Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автозаряд — интернет-магазин автомобильной электроники и аксессуаров

Автозаряд — интернет-магазин автомобильной электроники и аксессуаров

понедельник-пятница, с 10:00 до 20:00.

  • Скидки!
  • Личный кабинет
  • Статус заказа
  • Вход
  • Регистрация
  • Ваша корзина пуста

    • Главная
    • Все товары
      • СИГНАЛИЗАЦИИ
        • STARLINE
      • Бортовые компьютеры
        • Гамма (Gamma)
        • Мультитроникс
        • Орион
        • Престиж (Микролайн)
        • Скат
        • Штат
      • Зарядные устройства
        • Telwin
        • Вымпел
        • Кулон
        • Орион
        • Сонар
        • Топ Авто
        • Электроприбор
      • Антирадары
        • Arena
        • Cobra
        • Crunch
        • Inspector
        • Saver (Орион)
        • Sho-me
        • Star
        • Stinger
        • Street Storm
        • Supra
        • Whistler
      • Навигаторы
        • Arena
        • Etrex
        • Garmin
        • Neoline
        • Oregon
      • Рации
        • Alan
        • Megadjet
        • TTI
        • Vector
        • Yosan
        • Прочие
      • Парктроник
        • Park City
        • Park Master
        • Sho-me
        • Микролайн
        • Мультитроникс
      • Антенны
        • Орион
        • Прочие
        • Ратекс
        • Триада
      • Тахометры
        • Helios
        • Амфитон
        • Мультитроникс
        • Орион
        • Прочие
      • Преобразователи напряжения
        • 12->220 В
        • 24->12 В
          • Орион
          • Сонар
      • Отпугиватели
        • Грызуны
        • Кроты
        • Насекомые
        • Птицы
        • Собаки
      • Щетки стеклоочистителя
        • Bosch
          • Aerotwin
          • ECO
          • Twin
        • Champion
        • Valeo
      • Видеорегистраторы
        • DVR
        • Eplutus
        • RLDV
      • Дневные ходовые огни
        • Sho-Me
      • Секретные болты
        • SaveCar
          • SL серия
          • Обычная серия
      • Автоаксессуары
        • Алкотестеры
        • Провода для прикуривания
      • Приборные панели
        • Flash
        • Gamma
      • Компрессоры
        • Megapower
        • Stealth
        • Беркут
        • Икар
      • Стробоскопы
        • Мультитроникс
        • Орион
      • Нагрузочные вилки
        • Орион
        • Топ-Авто
      • Подогрев сидений
        • Теплодом
      • Глушители
      • Автомобильные аккумуляторы
        • American
        • Champion Pilot Drive
        • Cobat
        • Ecostart
        • Fire Ball
        • Forse
        • Horse
        • Medalist
        • Mutlu
        • Super Nova
        • Szhajder
        • Varta
        • Еxtra Start
      • Автосигнализация
        • Alligator
        • Cenmax
        • Harpoon
        • Kgb
        • Pandora
        • Pantera
        • Red Scorpio
        • Scher-Khan
        • Star
        • Stealth
      • Моторное масло
        • Castrol edge
        • Castrol GTХ magnatic
        • Xado
      • Карты памяти
    • Преимущества

        «Рады приветствовать Вас в интернет-магазине Автозаряд»

        Интернет-магазин автомобильной электроники

        Работаем с 2008 г.!

        Мы гарантируем:
        Качественное обслуживание
        Огромный выбор товаров
        Решение любых проблем в пользу клиента

        Тюнинг ВАЗ → АКБ — Power Horse 60 Ач на 99?

        Кто-нибудь пользовался таким аккумулятором, в инете отзывов не нашел, только одни сопли (Типа круче не куда) АКБ — Power Horse 60 А/ч.
        Машина ВАЗ 21099 карб.

        • Artem_Savrasov
        • 11 апреля 2014, 06:45
        • Vagon_Noymann
        • 11 апреля 2014, 06:50
        • v
        • Artem_Savrasov
        • 11 апреля 2014, 06:51
        • v
        • Jei_Lazarev
        • 12 апреля 2014, 08:59
        • v
        • Artem_Savrasov
        • 12 апреля 2014, 10:08
        • v
        • Volga_Makarov
        • 12 апреля 2014, 11:21
        • v
        • Vagon_Noymann
        • 12 апреля 2014, 12:47
        • v

        для начала щетки с регулятором замени, но возможно диодный мост надо менять

        • Maksim_Korchagin
        • 12 апреля 2014, 13:34
        • v

        я себе взял firebol вроде так называется 60 ач.

        в магазе и друзья говорили что говно полное. я чтото не замечаю что гг. вроде норм..держит ТВ,габариты,зарядку телефона,ну и немного по мелочи=)
        свернуть ветку

        • Vagon_Pogudin
        • 12 апреля 2014, 17:11
        • v
        • Vagon_Pogudin
        • 13 апреля 2014, 10:09
        • v
        • Vagon_Edchik
        • 13 апреля 2014, 20:31
        • v
        • Pavlo_Andreev
        • 13 апреля 2014, 20:43
        • v

        У меня вообще Тюменский 60 Ач, через пару дней после покупки в пути сгорел диодный мост (врят ли от аккумулятора, скорее от старости, потому что новый диодник уже полгода стоит и никаких проблем), дак я на одном этом аккумуляторе в режиме полной экономии электроэнергии проехал 150 км, и после этого аккумулятор все так же исправно пашет, как часики)))

        Внимание, вопрос: зачем переплачивать?)))))
        свернуть ветку

        Аккумулятор Monbat отзывы

        • Поделиться отзывом
        • Ответить автору
        • Согласен с автором
        • Не согласен с автором
        • Пожаловаться
        • Страница отзыва

        Качество по разумной цене

        • Поделиться отзывом
        • Ответить автору
        • Согласен с автором
        • Не согласен с автором
        • Пожаловаться
        • Страница отзыва

        Недорогой,надежный

        • Поделиться отзывом
        • Ответить автору
        • Согласен с автором
        • Не согласен с автором
        • Пожаловаться
        • Страница отзыва

        Заводит в морозы

        • Поделиться отзывом
        • Ответить автору
        • Согласен с автором
        • Не согласен с автором
        • Пожаловаться
        • Страница отзыва

        Не разу неподвел

        • Поделиться отзывом
        • Ответить автору
        • Согласен с автором
        • Не согласен с автором
        • Пожаловаться
        • Страница отзыва

        Служит долго

        • Поделиться отзывом
        • Ответить автору
        • Согласен с автором
        • Не согласен с автором
        • Пожаловаться
        • Страница отзыва

        Хороший и не дорогой

        • Поделиться отзывом
        • Ответить автору
        • Согласен с автором
        • Не согласен с автором
        • Пожаловаться
        • Страница отзыва

        Недрогой и надежный

        • Поделиться отзывом
        • Ответить автору
        • Согласен с автором
        • Не согласен с автором
        • Пожаловаться
        • Страница отзыва

        Шесть лет уверености

        • Поделиться отзывом
        • Ответить автору
        • Согласен с автором
        • Не согласен с автором
        • Пожаловаться
        • Страница отзыва

        Увереность в запуске

        • Поделиться отзывом
        • Ответить автору
        • Согласен с автором
        • Не согласен с автором
        • Пожаловаться
        • Страница отзыва

        Долговечность

        • Поделиться отзывом
        • Ответить автору
        • Согласен с автором
        • Не согласен с автором
        • Пожаловаться
        • Страница отзыва

        Отличный аккумулятор

        Очень хороший аккумулятор ,выдерживает низкую температуру ,отличный дизайн в общем хороший советую всем .Однажды был случай зимой я поставил свою машину на улицу на 3-е суток автомобиль называется toyota camry на улице была температура -40 утром очень холодно ,большинство аккумуляторов сели и машина не может завестись ,но этот замечательный аккумулятор заел мой автомобиль без проблем с первого раза ,и я. Читать отзыв Очень хороший аккумулятор ,выдерживает низкую температуру ,отличный дизайн в общем хороший советую всем .Однажды был случай зимой я поставил свою машину на улицу на 3-е суток автомобиль называется toyota camry на улице была температура -40 утром очень холодно ,большинство аккумуляторов сели и машина не может завестись ,но этот замечательный аккумулятор заел мой автомобиль без проблем с первого раза ,и я стал советовать такой аккумулятор всем своим друзьям.

        Отличный аккумулятор и стоит не дорого выдерживает очень низкие температуры увереный заряд

        Как узнать дату выпуска аккумулятора и маркировка АКБ

        Информация обновлена: 06.12.18

        Аккумулятор – товар, дата изготовления которого существенно влияет на его потребительские характеристики. От свежести аккумулятора зависит его работоспособность и долговечность. Поэтому внимательные автовладельцы при покупке аккумулятора оценивают не только технические параметры – плотность электролита и показатели при проверке вольтметром – но и маркировку даты производства.

        Среди производителей приняты условные сроки хранения аккумуляторных батарей без подзарядки: для сурьмянистых АКБ – до трех месяцев, для гибридных АКБ – до шести месяцев, для кальциевых – до двенадцати месяцев. В любом случае перед началом эксплуатации аккумулятор необходимо подзарядить.

        Эти сроки не абсолютны, многое зависит от правильных условий хранения аккумуляторных батарей.

        Единых стандартов маркировки аккумуляторов по дате производства не существует, на разных батареях она ставится по-разному. Мы приведем варианты маркировки с расшифровкой по наиболее популярным батареям.

        Хотим уделить особое внимание, что на рынке встречаются недобросовествные продавцы, которые затирают старую дату выпуска аккумуляторов (встречатся на АКБ Space в г. Уфа) и выжигают более свежую на корпусе, либо выбивают на полюсовом выводе (клемме). При этом, покупая такую батарею, вы покупаете кота в мешке, возможно ей уже 3 года и она давно засульфатировалась.

        VARTA, BOSCH, AFA, GIGAWATT (с 2014 года, новая маркировка)

        Внимание! С января 2014 маркировка АКБ Варта, Бош, Афа и др. изменилась на следующую:

        VARTA и BOSCH стали использовать новую кодировку даты изготовления батареи.
        В длинном коде это 4,5,6 цифры.
        4-я цифра год выпуска, 5-я и 6-я код месяца выпуска:
        январь -17
        февраль -18
        март-19
        апрель-20
        май-53
        июнь-54
        июль-55
        август-56
        сентябрь-57
        октябрь-58
        ноябрь-59
        декабрь-60

        До 01.01.2014 маркировка имела другой код.

        Код маркировки был расположен на верхней крышке в производственном коде. Код состоит из 24-х символов, четвертая позиция обозначает год, пятая-шестая – месяц.

        Пример маркировки:

        G2С1050520991 536528 82E 09

        Расшифровка:

        Дата изготовления – май 2011 года.

        На аккумуляторах «BOSCH» дата выпуска продублирована в центральной части лицевой наклейки, она содержит три цифры, говорящие о годе и месяце выпуска. Например, 105 – май 2011 года.

        Кроме того, дату производства аккумулятора VARTA можно определить по цветному кружку, нанесенному на этикетку или крышку аккумулятора. Цвет кружка соответствует определенному кварталу. В настоящее время на производстве отказались от цветового обозначения, оставив только маркировку кодом, но на АКБ выпущенные ранее 2013 года, цветовая маркировка наносилась:

        Плохие отзывы об аккумуляторе A-Mega – не покупайте, пока не прочитаете!

        «Аккумулятор A-Mega очень плохой – я прочитал отзывы в интернете и я боюсь его покупать» — такие слова иногда слышим от наших клиентов. Мы тоже читали эти отзывы ссылки тут и тут. Помня, что дыма без огня не бывает, попробуем понять из-за чего некоторые покупатели остались недовольными. Естественно, что батареи A-Mega не нужно ставить в один ряд с продукцией японских заводов, производителей из Южной Кореи или Varta и Exide. Разница по технологиям, сроку службы, количеству брака будет совершенно не в ее пользу. Это и так все понимают. Мы сравниваем качество только с украинскими аккумуляторами.

        Основных претензий согласно написанному две: не завел двигатель в мороз и отказали в гарантии.

        Огромное количество негативных отзывов про аккумуляторы A-Mega говорит, как ни странно, о их популярности и о большом количестве владельцев. Есть цифра от производителя: около 3% брака. Значит на 1 000 000 проданных А-Мега 30 000 покупателям заменили АКБ по гарантии. В мировой практике 7% — это количество отказов батарей из-за преждевременного износа, в основном связанного с невыполнением правил эксплуатации АКБ владельцами и по другим причинам, не связанным с заводским браком. Другими словами 70 000 покупателей должны были столкнуться с отказом в гарантийной замене. А 900 000 батерей безпроблемно отработали положенный срок или еще работают!

        Основные нарушения правил эксплуатации:

        1. Плохо закрепили батарею. Сильная вибрация способствует ее быстрому износу: оплыванию намазки с пластин, искривлению пластин и даже их ломанию. Или аккумулятор закреплен хорошо, НО плохие дороги ( брусчатка, ямы) преждевременно выведут батарею из строя. И вины водителя вроде нет, но и вины завода также нет;

        2. Плохие контакты, грязная АКБ, старая проводка, окисленные клеммы, неисправности генератора и стартера, неправильное напряжение заряда;

        3. Эксплуатация батареи в постоянно разряженном состоянии или наоборот постоянный перезаряд;

        4. Использование неисправного зарядного устройства, доливка контрафактной «дистиллированной» воды.

        В большинстве случаев владельцы не виноваты в том, что они нарушили правила эксплуатации. Например, в случае с дистиллированной водой, которая поголовно в продаже низкого качества. Хлор из технической воды, проданой под видом дистилята, уменьшит срок службы батареи в разы. Многие зарядные, которые продаются в магазинах, способны так прокипятить аккумулятор напряжением 20 Вольт, что вся паста с пластин оторвется.

        Это молоток с железной ручкой невозможно сломать. С аккумуляторами не так.

        Не завел в мороз. Свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор это химический источник тока, в котором электричество вырабатывается в результате протекания (диффузии) химических реакций. На количество энергии и скорость ее получения влияет ТОЛЬКО ДИФФУЗИЯ, а она в свою очередь сильно зависит от окружающей температуры. Зависимость скорости реакции от температуры определяется правилом Вант-Гоффа: при повышении температуры на каждые 10°С, скорость химических реакций увеличивается в 2-4 раза, и, соответственно при понижении замедляется. Для владельцев любого АКБ это означает, что летом в жару у любого аккумулятора будет максимальная скорость саморазряда, но и максимальная емкость и пусковой ток. А при -30°С минимальная скорость саморазряда и просто ничтожная емкость даже у ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕННОГО аккумулятора (в 10-15 раз меньше, чем летом) и слабее в 2 раза пусковой ток. Именно поэтому АКБ любого бренда в сильные морозы может не справится с пуском мотора, особенно дизельного, да еще и после простоя авто 3-4 дня.

        Гарантийные случаи и заводской брак

        Есть 3 вида поломок аккумулятора, которые возникают по вине производителя и на которые распространяется гарантия.

        1. Нарушение герметичности корпуса. На производстве в полностью литой корпус вкладывается «начинка» и приклеивается крышка. Течь из под крышки электролита из-за некачественного приклеивания является виной производителя и гарантийным случаем. Встречается такая поломка крайне редко.

        2. Обрывы в цепях: разлом пластин на части, отлом пластин от креплений, обрывы в соединениях токовыводов, бареток. Вина завода в том случае, когда детали были отлиты некачественно или не была проведена их закалка или не была соблюдена технология приготовления сплава или вставили пакет пластин неаккуратно надломив одну из них. Понятно, что если АКБ с поломанными или бракованными пластинами имеющими недостаточную прочность, то это 100% вина завода и самый настоящий гарантийный случай! Однако если аккумулятор уже в процессе эксплуатации был подвергнут излишней вибрации, например, не закреплялся, то также может произойти обрыв соединения или отлом пластины, но. вины завода здесь нет.

        3. Короткое замыкание. КЗ происходит когда защитный конверт–сепаратор порван и не разделяет больше положительные и отрицательные пластины. Конверты, в которых находятся положительные платины могут быть бракованными уже в момент их «одевания» на заводе, их могут повредить в момент установки пакета пластин в корпус аккумулятора, их могут вообще не надеть, если робот, который их одевает «заглючил». Все это 100% вина производителя и он обязан заменить свое изделие на исправное.

        Однако короткое замыкание может быть и следствием неправильной эксплуатации. Когда батарея глубоко разряжена (производитель предупреждает о необходимости контроля за уровнем заряда. ), то химический состав пасты на положительных пластинах занимает в 3 раза. больший объем, и в 2 раза на отрицательных, что может привести к разрыву конверта-сепаратора. Зимой при замерзании АКБ — кристаллы льда прорывают в пластиковых сепараторах дыры. Высокое напряжение заряда от китайского ЗУ или неисправного генератора будет отрывать кусочки намазки, и «закидывать» их на пластины сверху, пока не образуется «мостик» соединяющий положительные и отрицательные пластины. НО в этих случаях вины производителя нет. Тут скорее виноваты продавцы аккумуляторов, которые не могут разъяснить покупателям правила эксплуатации АКБ.

        В гарантийном талоне на аккумулятор A-Mega есть раздел «Порядок предъявления рекламаций», в котором перечислены признаки неправильной эксплуатации АКБ. Соответственно при их обнаружении, гарантийный инженер откажет в замене. Это коричневый налет на пробках, осадок в электролите, грязные вентиляционные отверстия, оплавленные полюсные выводы.

        Добавим также, что огромный вред наносят аккумуляторам попытки старта мотора с помощью сильно разряженной батареи. Таким образом, убивают не только аккумуляторы A-Mega, а даже неубиваемые OPTIMA. АКБ разряжен «в ноль», а владелец хочет крутить лебедку или заводить мотор.

        Самая обычная оплошность, когда уровню электролита позволяют быть ниже уровня пластин. И тут даже дело не в том, что сухая часть пластин «выключится» из токообразующих реакций, а в том, что кислород получает свободный доступ к свинцу из которого сделаны пластины. Реакция окисления металлов – ржавление известна всем.

        Основываясь на многолетнем опыте, специалисты Оил-Ок могут вполне уверенно и четко сформулировать свой собственный отзыв про аккумулятор A-Mega, его качество и гарантийный сервис:

        1. Аккумулятор A-Mega дешевле на 20% любого импортного брендового аналога.

        2. Гарантия 3 года максимальная на сегодня в Украине, а сеть гарантийных центров больше, чем у любой другой батареи в Украине.

        3. Средний срок службы 2-4 года доказан практикой и он точно не ниже других украинских брендов.

        4. Количество отказов и поломок не намного выше чем у других украинских брендов.

        Большое количество отрицательных отзывов в большей степени отражает правило, которое давно вывели психологи: довольный человек поделится своей радостью с тремя людьми, а вот расстроенный и разочарованный — пожалуется нескольким десяткам.

        P.s. Данная статья НЕ является активной РЕКЛАМОЙ аккумуляторов A-Mega , а нацелена на улучшение информированности наших клиентов. Если и после этого продолжаете сомневаться, просто вспомните: сколько Вы написали ПОЗИТИВНЫХ (!) отзывов в интернете о своих удачных приобретениях 🙂

        Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

        АКБ работает ровно на срок гарантии. Потом смерть. Впервые купил такое гов. Покупка просто была вынужденой. Больше не возьму

        На сегодня покупка украинских аккумуляторов не имеет смысла. Топовые корейские батареи или банально Varta стоят всего на 300 грн дороже ) Качество небо и земля. А-меги не хуже других УКРАИНСКИХ аккумуляторов.

        Первый аккумулятор отработал 10 месяцев и коротнул. Поменяли по гарантии без проблем. Второй отработал 2 года и 2месяца и тоже коротнул и при чем та же банка, что и на первом. Так что наверное не рекомендую. И чтоб небыло никаких кривотолков, все задокументировано у официалов.

        Амега 77 ультра, прожил на дизеле 5 лет, хотя обещают более 7 лет, но думаю что и это достойный результат.

        хуже за все время не было аккума, 2 амеги 60а/ч за 4 года, у одного и другого через год зимой танцы с бубном, через 2 года кз в одной из банок, ариометром проверялся , импульсной зарядкой перед зимой подзаряжался, ездил каждый день до работы и назад, глубоких разрядов не было, с авто не снимался, поставил самый дешевый молл 55а/ч и нет проблем

        Торгую аккумулятором Омега уже 6 лет аккумулятор не плохой Гарантия очень хорошая 3 года И все акб по гарантии меняют За эти 6 лет не поменяли штуки 3 максимум Причина черный электролит в следствии не до заряда генератора При продаже акб проверяю автомобили И выясняется 90 процентов не правильно подключены автомагнитолы Хорошо если установил магнитолу сам а то еше и деньги платят

        Отходил 3.5 года. Емкость уменьшилась в 2 раза. Было 780, стало 380. Пока крутит. На станции при ремонте авто мастер достал его и, видимо, неаккуратно поставил на пол. Это привело к замыканию одной банки. Сразу после ремонта не захотел заводить. При зарядке не «кипит» одна банка. Уровень постоянно проверял. Поездки короткие. Живет в постоянном режиме недозаряда. Думаю купить новый любой и пробовать восстановить банку. Промыть, прожечь замыкание.

        Скажу как продавец аккумуляторов, амега нынче самые проблемные,что бы вы тут не прочитали. Спустя год/два аккум просто осыпается без видимых на то причин, при этом по автомобилю всегда всё отлично. Либо же происходит КЗ, и поменять его невозможно в 90% случаев. Много моих друзей взяли амегу пару лет назад и были разочарованы. На сколько мне известно после начала военных действий в Украине завод переехал с Константиновки, однако качество забыли там. Начальство вывело с продаж эти аккумуляторы в своих магазинах. За такие деньги можно купить хорошую импортную продукцию, либо же цена/качество аккумуляторы нашего производства. Не буду называть бренды 🙂

        Аккум a-mega 6ст-60 был куплен и установлен на авто ваз калина 10.10.13.2раза в год проверка, долив дист. воды и подзаряд. 27.03.19.уже не смог завести авто. 5,5 лет это я считаю срок. Куплен почти такой же 6ст-62аз. Я бы рекомендовал, да цена1600 с учётом сдачи старого +300

        А Мега однозначно не брать. Замкнула банка, по гарантии менять отказались. 28.02.2019.

        Аккумуляторы нужно мыть )) Особенно на грузовиках. Тогда таких «фокусов» не увидите. Раствором обычной пищевой соды

        купили акб омега 190-1300а/ч пусковой ток;отаботал год:Стал на ремонт,батарея села,поставил на зарядку,через некоторое я подсоединил провод автотестера к клеме»-«а другой на пластиковый корпус АКБ Я был в шоке,у меня показывало 12v.

        Акум. супер взял бу. после двух лет эксплотации человнку. тружно было подзарядить после заряда показал пусковой. ток в 460а пользуюсь пол года за это время разряжал акум в 0 раза 3 заканчивался газ а на бензине трудно заводится даволен што слон по сравнению с другими марками которые после глубокого заояда уходят в 0. это акум достоин уважения и право жить

        Отслужил 4,3 года, раз проверил клеммы. Не следил и не заглядывал. Беру такой же. 60Аh

        проверка реальные ли комменты

        268/13год пробег 15тыс на УАЗ электролит прозрачный. Зарядка на него 14,2 Вольта ULTRA+ 77А.ЧАС В моем случае это лучшее ,что попадалось. Заводская ВАРТА с завода 2007г живая по сегодня. А вот WESTA 190 A.час ПРЕМИИМ 1300 пускавой ток. 2акб до 2 лет на кране не дотягивают. Пластины вылазят с пачки и дастают верзнюю перемычку и происходит замыкание.Их просто так напаковывают для большого пускавого тока, что деваться не куда им.Их выталкивает вверх, а бал бы изолятор дополнительный между верхней перемычкой и пачкой пластин грузовики горя и не знали. И это в моих случаях во всех акб любых марок большая не доработка. Герметик нанесенный на пластины с верху полосками не спасает от вибрации.Почему не могут делать производители ИЗОЛЯЦИЮ верхней перемычки над банками. Я делал вырез над банкой в которой происходило шипение(происходило замыкание пластины об верхнюю перемычку) и оверткой пластину осаживал ниже. Потом приходилось с мучением заряжать эту банку и уже доливать чистую кислоту. А ведь можно акб делать лучше!

        Очень плохой аккумулятор, отходил, с моим малым пробегом, 1 год и 2 месяца и все — перестал крутить, а как только купил была проблема с вытеканием электролита через вент. каналы. В гаранийке работают люди на отвались — ничем не помогли. Модель азия 60ка, ставил на Лансер 9й. Говорю сразу — авто исправно (генератор проверяли)

        Три года отъездил на дизеле (74Аh, 790A). к концу 3-го года аккумулатор сдох.

        Купил А-мега 6СТ-74-А3 уже давно — 01.03.2011.
        Сейчас вот пришло время искать замену.
        Да, последние пару лет зимой при ощутимых морозах (ниже -10) были проблемы со стартом. Поэтому просто забирал аккумулятор на ночь домой, тогда утром и при -25 заводился.
        Но до этого 5 лет откатал без проблем.
        Так что среди претендентов на новый аккумулятор А-Мега далеко не на последнем месте 🙂

        отличный АКБ ищу такой же.4года без проблем.

        Веста и амега это не аккумуляторы больше 3 лет не ходят да ещё и танцевать вокруг них с бубном надо. У меня три машины и так получилось что я сразу купил на все новые аккумы амега, сада и платин. Последний показал себя лучше всех. Амега сдохла первой под конец третьего года

        Купила амегу преміум 74,14.09.2018.
        Далі про використання відпишусь:))

        Мені попавсь заводський брак.Акб амега77,обрив між банками.не раджу купувати.

        Очень полезная информация, такое даже на мегатексе не каждый расскажет

        Аккумуляторы TUNGSTONE SILVER STAR — отзывы

        Отрицательные отзывы

        По роду своей деятельности приходится иметь дело всякого рода АКБ .т к работаю на фирме не приходится выбирать,что дали тем и пользуюсь.в начале сентября поменяли АКБ взамен умерших поставили tang stoun 210 прослужили ровно 4 месяца.так вот поменяли 9 февраля сего 2021года.перед установкой проверили напряжение плотность,все норм. А вот 11.02.2021г. снова приказали долго жить.я выпал в осадок.не берите Рязань,лучше какой нибудь дешёвый Китай чем это г..но

        Сдох значит у меня в первые морозы аккумулятор на калине, ну конечно побежал в магазин, который в 200 метрах находится. Пришел, хотел купить тюмень, т.к. ездил, за такую цену норм батарея. Тюмени нет, на витрине только сильверстар. Продавец сказала аккумы новые, С ГАРАНТИЕЙ(. ). Ну купил, отдал 3200 руб (. ), запустил машину, вечером поставил на стоянку. На след утро тоже запустил, доехал до офиса, через 2 часа вышел, тырк бырк — не заводит. Плюнул, взял такси, съездил по работе. Вечером приехал в офис, опять запускать — вообще тишина. Попросил парней (спасибо кстати им, что не отказали) чтобы толкнули — завелась с полоборота. Тут же приехал в этот магазин менять. Захожу, продавщица узнала и видно что занервничала, я говорю «меняй на другой или отдавай деньги», а она «нам хозяйка запрещает их обратно принимать». Ну я высказал все что о ней думаю, и тут как раз хозяйка расфуфыриная заходит, ну и тут меня пробило минут на 10)))))))) Короче отдали деньги, т.к. говорит гарантий что другой сильверстар будет работать дать не может. Вывод — купите самую дешевую тюмень лучше, чем этот кусок пластмассы.

        и неделю не прослужил акум. Поставил, поюзал неделю и в первый мороз он замерз в лед (. ). Пошел в магазин, объяснил этой неумной продавщице, что в нормальном аккуме должна быть кислота, а в этом вода была! 15 минут крика и звонок хозяйке магазина исправили ошибку — отдали деньги. Благо в Москве с выбором акумумов проблем нет.

        Не тратьте деньги на это г..но.У меня и года не отслужил зимой замерзает. Машину не заведешь.акум 60 ач.за двое суток простоя садится в ноль.

        Не тратьте деньги.Купил в середине ноября,думал на зиму готов,проработал до середины я января,хотя если не ездил больше 1дня заносил домой.Я просто устал ее прикуривать,просить через день ребят подъехать прикурить,ставил на зарядку на ночьу,утром уехал,день на работе,с работыпешком.уже как-то стремно стало.Пришлось купить проездной на автобус.Да, забыл сказать электрика в машине в порядке.

        Достоинства:

        Недостатки:

        г. Дорогое г. Купил осенью 2016г. Зимой при -13 уже не завелся. И так каждый раз. Этой зимой в каждый мороз тащу домой и заряжаю. Буду другой фирмы покупать.

        Достоинства:

        Недостатки:

        Покупал год назад, за это время подсаживал его всего 2 раза, и все, после этого каждое утро просил соседей «подкурить», емкость упала очень быстро, психанул и купил аккум подороже другой марки. Не рекомендую!

        Достоинства:

        Гарантийный срок выдержал, в тёплое время года претензий нет.

        Недостатки:

        При низких температурах машина может не завестись.

        Купил аккумулятор марки «Сильверстар 65 А/ч 610 А» производства Рязанского аккумуляторного завода 07.01.2016 г. за 4500 рос. рублей. Подкупило, что в паспорте указано, что сделана по европейской технологии. При покупке спросил продавца каково качество данного изделия. Ответ стандартный — работать будет, гарантию даём. Принёс домой, померил НРЦ — решил немного дозарядить. Несмотря на полностью заряженный аккумулятор, при заводке при минус 10 градусов по цельсию стартер крутанул не слишком бодро. Пару дней ездил по городу температура воздуха до минус 10 градусов. Машина заводилась, но не бодро. Потом поехал в санаторий на недельку. Машина постояла на улице 3 дня при температуре минус 20. Решил проехаться, еле завелась с 5 раза. Автомобиль турбодизель, 105 лошадей — 8 лет: компрессия и стартер в норме. Весной, летом и осенью к аккумулятору претензий нет, но зимой — просто караул. При низких температурах токоотдача слабая. Это главный недостаток!

        Нейтральные отзывы

        Дружище, ты ошибся с выбором аккума…, SilverStar Hybrid выпускает Рязанский аккумуляторный завод, и поверь ни чего хорошего он в принципе сделать не может. У меня товарищ работает в магазине по продаже аккумуляторов, так вот, передаю его слова, что больше всего аккумов которые несут по гарантии это Рязань и Курск. Максимум отходит это чудо 2 года! Не сочтите за рекламу)) но Tyumen Battery PREMIUM гораздо лучше.

        Купил в октябре 2016 года. Пока было тепло проблем не было, как только температура отпускается до -15 — -18 приходится снимать и нести домой. Т.к. утром не знаешь заведусь или нет. Дизель.

        Положительные отзывы

        На моём грузовике аккумулятор тангстоун отказал только на 8 зиме .
        7 слишним лет служил верой и правдой и не разу не подвёл! Всегда бодро крутил стартер даже при — 25. Машина с диз мотором , пользовался подогревателем . Из недостатков хочу отметить выкипание воды в банках и необходимости проверять и доливать её. Но это не недостаток а скорее особенность данной акб . Очень рекомендую АКБ тангстоун людям кто не ленится раз в полгода открутить пробки и проверить уровень . Эта АКБ будет служить вам верой и правдой так долго что импортные аналоги даже могут только мечтать .

        Моему аккумулятору 4 года. Покупала в одно время с машиной (KIA RIO). В последнее время прям туго заводилась машина, думала на СТО пора. Но вечером, села в машину, ехать домой, поворачиваю ключ, а машина даже не чихнула, просто тишина. Я поняла что надо не на СТО, а за новым аккумулятором. Поехала на такси в ближайший магазин. Продавец, хоть и девушка, но сразу сказала какой лучше для моей машины, я то в них не разбираюсь. В общем, установили мне новенький аккумулятор. Все четко. Заводится с пол поворота, как и должно. Спасибо за помощь.

        У меня аналогичный аккумулятор Сильверстар Рязанском о завода. Пользуюсь уже 6 год. Никаких проблем. Ни разу не подвёл. Хотя при покупке продавец советовал другой взять. Но мне знакомый порекомендовать его. У него на тот момент 5 лет он уже работал. Так что очень доволен покупкой.

        Три года в эксплуатации езжу каждый день. Две зимы крутил на ура даже ниже-35.Настала четвертая зима и — 15 завел без проблем но вот -24 даже стартер не фыркнул

        Не знаю как у других, по мне отличный АКБ , н разу не подвел даже в сильные морозы. SilverStar 60А/ч ток 520А 242*175*190 мой тип АКБ , если кому интересно. чем больше пусковой ток — тем лучше (на моем 520 А)

        Достоинства:

        Недостатки:

        Хороший АКБ при морозах быстро запускает автомобиль, приобретал в 2016 году за срок использования до сех пор работает исправно.

        Аккумулятор автомобильный golden horse отзывы

        Очень это интересная тема про аккумуляторы с увеличенной ёмкостью, и решил я посмотреть, как сейчас она развивается.
        Начал с китайского рынка на всем известном Aliexpress. Вкратце пробежав по предложениям, сделал удивительный для себя вывод о том, что еще достаточно в мире людей, верящих в сказки про аккумуляторы с нереально увеличенной ёмкостью в реально стандартных размерах оригинальных батарей.

        Какие же производители присутствуют среди «на-уши-лапшу-вешателей» со стороны наших китайских друзей?

        1. Аккумуляторы IBTION

        Представляют линейку аккумуляторов с увеличенной ёмкостью, очень привлекательных по цене-обещанной величине. Например, аккумулятор для Samsung X200 и других моделей снабдили этикеткой в 2100 mAh (при стандартных значениях ёмкости 800 mAh). АКБ для Samsung S3 mini у них имеет ёмкость 4750 mAh вместо стандартной 1500 mAh. И так далее, для целой серии популярных моделей смартфонов. Обращаю ваше внимание: размеры аккумуляторов – одинаковые с оригинальными.

        2. Аккумуляторы HSA

        Тоже много «увеличенных» по ёмкости, но стандартных по размеру аккумуляторов.
        Аккумулятор для Samsung S4 mini : 4650 mAh вместо стандартных 1900 mAh, аккумулятор для iPhone 6S : 3600 mAh вместо 1970 mAh, аккумулятор для LG G4 : 5550 mAh вместо 2300 mAh.
        Увеличение ёмкости поражает воображение!
        Но есть так же и разоблачения этих врунишек: тестирование аккумулятора этого производителя одним из покупателей. Есть и другие отзывы покупателей, которые говорят о том же – никакой увеличенной ёмкости.

        3. Аккумуляторы LOSONCOER

        Малоизвестный производитель, но тоже большая линейка аккумуляторов с привранной ёмкостью.
        Аккумулятор для Lenovo BL210 : 3500 mAh вместо 2000 mAh, батарея для iPhone 5 : 2950 mAh вместо 1440 mAh, акб для Samsung S5 : 5800 mAh вместо 2800 mAh.
        Хорошая ёмкость, но жаль, что не настоящая.

        4. Аккумуляторы DA DA XIONG

        Производитель большого количества аккумуляторов, можно сказать специалист в этой сфере.
        Есть и линейка и аккумуляторов с увеличенной ёмкостью, например, аккумулятор B100AE для Samsung S7270 с ёмкостью 3900 mAh вместо стандартных 1500. Есть аккумулятор HB4W1 для Huawei G510 с ёмкостью 4350 mAh вместо 1550 mAh.
        И всё тоже самое — ёмкость в лучшем случае равна стандартной. Читайте отзывы и знакомьтесь с результатами тестирования.

        Обзор можно продолжать и дальше… Они есть ещё. Но не такие крупные. И указанных выше примеров уже достаточно для того, чтобы сделать нижеследующие умозаключения.

        И что ведь интересно: есть целые онлайн магазины, работающие не покладая батареек, и продолжают находить своих покупателей. Потом появляются негативные отзывы, в том числе и на Али, но такое ощущение, что их мало кто читает и люди по-прежнему верят в чудеса.
        У данных производителей много батарей и со стандартной ёмкостью, но встаёт естественный вопрос – если они позволяют так обманывать потенциального покупателя с увеличенной ёмкостью, где гарантия того, что они не обманут и с другими параметрами в своих батареях. Стоит ли вообще иметь с ними дело?

        Ведь все эти аккумуляторы с Aliexpress — самый натуральный обман покупателей, ничего из этого ассортимента нельзя найти у нормальных импортёров аккумуляторов для мобильных, потому что ни одна из адекватных Российских компаний не захочет, да и не сможет продвигать такую продукцию на нашем рынке.
        Хотя, несомненно, есть отдельные магазины, которые перепродают некоторые аккумуляторы HSA, закупленные на Aliexpress, о них чуть позже.

        В течение некоторого времени я тоже произведу тестирование некоторых из подобных батарей и, что называется, поделюсь личным опытом их проверки.

        ВНИМАНИЕ:
        Не тратьте время, деньги и нервы на непонятные аккумуляторы от непонятных производителей. Доверяйтесь проверенным, сертифицированным, легально завезённым на территорию нашей страны аккумуляторам Craftmann.

        Как выбрать и заменить аккумулятор на Ford Mondeo

        Популярный в России автомобиль почти не рассчитан на непрофессиональное обслуживание. Даже такая мелочь, как замена аккумулятора, потребует определённых усилий, и пятью минутами здесь никак не обойтись. Но сначала нужно приобрести аккумулятор к Ford Mondeo. Машина выпускается с 1993 года. В моделях первых поколений использовались батареи длиной 242, 278 мм, шириной 175 и высотой 175 мм. В настоящее время для обновлённого Форда выпускаются точно такие же АКБ (исключение составляют некоторые модели, где длина батареи 315 мм).

        1. Какие аккумуляторы ставят на заводе
        2. Какие аккумуляторы подойдут для Ford Mondeo сегодня
        3. 1993–1996 годы
        4. 1994–2007 (включая рестайлинг)
        5. 2007–2010
        6. 2010 – по настоящее время
        7. Как заменить аккумулятор на Ford Mondeo

        Какие аккумуляторы ставят на заводе

        Для машины предусмотрен аккумулятор Ford Mondeo ёмкостью 60 или 74 А*ч. Такие АКБ подходят для авто всех поколений, начиная с 1993 года. Характерная особенность аккумуляторов – обратная полярность. Минимальный стартовый ток – 590 А. На конвейере авто оснащают штатной батареей FORD 1712276. Это оригинальное комплектующее, которое производят и в России. АКБ Ford Mondeo имеет ёмкость 60 А*ч, пусковой ток 590 А, обратную полярность и размеры 278х175х175 мм.

        Какие аккумуляторы подойдут для Ford Mondeo сегодня

        Вариантов несколько, изделие должно обладать определёнными техническими характеристиками и габаритами. Данная марка автомобиля оснащается бензиновым или дизельным силовым агрегатом, поэтому данные для батареи будут разными:

        1. Для авто, работающих на бензине, подойдут АКБ ёмкостью 60–75 А*ч и со стартовым I = 590–750 A.
        2. Для машин, заправляющихся соляркой, нужен аккумулятор ёмкостью не менее 75 А*ч (максимум 85 А*ч) и пусковым I от 750 А.

        Если на машине опционально устанавливается дополнительное электронное оборудование, потребляющее ток (сабвуфер, видеорегистратор, мощная аудиосистема, навигатор и т. п.), можно использовать батарею, ёмкость которой превышает рекомендуемую не более чем на 10 (а лучше 5) А*ч. Штатная АКБ в мороз при частых поездках с постоянными остановками будет садиться. Стоит подробнее рассмотреть наиболее подходящие аккумуляторы для Ford Mondeo в зависимости от поколения и мощности.

        1993–1996 годы

        Это машины с двигателем в 1,6–2,5 л. Для авто мощностью 110–145 л. с. подойдут аккумуляторы размером 242х175х175 мм или 278х175х175 мм со следующими характеристиками от производителей:

        1. Turbo Start 60R (совместное производство Польша-РФ). Ёмкость 60 А*ч, стартовый ток 550 А.
        2. Golden Horse 75R (Венгрия). Ёмкость 75 А*ч, стартовый ток 680 А.
        3. BOSCH S4 004 60R (Чехия). Ёмкость 60 А*ч, стартовый ток 540 А.

        Для машин мощностью от 175 л. с. понадобятся более сильные батареи размером 315х175х175 мм, ёмкостью от 80 А*ч и стартовым I = 740 и более ампер.

        1994–2007 (включая рестайлинг)

        Третье поколение Форд Мондео выпускалось с силовыми установками объёмом 1,8–2 л и мощностью 110–170 л. с. Аккумулятор для Ford Mondeo имел длину 242 мм вне зависимости от мощности мотора. Приведём примеры:

        1. AFA Plus 60R (Чехия). Ёмкость 60 А*ч, пусковой I = 540 A.
        2. Dominator 62R (РФ). Ёмкость 62 А*ч, пусковой I = 550 А.
        3. Mutlu Mega Calcium 60R (Турция). Ёмкость 60 А*ч, стартовый I = 540 A.

        2007–2010

        В этот период выпускались машины с бензиновыми и дизельными двигателями мощностью 110–220 л. с. и объёмом цилиндров 1,6–2,5 л. Для машин в 110–140 л. с. подойдут аккумуляторы длиной 242 мм, а начиная от 145 л. с. – в 278 мм. Например:

        1. Red 60R (Польша). Ёмкость 60 А*ч, пусковой I = 520 А*ч.
        2. Storm Professional Power 60R (Польша). Ёмкость 60 А*ч, стартовый I = 600 A.
        3. Varta Blue Dynamic D59 60R (Чехия). Ёмкость 60 А*ч, пусковой ток 540 А.

        2010 – по настоящее время

        Сейчас выпускаются Форд Мондео мощностью 125–240 л. с. Здесь есть некоторые нюансы: при одинаковой ширине и высоте в 175 мм, для авто мощностью в 115 л. с. существуют различия. Седан комплектуется АКБ длиной 278 мм, лифтбэк – батареями длиной 315 мм. Такие аккумуляторы ставят на машины мощностью 150 л. с. Все остальные авто, начиная от тех, что выдают 160 лошадок, и до 240 л. с. комплектуются АКБ длиной 278 мм. Например:

        1. Actex 88R (РФ). Ёмкость 88 А*ч, пусковой ток 770 А.
        2. Timberg Gold 88R (Польша-РФ). Ёмкость 88 А*ч, стартовый ток 900 А.
        3. Tudor High-Tech 85R (Польша). Ёмкость 85 А*ч, пусковой I = 800 А.

        Как заменить аккумулятор на Ford Mondeo

        Сначала нужно демонтировать воздушный фильтр. Потребуются гаечные ключи, а лучше торцовые головки с «трещоткой» на «12» и «10». Этапы замены:

        1. Над плюсовым контактом АКБ откройте пластиковый кожух, ослабьте гайку ключом на «10» и снимите провод.
        2. Вытащите сам кожух, вытягивая его на себя с усилием для преодоления сопротивления креплений-фиксаторов.
        3. Теперь снизу открутите болт крепёжной пластины и вытащите её.
        4. Вытаскивайте аккумулятор вперёд до тех пор, пока не покажется минусовая клемма.
        5. Ослабьте крепление отрицательного провода и снимите наконечник.
          Вытащите аккумулятор.

        Установка производится в противоположной последовательности.

        В заключение стоит отметить, что при покупке новой АКБ для Ford Mondeo не спешите выбрасывать старую. Многие магазины принимают их и предоставляют скидку в размере 15–20 % от стоимости выбранного аккумулятора.

        Какой устанавливается аккумулятор на Шкода Рапид

        Автомобили Skoda Rapid впервые были представлены на Франкфуртском автосалоне в 2011 году, а поступили в продажу в 2012 году. Они представляют собой промежуточный вариант между маленькими Fabia и достаточно вместительными моделями Octavia. Существует два поколения данных автомобилей. В 2017 году был произведен рестайлинг модели, и представлено второе поколение Skoda Rapid II. Автомобиль стал более динамичным и современным, но при этом сохранил свои узнаваемые черты и особенности.

        Автомобиль представлен с несколькими вариантами двигателей. У нас Skoda Rapid оснащается тремя двигателями, автоматическими, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Доступны бензиновые двигатели объемом 1.2 — 1.6 л, а также дизельные двигатели 1.4 и 1.6 л. В зависимости от двигателя завод-производитель устанавливает разные аккумуляторные батареи (АКБ). На бензиновые двигатели объемом 1.4 л и 1.6 л завод-производитель ставит рапид аккумулятор VAG фирмы EXIDE производства Германии.

        Многие автолюбители интересуются вопросом – насколько надежен их аккумулятор, и что делать, чтобы он работал дольше?

        Качество АКБ зависит от ряда характеристик. Для общего понимания, ниже приведено краткое описание характеристик аккумуляторов.

        Ключевые характеристики аккумуляторных батарей

        1. Ток холодной прокрутки (Пусковой ток) – максимально возможный ток, который аккумулятор может передать стартеру за нескольких секунд. Значение тока батареи должно быть на порядок выше тока, потребляемого стартером. На это следует обращать внимание при выборе подходящего аккумулятора.
        2. Емкость — чем она больше, тем больше удачных попыток пуска двигателя можно совершить. Поэтому тем, кто проживает в регионах с холодным климатом, рекомендуется выбирать аккумуляторы с большей емкостью, что для России очень актуально. Если говорить о емкости, то постепенно в процессе эксплуатации батареи она снижается, в итоге происходит снижение максимально отдаваемого тока.
        3. Напряжение – в основном сейчас везде применяются аккумуляторы 12 Вт. Шкода рапид аккумулятор также имеет такое напряжение.

        Также, при тестировании АКБ и составлении рейтингов их надежности анализируются дополнительные характеристики (резервная емкость, энергия пуска, прием заряда при внешнем напряжении). Они могут использоваться в качестве вспомогательных для оценки надежности и долговечности устройства.

        Чтобы батарея работала долго, следует не допускать длительного простоя автомобиля без включения двигателя – в таком случае аккумулятор постепенно разряжается. Особенно опасно это в зимнее время, потому что если аккумулятор полностью разряжен, он может заледенеть и даже лопнуть. Также, периодически стоит проверять уровень электролита в АКБ. Это особенно важно при высокой температуре воздуха, при ежедневных длительных поездках и после зарядки прибора. О том, как это сделать, можно узнать из инструкции к автомобилю, либо обратиться на станцию технического обслуживания.

        В любом случае, когда вы достаточно долго пользуетесь автомобилем, рано или поздно вы столкнетесь с проблемами быстрого запуска двигателя, особенно в зимнее время. Это обычно вызвано постепенным износом АКБ – к сожалению, это неизбежный процесс. В среднем батарея работает без проблем от 3 до 5 лет, бывает и более длительный срок эксплуатации. Далее ухудшаются ее характеристики, падает емкость, и со временем АКБ выходит из строя. В частности, в официальном руководстве Шкода Рапид указано, что по истечении 5 лет эксплуатации аккумуляторную батарею необходимо заменить. Если шкода рапид садится аккумулятор, требуется проверить батарею на сервисной станции и при необходимости зарядить ее. Особенно важно проверить работу устройства зимой или перед началом зимнего сезона, чтобы избежать неожиданных сюрпризов.

        В случае если аккумулятор стал разряжаться часто, а автомобиль не заводится, что вызывает постоянные проблемы, пришло время задуматься о выборе нового варианта. Если вы понимаете, что ваша батарея уже не может обеспечить достаточную мощность для запуска двигателя, надо ее менять.

        Что следует учитывать при выборе нового аккумулятора?

        Замена аккумулятора шкода рапид – это очень ответственный процесс, ведь предстоит выбрать достаточно дорогое оборудование, которое будет служить вам много лет, и от надежности которого будет зависеть ваш комфорт и ваши дальнейшие затраты. Мы поможем вам разобраться с тем, какие моменты важно учесть, если шкода рапид сел аккумулятор и нужно купить новый.

        При выборе мощности аккумулятора рекомендуется выбрать мощность, аналогичную той, которая была в предыдущей батарее. Однако иногда АКБ осознанно меняют на более мощные. Это происходит по причине покупки дополнительной электроники либо существенного увеличения нагрузки. Например, если водитель установил новую электронику, либо его режим поездок существенно изменился, стоит посмотреть и на более мощные аккумуляторы.

        Помимо стандартных характеристик, описанных выше, обязательно стоит учитывать, что на автомобиле рапид используются аккумуляторы обратной полярности. Это значит, что клемма «+» находится с правой стороны, а «–» с левой. Вы должны выбирать именно такие аккумуляторы, другие вы просто не сможете поставить на свой автомобиль.

        При выборе аккумулятора критично не ошибиться с его размерами. Например, на двигатель шкода рапид объемом 1.4 л на заводе устанавливаются аккумуляторы 210x175x190 (с клеммами), а для двигателя большего объема – соответственно 242х175х190. Если вы точно не уверены в размерах, советуем взять рулетку и провести замеры на месте. Так вы точно будете уверены, аккумулятор какого размера стоит выбирать. Это очень важно, иначе новая батарея либо не влезет, либо, если она окажется слишком мала, еще придется крепить ее какими-то дополнительными способами.

        В целом, на бензиновые двигатели 1.2, 1.4 подходят аккумуляторы емкостью от 44 до 55 Ah и размерами 205x175x190. Для более мощных двигателей дизель 1.4 и бензиновый 1.6 лучше подходят аккумуляторы 55-65 Аh и с размерами 242x175x190. А для дизельного двигателя 1.6 лучше всего подойдет аккумулятор 70-80 Аh, при этом требуемые габариты такого АКБ — 276x175x190 мм.

        Отдельный момент – кальциевые аккумуляторы, у которых есть свои преимущества и недостатки, и нужно осознанно подходить к выбору таких моделей.

        Итак, при выборе аккумулятора нужно обратить на такие основные параметры:

        1. Полярность
        2. Габаритные размеры
        3. Емкость
        4. Пусковой ток
        5. Технические нюансы (размеры клемм, обсуживаемая батарея)
        6. Бренд-производитель
        7. Цена
        8. Отзывы и рейтинги аккумуляторов
        9. Компания для приобретения аккумулятора

        Итак, шкода рапид какой аккумулятор выбрать?

        Ниже в таблице мы привели типы и основные сравнительные характеристики применяемых на шкоду рапид аккумуляторов на двигатель 1.4.

        голоса
        Рейтинг статьи
        Читать еще:  Масло моторное м10дм лукойл
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector