора. Нужно заметить, что текла она не сильно и проездил на неё ещё пару недель. После чего стойка начала издавать неприятные звуки, масло вытекло ещё больше. Приобрел новую от компании TRW. Стоит отметить, что установка прошла очень просто. Эксплуатирую деталь не очень долго, но впечатления от использования в целом положительные. Машина идет мягко, хорошо слушается руля.
Старый Hyundai Solaris потребовал ремонта – задняя правая стойка начала издавать неприятный скрежещущий звук. Приобрел в ближайшем автомобильном магазине новый амортизатор. Цена его в сравнении с оригиналом не существенно отличалась. Но TRW характеризовали как надежного производителя качественных деталей. Поставил стойку и не пожалел об этом! Машина лишь легко покачивается на кочках, какие-либо отличия от эксплуатации с «родной» деталью отсутствуют. Очень доволен приобретением. Скоро подойдет время замену другой стойки, опять отдам предпочтение TRW.
Достаточно давно стал замечать постукивания в районе переднего правого колеса. Грешил именно на опорный подшипник. Нужно заметить, что менял его относительно недавно. Решил обратиться в небольшой сервис рядом с домом. Сразу после осмотра было выявлено, что проблема кроется в стойке амортизации. Приобрел в ближайшем магазине новую деталь – стоимость её составила всего 1.2 тыс. рублей. Поставил сам, всего времени ушло не более 1 часа. Полностью доволен качество продаваемой продукции. В дальнейшем будут также отдавать предпочтение компании TRW. Впечатления от продукции остались только положительные.
Условия моей деятельности связаны с большими пробегами по самым разным дорогам. Многим автолюбителям известно, что самым нежным местом в ходовой части автомобиля являются амортизаторы. Я на свое авто устанавливаю только ТРВ и горя не знаю. По нашим дорогам ходят до 100 тысяч км без нареканий.
Наш автопарк насчитывает более 70 машин среднего класса. Конечно, обслуживание такого количества авто ведет к большим затратам, и мы сотрудничаем с официальным поставщиком компании TRW.
Осуществляя ремонт подвесок легковых авто, мне приходится сталкиваться с различными производителями автозапчастей. Из категории амортизаторов я для себя выбрал бренд TRW, так как у него высочайший уровень качества и минимальное количество брака. Стойки этого бренда способны отходить до 150 тысяч километров, даже при условии плохих дорог. Однозначно рекомендую к покупке детали этого бренда.
Уже много лет пользуюсь деталями TRW и даю только положительные рекомендации. За столь небольшую цену эти запчасти отхаживают по 50–80 тысяч километров, что не может не радовать.
У меня сейчас стоят ТРВ, только я сомневаюсь что они подойдут тебе, напиши вин, проверю А так два амморта за 3тр, очень хороший вариант на время, себе поставил для откатывания зимы
Достоинства:
Очень хорошая цена,продаются в паре,отлично отрабатывают неровности дороги,жесткость в норме.
Недостатки:
на холодную,первые пару километров имеют чуть глуховатый звук,заметить тяжело.
Устанавливал данные амортизаторы на автомобиль марки BMW Х5 в кузове е53, эксплуатировал лично, вели себя отлично, покупал в паре, две стойки в одной коробке, при визуальном осмотре выглядят качественно, грубой топорной работы не увидел, все швы и технологические отверстия сделаны хорошо, резьбовая часть штока тоже неплохо, при установки проблем не было, все ровно встало, развальчик почти в ноль вытянул. Проехал на них около 40000 км все отлично, держат хорошо, не текут, не потеют, пробоев нет. Эксплотация авто в основном по плохому дорожному покрытию, в виде выбоин, швов, ям. Вывод таков:дорого не всегда значит качественно, есть и достойные заменители.
Достоинства:
Плавность хода. В первый раз отходили свою гарантию. Цена.
Недостатки:
Можно легко пробить на скорости
Добрый день.
Решил поделиться своим отзывом о данных амортизаторах.
Это уже второй раз когда я ставлю данного производителя.
Первый раз был на предыдущем автомобиле
Chevrolet Lacetti.
Там я проходил на них около 25 000 км. и продал машину.
Тут нужно указать, что гарантия на продукцию TRW составляет 1 год или 20000 пробега.
Что в принципе они отходили.
Отмечу что данные амортизаторы очень мягкие и плавные, возможно поэтому для многих кажется что они стучат, так как пробить их не так уж и сложно.
Есть еще одна небольшая особенность — стучат, но не текут.
Аналогичная у меня ситуация с другими амортизаторами
Finwhale.
Могу рекомендовать амортизаторы данного производителя лишь, тем кто предпочитает плавную и размеренную езду. Любителям же быстрой езды категорически не стоит их ставить. Считаю что таких большинство.
Считаю, что амортизаторы TRW имеют небольшую вероятность лотереи. Во всяком случае множество отзывов говорит об этом.
Все на ваш страх и риск.
Есть весомый плюс, достаточно гуманная цена.
Все производители амортизаторов, что на слуху и доказали свою надежность как правило дороже.
На данный момент я внес некоторые поправки в отзыв, так как прошел еще практически один год. Амортизаторы по прежнему ходят, не текут. Полностью выполняют свою работу.
Сейчас я их оцениваю в 4 звезды и в будущем могу смело утверждать, что обращу на них еще раз свое внимание, если цена на тот момент мне покажется разумной.
Обычно вместе с амортизаторами меняют стойки стабилизатора. Есть отзыв про проверенные
CTR (Корея).
Надеюсь мой отзыв полезен. Спасибо за внимание!
Амортизаторы TRW — отзывы
Ниссан Кашкай+2 2010 г.в. 2,0 (141 л.с.). Поменял в сервисе задние амортизаторы LUCAS/TRW код JGT1040T. Через три месяца застучали, причем оба. Разочарован.
Ставил передние стойки TRW JGM6078T на Ford C-MAX. Почти сразу начался стук на мелких неровностях. Устанавливались по технологии.
Ставил на свой кашкай. Впечатление осталось ужасное. Первые 100 км радовался, но потом начали стучать. Заехал на сервис, там сказали, что амортизаторы работают только наполовину. Не знаю — брак это или подделка, но осадок остался.
Покупал дешевые TRW, отъездил на них 2 года, потом они потекли. За два года успел проехать 30000км. Для их цены мне кажется вполне сносный результат.
Покупал разные запчасти TRW, а вот амортизаторы не ставил. Но тут потекли амортизаторы, решил довериться и попробовать TRW. Поставил без проблем. Прошел год, качеством доволен, по бездорожью отлично отрабатывают. Рекомендую.
TRW JHE245T. После установки сразу стало понятно, что выбор правильный) в машине перестало подкидывать заднюю ось и доставлять дискомфорт), едет ровно и мягко по любому покрытию хоть пустой, хоть гружённый).
ставил задние амортизаторыTRW на X-trail, через 1,5 года все резинки в сайлетблоках надорваны, сами аморты живые
Спасибо за исследование ! Купили жене Е39 в полном стоке, на свежепоставленных стойках TRW.
Очень нравится как машина на них едет, сначала думал это какое то Г, но реально стойки похожи на заводские по поведению. Ничего не стучит ни гремит. Стало интересно, кто их делает — нашел ваше исследование, теперь понятно. Габриэль фирма вполне серьезная.
Моя Е39 занижена, на кониспорт, совсем не то, через 5 лет езды на этом коктейле хочется вернуть машине комфорт и поднять на стоковую высоту. Задолбало)))
Приобрел стойки амортизаторов на перед от компании TRW на свой автомобиль ВАЗ 2110. Причем привлекла меня именно низкая стоимость. Многие мастера советовали именно данный бренд как оптимальное соотношение цены и качества. В последствии о приобретении ни разу не пожалел – проехал в спокойном режиме уже более 40 тыс. км. Ревизия подвески не выявила каких-либо проблем. Что особенно радует – так как очередной ремонт осуществить будет не так просто, кризис сильно ударил по карману.
Приобрел подержанную Ниву 4×4. Ещё при осмотре в присутствии бывшего хозяина были выявлены все недостатки. Одним из самых важных была потекшая стойка стабилизатора. Нужно заметить, что текла она не сильно и проездил на неё ещё пару недель. После чего стойка начала издавать неприятные звуки, масло вытекло ещё больше. Приобрел новую от компании TRW. Стоит отметить, что установка прошла очень просто. Эксплуатирую деталь не очень долго, но впечатления от использования в целом положительные. Машина идет мягко, хорошо слушается руля.
Старый Hyundai Solaris потребовал ремонта – задняя правая стойка начала издавать неприятный скрежещущий звук. Приобрел в ближайшем автомобильном магазине новый амортизатор. Цена его в сравнении с оригиналом не существенно отличалась. Но TRW характеризовали как надежного производителя качественных деталей. Поставил стойку и не пожалел об этом! Машина лишь легко покачивается на кочках, какие-либо отличия от эксплуатации с «родной» деталью отсутствуют. Очень доволен приобретением. Скоро подойдет время замену другой стойки, опять отдам предпочтение TRW.
Достаточно давно стал замечать постукивания в районе переднего правого колеса. Грешил именно на опорный подшипник. Нужно заметить, что менял его относительно недавно. Решил обратиться в небольшой сервис рядом с домом. Сразу после осмотра было выявлено, что проблема кроется в стойке амортизации. Приобрел в ближайшем магазине новую деталь – стоимость её составила всего 1.2 тыс. рублей. Поставил сам, всего времени ушло не более 1 часа. Полностью доволен качество продаваемой продукции. В дальнейшем будут также отдавать предпочтение компании TRW. Впечатления от продукции остались только положительные.
Условия моей деятельности связаны с большими пробегами по самым разным дорогам. Многим автолюбителям известно, что самым нежным местом в ходовой части автомобиля являются амортизаторы. Я на свое авто устанавливаю только ТРВ и горя не знаю. По нашим дорогам ходят до 100 тысяч км без нареканий.
Наш автопарк насчитывает более 70 машин среднего класса. Конечно, обслуживание такого количества авто ведет к большим затратам, и мы сотрудничаем с официальным поставщиком компании TRW.
Осуществляя ремонт подвесок легковых авто, мне приходится сталкиваться с различными производителями автозапчастей. Из категории амортизаторов я для себя выбрал бренд TRW, так как у него высочайший уровень качества и минимальное количество брака. Стойки этого бренда способны отходить до 150 тысяч километров, даже при условии плохих дорог. Однозначно рекомендую к покупке детали этого бренда.
Уже много лет пользуюсь деталями TRW и даю только положительные рекомендации. За столь небольшую цену эти запчасти отхаживают по 50–80 тысяч километров, что не может не радовать.
У меня сейчас стоят ТРВ, только я сомневаюсь что они подойдут тебе, напиши вин, проверю А так два амморта за 3тр, очень хороший вариант на время, себе поставил для откатывания зимы
Ниссан Кашкай+2 2010 г.в. 2,0 (141 л.с.). Поменял в сервисе задние амортизаторы LUCAS/TRW код JGT1040T. Через три месяца застучали, причем оба. Разочарован.
Ставил передние стойки TRW JGM6078T на Ford C-MAX. Почти сразу начался стук на мелких неровностях. Устанавливались по технологии.
Ставил на свой кашкай. Впечатление осталось ужасное. Первые 100 км радовался, но потом начали стучать. Заехал на сервис, там сказали, что амортизаторы работают только наполовину. Не знаю — брак это или подделка, но осадок остался.
Коробка с инструкцией.
По креплению подошли нормально. Сразу насторожил факт окраски сайлентблоков.
Диаметр трубы амортизатора заметно меньше родного.
Отходили около 400 км. и это летом.
Не советую.
Установили задние амортизаторы trw в сервисе. Немного покатавшись сразу застучали оба. В магазине сказали на экспертизу. В общем возврат очень сложен. Не покупайте аморты этой фирмы.
Прокачал, поставил, выехал из гаража. Сразу застучали на маленьких кочках, большие кочки отрабатывают хорошо. Заехал в сервис сказали меняй сайлентблоки, поменял их стук не пропал.
Покупал дешевые TRW, отъездил на них 2 года, потом они потекли. За два года успел проехать 30000км. Для их цены мне кажется вполне сносный результат.
жесткие, быстро выходят из строя
Пришло время заняться подвеской на Opel Corsa D. Покупал машину бу с пробегом тридцать четыре тысячи километров. К пробегу в шестьдесят тысяч у меня начали течь родные задние амортизаторы и перед уже почти сел.
Начал выбирать что же поставить.
Остановился на немецких амортизаторах фирмы TRW.
Старался на немецкое авто ставить исключительно немецкие запчасти. Оригинал конечно в два раза дороже выходит, поэтому все равно немного старался экономить.
Перед установкой прокачал хорошенько амортизаторы и установил их на свои места. Все подошло без проблем.
И так после установки всех четырех амортизаторов я был очень рад, что все новое и буду знать, что в ближайшее время у меня не будет проблем.
Пришло время прокатиться по ровной дороге меня очень радовало немецкое качество амортизаторов машина шла уверено, была очень устойчива.
Только стоило съехать с ровной дороги, так сразу своей пятой точкой ощутил все неровности дороги. Амортизаторы фирмы TRW очень жесткие.
На этих амортизаторах я отъездил тридцать тысяч и они начали течь. Считай их хватило всего-лишь на год.
Поэтому не советую покупать эти амортизаторы. В них нет ни какого немецкого качества.
В замен амортизаторам фирмы TRE я поставил амортизаторы фирмы Suches.
Покупал разные запчасти TRW, а вот амортизаторы не ставил. Но тут потекли амортизаторы, решил довериться и попробовать TRW. Поставил без проблем. Прошел год, качеством доволен, по бездорожью отлично отрабатывают. Рекомендую.
TRW JHE245T. После установки сразу стало понятно, что выбор правильный) в машине перестало подкидывать заднюю ось и доставлять дискомфорт), едет ровно и мягко по любому покрытию хоть пустой, хоть гружённый).
ставил задние амортизаторыTRW на X-trail, через 1,5 года все резинки в сайлетблоках надорваны, сами аморты живые
Спасибо за исследование ! Купили жене Е39 в полном стоке, на свежепоставленных стойках TRW.
Очень нравится как машина на них едет, сначала думал это какое то Г, но реально стойки похожи на заводские по поведению. Ничего не стучит ни гремит. Стало интересно, кто их делает — нашел ваше исследование, теперь понятно. Габриэль фирма вполне серьезная.
Моя Е39 занижена, на кониспорт, совсем не то, через 5 лет езды на этом коктейле хочется вернуть машине комфорт и поднять на стоковую высоту. Задолбало)))
Приобрел стойки амортизаторов на перед от компании TRW на свой автомобиль ВАЗ 2110. Причем привлекла меня именно низкая стоимость. Многие мастера советовали именно данный бренд как оптимальное соотношение цены и качества. В последствии о приобретении ни разу не пожалел – проехал в спокойном режиме уже более 40 тыс. км. Ревизия подвески не выявила каких-либо проблем. Что особенно радует – так как очередной ремонт осуществить будет не так просто, кризис сильно ударил по карману.
Приобрел подержанную Ниву 4×4. Ещё при осмотре в присутствии бывшего хозяина были выявлены все недостатки. Одним из самых важных была потекшая стойка стабилизатора. Нужно заметить, что текла она не сильно и проездил на неё ещё пару недель. После чего стойка начала издавать неприятные звуки, масло вытекло ещё больше. Приобрел новую от компании TRW. Стоит отметить, что установка прошла очень просто. Эксплуатирую деталь не очень долго, но впечатления от использования в целом положительные. Машина идет мягко, хорошо слушается руля.
Старый Hyundai Solaris потребовал ремонта – задняя правая стойка начала издавать неприятный скрежещущий звук. Приобрел в ближайшем автомобильном магазине новый амортизатор. Цена его в сравнении с оригиналом не существенно отличалась. Но TRW характеризовали как надежного производителя качественных деталей. Поставил стойку и не пожалел об этом! Машина лишь легко покачивается на кочках, какие-либо отличия от эксплуатации с «родной» деталью отсутствуют. Очень доволен приобретением. Скоро подойдет время замену другой стойки, опять отдам предпочтение TRW.
Достаточно давно стал замечать постукивания в районе переднего правого колеса. Грешил именно на опорный подшипник. Нужно заметить, что менял его относительно недавно. Решил обратиться в небольшой сервис рядом с домом. Сразу после осмотра было выявлено, что проблема кроется в стойке амортизации. Приобрел в ближайшем магазине новую деталь – стоимость её составила всего 1.2 тыс. рублей. Поставил сам, всего времени ушло не более 1 часа. Полностью доволен качество продаваемой продукции. В дальнейшем будут также отдавать предпочтение компании TRW. Впечатления от продукции остались только положительные.
Условия моей деятельности связаны с большими пробегами по самым разным дорогам. Многим автолюбителям известно, что самым нежным местом в ходовой части автомобиля являются амортизаторы. Я на свое авто устанавливаю только ТРВ и горя не знаю. По нашим дорогам ходят до 100 тысяч км без нареканий.
Наш автопарк насчитывает более 70 машин среднего класса. Конечно, обслуживание такого количества авто ведет к большим затратам, и мы сотрудничаем с официальным поставщиком компании TRW.
Осуществляя ремонт подвесок легковых авто, мне приходится сталкиваться с различными производителями автозапчастей. Из категории амортизаторов я для себя выбрал бренд TRW, так как у него высочайший уровень качества и минимальное количество брака. Стойки этого бренда способны отходить до 150 тысяч километров, даже при условии плохих дорог. Однозначно рекомендую к покупке детали этого бренда.
Уже много лет пользуюсь деталями TRW и даю только положительные рекомендации. За столь небольшую цену эти запчасти отхаживают по 50–80 тысяч километров, что не может не радовать.
У меня сейчас стоят ТРВ, только я сомневаюсь что они подойдут тебе, напиши вин, проверю А так два амморта за 3тр, очень хороший вариант на время, себе поставил для откатывания зимы
Очень хорошая цена,продаются в паре,отлично отрабатывают неровности дороги,жесткость в норме.
на холодную,первые пару километров имеют чуть глуховатый звук,заметить тяжело.
Устанавливал данные амортизаторы на автомобиль марки BMW Х5 в кузове е53, эксплуатировал лично, вели себя отлично, покупал в паре, две стойки в одной коробке, при визуальном осмотре выглядят качественно, грубой топорной работы не увидел, все швы и технологические отверстия сделаны хорошо, резьбовая часть штока тоже неплохо, при установки проблем не было, все ровно встало, развальчик почти в ноль вытянул. Проехал на них около 40000 км все отлично, держат хорошо, не текут, не потеют, пробоев нет. Эксплотация авто в основном по плохому дорожному покрытию, в виде выбоин, швов, ям. Вывод таков:дорого не всегда значит качественно, есть и достойные заменители.
Плавность хода. В первый раз отходили свою гарантию. Цена.
Можно легко пробить на скорости
Добрый день.
Решил поделиться своим отзывом о данных амортизаторах.
Это уже второй раз когда я ставлю данного производителя.
Первый раз был на предыдущем автомобиле
Chevrolet Lacetti.
Там я проходил на них около 25 000 км. и продал машину.
Тут нужно указать, что гарантия на продукцию TRW составляет 1 год или 20000 пробега.
Что в принципе они отходили.
Отмечу что данные амортизаторы очень мягкие и плавные, возможно поэтому для многих кажется что они стучат, так как пробить их не так уж и сложно.
Есть еще одна небольшая особенность — стучат, но не текут.
Аналогичная у меня ситуация с другими амортизаторами
Finwhale.
Могу рекомендовать амортизаторы данного производителя лишь, тем кто предпочитает плавную и размеренную езду. Любителям же быстрой езды категорически не стоит их ставить. Считаю что таких большинство.
Считаю, что амортизаторы TRW имеют небольшую вероятность лотереи. Во всяком случае множество отзывов говорит об этом.
Все на ваш страх и риск.
Есть весомый плюс, достаточно гуманная цена.
Все производители амортизаторов, что на слуху и доказали свою надежность как правило дороже.
На данный момент я внес некоторые поправки в отзыв, так как прошел еще практически один год. Амортизаторы по прежнему ходят, не текут. Полностью выполняют свою работу.
Сейчас я их оцениваю в 4 звезды и в будущем могу смело утверждать, что обращу на них еще раз свое внимание, если цена на тот момент мне покажется разумной.
Обычно вместе с амортизаторами меняют стойки стабилизатора. Есть отзыв про проверенные
CTR (Корея).
Надеюсь мой отзыв полезен. Спасибо за внимание!
АВ-Автотехник
Страна: Россия
Адрес: 142460, Московская обл., Ногинский р-н, Воровского пос., ул. Мира, 5
Сфера деятельности: Автомобили
Телефон: +7 (499) 995-12-48
Отзывы о компании
положительный отзыв о компании АВ-Автотехник
- Аноним 2016-11-25 15:25:47 4 46
Расскажите, как там по зарплате,часто ли штрафуют?
Похожие отзывы
ОАО «Автомобильный клуб России», Автотехник
- Д**а 2019-09-26 02:40:03 3 39
На эвакуаторе пятый год, зарплата устраивает в принципе, в сезон хорошо получается заработать. Выше 80 т.р. в сезон обычное дело. Работаем по сменам, со всеми хорошо общаемся, коллектив у нас.
это сезонная работа, в несезон з/п падает
ОАО «Автомобильный клуб России», Автотехник
- С****й 2019-10-23 06:59:40 3 44
С зарплатой все нормально, это самое главное. Опыт нужен, причем приветствуется еще и знание автомобилей, потому что ситуации бывают всякие на дороге. Работаем в пределах малого московского кольца по всей.
Многие пишут, что в несезон зарплата ниже, это правда, еще добавлю, что работа за рулем в принципе не очень полезная, постоянно сидя.
ОАО «Автомобильный клуб России», Автотехник
- В*****й 2019-12-03 03:09:09 3 44
Зарплата меня устраивает, это самое важное, так что получаю нормально, только ближе к лету количество заказов убавляется и с этим ничего не сделаешь, в принципе, как пишут здесь, работа сезонная.
Падает количество заказов ближе к лету
Информация
Постоянно в развитии!
Пользователей
Отзывов
Комментариев
Компаний
Зачем писать отзывы?
Отзывы — действенный механизм позволяющий разрешить многие спорные ситуации не доводя дело до судебного разбирательства. Частное лицо или компания о которой Вы оставляете отзыв в большинстве случаев предпочитают урегулировать проблему не откладывая вопрос на долгое время, ведь репутация в современном мире стоит очень дорого.
Нам необходимо перестать молчать и только тогда жизнь изменится в лучшую сторону!
Рассылка
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе самых актуальных событий
О нас
Наш сайт был одним из первых сайтов отзывов в сети интернет. Со временем менялась концепция направления развития, но основная идея была неизменна — предоставить возможность всем желающим свободно излагать свое мнение.
Все отзывы на сайте являются лишь выражением субъективного мнения пользователей.
Амортизаторы! Кто какие посоветует?
18 лет на сайте
пользователь #4614
Вот пришла пора сменить амортизаторы, а какие брать и за сколько не знаю. Кто разбирается может подскажет!
Заранее всем огромное спасибо!
18 лет на сайте
пользователь #4684
На какую машину?
Я себе на BMW E36 поставил черные Bilstein. Очень доволен. газ-масло.
20 лет на сайте
пользователь #6
19 лет на сайте
пользователь #3837
Бери оригинальные на свою машину — они служат дольше всего.
Модные сейчас газовые — не для наших дорог. Они слишком жесткие, а это лишняя нагрузка на подвеску, особенно зимой. Будешь чаще менять разные резинки.
20 лет на сайте
пользователь #422
Блни ну до чего умников развелось херова туча .
Какие блин газовые жесткие ?? Винчестер Вы наверное на спорте не ездили .
Скажи машина какая ?? для начала
ЗЫ от газа ничего с подвеской не станет .
18 лет на сайте
пользователь #4684
У меня газ-масло насколькоя я понял — я доволен.
19 лет на сайте
пользователь #3970
себе поставил на 80ку
Монро масло за 80 все 4
пока 5 тыс проехал вопросов нету
19 лет на сайте
пользователь #3595
смотря какое авто и смотря чего хочется поиметь в результате.
20 лет на сайте
пользователь #576
это типа — хочу купить что-нибудь где-нибудь на куда-нибудь.
хоть на какое авто и бюджет скажи
18 лет на сайте
пользователь #4614
Я так понялл, что все зависит от машины! Опель Тигра, кому интересно.
А бюджет, он разный, т.е. хочется узнать разные варианты, конечно кроме дерьмовеньких!
20 лет на сайте
пользователь #422
тигра наманая тачка. мона весной спорт поставить -пружины + аммо баков 400-500 встанет . посадка станет ниже, смотерться будет лучше да и стоять на дороге отлично будет.
Черных билей (В4 стандарт газ ) врядли найдешь на Тигру у нас . так что остаетсся тока Сакс и да Боге.
18 лет на сайте
пользователь #4614
Maximus, Все спортивное конечно хорошо, но с тем, что у меня есть я за год трижды менял резину.
Может купить ВРАнгЛЕр.
19 лет на сайте
пользователь #1996
2iks> А где взять в Минске? Не подскажешь адресок? Я вот сколько не ходил по авторынкам — не припомню чтоб видел.
19 лет на сайте
пользователь #1399
а на японку Тойоту кто и что посоветует, коли из японцев кто есть?
19 лет на сайте
пользователь #3813
а сколько в тигре той коней?
если меньше 100, то какой понт ставить аммо за 500 бакинских?
какая твоя любимая скорость прохождения площади Победы/Бангалор?
надо что-то бюджетное брать.
20 лет на сайте
пользователь #410
Кстати, а кто-нить тут ездил на «чистом спорте»? Как ощущения и послежствия? Насколько улучшается скорость прохождения бангалор/победы? Не ноет ли зад после поездок по нашей дороге на спортивных амортизаторах?
Я думаю приколоться и поставить на BMW E34 525. Всё равно подошло время менять
PS: Кстати, видел одного урода на 6-ке (не БМВ ) который проходил площадь Победы где-то километрах на 100. По прямой. Убивать таких надо, а совсем не БМВ.
Мы всех лучше! Мы всех краше! Всех умнее и скромнее всех!
Превосходим в совершенствах всевозможные хвалы!
Отзывы об амортизаторах TRW без прикрас
Сегодняшняя тема — амортизаторы TRW. Отзывы, недостатки, достоинства. Владельцам автомобилей есть что рассказать.
Итак, какие явные плюсы были отмечены?
- Оптимальная цена. Когда-то совсем недавно была 3200 за пару, сегодня, увы, несколько иная.
- Приемлемое качество. Если есть необходимость ставить на «передок», можно ставить. Автомобиль на амортизаторах TRW идет уверенно на неровностях, без дикой раскачки.
Что с негативом ? Имеется?
- Как всегда есть жалобы в отзывах на короткий срок службы. Амортизаторы TRW после пары месяцев эксплуатации либо начинают стучать, либо течь. Что сказать? Приобретать нужно только оригинальную продукцию, никакой «левак» с ней не сравнится.
- Некоторые отзывы подчеркивает несколько жесткое поведение автомобиля на ухабах.
Вывод. Оценка амортизаторов TRW — 4+ по пятибальной шкале. Да, есть жалобы на недолговечность, протечки. Но тут вопрос — прокачка перед монтажом была произведена правильно? Да и была ли вообще произведена?
К бренду у большинства автолюбителей претензий нет. TRW Automotive — крупнейшая американская компания, поставляет автомобильные узлы и компоненты во множество стран, дорожит своей репутацией. Имеет 185 предприятий по всему земному шару, в которых задействовано больше 60000 сотрудников. Нареканий в ее адрес в Интернете почти нет.
Кстати, отмечено, что полировка штока на 20% увеличивает гладкость его поверхности, что еще более повышает эффективность работы узла и увеличивает срок его службы.
Любопытны технические находки компании. Фирма – лидер и в области инноваций по своему профилю.
- Весьма эффективны металлические эластичные диски.
- Поршневое тефлоновое кольцо практически исключает любой зазор между внутренней трубой и поршнем.
- Тарелки клапанов обработаны по самой передовой технологии. Калибровка — до 1/100 мм.
- По столь же современным технологиям полируется шток. Достигнутый коэффициент шероховатости — менее 0,08 мкм. Уплотнение получается идеальным, что повышает долговечность амортизатора TRW, отзывы водителей в большинстве случаев это подтверждают.
Написать ответ Cancel reply
- О тюнинге
- Общие вопросы
- ГАЗ
- ВАЗ
- УАЗ
- Автоаксессуары
- Автомобильные масла и смазки
- Автохимия
- Азы ремонта
- Это можем сами
- Полезности, советы
- Водительский опыт
- Минусы и выводы
- Немного об экономии
- Автоновости
- Новости растаможки
- Востребованный инструмент
- Очистительное оборудование
- Съемники
- Шиномонтажное оборудование
Свежие комментарии
- Вадим к записи Отзывы об авточехлах из экокожи
- Teor21 к записи Реальные отзывы владельцев о машине Лада Веста, недостатки и минусы
- Александр к записи Реальные отзывы владельцев о машине Лада Веста, недостатки и минусы
- Владимир К. к записи Что можно сказать об амортизаторах LYNX?
- К к записи Последние новости о растаможке в Армении в 2020 году, калькулятор и ставки
Пишите нам
Ваше сообщение было успешно отправлено. Спасибо!
Стойки амортизаторов TRW
Подвеска автомобиля – сложная конструкция, которая должна функционировать в нормальном режиме. Так как влияет не только на комфорт эксплуатации самой машины. Но также на её управляемость. Наличие «пробитых» вышедших из строя стоек амортизаторов могут стать причиной аварии. Одними из ссмых популярных и хорошо зарекомендовавших себя сегодня являются TRW.
Обзор стоек амортизаторов TRW
На рынке РФ представлено множество различных брендов, реализующих под своей маркой детали для автомобилей. Одним из самых известных и хорошо себя зарекомендовавших является TRW. Компания специализируется именно на проектировке, изготовлении и выпуске деталей подвески и тормозной системы. Потому качество стойки стабилизатора от TRW находится на достаточно высоком уровне.
Выпускаются детали для обычных автомобилей и относящихся к классу премиум. Отзывы в целом о TRW положительные. Но нужно отметить, что использование их далеко не всегда – хорошее решение. Основной причиной является большое количество подделок на рынке. Низкокачественные китайские поделки не только быстро выходят из строя. Но также могут стать причиной аварии. Если поломка стойки произойдет на ходу.
Родиной бренда является США – что ещё раз подтверждает сам факт высокого качества изделия. Предприятие является одним из крупнейших в мире поставщиков деталей для транспортных средств. При этом не являющийся производителем автомобилей. Ещё один показатель высокого качества продукции: многие автопроизводители используют детали TRW, в том числе амортизаторы, для сборки своих машин на конвейере.
Продукция TRW на 100% соответствует заявленным ГОСТом в РФ требованиям:
- на детали отсутствуют неокрашенные поверхности;
- при эксплуатации сразу после установки отсутствуют какие-либо посторонние звуки, скрипы.
Различные мастерские проводят специальные мероприятия по испытанию амортизаторов. Важно отметить: TRW не просто соответствует самым высоким стандартам. Амортизатор на 30% их превосходит. Отличные результаты показывает деталь как при минусовой температуре, так и при положительной.
Качество изготовления
Основные особенности конструкции:
- применяется легированная сталь для изготовления пружин, остальных конструктивных элементов;
- все резиновые изделия выполнены из материала, устойчивого не только к механическим воздействиям, но и к перепадам температур;
- ресурс в среднем, в зависимости от условий эксплуатации, может составлять от 50 тыс. км и более.
Но важно помнить, что высокое качество продукции гарантируется только в случае, если приобретен оригинал. В связи с распространенностью, востребованностью амортизаторов от TRW на рынке представлено большое количество подделок. Избежать покупки таковых будет крайне сложно. Необходимо внимательно ознакомиться с признаками подделок. Это позволит избежать проблем при установке, во время ремонта.
Отличия от оригинальных деталей
Качество деталей компании TRW находится на высоком уровне. Но важно отметить, что отличия от оригинальных компонентов все же присутствуют. Причем как в лучшую, так и в худшую сторону. Характеризуются стойки амортизаторов следующим:
- внушительный ресурс — зависит от режима вождения;
- качественная упаковка, хорошая защита от подделки;
- наличие всего необходимого для установки в комплекте.
Во всех без исключения модификациях обязательно присутствует инструкция на русском, английском языках. Где указываются точные размеры, другие характеристики. Нужно отметить, что с установкой проблем возникать не должно. Так как производитель в точности соблюдает все установленные для деталей этого типа правила разработки.
Как отличить подделку
Если выбор пал на TRW – то перед походом в магазин необходимо внимательно изучить всю информацию о продукте. В том числе о том, как отличить подделку от оригинальной детали. К основным признакам относится:
- упаковочная коробка низкого качества – она разваливается по швам;
- отсутствует стандартный принт в котором продается продукция подобного рода;
- в комплекте в коробке отсутствует инструкция на русском языке;
- в коробке деталь должна быть размещена в специальном вакуумном мешке.
На коробке обязательно располагается значок, обозначающий компанию TRW. Нужно отметить, что при наличии хотя бы одного из обозначенных признаков от приобретения желательно отказаться. Низкого качества подделка потребует времени на замену быстро. Подобные детали порой не «ходят» даже пару недель.
Внимательный осмотр перед приобретение позволяет избежать подделок. Ещё один нюанс – полное соответствие правилам изготовления. Компания TRW выполняет все предписания ГОСТ со 100% точностью. При отсутствии краски на детали можно смело утверждать, что на прилавке лежит подделка.
Отзывы
Приобрел стойки амортизаторов на перед от компании TRW на свой автомобиль ВАЗ 2110. Причем привлекла меня именно низкая стоимость. Многие мастера советовали именно данный бренд как оптимальное соотношение цены и качества. В последствии о приобретении ни разу не пожалел – проехал в спокойном режиме уже более 40 тыс. км. Ревизия подвески не выявила каких-либо проблем. Что особенно радует – так как очередной ремонт осуществить будет не так просто, кризис сильно ударил по карману.
Приобрел подержанную Ниву 4×4. Ещё при осмотре в присутствии бывшего хозяина были выявлены все недостатки. Одним из самых важных была потекшая стойка стабилизатора. Нужно заметить, что текла она не сильно и проездил на неё ещё пару недель. После чего стойка начала издавать неприятные звуки, масло вытекло ещё больше. Приобрел новую от компании TRW. Стоит отметить, что установка прошла очень просто. Эксплуатирую деталь не очень долго, но впечатления от использования в целом положительные. Машина идет мягко, хорошо слушается руля.
Старый Hyundai Solaris потребовал ремонта – задняя правая стойка начала издавать неприятный скрежещущий звук. Приобрел в ближайшем автомобильном магазине новый амортизатор. Цена его в сравнении с оригиналом не существенно отличалась. Но TRW характеризовали как надежного производителя качественных деталей. Поставил стойку и не пожалел об этом! Машина лишь легко покачивается на кочках, какие-либо отличия от эксплуатации с «родной» деталью отсутствуют. Очень доволен приобретением. Скоро подойдет время замену другой стойки, опять отдам предпочтение TRW.
Достаточно давно стал замечать постукивания в районе переднего правого колеса. Грешил именно на опорный подшипник. Нужно заметить, что менял его относительно недавно. Решил обратиться в небольшой сервис рядом с домом. Сразу после осмотра было выявлено, что проблема кроется в стойке амортизации. Приобрел в ближайшем магазине новую деталь – стоимость её составила всего 1.2 тыс. рублей. Поставил сам, всего времени ушло не более 1 часа. Полностью доволен качество продаваемой продукции. В дальнейшем будут также отдавать предпочтение компании TRW. Впечатления от продукции остались только положительные.
Контрафактные амортизаторы EGT — Отзывы о EXIST.UA
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Код клиента 18710726864425, заказ DL-0102857, 05 марта 22:41
Заказал амортизаторы EGT, на Nissan Almera Classic, получил в указанный срок, формат упаковки правого и левого амортизаторов разный по артикулам все совпадает., упаковки немного подзатертые, одна посредине разорвана и с торца упаковки торчит выдвинутый шток амортизатора на упаковке маркером написанные какие-то цифры с буквами. Открыли упаковки внешне амортизаторы отличаются окраской (матовая и глянцевая), шток менеджер утопил и закрепил крепежом металлическая пластина), на другом амортизаторе шток бил зафиксирован пластмассовым колпачком и натяжной лентой крепежные кольца у обеих амортизаторов разные. в одной упаковке есть крепежные элементы (гайки) а во второй нет. На мой вопрос мол амортизаторы разные, услышал ответ: мол могут собираться на разных линиях, заводах посему и окраска и упаковка и комплектация и фиксирующие элементы разные, что меня вообщем-то и успокоило, ну действительно, не на картонных же упаковках мне ездить и кто-там под колесом видит как они окрашены., вообщем артикулы совпадают бери и радуйся. Обрадовался, а тут еще и скидочный талон на партнерское СТО выписали. По телефону записался на СТО и сегодня пообщался с автослесарем, на СТО встретили приветливо в обозначенный час., подняли автомобиль на подъемник, открутили колеса, теперь я уже обратил внимание слесаря на то что упаковки разные, да и стойки мол отличаются покраской и сборкой, креплением. Автослесарь деловито, пачкая коробку вовсе не стерильными руками произвел распаковку установил стойки на стол и обратил мое внимание на то что длина штоков разная, затем обратил внимание на различие фиксирующих крепежей на стойке внизу, различное расположение выбитых артикулов на стойке., что навело меня на мысль об контрафактном товаре. Вообщем прикрутили колеса и я облажавшись поехал в офис exist. В офисе стойки приняли, сказали будем разбираться, но обратили внимание, что упаковки запачканная, хотя до этого как я уже упомянул выше, одна из упаковок была разорвана с вылезшим из нее штоком. Вообщем пока ситуация неоднозначная Плюсы сайт и оформление заказов работает корректно, ранее с заказами проблем не было. Столкнувшись с проблемой обратил внимание на вспомогательные услуги бизнеса, сотрудники предлагают страховку и партнерские СТО. Минусы при выдаче товара никто из менеджеров не обращаем внимание на тот товар который сам exist получил от поставщика, «лепят» туфту про разные линии и заводы, лишь бы клиент деньги оставил, не особо беспокоясь о своем имидже, нет приемственности с партнерскими СТО, если в товаре своем не уверены, предупреждаете СТО о том чтобы товар из упаковки доставали чистыми руками, потому-что товар будут возвращать., а не тыкать клиентам испачканную упаковку. В целом столкнувшись с проблемой понимаю что желание заработать деньги с минимальным уровнем ответственности преобладает над ответственным ведением бизнеса.
Комментарии к отзыву
- Ответить автору
- Пожаловаться на комментарий
Сергей, добрый день.
Благодарим Вас за отзыв и детальное описание ситуации.
Мы проведем детальную работу как с поставщиком, если экспертиза покажет, что детали контрафактные, а так же с сотрудниками, которые, в случае подозрения на контрафакт должны были: а) сами обратить ваше внимание на этот факт; б) предложить Вам перезаказ подозрительных деталей; в) принять возврат без вопросов (даже путь и риторических, но вынудивших Вас давать какие-то дополнительные пояснения).
В ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник, что б обсудить с Вами вопрос возможной компенсации неудобств.
Приносим наши извинения за сложившуюся ситуацию.
- Ответить автору
- Пожаловаться на комментарий
- Ответить автору
- Пожаловаться на комментарий
Сергей, не стоит извинятся! Ваше желание совершенно понятно и абсолютно правильное.
Ваш вопрос уже принят в работу. Сейчас мы разбираем ситуацию (ведь важно не только решить ту, что сложилась сейчас, но и не допустить подобных ошибок в будущем) и, по результатам, будут приняты соответствующие действия и решения.
Благодарим за понимание и приносим еще раз наши извинения за неудобства.
- Ответить автору
- Пожаловаться на комментарий
- Ответить автору
- Пожаловаться на комментарий
Сергей, благодарим Вас за обратную связь.
Да, к сожалению, EGT не является тем производителем, который радует стабильно высоким качеством. Мы обязательно проработаем вопрос стоит ли вообще работать с данными деталями, но в Вашем случае, мы надеемся, мы смогли найти компромисс, позволяющий Вам без потерь выйти из данной ситуации.
Еще раз приносим наши извинения за доставленные неудобства.
Автомагазины: отзывы
Отзывы об автомагазинах Украины. В каталоге отзывов собраны автомагазины, которые предлагают своим клиентам широкий выбор автозапчастей и автоаксессуаров. Здесь Вы можете оценить качество оказываемых услуг автомагазинов
Аммортизаторы Wazak. нужны отзывы
#1 -=Fantom=-
всем привет.
на кудае продаются амморты Wazak
кто сталкивался с таким чудом .
нужны отзывы.
- Наверх
#2 rminad
Кетайские но приличного качества и цена у них выше, чем у совсем кетайских.
Слышал, что якобы делаются по японской технологии.
На практике не юзал.
- Наверх
#3 Qosmio
турукмакто(TRUCKMAN) кто нибудь юзал ?
может сделать опросник по кетайским фирмам
- Наверх
#4 allenkgc
Подниму тему. Актуально. Хочу себе на крауна поставить. Вот и возникает вопрос
Wazak
Kyb
Truckman
Может кто ставил себе на лексуса или крауна ну и марк х тоже интересно
- Наверх
#5 -=Fantom=-
Wazak и сезона не отходил — осенью поставил весной снял — Г полное
- Наверх
#6 ////AMG
allenkgc
Lexus Rx300
Пол года назад поставил Трэкмены, пока полет норм
- Наверх
#7 allenkgc
- Наверх
#8 diezelist
а с ним дело обстоит как нарвешься — то брак то не брак
но если у официала — то есть надежда что заменят
- Наверх
#9 Alexei aka HappyAlex
но если у официала — то есть надежда что заменят
последние KYb притащили из Эмиратов .. полет нормальный
Сообщение отредактировал Alexei aka HappyAlex: 07 Май 2015 — 10:43
- Наверх
#10 Serj_TRoiAN
KYB ставил на харриер новый кузов, год сам ездил никаких понтов, уже как год другой человек катается все в норме. (на кудае брал сказали что то не так, то поменяем)
- Наверх
#11 diezelist
уже как год другой человек катается все в норме. (на кудае брал сказали что то не так, то поменяем)
- Наверх
#12 allenkgc
да уж даже каяба бывает. (
я все таки решил ставить каябу, праздники пройдут и вперед деньги тратить)
- Наверх
#13 STOPBOT
а с ним дело обстоит как нарвешься — то брак то не брак
но если у официала — то есть надежда что заменят
KYB — U полное , 10 месяцев откатал и заменятть уже нужно , стучат, грохочат . Жесткие
Сообщение отредактировал STOPBOT: 06 Март 2016 — 22:26
- Наверх
#14 DRN-RUS
allenkgc
Lexus Rx300
Пол года назад поставил Трэкмены, пока полет норм
Stepwgn rf3 — через год стуканули парой в унисон. Задние, вожу только собственный зад и ещё пару на работу. Надеюсь Ваши походят больше.
- Наверх
#15 -=Fantom=-
думал ставить «каябы» — да вот смотрю и их не хвалят
- Наверх
#16 Offroader
На Хамере родные сверху на фото.
родных не нашел. поставил Wazak хотя предупреждали что они от другой тачки .
но вобщем один через 500 км вытек. второй пока 1000 отездил.
Прикрепленные изображения
- Наверх
#17 Boris Putincev
Подниму тему. Актуально. Хочу себе на крауна поставить. Вот и возникает вопрос
Wazak
Kyb
Truckman
Может кто ставил себе на лексуса или крауна ну и марк х тоже интересно
на тракменах ездил год, чуть жоще стоковых, но зато устойчивее, хорошие аморты и не дорогие , потом продал авто , далее не знаю.
- Наверх
#18 Boris Putincev
думал ставить «каябы» — да вот смотрю и их не хвалят
настоящая каяба дорогая , у нас в магазинах её подделка, красивая.