Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобильный аккумулятор Topla: отзывы

Автомобильный аккумулятор Topla: отзывы

Первые аккумуляторы из Словении компании ТАВ стали поступать Россию еще в начале 90-х годов. Тогда это был никому не известный бренд, но в настоящее время данная компания в России занимает 4-е место среди ведущих отечественных и зарубежных производителей АКБ. За последние годы ТАВ существенно расширил свое присутствие на рынке, что говорит о многом. Давайте подробно рассмотрим аккумулятор Topla, его особенности и качество.

Высокий пусковой ток

Отличительной чертой аккумуляторных батарей от данного производителя является высокий пусковой ток. Он выше на 20-30 % нежели у аналогов. Таких отличных результатов разработчикам удалось добиться благодаря внедрению прогрессивных технологий, которые ранее были недоступны. К примеру, просечно-растяжной метод изготовления пластин по принципу Expanded Metal Technology позволил полностью задействовать рабочую поверхность пластин. По этой причине ток холодного запуска был увеличен примерно на 50 % по сравнению с обычной аккумуляторной батареей, пластины которой выполнены по принципу литья.

Из всего этого становится понятно, что холодов аккумулятор автомобильный Topla, отзывы о котором мы рассмотрим в данной статье, не боится. Это подтверждается и тестированием. С результатами проведенных экспериментов мы тоже ознакомимся, но немного позже. Вообще, «Топла» позиционируется как довольно бюджетный вариант, подходящий для использования на автомобилях малого и среднего классов в суровых климатических условиях. Это надежное и долговечное устройство, которое заслужило всемирное признание.

Особенности Topla Energy

Линейка АКБ от данного производителя достаточно обширная. Каждую существующую на данный момент модель мы и рассмотрим. Начать хотелось бы именно с «Энерджи» серии. Тут пластины изготовлены просечно-растяжным методом по технологии EMT. Преимущества такого подхода мы уже с вами рассмотрели. Хотелось бы отметить, что в данном случае разработчики применили сплав Ca/Ca (кальциевый).

По мнению многих экспертов, данные батареи действительно универсальны. Они показывают отличные результаты в холодное время года, стабильно работают в течение всего срока эксплуатации и имеют достаточно приемлемый ценник. Благодаря тому, что в линейке представлены АКБ с различной емкостью, можно подобрать подходящий вариант под любой автомобиль. В целом же линейка «Энерджи» более чем достойна внимания.

Гибридная модификация

Topla Energy Truck — это гибридная аккумуляторная батарея. Она изготовлена по той же EMT технологии, но имеет целый ряд отличительных особенностей. Во-первых, батарея рассчитана на использование коммерческим транспортом. Сурьмянисто-кальциевый сплав обеспечивает высокий пусковой ток, независимо от того, насколько крепкий мороз стоит на улице. АКБ «Энерджи Трак» активно используются в северных регионах России, где обычные аккумуляторы не выдерживают и нужно что-то более мощное и надежное. Отдельно стоит сказать об ассортименте продукции. Тут есть выбор на любой вкус, начиная от небольшой емкости 35 А/ч и заканчивая 225 А/ч. Поэтому такие батарейки отлично подойдут не только для грузового тяжелого транспорта, но и для малолитражек.

Так как аккумуляторы выполняются необслуживаемыми, то проверять уровень электролита в них не нужно. На протяжении всего срока эксплуатации, который составляет порядка пяти лет, АКБ служит исправно. Обычно не преподносит сюрпризов в самый неподходящий момент. Хотелось быть отметить, что версия «Трак» может эксплуатироваться при температурах от -40 до +60 градусов по Цельсию. По этой причине такие батареи целесообразно использовать не только в северных регионах РФ, но и в центральной Европе.

Топовый аккумулятор Topla: отзывы потребителей

Название Topla Top говорит само за себя. Это флагманская линейка аккумуляторных батарей, которая отличается улучшенными эксплуатационными характеристиками по сравнению с аналогами. Судя по многочисленным положительным отзывам, это действительно заслуживающая внимания модель, которая пользуется огромным спросом в России. Разработчики применили самые современные технологии и инновации, которые и позволили добиться высоких характеристик. В частности это касается технологии по изготовлению кальциевых сплавов, из которых в дальнейшем делают пластины. Количество последних в данной модели было увеличено, что сказалось на росте пускового тока на 30 %.

Уникальной тут является и крышка АКБ лабиринтного типа. Она позволяет эффективно отводить образовавшиеся в процессе эксплуатации газы из батареи. Кроме того, такая конструкция обеспечивает стекание конденсата обратно в банки электролита. В результате уровень на протяжении всего срока эксплуатации не падает, что крайне положительно сказывается на эксплуатационных характеристиках. Именно благодаря своей энергоёмкости таким популярным и востребованным является аккумулятор Topla. Отзывы о данной модели исключительно положительные. Особенно часто отмечают стабильную работу при низких температурах. Высокий пусковой ток в данном случае — огромное преимущество.

Еще несколько ключевых особенностей

Нельзя не сказать о системе безопасности, которой оснащаются все аккумуляторы Topla. Производитель побеспокоился о том, чтобы при повороте батареи на 90 градусов электролит не вытекал. Этого удалось добиться благодаря особой конструкции крышки. Данная технология существенно повышает активную безопасность.

Линейка АКБ «Топла Топ» включает в себя серию для грузового транспорта Sealed Truck. Предназначены батареи и для использования на азиатской группе автомобилей. Так как АКБ изготовлены с учетом стандартов JIS, то их ставят на японские и китайские авто. Не секрет, что в России таковых очень много. Следовательно, азиатская группа АКБ пользуется большим спросом.

Отдельно несколько слов нужно сказать о Topla Тор EFB Stop&Go. Это батареи, которые были специально разработаны для систем «Старт/стоп». Именно в таких АКБ используются самые последние технологии. К примеру, MFW-флис — это метод волоконного пакетирования положительных пластин. Основное назначение такой технологии заключается в том, чтобы предотвратить осыпание активного элемента в результате полного разряда. Кроме того, количество циклов разряд/заряд было увеличено вдвое. При этом потери функциональности не наблюдается. Благодаря этому в нашей стране такое широкое распространение получил аккумулятор автомобильный Topla. Отзывы зачастую сводятся к тому, что это очень надежная батарея. Даже немецкий «Бош» в этом ценовом диапазоне не показывает таких отменных результатов.

Topla Тор AGM

Данная линейка является наиболее дорогостоящей. Такие АКБ идеально подходят для использования на автомобилях премиум-класса с системой «Старт/стоп». Эти свинцово-кислотные элементы питания действительно удивляют своими эксплуатационными характеристиками. Примечательным является то, что электролит в данном случае находится в адсорбированном состоянии. Используется стекловолоконный мат, в котором находится электролит. Преимущество такого решения заключается в том, что он не испаряется и работает даже при очень низких температурах. Кроме того, пластины помещены в специальный пластиковый сепаратор и максимально смещены друг к другу. Это защищает активный элемент от вредоносных вибрационных нагрузок, из-за которых нередко пластины осыпаются даже на новых аккумуляторах.

AGM-серия отличается ударостойким корпусом. Были даже проведены эксперименты, в ходе которых топором напополам разрубили корпус элемента питания. Что примечательно, даже в таком состоянии АКБ смогла завести двигатель микроавтобуса. Это говорит по меньшей мере о том, что такие батареи крайне надежны, даже критические механические повреждения полностью не вывели из строя АКБ.

Электролит, который находится в адсорбированном состоянии, тоже соответственно не вытекает и дает заряд. Стоит заметить, что аккумулятор Topla Top, отзывы о котором исключительно положительные, AGM серии выдерживает в 3,5 раза больше циклов заряд/разряд. Именно поэтому его часто используют на дорогостоящих автомобилях с современной электроникой и системой «Старт/стоп». Так как объём пластин используется в полной мере, то пусковой ток в данной линейке выше практически на 30 %, нежели у аналогичных батарей.

Маленький, но мощный

Тестирование не закончилось на том, что батарею разрубили пополам. Было принято решение проверить АКБ в действительно суровых условиях. Для этого взяли аккумулятор автомобильный Topla 60 А/ч и подсоединили его в большегрузу. В качестве основного элемента питания последнего используется две батареи, которые запитаны параллельно, мощностью 225 А/ч. Каково же было удивление, когда двигатель большегруза завелся буквально с «полтычка». Другие АКБ аналогичной мощности могли лишь прокрутить 1-2 раза стартер и выдыхались.

«Топла» действительно отлично показывает себя в любых условиях. Даже механические повреждения позволяют выполнить несколько нормальных запусков мотора. Поэтому вряд ли нужно лишний раз говорить о высокой надежности и качестве.

Исследование азиатской группы

Для проведения данного тестирования было взято несколько популярных мировых брендов, таких как «Бош», «Делкор», «Топла», «Ексайд» и др. Основная цель мероприятия — сопоставить заявленные производителем характеристики с реальными. Все мы знаем, что любой производитель АКБ расхваливает свой продукт. Но далеко не всегда заявленные характеристики соответствуют реальным, из-за чего возникает множество неприятностей.

Для начала эксперты проверили уровень заряда АКБ. Тут у всех претендентов всё было в норме. Заряд составил от 85 до 95 %. Но чтобы в дальнейшем все были равны, батареи решили зарядить до 100 %. Следующий этап — проверка пусковых возможностей каждой АКБ. Забегая наперед, хотелось бы сказать, что аккумулятор Topla 55 А/ч занял первое место. Каждый пуск сопровождался 12-секундной встряской батареи. Предварительно элементы питания замораживались в течение суток при температуре -18 градусов по Цельсию. Что касается результатов, то «Топла» выдержал наибольшее количество холодных пусков — 9 шт., каждый по 12 секунд. Второе и третье место заняли «Бош» (7 пусков) и «Ексайд» (6 пусков).

На этом решили не останавливаться. АКБ были полностью заряжены и помещены в морозильную камеру и в течение суток находились там при температуре -24 градуса. И тут аккумулятор Topla Energy выдержал больше всех — 6 чистых пусков длительностью 12 секунд каждый током 360 А. По 5 пусков выдержали «Бош», «Ексайд» и «Баннер». Очевидным победителем в данном эксперименте стал «Топла», показавший наилучшие показатели пускового тока. Следовательно, заявленные производителем характеристики не миф, а реальность.

Цены и отзывы

Что касается ценового диапазона, то «Топла» в этом плане весьма доступный продукт. К примеру АКБ на 45 А/ч с пусковым током 400 Ампер обойдется всего в 3 700 рублей. Кроме того, производитель предлагает обмен вашего старого аккумулятора на новый. В этом случае цена снижается до 3 300 рублей. Такая батарея отлично подойдет для автомобиля малого класса. К примеру, «Матиз», «Ланос», а также для отечественной классики и других малолитражек.

Совсем другое дело аккумулятор Topla 60 А/ч. Отзывы о данной батарее говорят о том, что она отлично подойдет для эксплуатации на среднем классе современных авто. Такая батарея с пусковым током в 600 Ампер стоит примерно 4 400 рублей. Если отдать свою старую батарею, то 3 800. Наиболее дорогостоящие модели, такие как «Топла Энерджи Трак» или Stop/Go стоят порядка 10-12 тысячи рублей. Но нужно понимать, что тут речь идет о таком пусковом токе, как 1 000 Ампер.

Чтобы вы понимали, АКБ из США «Американ» на 60 А/ч с пусковым током 500 Ампер стоит порядка 8 000 рублей. Правда тут необычные боковые клеммы, но сути это не меняет. «Топла» — это отличный бюджетный выбор. Переплачивать за более известный бренд не имеет никакого смысла. Это как раз тот случай, когда нет существенной наценки. К примеру, для большинства современных автомобилей используются батареи емкостью 65 А/ч. Стоит такая от компании ТАВ всего 4 500 рублей, если менять, то 4 000. При этом пусковой ток действительно на высоком уровне и достигает 600-700 А. За такие деньги вряд ли удастся найти что-то лучше. Да и качество тут уже проверенное. Батарея надежно защищена от механических повреждений, вибраций и не боится лютых морозов. Её средний срок службы составляет 4 года. Но это только гарантийный. При бережной эксплуатации АКБ будет работать более 5 лет, что очень даже не плохо.

Подведем итоги

Многие сталкивались с тем, что через несколько дней простоя автомобиля на морозе его не удается завести. И аккумулятор вроде бы новый, и нет никаких источников, которые могли бы его разрядить, но факт остается фактом. Все дело в том, что многие современные АКБ имеют весьма непродолжительный срок службы. Это связано с конструкцией и качеством сборки. Иногда водитель устанавливает слишком маломощный элемент питания на большой внедорожник. Это не приводит ни к чему хорошему. В результате можно на работу опоздать, да и вообще приятного мало.

Многие автомобилисты, купившие аккумулятор Topla Top, не пожалели об этом. Подтверждением тому служат многочисленные положительные отзывы. Эта батарея не подводит даже при -40 и заводит двигатель как летом. Водители говорят о том, что не ожидали таких отменных показателей от относительно бюджетной модели АКБ. Именно поэтому большинство предпочитает именно данный бренд. Кто-то скажет, что в Словении не умеют делать батареи и будут в корне не правы. Вовсе не обязательно покупать немецкие или дорогостоящие американские АКБ. Да, они очень даже хороши, но зачем переплачивать, если такое же качество можно получить за вдвое меньшую сумму денег.

Автомобильное издание «За рулем» также неоднократно проводит тестирование аккумуляторных батарей. Если обратить внимание, то первые места часто занимал аккумулятор Topla 60. Отзывы же потребителей являются явным подтверждением качества изделия из Словении. Что касается стоимости, то «Топла» дешевле своих основных конкурентов «Бош», «Баннер» и «Ексайд» примерно на 700-1 000 рублей. По весу все претенденты приблизительно похожи, в среднем 15 килограммов. Пусковой ток у «Топла» больше, нежели у конкурентов и составляет 600 А при емкости 60 А/ч. При этом даже «Солит» на 70 А/ч имеет меньший пусковой ток — 580 А. Поэтому можно смело говорить о том, что разработчик указывает характеристики, соответствующие действительности.

Отзывы владельцев автомобильного аккумулятора Topla

Автомобильные аккумуляторы Topla пользуются большой популярностью в России. Основными преимуществами батарей словенского производителя TAB стали высокая надежность и приемлемая цена. На российском рынке АКБ «Топла» продаются уже свыше двух десятков лет, а это многое говорит о качестве продукции. Ещё один «плюс» – большой модельный ряд, позволяющий подобрать аккумулятор практически к любому транспортному средству. Сегодня мы рассмотрим основные особенности и характеристики этой продукции. Также вы сможете ознакомиться с отзывами владельцев аккумуляторов «Топла».

Одним из ключевых преимуществ батарей Topla специалисты называют стабильную работу и высокие пусковые токи, которые обычно на 20-30% больше, чем у конкурентов аналогичной емкости. Это не пустые слова – российские специализированные издания проводили разные тесты, которые неоднократно подтверждали этот факт. Аккумуляторы «Топла» удостоились похвал сотрудников таких популярных изданий как «За рулем», «Автовзгляд», «АвтоМир» и т.д. Высокие пусковые токи позволяют использовать АКБ этого производителя в самых суровых условиях северных регионов России.

На сегодняшний день на рынке представлена широкая линейка свинцово-кислотных батарей Topla следующих серий: Start, Energy, Тор, Тор AGM, EFB Stop&Go и др. Каждая из этих серий, в свою очередь, состоит из множества модификаций.

А ты знаешь как проверить аккумулятор автомобиля мультиметром? Подробная инструкция в нашей статье — http://avtopub.com/kak-proverit-akkumulyator-multimetrom/

Популяризации аккумуляторов «Топла» также способствует поддержка со стороны продавцов. Например, дистрибьюторы предлагают расширенную гарантию сроком 2-4 года. Этот параметр напрямую зависит от климатических условий конкретного региона продаж АКБ. Например, в Москве многие продавцы предлагают 4-летнюю гарантию на аккумуляторы, предназначенные для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников. АКБ, созданные для эксплуатации на грузовиках, обычно продаются с 12-месячной гарантией.

Topla Start

Линейка Start – это аккумуляторы емкостью от 44 до 99 А·ч, пусковой ток которых составляет в пределах 390-850 А. Цена аккумуляторов «Топла Старт» равна около 3500-7500 рублей. Отзывы владельцев аккумуляторов Топла на 60 А·ч, 55 А·ч и других версий, свидетельствуют о том, что это достаточно качественные батареи, которые станут хорошим выбором для легковых автомобилей.

Особенностями этой серии стали доступная цена и высокие показатели пускового тока. Решетки АКБ изготовлены с применением просечно-растяжной технологии. Среди особенностей таких батарей производитель выделяет отсутствие проблем с запуском в суровых климатических условиях.

Кстати, недавно мы написали статью о том, нужно ли прогревать двигатель перед поездкой, советуем ознакомиться — http://avtopub.com/nuzhno-li-progrevat-mashinu-zimoj-pered-poezdkoj/

Topla Energy

Линейка аккумуляторов «Топла Энерджи» доступна в диапазоне емкости 45-110 А·ч, пусковой ток таких батарей составляет от 400 до 1000 А. Стоимость АКБ этой серии составляет около 4000-8000 рублей. Аналогичные модели других производителей стоят значительно дороже.

Примечательно, что в этой серии представлены очень разные АКБ, поэтому каждый покупатель сможет найти «свой» вариант. Судя по отзывам, это действительно универсальные аккумуляторы, которые обеспечивают высокую производительность, надежность, энергоемкость и уверенный запуск даже в сложных условиях.

Читать еще:  Кулиса кпп приора цена

Topla Top (Topla Asia Top / Topla Top JIS)

Производство аккумуляторов Topla Top предполагает применение новейших технологий Ca/Ca. Это обеспечивает надежное электропитание, без которого просто не могут работать различные электронные системы современных автомобилей. Это герметичные аккумуляторы необслуживаемого типа, хорошо защищенные от протекания. Доступная емкость – от 54 до 100 А·ч, пусковой ток равен от 510 до 950 А.

Для автомобилей азиатского производства создана линейка Topla Top JIS или Topla Asia Top. Ценовой диапазон АКБ – 2500-9500 рублей. Аккумуляторы этой серии оснащены специальным электронно-оптическим индикатором, благодаря которому владелец может следить за состоянием АКБ.

Больше информации о том, как правильно заряжать необслуживаемый аккумулятор, читайте по ссылке — http://avtopub.com/zaryadka-neobsluzhivaemogo-akkumulyatora/

К особенностям таких батарей относят большое количество пластин, в результате чего производитель смог добиться высоких пусковых токов. Также аккумуляторы Topla Asia Top оснащены защитой от взрыва, которая полностью исключает возможность возгорания в АКБ.

Topla Stop&Go

АКБ серии Топла Stop&Go относятся к наиболее современным разработкам словенского производителя. Их производят по уникальной свинцово-кислотной методике. Конструкция батарей предусматривает наличие специального клапана для регулировки. По этой причине устройства можно использовать на премиальных автомобилях, оснащенных функцией Start-Stop.

Эти АКБ относятся к сегменту необслуживаемых, их емкость составляет в пределах 60-95 А·ч, цена начинается от 9000 и заканчивается на уровне около 13-14 тыс. рублей. Отзывы покупателей аккумуляторов Topla 60, 75 А·ч говорят о сохранении высоких показателей эксплуатации даже после нескольких лет службы.

По сравнению со стандартными АКБ, устройства Topla Stop&Go отличаются гораздо большим количеством циклов заряда-разряда. Это действительно безопасные и качественные батареи, которые сохраняют свои показатели даже в случае глубокого разряда.

На рынке представлены и другие модели производителя ТАВ. Большинство покупателей отмечают, что ценовая политика компании радует, поскольку даже специализированные устройства не отличаются заоблачной ценой. При этом качество словенской продукции из года в год не падает, как это нередко бывает.

Перед покупкой аккумулятора очень важно узнать дату его производства. Специалисты советуют приобретать только «свежие» АКБ, подробности по ссылке — http://avtopub.com/kak-uznat-datu-vypuska-akkumulyatora-markirovka-proizvoditelej/

Отзывы покупателей

Отзывы владельцев аккумуляторов «Топла» в большинстве случаев хорошие. Встречается негатив, связанный с ценой продукции. Но качество и длительный эксплуатационный срок оправдывают стоимость. Также упомянем то, что некоторые владельцы пишут об ухудшении свойств АКБ после 2-3 лет использования, в результате чего двигатель не хочет запускаться с первого раза при температуре ниже нуля. Далее мы публикуем подборку отзывов реальных покупателей аккумуляторов Topla, которые помогут вам принять решение о том, покупать их или нет.

  • Взял себе этот АКБ два года назад. Автомобиль хранится на улице, в морозы движок заводится без проблем. Прошлой зимой температура упала до -33, пробовал раз пять или шесть, машина так и не завелась. Забрал аккумулятор в квартиру, подождал часок, поставил снова, опять несколько попыток и ничего хорошего… пошёл я тогда пешком…
  • Моя «Топла» очень боится холода, поэтому не советую покупать эту марку… пару дней постоял в полностью заряженном состоянии на улице при температуре -20 градусов и напряжение просело до 8 вольт, делайте выводы… а ведь батарее всего полгода… при этом я уже менял её по гарантии, так как с первым аккумом была та же беда..
  • Покупал не в магазине – достался вместе с машиной от прежнего владельца. У меня «копейка», не поверите, но езжу уже седьмой год и горя не знаю… заряжаю каждый год перед зимой, ну и если машина не завелась по другим причинам, разрядив попутно аккумулятор (напомню, что у меня классика)… саморазряд почти отсутствует, иногда зимой даже две недели не выезжал, а потом заводился нормально… размер батареи небольшой, но работает идеально, чего ещё хотеть.
  • Раньше у меня был Centra plus 62, отработал верой и правдой 7 лет, теперь же в магазине посоветовали Топлу. Сначала всё было ОК, но зимой появились проблемы, начал сам разряжаться, а на втором году эксплуатации вообще умер… может брак, а может качество такое, реклама хорошая, а в реальности все не так…
  • Пользовался я этим АКБ четыре года, при этом следил за ним. В мороз с запуском было все не совсем гладко, плотность — 1,27. По сути, три года все было отлично, но после этого уже готовился к покупке нового, больше покупать Topla не планирую.
  • У меня остались какие-то неоднозначные впечатления об этой АКБ. В нормальных условиях все было хорошо, но при низких температурах возникали трудности. Думаю, что дело в пусковом токе, его все же не хватает. Может, это мне такой попался… Возможно, плотность электролита на Балканах и у нас должна быть разной… не знаю, выглядит неплохо, но снова покупать такой не очень хочется.
  • Мой отзыв о Топла 60 будет хорошим, объясню почему. Взял я себе его ещё в 2006 году и он служил до 2012 года. Мотор запускался даже в -36 градусов, причем без особых танцев с бубном. А теперь внимание! Я ни разу не снимал его с автомобиля для зарядки, просто пользовался машиной… заряжался от генератора до тех пор, пока в один прекрасный момент не произошло замыкание в банке. Трижды он был разряжен в ноль (забыл выключить габариты), я прикуривал от другого автомобиля и отправлялся в путь… Потом взял себе другую АКБ и научился пользоваться зарядным устройством, ареометром и разбираться в инструкциях… В общем, сплошной геморрой.. Сегодня надоело, пошел в магазин и купил себе снова Топлу, надеюсь, что качество не испортилось.
  • До Topla пользовался Bosch. Рассчитывал на знаменитого производителя, а в итоге помер через полтора года. При этом продавец не захотел признавать факт наличия брака, скидывал вину на меня. Пришлось везти в столицу на экспертизу, там таки установили брак и показали огромное количество батарей БОШ и ВАРТА с аналогичной проблемой… там же посоветовали взять Topla, показав результаты тестов… В итоге я доволен, при -25 с запуском проблем нет.
  • Не советую брать ТОПЛА. Взял себе этот аккум прошлой зимой, вроде все было нормально, запускал мотор и при 30 градусах мороза, летом тоже норм, но осенью, когда температура была около 0, уже появились трудности… почитал отзывы о Topla, оказывается, что у них бывают низкие пусковые токи, придётся возвращать по гарантии, но непонятно, чем дело кончится.
  • Купил аккумулятор осенью 2013 года, уже с самого начала стартер крутил не очень активно, но я думал, что дело в самом стартере. Потом поставил батарею на другую машину (мотор одинаковый – два литра). В 2015 году, как раз когда закончилась гарантия, вообще отказался работать. Почернел электролит во второй банке, плотность упала до ноля. В других банках тоже потемнел, максимальная плотность в них была 1,25. Электроника машины рабочая, поэтому проблема в АКБ. Видать, качество далеко от идеала, хотя продавцы уверяют, что брать надо Топлу.
  • Приобрел Топла 60 Ач, езжу уже примерно три года, думал, что зимой не выдержит, так как у нас сильные морозы. Тот аккумулятор, что стоял с завода, благополучно скончался через 2,5 года эксплуатации, вердикт – замыкание банок. А Топла пока справляется. Прошлой зимой две недели вообще не ездил, машина стояла на морозе. Движок запустил со второй попытки, но запустил! В общем, вещь хорошая, советую к покупке!
  • Зимой был вынужден идти в магазин за новой АКБ. Продавец порекомендовал Топла 60Ач, пользуюсь уже четвертый год, вполне успешно. Основное преимущество, как я понял, высокий ток холодного старта, поэтому аккумуляторы можно использовать даже в -40. Заряд восстанавливается быстро.

Аккумуляторы TAB Polar Blue — отзывы

Таб 60ампер.взял в сентябре 2018г. В магазине расхвалили на десять с плюсом.Его и Мутлу.Но Мутлу не обслуживаем ый,плотность не проверишь поэтому выбор пал на Таб.Заряд,на грузочная вилка,плотность -все в магазине,все в порядке.Первый месяц все супер,крутит шо безумный! затем как-то ремень свистонул раз,другой по утру при заводе. Проверил -натянут. Напрягло… заморозки.крутит,но как-то лениво. Декабрь,утром минус восемь.Оппа!машинка взяла и не завелась.Ориометр в банки,а там -1.10 тире 1.12 в каждой.хреново.ставим на зарядку…стрела на семи а мерах и дальше не завалилась. Очень хреново!огняем на зарядке.минут через тридцать стрела упала до двух и там до конца дня застыла.Шиздец как ХРЕНОВО. оттара банил обратно в магазин. Достоинства:есть ручка и закрутки на банках. Недостатки:труп от рождения.

Дорого и некачественно.

Второй год аккумулятору, а в мороз машина без прикурки не заводится. Слишком дорого за не качественный, средненький акб. Не рекомендую.

Отработал год и резко умер

Купил новый аккумулятор по совету продавца. Год эксплуатировал без проблем. Потом без видимых причин закоротило одну банку, аккумулятор выдает стабильные 10,6В.
Может, конкретно мне не повезло…

самый конченный аккумулятор который когда-либо у меня был

Все было очень печально с самого начала, плохо брал заряд, назад в магазин не принимали (говорили так и должно быть), пришла зима на улице минус 5, разряжается за часа 4 простоя в ноль (электрику проверял, клеммы отсоединял, думал зарядка с генератора не идёт, поставил новый генератор, чтоб наверняка). Опыт владения этой хренью первый раз, больше никогда не куплю и вам не советую. Не дожил до конца зимы 14 дней, совсем перестал заряжаться. Брал у официального дилера в августе 2017 изготовление май 2017. В общем дрянь несусветная. А да по гарантии так и не смог сдать, при покупке не заполнили клочок бумажки прикрепленный к аккумулятору, не стал ругаться просто принял к сведению в этом магазине больше ни чего не брать.

Легкий старт в сильные морозы даже после 2-3 дней простоя.

Отжил всего 3 года, очень жаль. Привет банкам и перемычкам.

Куплен в ноябре 2014. 75 A/H. Проблем не знал, даже в минус 37 заводил без проблем. Раз в год зарядка перед зимой. Не доливал ни разу, всегда все в норме. Сейчас сентябрь 2017 аккум умер… Разрядил в попытках завести машину. Мотор у машинки 3.5. Пытался реанимировать — бесполезно. 2 банки не кипят, и сам по себе без зарядки стоит и греется… Капец банкам, осыпались видать, и на двух банках перемычкам привет. Принимая во внимание что TAB это дочка Topla, то все должно быть чики пики. Topla была на двух машинах и отработала 7 лет с ней же и продал. Но TAB под разочаровал мальца. Смотрю в сторону других производителей. Кстати, были разные аккумы: Mutlu — полный шлак! — 1 год. DEKA — на второй зиме умер. VARTA — 2 зимы и привет ему. Смотрю в сторону «лося» или кого еще из Россиян с адекватным качеством. Если нет разницы, зачем переплачивать за бренды. Поддержу тюменцев наверное.

Использую TAB Polar Blue на 60 Ач – хороший аккумулятор, который ни разу меня не подвел даже зимой после месячного простоя.

Использую аккумулятор TAB Polar S на своей Тойоте Ярис уже три года. За все время не было ни одного сбоя, даже при минусовых температурах.

Поменял старый аккумулятор на TAB Magic, теперь мотор заводится с полоборота, вытягивает постоянную работу мощной аудиосистемы. Рекомендую!

тоже в прошлом году поставил ТАВ, очень доволен

отличные батареи. юзаю вторую уже. первый лет 6-7 отпахал(точно не помню)

Не промерзает в мороз

Одну зиму мучался каждый морозный день, чтобы завести машину, потом приходилось заносить аккумулятор на ночь домой, чтобы с утра завести машину и уехать спокойно на работу. В один день терпение лопнуло, когда машина не завелась и пришлось опять ехать на такси до работы. Пришел в магазин, а денег было не много в кармане, купил на свой риск самый дешевый аккумулятор. Акб Таб очень сильно удивил меня — машина стала заводится без проблем даже в жуткий мороз. Сначала думал это он первый месяц такой резвый, но уже езжу с ним полтора года и бед не знаю. На самом аккумуляторе есть индикатор заряда и его можно обслуживать самому. Цена вопроса 3 тыс. рублей

Цена,пусковой ток,гарантия 3 года

за эти деньги нет

Купил такой аккумулятор.Очень доволен в морозы -20,-25 легко запускает дизельный авто.Пусковой ток заявлен 750 — в реале 790-795.

За свои деньги — отлично

большой пусковой ток

Купил я его год назад. Сохранилась инструкция, в которой написаны все требования и правила эксплуатации. Ниже на фото часть инструкции.
Гарантия один год.
Расскажу свой случай, опыт эксплуатации. Когда у меня была проблема с

бензонасосом, топливо не подавалось в карбюратор, и я по незнанию много раз крутил стартером. Из-за этого аккумулятор разрядился полностью и вообще отказывался крутить стартер. «Прикурить» возможности не было, и тогда я пошёл искать зарядное устройство. Тут ситуация как в учебнике: если с третьего-четвертого раза двигатель не завелся, то нечего и дальше садить аккумулятор.
За год эксплуатации на моём

авто, нареканий к батарее не было. Только, когда все фары включены, то на звуковой сигнал не хватает тока. И чтобы посигналить, отключаю фары. Может сигнальное устройство большое сопротивление имеет.
И самое интересное, так это эксплуатация зимой. Хоть и называется Polar (Полярный), в минус 30 крутит стартер очень тяжело. Поэтому от минус 25 и ниже я снимаю батарею и несу домой. Лишний раз в мороз не мучаю аккуум.
Ниже на фото бортовое напряжение примерно 14 вольт при 2000 оборотов. Как я помню так и должно быть.

Прослужил долго, ни разу не подвёл в сильные морозы

Почти 5 лет он прослужил верой и правдой без проблем машина заводилась даже при сильных морозах. На 4 году жизни он перешёл к нам вместе с автомобилем. И честно я была очень удивлена, что он так бодро перенёс первую и вторую зиму и не подвёл ни разу, но всё же пришло время его поменять.

Производство в Словении.

Уже 5 лет пользуюсь данной моделью аккумулятора. До этого были отечественные, которых хватало максимум на 3 года.

Ценник у аккумулятора относительно дорогой, но скажу честно, понял что оно того стоит.

Обслуживать его не нужно как пояснили мне при покупке, они полностью заряженные и готовые к работе поставляются. Единственное что нужно сделать — это после первой установки, завести машину и дать поработать на холостом ходу минут 15, чтобы аккумулятор «проснулся».

если что-то не так с аккумулятором рекомендовали ехать в авторизированный сервисный центр. Пока не было необходимости.

Заводит мой Логан в любой мороз.

Мы сервис, уже не впервые приобретали, устанавливали Акб ТАВ нашим клиентам. И они умирают чере 2-3 года. Причём система заряда — без нареканий ! Гарантии производителя пустышка …
На офицыальном сайте в разделе ГАРАНТИИ — заголовок крупными буквами -; года Гарантийный срок !
а ниже в тексте 2 года …
Как понимать такое противоречие на официальном сайте производителя — видимо по цыгански …
Телефоны, указанные в Гарантийном талоне Акб ТАВ — недействительны …
Один из двух вообще перестал с ними сотрудничать ещё до того, как мне продали АКб с этим талоном и их адресом. Они вообще недоумевают что происмходит и кто печатает такую пустышку …
Буду обращаться в Прокуротуру и РОсПотребНадзор. А потом и в суд. Написал электронную претензию на официальном сайте — пока ничего не ответили …
А пока ждём «…у моря погоды …», придётся выплатить клиенту 10 000 тыс.руб из своего кармана …
«Благодарю …» производителя и дилеров ТАВ за такую подставу …
После такого приключения не то, что приобретать их продукцию зареклись …, но и всей армии клиентов будем не лениться проводить АНТИРЕКЛАМУ .
Вывод : дорого и лоховато …За такую сумму можно было купить 3 обычных Акб, которые в сумме прослужили бы исправно не менее 9 лет .
И помимо прямого убытка, мы потеряли уже не первого постоянного клиента, которым расхвалили поначалу этого производителя …
Убытки недополученной прибыли — сотни тысяч !

Читать еще:  Гран при за рулем 2019

Отзыв об аккумуляторе Варта

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

3 мм, ибо уши на аккумуляторе оказались меньше штатных и он болтался без подложки. В целом доволен, при старте напряжение падает не ниже 12,4 В по показаниям БК Multitronics.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Съездил, обслуживание отличное, вопросы все задал, проверил все. Генератор норм, утечки не нашли и батарея вроде еще живая. Но странная, заряд плохо берет. Он посоветовал ее денька на 2-3 поставить заряжаться. Именно дня, а не часов. Хотя я в это не верю, думаю, что надо менять. Летом так и сделаю.
А брать он советовал ТАВ, говорит, что сейчас по качеству и надежности ничего лучше нет. Даже корейцы им проигрывают.
Кстати у моего отца корейский, тоже 4 года ездил. Он явно получше был Варты, дизель заводил в морозы, с нескольких попыток. Но с ним другая беда приключилась — вздулся. Как объяснил Веснайп, такое бывает, если разряженную акб в мороз оставить в машине.

Пы.сы. Бокс зато купил, теперь жду теплой погоды, чтобы проверить в деле! *yahoo*

Аккумулятор 60A TAB POLAR BLUE

Размеры242x175x190
Гарантия3 года
Ёмкость60Ач
Ток600А
ПолярностьПрямая
Тип клеммЕвропа
Единицашт.
Артикул106202

Компания ТАВ, (Словения), является одним из лидеров по производству свинцово-кислотных аккумуляторных батарей. Ещё с начала 70-х годов завод ТАВ являлся одним из основных поставщиков стационарных и тяговых аккумуляторов для рынка СССР. Аккумуляторные батареи из Словении успешно эксплуатировались на предприятиях энергетики, связи, МПС и других объектах бывшего Советского Союза на протяжении более 30-ти лет.

В настоящее время компания ТАВ выпускает аккумуляторные батареи трёх марок- TAB, Topla и Vesna. В начале 2000х заводы компании подверглись полному техническому переоснащению, благодаря чему значительно увеличился объем и качество производства, выросли технические характеристики выпускаемых аккумуляторов.
TAB Polar Blue линейка малообслуживаемых аккумуляторов произведенных по технологии CaCa с увеличенным пусковым током в корпусе типа европа.
-Высокий пусковой ток
-Гарантия 3 года
-Привлекательная цена
-Технология CaCa
-Малообслуживаемые

Цена с зачетом р.

* Цена действительна только при заказе через интернет-магазин.
Бесплатная доставка по Нижнему Новгороду от 3000 рублей.

** Если емкость предоставляемой АКБ меньше емкости приобретаемой,
то продавец оставляет за собой право изменить цену новой АКБ.

Похожие товары

Аккумулятор Titan 242x175x190

Размеры:242x175x190
Гарантия:1 год
Ёмкость:60Ач
Ток хол. прокрутки:540А
Полярность:Обратная
Пусковой ток:А

5350 р.

Аккумулятор Titan 242x175x190

Размеры:242x175x190
Гарантия:1 год
Ёмкость:65Ач
Ток хол. прокрутки:650А
Полярность:Обратная
Пусковой ток:А

6650 р.

Аккумулятор Cobat 242x175x190

Размеры:242x175x190
Гарантия:1 год
Ёмкость:55Ач
Ток хол. прокрутки:460А
Полярность:Обратная
Пусковой ток:А

2900 р.

Аккумулятор Titan 242x175x190

Размеры:242x175x190
Гарантия:1 год
Ёмкость:62Ач
Ток хол. прокрутки:570А
Полярность:Обратная
Пусковой ток:А

5326 р.

Рекомендуем

Коврики и АКБ на заказВы можете приобрести в нашем магазине!

Бесплатная доставка по Нижнему НовгородуПри покупке аккумулятора или комплекта шин.

ПРИ ПОКУПКЕ АККУМУЛЯТОРА УСТАНОВКА В ПОДАРОК!Мы бесплатно установим его на ваш автомобиль

603093 , Россия ,
г. Нижний Новгород , ул. Родионова, 163

Автоволга на Родионова 603093, г. Нижний Новгород, ул. Родионова, д. 163 (Нижегородский р-н, ост. Медвежья Долина) Тел.: +7(831)434-91-19 , +7(831)230-49-49 Сот.: +7(950)353-33-77 E-mail: tyre@td-abc.ru Время работы: пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-19:00 мы работаем без выходных

Шиномонтажный центр на Родионова г. Нижний Новгород, ул.Родионова, д.142в Тел.: +7(831)410-33-77 E-mail: tyre@td-abc.ru Время работы: пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-19:00 мы работаем без выходных

Автоволга на Гагарина 603137, г. Нижний Новгород, пр. Гагарина 228а Тел.: +7(831)410-67-76 Время работы: пн-вс 9:00-20:00 мы работаем без выходных

Автоволга на Автозаводе 603053, ул. Новикова-Прибоя, д. 6 (Склад) Тел.: +7(831)283-51-51 Время работы: пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-19:00 мы работаем без выходных

Автоволга в Сормово г. Нижний Новгород, ул. Станционная, д. 76 (Центр Сормова) Тел.: +7(831)410-61-03 Время работы: пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-19:0 мы работаем без выходных

Автоволга в Федяково 607686, Нижегородская обл., д.Федяково, ул.Любимая, стр 1, СТЦ МЕГА, пом 508 KSK-31 Тел.: +7(831)413-35-35 Время работы: пн-вс с 10.00 до 22.00 мы работаем без выходных

CТО Родионова 163 +7(950)344-55-77 пн-сб 8:00-20:00
вс 9:00-19:00 ABC Кафе +7(831)434-82-48 пн-сб 8:00-20:00
вс 9:00-19:00

Автомобильные аккумуляторы TAB

Аккумулятор TAB MAGIC 54R

  • Емкость: 54 Ач
  • Пусковой ток: 510 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 207x175x175
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор TAB POLAR 60L

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор TAB POLAR 60R

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор TAB POLAR 60R uni

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 560 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 207x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор TAB POLAR S 60R

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор TAB POLAR S 60R

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 230x168x220
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор TAB MAGIC 62R (низкий)

  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор TAB MAGIC 66R

  • Емкость: 66 Ач
  • Пусковой ток: 640 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор TAB POLAR 66L

  • Емкость: 66 Ач
  • Пусковой ток: 620 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор TAB POLAR 66R

  • Емкость: 66 Ач
  • Пусковой ток: 620 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор TAB POLAR S 65R

  • Емкость: 65 Ач
  • Пусковой ток: 650 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 230x168x220
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор TAB POLAR S 70R

  • Емкость: 70 Ач
  • Пусковой ток: 700 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 260x175x220
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор TAB MAGIC 75R (низкий)

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 700 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x175
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор TAB POLAR S 75R

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 740 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 260x175x220
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор TAB POLAR 75R

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 750 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор TAB EFB 60R

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 580 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор TAB EFB 60R

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 230x168x220
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор TAB MAGIC 85R (низкий)

  • Емкость: 85 Ач
  • Пусковой ток: 800 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 315x175x175
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор TAB EFB 70R

  • Емкость: 70 Ач
  • Пусковой ток: 680 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор TAB POLAR 100R

  • Емкость: 100 Ач
  • Пусковой ток: 900 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 353x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор TAB MAGIC 100R

  • Емкость: 100 Ач
  • Пусковой ток: 900 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 353x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор TAB EFB 80R

  • Емкость: 80 Ач
  • Пусковой ток: 760 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 315x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор TAB AGM 60R

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 680 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор TAB EFB 105L

  • Емкость: 105 Ач
  • Пусковой ток: 900 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 303x173x225
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор TAB EFB 105R

  • Емкость: 105 Ач
  • Пусковой ток: 900 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 303x173x225
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор TAB POLAR 135R евро

  • Емкость: 135 Ач
  • Пусковой ток: 850 А
  • Полярность: Обратная [+ -]
  • Габариты: 513x189x223
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор TAB AGM 70R

  • Емкость: 70 Ач
  • Пусковой ток: 760 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор TAB AGM 80R

  • Емкость: 80 Ач
  • Пусковой ток: 800 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 315x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор TAB POLAR 190 euro

  • Емкость: 190 Ач
  • Пусковой ток: 1200 А
  • Полярность: Обратная [+ -]
  • Габариты: 507x224x194
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор TAB AGM 105R

  • Емкость: 105 Ач
  • Пусковой ток: 950 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 394x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор TAB POLAR TRUCK 225 euro

  • Емкость: 225 Ач
  • Пусковой ток: 1300 А
  • Полярность: Обратная [+ -]
  • Габариты: 518x273x240
  • Гарантия: 12 месяцев

Цена с учетом скидки при сдаче старого АКБ аналогичной емкости

Напишите номер телефона:

Оператор позвонит вам для согласования деталей доставки или самовывоза.

Промышленная группа TAB, с более чем 50-ти летней историей – это часть старейшего холдинга, занимающегося добычей и переработкой свинца на Балканах. Под собственным брендом TAB производит свинцово-кислотные источники питания на крупнейших заводах Словении и Македонии. На данный момент TAB – один из крупных зарубежных поставщиков аккумуляторов в Россию. «AKBmag» предлагает свинцово-кислотные батареи TAB двух серий – POLAR — оптимальное соотношение цена-качество и MAGIC, которые отличает высокая пусковая мощность и увеличенный ресурс.

Заявка на подбор аккумулятора специалистом

У нас в наличии есть 802 различные модели АКБ!

Наш консультант перезвонит в рабочее время и лично подберёт аккумулятор на ваш автомобиль.

Для этого, оставьте свой номер телефона

Перезвоним в будни с 8:00 до 23:00, в выходные с 10:00 до 19:00

Лучшие автомобильные аккумуляторы 2021

Принципиально важными характеристиками автомобильных аккумуляторов являются:

  • номинальная и резервная емкость;
  • стартерный (пусковой) ток;
  • тип АКБ.

Рассмотрим последний параметр подробнее. В массовом сознании существует стереотип о том, что лучшие автомобильные аккумуляторы обязаны быть кальциевыми. Это не совсем так. Например, малосурьмянистые батареи имеют умеренный ток отдачи, но при этом выносливы и практически нечувствительны к перепадам бортового напряжения. Такие АКБ менее требовательны к работе электрооборудования автомобиля. Более дорогие кальциевые, наоборот, выигрывают в отдаче тока и практически не нуждаются в регулярном обслуживании, но требуют стабильной работы электрооборудования. Еще есть гибриды: они сочетают в себе преимущества обеих технологий и идеально подходят для грузовых автомобилей. При этом нельзя выделить лучшую батарею на все случаи жизни — каждая из них хороша в определенных условиях и для определенной модели автомобиля.

Чтобы выбрать аккумулятор, необходимо уметь читать маркировку АКБ. В российском ГОСТ она состоит из 6-значной последовательности букв и цифр, значения приведены ниже:

  • количество элементов в батарее;
  • номинальная емкость;
  • тип батареи;
  • материал корпуса;
  • материал сепараторов;
  • тип исполнения.

Рейтинг топ-10 по версии КП

Аккумулятор гелевого типа для легковых автомобилей, включая внедорожники. Имеет емкость 95 А·ч, вырабатывает пусковой ток 850 А. Гарантированный производителем срок службы — 2 года, в комплекте поставляется электролит. Батарея с обратной полярностью, поставляется с подробной инструкцией по эксплуатации. Модель подходит для современных систем Start-Stop: предусмотрена быстрая зарядка аккумулятора от энергии, получаемой в процессе торможения. Во всех АКБ бренда VARTA используется технология PowerFrame: она разрабатывалась специально для быстрой перезарядки.

+ Функционирует в любых погодных условиях
+ Высокий рейтинг производителя
+ Защита от неправильного подключения

Емкость батареи составляет 110 А·ч, пиковый пусковой ток — 920 А. АКБ производится в Чехии, откуда поставляется во все страны Европы. Гарантия производителя — 1 год, но по факту срок службы существенно больше. Производитель позаботился об эргономике: на корпусе есть дополнительная ручка для транспортировки, в процессе установки она не создает помех. Модель может использоваться в широком температурном диапазоне, но для экстремальных климатических условий вряд ли подойдет. АКБ адаптирована для универсального применения, в том числе для автомобилей азиатского производства.

+ Подходит для автомобилей с большим количеством электрооборудования без системы старт-стоп
+ Гарантия экологической безопасности в соответствии с европейскими стандартами

— Сервисное обслуживание не предусмотрено

65 А·ч будет достаточно для водителей легковых авто, садящихся за руль от случая к случаю. Стартерный ток составляет всего 620 А. Есть индикатор заряда: это удобно для визуальной оценки состояния.

Страна производства АКБ — Япония, что уже может являться показателем качества и технологичности: бренд известен с 1950 г., выпускает модельный ряд аккумуляторов для самолетов и даже космических кораблей. Гарантированный срок службы — 3 года, а вот реальный зависит от условий эксплуатации. Встречаются отзывы пользователей, у которых указанная модель работает на протяжении 7 лет.

+ Подходит для большинства малолитражных иномарок
+ Малый вес (всего 16 кг)

— В зимний период возможны сбои

Классический кальциевый аккумулятор отечественного производства емкостью 75 А·ч и пусковым током 750 А. Адаптирован к суровым российским реалиям, устойчив к перепадам температур. Использует технологию EFB, то есть устойчив к циклическим нагрузкам (допускается до 250 циклов «заряд-разряд»). АКБ подходит для любых типов автомобилей. После глубоких разрядов не наблюдается потери емкости. Электроды обладают повышенной коррозийной стойкостью, что расширяет сферу применения. Производитель дает гарантию на 4 года.

+ Бюджетная стоимость
+ Применим для большинства малолитражных автомобилей

— Требует стабильной работы электрооборудования

Бюджетный и компактный вариант АКБ для городских легковых авто. Выдает стартерный ток 540 А, емкость небольшая — всего 60 А·ч. Полярность прямая, что привычно для автолюбителей со стажем. Корпус азиатский (отсутствуют бортики), типоразмер клемм T1. Как и в других моделях VARTA, повышенное внимание уделено эргономике: вес батареи минимизирован (составляет всего 14 кг), предусмотрены удобные ручки для транспортировки. Производителем анонсирован широкий температурный диапазон применения, но в экстремальном климате тестирование не производилось.

+ Отсутствие избыточности
+ Подходит для автомобилей японской и корейской сборки с верхним креплением аккумулятора
+ Бюджетная цена

— Не рекомендуется для использования в регионах с суровым климатом

Модель выпускается в нескольких вариантах исполнения: с прямой и обратной полярностью. Кальциевая батарея имеет емкость 60 А·ч, вырабатывая пусковой ток 600 А. Есть индикатор заряда для визуальной проверки состояния. Как следует из названия, АКБ рассчитана на экстремальный климат: батарея может эффективно работать при минусовых температурах. Клеммы европейские, то есть для азиатских автомобилей АКБ не подойдет. Главной особенностью является простота эксплуатации и надежность.

+ Бюджетная цена

— После истечения гарантийного срока (2 года), судя по отзывам покупателей, емкость батареи снижается

Кальциевая батарея отечественного производства, не так давно дебютировавшая на рынке. Заявленная емкость — 77 А·ч, пиковый ток — 800 А. При покупке следует обратить внимание на то, что для зарядки такой мощной АКБ потребуется качественный генератор. Производитель рекомендует поддерживать уровень заряда не менее 90%, чтобы не допустить преждевременного выхода батареи из строя и снижения емкости. Автовладельцы, ежедневно совершающие длительные поездки, такой особенности даже не заметят, а вот водителям «выходного дня» нужно быть бдительными.

+ Адаптирован к перепаду температур и влажности воздуха
+ Обладает достаточной мощностью для запуска легковых авто и внедорожников
+ Невысокая цена

— Производителем выпускается несколько однотипных версий с разной полярностью: будьте внимательны при выборе

Компактная модель, генерирующая пусковой ток 680 А. Подходит для автомобилей европейского производства: оснащена стандартными клеммами, полярность обратная. Уточнить совместимость с конкретными экземплярами автомобилей можно на сайте производителя. АКБ отличается хорошим качеством сборки, негативные отзывы практически отсутствуют. При покупке рекомендуется обратить внимание на дату производства и не рисковать приобретать аккумулятор старше 1 года.

+ Высокое качество исполнения
+ Доступная цена

— Небольшая емкость (60 А·ч)

Гелевый аккумулятор с малой емкостью (20 А·ч), генерирует пусковой ток всего 270 А. АКБ предназначен для мототехники и квадроциклов. Это относительно недорогой аксессуар, но его реальная необходимость в мотогараже оставляет сомнения: как правило, аккумулятор требуется мотоциклистам всего раз в год, после зимнего хранения — но даже в этом случае можно обойтись универсальной автомобильной АКБ. Тем не менее со своими функциями батарея справляется отлично, а к особенностям эксплуатации просто нужно привыкнуть.

+ Специализированное решение для мотоциклистов
+ Срок службы заявлен на 5 лет, гарантия — 1 год

— Требует регулярной подзарядки и соблюдения условий хранения

АКБ выдает пусковой ток 540 А, емкость составляет 60 А·ч. Судя по отзывам покупателей, полностью соответствует заявленным характеристикам. Модель обладает повышенной производительностью, виброустойчива, при производстве использована технология SFB. Особый акцент производитель делает на экологичности модельного ряда, что в совокупности с хорошими техническими характеристиками можно считать весомым конкурентным преимуществом.

+ Надежность
+ Эргономичная ручка

— Отсутствие сервисной поддержки

Как выбрать автомобильный аккумулятор

Сделав выбор, проверьте несколько раз, что выбранная АКБ подойдет для конкретной модели автомобиля. Обратите внимание на условия гарантии, а также допустимый режим эксплуатации. Поскольку исправность АКБ зависит от даты производства, попросите продавца проверить аккумулятор: целостность корпуса, плотность электролита (должна быть не ниже 1,25 г/см 3 ), напряжение АКБ при работе двигателя на уровне 1500-2000 об/мин (оптимально — в пределах 13,9-14,3 В) и прочие характеристики.

На срок службы аккумулятора оказывают огромное влияние прочие факторы: температура воздуха, регулярность контроля батареи, интенсивность эксплуатации, исправность электрооборудования автомобиля.

Для продления срока эксплуатации АКБ следует придерживаться ряда рекомендаций. Перед запуском двигателя отключайте приборы электропотребления, за одну попытку не давайте нагрузку длительностью более 5-10 секунд. В холодное время года при движении по городу следует дополнительно заряжать АКБ при помощи специальных устройств. И, конечно же, регулярно проверяйте целостность проводящих элементов.

Полезные советы покупателям также дают профессиональные автоэксперты.

Максим Рязанов, технический директор сети автосалонов Fresh Auto:

— По моему мнению, наиболее востребованными у россиян являются АКБ, которые не требуют добавления электролита в течение всего срока службы.

Емкость АКБ — одна из самых важных характеристик агрегата, поэтому лучше выбирать модель с показателем, рекомендованным производителем автомобиля. Также при выборе аккумулятора стоит учитывать расположение клемм для подключения на корпусе — чаще всего положительная слева, отрицательная справа. Если выводы батареи и проводки с клеммами на авто не совпадут, возникнут проблемы с подключением.

По видам АКБ делятся на сурьмянистые, малосурьмянистые, кальциевые, гибридные, гелиевые, щелочные и литий-ионные. У каждого вида есть свои преимущества, поэтому выбор должен определяться регионом, в котором будет эксплуатироваться авто. Например, автомобилистам северных регионов РФ стоит отдать предпочтение отечественным представителям АКБ, адаптированным к работе в суровых климатических условиях России.

Хорошие отзывы у аккумуляторов производства «Аком»: они созданы специально для использования в суровых условиях Северного полюса. Еще есть батареи «Зверь» — срок службы достигает 7-8 лет за счет удачного соотношения пускового тока и емкости. Из импортных представителей автомобилисты выделяют Bosch S5 001, Varta Blue Dynamic и TAB Polar 5200. Выбор производителя АКБ зависит от финансовых возможностей владельца авто — цены на аккумуляторы варьируются от 4 000 до 25 000 рублей.

При определении необходимой емкости аккумулятора надо отталкиваться от объема двигателя авто. Если он составляет 1,4-1,6 литров, будет достаточно 60-70 А·ч. Чем больше объем мотора — тем выше показатель ампер-часов должен быть на АКБ. Чтобы запустить двигатель авто в зимнее время, важна достаточная мощность аккумулятора. Например, если ранее на авто был установлен АКБ емкостью 100 А·ч, а новый куплен только на 70 А·ч, то летом батарея еще сможет дать старт мотору. В зимний период этого будет недостаточно — за одну попытку запуска он может разрядиться, либо запуск вообще не удастся.

Анна Уткина, руководитель пресс-службы ГК «АвтоСпецЦентр»:

— При выборе аккумулятора для автомобиля нужно учитывать несколько критериев: емкость батареи (для седанов и хэтчбеков достаточно 60-65 А·ч, для внедорожников — 75-90 А·ч), габариты, тип и производителя АКБ. Батареи бывают разных видов, и у каждого свои преимущества. Так, малосурьмянистые АКБ устойчивы к скачкам напряжения благодаря свинцовым пластинам, кальциевые АКБ не нуждаются в периодическом добавлении электролита, гибридные совмещают в себе функции двух предыдущих видов и подходят любому автомобилю. Есть также гелевые и щелочные аккумуляторы, но они не востребованы на рынке из-за высокой цены.

Стартерные аккумуляторы TAB и батареи Topla: о нюансах фирменных технологий

Возвращаясь к технологиям, отметим, что она из целей, которые преследуют конструкторы — сделать свинцовые пластины аккумулятора как можно более тонкими и прочными. Здесь есть несколько способов. Так, например, литье по технологии непрерывной симметричной кристаллизации металла позволяет изготовить свинцовую ленту с заданными размерами. Далее эту заготовку, называемую «сляб», прокатывают, уменьшая ее толщину до 0,75-0,9 мм.

После этого из полученной тонкой ленты методом специальной перфорации, а затем растягивания получают решетчатые пластины-электроды с требуемой конфигурацией ячеек, отличающиеся высокой прочностью и коррозионной стойкостью. Эта технология, получившая название Expanded Metal Technology (ЕМТ), позволяет, к тому же, свести к минимуму разброс геометрических и физических параметров пластин.

Не требуйте долива…
Большинство современных автомобильных аккумуляторов практически не требуют никакого обслуживания, в том числе долива воды. Добиться этого удалось благодаря нескольким способам. Один из них – добавка в состав пластин кальция и олова. Такой шаг, помимо радикального снижения «выкипания» электролита, позволил замедлить саморазряд аккумулятора более чем в шесть раз. Слабость таких устройств в том, что они не любят глубокого разряда: несколько разрядок «в ноль» и емкость падает чуть ли не вдвое-втрое.

В свинец, из которого изготавливают решетки современных аккумуляторов, сегодня добавляют различные металлы, например, кальций и олово

Поэтому производители аккумуляторов придумали так называемую «гибридную» технологию, или систему «кальций плюс». Суть ее в том, что положительные пластины аккумулятора содержат немного сурьмы, а также кадмий, а отрицательные токоотводы — добавку кальция. В последнее время вместо сурьмы в свинец пластин стали добавлять олово, медь, селен и прочие элементы, в том числе серебро.

Современные АКБ оснащаются двойной лабиринтной крышкой

Еще один способ предотвращения выкипания электролита, а также обеспечения пожарной безопасности аккумулятора, заключается в использовании так называемой двойной лабиринтной крышки. Она представляет собой конструкцию из двух пластиковых плоскостей, между которыми организована система спиралеобразных каналов и газоотводов. С их помощью улавливаются, конденсируются и возвращаются в работу выделяющиеся в ходе работы аккумулятора пары электролита.

В то же время, накапливающийся при работе аккумулятора в незначительных количествах горючий водород безопасно удаляется через специальные клапаны. АКБ данного типа относятся к категории необслуживаемых герметичных батарей, в обозначении которых присутствует аббревиатура SMF.

Поговорим о массе
Эффективность аккумулятора в огромной степени зависит не только от конструкции решеток электродов, но и от так азываемой «активной массы» которой они покрыты. Напомним, что в качестве активной массы положительного электрода используется перекись свинца PbO2, а активная масса отрицательного электрода — чистый (губчатый) свинец.

Идет процесс приготовления активной массы

Чтобы продлить срок службы электродов, в состав пасты добавляют диоксид кремния. Это замедляет осыпание активной массы с электродов, увеличивая срок службы батареи.

После нанесения активной массы на решетки пластин они «упаковываются» в специальные конверты- сепараторы

От короткого замыкания между пластинами предохраняют так называемые конверты-сеператоры. На данный момент большинство производителей используют сепараторы из полиэтиленового полотна. Оно обладает высокой прочностью на прокол – для предотвращения «пробоя» в случае повышенной сульфатации. Одновременно сепаратор обладает высокой электролитической проницаемостью.

Все изложенное выше — это лишь малая толика тех передовых технологий производства современных АКБ, которые успешно освоены на заводах компании ТАВ. Выпускаемые ею стартерные батареи брендов TAB и Topla традиционно пользуются хорошим спросом в нашей стране, что во многом обусловлено их отменным качеством, высокой надежностью и привлекательной ценой. Она, кстати, нередко оказывается ниже стоимости некоторых отечественных аккумуляторов, обладающих аналогичными параметрами

topla

Бренд Topla принадлежит словенской компании TAB d.d. С аккумуляторами этой марки советские автолюбители познакомились еще в 70-х годах – тогда еще существовали Советский Союз и Югославия. Россияне всегда высоко оценивали продукцию этой страны, и АКБ тоже не стало исключение.

История

Первые Топла компания TAB выпустила в 1965 году. Производство АКБ было организовано по лицензии Тудор – крупного производителя аккумуляторных батарей. Завод находится в г. Межица. Сборочный цех разместили на производственных площадях компании «Рудник Межица Холдинг», занимающейся добычей свинца.

Через год Словения приступила к выполнению заказов на конвейеры Fiat – крупного итальянского производителя автомобилей. Еще несколько лет понадобилось словенцам, чтобы получить право на поставку АКБ на заводы, выпускающие Пежо, Ситроен и Рено. Через 15 лет отпала необходимость в лицензии Тудор: ТАБ приступила к производству собственных разработок.

Большая часть аккумуляторов «TAB d.d.» производит под брендом Топла. Половина этого объема реализуется в европейских странах.

Ассортимент

Бренд представлен на рынке несколькими сериями:

  • Topla Start. Включает в себя 4 модификации. Емкость батарей 44-99 Ач, пусковой ток – 390-850 А. Модели рассчитаны на легковые авто с умеренным энергопотреблением. Их предпочитают владельцы недорогих иномарок и машин российского производства.
  • Topla Energy. Модели этой линейки пользуются большим спросом. Они универсальны, могут устанавливаться на легковые машины практически любой марки. Диапазон емкости – 45-110 Ач, пускового тока – 400-1000 А. изделия хорошо переносят глубокий разряд. Серия насчитывает 18 модификаций.
  • Topla Top. АКБ данной серии по популярности превосходят предыдущую линейку. Они относятся к современным разработкам, в изготовлении которых задействованы передовые технологии. Линейка состоит из 8-ми моделей емкостью от 54 до 100 Ач и токах холодной прокрутки 510-950 А. Оснащены индикатором, информирующим пользователя о состоянии и степени заряда. Пригодны для автомобилей, начиненных большим количеством энергопотребителей.
  • Topla Top JIS (Asia). Эту линейку можно назвать продолжением предыдущей, с той разницей, что предназначена она для японских, корейских и китайских машин. Отличается конструкцией клемм, диапазоном емкости (35-105 Ач) и ТХП (300-900 А). производится в 21-м исполнении.
  • Topla Top EFB Stop/Go. 5 вариантов батарей улучшенной заливки, разработанных под авто с функцией Старт/стоп. Производятся по технологии волоконного пакетирования плюсовых электродов. Конструкция практически исключает риск осыпания активного вещества. Применение уникальной технологии позволило в 2 раза увеличить число циклов «заряд-разряд» с сохранением работоспособности.
  • Topla Top AGM Stop/Go. Модели изготавливаются по технологии AGM. Пластины перемежаются материалом, пропитанным электролитом. Характеризуются высокой надежностью. В линейку входят 4 модели емкостью 60-95 Ач. ХТП – 680-850 А.
  • Topla Top Sealed Truck. Состоит из 8-ми модификаций емкостью 135-25 Ач и пусковым током 850-1300 А. Из основных характеристик видно, что батареи этой линейки способны обеспечить работу грузовых автомобилей.

Для коммерческого транспорта TAB d.d. производит серию Topla Energy Truck. В производстве используется сурьмянисто-кальциевый сплав. ХТП и емкость не отличаются от Topla Top Sealed Truck.

Технологии

Аккумулятор Topla производится с использованием современных технологий:

  • просечно-растяжной (Expanded Metal): относится к процессу изготовления электродов. Исходным материалом служит лента, на которую наносятся просечки, а затем полуфабрикат подвергают растягиванию. Внедрение такой технологии привело к увеличению ХТП на 50%;
  • Ca-Ca: в качестве добавок в электроды вместо сурьмы стали использовать кальций (до 0,1%). Такое малое количество присадки позволяет говорить о максимальной чистоте свинца. В то же время максимальная эффективность аккумулятора сохраняется. Аккумуляторы перешли в разряд необслуживаемых, поскольку вопрос периодической доливки дистиллированной воды отпал.

В батареях Топла увеличено количество пластин, а двойная крышка оснащена лабиринтной системой, благодаря которой конденсат возвращается обратно в электролит и обеспечивается отвод газов. Такая конструкция крышки не позволит электролиту пролиться даже при укладке батареи набок.

Кроме того, внутрь аккумуляторов встраивается защита от возгорания в случае перегрева.

Позиция на российском рынке

Объем поставок словенских АКБ в Россию ежегодно растет. Уже сейчас компания ТАБ находится на 4-м месте среди известных производителей. Способствует этому не только высокое качество продукции: к удивлению автолюбителей, цена на АКБ Topla нередко бывает ниже, чем на отечественные батареи, явно уступающие словенским в качестве.

Аккумуляторы Topla поставляются в Россию из из Словении, где находится крупнейший на Балканах завод крупной европейской компании TAB Tovarna akumulatorskih baterij d.d. (сокращенно –TAB). Изначально ТАВ была основана в 1965 году как дочерняя компания старейшего холдинга Rudnik Mežica Holding, который в течение более чем 350 лет осуществлял различные виды деятельности по промышленной добыче и переработке свинца.

В течение первых 15 лет компания ТАВ была лицензированным партнером компании TUDOR, Швеция. В последующем фирма начала производить аккумуляторы и под собственными брендами, одним из которых и является марка Topla. В наши дни компания производит широкий спектр свинцово-кислотных источников питания, в том числе VRLA-батарей (с клапанным регулированием), EFB-аккумуляторов (батарей улучшенной заливки), VRLA-гелевых батарей, а также AGM-батарей (с абсорбированным в стекловолоконных матах электролитом).

В настоящее время ТАВ имеет уже несколько собственных производственных площадок, на чем стоит остановиться подробнее.

— ПЕРВОЕ ПРОИЗВОДСТВО (Словения, г. Межица):
Это завод по выпуску индустриальных источников питания марки ТАВ, с годовой производительностью до 1,5 млн. штук среднеразмерных тяговых и стационарных батарей.

— ВТОРОЕ ПРОИЗВОДСТВО (Словения, г. Межица):
Это завод по производству стартерных батарей, продаваемых под собственными марками Тopla, ТАВ и Vesna, а также аккумуляторов для первичной комплектации. Годовая производительность предприятия — до 2,5 млн. шт. (в зависимости от типа батареи).

— ТРЕТЬЕ ПРОИЗВОДСТВО (Македония, г. Пробиштип):
Завод, по производству стартерных батарей, продаваемых под собственными марками ТАВ и Vesna, годовая производительность до 1,5 млн. шт. (в зависимости от типа батареи).

— ЗАВОД ПО ПЕРЕРАБОТКЕ (Словения, г. Кошица):
Предприятие производит около 40 тыс. тонн марочного свинца в год, используя для этого до 60 тыс. тонн лома из отслуживших аккумуляторных батарей. Они поступают сюда не только из Словении, но и из Италии, Германии, Хорватии, Сербии и Венгрии, Австрии, Македонии и других стран.

Результат не заставил себя ждать — на сегодняшний день компания ТАВ является одним из лидеров среди зарубежных производителей, поставляющих свои батареи на российский рынок. И особая заслуга в этом, безусловно, принадлежит автомобильным стартерным аккумуляторам марки Тopla, которые сегодня успешно продаются и эксплуатируются во многих регионах России, включая регионы Урала, Алтайского края, Западной и Восточной Сибири.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector