Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аккумулятор варта блю динамик как заряжать

Аккумулятор варта блю динамик как заряжать

Благодаря использованию новейших технологий аккумуляторы Varta обладают чрезвычайно низким расходом воды, обеспечивающим длительную работу при исправном электрооборудовании Вашего автомобиля.

При соблюдении нижеприведённых указаний покупатель в течение многих лет не будет иметь проблем со своим аккумулятором.

Перед установкой батареи на машину ознакомьтесь с настоящей инструкцией и следуйте её рекомендациям.

1. Указания мер безопасности.

1.1. Выделяющаяся при заряде батареи смесь водорода с кислородом ВЗРЫВООПАСНА. Поэтому КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ курить вблизи батареи, пользоваться открытым огнём, допускать образование искры, в том числе замыкать полюсные выводы аккумулятора.

1.2. Не наклоняйте батарею более чем на 45° во избежание вытекания электролита.

1.3. Электролит — агресивная жидкость. При попадании его на незащищённые участки тела немедленно обильно промойте их водой, а затем 5% раствором соды и аммиака. При необходимости обратитесь за медицинской помощью.

1.4. Присоединение и отсоединение батареи от бортовой сети автомобиля должно производиться при отключённых потребителях. Вначале присоединяется положительный вывод, затем — отрицательный; отсоединение производится в обратном порядке.

1.5. Батарея должна быть надёжно закреплена в штатном гнезде автомобиля, соединительные клеммы плотно зажаты на полюсных выводах, а сами провода прослаблены.

2. Подготовка к работе.

2.1. Залитая электролитом и заряженная батарея готова к работе.

2.2. Перед установкой батареи на автомобиль рекомендуется батарею подзарядить.

Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.

3. Подготовка к работе сухозаряженной аккумуляторной бататреи Standart.

3.1. Для заливки сухозаряженного аккумулятора применяется кислотный аккумуляторный электролит. Рекомендуемая плотность электролита — 1,28 г/см?.

ВНИМАНИЕ! Использование электролита большей плотности приводит к быстрому выходу батарей из строя

3.2.Сухозаряженную батарею залить электролитом плотностью 1,28 г/см? до отметки MAX на моноблоке (на 15 мм выше края пластин). Температура электролита и аккумулятора должна быть не меньше 18 ?С.
3.3.Через 40 мин. после заливки аккумулятор несколько раз слегка наклонить (для выхода воздуха). При необходимости долить электролит до метки. При повышении температуры более 20 °С необходимо дать время для остывания батареи.

3.4.Проверить плотность электролита в аккумуляторе.

Если плотность понизилась не более чем на 0,03 г/см?, то батарея готова к эксплуатации; если плотность понизилась более чем на 0,03 г/см?, то батарею следует зарядить до достижения требуемой плотности.

4. Эксплуатация батареи.

4.1. Батарею следует содержать в чистоте.

4.2. Один раз в три месяца проверьте надёжность закрепления батареи в штатном гнезде автомобиля.

4.3. Не допускайте загрязнения поверхности батареи. При необходимости протрите поверхность батареи влажной тряпкой.

4.4. Полюсные выводы и клеммы должны быть чистыми. Рекомендуется после очистки смазать их техническисм вазелином или другой густой нейтральной смазкой.

4.5. Пуск двигателя производите короткими (5-10 секунд) включениями стартера. В зимнее время выключайте сцепление. Перерывы между попытками пуска должны составлять не менее 1 минуты. Если после 3-4 попыток двигатель не запускается, проверьте исправность системы зажигания и питания топливом.

4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 — 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.

4.7. Батарею следует поддерживать в заряженном состоянии. Не реже одного раза в 3 месяца, а также в случае ненадёжного пуска двигателя, необходимо проверять степень заряженности по равновесному напряжению разомкнутой цепи (НРЦ) для аккумуляторов Blue и Silver Dynamic и по плотности ‘электролита для Standard.

Измерение равновесного НРЦ необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина НРЦ составляет 12,7 — 12,9 Вольт при температуре 20 -25 °С.

Измерение НРЦ производить в помощью высокоомного вольтметра класса точности не ниже 1,0. После измерения НРЦ батареи следует установить степень её заряженности по табл.1 с учётом температуры окружающей среды

Степень Степень Плотность электролита Напряжение на
заряженности разряженности Г/см3 (**) аккумуляторной батарее В (***)

* указанные зависимости справедливы при температуре 20-25 С

** плотность во всех ячейках должна быть равномерной и отличаться не более +-0,02-0,03,

*** Напряжение необходимо определять высокоомным омметром . Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

Батарею, степень заряженности которой ниже 75% зимой и 50% летом, следует снять с машины и зарядить, как указано в п.2.2. настоящей Инструкции.

4.8. В случае, если по какой-либо причине произошёл глубокий разряд батареи, её необходимо незамедлительно полностью зарядить, как указано в п. 2.2. настоящей Инструкции. Недопустимо оставлять батарею в состоянии глубокого разряда. Это приводит к существенному снижению её ёмкости, а при отрицательных температурах к замерзанию электролита и разрушению корпуса батареи.

4.9. НЕДОПУСТИМА длительная (более 1 месяца) эксплуатация батареи в условиях перезаряда, т.е. при зарядном напряжении выше 14,4 В, так как это приводит в разложению всего запаса электролита и, как следствие, может привести к взрыву гремучей смеси и разрушению батареи.

Аккумуляторы VARTA

История немецкого бренда VARTA насчитывает уже больше 125 лет. За это время компания смогла хорошо зарекомендовать себя на рынке и на сегодняшний день является одним из самых крупных производителей автомобильных аккумуляторов. Ведущие мировые корпорации и множество автопроизводителей выбирают для своих автомобилей именно эти немецкие аккумуляторы.

В этой статье мы рассмотрим линейку моделей аккумуляторов VARTA, поговорим о том, как отличить оригинал от подделки и обратимся к мнению владельцев продукции бренда.

Модельный ряд

В данный момент VARTA производит множество различных моделей АКБ для техники самого разного уровня. Что касается аккумуляторов для легковых автомобилей, компания предлагает клиентам модельную линейку «Dynamic Trio», состоящую из серий black, blue и silver. Это три направления моделей для разных классов автомобилей, от бюджетных седанов до крупных внедорожников премиум-класса.

Black Dynamic

Эти АКБ предназначены для стандартных легковых автомобилей, не требующих дополнительных мощностей. Кроме того, они являются самым оптимальным вариантом по соотношению цены и качества. «Черная» серия подходит для автолюбителей, которые хотят сэкономить, но при этом получить качественный товар. При производстве элементов Black Dynamic применяются современные технологии, которые позволяют добиться надежности и долговечности каждого экземпляра. Выбрав такой аккумулятор вы забудете о постоянном обслуживании.

Blue Dynamic

Данные батареи отличаются увеличенной мощностью и предназначены для автомобилей, которые требуют больше энергии для комфортной эксплуатации. «Голубая» серия универсальна и подходит как для бензиновых, так и для дизельных силовых агрегатов.

Разработчики заявляют о том, что Blue Dynamic производится под строгим контролем качества, которое соответствует всем европейским стандартам безопасности и по сравнению с конкурентами на 20 % меньше загрязняет окружающую среду.

Отдельного внимания заслуживают модели, разработанные для машин с системой «старт-стоп». В таких батареях применяется технология Enhanced Flooded Battery (EFB), которая позволяет продлить срок службы батареи в два раза.

Silver Dynamic

Данная серия – самая мощная из всей линейки. Можно сказать, что «серебряная» серия – это аккумуляторы повышенной мощности. Они подходят для требовательных авто, которые эксплуатируются в самых экстремальных условиях. Емкость этих батарей в несколько раз превосходит количество энергии в стандартных АКБ. По сути, один VARTA Silver может питать одновременно две или три среднестатистические легковушки. Их цена, конечно, выше, чем у других батарей, но это полностью оправдывается высокой производительностью.

Доступные характеристики

Батареи ВАРТА для легковых автомобилей могут выдать рабочее напряжение в 12 вольт. Емкость колеблется от 40 до 110 а/ч в зависимости от модели.

Топ-10 популярных моделей АКБ VARTA:

Моделькод ETNценаподходящее авто
VARTA blue dynamic 60 D245604080544050 руб.Mitsubishi Lancer IX
VARTA blue dynamic 95 G75954040836650 руб.KIA Ceed
VARTA silver dynamic 63 D155634000615350 руб.Nissan X-trail
VARTA silver dynamic 77 E445774000788300 руб.Toyota RAV4
VARTA blue dynamic 95 G35954020807500 руб.Лада 4×4
VARTA black dynamic 70 E135704090645000 руб.Opel Vectra
VARTA silver dynamic 61 D215614000605100 руб.VW Passat
VARTA blue dynamic 60 D435601270544000 руб.AUDI A4
VARTA black dynamic 56 C145564000483550 руб.Hyundai Accent
VARTA black dynamic 56 C155564010483650 руб.Лада Калина

Отличаем оригинал от подделки

С ростом популярности бренда VARTA, растет и количество контрафактной продукции, которая лишь прикидывается качественным товаром, а на деле не соответствует стандартам качества.

Как же отличить оригинальный аккумулятор ВАРТА от дешевой подделки? Вот несколько советов:

  • оригинальные аккумуляторы VARTA не выпускаются с глазками определения уровня заряда;
  • зачастую поддельные модели не имеют серийного номера либо он читается с трудом. На настоящих изделиях такого быть не может;
  • сравнивайте параметры представленного перед вами аккумулятора с характеристиками на официальном сайте компании. Часто можно встретить несоответствие заявленной модели и ее характеристик;
  • на поддельных АКБ встречаются иностранные надписи, выполненные с ошибками. Например, «24 montsh» или «heavi».

Каждая модель аккумулятора VARTA имеет цифровое обозначение, которое можно «прочитать» и тем самым определить все параметры АКБ.

Предположим, на батарее имеется число «560 045 430:

5Первая цифра – группа емкости, где 5 – 1-199 ампер в час.
60Следующие два числа – емкость АКБ. В вышеуказанном примере это 60 ампер.
45С четвертой по шестую цифры – конструктивное исполнение АКБ (крепления, полюсные выводы, газоотведение и т.д.)
430Наконец, три крайние цифры – ток холодной прокрутки.

Отзывы владельцев

С учетом того, что рассматриваемый нами бренд является одним из лидеров рынка, то и отзывов владельцев его моделей в Интернете достаточно много.

В основном автолюбители хвалят аккумуляторы VARTA за их надежность, долговечность и хорошее соотношение цена/качество.

«Покупал аккумулятор VARTA 55B24R(S) 45Ah два года назад. Отъездил 30 тысяч. На данный момент впечатления только положительные, на морозе ведет себя хорошо. Правда, 45 ампер наверное маловато. В следующий раз возьму больше. Пока что все оцениваю на 100 % и всем рекомендую».

«Ставил батарею Варта девять лет назад. С тех пор проездил почти 300 тысяч километров. Самая низкая температура, при которой использовал АКБ – минус 37 градусов. Сейчас все продолжает работать нормально, замечаний нет».

«Аккумулятор Varta Silver – самый правильный выбор. Несколько месяцев назад родная АКБ начала умирать, решил заменить ее новой батареей. После такого, хоть и непродолжительного использования, сделал вывод, что не ошибся с моделью».

«на своем ситроене использую уже третью АКБ. Сначала была заводская, потом Varta Black, теперь Silver. Порадовал уровень пускового тока в двадцатиградусный мороз. Пользуюсь пока не так много, но впечатления только положительные».

Аккумулятор Varta Blue Dynamic D24

Автомобильный аккумулятор Varta Blue Dynamic D24 отличается высокой надежностью и рассчитан на эксплуатацию в холодное время года. Производитель использует технологии, позволяющие выполнять строгие европейские нормативы. Конструкция выполнена с обратной полярностью в европейском корпусе. Клеммы сделаны в типоразмере Т1.

Ключевые преимущества Blue Dynamic

Идеален для автомобилей со средним электропотреблением: предназначен для авто со стандартным оснащением, пусковая мощность на 25% выше по сравнению с Black, подлежит вторичной переработке, энергосберегающий процесс производства.

  • соответствие высочайшим немецким стандартам качества;
  • запатентованная решетка PowerFrame® с высокой надежностью обеспечивает необходимую стартовую мощность, высокую скорость зарядки и устойчивость к коррозии;
  • равноценная замена на оригинальные аккумуляторы, которые приобретают и используют изготовители автомобилей.

Высокопроизводительный аккумулятор Varta D24 специально разрабатывался для установки в современные автомобили с рабочим объемом двигателя от 1,4 до 1,8 литра. Благодаря своей повышенной производительности эта модель отлично справляется со всеми дополнительными электрическими опциями современных легковых автомобилей, не оснащенных системой Start-Stop.

Технические характеристики

НазначениеЛегковые автомобили
Короткий кодD24
ETN код560 408 054
Емкость60 Ач
Ток холодной прокрутки540 A
Положительная клемма19 мм
Отрицательная клемма17,5 мм
Ширина175 мм
Длина242 мм
Высота190 мм
Вес15 кг
UK Code027
EFB, AGMнет
Ag+нет
ТипЕвропа (DIN)
ТипоразмерDIN L2
Обслуживаемостьнет
Полярностьобратная (0, L)
Нижнее креплениеда
ПроизводительJohnson Controls Inc. (Европа)

Расшифровка маркировки

Первый знак (буква) — страна производитель:

  • H — Ганновер, Германия
  • C — Ческа Липа, Чехия
  • E — Бургос, Испания
  • G — Гуардамар, Испания
  • F — Руан, Франция
  • S — Сарргемин, Франция
  • Z — Цвикау, Германия

Второй знак (цифра) — номер конвейера, с которого сошла АКБ.

Третий знак (буква) — тип заказа, куда эта батарея будет поставляться: на автозавод, оптовому покупателю или на полки магазинов.

Четвертый знак (цифра) — последняя цифра года выпуска.

Пятый и шестой знаки (цифры) — код месяца:

  • Январь — 17
  • Февраль — 18
  • Март — 19
  • Апрель — 20
  • Май — 53
  • Июнь — 54
  • Июль — 55
  • Август — 56
  • Сентябрь — 57
  • Октябрь — 58
  • Ноябрь — 59
  • Декабрь — 60

Отзывы для “Аккумулятор Varta Blue Dynamic D24”

Эксплуатируется почти 4 года, данный аккумулятор относится к гибридным моделям. Для заряда не хватает стандартного напряжения от стартера в 14,2 вольта. По этой причине, чтобы служил долгие годы, необходимо периодически подзаряжать от стационарного зарядника на 15,5 вольт.

Вот это то что надо. Даже в мороз -30 градусов крутит стартер без проблем. Аккумулятор у меня уже 3 года и ни разу меня не подвел. Поставил и сразу забыл, что бывают проблемы с аккумулятором. В общем он у меня работает как часы.

Много отзывов типа «купил 3-6 месяцев назад, без проблем, очень доволен». Так вот у меня стоит точно такой, машина из Голландии приехала в конце 2010 года, эксплуатируется регулярно и зимой и летом, батарея ни разу не подводила, но чувствую к зиме пора уже менять. Здесь нашёл в как определить дату выпуска аккумуляторов Варта, так вот мой сделан в Чехии в октябре 2006 года! Возможно кто-то скажет — повезло, но заменю на такой же, однозначно.

Аккумулятор Varta

Об аккумуляторах этой фирмы вряд ли не слышал каждый автомобилист. На протяжении 125 лет изделия немецкого бренда пользуются большим спросом, занимая лидирующие позиции в топовых рейтингах. «Варта» выпускает аккумуляторные батареи с различным предназначением.

История бренда

Varta — это германская компания с корнями из самого 19 века. Именно тогда Адольфом Мюллером — известным инженером — было открыто небольшое предприятие. Однако поначалу продукты Мюллера не пользовались спросом, терялись среди многообразия других патентов.

Вскоре на деятельность компании обратили внимание гиганты рынка того времени: «Сименс», AEG, AG. Они доверили выпуск собственных аккумуляторов Адольфу Мюллеру, сделав большие вложения. И надежды оправдались. После этого об изделиях фирмы стали говорить только хорошее, за короткий промежуток времени батареи стали широко востребованными.

В начале прошлого века бренд настолько прогрессировал, что на территории одного государства уже не умещался. Поэтому компания приобретает несколько предприятий в разных уголках мира. Деятельность этих производственных мощностей была направлена на покрытие стремительно растущих спросов. Впервые изделия AFA — первое название фирмы «Варта» — установили на легендарный дирижабль «Гинденбург».

Самые же большие успехи датируются 60-ми годами прошлого столетия. Это было время автомобильного бума по всему миру. Предприятия Varta массово разрабатывали аккумы для машин, выпускаемых в США, Европе. По своим рабочим характеристикам АКБ намного превосходили изделия тогдашних конкурентов.

В 2002 году немецкая фирма сливается с американским гигантом JS. Образуется новый бренд Varta Automotive с огромными производственными платформами по всему миру. Наиболее крупные мощности расположены в Австрии, Чехии, Франции и Германии.

Преимущества аккумуляторов Varta

Две главные базовые черты аккумуляторов «Варта» выделяют их среди конкурентов. Это надёжность и мощность — вечные, основополагающие достоинства немецких фирм. Данные характеристики априори импонируют многим автомобилистам, поэтому огромный процент людей делает выбор в пользу аккумуляторов Varta. При этом качество изделий не хромает даже при выпуске отдельных линеек, когда ассортимент продукции расширяется. В настоящее время настоящим прорывом в производстве аккумуляторов можно назвать технологию Power Frame.

Таким образом, батареи «Варта» выделяются на фоне конкурентов следующими особенностями:

  • завидным качеством и надёжностью, независимо от условий эксплуатации;
  • постоянным обновлением ассортимента — инженеры компании не останавливаются в поиске новых решений.

В результате затрачивая немало времени и средств на производство, бренд не теряет своих клиентов. В эпоху жёсткой конкуренции это именно то, что нужно. Одновременно с улучшением технических характеристик, растёт и спрос. Потребитель знает, что получит мощный и надёжный продукт, пусть и за большую стоимость. Поэтому автомобильные АКБ фирмы «Варта» являются лидерами рынка.

Продукция Varta

Аккумуляторы «Варта» можно использовать для питания премиальных авто, оборудованных затратными потребителями. Специально выпускаются отдельные линейки с высокой пусковой мощностью и ёмкостью. Есть особые серии для грузовых машин, яхт, автобусов, тяжёлой техники. Одним словом, ассортимент Varta довольно широк, позволяет каждому подбирать соответствующее устройство под свой автомобиль.

Линейка для легковых авто «Динамик Трио»

Категорию выделяют доступная стоимость. Популярность данных батарей настолько высока, что практически в любой стране мира можно найти модель из этой линейки. В свою очередь, она делится на несколько серий:

  • «Блейк Динамик»;
  • «Блю Динамик»;
  • «Сильвер Динамик»;
  • «Ультра Динамик».

Наиболее популярны «чёрные» модели. Они демонстрируют высокое качество, стоят недорого. Как правило, становятся выбором автомобилистов, не нуждающихся в чересчур большом объёме тока. Благодаря применению инновационных технологий — таких как Power Frame и Labyrinth Lid, удаётся обеспечивать хорошую мощность и длительный ресурс. «Блейк Динамик» — лучшее экономное решение при выборе надёжного аккумулятора в машину.

Модели «Блю Динамик», собранные по технологиям Ecosteps и Power Frame, представляют собой больше универсальные источники питания. Они также надёжны и имеют длительный эксплуатационный ресурс. Ими сегодня оснащаются автомобили, работающие не только на бензине, но и солярке, газе. Некоторые модели выпускаются специально под азиатский стандарт JIS. Крышка батареи сделана по типу лабиринта, что обеспечивает низкий расход электролита. Эти аккумуляторы совершенно не нуждаются в обслуживании со стороны пользователя. Отдельно можно упомянуть «Блю Динамик» с технологией EBF. Данная серия предназначена специально для машин, оборудованных системой Старт-Стоп.

«Сильвер Динамик» или «серебристые» аккумуляторы Varta — удел автомобилей с повышенным потреблением тока. Такие модели идеально подходят для машин, нуждающихся в качественной энергии независимо от условий работы. Даже холодный пуск с этими премиальными батареями проходит максимально быстро. Аккумуляторы серии Silver стоят несколько дороже, зато превосходят требования, предъявляемые среднестатистическим пользователем. Особняком выходят аккумуляторы «Сильвер Динамик», собранные по технологии Absorbent Glass Mat. Они исключительно высокого качества, имеют в три раза больший срок службы.

«Ультра Динамик» представляет аккумуляторы с самой высокой мощностью и ёмкостью. Производство этих моделей осуществляется с помощью известной технологии AGM, которой нет равных на сегодняшний день. Максимальная эффективность работы в любых условиях, включая самые экстремальные — визитная карточка батарей этой серии.

Линейка для коммерческого транспорта «Промотив»

Категория аккумуляторов, разработанных специально для грузовиков, тяжёлой строительной техники, автобусов. В конструкции изначально заложена огромная ёмкость — чтобы максимально долго обходится без технического обслуживания. Как и в вышеописанном случае, делятся на несколько серий.

  1. «Промотив Блейк». Данная серия рекомендована производителем для микроавтобусов, тракторов, небольших бульдозеров. Отличаются стандартной технологией производства OE, низкой испаряемостью и саморазрядом. Продукция удовлетворяет стандартам V1 и EN2.
  2. «Промотив Блю». Универсальный продукт, подходящий для использования на различной большой технике. Характеризуются высокими параметрами тока холодного пуска и ёмкостью. Без особых сложностей запускают двигатели большого объёма. Среди особенностей можно выделить крышку с лабиринтной системой и пламегасителями, расширенную технологию OE, способность храниться на складах до 15 месяцев.
  3. «Промотив Сильвер». Предназначение — автомобильный сегмент HCV. Сюда попадают автопоезда, междугородние автобусы, коммерческие фургоны. Среди особенностей — технология Super Heavy Duty, обеспечивающая надёжную токоподачу и длительный срок эксплуатации. Преимущества: высокая виброустойчивость, наличие защитных наконечников и предохранителей, возможность храниться на складах до 18 месяцев.
  4. «Промотив» с технологией EFB — специальная линейка, разработанная для автомобилей с интенсивной эксплуатацией. Аккумы EFB отличаются высокой виброустойчивостью, улучшенной циркуляцией электролита, бесперебойным обеспечением тока при движении и на стоянках. Собираются аккумуляторы этой серии исключительно на мощностях в Европе, что априори повышает их качество.

Линейка для мотоциклов «Поуэр Спортс»

Категория АКБ, предназначенная для мотоциклов, скутеров, квадроциклов. Существует порядка 70 различных моделей из этой линейки.

  1. «Поуэр Спортс Фрешпик». Предназначение — квадроциклы, мотоциклы-внедорожники, снегоходы.
  2. «Поуэр Спортс» с AGM. Поставляются сухозаряженными. Батареи необслуживаемые, доливка воды не требуется.
  3. «Поуэр Спортс» с GEL. Производитель рекомендует устанавливать модели этой серии на туристические мотоциклы, на которых много дополнительных функций. Вместо электролита такие батареи используют гель.
  4. «Поуэр Спортс Гарденинг». Обеспечивают высокие пусковые характеристики. Можно устанавливать на газонокосилки-рейдеры.

Линейка аккумуляторов для активного отдыха «Профессионал»

Трейлеры и дома на колёсах, яхты и другой водный транспорт — все они нуждаются в хорошем источнике питания. Многие покупают их в качестве дополнительных аккумуляторов, когда выезжают на природу.

  1. «Профессионал Дип Цикл» — удел гольф-мобилей, промышленных транспортных средств. Выдерживают до 700 циклов глубокого разряда. А модели этой серии с технологией AGM производитель рекомендует в качестве источника питания для яхт и моторных лодок. Они невероятно устойчивы к вибрациям и ударам, выдерживает циклы разряда-заряда в 8-10 раз больше стандартного.
  2. «Профессионал Дуал Пурпос» рекомендованы для трейлеров, прицепов, лодок. Хорошо подходят в качестве дополнительных аккумуляторов для сезонного использования. Отдельно выделяются топовые модели этой серии, разработанные по технологии AGM.
  3. «Профессионал Стартер» относится к моделям с базовыми характеристиками. Особенности — сравнительно низкая стоимость. Применение: лодки с подвесным мотором.

Как отличить подделку?

Из-за того что бренд «Варта» очень популярен во всём мире, его активно подделывают. Чтобы не попасться на контрафактный товар, надо уметь различать оригинальный продукт. Вот несколько дельных советов:

  • на аккумуляторах этого производителя нет глазка для контроля уровня жидкости;
  • серийный номер на корпусе аккумулятора должен иметь не менее 3 блоков цифр и букв;
  • если на батарее есть надпись AGM, она не может стоить меньше 6000 рублей;
  • в тексте на английском или русском языке не должно быть ошибок;
  • не должно быть литья от другого производителя.

Это лишь несколько рекомендаций ознакомительного характера. Однако сфера производства подделок довольно широка, и махинаторы постоянно придумывают новые способы обмана доверчивого покупателя. Оставайтесь бдительными, не идите на поводу продавцов!

Аккумулятор VARTA- наш честный отзыв

Американская корпорация Johnson Controls является мировым лидером по производству свинцовых аккумуляторов c более 100 летним опытом, ежегодно производящим третью часть от общего объема продукции в отрасли. Корпорация Джносон Контрол является правообладателем бренда Varta и почти вся продукция на российский рынок попадает с их Чешского завода и лишь аккумуляторы Varta AGM для автомобилей функцией старт-стоп поступает из Германии.

Сейчас в магазинах и интернете очень много негативной информации об аккумуляторах Варта- в основном это связано с тем что компании не платят менеджерам за продажу акб данной марки. Корпорация Johnson Controls- является мировым лидером и предоставляет свои технологии многим другим производителям, соответственно говорить о падении качества — бессмысленно.

Аккумуляторы очень высокого качества. НО нужно понимать, что Varta представлена в линейках:

VARTA Silver Dynamic — лучшая в классе производительность для самых высоких потребностей.

  • Аккумулятор премиум-класса для автомобилей.
  • Создан в соответствии с высочайшими немецкими стандартами качества.
  • Пусковая мощность на 15 % выше по сравнению с Blue
  • ORIGINAL Равноценная замена на оригинальные аккумуляторы, которые приобретают и используют изготовители автомобилей.

Минус: Не совсем конкурентная цена. После девальвации рубля, высокая цена.

Blue Dynamiс

  • Нужно понимать, по сравнению с Сильвер Динамик меньшие пусковые токи , а московский климат где погода отпускается до -20 градусов требует высоких пусковых токов. Уже -10 градусов, аккумулятор теряет 20% своей емкости а сопротивление двигателя увеличивается в разы.
  • Не конкурентная цена эконом серии Блю Динамик по сравнению с корейскими аккумуляторам или словенской TAB и TOPLA. У корейских и словенских аккумуляторов- цена ниже, но качество будет высшее, так же будут выше пусковые токи. Московских климатических условияхэто серьезный плюс

Silver Dynamic AGM

VARTA Silver Dynamic AGM — непревзойденный эталон производительности для автомобилей с системой Start-stop.

  • ORIGINAL Замена аккумулятора на идентичный тому, что поставлялся автопроизводителем.
  • В 3 раза более продолжительный срок службы по сравнению с обычными аккумуляторами VARTA
  • Высокая сила тока обеспечивает успешный холодный запуск двигателя даже в самых неблагоприятных климатических условиях

Хотим так же Вам предложить не большой видеоролик— где мы честно делимся своим опытом

За консультацией по выбору аккумулятора можете обращаться к нашим менеджерам с 9 30 до 20 00 .

+7 499 650 55 55, +7 999 819 19 74 + +

метро Текстильщики — г. Москва 1-й Грайвороновский пр., д4

Как снять крышку с аккумулятора Варта (Varta)

Если зарубежные автомобилисты привыкли обращаться по любому поводу в сервисные центры, то отечественные автолюбители способны отремонтировать свою машину непосредственно в гараже, без посторонней помощи. Одним из наиболее важных узлов, которые нуждаются в ремонте и дополнительном обслуживании, является аккумулятор «Варта». Как снять крышку с этого приспособления, должен знать каждый владелец автомобиля.

  1. Общая информация
  2. Важные моменты
  3. Необслуживаемые модели
  4. Тонкости вскрытия
  5. Восстановление нерабочей детали
  6. Пошаговое руководство
  7. Техника безопасности

Общая информация

Пытаясь понять, как открыть аккумулятор Varta, необходимо уточнить основные конструктивные особенности этого узла, его размещение в автомобиле и тонкости демонтажа. Для осуществления поставленной задачи нужно подготовить следующие инструменты и подручные средства:

  1. Гаечные ключи.
  2. Плоскогубцы.
  3. Инструкцию к автомобилю.
  4. Резиновые перчатки.
  5. Наждачную бумагу.
  6. Щетку или скребок.

Чтобы определить, где находится АКБ, достаточно тщательно обследовать моторный отсек, открыв капот. Если визуальный осмотр не принес никаких результатов, нужно еще раз изучить инструкцию. Теперь, когда аккумулятор найден, следует убедиться в том, что предстоящий демонтаж будет легким и быстрым. В некоторых автомобилях эти узлы закреплены дополнительными крепежными элементами и оборудованы защитными крышками.

Посмотрев, каким методом происходит фиксация аккумулятора, можно приступать к ее изъятию.

В большинстве случаев, роль фиксатора выполняет металлическая планка, размещенная сверху аккумулятора и соединенная двумя стержнями. В отдельных автомобилях компонент закреплен глубоко в гнезде, поэтому добраться к нему без торцового ключа и серьезных затрат времени и усилий попросту не удастся. Перед предстоящей работой нужно обезопасить себя резиновыми перчатками.

Дальше следует проверить клеммы батареи. В современных машинах применяется две разновидности АКБ:

  1. С верхними клеммами.
  2. С боковыми клеммами.

В первом случае демонтаж осуществляется посредством обычного гаечного ключа с подходящим размером. При наличии пружинных зажимов изъятие проводов происходит с помощью плоскогубцев. Если клеммы находятся в боковой части, то в качестве рабочего инструмента нужно взять комбинированные или торцевые ключи.

Подготовив нужные приспособления, можно начинать откручивание защитных крышек и фиксаторов. Первым делом снимают отрицательный провод с клеммы, что требуется для предотвращения случайного замыкания при соприкосновении с металлическим корпусом транспортного средства. После этого можно демонтировать положительно заряженный провод. Полярность аккумулятора указывается на его корпусе в виде пометок «плюс» и «минус». Главное — ничего не перепутать.

Затем остается достать аккумулятор за ручки или соответствующие выемки для транспортировки.

Важные моменты

После демонтажа аккумулятора нужно обратить внимание на состояние клемм проводов и самого узла. Нередко эти детали окисляются, покрываясь налетом белого цвета. Если такой дефект присутствует, достаточно обработать поверхность АКБ наждачной бумагой. Также требуется осмотреть посадочное место устройства.

При наличии в нем различных технических загрязнений, необходимо пройтись скребкой или щеткой.

На любом этапе демонтажа важно помнить о правилах техники безопасности. Ни в коем случае нельзя курить возле аккумулятора, зажигать спички, зажигалку и контактировать с источником открытого огня. Такое воздействие способно вызывать повреждение узла, а в худшем случае — воспламенение паров от вытекшей кислоты.

Если на крышке аккумулятора находится серийный номер, название модели и прочие технические характеристики, их рекомендуется сфотографировать или переписать на лист. Дело в том, что эти данные могут существенно упростить предстоящую покупку новой АКБ.

Необслуживаемые модели

Не секрет, что многие автомобильные аккумуляторы не подлежат повторному восстановлению из-за своих конструктивных особенностей. Для автомобилистов, которые не хотят постоянно думать о текущем состоянии источника питания, такой вариант выглядит привлекательно. Однако большинство отечественных водителей привыкли самостоятельно следить за своим автомобилем и обслуживать его в гараже.

Как известно, закрытые аккумуляторы обладают такой конструкцией, что их невозможно открыть, т. к. на корпусе конструкции отсутствуют соответствующие крепежные элементы.

При желании осуществить демонтаж АКБ и восстановить его работоспособность достаточно применить определенные хитрости и инструменты.

Все внутренние узлы источника питания находятся в прочном корпусе. Если говорить о моделях обслуживаемого типа, у них присутствует открытый доступ к емкостям с жидким электролитом, поэтому мастер может запросто достать их, долить кислоту и провести ряд других мероприятий.

Что касается необслуживаемых устройств, они оснащены гладкой поверхностью, а вся верхняя часть находится непосредственно под крышкой, что защищает ее от технических загрязнений. Такая конструкция бывает съемной с защелками, или монолитной. В последнем случае она приварена к корпусу посредством термосварки. На закрытых АКБ часто присутствуют монокрышки.

Чтобы вскрыть необслуживаемый узел, необходимо подготовить несколько инструментов. Если крепление крышки находится на пазах, достаточно аккуратно расщелкнуть крепеж и выполнить демонтаж элемента. Возможно, для такой задачи нужно будет задействовать плоскую отвертку.

Если узел напрессован горячим способом, то снять его будет непросто. Любые неосторожные действия могут привести к повреждению детали, поэтому лучше отказаться от демонтажа этого элемента, чтобы сохранить его целостность. Но если такая возможность отсутствует, а изъятие обязательно, его осуществляют посредством отвертки, дрели или шила. Полностью снять крышку не удастся, но сделать несколько отверстий для дальнейшей работы вполне возможно.

Тонкости вскрытия

Если задача заключается в обслуживании закрытого аккумулятора, ее нужно выполнять с учетом нескольких тонкостей. Когда автомобилист хочет достать свинец из неработающего узла (например, для охоты или рыбалки), можно не бояться разбить корпус молотком или любым другим предметом, однако до этого нужно предварительно слить раствор кислоты.

При желании продлить эксплуатационный срок аккумуляторной батареи, необходимо аккуратно проделать отверстия, которые откроют доступ к емкостям с электролитом. Следует поэтапно выполнить такие действия:

  1. Снять наклейки с поверхности корпуса.
  2. Внимательно осмотреть конструкцию. Учитывая герметичность свинцово-кислотной модели, на ней должны остаться заводские штамповки пробок.
  3. С помощью шила, дрели или любого другого инструмента сделать небольшие отверстия в нужном месте.

Такая процедура не считается сложной, однако к ней нужно отнестись с особой ответственностью. Ни в коем случае нельзя упускать основные правила, иначе это повлечет за собой неприятные последствия.

Восстановление нерабочей детали

Не секрет, что продуктивная и длительная эксплуатация аккумуляторной батареи существенно ухудшает ее рабочие свойства. В результате через какой-то промежуток времени владелец автомобиля перестает быть довольным работой своего транспортного средства. Если в машине установлена закрытая АКБ, не нужно спешить выбрасывать ее в мусор и покупать новый узел. Зная о том, как вскрыть аккумулятор «Варта d43», c15 или любую другую модель, можно восстановить ее в ближайшие сроки.

Для начала требуется осуществить демонтаж крышки, следуя по установленной схеме. После этого доступ к рабочим узлам аккумулятора будет открыт, поэтому любая ремонтная работа не займет много времени.

Закрытые модели аккумуляторов оснащены индикатором изменения уровня электролита. Большинство современных устройств обладают полупрозрачным корпусом или метками, обеспечивающими свободный контроль расхода раствора в емкостях. Для проверки текущего уровня можно задействовать обычную трубку, шприц или другой предмет, который вводится внутрь банки. Оптимальный объем раствора составляет 10−12 мм вещества над пластинами.

Важно учитывать тот факт, что уровень электролита и его плотность — важнейшие параметры нормального состояния батареи. Для определения текущих характеристик достаточно применить ареометр. Также можно взять шприц, ввести его в отверстие и выполнить забор кислоты из емкости. Затем ее нужно влить в прибор и отследить показания. Если плотность жидкости слишком низкая, АКБ не сможет полноценно функционировать.

Пошаговое руководство

Причин, из-за которых автомобилисты начинают интересоваться тем, как снять крышку с аккумулятора Varta, бывает много. Если появляется необходимость выполнить подобное действие, нужно помнить, что на каждом этапе могут присутствовать свои сложности. Чтобы избежать разочарования в будущем, лучше заранее изучить рабочие нюансы.

Перед отключением аккумуляторной батареи автомобиля необходимо подробно рассмотреть сервисный мануал. Некоторые современные машины оснащены специальным рычагом, который осуществляет выключение узла. Также на кузове может присутствовать щиток с тумблером. Чтобы быстро и эффективно отключить устройство, важно прочитать руководство от производителя. Кстати, есть и такие автомобили, которые не поддерживают отключение аккумулятора. Вместо этого они требуют параллельную установку новой детали, с целью замены старой.

Чтобы избежать проскакивания искры в процессе демонтажа, на транспортное средство лучше установить специальный предохранитель. Его монтируют на выходе, с минусовым зарядом. Как и на всех остальных этапах, здесь важно соблюдать осторожность и внимательность, т. к. любое механическое повреждение может нарушить герметизацию, а образованная трещина станет местом вытекания жидкого вещества — электролита.

Техника безопасности

При желании самостоятельно демонтировать аккумуляторную батарею нельзя забывать об основных мерах предосторожности. Категорически запрещено:

  1. Кидать устройство на землю или допускать его падение внутрь открытого капота.
  2. Резкими движениями переворачивать узел.
  3. Сильно надавливать на клеммы и пытаться поставить их на выводы.
  4. Полностью выливать жидкость из аккумулятора — это повлечет за собой неприятные последствия в виде всплывания осадка, который долгое время скапливался на дне, а также закупоривания отверстий.
  5. Применять силу при демонтаже или повторной установке системы.
  6. Осуществлять работу с разряженным устройством в холодных условиях, при минусовом температурном режиме.
  7. Самостоятельно добавлять в АКБ электролит или любую кислоту. Единственная жидкость, которую можно долить — это дистиллят.

При выполнении демонтажа достаточно воспользоваться двумя гаечными ключами соответствующего размера. Также необходимо взять тряпку или кисточку — для тщательной очистки внутреннего пространства от загрязнений.

Если на каком-то этапе произойдет пролитие электролита, необходимо будет применить нейтрализатор, который предотвратит активацию реакции.

При работе с кислотной батареей требуется заранее подготовить щелочь. Для этого можно использовать раствор 10-процентного спирта или соду. Щелочные аккумуляторы обрабатываются кислотой. Такие действия рекомендуется осуществлять в уличных условиях или в хорошо проветриваемом гараже.

Соблюдение основных правил обслуживания аккумуляторов позволит восстановить неработающий узел в короткое время и без особых затрат сил. Если знать о том, как открыть аккумулятор «Варта» своими руками, то необходимость обращаться за помощью в сервисный центр автоматически отпадет.

Как правильно зарядить аккумулятор Varta Blue Dynamic?

Зарядка обязательно проводится в проветриваемом помещении. Подсоедините клеммы к зарядному устройству, соблюдая полярность. Ток заряда должен составлять 10% от ёмкости аккумуляторной батареи. Так, если ёмкость батареи составляет 60 Ач, то ток зарядки должен быть 6 Ампер.

Каким напряжением заряжать аккумулятор Варта?

Напряжение должно выставляться в промежутке от 14,8 до 16 В, при этом зарядный ток не должен превышать 10% от емкости батареи в Амперах (для 60Ач батареи не более 6А). Зарядное устройство можно отключать, когда ток снижается и не меняется в течение 1,5 — 2 часов.

Как правильно заряжать аккумулятор AGM Varta?

Заряжать разряженную AGM батарею нужно только в стационарных условиях, зарядным устройством. Перед началом заряда необходимо выкрутить пробки и убедится, что стекломаты не высохшие. Если выяснится, что они сухие, то необходимо добавить в них дистилированную воду. Сухой стекломат при зарядке будет нагреваться.

Как узнать что аккумулятор полностью заряжен?

Как узнать, что аккумулятор полностью зарядился? Если во время зарядки аккумулятора напряжение на его клеммах перестанет увеличиваться при одинаковом токе заряда в течение более часа, значит, аккумулятор зарядился на 100%. Для современных необслуживаемых аккумуляторов напряжение должно достичь величины 16,2±0,1 В.

Какое напряжение необходимо для зарядки аккумулятора?

Для заряда обычного 12-вольтового аккумулятора напряжение на клеммах, которое должно обеспечивать зарядное устройство, должно быть от 14,4 до 16,5 вольт, в зависимости от типа аккумуляторной батареи. Где именно заряжать аккумулятор – большого значения не имеет.

Как зарядить необслуживаемый аккумулятор в домашних условиях?

Для правильной зарядки необслуживаемой батареи необходимо:

  1. подсоединить зажимы зарядного устройства к клеммам и проверить показания остаточного напряжения на батарее. …
  2. установите напряжение заряда на 12,6 В и понаблюдайте за поведением тока заряда. …
  3. установите на приборе напряжение заряда 14,4 В.

Можно ли заряжать закрытый аккумулятор?

Про необслуживаемый аккумулятор можно ответить так – если вы его не собираетесь долго перезаряжать (несколько часов), то заряжать дома МОЖНО!

Можно ли заряжать Агм обычной зарядкой?

AGM аккумуляторы нельзя заряжать от обычного зарядного устройства Должны быть специальные «гибридные» токи Ставить на обычный автомобиль нельзя, а только на специальные авто

Можно ли доливать дистиллированную воду в AGM аккумулятор?

Как GEL, так и AGM аккумуляторы являются необслуживаемыми. Речь идет об отсутствии необходимости доливать дистиллированную воду в связи с протеканием процесса рекомбинации. Многие трактуют это иначе и, например, не поддерживают высокий уровень заряда, хотя это необходимо для любой свинцово-кислотной АКБ.

Как понять что аккумулятор заряжен по Амперметру?

Но самый наглядный и достоверный индикатор – это амперметр, если таковой есть в ЗУ. Чем глубже разряжен аккумулятор, тем выше ток его заряда. Когда же стрелка амперметра опустится до нуля (ну, или практически до нуля), это и будет сигналом к тому, что аккумулятор полностью заряжен.

Сколько нужно заряжать аккумулятор 60 ампер?

Батарею 60А/ч следует заряжать током равным 6А в течение 10 ч., при этом каждый час, контролируя и корректируя силу тока. При напряжении ставшем равно 14,4 В, нужно уменьшить в два раза (3А), при 15 В – до 1,5 А. Аккумулятор заряжен, если напряжение заряда в течение 1-2 часов стабильное.

Как определить плохой аккумулятор?

Красный щуп мультиметра к положительному — «красному» выводу аккумулятора, а черный щуп к отрицательному — «черному» выводу аккумулятора. Если аккумулятор заряжен, то измеренное напряжение, как правило, составляет 12,6 -12,7В. Это справедливо только для аккумулятора в состоянии покоя, т. е.

Сколько нужно времени для зарядки аккумулятора от генератора?

Для полного восстановления емкости потребуется не менее 3 часов непрерывного движения автомобиля. Сколько заряжается аккумулятор от автомобильного генератора, зависит от температуры окружающего воздуха, от состояния батареи.

Аккумулятора VARTA. Из чего состоит аккумулятор? Как держит заряд аккумулятор VARTA BLUE dynamic.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 15 июн 2020 veröffentlicht
  • Автомобильный аккумулятор VARTA 6СТ-60 BLUE dynamic (D43) avtozvuk.ua/varta-6st-60-blue.
    Автомобильные аккумуляторы avtozvuk.ua/avtomobilnye-akku.
    Сезонное предложение avtozvuk.ua/sezonnoe-predlozh.
    Официальный сайт avtozvuk.ua/.
    Наш Instagram avtozvuk.ua
    Наш Facebook avtozvuk/
    Подписаться на Avtozvuk.ua — AutoBaza: goo.gl/dPHsW3
    Наш второй канал «Распаковка Автотоваров» goo.gl/lnUUDW
    Самый крупный магазин автомобильных товаров AutoBaza. На нашем канале Вы сможете следить за новинками автотоваров. Электроника, автохимия, аккумуляторы и многое многое другое. Подробные обзоры, сравнительные тесты все, это будет доступно у нас на канале.
    Приятного просмотра.)

Комментарии • 71

Автомобильный аккумулятор VARTA 6СТ-60 BLUE dynamic (D43) avtozvuk.ua/varta-6st-60-blue-dynamic-d43/p24762?

Скажите пожалуйста,VARTA 12V 12AH AGM. Это гелевый?

Короче была у меня это ваша Варта, мне вообще не понравилась. В эксплуатации очень капризная, по стоимости совсем не дешевая. Гораздо больше понравился WPR, это от КАЗ вроде. Прикольный, легкий в обслуживании, цена гораздо приятнее. А за видео спасибо!

Varta Blue Dynamic отработала 5 лет вообще без проблем. Умерла после длительной стоянки автомобиля.

VARTA — переплата за марку и импорт. Российские заводы делают отличные аккумуляторы, с такими же характеристиками, но цены значительно привлекательней. Только не надо самые дешевые покупать, а выбирайте дорогих линейках заводов, у курского истока или алькора тюменского, например, все равно цена ниже импорта будет.

сегодня купил за 5500р.

Здравствуйте, скажите пожалуйста a sylver dinamic e38 кальциевый ? И каким напряжением и током его заряжать если сейчас оно состоавляет 12В

не покупайте..говно последнее..на вторую зиму подох..сильвер хваленый..

Два разных АКБ,в начале d43 а потом d24

глаз — алмаз. Хотя не — на 2:56 под рукой тоже можно разглядеть D24 и на 3:26 тоже D24. А рассказ про D43 однако.

Нужно было этот аккумулятор после заморозки установить на автомобиль и попробовать его запустить

скоро будем в противогазах ролики смотреть (((

Диз лайк ,за намордник.

Ребят, у меня Varta D59. Не могу найти точную информацию — какого она типа? Са/Са или Pb/Ca. Или Sb/Ca? Ребята, помогите, плиз

@GlaVra4 channel спасибо

тоже искал не нашел.говорят гибрид.но я думаю обычная сурьма

Ютуб смотрю в маске 😉

sub zero уже аккумуляторы продает )

В первой проверке была АКБ D43, а во второй D24. Что-то непонятное.

нет, тест в обоих случаях D24, а вот расcказывает про D43.

оба аккума одинаковые, отличаются только полярностью.

Заглушки для отвода газов снимать из 2 сторон или с одной?

Я всегда покупаю аккумулятор со стартовым током не менее 600А последние 7 лет это Веста,первый 4+ и ещё уехал в Киев вместе с машиной,правда уже дохловатый,а второй почти три года и ещё езжу,пока жив и не плохо себя чувствует.

Varta акумулятор йшов із салону на 308 пиж 2017 року. 70Ah 760A. Зараз 2020 рік і судячи з тесту замість 760 А зараз в наявності всього 491. дизель, старт/стоп. Схоже на зиму прийдеться купувати новий. Але точно не varta

сделайте тест после года варты в интенсивном использовании. Самое главное в АКБ чем толще пластины тем дольше ходят. Для себя пока используь Форсе. 6 лет на Авео без обслуживания. Хотелось бы Делкор оригинал. Но. А как вам Делкор? А так всегда ЛАЙКОС

Спасибо. Постараемся протестировать.

У нас на авторынке продаваны говорят что бош и Варта это один завод

Думаю, тест не объективный, т.к главная разница аккумуляторов в сроке службы. А при покупке, практически все показывают хороший результат.

Два раза брал «Варту» — первый год хорошо , второй неплохо , но ощущается потеря ёмкости , третий год становится последним , АКБ раздувается и резко теряет ёмкость ! Оба раза брал в разных местах в торговых точках с хорошей репутацией , батареи были свежие , не убивал , следил за уровнем заряда ! Не советую никому !

Пожалуйста сделайте тест MUTLU. Спасибо.

Постараемся сделать. Спасибо!

Спасибо,всё чётко и обосновано.

Спасибо за отзыв.

Варта уже не та.

Очень полезная рубрика. Сделайте, пожалуйста, тест АКБ Medalist

Постараемся сделать. Спасибо!

Сделайте пожалуйста тест на topla

Постараемся сделать. Спасибо!

Варта популярны конечно. Сходство с Бошем видимо из-за совместного изготовления.

Но варта дешевле чем бошш

Энерджайзер протестируйте 60 а.ч

Энерджайзер эта та же варта

@Avtozvuk.ua — AutoBaza я помню он вроде был уже в холодильнике

У меня такой есть, выдает больше чем заявлено как по емкости так и по показателям тестера:
clip2net.com/clip/m102927/2a1a3-clip-407kb.jpg

Дерьмо редкостное.выбросил через 2 года.

Это самый популярный в обзорах. Но если деньги позволяют, то лучше брать silver dynamic d39, 63ач/610а. Даже спустя 3.5 года она у меня всё ещё выдавала 37 ач ёмкости (разряд током С 1/20 с измерением ваттметром). Соответственно и продать такой легко б/у было.

@Юрий Петровский Судя по тому, что тогда и счас вьі готовьі брать бош или варту сильвер, то деньги есть. Тогда я бьі посоветовал брать сразу LifePo4 на 46 Ач. Он стоит 6700-7700 грн на Ali, но обладает той же емкостью, которую по сути можно снять с АКБ, но гораздо более вьісоким током под 890 А и несравненно большим ресурсом. Можно даже 40Ач, там цена около 6 кгрн, но ток все еще около 700А. И вес 3-3.5 кг против 14-17 у свинцовьіх.

@BAU Я вот как раз уже и задумался над заменой 🙂 Думаю, брать такой же Бош какой и был или Варту (с теми же параметрами и по цене) 🙂

@Юрий Петровский Неплохо. Но я не стал дожидаться и продал ее. Купил взамен почти без доплат НОВУЮ батарею А-Мега 62/610 и вот она служит уже 4 года ровно с тех пор. Ибо нет никаких гарантий, что Varta SD или она же от Bosch прослужила бьі столько же. А новая АКБ есть новая АКБ.

У меня такой сильвер Бош, 63/610, уже восьмой год в работе на моей mg6 (1.8T). Полёт нормальный 😉

Как заряжать необслуживаемый аккумулятор в домашних условиях

Виды необслуживаемых АКБ

Чаще всего используются такие разновидности герметичных батарей:

  1. Гелевые. Электролит в аккумуляторе такого типа пребывает не в жидком, а в желеобразном состоянии. Это позволяет увеличить емкость и срок службы изделия.
  2. Свинцово-кислотно-кальциевые. На электроды аккумулятора наносится кальциевое напыление. Пластины нечувствительны к вибрации и влиянию кислоты. Батареи характеризуются низким саморазрядом и незначительным испарением воды при зарядке.
  3. EFB. Является усовершенствованной разновидностью свинцово-кислотных аккумуляторов с увеличенной толщиной электродов. Пластины обернуты пористым материалом, пропитанным раствором серной кислоты. Это препятствует образованию сульфатного налета, из-за которого АКБ перестает принимать заряд.
  4. AGM. Электролит здесь не находится в свободном состоянии. Раствором пропитывают стекловолокно, отделяющее пластины друг от друга. Устройство выдерживает большое количество циклов глубокого разряда. Сульфатация протекает медленно, поэтому АКБ нормально функционирует более десяти лет.

Основные виды автомобильных аккумуляторов.

Нюансы при зарядке необслуживаемого аккумулятора автомобиля

Подключать автомобильный аккумулятор к зарядному устройству рекомендуется в период подготовки к холодному времени года. Зарядка показана и после длительного хранения, сопровождающегося саморазрядом. Необходимость восстановления мощности батареи возникает по таким причинам:

  1. Снижение силы пускового тока. Подобное наблюдается, если АКБ постоянно подзаряжается только от генератора. Особенно выраженным снижение показателя становится при редком использовании машины. Мощность батареи восстанавливается не полностью, из-за чего в дальнейшем двигатель не запускается. Избежать этого помогает периодическое использование зарядника.
  2. Использование батареи при отрицательных температурах. Запуск мотора в морозную погоду требует более мощного пускового тока. Запаса энергии может оказаться недостаточно для выполнения этого действия. В октябре-ноябре АКБ Varta заряжают полностью. Это позволит выдавать пусковой ток, позволяющий завести двигатель в мороз.

Согласно инструкции, при зарядке необслуживаемого аккумулятора нужно учитывать такие моменты:

  1. Оценить уровень заряда по плотности электролита не получится. Корпус батареи является неразборным.
  2. Подавать импульсный ток высокой силы нельзя. Если нет зарядного устройства, автоматически регулирующего параметры, замеры выполняют самостоятельно.
  3. Во время зарядки батарея должна находиться в горизонтальном положении. Так она не упадет, не повредится.
  4. Перед началом зарядки измеряют напряжение на токовыводах. Критически разряженный аккумулятор заряжают, подавая ток силой не более 2 А. В дальнейшем этот показатель увеличивают до рекомендуемого.
  5. Использование простых ЗУ требует постоянного контроля состояния батареи. Когда сила подаваемого тока падает до 0,2 А, прибор отключают.
  6. Подавать ток слишком высокой силы нельзя. Это приведет к разжижению и испарению электролита. Напряжение не должно превышать 15 В.
  7. Сильно разряженные аккумуляторы иногда начинают принимать заряд только через 15 часов.
  8. Долгое кипение гелевого или жидкого наполнителя не допускается. Повышение количества выделяемых газов приведет к повреждению корпуса. Залить воду в герметичную батарею не получится. В случае кипения ЗУ сразу отключают.
  9. Аккумулятор нельзя заряжать, если он находится в автомобиле. Отсутствие доступа не позволит контролировать параметры зарядки. Если демонтаж не возможен, нужно сбросить клеммы.
  10. Батарею необслуживаемого типа нельзя заряжать при температуре ниже 10°С.
  11. Использование самодельных ЗУ допускается, однако это негативно отражается на сроке службы АКБ.

Процесс зарядки

Критически разряженную аккумуляторную батарею Варта заряжают постоянным током. Процедура занимает не менее суток. В это время постоянно отслеживают параметры элемента питания. Процесс зарядки выполняется в 3 этапа:

  1. В этот период важно правильно выбрать силу тока. Рекомендованным для необслуживаемых батарей является показатель в 0,1 *С (С – номинальная емкость). Если мощность АКБ составляет 55 Ампер/час, подают ток силой 5,5 А. Первый этап длится до достижения напряжения в 14 В. Автоматические зарядные устройства сами устанавливают требуемые показания вольт и ампер.
  2. Подаваемое напряжение увеличивают. Начинается кипение наполнителя. Для снижения количества выделяемого газа силу тока уменьшают на 50%.
  3. 3 этап зарядки начинается, когда напряжение на клеммах достигает 15 В. Мощность тока вновь уменьшают на 50%. Процесс дозарядки занимает 10-12 часов. В это время оценивают силу тока и напряжение. Стабилизация параметров свидетельствует о полном восстановлении заряда.

ЗУ автоматически отключается при уменьшении тока до 200 мА. За сутки при напряжении 14 В заряд восстанавливается на 80%. При пуске 16 В процесс зарядки занимает не более 18 часов.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Размеры колес на гранту седан
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector