Camgora.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие и установка амортизатора передней подвески на автомобиле Волга ГАЗ 31105 2004 — 2009

Снятие и установка амортизатора передней подвески на автомобиле Волга ГАЗ 31105 2004 — 2009

Инструменты:

  • Баллонный ключ
  • Гаечный ключ накидной прямой 6 мм
  • Гаечный ключ рожковый 13 мм
  • Гаечный ключ рожковый 17 мм

1. Снимите соответствующее колесо.

2. Очистите от пыли и грязи выступающую резьбовую часть штока амортизатора, контргайку и гайку верхнего крепления амортизатора. Отверните контргайку и гайку, удерживая шток амортизатора от проворачивания.

3. Снимите верхнюю чашку подушки и резиновую подушку со штока.

4. Отверните две гайки крепления нижнего шарнира амортизатора, придерживая амортизатор от выпадания.

5. Перемещая амортизатор вниз через отверстие в чашке пружины, выведите шток из кронштейна поперечины и выньте амортизатор.

Примечание:

Защитный колпак иногда остается внутри пружины.

6. Снимите со штока амортизатора защитный колпак (если он остался на амортизаторе), нижнюю резиновую подушку и чашку подушки.

7. При необходимости выпрессуйте через оправку (показана стрелкой) нижний шарнир амортизатора.

8. Очистите амортизатор от грязи.

9. Осмотрите шток амортизатора. Если шток погнут или на рабочей поверхности имеются отслоения хромового покрытия, следы коррозии, задиры, повреждения резьбовой части или лыски под ключ, то замените амортизатор.

10. Установите амортизатор в вертикальное положение. Проверьте состояние амортизатора, передвигая поршень за шток на всю длину хода. Если обнаружатся заклинивания или отсутствие сопротивления на протяжении хода поршня, а также будут видны явные следы подтекания жидкости через сальник, замените амортизатор.

11. Проверьте состояние резиновых подушек. Порванные, имеющие трещины или потерявшие упругость подушки замените. Подушки на шток должны надеваться с небольшим натягом. При установке амортизатора замените подушки.

12. Устанавливайте амортизатор в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Амортизатор волга задний размеры

Амортизаторы предназначены для гашения колебаний автомобиля, возникающих при движении по неровным дорогам. Высокие качества подвески автомобиля «Волга» в значительной степени зависят от исправности амортизаторов. Передняя и задняя подвески автомобиля снабжены гидравлическими амортизаторами телескопического типа двустороннего действия.

Принцип действия гидравлических амортизаторов основан на использовании сопротивления, возникающего при принудительном перетекании жидкости из одной полости в другую через небольшие проходные сечения.

Как уже указывалось, амортизаторы — механизмы двустороннего действия, т. е. они гасят колебания как при перемещении кузова автомобиля вверх (ход отдачи рессор), так и при перемещениях его вниз (ход сжатия рессор).

В качестве амортизаторной жидкости применяется веретенное масло АУ (ГОСТ 1642—50) или смесь, состоящая из 60% трансформаторного масла (ГОСТ 982—56) и 40% турбинного масла 22 (ГОСТ 32—53).

Устройство амортизаторов

Амортизаторы автомобиля «Волга» разборные. Передние амортизаторы отличаются от задних меньшей длиной, меньшим ходом штока и большим сопротивлением при ходе отдачи.

Передние амортизаторы расположены внутри пружин передней подвески (см. рис. 97) и прикреплены сверху к кронштейнам поперечины рамы на двух резиновых подушках, снизу — к чашке с помощью резинового шарнира (сайлент-блока).

Задние амортизаторы сверху прикреплены с помощью двух резиновых подушек к кронштейнам, приклепанным к днищу кузова, снизу — с помощью двух резиновых втулок и пальца к накладкам рессор (рис. 105).

Амортизатор (рис. 106) состоит из стального цилиндрического резервуара 10 с приваренным к нему дном 29 (проушиной), в который вставлен рабочий цилиндр 11. В нижнюю часть рабочего цилиндра запрессован корпус 25 клапана сжатия, опирающийся на три выступа 30 на дне резервуара.

Внутри цилиндра 11 помещен поршень 17, в котором смонтированы клапан отдачи, перепускной клапан и шток 1, прикрепленный к поршню гайкой 21. Сверху цилиндр и резервуар закрыты направляющей 14 штока и сальником. К штоку припаяна крышка 32, к которой приварен металлический кожух.

На наружной поверхности поршня 17 установлены чугунные поршневые кольца 12, улучшающие уплотнение между поршнем и цилиндром. В поршне сделано четырнадцать сквозных отверстий, равномерно расположенных по двум окружностям различных диаметров (восемь отверстий Б на наружной окружности и шесть В — на внутренней). Тарелка 13, конусная пружина 15 и ограничительная тарелка 16 составляют перепускной клапан.

Клапан отдачи состоит из тарелки 19, перекрывающей снизу шесть отверстий В поршня, пружины 20, втулки 18 и гайки 21, завертываемой до отказа.

На корпусе 25 клапана сжатия смонтированы клапан сжатия и впускной клапан. В корпусе имеется восемь отверстий Г, которые закрыты сверху тарелкой 27 впускного клапана, поджатой конусной пружиной 24, ограничительной тарелкой 23 и гайкой 22, ввернутой в корпус.

Клапан сжатия состоит из стержня 28, вставленного в отверстие гайки 22 и поджатого снизу пружиной 26.

Верхняя часть рабочего цилиндра закрыта направляющей 14 штока, имеющей в центре точно обработанное отверстие для направления штока. Отверстия А служат для стока амортизаторной жидкости, которая может проникнуть в зазор между направляющей и штоком.

Для предотвращения вытекания амортизаторной жидкости наружу служит резиновый сальник 5, помещенный в штампованную обойму 4 и поджатый пружиной 7 через шайбу 6. Обойма 4 сальника нижним торцом упирается в направляющую штока 14 и зажимается гайкой 2, ввертываемой в резервуар. Между обоймой 4 и направляющей расположено резиновое уплотнительное кольцо 8, которое не допускает вытекания амортизаторной жидкости наружу из резервуара по резьбе. Между обоймой сальника и гайкой резервуара установлен войлочный сальник 3, предохраняющий резиновый сальник от попадания грязи.

Работа амортизаторов

При относительных перемещениях кузова и колес автомобиля жидкость перетекает из одной полости амортизатора в другую через небольшие проходные сечения, вследствие чего амортизатор оказывает сопротивление. Усилия, возникающие внутри амортизатора, зависят от скорости перемещения поршня, а именно возрастают с увеличением скорости. Клапанная система амортизаторов устроена таким образом, что усилие при ходе отдачи в несколько раз больше, чем при ходе сжатия.

При ходе сжатия подвески (колеса приближаются к кузову) длина амортизатора уменьшается, поршень амортизатора движется вниз (рис. 107, б), перепускной клапан 3 открывается и жидкость свободно перетекает через отверстия наружного ряда в поршне в пространство над поршнем. Объем пространства над поршнем, освобожденного им при опускании, меньше объема жидкости, вытесненного поршнем из пространства под ним, на величину объема той части штока, которая вводится в цилиндр. Поэтому часть жидкости, по объему равная объему части штока, вводимой в цилиндр, вытесняется через клапан сжатия 4 в резервуар, преодолевая сопротивление клапана. Впускной клапан 2 при этом остается закрытым под давлением жидкости.

При ходе отдачи подвески (колеса удаляются от кузова) длина амортизатора увеличивается, поршень амортизатора движется вверх (рис 107, а). Жидкость из пространства над поршнем вытесняется в пространство под поршнем. Перепускной клапан 3 под давлением жидкости закрывается, и жидкость через внутренний ряд отверстий А в поршне поступает в пространство под поршнем, преодолев сопротивление пружины 1 клапана отдачи. В это время впускной клапан 2 открывается, и жидкость в объеме, равном объему выводимой из цилиндра части штока, поступает из полости резервуара в рабочий цилиндр.

Порядок разборки и сборки амортизаторов

Перед разборкой необходимо очистить амортизатор от грязи, для чего его нужно вымыть и протереть. Разборку и сборку амортизатора надо производить в условиях, обеспечивающих полную чистоту.

При разборке амортизатора нужно выполнить следующее:

1. Установить шток амортизатора в крайнее верхнее положение при ходе отдачи.

2. Ключом отвернуть гайку 2 (см. рис. 106), как показано на рис. 108.

3. Утопить шток внутрь амортизатора на 50—60 мм, а затем выдвинуть его в верхнее положение; при этом сальник 5 с обоймой 4 поднимается вверх, после чего надо вынуть маленькой отверткой уплотнительное кольцо 8.

4. Вынуть шток вместе с поршнем из цилиндра.

5. Вынуть из резервуара рабочий цилиндр и слить амортизаторную жидкость.

6. Закрепить собранный шток за его верхний конец в перевернутом положении, отвернуть торцовым ключом 19 мм гайку 21 клапана отдачи и снять поршень с деталями клапанов, а также направляющую 14 штока и обойму 4 сальника.

7. Выбить корпус клапана сжатия, легко ударяя деревянным стержнем изнутри цилиндра.

8. Разобрать клапан сжатия, отвернув гайку 22.

Сборку амортизатора нужно производить в таком порядке:

1. Запрессовать корпус клапана сжатия в цилиндр.

2. Собрать шток, как показано на рис. 109.

Гайку 21 (рис. 106) пружины клапана отдачи затянуть до отказа и закернить.

Перед установкой нового сальника штока необходимо смазать его кольцевые канавки смазкой ЦИАТИМ-201 (ГОСТ 6267—59). При установке сальника в обойму надпись «Низ» на сальнике должна быть обращена наружу обоймы. Войлочный сальник нужно пропитать амортизаторной жидкостью.

Для того чтобы не повредить сальник при надевании на шток, нужно пользоваться специальным монтажным наконечником (рис. 110).

3. Опустить рабочий цилиндр в резервуар и залить рабочую жидкость в цилиндр так, чтобы ее уровень был на 35—40 мм ниже кромки цилиндра, а оставшуюся часть жидкости, отмеренной для заливки, влить в резервуар.

4. Вставить собранный шток с поршнем в цилиндр, предварительно повернув стыки поршневых колец в диаметрально противоположные стороны, закрыть цилиндр направляющей штока.

5. Осторожно установить уплотнительное кольцо резервуара и завернуть гайку резервуара.

6. Прокачать амортизатор, перемещая его шток до тех пор, пока усилие, требуемое для его перемещения, не станет одинаковым на всем ходе штока. Это необходимо для удаления воздуха из рабочего цилиндра.

7. Для проверки герметичности сальников выдержать амортизатор в течение 10—12 ч в горизонтальном положении в сжатом состоянии.

Уход за амортизаторами

Во время эксплуатации не требуется регулировать телескопические амортизаторы и доливать в них рабочую жидкость.

При уходе за амортизаторами необходимо выполнять следующее:

1. Периодически проверять надежность крепления амортизаторов на автомобиле.

2. Снимать амортизаторы с автомобиля после первых 3000 км пробега и подтягивать гайки 2 (см. рис. 106) резервуара ключом размером 27 мм с моментом 5,5—6 кГ·м (усилие на плече ключа 23 кГ). Гайку 2 следует подтягивать плавно, без рывков, усилием одной руки.

При снятии амортизаторов нужно сначала расшплинтовать и отвернуть гайки крепления верхних концов, а затем отсоединить нижние концы амортизаторов.

3. Разбирать амортизаторы один раз в три года, промывать их керосином и заполнять свежей амортизаторной жидкостью. В передний амортизатор заливают 140 см³ жидкости, в задний — 230 см³.

Амортизатор волга передний размеры

Тема статьи – амортизаторы на волгу. С завода на данный автомобиль ставились масляные амортизаторы СААЗ, что было очень не здорово, учитывая вес машины. Особенно явно переутяжеленную переднюю часть. В моей семье было четыре волги всех поколений, поэтому много чего перепробовал и много на чем поездил. Попробую кратенько обобщить этот опыт.

Амортизаторы на волгу, Каяба

Большого выбора по качественным амортизаторам, честно говоря — нет. Из наших производителей это СААЗ или Плаза. Из хорошего импорта это Каяба (KYB), Monroe, Koni. Бренды типа Холла, Финвал и прочую фигню, рассматривать не буду. Почему не люблю СААЗ, уже много раз говорил. Не нравится как качество самих амортизаторов, так и резинок, которыми они комплектуются. На драйве, те кто любит волгу и смог придушить «жабочку» примерно в равном соотношении предпочитают Monroe и KYB. Есть еще вариант «коней», то есть Koni (Голландия), но про соотношение цена-качество, лучше не вспоминать. Производитель KYB выпускает для волги только газомасляную серию Excel-G. Но поскольку волга машина тяжелая, это то, что надо. Конструкция подвески волги практически не изменялась во времени, поэтому амортизаторы подходят ко всем моделям. Номера амортизаторов KYB: 344014 – передние, 344275 – задние.

амортизатор каяба + пу верхние втулки

Небольшое дополнение

Многолетняя практика показала, что на передних амортиках наблюдается следующий пассаж. Сами амортизаторы вполне еще бодры и веселы, а вот верхние втулки, приходят в негодность раньше. Поэтому я подобрал для амортиков, как верхние так и нижние втулки из полиуретана. Очень часто я говорю, что есть большая разница, где применять резину, а где полиуретан. Если речь идет о сайлентблоках, где имеется элемент вращения, то лучше применение резины. А если мы говорим о серьгах рессор, втулках и опорах амортизаторов, то есть там, где имеет место или ударная нагрузка или нагрузка по одному сегменту, то лучше применять полиуретан. Более подробно я попытался это отобразить в статье посвященной втулкам рессор для УАЗа Патриот.

Читать еще:  Бескаркасные дворники на гранту

Установка

Залог долгой и счастливой жизни амортизаторов, это их правильная установка и прокачка. В Интернете выложена масса инструкций по прокачке амортиков. В обязательном порядке проведите данную операцию перед установкой на автомобиль. Напоминаю:

  • Снять защитную ленту и уперев верхнюю часть амортика в «землю», сжать до упора
  • Поставить вертикально и дождаться ПОЛНОГО выезда штока, под собственным усилием
  • Повторить данную операцию 3-5 раз, до той поры, пока ход и туда и обратно будет плавным, без провалов. На сжатие под усилием, расжатие – самоходом.
  • После прокачки, до установки на автомобиль держать амортизатор только в вертикальном состоянии
  • Ни в коем случае при монтаже не применять, ударные гайковерты (без разницы, пневматические или электрические). Внутренние манжеты и уплотнения, совершенно не переносят радиальные нагрузки. И можно получить «сломанную запчасть», уже на этапе установки.

Артикул: 3102-2915402Сс , артикулы доп.: 3102-2915402-02, 3102-2915006

Код для заказа: 017296

  • С этим товаром покупают
  • показать еще

Амортизатор ГАЗ-2410-31105 задний (3102-2915402-02)

  • Присоединительные габариты, мм:
  • Максимальный: 572,5
  • Минимальный: 372,5
  • Ход поршня, мм: 200
  • Масса, кг: 1,9
  • Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс):
  • ход сжатия: 490 (50)
  • ход отбоя: 1298,5 (132,5)
  • Подвеска: задняя
  • Исполнение: гидравлический
  • Требования: ТУ 37.370.012-2003

    Использована информация: ОАО «СААЗ»

    Амортизаторы от классических моделей ВАЗов (2101-2107):

    передний 2101-2905006-01 задний 2101-2905006-02
    -Номинальный внутренний диаметр
    рабочего диаметра цилиндра Мм 27 27
    Номинальный диаметр штока Мм 11 11
    Ход штока Мм 100+/-2 182+/-2
    Длина в сжатом состоянии Мм 218+/-2 310+/-2
    Длина (по присоединительным размерам)
    в вытянутом состоянии, мм Мм 318+3-2 492+2-3
    Номинальное усилие амортизатора:
    — на ходе сжатия, Н(кгс); 360+/-72 360+/-72
    — на ходе отбоя, Н(кгс) 660+/-99 1150+/-172
    Объем рабочей жидкости См3 140+/-5 230+5
    Усилие затяжки гайки резервуара Н.м 80-100 80-100
    Масса, не более Кг 1,250 1,650

    Амортизаторы Уаз 3151-2905006-01 и 3151-2905006-02
    Номинальный внутренний диаметр
    рабочего диаметра цилиндра мм 30
    Номинальный диаметр штока мм 16
    Ход штока мм 200+/-2
    Длина в сжатом состоянии мм 350+/-2
    Длина (по присоединительным
    размерам) в вытянутом состоянии, мм 550+/-2
    Номинальное усилие амортизатора:
    — на ходе сжатия, Н(кгс); 380+/-76
    — на ходе отбоя, Н(кгс) 740+/-102
    Объем рабочей жидкости cм3 320+/-5
    Усилие затяжки гайки резервуара н.м 80-100
    Масса, не более кг 2,100

    Амортизаторы от Волг 3102-2905006-01 3102-2905006-02
    Номинальный внутренний диаметр
    рабочего диаметра цилиндра мм 30 30
    Номинальный диаметр штока мм 14 14
    Ход штока мм 100+/-2 160+/-2
    Длина в сжатом состоянии мм 280+/-2 329+/-2
    Длина (по присоединительным
    размерам) в вытянутом состоянии, мм 490+/-2 490+/-2
    Номинальное усилие амортизатора:
    — на ходе сжатия, Н(кгс); 312+/-3,5 380+/-76
    — на ходе отбоя, Н(кгс) 780+/-1,5 700+/-105
    Объем рабочей жидкости cм3 220+5 232+5
    Усилие затяжки гайки резервуара н.м 80-100
    Масса, не более кг 1,700 1,900

    Амортизаторы от Газелей и Соболей 3302-2905006-01 3302-2905006-02
    Номинальный внутренний диаметр
    рабочего диаметра цилиндра Мм 30 30
    Номинальный диаметр штока Мм 16 16
    Ход штока Мм 185+/-2 185+/-2
    Длина в сжатом состоянии Мм 360+/-2 360+/-2
    Номинальное усилие амортизатора:
    — на ходе сжатия, Н(кгс); 217+/-1,5 217+/-1,5
    — на ходе отбоя, Н(кгс) 740+/-1,5 740+/-1,5
    Объем рабочей жидкости См3 330+5 330+5

    Размеры амортизаторов Нива ВАЗ 2121 Производство СААЗ
    передние — 2121-2905402, масляный

    длина в сдвинутом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) — 220 мм;
    ход — 83,5 мм;
    диаметр штока — 11 мм;
    диаметр резервуара — 41,5 мм;
    диаметр кожуха — 50 мм;
    тип присоединительного конца, его диаметр:
    — верхний — штырь, 14 мм;
    — нижний — проушина, 28 мм;
    усилие, прилагаемое для преодоления сопротивления амортизатора (усилие измеряется на динамометрическом стенде при ходе 80…100 мм и частоте 60…80 циклов в минуту):
    — при отбойном ходе — 120…154 кГс;
    — при ходе сжатия — 17…31 кГс.

    задние — 2121-2915402, масляный
    длина в сдвинутом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) — 310,5 мм;
    ход- 181,5 мм;
    диаметр штока — 11 мм;
    диаметр резервуара — 41,5 мм;
    диаметр кожуха — 50 мм;
    тип присоединительного конца, его диаметр:
    — верхний — проушина, 25,5 мм;
    — нижний — проушина, 25.5 мм;
    усилие, прилагаемое для преодоления сопротивления амортизатора (усилие измеряется на динамометрическом стенде при ходе 80…100 мм и частоте 60…80 циклов в минуту):
    — при отбойном ходе — 114…146 кГ;
    — при ходе сжатия — 22…36 кГ.

    Амортизаторы Шеви Нива ВАЗ 2123 передний 2123-2905004
    Присоединительные габариты (мм)
    Максимальный 351
    Минимальный 233
    Ход поршня, мм 118
    Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
    ход сжатия 329 (33,57)
    ход отбоя 1740 (177,5)
    Масса, кг 1,24

    Задние 2123-2915004
    Присоединительные габариты (мм)
    Максимальный 526
    Минимальный 326
    Ход поршня, мм 200
    Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
    ход сжатия 329 (33,57)
    ход отбоя 1740 (177,5)
    Масса, кг 1,66

    Амортизатор задний Волга (газовый) 37.2915402

    Аналоги

    • Доставка и оплата
    • Вопросы-Ответы
    • Отзывы и рейтинг покупателей

    Самовывоз со склада в

    Адрес: ул. Мартовская, 8а (район Чкаловский, м-он Елизавет) — посмотреть адрес на карте, контакты и часы работы

    Оплата при получении:

    • Наличными
    • Переводом на карту
    • Банковской картой
    • По счету (для организаций с НДС)

    Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

    Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

    • Оплата наличными по факту получения товара
    • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
    • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
    • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

    Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

    Минимальный заказСтоимость доставкиБесплатная доставка от
    Екатеринбург10001506000
    Верхняя Пышма300020010000
    Березовский300020010000
    Арамиль300020010000
    Ревда500040017000
    Первоуральск500040017000
    Полевской700050026000
    Сысерть700050026000
    Новоуральск1000060034000
    Невьянск1200070037000
    * не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

    Доставка «Почтой России»

    • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
    • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
    • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

    Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
    В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

    Амортизаторы для ГАЗ 3110 «Волга»

    по ремонту ГАЗ 3110 «Волга»

    «Монро сенсатрек» есть на наши тазойды, на волжанки ставил лет пять назад, нравяться по упровлению.

    Как на иномарке. Мне очень нравится жопа собранная, не плавает. Если в поворот влетать боком машина почти не кренится. По ощущениям как бмв где-то. Правда ход подвески уменьшился машину руками очень сложно продавить.

    Хотелось большей управляемости и собранности. Знакомый отдал передние аморты с пробегом 10-12 тысяч от Соболя. Все подходит отлично. Управляется совсем по другому на скорости в поворотах. В общем собранная стала как я и хотел.

    Решил поменять передние амортизаторы на своей волге. Finwhale. На следующий день затестил их на разных дорожных покрытиях, что нашел в городе и был очень доволен, машина где надо стала идти мягче, а где надо жестче, наконец то появилась какая-никакая рулежка и пропала вибрация в руле.

    Напишите свой отзыв о амортизаторах

    Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    25 августа 2021, 16:56

    Проголосовал ЗА амортизаторы MARSHALL на странице рейтинга

    25 августа 2021, 16:53

    У поршней Сармат только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    25 августа 2021, 16:53

    У полиролей Dr.Marcus только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    25 августа 2021, 16:50

    У очистителей Autoprofi появился первый отзыв!

    25 августа 2021, 16:49

    25 августа 2021, 16:49

    У антифриза Wolf появился первый отзыв!

    25 августа 2021, 16:47

    У преобразователей ржавчины ЦИНКОР только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

    25 августа 2021, 16:41

    В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 25 производителей!

    25 августа 2021, 16:23

    У автоакустики EDGE только 10 голосов! Рекомендуете?

    25 августа 2021, 16:18

    У зарядного устройства Goodyear только 15 голосов! Рекомендуете?

    25 августа 2021, 15:31

    В авторейтинге автоакустик для Skoda Octavia участвует уже 5 производителей!

    25 августа 2021, 15:03

    Обычная история, захрустел шрус, полез в интернет выбирать новый. Почитал отзывы про фирмы, маршал привлек адекватной це .

    25 августа 2021, 14:13

    25 августа 2021, 13:59

    У тормозного суппорта Patron только 15 голосов! Рекомендуете?

    25 августа 2021, 12:27

    На рычаги MAPCO написанно уже 25 отзывов.

    25 августа 2021, 12:08

    Выкрутил фильтр для замены, а он пустой. К сожалению уже был куплен такой же, поставил, в течении минут он опустошается. .

    25 августа 2021, 11:25

    В авторейтинге автоодеял для Toyota Corolla участвует уже 5 производителей!

    25 августа 2021, 10:23

    На VMP написанно уже 25 отзывов.

    25 августа 2021, 06:20

    Диски прошли испытания лужами и жарой, ничто их не сломило)) даже при резких торможениях не ведет и в руль не бьет. Каче .

    Мойка высокого давления

    25 августа 2021, 03:57

    В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

    24 августа 2021, 23:24

    На СТИ написанно уже 25 отзывов.

    24 августа 2021, 18:43

    Кому что больше подходит. что правильно. Мне больше подошли Виатти АТ .

    24 августа 2021, 18:40

    Взял все-таки на внедорожник Виатти, хоть тоже думал про кордиант. У последнего более агрессивный рисунок, но в условиях .

    24 августа 2021, 18:34

    Знакомый Асимметрико брал на рабочую приору, так как ездить по городу много. Для него цена/качество .

    24 августа 2021, 18:22

    Проголосовал ПРОТИВ приводных ремней Contitech на странице рейтинга

    24 августа 2021, 18:22

    Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Contitech на странице рейтинга

    24 августа 2021, 06:27

    В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

    23 августа 2021, 13:20

    23 августа 2021, 10:59

    В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    22 августа 2021, 20:35

    В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

    Краска для суппортов

    21 августа 2021, 22:42

    В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    21 августа 2021, 18:30

    21 августа 2021, 14:57

    В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    из Перми Алкоголик

    9 августа 2021, 16:51

    Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

    7 августа 2021, 16:45

    Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

    7 августа 2021, 16:36

    Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

    • Амортизаторы
    • Набор инструментов
    • Антифриз
    • Радиатор охлаждения
    • Радиатор печки
    • Стартер

    ТОП производителей амортизаторов для ГАЗ 3110 «Волга»

    Данную запчасть для автомобилей ГАЗ 3110 «Волга» делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Япония, Швейцария, Бельгия .

    Читать еще:  Тонирование заднего стекла своими руками

    В августе 2021 года в рейтинге амортизаторов для ГАЗ 3110 «Волга» на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 12 голосов.

    Какие амортизаторы выбрать для ГАЗ 3110 «Волга»?

    В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение KYB. 50% положительных голосов принадлежит этому производителю.

    На втором месте оказались амортизаторы Finwhale — 25%.

    Замыкает тройку фирма Monroe с результатом в 25% голосов.

    В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

    1. KYB получили 3 место, оценка PR — 75. Учитываются данные из 499 отзывов и 1607 голосов.
    2. Finwhale пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
    3. Monroe — 5 место, а оценка PR составила 72. Учитываются данные из 206 отзывов и 657 голосов.

    Другие запчасти для ГАЗ 3110 «Волга»

    Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы ГАЗ 3110 «Волга», можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

    • #1 Радиатор охлаждения ШААЗ — 37% голосов.
    • #1 Стартер FENOX — 33% голосов.
    • #1 Радиатор печки ШААЗ — 0% голосов.
    • #1 Антифриз FELIX — 30% голосов.
    • #1 Набор инструментов Matrix — 33% голосов.

    амортизаторы для волги

    Тема статьи – амортизаторы на волгу. С завода на данный автомобиль ставились масляные амортизаторы СААЗ, что было очень не здорово, учитывая вес машины. Особенно явно переутяжеленную переднюю часть. В моей семье было четыре волги всех поколений, поэтому много чего перепробовал и много на чем поездил. Попробую кратенько обобщить этот опыт.

    Амортизаторы на волгу, Каяба

    Большого выбора по качественным амортизаторам, честно говоря – нет. Из наших производителей это СААЗ или Плаза. Из хорошего импорта это Каяба (KYB), Monroe, Koni. Бренды типа Холла, Финвал и прочую фигню, рассматривать не буду. Почему не люблю СААЗ, уже много раз говорил. Не нравится как качество самих амортизаторов, так и резинок, которыми они комплектуются. На драйве, те кто любит волгу и смог придушить «жабочку» примерно в равном соотношении предпочитают Monroe и KYB. Есть еще вариант «коней», то есть Koni (Голландия), но про соотношение цена-качество, лучше не вспоминать. Производитель KYB выпускает для волги только газомасляную серию Excel-G. Но поскольку волга машина тяжелая, это то, что надо. Конструкция подвески волги практически не изменялась во времени, поэтому амортизаторы подходят ко всем моделям. Номера амортизаторов KYB: 344014 – передние, 344275 – задние.

    амортизатор каяба + пу верхние втулки

    Небольшое дополнение

    Многолетняя практика показала, что на передних амортиках наблюдается следующий пассаж. Сами амортизаторы вполне еще бодры и веселы, а вот верхние втулки, приходят в негодность раньше. Поэтому я подобрал для амортиков, как верхние так и нижние втулки из полиуретана. Очень часто я говорю, что есть большая разница, где применять резину, а где полиуретан. Если речь идет о сайлентблоках, где имеется элемент вращения, то лучше применение резины. А если мы говорим о серьгах рессор, втулках и опорах амортизаторов, то есть там, где имеет место или ударная нагрузка или нагрузка по одному сегменту, то лучше применять полиуретан. Более подробно я попытался это отобразить в статье посвященной втулкам рессор для УАЗа Патриот.

    Установка

    Залог долгой и счастливой жизни амортизаторов, это их правильная установка и прокачка. В Интернете выложена масса инструкций по прокачке амортиков. В обязательном порядке проведите данную операцию перед установкой на автомобиль. Напоминаю:

    • Снять защитную ленту и уперев верхнюю часть амортика в «землю», сжать до упора
    • Поставить вертикально и дождаться ПОЛНОГО выезда штока, под собственным усилием
    • Повторить данную операцию 3-5 раз, до той поры, пока ход и туда и обратно будет плавным, без провалов. На сжатие под усилием, расжатие – самоходом.
    • После прокачки, до установки на автомобиль держать амортизатор только в вертикальном состоянии
    • Ни в коем случае при монтаже не применять, ударные гайковерты (без разницы, пневматические или электрические). Внутренние манжеты и уплотнения, совершенно не переносят радиальные нагрузки. И можно получить «сломанную запчасть», уже на этапе установки.

    Устройство амортизаторов на ГАЗ-53

    Амортизатор — это необходимый узел подвески автомобиля. Этот узел делает ход машины управляемый и безопасный. Он погашает колебания машины во время езды. Управление автомобилем становится мягким и комфортным. Если амортизаторы перестали выполнять свои функции, машина становится неуправляемая. Каждая выемка на дороге чувствуется, как большая яма, толчки отлаются очень сильно. Амортизатор ГАЗ-53 является знаменитым в узле подвески. Он ставится в основном на УАЗ. Демпфер выполняет также функцию безопасности вождения на дороге. Ведь при неисправном демпфере увеличивается тормозной путь (опасно, если торможения является экстренным). Управляемость машины также должна быть безопасной.

    Так выглядит амортизатор на ГАЗ 53

    Проверка амортизатора

    Проверка амортизаторов происходит на специальном оборудовании. УАЗ раскачивают и получают сведения об исправности амортизатора (демпфер).

    Также диагностику можно провести самому. Внимательно осмотреть деталь. Во время движения прислушаться к работе демпфера. Посмотреть, как ведет себя машина при повороте, если амортизаторы больше не выполняют свои функции, УАЗ может занести.

    Советуем посмотреть: как проверить амортизаторы на неисправность.

    Замена амортизатора ГАЗ-53 обязательна, если:

    • неравномерно стираются покрышки:
    • идут проблемы со ступицами;
    • «летят» подшипники на колесах;
    • быстро меняются детали на подвеске, тормозе;
    • тормозной путь увеличен (очень опасно при экстренном торможении).

    Срок службы амортизатора до 50 тысяч км., потом их надо менять.

    Так выглядит изношенный амортизатор

    Установка демпфера на УАЗ

    Все амортизаторы делятся на 2 вида: газовые и масляные. Еще есть фрикционные, гидравлические, односторонние и двухсторонние. Газовые имеют несколько иную «начинку» и заправляются газом. Масляные простые в обслуживании, заправляются маслом.

    В основном амортизаторы ГАЗ-53 гидравлические, телескопического типа двустороннего действия. Они очень легко ремонтируются, потому что разборные.

    Установленный демпфер на УАЗ

    Если поставить амортизаторы ГАЗ 53 на УАЗ, видны положительные стороны:

    • при сильном разгоне чувствуется динамика;
    • машину не качает со стороны в сторону;
    • сокращается тормозной путь;
    • на поворотах нет наклона;
    • покрышки на колесах стираются одинаково.

    Смотрите в видео: как заменить амортизаторы на УАЗ.

    Чтобы поставить демпферы на УАЗ требуется:

    1. Выбрать длину амортизатора (58.5;61;74);
    2. На нижнее ухо ставятся «родные» резинки;
    3. Втулка взята с реактивных тяг ВАЗ;
    4. Наверх ставится сайлентблок от ВАЗ 2109 задняя стойка;
    5. Сайленблок увеличивается до размера 16,5.
    6. Монтируется амортизатор в автомобиль.

    Ремонт амортизатора ГАЗ-53

    Если машина в движении ведет себя плохо «не слушается», ее подкидывает, наклоняет. Требуется ремонт амортизаторов. В любом автосервисе за определенную плату либо поставят новые амортизаторы, либо отремонтируют сами. Но, если это делать без автосервиса, что нужно?

    Внешний вид неисправного амортизатора

    Нужно иметь представление о внутренности амортизатора:

    • войлочные и защитные кольца;
    • фибровая шайба;
    • гайка резервуара;
    • обойма сальника;
    • верхнее и нижнее кольца;
    • манжеты;
    • шток;
    • поршень;
    • цилиндр;
    • резервуар;
    • клапаны.

    Составные части амортизатора

    • Снять амортизаторы с автомобиля. В этом нет никаких проблем.
    • Прокачать демпфер. То есть закрепить амортизатор вертикально внизу за ухо. Прокачка идет сверху вниз. Если амортизатор хороший, то у него шток перемещается равномерно с одинаковым усилием. Если проваливается или, наоборот, идет очень туго требуется замена или ремонт.
    • При подтеке масла сверху можно просто подтянуть гайку.
    • Чтобы заменить жидкость в амортизаторе, следует его разобрать, уточнить количество жидкости и залить новую или долить до указанного стандарта (обычно 410 мл.).

    • Также можно заменить манжеты. Их в амортизаторе 2 (большой и маленький).
    • После проделанного ремонта амортизаторы ставятся на свое «родное» место.

    Стандартные данные амортизатора ГАЗ-53:

    1. В сжатом состоянии (по центру ушей) 380 мм, в разжатом 575 мм.;
    2. Количество жидкости 410 мл.;
    3. Диаметр штока 18 мм.

    так выглядит амортизатор ГАЗ 53

    Положительные стороны и недостатки амортизаторов ГАЗ-53

    Главным недостатком амортизаторов ГАЗ-53 является присутствие трения поршня и цилиндра, а также трение штока с направляющей втулкой. Поэтому иногда происходит вибрация, и возникает шум. В этом случае составляющие амортизаторы быстро изнашиваются. Приходиться либо заменять внутренние детали, либо менять полностью амортизатор.

    Далее, уравновешивающий резервуар охватывает цилиндр и усложняет охлаждение. Механическая энергия переходит в тепловую, что приводит к перегреву масла. Масло теряет свою вязкость. Образовывается пена. В итоге ухудшается работа самого амортизатора. Это очень чувствуется на дороге с плохим покрытием.

    Внешний вид задних амортизаторов ГАЗ-53

    Амортизатор ГАЗ-53 требуется перевозить, хранить под углом 45 градусов, чтобы туда не попал воздух. При этом вспенивается масло. Это приводит к ухудшению работы амортизатора. Особенно вне дорожного покрытия.

    Положительной стороной амортизатора можно считать саму конструкцию гидравлического, телескопического типа двустороннего действия амортизатора. При всей своей сложности состава он легко разбирается. Работа амортизатора приводит к меньшим колебания автомобиля. В условиях бездорожья он гасит все неровности, толчки практически не ощутимы, убирает крен автомобиля и ехать становится мягче и приятнее.

    Цена на такие амортизаторы наиболее приемлема, несмотря на свою конструкцию. Составляющие демпфера сделаны из недорогих материалов, зато с хорошим сроком эксплуатации.

    Аммортизаторы задние «Плаза»от «Волги» на ООВС

    #1 elis4715

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
    • Автомобиль: OOBC 2.2
    • @Упоминание

    Приветик!
    кто нибудь ставил задние аммортизаторы «Плаза» (типоразмера на «Волгу» «Газель») на ОО В Караван?

    Сообщение отредактировал elis4715: 06 Сентябрь 2008 — 11:14

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
    • Город: Москва ЗАО Можайский
    • Интересы: Сталкер
    • Автомобиль: Opel
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Der Werwolf

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 847
    • Город: г. Москва
    • Автомобиль: OMEGA 3000, Omega Caravan, Senator B
    • @Упоминание

    Приветик!
    кто нибудь ставил от Волги или от Газели аммортизаторы задние «Плаза»от «Волги» на ООВС?

    Я тут присматривался -от Газели надо ухо отпилить и резьбу на штоке нарезать, а от Волги по размеру как родной, только шток чуть длиннее.

    да сразу всю подвеску поставь от волги что бы недорого в будущем чинится.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 640
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Может тогда проще продать омегу и сразу газель купить?

    Не понимаю, зачем. Зачем покупать иномарку и пытаться напильником сделать из нее волгу.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 elis4715

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
    • Автомобиль: OOBC 2.2
    • @Упоминание

    Да Opel Omega B Caravan

    Ну что, ребята на форуме с юмором. Ценю!

    А чем Вам не нравится ПЛАЗА? Только то что от ВОЛГИ? Или заедает на буржуйскую тачку поставить нашу детальку?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 640
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    elis4715, Именно тем что от волги! Именно тем, что каждый производитель автомобилей тратит огроные деньги на разработу амортизаторов, проводя сотни различных тестов для достижения оптимальных показателей сжатияотбоя не то что для модели, а для разного типа кузова, даже для разных двигателей разные амортизаторы. А тут на тебе. от волги. Шток правда длиннее, а ток один в один. Сгоняйте тогда уж в южный порт, там китайских полно! Внешене красивые, длинна штока та же, цена думаю на уровне, ну а качество и характеристики, я думаю вас это не слишьком то волнует.

    Какой пробег у вашей машины? Дамаю не меньше 150 000. как считаете, может есть смысл отдать на 2-3 тысячи за сторону больше и забыть про подвеску еще на 150 000?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Почему в машине пахнет тухлыми яйцами

    #7 elis4715

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
    • Автомобиль: OOBC 2.2
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
    • Город: Москва, ЗАО
    • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 ДИМА

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Естественно авто
    • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была
    • @Упоминание

    У меня задний аммо стоит 8500 руб/шт. т.к. с подкачкой, и тем не менее буду брать только их. Кроилово ведет к попадалову (с)

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 640
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
    • Город: Москва ЗАО Можайский
    • Интересы: Сталкер
    • Автомобиль: Opel
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 elis4715

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
    • Автомобиль: OOBC 2.2
    • @Упоминание

    Сколько людей столько и мнений.

    Опель-омега сделан для Германии где дороги очень ровные и аммортизаторы можно ставить (что немцы и делают) помягче. Для быстрой езды в России нужна подвеска пожестче.
    Никто не спорит о качестве западных аммортизаторов. Но если полазить по разным форумам — одни хвалят, а другие ругают теже КОНИ Саксы и Бильштайны. . Вылететь может любой аммо, если ввалиться неудачно в какую нибудь пропасть на наших дорогах. У меня давненько уже был случай-убил два передих на Опель-рекорде когда зимой ввалился на скорости в небольшой провал на дороге над мостом через ручеек. Просто об этом особо не афишируют.
    Ругают и Плазу. Но я уже 130 ткм наездил на Плазе на другой машине (заменены перед и зад) и вполне доволен их работой. Плаза боится грязи. Попадая на шток она быстро выводит из строя сальник. Поэтому я ставлю также и на задние аммы чехлы-гофры и проблема исчезает.

    Вобщем заказал в Питере на «ПЛАЗЕ» ЭКСТРИМ марки АВ 51.00.00 EX. он на 30-50% жестче стандарта(по размерам с родным -стакан на 7мм больше, шток на 10мм длиннее, но посадка на штоке под верхнюю опору ниже на 15мм, см.фото) . в четверг привез и вчера поставил. Прокатился специально по «нужным» волнам . Машина не подпрыгивает на выезде из волны. Что мне и требовалось. Напряжения при езде меньше и это хорошо. В поворотах также устойчива. Комфорта неубавилось. Можно было вполне поставить аммы «Спорт»-модификации.

    Вобщем так: для того чтобы Омега-Караван не замучила отдачей из-за неровностей дороги (особенно из-за ВОЛН) надо ставить более жесткие аммортизаторы. Не важно — Плаза или какой другой марки, главное характеристика.

    PS:Кстати на сайтах посвященых америкосам -сараванам доджам и аналогичным авто -есть даже тема-ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ и люди активно делятся полезной информацией, ту же Плазу ребята ставят на свои тачки и вполне нормально.

    Теперь у меня есть почти новые два аммо «Бильштейн В4 BNE-2855» -продам кому надо (в Питере). Для седана будет ОК.

    Восток

    Удобно, Надёжно, Профессионально

    Категории товаров

    • 1. Запчасти Т-130, Т-170
    • 2. Запчасти УРАЛ
    • 3. Запчасти к автогрейдерам ДЗ-143, ДЗ-180, ГС-14.02, ДЗ-122, ДЗ-98, ДЗ-99
    • АМОРТИЗАТОРЫ
    • БАРАБАНЫ ТОРМОЗНЫЕ
    • БЕЗОПАСНОСТЬ РАБОЧЕГО МЕСТА
    • ГЕНЕРАТОРЫ, СТАРТЕРЫ
    • ЛУЧШАЯ ЦЕНА
    • НАСОСЫ ВОДЯНЫЕ (ПОМПЫ)
    • НАСОСЫ ГУР
    • НАСОСЫ НШ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛИ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ
    • СЕЗОННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
    • ТОРМОЗНАЯ АППАРАТУРА
    • УСИЛИТЕЛИ ТОРМОЗОВ ВАКУУМНЫЕ
    • ФИЛЬТРЫ И ЭЛЕМЕНТЫ ФИЛЬТРУЮЩИЕ
    • ЩЕТКИ ДИСКОВЫЕ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ К НИМ

    Амортизатор (ГАЗ-31029, 3110) задний

    • Описание

    Описание

    Каталожный номер: 3102-2915004

    Похожие товары

      Quickview

    Амортизатор (УАЗ-315195, 3163, 3159, 3160 ) передний
    • [yith_wcwl_add_to_wishlist]
    • [yith_compare_button]
    Амортизатор (УАЗ-315195, 3163, 3159, 3160 ) передний
    • [yith_wcwl_add_to_wishlist]
    • [yith_compare_button]

    Амортизатор (УРАЛ, КАМАЗ-55111, 65115, 6520, 6522)
    • [yith_wcwl_add_to_wishlist]
    • [yith_compare_button]
    Амортизатор (УРАЛ, КАМАЗ-55111, 65115, 6520, 6522)
    • [yith_wcwl_add_to_wishlist]
    • [yith_compare_button]

    Амортизатор (ГАЗ-3302) передний/задний
    • [yith_wcwl_add_to_wishlist]
    • [yith_compare_button]
    Амортизатор (ГАЗ-3302) передний/задний
    • [yith_wcwl_add_to_wishlist]
    • [yith_compare_button]

    Амортизатор (ГАЗ-31029, 3110) передний
    • [yith_wcwl_add_to_wishlist]
    • [yith_compare_button]
    Амортизатор (ГАЗ-31029, 3110) передний
    • [yith_wcwl_add_to_wishlist]
    • [yith_compare_button]

    Амортизатор (УАЗ-315295, 31514, 3153, 3159, 3160, 3162 ) задний
    • [yith_wcwl_add_to_wishlist]
    • [yith_compare_button]
    Амортизатор (УАЗ-315295, 31514, 3153, 3159, 3160, 3162 ) задний
    • [yith_wcwl_add_to_wishlist]
    • [yith_compare_button]

    Амортизатор (ГАЗЕЛЬ-NEXT) задний
    • [yith_wcwl_add_to_wishlist]
    • [yith_compare_button]
    Амортизатор (ГАЗЕЛЬ-NEXT) задний
    • [yith_wcwl_add_to_wishlist]
    • [yith_compare_button]

    Амортизатор (ИКАРУС, Лиаз-5256, Нефаз-5297)
    • [yith_wcwl_add_to_wishlist]
    • [yith_compare_button]
    Амортизатор (ИКАРУС, Лиаз-5256, Нефаз-5297)
    • [yith_wcwl_add_to_wishlist]
    • [yith_compare_button]

    Амортизатор (ГАЗ 2217 «Соболь» БИЗНЕС) передний
    • [yith_wcwl_add_to_wishlist]
    • [yith_compare_button]
    Амортизатор (ГАЗ 2217 «Соболь» БИЗНЕС) передний
    • [yith_wcwl_add_to_wishlist]
    • [yith_compare_button]

    Амортизатор (УАЗ) передний/задний
    • [yith_wcwl_add_to_wishlist]
    • [yith_compare_button]
    Амортизатор (УАЗ) передний/задний
    • [yith_wcwl_add_to_wishlist]
    • [yith_compare_button]

    Амортизатор (КАМАЗ-53228, 65115) /50.2.2905006/
    • [yith_wcwl_add_to_wishlist]
    • [yith_compare_button]
    Амортизатор (КАМАЗ-53228, 65115) /50.2.2905006/
    • [yith_wcwl_add_to_wishlist]
    • [yith_compare_button]

    ООО «Восток ТД» — Удобно. Надежно. Профессионально.

    Амортизатор волга передний размеры

    Тема статьи – амортизаторы на волгу. С завода на данный автомобиль ставились масляные амортизаторы СААЗ, что было очень не здорово, учитывая вес машины. Особенно явно переутяжеленную переднюю часть. В моей семье было четыре волги всех поколений, поэтому много чего перепробовал и много на чем поездил. Попробую кратенько обобщить этот опыт.

    Амортизаторы на волгу, Каяба

    Большого выбора по качественным амортизаторам, честно говоря — нет. Из наших производителей это СААЗ или Плаза. Из хорошего импорта это Каяба (KYB), Monroe, Koni. Бренды типа Холла, Финвал и прочую фигню, рассматривать не буду. Почему не люблю СААЗ, уже много раз говорил. Не нравится как качество самих амортизаторов, так и резинок, которыми они комплектуются. На драйве, те кто любит волгу и смог придушить «жабочку» примерно в равном соотношении предпочитают Monroe и KYB. Есть еще вариант «коней», то есть Koni (Голландия), но про соотношение цена-качество, лучше не вспоминать. Производитель KYB выпускает для волги только газомасляную серию Excel-G. Но поскольку волга машина тяжелая, это то, что надо. Конструкция подвески волги практически не изменялась во времени, поэтому амортизаторы подходят ко всем моделям. Номера амортизаторов KYB: 344014 – передние, 344275 – задние.

    амортизатор каяба + пу верхние втулки

    Небольшое дополнение

    Многолетняя практика показала, что на передних амортиках наблюдается следующий пассаж. Сами амортизаторы вполне еще бодры и веселы, а вот верхние втулки, приходят в негодность раньше. Поэтому я подобрал для амортиков, как верхние так и нижние втулки из полиуретана. Очень часто я говорю, что есть большая разница, где применять резину, а где полиуретан. Если речь идет о сайлентблоках, где имеется элемент вращения, то лучше применение резины. А если мы говорим о серьгах рессор, втулках и опорах амортизаторов, то есть там, где имеет место или ударная нагрузка или нагрузка по одному сегменту, то лучше применять полиуретан. Более подробно я попытался это отобразить в статье посвященной втулкам рессор для УАЗа Патриот.

    Установка

    Залог долгой и счастливой жизни амортизаторов, это их правильная установка и прокачка. В Интернете выложена масса инструкций по прокачке амортиков. В обязательном порядке проведите данную операцию перед установкой на автомобиль. Напоминаю:

    • Снять защитную ленту и уперев верхнюю часть амортика в «землю», сжать до упора
    • Поставить вертикально и дождаться ПОЛНОГО выезда штока, под собственным усилием
    • Повторить данную операцию 3-5 раз, до той поры, пока ход и туда и обратно будет плавным, без провалов. На сжатие под усилием, расжатие – самоходом.
    • После прокачки, до установки на автомобиль держать амортизатор только в вертикальном состоянии
    • Ни в коем случае при монтаже не применять, ударные гайковерты (без разницы, пневматические или электрические). Внутренние манжеты и уплотнения, совершенно не переносят радиальные нагрузки. И можно получить «сломанную запчасть», уже на этапе установки.

    Артикул: 3102-2915402Сс , артикулы доп.: 3102-2915402-02, 3102-2915006

    Код для заказа: 017296

    • С этим товаром покупают
    • показать еще

    Амортизатор ГАЗ-2410-31105 задний (3102-2915402-02)

    • Присоединительные габариты, мм:
    • Максимальный: 572,5
    • Минимальный: 372,5
  • Ход поршня, мм: 200
  • Масса, кг: 1,9
  • Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс):
  • ход сжатия: 490 (50)
  • ход отбоя: 1298,5 (132,5)
  • Подвеска: задняя
  • Исполнение: гидравлический
  • Требования: ТУ 37.370.012-2003

    Использована информация: ОАО «СААЗ»

    Амортизаторы от классических моделей ВАЗов (2101-2107):

    передний 2101-2905006-01 задний 2101-2905006-02
    -Номинальный внутренний диаметр
    рабочего диаметра цилиндра Мм 27 27
    Номинальный диаметр штока Мм 11 11
    Ход штока Мм 100+/-2 182+/-2
    Длина в сжатом состоянии Мм 218+/-2 310+/-2
    Длина (по присоединительным размерам)
    в вытянутом состоянии, мм Мм 318+3-2 492+2-3
    Номинальное усилие амортизатора:
    — на ходе сжатия, Н(кгс); 360+/-72 360+/-72
    — на ходе отбоя, Н(кгс) 660+/-99 1150+/-172
    Объем рабочей жидкости См3 140+/-5 230+5
    Усилие затяжки гайки резервуара Н.м 80-100 80-100
    Масса, не более Кг 1,250 1,650

    Амортизаторы Уаз 3151-2905006-01 и 3151-2905006-02
    Номинальный внутренний диаметр
    рабочего диаметра цилиндра мм 30
    Номинальный диаметр штока мм 16
    Ход штока мм 200+/-2
    Длина в сжатом состоянии мм 350+/-2
    Длина (по присоединительным
    размерам) в вытянутом состоянии, мм 550+/-2
    Номинальное усилие амортизатора:
    — на ходе сжатия, Н(кгс); 380+/-76
    — на ходе отбоя, Н(кгс) 740+/-102
    Объем рабочей жидкости cм3 320+/-5
    Усилие затяжки гайки резервуара н.м 80-100
    Масса, не более кг 2,100

    Амортизаторы от Волг 3102-2905006-01 3102-2905006-02
    Номинальный внутренний диаметр
    рабочего диаметра цилиндра мм 30 30
    Номинальный диаметр штока мм 14 14
    Ход штока мм 100+/-2 160+/-2
    Длина в сжатом состоянии мм 280+/-2 329+/-2
    Длина (по присоединительным
    размерам) в вытянутом состоянии, мм 490+/-2 490+/-2
    Номинальное усилие амортизатора:
    — на ходе сжатия, Н(кгс); 312+/-3,5 380+/-76
    — на ходе отбоя, Н(кгс) 780+/-1,5 700+/-105
    Объем рабочей жидкости cм3 220+5 232+5
    Усилие затяжки гайки резервуара н.м 80-100
    Масса, не более кг 1,700 1,900

    Амортизаторы от Газелей и Соболей 3302-2905006-01 3302-2905006-02
    Номинальный внутренний диаметр
    рабочего диаметра цилиндра Мм 30 30
    Номинальный диаметр штока Мм 16 16
    Ход штока Мм 185+/-2 185+/-2
    Длина в сжатом состоянии Мм 360+/-2 360+/-2
    Номинальное усилие амортизатора:
    — на ходе сжатия, Н(кгс); 217+/-1,5 217+/-1,5
    — на ходе отбоя, Н(кгс) 740+/-1,5 740+/-1,5
    Объем рабочей жидкости См3 330+5 330+5

    Размеры амортизаторов Нива ВАЗ 2121 Производство СААЗ
    передние — 2121-2905402, масляный

    длина в сдвинутом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) — 220 мм;
    ход — 83,5 мм;
    диаметр штока — 11 мм;
    диаметр резервуара — 41,5 мм;
    диаметр кожуха — 50 мм;
    тип присоединительного конца, его диаметр:
    — верхний — штырь, 14 мм;
    — нижний — проушина, 28 мм;
    усилие, прилагаемое для преодоления сопротивления амортизатора (усилие измеряется на динамометрическом стенде при ходе 80…100 мм и частоте 60…80 циклов в минуту):
    — при отбойном ходе — 120…154 кГс;
    — при ходе сжатия — 17…31 кГс.

    задние — 2121-2915402, масляный
    длина в сдвинутом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) — 310,5 мм;
    ход- 181,5 мм;
    диаметр штока — 11 мм;
    диаметр резервуара — 41,5 мм;
    диаметр кожуха — 50 мм;
    тип присоединительного конца, его диаметр:
    — верхний — проушина, 25,5 мм;
    — нижний — проушина, 25.5 мм;
    усилие, прилагаемое для преодоления сопротивления амортизатора (усилие измеряется на динамометрическом стенде при ходе 80…100 мм и частоте 60…80 циклов в минуту):
    — при отбойном ходе — 114…146 кГ;
    — при ходе сжатия — 22…36 кГ.

    Амортизаторы Шеви Нива ВАЗ 2123 передний 2123-2905004
    Присоединительные габариты (мм)
    Максимальный 351
    Минимальный 233
    Ход поршня, мм 118
    Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
    ход сжатия 329 (33,57)
    ход отбоя 1740 (177,5)
    Масса, кг 1,24

    Задние 2123-2915004
    Присоединительные габариты (мм)
    Максимальный 526
    Минимальный 326
    Ход поршня, мм 200
    Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
    ход сжатия 329 (33,57)
    ход отбоя 1740 (177,5)
    Масса, кг 1,66

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector