Camgora.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аккумуляторы для автомобиля force отзывы

forum-bolid.ru

  • Непрочитанные темы
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Выбор аккумуляторных батарей для систем безопасности

  • Версия для печати
  • Ответить с цитатой

Задрали «современные» аккумуляторные батареи для систем безопасности — что за барахло идет, новое, с прилавка.
Решил проблему для себя радикально — купил в личное пользование простой тестер АКБ (Китай). Начал пользоваться, сначала думал, что китайцы брак подкинули (это о тестере) — почти все замеры реальных батарей на объектах «печальные». Но нет — повезло-таки, зашел в гости к знакомым, которые обслуживают компьютерные UPS (ИБП), попросил новые батареи на тест прям на месте. Выдохнул с облегчением — тестер нормальный, если батареи тоже норма. Мерил 7,2 А/ч и 17 А/ч, производитель CSB, модель GP1272 и GP12170. Внутренне сопротивление АКБ близко к паспортными значениями, для 7,2 А/ч — это 26 мОм.

Все остальное типа GENERAL SECURITY, SECURITY FORCE (то ещё г-но), PTK-BATTERY, в том числе и DELTA (черная), мутное барахло. повезет-не повезет. Говорю не без основательно.
У DELTA (на фото) внутренне сопротивление 86 мОм после 2 лет эксплуатации, у новой порядка 45 мОм — у CSB 26 мОм. Выводы делайте сами.
У PTK-BATTERY из партии АКБ 17 А/ч, через год эксплуатации, разброс по параметрам был в два раза. Пипец как обидно, в «Лайте» убеждали, что типа отечественный производитель, контроль качества и всё такое. Одна АКБ вообще показала около 4 А/ч, некоторые 10А/ч при заявленных 18А/ч — все батареи стояли в РИП-12RS. И дело не в РИПах.
Я уж не говорю про вес, где-то свинца тупо не докладывают. ну и результат — печаль. Теперь за АКБ езжу с кантариком и тестером АКБ, «продаваны» смотрят на меня одни с любопытством, другие как на идиота.

  • Ответить с цитатой
  • Ответить с цитатой
  • Ответить с цитатой
  • Ответить с цитатой

7/4 и 6/18 — вполне может быть. Сравнивать можно только с новыми брендовыми изделиями, желательно с выборкой из нескольких штук. Профили тестеров формируются исходя из общепринятых международных стандартов на АКБ — не поверите, но есть такие.

Или сравните показания своего тестера с образцовым, например таким EXP1000 HD Тестер аккумуляторных батарей , если есть возможность. По факту — реальное качество АКБ полный швах.

Вот ещё ссылки Тестеры АКБ Кулон и Анализатор свинцово-кислотных ХИТ серии «МЕГА» В любом случае нужно замерять внутренне сопротивление АКБ, её и оценивать — все анализаторы на этом и основаны.

  • Ответить с цитатой

У меня такой на фирме выдали, т.к. работал в неведке и там были радио каналы то качество АКБ было очень важным.
Правило было простое если меньше половины емкости то замена.

Сколько пользовался, и проверял, то показывал достаточно точные значения, во всяком случаи можно было определить жив АКБ или уже его душа на том свете.

А то что дешовые шлак согласен, у меня на объекте меньше года и умерли.

Кстати как вариант в банку немного воды налить они после этого оживают, на долго не знаю.

  • Ответить с цитатой

Я вот забил на следующие модели АКБ: Ventura (всегда заниженная емкость, изначально), General Security (как повезет, бывает и «норм»), Security Force(полный шлак, всегда занижена емкость) и Delta (как повезет) — по вполне объективным причинам, т.е. по проверкам тестерами АКБ.
Покупаем, хоть это и дороже, эти: CSB (оптимально) и Yuasa (дорого, но очень надежно), Leoch (как и CSB)

Заказчика всегда предупреждаем за что он платит свои кровные, если ему все равно, можно купить и «дешман».

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Выбор нового аккумулятора

  • Перейти на страницу:

Выбор нового аккумулятора

#1 Сообщение Alister » 27 янв 2010, 17:23

Re: Выбор нового аккумулятора

#2 Сообщение Sinafor » 27 янв 2010, 17:31

Re: Выбор нового аккумулятора

#3 Сообщение Doc Brown » 27 янв 2010, 17:49

Габариты (Д*Ш*В): 242х175х175 мм. Обратная полярность

Полностью подходит по габаритам:
Bosch S4 004 60 Ач
Varta D21 61 Ач
Varta D59 60 Ач

Список можно дополнять.

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Выбор нового аккумулятора

#4 Сообщение Alister » 27 янв 2010, 17:55

Re: Выбор нового аккумулятора

#5 Сообщение Doc Brown » 27 янв 2010, 18:06

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Выбор нового аккумулятора

#6 Сообщение Doc Brown » 27 янв 2010, 18:08

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Выбор нового аккумулятора

#7 Сообщение Сергейsp » 27 янв 2010, 18:22

Re: Выбор нового аккумулятора

#8 Сообщение Alister » 27 янв 2010, 23:39

Re: Выбор нового аккумулятора

#9 Сообщение Doc Brown » 27 янв 2010, 23:49

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Выбор нового аккумулятора

#10 Сообщение maxs-vd » 27 янв 2010, 23:54

Re: Выбор нового аккумулятора

#11 Сообщение Сергейsp » 28 янв 2010, 00:07

Re: Выбор нового аккумулятора

#12 Сообщение Alister » 28 янв 2010, 00:11

Re: Выбор нового аккумулятора

#13 Сообщение maxs-vd » 28 янв 2010, 00:24

Re: Выбор нового аккумулятора

#14 Сообщение Alister » 28 янв 2010, 00:33

Re: Выбор нового аккумулятора

#15 Сообщение Doc Brown » 28 янв 2010, 00:35

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Выбор нового аккумулятора

#16 Сообщение Alister » 28 янв 2010, 00:46

Re: Выбор нового аккумулятора

#17 Сообщение Doc Brown » 28 янв 2010, 01:13

Будет новая беда — прямиком спеши сюда
Чай и мы в лесу не звери
Чай поможем. Завсегда!

(с) Л. Филатов «Про Федота-Стрельца

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Выбор нового аккумулятора

#18 Сообщение Alister » 28 янв 2010, 01:30

Re: Выбор нового аккумулятора

#19 Сообщение il67 » 28 янв 2010, 08:12

«Крепитесь люди, скоро лето!», в Москве так вообще на следующей неделе плюс обещают.

Alister, дам совершенно банальный совет по приобретению акумулятора (разумеется осенью):
Не надо покупать аккумулятор в крупных сетевых гипермаркетах, разница в цене в 200-300 рублей не покроет гемморой с возможностью брака или лежалого товара, который проверить в таком магазине некому.
Лучше обращаться в крупные специализированные магазины запчастей, где этот товар не залеживается, да и для проверки есть нормальное оборудование.

Аккумулятор Forse (Форс) 70Ач о/п 680А

  • Описание
  • Как купить
  • Оплата
  • Доставка
  • Наличие
  • Отзывы
  • Подходит к авто

Аккумуляторы марки «Форс» на фоне стандартных кальциевых батарей. Устойчивость к глубоким разрядам достигнута за счет применения специальных добавок, улучшающих прием заряда батареи в глубоко разряженном состоянии и способствующих восстановлению активной массы практически без потери электрических характеристик.

Электроды повышенной прочности продлевают срок службы аккумуляторной батареи. Для повышения прочности электродов в активную массу вводятся полимерные армирующие материалы, а электродные пластины подвергаются обработке паром, в результате чего из свинецсодержащих материалов образуется устойчивый каркас, прочно соединенный химическими связями со свинцовой решеткой.

При нормальных условиях эксплуатации не требуется доливка воды на протяжении всего гарантийного срока службы батарей.

Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.

По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.

Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.

Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.

В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ.

Выберите оптимальный способ оплаты.

Читать еще:  Слишком мягкая педаль сцепления после замены

Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.

Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.

Вы можете выбрать один из трёх вариантов оплаты:

При выборе варианта оплаты наличными, вы дожидаетесь приезда курьера и передаёте ему сумму за товар в рублях. Курьер предоставляет товар, который можно осмотреть на предмет повреждений, соответствие указанным условиям. Покупатель подписывает товаросопроводительные документы, вносит денежные средства и получает чек.

Также оплата наличными доступна при самовывозе из магазина, оплаты по почте или использовании постамата.

При оформлении заказа в корзине вы можете выбрать вариант безналичной оплаты. Мы принимаем карты Visa и Master Card. Чтобы оплатить покупку, вас перенаправит на сервер системы ASSIST, где вы должны ввести номер карты, срок действия, имя держателя.

Вам могут отказать от авторизации в случае:

  • если ваш банк не поддерживает технологию 3D-Secure;
  • на карте недостаточно средств для покупки;
  • банк не поддерживает услугу платежей в интернете;
  • истекло время ожидания ввода данных;
  • в данных была допущена ошибка.

В этом случае вы можете повторить авторизацию через 20 минут, воспользоваться другой картой или обратиться в свой банк для решения вопроса.

Безналичным расчётом можно воспользоваться при курьерской доставке, использовании постамата или самовывоза из магазина.

Для оплаты вы можете воспользоваться одной из электронных платёжных систем:

  • PayPal;
  • WebMoney;
  • Яндекс.Деньги.

Вас перенаправит на страницу платежного сервиса, следуя инструкциям, заполните правильную форму.

Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки:

  • курьерская;
  • самовывоз из магазина;
  • постаматы;
  • почта России.

Вы можете заказать доставку товара с помощью курьера, который прибудет по указанному адресу в будние дни и субботу с 9.00 до 19.00. Курьерская служба, после поступления товара на склад, свяжется с вами и предложит выбрать удобное время доставки. Уточнит адрес.

Вы вскрываете упаковку при курьере, осматриваете на целостность и соответствие указанной комплектации. Если речь идёт об одежде, допустима примерка. Время осмотра и примерки ограничено 15 минутами. После вы можете отказаться частично или полностью от покупки.

Доставка бесплатна при заказе от 3000 рублей.

*Действует ли в вашем городе курьерская служба, уточняйте у менеджера магазина.

Вы можете забрать товар в одном из магазинов, сотрудничающих с нами. Список торговых точек, которые принимают заказы от нашей компании появится у вас в корзине. Когда заказ поступит в ваш город, вам придёт уведомление. Вы просто идёте в этот магазин, обращаетесь к сотруднику в кассовой зоне и называете номер заказа. Забрать покупку может ваш друг или родственник, который знает номер и имя, на кого он оформлен.

Постамат – это терминал с автоматизированной системой для хранения заказанных товаров. Удобство в том, что человек может забрать заказ в любое удобное время.

  • в момент оформления заказа на сайте, вы выбираете удобный для себя постамат, если такая система работает в вашем городе;
  • на ваш телефон или e-mail придет уникальный код, это значит, что товар доставлен в постамат;
  • вы приходите к постамату, вводите полученный код и следует инструкциям автомата;
  • оплачиваете заказ в терминале постамата;
  • забираете товар.

Срок хранения в постамате 3 дня, но можно продлить ещё на аналогичный срок. Чтобы уточнить информацию и продлить время хранения зайдите на сайт нашего партнера, введите номер заказа и телефон и следуйте подсказкам на сайте.

Если в вашем городе не действует курьерская служба и постаматы, то вы можете заказать доставку через почту России. Сразу по прибытии товара, на ваш адрес придет извещение о посылке.

Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки (не вскрывая): вес, целостность. Если вам кажется, что заказ не соответствует параметрам или коробка повреждена, попросите сотрудника почты составить акт о вскрытии. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после того, как оплатили заказ.

Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 тысяч рублей.

Автомобильные аккумуляторы Forse

1 бонус = 1 рубль.

При заказе товара, вы получите 40 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются.

Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.

Самовывоз в Омске возможен 17 сентября.

Адрес пункта самовывоза:

  • ул. Дмитриева, д. 18

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

Скидка при сдаче на утилизацию старого аккумулятора.

Берегите природу и экономьте — сдайте свой старый аккумулятор на утилизацию и получите скидку 700 рублей на новый, аналогичной ёмкости. Вы можете сдать старый АКБ и без покупки нового, в этом случае будет вам произведена выплата в размере 700 рублей. *

  • Размер АКБ: 242x175x175
  • Емкость АКБ: 60 А*ч
  • Полярность АКБ: Прямая
  • Напряжение АКБ: 12V
  • Пусковой ток АКБ: 600 А
  • Тип клемм АКБ: Европейские

1 бонус = 1 рубль.

При заказе товара, вы получите 40 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются.

Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.

Самовывоз в Омске возможен 3 сентября.

Адрес пункта самовывоза:

  • ул. Дмитриева, д. 18

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

Скидка при сдаче на утилизацию старого аккумулятора.

Берегите природу и экономьте — сдайте свой старый аккумулятор на утилизацию и получите скидку 700 рублей на новый, аналогичной ёмкости. Вы можете сдать старый АКБ и без покупки нового, в этом случае будет вам произведена выплата в размере 700 рублей. *

  • Размер АКБ: 242x175x175
  • Емкость АКБ: 60 А*ч
  • Полярность АКБ: Обратная
  • Напряжение АКБ: 12V
  • Пусковой ток АКБ: 640 А
  • Тип клемм АКБ: Европейские

1 бонус = 1 рубль.

При заказе товара, вы получите 60 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются.

Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.

Самовывоз в Омске возможен 3 сентября.

Адрес пункта самовывоза:

  • ул. Дмитриева, д. 18

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

Скидка при сдаче на утилизацию старого аккумулятора.

Берегите природу и экономьте — сдайте свой старый аккумулятор на утилизацию и получите скидку 1100 рублей на новый, аналогичной ёмкости. Вы можете сдать старый АКБ и без покупки нового, в этом случае будет вам произведена выплата в размере 1100 рублей. *

  • Размер АКБ: 353x175x190
  • Емкость АКБ: 100 А*ч
  • Полярность АКБ: Обратная
  • Напряжение АКБ: 12V
  • Пусковой ток АКБ: 910 А
  • Тип клемм АКБ: Европейские

1 бонус = 1 рубль.

При заказе товара, вы получите 40 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются.

Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.

Аккумуляторы для автомобиля force отзывы

Forse EFB – новое поколение аккумуляторных батарей с жидким электролитом. Способны выдерживать вдвое больше циклов заряд-разряд, могут длительное время работать в недозаряженном состоянии без потери емкости и быстрее заряжаются от генератора.

EFB расшифровывается как Enhanced Flooded Battery и переводится дословно: улучшенная залитая батарея. То есть аккумуляторы, произведенные по технологии EFB – это улучшенные АКБ с жидким электролитом. Батареи серии EFB обеспечивают более высокую надежность и производительность по сравнению со стандартными свинцово-кислотными аккумуляторами.

Аккумуляторные батареи EFB предназначены для пуска двигателей внутреннего сгорания, освещения и питания электрооборудования автотехники, а также для эксплуатации в микроциклических режимах на автомобилях с системой «старт-стоп» (Start-Stop).

Работа функции «старт-стоп» построена таким образом, что в случае полной остановки автомобиля на светофоре или в пробке система управления глушит двигатель. В это время питание электропотребителей (магнитолы, кондиционера, панели управления и др.) переключается на аккумуляторную батарею.

Когда выжимается педаль сцепления (или отпускается педаль тормоза в случае с АКПП), система автоматически активирует стартер, который производит мгновенный запуск двигателя. Количество циклов остановки и пуска двигателя не ограничено и в течение дня может достигать в течении дня нескольких сотен.

Основное назначение классических аккумуляторных батарей состоит в запуске двигателя автомобиля, после чего ее подзаряд и питание всех потребителей электроэнергии осуществляется от генератора.

Поэтому классические аккумуляторные батареи, рассчитанные всего на несколько запусков двигателя в течение дня, для системы «старт-стоп» малопригодны и быстро выходят из строя.

Причем классические АКБ выходят из строя из-за неспособности работать в частично заряженном состоянии и принимать заряд большой мощности. Аккумуляторы типа EFB, напротив, сконструированы специально для многократных запусков прогретого двигателя, и в недозаряженном состоянии.

Ускоренный в два раза прием заряда по сравнению с обычными аккумуляторами.

Гарантийный срок службы в режиме «такси» и «старт-стоп» — 2 года.
Средний срок службы в нормальном режиме (рекомендованном для АКБ традиционного исполнения) – 5 лет.

Forse серии EFB обеспечивают лучшую надежность и производительность по сравнению со стандартными свинцово-кислотными аккумуляторными батареями. Разработаны в соответствии с европейскими стандартами EN 50342-1:2015 и EN 50342-6:2015.

Читать еще:  Как поменять суппорт на классике

Да, если автомобиль эксплуатируется в режиме «такси» или в мегаполисе с постоянными пробками.

Обычные аккумуляторы очень чувствительны к недозаряду и глубокому разряду, которые приводят к глубокой сульфатации электродов и, как следствие, к потере электрических характеристик батареи.

В городе с постоянными пробками и небольшими пробегами аккумуляторная батарея не успевает получить 100% заряд на автомобиле, и, если АКБ не подзаряжать от стационарного зарядного устройства, батарея быстро изнашивается. Такой режим называют режимом «такси». Поэтому, все производители классических АКБ снимают гарантию с батарей, установленных на таких автомобилях, а в гарантийных талонах содержится соответствующий пункт.

Технология EFB зарекомендовала себя как более надежная. Батареи серии EFB способны выдерживать вдвое больше циклов заряд-разряд, могут длительное время работать в недозаряженном состоянии без потери емкости и быстрее заряжаются от генератора.

Какой аккумулятор предпочтительнее: гелевый, EFB или AGM? Мифы и реалии…

После выхода нескольких наших публикаций, рассказывающих о модификациях современных стартерных батарей, среди автомобилистов завязалась дискуссия по поводу применения в автомобилях так называемых гелевых аккумуляторных батарей (АКБ), а также EFB-аккумуляторов.

Чтобы у пользователей было более-менее правильное понимание того, о чем идет речь, отметим, что за последние годы на рынке значительно выросла доля автомобилей, оснащенных системой «Старт/Стоп». Будучи активированной, эта функция каждый раз глушит двигатель при торможении на светофорах или коротких остановках при движении в пробках, а затем запускает его — при отпускании педали тормоза.

Очевидно, что для машин, работающих с системой «Старт/Стоп», требуется не традиционный, а специальный аккумулятор. Такой АКБ должен не только выдерживать многократные циклы разрядки-зарядки, но и сочетать в себе свойства стартерной батареи, моментально отдающей большой ток при пуске, и тяговой, которая не боится длительного разряда.

Всем этим требованиям как раз и отвечают аккумуляторы, изготовленные по технологии AGM. Показательный пример — аккумуляторы Topla Тор AGM Stop&Go. Важная особенность – в AGM-батареях электролит находится НЕ В ЖИДКОМ, а в адсорбированном состоянии, в особых стекловолоконных матах, облегающих пластины. Кстати, отсюда и идет название технологии AGM (Absorbent Glass Mat). Блоки пластин в таких АКБ плотно прижаты друг к другу, что помогает гораздо лучше удерживать активную массу на их решетках, чем в обычных стартерных батареях.

Аккумуляторы Topla Тор AGM Stop&Go в первую очередь предназначены для автомобилей, оснащенных системой «Старт/Стоп»

Если говорить об эксплуатационных показателях, то такие источники питания обеспечивают в три раза больше циклов разряда-заряда, а их пусковая мощность процентов на 30 выше, чем у традиционных батарей. Не боятся они и механического повреждения (например, при ДТП), поэтому волноваться о вылившемся электролите уже не придется. Но и цена здесь соответствующая – в среднем AGM-аккумулятор почти вдвое дороже обычного.
.
Впрочем, для автомобилей, оснащенных системой «Старт/Стоп», выпускаются и более дешевые модификации АКБ, которые изготавливают по технологии EFB (Enhanced Flooded Battery). Пример — аккумуляторы ТАВ Magic EFB Stop&Go. У них свои особенности — в таких источниках питания используют привычный жидкий электролит, однако свинцовые пластины сделаны более толстыми, чем у обычных аккумуляторов. При этом положительные пластины подвергаются так называемому волоконному пакетированию (технология MFW-флис), что предотвращает осыпание активного вещества. Все отмеченные особенности обеспечивают EFB-аккумуляторам вдвое большее количество циклов разряда-заряда без потери функциональности. Самое важное, что ТАВ Magic EFB Stop&Go практически не теряют емкости после глубоких разрядов, а заряжаются намного быстрее обычных стартерных батарей. Если говорить о стоимости, то она в среднем на 50-60% выше, чем у обычных АКБ.

Аккумуляторы ТАВ Magic EFB Stop&Go

Возвращаясь к AGM-батареям, отметим, что многие автолюбители часто допускают ошибку, связывая этот термин с таким ходовым понятием, как «гелевые» аккумуляторы. Поясняем: гелевые батареи НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ в массовых автомобилях в качестве стартерных источников бортового питания! В подавляющем большинстве гелевые АКБ, у которых электролит находится в желеобразном состоянии, применяются лишь как ТЯГОВЫЕ батареи. Правда, не все об этом знают, а некоторые и вовсе знать не хотят. Кстати, иногда приходится наблюдать, как продавцы отдельных торговых точек, дабы не разубеждать «умных» покупателей, специально заменяют на магазинных ценниках аббревиатуру AGM словом «гелевый». Типа, раз народ так считает, зачем ему навязывать иное мнение? Главное, чтобы клиент был уверен в своей правоте и оставался доволен покупкой.

Если в машине планируется установка многополосной аудиосистемы, тем более с мощными сабвуферами, штатный аккумулятор желательно заменить AGM-батареей

Напоследок пару слов о применимости AGM- или EFB-батарей на обычных (то есть НЕ «старт-стопных») автомобилях. Если вы желаете приобрести такой АКБ для замены штатного, нет проблем — это дело личных предпочтений.
В то же время, учитывая, что, например, AGM-батарея обладает солидным запасом надежности, есть смысл покупать ее тогда, когда бортсеть явно «перегружена» дополнительной электроникой, вроде многокомпонентной аудио- или видеосистемы, или иной аппаратуры, скажем, предпускового подогревателя.

Аккумуляторы EFB. Что это такое? Правда и отзывы о технологии

Не так давно один из отечественных производителей начал производство аккумуляторов по технологии EFB (стоит отметить в Европе таких производителей уже масса). Совершенно новая технология будет доступнее (чем скажем AGM батареи) и одновременно долговечнее (чем обычные свинцовые). EFB это реально будущее нашей аккумуляторной промышленности, за такие АКБ стоит незначительно переплатить, ведь работают они лучше и долговечнее примерно в два раза. Не знаете что это такое? Тогда это статья именно для вас …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Почему работает дольше, чем обычные АКБ?
  • Про электролит
  • Где применяется
  • Цена и целесообразность применения

Для начала как обычно определение

EFB аккумуляторы (Enhanced Flooded Battery – Улучшенная Батарея с жидким электролитом) – это улучшенная свинцовая АКБ, в которых применяется жидкий электролит. Пластины изготовлены также из свинца (они массивнее, чем у обычных аккумуляторов), каждая пластина завернута в специальный «пакет» из микроволокна. Этот пакет постоянно пропитан электролитом и плотно прилегает к активной поверхности. Также он защищает поверхность от негативных последствий, таких как сульфатация пластин, которая возникает при глубоких разрядах.

Это действительно шаг вперед, стоит отметить, что работать они могут в разы больше, чем скажем свинцовые аналоги из предыдущего поколения.

Почему работает дольше, чем обычные АКБ?

Собственно все просто, как я писал сверху это усовершенствованная технология. Давайте пробежим по отличиям (сравниваем с обычной батареей):

  • Пластины толще. ЗА счет их толщины работают намного дольше
  • Каждая пластина завернута в пакет из специального материала, который пропитывается электролитом
  • Двойной ресурс, за счет новых технологий
  • Более устойчивы к глубоким разрядам. Если обычный стартерный аккумулятор теряет примерно 5% от емкости при каждом глубоком разряде, то EFB варианты восстанавливаются практически до 100% емкости
  • При высоких температурах снижено коррозионная активность электролита на 40%
  • Работают от – 50 градусов, до + 60 градусов по Цельсию
  • Сниженный объем электролита, примерно в три раза
  • ЗА счет меньшего объема электрохимической жидкости и применения очищенного свинца, заряд накапливается на 45% быстрее
  • Улучшены показатели пускового тока, от 30 до 50%
  • Безопасны и практически не обслуживаемы, можно использовать даже дома, испарения электролита нет

Как видите отличий достаточно много, причем все они увеличивают характеристики в лучшую сторону. Отрицательных моментов практически нет, но про это чуть позже.

Про электролит

Наверное, сейчас многие читают и думают — что отличий EFB технологии скажем от AGM практически нет! ДА действительно, они очень похожи, я бы даже сказал — очень похожи! Однако AGM технология это немного другое, различие тут именно в электролите.

У AGM он жидкий, но он запечатан в маты из стекловолокна, то есть можно сказать — что практически не выливается.

У EFB он такой же жидкий, как и обычных стартерных АКБ, если хотите он плюхается между пластин, однако его меньше, а сами пластины находятся как бы в конвертах, банально завернуты.

ТО есть нужно понимать, EFB технология это промежуточная ступень между обычным стартерным АКБ и AGM. ПРИМЕНЯЕТСЯ ИМЕННО ЖИДКАЯ ЭЛЕКТРОХИМИЧЕСКАЯ ЖИДКОСТЬ!

Причем она не запечатана внутри стекловолокна, а именно физически течет.

Где применяется

Знаете, изначально такие АКБ разрабатывались для системы «старт – стоп», сейчас в Европе это очень актуально. Обычная батарея не сможет держать много стартов в течение дня, а вот технология EFB (ну или более дорогая AGM), запросто. Они очень быстро заряжаются, а поэтому генератор даже при короткой поездки сможет компенсировать потраченную энергию.

Но производители заверяют, что применяемость не ограничивается только автомобилем. Можно применять и в катерах, автодомах, гибридах, электрокарах, даже в альтернативных системах, для накопления энергии. Есть несколько неоспоримых преимуществ. Это устойчивость к глубоким разрядам, быстрый заряд и долгий срок службы.

Цена и целесообразность применения

Если честно, то многие технологии, такие как GEL или AGM, не всегда стоят дешево. Поэтому легче купить несколько обычных аккумуляторов, чем один – гелевый. А как дела обстоят с EFB, может цена также не обосновано завышена?

Читать еще:  Почему штатная магнитола не читает флешку

Нет здесь с этим все в порядке. Стоимость примерно на 30 % больше, чем у обычной стартерной АКБ, не в два или три раза как у оппонентов.

Для примера свинцовая батарея Российского производства на 60 Ап*ч стоит от 4000 до 5000 рублей (беру нормальные варианты, а не сделанные из фольги). То EFB будет стоить 6000 – 6500 рублей, не критично больше, правда?

Зато срок службы, пусковые токи, гарантия и прочие приятности намного больше. ДА и есть вероятность, что он проходит не 4 года, а как минимум 6 – 7 лет.

Что приятно радует, сейчас запустили батареи Российского производства, то есть не только импортный продукт на прилавках.

Сейчас небольшое видео смотрим

Теперь вы знаете, что это за технология и не будете хлопать глазами в магазине аккумуляторов.

НА этом заканчиваю, думаю, моя статья была вам полезна, искреннее ваш АВТОБЛОГГЕР.

(150 голосов, средний: 4,22 из 5)

Похожие новости

Какую клемму снимать с аккумулятора. При длительной стоянке, для.

Нужно ли откручивать пробки аккумулятора при зарядке. И как это .

Как купить аккумулятор для автомобиля? И не наделать ошибок

МотоФорум.RU

Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Список форумовМОТО сервисЧопперы
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы

Помогите разобраться с аккумулятором

Помогите разобраться с аккумулятором

#1 Сообщение DmitryHeatry » Ср май 29, 2013 13:17

На Honda VT750 стоял аккумулятор YUASA YTZ14S. И умер. Ну умер и умер, чо, надо новый брать. Предлагается вот чо: http://www.autoakb.ru/catalogitem/3155/

И сразу вопрос: отчего это Yuasa стоит 8к почти, Varta — 4к, а Exide — 1700? Неужели Exide прям гавно-гавно, а Yuasa прям клевый-клевый, круче Варты? Или же суть в том, что Варта и Иксайд — наливные, а Юаса — нет? В чем вообще подводные камни наливных аккумуляторов?
Потом вопрос такой: YTZ14S и YTZ14-BS — в чем разница принципиальная? Размеры и теххарактеристики вроде одинаковые.

Хотелось бы услышать мнения.

Re: Помогите разобраться с аккумулятором

#2 Сообщение valdemar » Ср май 29, 2013 14:35

во не повезло!у тебя стоит самый доогой аккум из всех yusa!а так остальные такие в районе 3-4 рубля,варта как на моте не знаю,а на машине фигня,купил после в авто medalist вот это не убиваемый,остальные даже неслышал,наверно ширпотреб

посмотри в мистер мото,там большой выбор японских аккумов

Re: Помогите разобраться с аккумулятором

#3 Сообщение Stranger707 » Ср май 29, 2013 16:20

Начнём с того, что в оригинальном каталоге Yuasa из двух указанных батарей есть только одна – YTZ14S (именно она рекомендована для твоего мотоцикла), а вот такая – «YTZ14-BS» – отсутствует.
Что касается отличия буквенных индексов « S» и « BS» (в артикуле батареи по системе, принятой в Yuasa), то он следующий. Если в конце артикула присутствует индекс « S» (как, например, у оригинальной батареи Yuasa для твоего мотоцикла – YTZ14 S ), это означает, что данная батарея заправляется электролитом в процессе производства, а поставляется уже в запаянном и заряженном виде.
Если в конце артикула присутствует индекс « BS» (например, как у оригинальной батареи Yuasa для моего Хорнета – YTX7L- BS ), это означает, что данная батарея поставляется в сухозаряженном (незаправленном) виде, поэтому требует предварительной активации (заправки и последующей зарядки) силами пользователя перед началом её эксплуатации, для чего в комплекте с ней поставляется специальный блок пластиковых флаконов с электролитом (отсюда и индекс « BS», который означает «acid b ottle s upplied», т.е. «емкость с электролитом — в комплекте поставки»).

Судя по всему, указанная по твоей ссылке китайская батарея Exide YTZ14-BS (см. ниже на странице, в списке аналогов) имеет рабочие характеристики, аналогичные оригинальному аналогу – Yuasa YTZ14S, но при этом в ней реализована технология, предусматривающая поставку в сухозаряженном виде (с блоком флаконов с электролитом в комплекте поставки), поэтому во избежание путаницы индекс « S» в её обозначении заменён на « BS» (что, я полагаю, вполне правильно и логично).

Теперь мои рекомендации по выбору батареи.
Если для тебя вопрос цены не стоит, тогда не вижу никаких препятствий для того, чтобы взять оригинальную «Yuasa». Если же нет желания переплачивать, то вполне можно обойтись «Varta» или даже качественным китайским аналогом.
При выборе последнего нужно исходить из отзывов об их эксплуатации. В связи с этим, ничего не могу сказать (ни плохого, ни хорошего) о китайской марке «Exide» (пока не имел с ней дела), а вот опыт эксплуатации батареи ещё одного китайского производителя (его вариант также присутствует по твоей ссылке, в списке аналогов) – «Delta» – у меня имеется (впервые поставил её в прошлом сезоне, пока нареканий нет), подробнее о нём можно прочесть тут:
http://www.motoforum.ru/forum/post843042.html

Единственная тонкость: батарея Delta CT1211 (аналог Yuasa YTZ12S) – не является полным аналогом «твоей» YTZ14S, хотя отличия между Yuasa YTZ14S и Yuasa YTZ12S — минимальные: только в емкости (11,2А*час у YTZ14S против 11,0А*час у YTZ12S), токе «холодного пуска» (230А у YTZ14S против 210А у YTZ12S) и весе (3,9 кг у YTZ14S против 3,7 кг у YTZ12S).
Ну, ты сам видишь, что указанные отличия – непринципиальные и не должны никак отрицательно сказаться на функционировании мотоцикла. Все остальные параметры у этих двух батарей (размеры, тип и расположение терминалов, полярность) – совпадают полностью.

Тест аккумуляторов – холодный старт

Стартерные аккумуляторные батареи – одни из самых напряженных компонентов в автомобиле. В транспортных средствах с расширенными возможностями обеспечения комфорта, технологиями экономии топлива и развитой бортовой электроникой батареи должны позволять себе немного больше. Машины с системой «старт-стоп» нуждаются в аккумуляторах, обеспечивающих как можно дольше высокую мощность. А при наличии системы зарядки при торможении, т.е. рекуперации энергии, батареи должны быть приспособлены к частым разрядкам и зарядкам.

С этими задачами лучше, чем обычные свинцово кислотные аккумуляторы, справляются так называемые AGM батареи (Absorbent Glass Mat) из абсорбирующего стекловолокна. Поэтому современные автопроизводители часто используют батареи AGM. Старые автомобили или те, что не проектировались под технологии AGM, должны быть оснащены дополнительным обычным аккумулятором, так как AGM батареи предъявляют высокие требования к системе зарядки.

Для теста были отобраны 4 AGM аккумулятора и 6 обычных. Все батареи обеспечивают мощность в диапазоне от 70 до 77 Ач и оптимальны для малолитражек или компактных автомобилей а-ля VW Polo, Golf и другие. Цены на аккумуляторы сильно различаются: в то время, как обычные батареи стоят от 95 до 163 Евро, AGM-батареи — от 160 до 269 Евро.

Для объективности оценки все кандидаты проходили испытания на специальном стенде. Измерялись мощность и поведение при глубоком разряде. Уже здесь появились заметные отличия. Если ни одна из стандартных батарей не достигла номинальной емкости после полного разряда, то батареи AGM в этом неплохо преуспели, причем две даже с максимальным количеством баллов.

Если аккумулятор уже ослаб, то он, как правило, дает сбои на морозе. Для моделирования зимних условий использовалась морозильная камера с температурой -20 градусов по Цельсию. После 12 часов, проведенных на Сибирском морозе, кандидаты отправились на следующий этап тестирования – холодный пуск. И снова своей мощностью и выносливостью поразили AGM батареи: Banner — 33 старта, Varta — 32, Exide — 31 и Moll – 24. Обычные батареи оказались слабей: Varta — 23 старта, Exide и Sonnenschein — 19, Moll — 15, Banner и Bosch – 14. Но, тем не менее, и эти результаты вполне приемлемые для моделируемых суровых условий.

AGM аккумуляторы Moll и Banner после холодных запусков все еще располагали соответственно 87 и 79 процентами емкости. Более дешевые свинцово-кислотные имели в своем распоряжении емкость в размере 61% Sonnenschein и 58% Exide. Позади всех оказался Moll.

Еще один важный этап испытаний – ресурс АКБ. За основу было взято количество циклов разрядки-зарядки, которое может выдержать батарея. Здесь снова непревзойденными оказались AGM аккумуляторы. После 60 циклов Moll AGM обеспечивал более 65 ампер-часов, что соответствовало 93% номинальной мощности. Следом шел Banner AGM 61 Ач и 87% номинальной мощности. Среди обычных свинцово-кислотных аккумуляторов неплохо показали себя Varta Silver – 49 Ач и 64% номинальной мощности и Exide Premium с 47 Ач и 63%. Последнее место за Bosch и Moll – 35 и 36 Ач соответственно. Тем не менее, и это вполне приемлемые результаты.

Среди преимуществ AGM батарей – максимально-возможное число циклов разрядки-зарядки. Все четыре кандидата набрали максимальное количество баллов. При проверке выносливости – за счет непрерывного потребления тока, имитирующего случайно забытые включенные фары, в сегменте AGM выделились Moll и Banner. Среди обычных батарей хорошие результаты у Exide Premium и Varta Silver. Последнее место за Banner Starting Bull, сдавшемуся на 2,3 часа раньше, чем победитель Exide Premium.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector