Проблемы и надёжность двигателя 3
Проблемы и надёжность двигателя 3.2 Di-D (4M41) для Mitsubishi Pajero 3
Двигатель Mitsubishi 4M41 – это 3,2-литровый турбодизель, появившийся в 1999 году. Он был создан на основе 2,8-литрового 4М40, который мы уже разобрали.
У этого двигателя алюминиевая ГБЦ с двумя распредвалами, приводящими 16 клапанов, но гидрокомпенсаторов в их приводе нет. Привод ГРМ комбинированный – с шестернями и однорядной роликовой цепью.
3,2-литровый турбодизель выпускался только в турбированном варианте и имел непосредственный впрыск топлива. До 2006 года мотор оснащался впрыском с распределительным ТНВД Zexel VRZ. В таком исполнении этот двигатель устанавливали только на Mitsubishi Pajero 3. На Pajero 4-го поколения дебютировал мотор 4М41 c новой ГБЦ, в которую были помещены форсунки системы Common Rail от компании Denso.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 4M41, снятого с Mitsubishi Pajero 3 2000 года выпуска.
Шкив коленвала
Шкив коленвала двигателя 4M41 является демпферным, т.е. оснащен резиновой обоймой, гасящей колебания. Резиновый демпфер не вечный – он лопается, трескается. При этом сначала внешняя обойма шкива перекашивается, что приводит к появлению постороннего звука трения ремней навесного оборудования. Далее демпфер целиком обрывается, что приводит к остановке внешней части шкива. При этом слышен отчетливый скрежет или скрип, а привод навесного оборудования (генератора, помпы и компрессора кондиционера) не осуществляется.
Ремень генератора и помпа
Генератор и помпу системы охлаждения на двигателе 4М41 приводят сразу два поликлиновых ремня. Еще один ремень приводит компрессор кондиционера. Все ремни имеют неавтоматический механический натяжитель, поэтому периодически ремни нуждаются в регулировке их натяжения. На необходимость регулировки в первую очередь указывает свист ремней. Если и после подтяжки скрип возобновляется, то придется менять ремни. Каждый раз необходимо проверять шкив коленвала на предмет биения, а помпу – на предмет люфта. Оригинальная помпа служит около 100 000 км, при возникновении люфта она поскрипывает и шуршит.
«Дроссельная заслонка»
С июня 2000 года на двигателях 4М41 под Евро-3 используется электронная «дроссельная» заслонка, установленная во впускном тракте перед коллектором. Эта заслонка служит для мягкой и надёжной остановки двигателя – она закрывается в момент выключения зажигания. Также она ограничивает всасывание воздуха на холостом ходу, чтобы снизить шумность работы двигателя и создать лучшие условиях для смешивания воздуха с отработавшими газами.
Данная заслонка обычно проблем не создаёт. Она имеет обратную связь, поэтому ЭБУ сразу сигнализирует о любых неполадках, вызванных, как правило, нарушением ее подвижности.
Турбокомпрессор MHI
На двигателях 4M41 с распределительным ТНВД используется очень живучий турбокомпрессор MHI TF035HL с перепускной заслонкой. Ресурс этой детали – 250 000 км и более. Турбокомпрессор вызывает минимум жалоб.
Течь масла по кронштейну масляного фильтра
Бывают случаи возникновения течи масла по кронштейну масляного фильтра и теплообменнику. Масло давит оттуда во время работы двигателя. Если владелец вовремя не заметит вытекания в этом месте, то двигатель может выдавить почти весь объем масла, что приведёт к печальным последствиям для всех пар трения.
Для устранения течи нужно заменить три уплотнительных кольца на кронштейне фильтра, которые продаются единым комплектом (MH035094).
Клапан EGR
Масляные пары и сажа, поступающая во впуск, оседают на внутренней поверхности впускного трубопровода, значительно уменьшая его сечение. Это значит, что со временем двигатель 4М41 будет задыхаться, получая меньше воздуха. Естественно, при этом значительно снижается при попытках ускориться на полном газу. Одним словом, если этот турбодизель стал плохо тянуть на высокой скорости работы, настала пора снять и тщательно почистить впускной коллектор.
Кроме того, известны редкие случаи появления трещин в теплообменнике EGR, из-за чего на впуск попадает антифриз. При этом двигатель парит из выхлопной трубы.
Цепь ГРМ
Привод ГРМ двигателя 4М41 комбинированный. Однорядная цепь приводит оба распредвала от звезды на оси промежуточной шестерни. Косозубые шестерни приводят ТНВД, маслонасос и балансирные валы.
3,2-литровый турбодизель Mitsubishi не славится ресурсом цепи ГРМ. На практике, цепь ГРМ служит порядка 200 000 км, а затем потихоньку начинает шуметь и греметь. Из-за вибраций цепи между звёздами распредвалов может разрушиться верхний успокоитель, а также малый «башмак», расположенный под направляющей, в которую давит гидронатяжитель. Он может отломаться с кусочком металлического каркаса, который может повредить шестерни при попадании между их зубъями.
Если владелец не замечает посторонний звон, который можно услышать на холостом ходу. Кроме шума двигатель никак не намекает на то, что нужно отправляться на замену цепи ГРМ. Все параметры работы мотора будут в норме вплоть до обрыва цепи. Обрывы случаются на рубеже 250 000 км. Поэтому цепь ГРМ двигателя 4M41 следует менять каждые 200 000 км или даже раньше.
Оригинальная инструкция по замене цепи ГРМ на этом двигателе подразумевает снятие ГБЦ, т.к. иначе не получается сбросить цепь с распредвалов. Однако есть хорошее и более простое решение – размыкание старой цепи с выпрессовыванием одного из пальцев. Новые цепи поставляются разомкнутыми. Таким образом, новую цепь можно установить, не снимая ГБЦ.
При обрыве цепи ГРМ на двигателе Mitsubishi 3,2 Di-D поршни ударяют по клапанам, что влечёт за собой серьезный ремонт. Загнутся не только клапаны, но и могут оторваться бугеля распредвалов.
ТНВД Zexel
Радиально-плунжерный ТНВД Zexel VRZ c электронным управлением считается самым слабым местом ранних двигателей 4М41, которые еще не были оснащены впрыском типа Common Rail от Denso. Этот насос высокого давления становится жертвой некачественной и плохо очищенной солярки, в результате нередко в нём изнашиваются практически все детали.
Mitsubishi 4M41 11
Во многих случаях неисправность ТНВД Zexel сопровождается появлением индикатора check engine. Если в памяти неисправностей появилась ошибка с кодом «25» (неисправность датчика опережения), то нужно отправить ТНВД на ремонт. И чем раньше владелец это сделает, тем дешевле обойдется реставрация ТНВД.
Однако и без очевидных кодов неисправностей мотор будет долго запускаться, затем будет дымить сизым дымом. Вдобавок значительно ухудшится разгонная динамика, появятся провалы мощности.
Такие симптомы появляются при выходе из строя автомата опережения впрыска – этот узел буквально впитывает в себя все примеси, содержащиеся в топливе, и продукты износа пар трения ТНВД.
К тому автомат опережения впрыска, в частности его муфта, быстро выходит из строя при проблемах с подачей топлива в сам ТНВД. Проблемы могут быть вызваны как завоздушиванием топливной системы, так и загустением дизтоплива в сильные морозы. Эксплуатация ТНВД Zexel при нарушении подачи топлива приводит к появлению частого стука в его корпусе – это в отсутствие топлива стучит поршень опережения. При этом из выхлопной трубы валит светло-синий дым.
Если продолжить эксплуатацию «голодающего» ТНВД, то поршень может развалиться, обязательно появятся задиры на его втулках, поломается шток датчика опережения впрыска и к тому же может обломаться штифт на шайбе муфты опережения впрыска. После этого насос перестаёт выполнять свои функции. Далее следует недешёвый ремонт или установка б/у ТНВД.
К пробегу в 200 000 км в ТНВД Zexel наступал критический износ вала и дозирующего кольца, в результате снижалась производительность насоса. При этом двигатель начинает неровно работать на холостом ходу, в жару будет плохо заводиться, плохо тянуть и глохнуть на ходу. Но если охладить ТНВД, полив его водой, мотор на время будет работать хорошо. На сегодняшний день ротор, его втулки и дозирующее кольцо поддаются ремонту.
Топливные форсунки
Топливные форсунки двигателя 4M41 чисто механические, но способны производить два впрыска топлива за цикл. Для этого в их конструкции предусмотрены две пружины, благодаря которым первый впрыск топлива происходит при давлении 180 бар, а второй при 240 бар.
Эти форсунки обладают большим ресурсом, распылители к ним есть в продаже.
Регулировка тепловых зазоров
В приводе клапанов двигателя 4M41 отсутствуют гидрокомпенсаторы, этот двигатель нуждается в проверке тепловых зазоров клапанов каждые 15 000 км. Тепловые зазоры регулируются при помощи отвертки и гаечного ключа. Зазоры впускных клапанов – 0,1 мм, а выпускных – 0,15 мм.
Трещины в ГБЦ
Редко на двигателях 4M41 появляется трещина в ГБЦ, о чём, как правило, говорит появление пара из выхлопной трубы и сопутствующее снижение уровня охлаждающей жидкости. К сожалению, в этом случае ГБЦ придётся менять. Шансы хорошо и надолго заварить образовавшуюся трещину очень малы.
Из-за трещин в ГБЦ, захватывающих масляные каналы, в этом моторе может появиться повышенный расход масла и повышенное дымление сизого цвета. Вина трещин в случае жора масла всегда неочевидна, поэтому до снятия и проверки ГБЦ владельцы успевают перепроверить множество других версий, включая замену маслосъемных колпачков.
Также известны редкие случаи пробивания прокладки ГБЦ (MD03020S), из-за чего антифриз также попадает в один или несколько цилиндров.
Кроме того, иногда голову мотора 4М41 приходится поднимать для замены направляющих втулок клапанов – из-за их износа клапаны сильно люфтят.
Балансирные валы
Двигатель 4М41, как и многие другие турбодизели Mitsubishi, оснащён парой балансирных валов. Правый балансир входит в корпус масляного насоса и приводится через его шестерню. На практике, балансирные валы 3,2-литрового турбодизеля Mitsubishi никаких проблем не создают. Однако при капремонте мотора с огромным пробегом обращают внимание на люфт балансиров. Этот люфт можно устранить заменой вкладышей балансиров, которые продаются как отдельная деталь.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mitsubishi заказать с них автозапчасти.
4М40 отзывы о двигателе
Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
- Главная
- О нас
- О компании
- Наша команда
- Связь с руководством
- Дипломы и сертификаты
- Сеть филиалов и партнеров
- Отзывы наших клиентов
- Услуги
- Диагностика АКПП
- Замена масла в АКПП
- Ремонт АКПП
- Ремонт вариаторов
- Ремонт коробок-роботов
- Ремонт ГДТ
- Ремонт блоков управления
- Ремонт мостов и редукторов
- Ремонт раздаток
- Про АКПП
- Определение типа АКПП
- База знаний
- Новости индустрии
- Запчасти и АКПП в сборе
- Запчасти для АКПП
- Новые и восстановленные АКПП
- Гидротрансформаторы (ГДТ)
- Жидкости и фильтры для АКПП
- Форум
- Цены и гарантии
- Контакты
- Ссылки
- Сообщения без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- Список форумовКонференция для тех, кто чинит АКПППроблемы после ремонта
- Поиск
- Сообщения без ответов
- Активные темы
- Ссылки
- Сообщения без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- Список форумовКонференция для тех, кто чинит АКПППроблемы после ремонта
- Поиск
- Сообщения без ответов
- Активные темы
Проблема с автоматом 30-40LE П-2 двигатель 4М40 1994 г.
Да, и такое бывает.
- Версия для печати
Проблема с автоматом 30-40LE П-2 двигатель 4М40 1994 г.
- Цитата
#1 Сообщение Draver » Вс фев 13, 2011 9:56 pm
- Цитата
#2 Сообщение unforgivable503 » Пн фев 14, 2011 10:05 am
- Цитата
#3 Сообщение Draver » Пн фев 14, 2011 3:22 pm
- Цитата
#4 Сообщение unforgivable503 » Пн фев 14, 2011 4:58 pm
- Версия для печати
- Конференция для тех, кто чинит АКПП
- Диагностика
- Ремонт АКПП
- Проблемы после ремонта
- Техническая документация
- Оборудование и инструмент для ремонта АКПП
- Конференция для тех, кто «ломает» АКПП
- Доездился
- Первый звонок
- Общие вопросы об АКПП
- Запчасти для АКПП
- Б/У агрегаты
- Б/У запчасти
- Новые агрегаты
- Новые запчасти
- Реанимация
- Автохимия
- Курилка
- OFFтоп
- Замечания по сайту
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies конференции
- Наша команда
- Связаться с администрацией
Сеть техцентров по ремонту АКПП
Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач
О нас
- О компании
- Наша команда
- Связь с руководством
- Дипломы и сертификаты
- Сеть филиалов и партнеров
- Отзывы наших клиентов
Наши услуги
- Диагностика АКПП
- Замена масла в АКПП
- Ремонт АКПП
- Ремонт вариаторов
- Ремонт коробок-роботов
- Ремонт ГДТ
- Ремонт блоков управления
- Ремонт мостов и редукторов
- Ремонт раздаток
Как нас найти
- Найдите ближайший техцентр в разделе Контакты
- 8-800-770-02-02
- [email protected]
Сеть техцентров по ремонту АКПП
Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач
Mitsubishi Eclipse Cross Клуб
Японский кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross
- Ссылки
- Сообщения без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Двигатель 4B40 1.5 л. 150 л.с.
- Для печати
Двигатель 4B40 1.5 л. 150 л.с.
- Цитата
#1
Сообщение admin » 09 мар 2017, 12:49
Двигатель 1.5 л. 150 л.с.
- Цитата
#2
Сообщение Medar » 28 мар 2017, 16:07
Двигатель 1.5 л. 150 л.с.
- Цитата
#3
Сообщение Digger » 29 мар 2017, 12:22
Двигатель 4B40 1.5 л. 150 л.с.
- Цитата
#4
Сообщение eclipse » 19 сен 2017, 15:44
Из брошюры, в переводе с английского:
Новый двигатель 4B40 имеет очень плоскую кривую крутящего момента в диапазоне от 1800 до 4500 оборотов. Что даст некую гарантию гладкости работы и мгновенного реагирования на педаль газа.
Одной из особенностей данного двигателя заявлено мгновенное реагирование на педаль газа.
Турбина от Lancer Evo.
Специально разработанный для приложения Direct Injection, система Auto Stop & Go, установленная на Eclipse Cross добавляет к плавности работы, обеспечивая при этом более быстрое срабатывание.
Головка блока цилиндров двигателя: алюминий. Выбор алюминия обусловлен снижением веса двигателя на 20%.
Двигатель 4B40 1.5 л. 150 л.с.
- Цитата
#5
Сообщение admin » 21 сен 2017, 15:37
Двигатель 4B40 1.5 л. 150 л.с.
- Цитата
#6
Сообщение eclipse » 26 сен 2017, 14:48
Двигатель 4B40 1.5 л. 150 л.с.
- Цитата
#7
Сообщение Димец » 11 окт 2017, 15:47
Двигатель 4B40 1.5 л. 150 л.с.
- Цитата
#8
Сообщение admin » 01 ноя 2017, 11:56
Двигатель 4B40 1.5 л. 150 л.с.
- Цитата
#9
Сообщение silentjet » 04 дек 2017, 17:24
Двигатель 4B40 1.5 л. 150 л.с.
- Цитата
#10
Сообщение eclipse » 07 дек 2017, 00:01
Двигатель 4B40 1.5 л. 150 л.с.
- Цитата
#11
Сообщение admin » 26 фев 2018, 13:26
С сайта motor-fan.jp про двигатель 4B40T.
В основе лежит 4A91. Коэффициент сжатия составляет 10.
Основное внимание уделяется системе впрыска топлива. PFI (Mitsubishi называет MPI = многоточечная инъекция) и DI (непосредственный впрыск цилиндра) вместе. Система двойного впрыска PFI + DI является новинкой, она облегчает выполнение более строгих правил выбросов вредных веществ в окружающую среду.
Давление впрыска составляет максимум 20 МПа, что также является стандартным давлением впрыска последних инжекторов с прямым впрыском. Используется только PFI при низкой нагрузке, а PFI + DI используется при большой нагрузке. Другими словами, всегда используется PFI.
Турбина — фирма-изготовитель IHI. Запорные клапаны являются электрическими. Давление наддува, как говорят, составляет около 1,5 бар в максимуме.
Как впускной, так и выпускной клапаны механизма регулирования фаз газораспределения имеют гидравлический тип управления. EGR в настоящее время не используется.
Красноярский MITSUBISHI Клуб
Клуб любителей авто Mitsubishi
- Список форумов‹РЕМОНТ И ДИАГНОСТИКА‹ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
- Изменить размер шрифта
- Правила
- FAQ
- Галерея
- Регистрация
- Вход
4М40 непонятушки
4М40 непонятушки
Oley » 12 фев 2010, 00:45
Sibo » 12 фев 2010, 01:14
Игорь981 » 12 фев 2010, 11:19
Oley
Сервисы, сцуко, непрофильные, вещать только и могут. Знают хорошо слово «аппаратура», хотя мне, к примеру, не ясно, что это такое.
Иногда применяют им самим непонятные термины вроде «ТНВД гонит» и «турбина умирает».
ТНВД, как я понимаю, «электронный», т.е. управление подачей не тросиком. По нему ничо не подскажу.
По турбине — сначала надо разобраться, а есть ли с ней проблемы.
Насчет ремонта — я совою полудохлую делал, отчет есть на форуме. Тысяч 15 отъездила, вроде проблем нет.
Кроме того, есть различные ремкомплеты, ценой от трех тыр. Обычно позволяют сменить втулки подшипников турбины и несколько отсрочить ее кончину при начальных симптомах (когда колеса еще не скребут по улиткам, или нет клина. Или вал напополам не развалился).
Но вообще: +1.
Если делать не своими руками — то только менять. Не знаю, есть ли на 40й двиг корейские, на свой бы поставил (на 56й они есть, 15тыр примерно цена вопроса).
Oley » 12 фев 2010, 14:24
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Нужен электронщик который шарит в дизелях. Так понятно?
Добавлено спустя 13 минут 54 секунды:
Игорь981
Да, просмотрел Ваш фотоотчет, на форуме, есть вопросы некоторые
Игорь981 » 12 фев 2010, 14:39
Sibo » 12 фев 2010, 15:45
Игорь981 » 12 фев 2010, 16:18
Мой, кста, похоже в полном порядке, несмотря на то, что ему смерть пророчили на дизельирк.
Бля, писал, писал. все стер и пошел читать мануал на ефишный насос.
Там ведь датчиков то всего ничего. Конкретно касательно насоса — датчик внутрикорпусного давления. Или это на тавотах.
Не помню только, опережение регулируется гидравлически, как у меня, или электрически.
Сань, подскажи пожалуйста, напряжение на свечах в 9В (SuperQuickGlow) это нормально, или надо больше?
В конце всей своей возни начало доходить, а не маловато ли у меня напряжение на свечах. Это при включении накала поворотом ключа.
Я ведь их проверял напрямую от аккума, проводом. Когда говорил, что за 4 секунды они раскаляются как надо.
С другой стороны — мозги, однако, по величине напряжения на шине отрубают накал. Или они какую-то опору берут, и сравнивают (грубо сказано, но суть такая) ее с шиной. И эта опора у меня тоже занижена?
Все мои личные наблюдения, мануала или сколько-нибудь понятного алгоритма работы этой системы я не нашел.
Подозрение у меня, что в злосчастном броде проводка и реле хлебнули воды и где-то появилось лишнее сопротивление.
Sibo » 12 фев 2010, 16:32
Игорь981 » 12 фев 2010, 16:41
Sibo » 12 фев 2010, 21:07
Oley » 13 фев 2010, 12:13
Тут дествительно ТНВД с электронным управлением, но сам он механический. Так вот тема такая : Однажды авто стал нестабильно работать (обороты плавают- мотор захлебывается) сначала редко, потом почаще.. Поехал в известный сервис — Ds: плунжер умирает, еду в другой сервис — 60 денег и все исправим (ТНВД и все что рядом с ним) , еду домой вижу какой то просто гараж «Ремонт ТНВД» заезжаю- регулирует форсунки на 140 и все вроде исправилось. Месяца через 2 снова то же самое, опять регулируем форсунки на 150 — едет, мощности не потярял. Надо сказать что между регулировками форсунок, поставил доп.фильтр тонкой очистки топлива, так его так «всосало», что машина каждые 3 метра глохла. Вывод: сам ТНВД в поряде, а вот электроника думаю нет
P/S: Сейчас помимо вздрагиваний и захлебываний, плохо заводится.
есть 4 ошибки, коды сброшу-лучше.
P.S2 Не стоит делать скорополительных выводов, по поводу неопытности моей т.к опыт есть и я всю голову себе сломал с этим.
Sibo » 14 фев 2010, 00:42
Oley извини , конечно , но это:
Игорь981 » 15 фев 2010, 11:10
Oley
Фильтр в топку.
То, что его всосало — обозначает исправность ТОЛЬКО подкачивающего насоса в тнвд, и не более того.
«Регулировка» форсунок вполне может быть сделана настолько колхозно, что будет подвисать игла при работе форсунки.
Шайбы одноразовые меняли при замене форсунок? А то, как вариант, потом можно и головку поменять.
Бля, мне нравится диагноз «плунжер умирает».
Т.е. машина на холодную заводится, а на горячую с неохотой?
Все, что мог — сказал. С «электронными» ТНВД дела не имел, в руках не крутил.
Мануал не дочитал, некогда.
Как вариант — посмотреть осциллографом сигнал с педали. Для начала.
Oley » 15 фев 2010, 21:47
Машина и на холодную и на горячую заводится эдентично почти.
Колечки меняли 100% .
Sibo по поводу насмешек: Не иронизируйте Батенька. Логика еще никому вреда не принесла, попробуйте сами поразмышлять — полезно иногда. Вы видимо не совсем меня правильно понимаете.
Повторяю есть 4 ошибки, сбрасываю коды становится лучше. До проверки на ошибки настраивал форсунки, ставил фильтр, менял дтчк разные и т.д. кое что помогало но не исправилось.
Я уверен что тут не ТНВД дурит, а комп гонит.
вопрос №1 Где есть толковый электронщик который понимает в дизелях?
Sibo опишите признаки «Умирания ТНВД» или приблизительный Ds того что происходит.
Добавлено спустя 1 час 36 минут 58 секунд:
Наверное луче начать с начала:
1.Начали плавать обороты, еду в сервис — там как обычно Ds: 60руб.
2. Читаю литературу пытаясь понять, в чем тут дело (был у меня до этого авто с мех.ТНВД, там все проще).
Логически: «умирая» ТНВД работает хуже и хуже. на холодную заводится нормально, на горячую не хочет (такого нет, он как хочет, так и д. т )). стабильно в течении 6-8 месяцев с разницей +- то нормально работает, заводится; то не нормально(захлебывается на холодную, на горячем дв немного меньше, но заводится немного хуже.
3.Проверил форсунки: » все настроены» по разному, регулируем на 140, пробуем — на много лучше (колечки тоже заменил)
4. Снова наблюдаю эту же картину через некоторое время, смотрим форсунки, меняе иглу, давление 150 (на умершем» ТНВД должна мощность пропасть как минимум, т.к насос не продавит. )- еду, мощность та же, но симптомы все же остальсь хотя и немного уменьшились.
5.Считываем коды ош, видим 4 штуки:
1)Дтчк t топлива
2) Дтчк положения к.вала
3)корректир.резистр
4)эл.магн. рег. подачи топлива
6.думаю что из 1,3и4 какой то не исправет (№2 менял, но для верности проверил: в норме) Сам лезть опасаюсь, звоню «спецам», а таких выходит, что нет т. к полгорода обзвонил.
7.Сбросил ошибки иУРА. совсем другое дело- не захлебывается, не пинается, заводится с полпинка. но радость длилась пару тройку дней и все снова.
Опять считываю коды: дтчк t воздуха во впускн колекторе
.
что делать. ТНВД в помойку или все же с компом разобраться.
я хочу второй вариант попробовать.
Если есть мысли или советы, буду только рад
OLX — сервис объявлений в Казахстане — Двигатель 4м40
Топ-объявления Посмотреть все
Турбина на Mitsubishi 4M40
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
75 000 тг.
Алматы, Ауэзовский район Вчера 13:24
Обычные объявления
Найдено 145 объявлений
Найдено 145 объявлений
Хотите продавать быстрее? Узнать как
Турбина Delica 4m40
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
50 000 тг.
Талдыкорган, Еркин Сегодня 10:19
Компьютер, блок управленияна Митсубиси Делику булка, 4М40 Mitsubishi
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
7 000 тг.
Алматы, Жетысуский район Вчера 19:02
Балки на на Митсубиси Делику булка, 4М40 Mitsubishi Delica
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
10 000 тг.
Алматы, Жетысуский район Вчера 18:56
Радиатор на на Митсубиси Делику булка, 4М40 Mitsubishi Delica
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
20 000 тг.
Алматы, Жетысуский район Вчера 18:53
Интеркуллер в сборе на Митсубиси Делику булка, 4М40 Mitsubishi Delica
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
25 000 тг.
Алматы, Жетысуский район Вчера 18:46
Турбина новая на Митсубиси Делику булка, 4М40 Mitsubishi Delica
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
50 000 тг.
Алматы, Жетысуский район Вчера 18:40
Генератор на Митсубиси Делику булка, 4М40 Mitsubishi Delica
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
15 000 тг.
Алматы, Жетысуский район Вчера 18:32
Стартер на двигатель 4М40, на Делику Булку и многое другое по движке
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
25 000 тг.
Алматы, Жетысуский район Вчера 18:24
Турбина на Mitsubishi 4M40
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
75 000 тг.
Алматы, Ауэзовский район Вчера 13:24
Двигателя и агрегаты 4д 56 . 4 м 40 и 4 g 72
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
8 888 тг.
Кокшетау, Проспект Абылай хана Вчера 09:47
Генератор 4м40 Delica Pajero Montero
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
10 000 тг.
Караганда, Казыбекбийский район Вчера 08:59
4м40 шатуны и др
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
20 000 тг.
Алматы, Алмалинский район 24 авг.
Оригинальный новый щуп уровня масла в ДВС Паджеро 2 Pajero 4M40 2.8
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
7 000 тг.
Алматы, Жетысуский район 24 авг.
Оригинальный новый щуп уровня масла в ДВС Делика Delica 4M40 2.8
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
7 000 тг.
Алматы, Жетысуский район 24 авг.
Шланг сбросной с турбины Паджеро Pajero Делика Delica 4D56 4Д56 4M40
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
3 000 тг.
Алматы, Жетысуский район 24 авг.
Новые болты ГБЦ на двигатель 4M40 Pajero Паджеро Delica Challenger
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 500 тг.
Алматы, Жетысуский район 24 авг.
Оригинальный тройник системы охлаждения Паджеро 2 Pajero 4M40 2.8
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
14 000 тг.
Алматы, Жетысуский район 24 авг.
Оригинальная трубка системы охлаждения Паджеро 2 Pajero 4M40 2.8
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
17 500 тг.
Алматы, Жетысуский район 24 авг.
Оригинальная трубка системы охлаждения Паджеро 2 Pajero 4M40 2.8
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
22 000 тг.
Алматы, Жетысуский район 24 авг.
Оригинальный термостат Паджеро Pajero Делика Delica 4D56 4M40
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
6 000 тг.
Алматы, Жетысуский район 24 авг.
Оригинальный термостат Паджеро Pajero Делика Delica 4D56 4M40
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
6 000 тг.
Алматы, Жетысуский район 24 авг.
Помпа на Pajero 2 Delica 4M40 2.8 Паджеро Делика
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
14 000 тг.
Алматы, Жетысуский район 24 авг.
ДВС-4м40. .
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
999 999 тг.
Оригинальная прокладка ГБЦ Pajero Delica Паджеро Делика 4M40 2.8
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
20 000 тг.
Алматы, Жетысуский район 24 авг.
Радиатор делика булка 4м40
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
40 000 тг.
Алматы, Ауэзовский район 24 авг.
ГБЦ мицубиси 4М40 в сборе
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
141 800 тг.
4м40 запчасти
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
10 000 тг.
Алматы, Алатауский район 24 авг.
4m40 Delica раздатка а софа диски тормозные рычаг суппорта Алматы
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 000 тг.
Алматы, Жетысуский район 24 авг.
Головка 4м40 4d56 3с 1KZ Алматы
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 000 тг.
Алматы, Жетысуский район 24 авг.
Турбина 1kz 4m40 4D56 nissan td27 rd28
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 000 тг.
Алматы, Жетысуский район 24 авг.
Новая головка гбц 4m40 4b56 4gj2 td27 2lt 5l 3l 1kd we 4m41 pajero
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 000 тг.
Алматы, Жетысуский район 24 авг.
Головка 4m40 4D56 1KZ 2lt Алматы
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 000 тг.
Алматы, Жетысуский район 24 авг.
Головка 1kz 4m40 4d56
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 000 тг.
Алматы, Жетысуский район 24 авг.
Mitsubishi Pajero 4m40 интеркулер радиатор кондёр радиатор фара Алматы
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 000 тг.
Алматы, Жетысуский район 24 авг.
Турбина 4м40 б/у
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
40 000 тг.
Шатуны 4м40 паджеро делика pajero2 delica 4m40
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
5 000 тг.
Алматы, Ауэзовский район 23 авг.
Продам генератор 4 м 40 двигатель 2.8 дизель
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
25 000 тг.
свечи накала на 4M40
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
2 000 тг.
Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район 23 авг.
Продам радиатор медный на поджеро 2.8 ДВС 4м40
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
20 000 тг.
Похожие запросы:
- двигатель 4м40 в рубрике Автозапчасти
- двигатель 4м40 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
- двигатель 4м40 в рубрике Транспорт
- бу двигатель 4м40 в рубрике Транспорт
- Недавно просмотренные
- Избранные объявления ( 0 )
- Избранные результаты поиска
Простите, но данное объявление больше не доступно
Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.
Двигатель BMW M40 – характеристики и фото
Двигатель BMW M40 является четырехцилиндровый поршневой 8-клапанный двигатель c рабочим объемом до 1,8 литра и за все время производства устанавливаемый на BMW 3 серии (E30 и E36) и на 5 серии E34.
После обширного предварительного тестирования, которое главным образом касалось конфигурации головки цилиндра и камеры сгорания – был разработан окончательный проект 4-цилиндрового мотора БМВ М40. Производство силового агрегата стартовало в середине 1987 года на заводе BMW Штайр (Steyr) и продолжалось до 25 апреля 1994 года. Всего было произведено 838 290 единиц двигателей.
Это мотор с ременным приводом SOHC, алюминиевой головкой и блоком из серого чугуна стал заменой для двигателя M10. Все крепежные отверстия под несущую раму двигателя расположены на жестких участках блока.
Стоит отметить, что силовой агрегат М10 в свою очередь, более 25 лет устанавливался на самые разные модели BMW и внес свой вклад в формирование положительного имиджа автомобилей компании.
Важные изменения в двигателе M40 по сравнению с мотором M10
- более высокая производительность;
- более благоприятная кривая крутящего момента;
- улучшена работа механики;
- удобное техническое обслуживание и сервис;
- компактная конструкция;
- высокая экономичность;
От своего предшественника двигатель М40 отличается прежде всего повышенным крутящим моментом, в диапазоне низких и средних частот вращения.
Кроме того, он обладает большей мощностью и при разработке особое внимание уделялось простоте ухода и технического обслуживания.
При большей жесткости удалось добиться на 10% меньшей массы, чем у мотора М10. Цилиндры залиты в блок, а межцилиндровое расстояние составляет 91 мм.
Блок цилиндра M40
Модификации
Мотор БМВ М40 выпускался в двух вариантах: объем 1,6 и 1,8 литра. Прямым преемником был двигатель BMW M43, однако в 1989 году компания BMW выпустила двигатель M42.
Двигатель BMW M40B16
1,6-литровый двигатель вначале устанавливался в паре с Bosch Motronic 1.3 на BMW E30 316i (седан, купе и универсал) и выпускался с 1988 года.
С 1991 года с цифровой электронной системой управления двигателем DME, менее мощная версия мотора М40Б16 была установлена на BMW E36 316i (седан, купе, туринг, седан-кабриолет и компакт).
Двигатель BMW M40B18
М40Б18 был основан на 1,6-литровом M10, но шатуны были позаимствована от 2,7-литрового M20.
Для BMW E30 318i система впрыска топлива устанавливалась Bosch Motronic 1.3, для E36 318i – Motronic 1.7. В 1991 году на E34 518i была установлена новая система управления двигателем – Digitale Motor Elektronik (Bosch-Motronic).
Характеристики двигателя BMW M40
M40B16 | M40B18 | |
Объем, см.куб | 1596 | 1796 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 84/72 | 84/81 |
Степень сжатия, :1 | 9,1 | 8,8 |
Мощность (без катализатора), л.с. (кВт)/об.мин | 102 (75) 5500 | 116 (85)/5500 |
Мощность (с катализатором), л.с. (кВт)/об.мин | 100 (73) 5500 | 113 (83)/5500 |
Крутящий момент (без катализатора), Нм/об.мин | 143/4250 | 165/4250 |
Крутящий момент (с катализатором), Нм/об.мин | 141/4250 | 162/4250 |
Допустимая максимальная частота вращения, об/мин | 6200 | 6200 |
Допустимая длительная частота вращения, об/мин | 6000 | 6000 |
Впрыск топлива | Bosch Motronic 1.3/DME | Motronic 1.7/DME |
Номинальное значение компрессии, миним. бар | 10-11 | 10-11 |
Вес мотора, кг. | 134 | 134,5 |
Структура двигателя BMW M40
Коленчатый вал литой и имеет 8 противовесов. Коренные подшипники имеют диаметр 60 мм, диаметром шатунных подшипников 45 мм.
Коленчатый вал мотора M40
Ход поршня составляет 81 мм, длина шатуна 135 мм. Поршни имеют диаметр 84 мм, а поршневой палец 22 мм.
Гаситель крутильных колебаний свободен в осевом направлении и объединяет в себе инкрементальный венец для датчика системы управления мотором и клиноременный шкив для привода агрегатов.
Чашеобразный маховик выполнен из чугуна с шаровидным графитом и имеет на 30 % большой момент инерции. Благодаря этому обеспечивается плавность кривой крутящего момента.
Головка блока цилиндров была полностью переработана. Она выполнена из кокильного литья по принципу горизонтального протока. Клапаны расположены под углом 14º друг к другу.
Головка блока цилиндров двигателя BMW M40
На впускной стороне используются клапаны диаметром 42 мм, на выпускной стороне установлены клапаны диаметром 36 мм. Оба оснащены сдвоенными пружинами и управляются распределительным валом через коромысла, опирающиеся на гидрокомпенсаторы зазора.
Клапаны двигателя BMW M40
Распределительный вал изготовлен из отбеленного чугуна, состоит из 5 опор и приводится в движение через зубчатый ремень.
Распределительный вал двигателя M40
При гидравлической компенсации зазора в клапанах внутренний поршень опирается на масляную подушку в камере высокого давления. Этот поршень снабжается смазкой через отверстие для подачи масла. Шаровой клапан предотвращает обратный сток масла из камеры высокого давления в питательную камеру.
Гидравлический компенсатор зазора клапанов не требует обслуживания.
Подача масла осуществляется дуоцентрическим насосом, приводимым в действие через внутренний ротор непосредственно от коленчатого вала. Корпус масляного насоса и система регулирования давления масла интегрированы в крышку корпуса распределительного механизма. Максимальное давление масла составляет 4 бар.
Разбрызгивающий трубопровод, расположенный над распределительным валом, обеспечивает смазку зоны между распределительным валом и коромыслами. Через сопла в постелях коренных подшипников коленчатого вала впрыскивается масло, охлаждающее днища поршней.
Циркуляции масла в моторе M40
Для увеличения простоты обслуживания, сбоку на корпусе распределительного механизма в вертикальном положении установлен масляный фильтр. Сменный элемент масляного фильтра доступен сверху.
Сливная пробка, совмещенная с центральным винтом, предотвращает вытекание масла из корпуса фильтра при выключенном двигателе.
При замене фильтра сливная пробка открывается путем отпускания центрального винта. Следовательно, при замене масла с фильтром сначала всегда необходимо слить масло через сливное отверстие из корпуса фильтра в масляный поддон.
Затем все масло может быть слито из масляного поддона.
Схема циркуляции масла в моторе M40
Водяной насос расположен в крышке корпуса распределительного механизма и приводится в действие клиновым ремнем от коленчатого вала.
Термостат с температурой открытия в 88°C расположен в передней части головки блока цилиндров. Общий объем системы, в том числе и обогревательного контура составляет 6 литров.
Циркуляция охлаждения в двигателе M40
Для лучшей производительности охлаждения, радиатор поперечного потока был выбран с системой бокового потока.
Расширительный бачек расположен в боковой части радиатора.
Для предохранения системы охлаждения от слишком высокого рабочего давления на пробке радиатора имеется клапан избыточного давления. Он управляется давлением на входе радиатора.
Радиатор двигателя M40: 1 – расширительный бачек; 2 – клапан избыточного давления;
Верхняя часть впускного коллектора с дроссельной заслонкой в двигателе М40
Впускной коллектор мотора M40 с топливными форсунками
За счет использования системы впуска, состоящей из двух частей, у которой длина впускной трубы составляет 465 мм, а диаметр равен 40 мм, удалось добиться более благоприятного характера изменения крутящего момента, прежде всего в диапазоне низких и средних частот вращения.
Диаметр дроссельной заслонки составляет 55 мм.
Привод холостого хода обеспечивает резервное копирование при остановке или при выключении питания через регулируемую скорость потока воздуха обеспечивая аварийный запуск.
Привод холостого хода двигателя M40
Проблемы двигателя BMW M40
Характерными неисправностями моторов M40 является:
- ремень ГРМ. В этом моторе в отличии от M20 он тоньше и уже. При обрыве ремня, клапаны гнутся на (до) 50%, возможна пробивка поршней и появление трещин в головке блока цилиндров;
- ГБЦ. В основном изнашивается головка, в результате чего появляется стук;
- масляное голодание. В результате, повышенный износ всех трущихся деталей двигателя, что приведет в конечном результате к преждевременному ремонту мотора;
- снижение пропускной способности топливных форсунок связанные с их загрязнением. В результате происходит провал при резком открытии дроссельной заслонки;
- неравномерная и неустойчивая работа при холостом ходе. Возможная причина возникновения из-за заедания РДВ, сбой регулировки дросселя или подсосе воздуха;
- система охлаждения. Износ пластиковых фланцев, в результате чего появляется утечка антифриза, что ведет к перегреву;
- увеличение расхода топлива и нестабильная работа двигателя. Причина возникновения этой весьма частой проблемы кроется в неисправности лямбда-зонда;
Рекомендация – заменять ремень при каждых 40 000 км пробега одновременно с роликом и заливать вовремя, и только качественное масло. И пока компания BMW не устанавливает под капот своих автомобилей вечный двигатель, то Вам придется следить, и правильно ухаживать за мотором своего баварского любимца, в результате – он прослужит Вам долго.
Двигатель BMW M40 был заменен на двигатель M43 и M42.
4М40 отзывы о двигателе
Двигатели, автоматические трансмиссии и АКПП для легковых и малых грузовых автомобилей. Устройство, запасные части и составляющие компоненты.
Характеристика и регулировки двигателя Митсубиси 4М40
Двигатель 4М40 — дизельный, рядный, четырехцилиндровый. С верхним расположением распределительного вала.
Блок цилиндров выполнен из чугуна, головка блока цилиндров — из алюминиевого сплава. Рабочий объем — 2835 см (диаметр цилиндра 95 мм, ход поршня 100 мм, степень сжатия 21). Дизель устанавливается на автомобили Митсубиси Паджеро, Делика.
Двигатель уравновешен по силам инерции второго порядка двумя дополнительными валами. Уравновешивающие валы расположены вверху справа внизу слева и приводятся в действие промежуточными шестернями от коленчатого вала.
Кованный стальной коленвал двигателя Митсубиси 4М40 опирается на пять подшипников. Поршень отлит из специального алюминиевого сплава и соединен с шатуном плавающим поршневым пальцем.
Поршневые кольца — чугунные. В головку блока цилиндров установлены вихревые камеры сгорания.
Впускной и выпускной клапаны изготовлены из жаропрочной стали. Двигатель имеет литой распределительный вал опирается на пять подшипников.
Распределительный вал приводится во вращение от коленчатого вала цепью через промежуточную шестерню.
ТНВД дизеля 4М40 приводится во вращение через промежуточную шестерню. Привод клапанов осуществляется от распределительного вала через толкатели с регулировочными шайбами. На кронштейне маслоохладителя размещен масляный фильтр и перепускной клапан.
Общие технические характеристики дизеля Митсубиси 4М40
Тип двигателя — дизель
Объем двигателя, см3 — 2835
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин — 125/4000
Крутящий момент, нм/об.мин — 294.20/2000
Турбина — Turbo with intercooler
Степень сжатия — 21.0
Диаметр/Ход поршня, мм — 95/100
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя Митсубиси 4М40
Операции по диагностике и регулировке зазоров клапанов Мицубиси 4М40:
— Запустите двигатель Митсубиси 4М40 и прогрейте его, чтобы температура охлаждающей жидкости увеличилась до 80–95°С.
— Снимите крышку головки цилиндров.
— Снимите токовую шину свечей накаливания и выверните все свечи из головки цилиндров.
— Совместите риску на шкиве коленчатого вала с установочной меткой «0» на крышке распределительных шестерен, чтобы установить поршень цилиндра №1 или цилиндра №4 в положение ВМТ такта сжатия.
— Если выступ на распределительном вале направлен прямо вверх, то поршень цилиндра №1 находится в ВМТ такта сжатия.
— Если провернуть коленчатый вал еще на один оборот в нормальном направлении вращения, то поршень цилиндра №4 будет находиться в ВМТ такта сжатия.
— Проверьте зазор в приводе клапанов дизельного двигателя 4М40 автомобилей Митсубиси Паджеро, Делика.
— Используя плоский щуп, измерьте зазор в приводе клапанов.
— Номинальное значение: Впускной клапан: 0,25 мм/Выпускной клапан: 0,35 мм.
— Правильное измерение зазора может быть достигнуто только когда чувствуется, что плоский щуп трудно вставить в место измерения.
— Если плоский щуп вставляется свободно, то при измерении зазора будут получены неправильные значения.
— Повторно измерьте зазор в приводе клапанов дизеля Митсубиси 4М40 в местах, в которых измеренный ранее зазор не соответствует номинальному значению, и запишите показания.
— Основываясь на записанных показаниях, сделайте соответствующий выбор регулировочной шайбы толкателя для достижения зазора в приводе клапанов, соответствующего номинальному значению.
Толщина регулировочной шайбы = Толщина установленной шайбы + (Измеренный зазор – Номинальный зазор).
— Толщина регулировочной шайбы толкателя 2,250-3,150 мм. (Предусмотрено 37 размеров регулировочных шайб толкателя с шагом 0,025 мм.)
— Идентификационная метка «2275» на регулировочной шайбе означает толщину 2,275 мм.
— Снимите распределительный вал и установите регулировочную шайбу, выбранную в подпункте.
— Повторно измерьте клапанный зазор и проверьте, что он соответствует номинальному значению.
— Проверните коленчатый вал и совместите риску на шкиве вала с установочной меткой «0» на крышке распределительных шестерен.
— Проверьте и отрегулируйте зазоры на остальных клапанах в соответствии с процедурой по пункту (5).
Проверка и регулировка угла опережения впрыска топлива дизеля Митсубиси 4М40
— Прогрейте двигатель Митсубиси 4М40 и затем проверьте, что рычаг повышения оборотов холостого хода при прогреве отделен от рычага управления ТНВД.
— Выверните все свечи накаливания.
— Совместите риску на шкиве коленчатого вала с установочной меткой «0» на крышке распределительных шестерен, чтобы установить поршень цилиндра №1 или цилиндра №4 в положение ВМТ такта сжатия.
— Если канавка на шестигранной части распределительного вала обращена вверх, то поршень цилиндра № 1 находится в ВМТ такта сжатия.
— Никогда не проворачивайте коленчатый вал в обратном направлении (против часовой стрелки).
— Это может вызвать повреждение натяжителя цепи привода ГРМ.
— Если коленвал дизеля 4М40 автомобилей Митсубиси Паджеро, Делика случайно был повернут в обратном направлении, то снимите, а затем снова установите натяжитель в соответствии с процедурой правильной установки.
— Убедитесь, что толкатель специального приспособления выступает на 12 мм из конца корпуса приспособления.
— Величина выступания толкателя специального приспособления может быть отрегулирована поворотом внутренней гайки в корпусе приспособления.
— Подсоедините стрелочный индикатор к специальному приспособлению.
— Не вставляйте стрелочный индикатор глубже чем на 5 мм. Диаметр стрелочного индикатора должен быть менее 45 мм.
— Закрепите стрелочный индикатор винтом, в положении, когда ножка индикатора касается толкателя и стрелка начинает двигаться.
— Поддерживайте отклонение стрелки индикатора в пределах 0,5 мм.
— Выверните технологическую пробку (распределительной головки) с прокладкой из ТНВД Митсубиси 4М40 и установите вместо пробки специальное приспособление.
— Проверьте, что прокладка подсоединена к технологической пробке (распределительной головки) топливного насоса при снятии.
— Если прокладка не подсоединена к технологической пробке, то убедитесь, что прокладка не прикреплена к ТНВД или не упала.
— Заверните специальное приспособление до положения, когда стрелка индикатора начинает двигаться.
— Если указанное выше положение трудно зафиксировать, прекратите заворачивание специального приспособления в пределах одного оборота от момента начала отклонения стрелки.
— Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до положения, когда поршень цилиндра №1 не доходит до ВМТ такта сжатия на 30°.
— Установите стрелочный индикатор на «ноль».
— Слегка поверните коленчатый вал (на 2-3°) по часовой стрелке, а затем против часовой стрелки, чтобы убедиться, что показание стрелочного индикатора не отклоняется от «нуля».
— Проворачивая коленчатый вал Митсубиси 4М40 по часовой стрелке, установите риску на шкиве коленвала в положение, соответствующее углу опережения впрыска 12° после ВМТ (для автомобилей без системы управления давлением наддува) или 6° после ВМТ (для автомобилей с турбокомпрессором и системой управления давлением наддува).
— Снимите показание стрелочного индикатора и проверьте, что величина подъема плунжера соответствует номинальному значению. Номинальное значение: 1±0,03 мм.
— Если величина подъема плунжера не соответствует номинальному значению, то отрегулируйте угол опережения впрыска топлива в соответствии со следующей процедурой.
— Ослабьте гайки штуцеров топливных трубок высокого давления на ТНВД Мицубиси 4М40, а затем стопорные болты и контргайки.
— При ослаблении гайки штуцера топливной трубки, удерживайте корпус нагнетательного клапана с помощью ключа, чтобы предотвратить их совместное вращение.
— Гайки и болты следует только ослабить. Не снимайте гайки и болты.
— Поворотом корпуса насоса влево или вправо отрегулируйте положение ТНВД 4М40 так, чтобы величина подъема плунжера (по показанию стрелочного индикатора) соответствовала номинальному значению.
— Временно затяните гайки и болты крепления ТНВД.
— Повторите операции по пунктам (9)-(13) и убедитесь, что регулировка выполнена правильно.
— Надежно затяните гайки и болты крепления корпуса ТНВД Митсубиси 4М40.
— Надежно затяните гайки штуцеров топливных трубок высокого давления.
— При затяжке гайки штуцера топливной трубки, удерживайте корпус нагнетательного клапана с помощью ключа, чтобы предотвратить их совместное вращение.
— Снимите специальное приспособление.
— Установите новую прокладку на технологическую пробку (распределительной головки) топливного насоса высокого давления.
— Надежно затяните технологическую пробку (распределительной головки) топливного насоса.
Проверка компрессии двигателя Митсубиси 4М40
— Перед началом проверки компрессии, проверьте состояние моторного масла, а также стартера и аккумуляторной батареи.
— Выверните все свечи накаливания.
— Отсоедините разъем электромагнитного клапана отсечки топливоподачи.
— Данная операция необходима, чтобы предотвратить впрыск топлива двигателя 4М40 автомобилей Митсубиси Паджеро, Делика.
— Закройте чистой ветошью отверстия для свечей накаливания и, после прокручивания коленчатого вала стартером, проверьте отсутствие на ветоши посторонних частичек.
— Установите адаптер в отверстие для свечи накаливания, затем установите компрессометр на адаптер.
— Установите рычаг управления ТНВД Митсубиси 4М40 в положение полной нагрузки, прокрутите коленчатый вал двигателя стартером и измерьте компрессию.
— Номинальное значение: 2840 кПа (при 280 об/мин). Минимально допустимое значение: 2260 кПа (при 280 об/мин).
— Измерьте компрессию во всех цилиндрах и проверьте, что разность компрессии между цилиндрами была меньше предельно допустимого значения.
— Предельно допустимое значение: 290 кПа
— Если в каком-либо цилиндре компрессия превышает предельно допустимое значение или разность компрессий по цилиндрам превышает предельно допустимое значение, то залейте немного моторного масла в отверстие для свечи накаливания данного цилиндра и повторите измерения.
— Если после заливки масла компрессия возросла, то причинами неисправности являются износ или повреждение поршневого кольца и/или зеркала цилиндра.
— Если после заливки масла компрессия не увеличивается, то причинами является прогорание или повреждение седла клапана, либо утечка газа (давления) через прокладку головки цилиндров.
Топ-5 худших двигателей в зарубежных авто
Мы привыкли слышать лестные отзывы об американских, европейских и японских автомобилях, особенно об их двигателях, которые считаются лучшими в мире.
Начинающему автолюбителю может показаться, что немцы, итальянцы или французы производят только качественные автомобили. Это не совсем так.
Конечно, все зарубежные модели действительно оригинальны и востребованы. Только некоторые из них обладают не слишком надежными двигателями с минимальным ресурсом.
Конечно, все уже привыкли к ограниченным возможностями мотора ВАЗа, которого хватает в 160-200 тысяч километров, после чего необходимо делать капремонт.
Но оказывается, что подобные «экземпляры» есть и у «западных» производителей. При этом проблемы могут быть, как у бензиновых, так и у дизельных автомобилей.
Чтобы свести к минимуму вероятность попадания на «брак», рассмотрим все машины, имеющие худшие двигатели. Благо, что их не так много.
Худшие бензиновые моторы зарубежных авто
Начнем мы с бензиновых двигателей, к которым зачастую предъявляются менее строгие требования к ресурсу.
При этом автолюбители «разбаловались» и буквально свыклись с мыслью, что такие моторы обязательно должны быть «миллионниками».
На практике оказалось, что это не так.
Двигателя Mercedes М272 и М273.
Автомобили Mercedes с такими двигателями появились на свет в 2004 году и действительно порадовал своей повышенной экономичностью, а также отличной тягой.
Мотор в тот период устанавливался практически на все модели – от С до S-класса (даже на внедорожники).
Конкретные модели автомобилей Mercedes с двигателями М272 и М273.
Казалось бы, что может быть не так – надежный двигатель, выполненный из цельного алюминия, с четырьмя клапанами на каждый цилиндр. Но проблемы обнаружились уже через 50-60 тысяч километров.
Владельцы автомобилей начали массово обращаться с проблемой повышенного растяжения ремня цепи ГРМ, что, в свою очередь, приводило к повышенным вибрациям.
Данную проблему не получалось решить «малой кровью» — приходилось снимать двигатель и перебирать его. В итоге затраты автолюбителей оказывались очень высокими.
Но появлялись и другие проблемы, на более раннем пробеге. К примеру, специалисты на СТО часто диагностировали течь из маслорадиатора, неисправности впускного коллектора, задиры в поршневой группе (особенно на 3,5-литровых моторах).
Также могут возникнуть проблемы с балансировочным валом, а точнее с шестерней, которая распложена на нем.
В результате быстрого износа зубьев шестерни (через 60 – 120 тыс. км пробега) происходит сбой в регулировках выпускного и впускного распределительным валам правой ГБЦ.
На начальном этапе износа шестерни, никаких изменений в поведении машины не наблюдается.
Однако в дальнейшем теряется приемистой автомобиля, появляются не характерные для работы двигателя шумы, повышается расход топлива.
Образовавшееся от износа шестерни металлическая стружка постепенно забивает масляной насос, который в результате этого начинает работать менее эффективно, а в дальнейшем может и совсем заклинить.
Диаметр шестерни в результате износа зубьев уменьшается, а значит происходит растягивание цепи, которая на каком-то этапе работы может перекоситься. Это может привести к загибанию клапанов.
Решается данная проблема не просто, нужно полностью проводить замену специальным ремонтным комплектом всех деталей балансировочного вала.
Но это еще не все. Чтобы провести все работы с промежуточным валом, необходимо снимать двигатель, а это очень трудоемкая и дорогостоящая работа.
Поэтому вам обязательно предложат провести и другие работы, к примеру, сразу заменить нижнюю звездочку коленвала двигателя.
Каждая неисправность заставляла владельца выкладывать довольно серьезные средства на ремонт (кое-что, конечно, делалось по гарантии). При этом соблюсти все заводские требования не всегда представлялось возможным.
Конечно, разработчики со временем убрали ряд проблемных мест, касающихся цепи и балансировочных валов, но репутация «проблемного» за двигателем все-таки закрепилась.
Естественно, подобные вещи сильно влияют на репутацию марки.
Еще один немецкий производитель автомобилей, который стал «жертвой» стремления разработчиков создать чуть ли не самый экономичный и мощный автомобиль.
Выпуск автомобилей Volkswagen с двигателями модели ЕА111 был налажен еще в 2005 году. При этом моторы самые различные – как атмосферные, так и с турбонаддувом. Но проблемы оказались общими.
Где устанавливался двигатель Volkswagen-Audi ЕА111.
К примеру, двигатель объемом 1,2 литра показал крайне низкий ресурс цепи. Бывали случаи, когда ее приходилось менять уже через 25-30 тысяч пробега.
После этого появились серьезные проблемы с турбиной (чаще всего в негодность приходил вастегейт и электропривод). Но в остальных моментах двигатель оказался довольно надежным.
В частности, ему повезло с ГБЦ и поршневой группой, которая отлично себя проявила даже в условиях суровой эксплуатации.
Двигатель с объемом 1,4 литра оказался и вовсе экспериментальным. Разработчики компании хотели создать по-настоящему мощный мотор с двойным турбонаддувом, да еще и с непосредственным впрыском. При этом уникальной мощности получилось добиться – почти 180 лошадиных сил.
Но наряду с этим возникли большие проблемы с двигателем – появлялись детонации, выходила из строя турбина, имело место загрязнение интеркулера маслом из выхлопной системы. В итоге из-за большой нагрузки поршневая система быстро разрушалась.
Возникали проблемы с клапанами, которые из-за чрезмерных отложений на них переставали закрываться. В итоге автолюбителю приходилось сталкиваться с такими неприятностями, как детонация, перегрев и неисправности ГБЦ.
Что хуже всего, форсунки впрыска оказались неподготовленными к «качеству» российского топлива. При этом первыми страдали фильтры и насос.
В общем, проблем с топливной системой оказалось, хоть отбавляй (хотя, на качественном бензине они в общем-то могли и не проявиться).
Еще одной, уже стандартной для многих, проблемой стала цепь привода ГРМ. Именно на 1,4-литровом моторе цепь ходила не более 30-40 тысяч километров. После этого ее приходилось менять. Единственный плюс, что замена цепи на таком двигателе — довольно бюджетное мероприятие.
Что же случилось? Цепь могла перескакивать в случае обратного вращения двигателя, во время постановки «передачи», погрузки на эвакуатор и так далее. Самое плохое, что во время перескока серьезно деформировались клапана.
Плохо проявили себя и атмосферные двигатели, хотя считалось, что после турбонаддувных они вызовут меньше проблем.
Самое интересное, что неисправности «вылезли» те же самые, что и на двигателе 1,4 литра.
Единственное, что при попытке сдерживания давления масла происходили еще более крупные неприятности – быстро изнашивались шатуны, вкладыши коленвала и поршневая группа.
Конечно, конструкторы стараются в современных двигателях убирать все существующие проблемы. В частности, последние моторы имеют уже более надежную цепь, а на 1,2-литровом моторе была заменена турбина.
При этом в более новых моделях ЕА211 появился более качественный и надежный ремень ГРМ.
Двигатель BMW N46.
Автомобили BMW получили чуть ли не самый ужасный двигатель за всю историю данной марки. Казалось бы, что немцы не могли допустить подобной оплошности. Оказывается, все реально.
На каких автомобилях BMW устанавливался двигатель N46.
Мотор не обладает большой мощностью – всего 156 лошадиных сил, турбонаддува нет, всего четыре цилиндра.
Подобные двигатели обычно живут очень долго. Но желание разработчиков довести «сердце» автомобиля до идеала привело к краху. Стремление к повышению экономичности и снижению топлива вызвало целый «букет» проблем.
Мотор оказался слишком сложным, как для машин такого класса. Здесь разработчики смогли вместить практически все – и модную систему регулировки фаз, и бездроссельный пуск. Но, как оказалось, все это лишнее.
Из-за повышенной температуры в двигателе много быстрее закоксовывалось масло, поэтому уже через 2-3 года эксплуатации мотор начинал потреблять его просто в невероятных количествах.
Одновременно с этой проблемой появилась и другая — начали разрушаться шайбы в приводе ГРМ и пластиковые направляющие.
Из-за чрезмерных масляных отложений из строя быстро выходила гидравлика, несмотря на популярность ее производителей.
Уже через 3-4 года «прожорливость» автомобиля можно было сравнить с двадцатилетним ВАЗом. Единственным выходом в такой ситуации был капремонт.
Далеко не лучшим образом сложилась ситуация и с электроникой, любой элемент которой после нескольких лет жизни мог отказать.
Немного отсрочить появление данных проблем можно было только в том случае, если заливать в бак АИ-98 и как можно чаще менять масло. При этом последнее должно иметь только рекомендованную заводом вязкость и серию.
В общем, проблем много, а ведь и автомобилей с таким мотором было выпущено настоящая «тьма».
Худшие дизельные двигатели
Некоторые дизельные двигатели также оказались далеко не идеальными. И здесь «отличились» две модели.
Автомобиль BMW 7 двигателем N47.
Снова неприятно «порадовал» известный немецкий концерн. Двигатель N47 начал устанавливаться на автомобили BMW с 2007 года.
Двигатель довольно распространенный и ставится на многие модели.
Мощность моторов разная – от 1,6 до 2 литров. Выпускался в разных модификациях.
N47D16 с объемом в 1,6 литра, устанавливался на модельный ряд BMW.
Двигатель N47D20, объемом в 2,0 и выпускался в нескольких подмодификациях, он устанавливался на автомобили.
Но у него есть ряд неприятных особенностей.
К примеру, для замены привода ГРМ (из-за особенностей расположения) приходится снимать двигатель с автомобиля. При этом сама цепь долго не ходит – ее ресурс около 50-60 тысяч километров.
Если проигнорировать первый симптом (появление характерного шума), то вскоре двигатель можно и вовсе выбрасывать. К слову, замена цепи осуществлялась по гарантии, но надолго это не спасало.
К проблемам двигателя N47 можно также отнести бракованные заслонки на впускном коллекторе (по-другому их просто не назовешь).
В случае поломки они попадали в цилиндры и препятствовали работе клапанов. Можно только догадываться о количестве и силе повреждений в этой ситуации. Но и это еще не все.
На этом моторе очень быстро выходят из строя пьезоэлектрические форсунки, которые по заявлению производителя обладают довольно высоким качеством.
На самом же деле их ресурс ограничен, а замена серьезно бьет по кошельку. В остальном же машина проявляет себя только с лучшей стороны – она экономична и имеет отличную тягу.
Двигателя Mitsubishi 4D55 и 4D56.
Очень хотелось, чтобы хотя бы «японцев» не было в нашем перечне, но и они заняли «почетное» место.
В Mitsubishi Pajero начали устанавливаться четырехцилиндровые моторы, но они оказались далеко не лучшего качества.
С 1982 года модель дизельного двигателя 4D55С, а с 1991 года — 4D56.
Хотя, двигатели объемом в 2,3-2,5 считаются довольно беспроблемными.
Первые недостатки появились уже в турбированных двигателя – здесь и трещины ГБЦ, и неисправность распредвала, и поломка валов (в комплексе с заклиниванием).
Из-за перегрева возникали трещины в блоке цилиндров. Кроме механических недоработок, проявились проблемы с системой питания.
Ресурс двигателя в регионах с холодным климатом оказался очень низким – около 100 тысяч километров. После этого пробега его зачастую было проще поменять, чем пытаться отремонтировать.
Конечно, это не радовало автолюбителей, и многие были вынуждены отказываться от покупки приглянувшегося автомобиля.
Выводы
Каким можно сделать выводы из сказанного в статье?
Оказывается, что даже всемирно известные и признанные производители допускают серьезные оплошности. И основная причина – конкуренция, стремление что-то доказать себе и другим, желание сделать супермощный и суперэкономичный двигатель.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
BMW M40, M42, M43 и M44 — 4 цилиндровые двигатели E36
Младший в данной линейке двигатель М40 от BMW был разработан, как новый силовой агрегат для 3 серии BMW Е30. Он унаследовал уже знакомую по М10 конструкцию чугунного блока цилиндров, однако в алюминевой головке уже были применены гидрокомпенсаторы, что в совокупности со сменой цепного привода распредвала на ременной сделало двигатель значительно тише? но в ущерб надёжности. В следующих моделях, М42, M43 и М44, был вновь использован цепной привод распредвала. Применение двигателей по моделям 36-й БМВ вы увидите ниже. Подробное описание двигателей — по соответствующим ссылкам, расположенным также ниже.
Двухклапанные двигатели М40:
Подробнее про m40 здесь: m40b16 и m40b18
Объем | Диаметр_цилиндра/ход поршня | Начало_выпуска | Использовался_в моделях |
1596 | 84mmx 72mm | 1987 | E30316i, E36 316i |
1796 | 84mmx 81mm | 1987 | E30318i, 318iS, E34 518i, E36318i |
1596 | 84mmx 72mm | 1993 | E36316i |
1796 | 84mmx 81mm | 1993 | E34518i E36 318i |
1895 | 83.5mmx 85mm | 1998 | E46318i |
1796 | 84mmx 81mm | 1989 | E30318iS(M42) |
1895 | 85mmx 83.5mm | 1994 | Z3,E36 318ti E36 318iS (M44) |
Двигатель БМВ М42:
Обзор двигателя по ссылке: m42b18
- BMW E30 318i (седан, туринг, купе и кабрио) (только модели для Северной Америки)
- BMW E30 318is
- BMW E36 318i/318ti (только для Северной Америки и южноафриканских моделей)
- BMW E36 318is (седан и купе).
Двигатель BMW M43B16 (m43 на 1,6 литра):
Обзор двигателей m43: m43b16 и m43b18
- BMW E36 316i Compact
- BMW E46 316i
- BMW 316g E36 Compact.
Двигатель BMW M43B18 (m43 на 1,8-литра):
Обзор двигателей m43: m43b16 и m43b18
- BMW E36 318i (седан, туринг, купе и кабриолет) (с 1992 по 1998 г.г.)
- BMW E34 518i (с 1994 по 1996 г.г.)
- BMW 518g E34 (с 1995 по 1996 г.г.)
- BMW Z3 1,8 E36-7 (с 1995 по 2001 г.г.)
Двигатель BMW M44B19 (m44 на 1,9-литра):
Обзор и тех. характеристики: M44B19
- BMW E36 318ti Compact
- BMW E36 318is (седан и купе)
- BMW Z3 1.9
Купить Контрактный двигатель в Волгограде
Все агрегаты имеют видеоотчет работы и диагностическую карту
- Доставка Дефектовка Установка Запуск Гарантия
Контрактный двигатель 4M40 на Mitsubishi Pajero купить в Волгограде.
Установка
При установки двигателя на нашем СТО даём скидку и расширенную гарантию!
Доставка
Возможна доставка в любую точку России транспортными компаниями!
Оплата:
Наличный расчет
Безналичный расчет
Банковская карта
Торг уместен:
Звоните, предлогайте свою цену! Мы всегда идём на встречу нашим клиентам.
Краткое описание
Без пробега по России, с полным комплектом документов (таможенная декларация, договор купли-продажи для ГАИ, видео работы двигателя перед демонтажем с фиксацией пробега и диагностическая карта предоставляется по запросу). Гарантийный срок на проверку двигателя 60 дней при установки агрегата нашими специалистами, в случае самостоятельной установки двигателя или установки на стороннем СТО, гарантийный срок на проверку контрактного двигателя составит — 10 дней.
Условия предоставления гарантии 60 дней:
- Контрактный двигатель должен быть установлен нашими специалистами.
- Обязательная замена масла не позднее чем через 1000 км. пробега после установки контрактного двигателя.
- Обязательное прохождение ТО не позднее чем через 5000 км. Полная проверка ДВС.
Гарантия действует 60 дней, или 10 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, при обязательном прохождении ТО.
При обнаружении неисправности контрактного двигателя в течении гарантийного срока, мы гарантированно произведем замену контрактного двигателя и его установку полностью за свой счет или вернем вам денежные средства в полном объеме.
Порядок возврата — обмена
- Замена контрактного двигателя или возврат денежных средств будет произведен в течение 7-ми рабочих дней с момента обращения.
- Гарантия не распространяется на двигатель с нарушенными гарантийными метками или истекшими гарантийными сроками.
- Приобретенный двигатель невозможно вернуть по причине: (Двигатель исправен но больше не нужен).
- Выбор между возвратом и заменой товара остается за Покупателем
- Перевозку, ремонт, снятие и установку двигателя Мы не оплачиваем, если двигатель устанавливался не нашими специалистами.
- При установки двигателя не нашими специалистами покупатель обязан предоставить акт дефектовки от СТО выполнившего установку двигателя.
Заполнить заявление на возврат или замену можно в нашем офисе или распечатайте бланк с сайта и отправьте скан/фото нам на почту box@xmotors.pro
Документы:
Каждый покупатель получает полный комплект документов в соответствии с российским законодательством.
- Договор купли-продажи — предоставляется для регистрации агрегата на учет в ГАИ.
- Таможенная декларация — подтверждает, что данный агрегат ввезен и растаможен по запросу.
100% Гарантия качества!
Установка контрактного двигателя на Mitsubishi Pajero (4M40)
Стоимость работ по установке контрактного двигателя:
4-цилиндровый рядный двигатель (без снятия подрамника) | 12000 руб. |
4-цилиндровый рядный двигатель (со снятием подрамника) | 14000 руб. |
6-цилиндровый рядный двигатель (без снятия подрамника) | 14000 руб. |
6-цилиндровый рядный двигатель (со снятием подрамника) | 16000 руб. |
6-цилиндровый V-образный двигатель (без снятия подрамника) | 16000 руб. |
6-цилиндровый V-образный двигатель (со снятием подрамника) | 18000 руб. |
8-цилиндровый V-образный двигатель (без снятия подрамника) | 22000 руб. |
8-цилиндровый V-образный двигатель (со снятием подрамника) | 24000 руб. |
Оппозитный двигатель (без снятия подрамника) | 14000 руб. |
Оппозитный двигатель (со снятием подрамника) | 16000 руб. |
В стоимость не включены расходные материалы, а так-же работы по адаптации другого типа ДВС (возможны дополнительные расходы по монтажу креплений, замене коллекторов и навесного оборудования, покупке датчиков, сращивании косы и подключения ЭБУ)
Срок установки контрактного двигателя: 1-2 дня в зависимости от марки и модели автомобиля.
Конечная стоимость расходных материалов зависит от марки и модели автомобиля.
Как купить контрактный двигатель на Mitsubishi Pajero (4M40):
- Выбрать контрактный двигатель.
Покупатель можете подобрать двигатель в каталоге на нашем сайте или воспользоваться помощью нашего менеджера в Волгограде по телефону +7 (961) 065-52-18.
Покупатель можете уточнить наличие и стоимость контрактного двигателя на нашем сайте или воспользоваться помощью нашего менеджера по телефону +7 (961) 065-52-18 сообща VIN номер автомобиля.
Покупателю необходимо приехать в наш офис, подписать договор купли-продажи и оплатить 100% стоимости контрактного двигателя или прислать нам паспортные данные покупателя, мы подготовим все документы и вышлем к покупателю курьера для их подписания и оплаты контрактного двигателя.
Наш менеджер оповестит покупателя о времени доставки контрактного двигателя или о дате и времени предоставления автомобиля в наш автосервис на проведения работ по замене двигателя.