Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Toyota 4A и его модификации для Toyota Celica четвертого поколения Т160 (1985; 89)

Двигатель Toyota 4A и его модификации для Toyota Celica четвертого поколения Т160 (1985–89)

Спортивный компакт-кар в кузове купе Toyota Celica появился на рынке в 1985 году и выпускался до 2006-го. Впоследствии в 2012 году модель Celica заменило купе Toyota GT 86/Scion FR-S.

Класс автомобиля Toyota Celica обусловил и силовую линейку, в которой расположились рядные четверки объемом от 1,6-2,2 литра.

Двигатель Toyota 4A-C/L/LC/ELU/F/FE/FHE/GE/GZE 1.6 л.

Наряду с востребованными моторами класса S была выпущена серия А, с двигателями небольших объемов среди которых самым популярным стал 4А в разнообразных модификациях.

Первые карбюраторные двигатели серии А имели один вал и небольшую мощность, но по мере усовершенствования мотор 4А обзавелся головкой на 16 и 20 клапанов, агрессивными распределительными валами, впрыском, трансформированным впуском, иной поршневой и механическими нагнетателями в некоторых версиях.

Модификации мотора Toyota 4A

4А-С стал первым вариантом мотора с 8-ю клапанами и мощностью до 90 «лошадей». Годы выпуска 1983-86. Предназначался для североамериканского авторынка.

4А-L получил степень сжатия 9.3 и генерировал 84 л.с. Аналог для Европы предыдущего варианта.

4А-LC производился для австралийцев с 1987-1988 гг. Его мощность достигала 78 л.с.

4А-Е — инжекторный двигатель со степенью сжатия 9 и силой в 78 «лошадей». Годы производства 1981-88.

4A-ELU дополнительно получил катализатор и степень сжатия 9.3. Стосильный мотор выпускался с 1983 по1988 гг.

4A-F карбюраторный мотор с головкой на 16 клапанов, мощностью 95л.с. и степенью сжатия 9,5. Аналогичный вариант с объемом 1,5 литра получил название 5А и выпускался в 1987-90 гг.

4A-FE это тот же 4A-F, но с инжектором и представлен несколькими вариациями:

— 4A-FE Gen 1 версия с электронным впрыском горючего

— 4A-FE Gen 2 версия с измененным распредвалом, впрыском, оребренной крышкой клапана, иной ШПГ и впуском.

— 4A-FE Gen 3 получил небольшие изменения на впуске-выпуске коллектора, а в целом повторяет Gen 2. Силовые качества этого варианта мотора выросли до 115 л.с Выпускался с 1997 года, а в 2000 его сменил 3ZZ-FE

4A-FHE пересмотренная версия 4A-FE, но с измененными распредвалами, впрыском, впуском и т.д. Агрегат выходил с 1990 по 95-й и применялся лишь на моделях Carina и Sprinter Carib.

4A-GE обычный агрегат Toyota с повышенной производительностью. В его разработке принимала участие Yamaha, а моторы получили распределенный впрыск MPFI.

Эта серия получила пять вариантов:

— 4A-GE Gen 1 «Big Port» (1983-87) с отредактированной ГБЦ, впускным коллектором T-VIS с корректируемой геометрией. Сила мотора достигает 124 л.с., а степень сжатия 9,4.

— 4A-GE Gen 2 (1987-89) «поднял» степень сжатия до 10, а продуктивность до 125 «лошадок».

— 4A-GE Gen 3 «Red Top»/»Small port» (1989-92) с уменьшенными каналами впуска, другими шатунами и поршневой группой, со степень сжатия до 10,3 и мощностью 128 л.с.

— 4A-GE Gen 4 20V «Silver Top» (1991-95) является агрегатом с головкой на 20 клапанов с верховыми валами, с четырьмя дроссельными впусками, системой фазоизменения распределения газа на впуске VVTi, другим коллектором впуска и степенью сжатия, поднявшейся до 10,5 и силой в 160 «лошадей».

4A-GE Gen 5 20V «Black Top» (1995-98) стал последним представителем агрессивного «атмосферника» с увеличенными дроссельными заслонками, более легкими поршнями, маховиком, усовершенствованными каналами впуска-выпуска, верхними валами и степенью сжатия 11. Производительность этой версии достигала 165 л.с.

4A-GZE (1986-90) такой же как 4A-GE 16V с компрессором. Вариант Gen 1 это тот же 4A-GE, но с давлением 0,6 бар и нагнетателем SC12. В нем были установлены кованые поршни со степенью сжатия 8, впускным коллектором с переменной геометрией.

Вариант Gen 2 (1990-95) получил окорректированный впуск, степень сжатия достигала 8,9, повышенное до 0,7 бар давление и производительность 170 л.с.

Недостатки мотора Toyota А4

Ощутимый расход горючего, виновником которого чаще всего становится лямбда-зонд.

При обнаружении сажи на свечах, черного дыма из выхлопа и вибраций на холостых оборотах требуется осмотреть датчик абсолютного давления.

Повышенные обороты или их зависание могут быть следствием загрязненной дроссельной заслонки.

Плавающие обороты или отсутствие старта двигателя — нужно проинспектировать температурный датчик мотора, прочистить заслонку дросселя, КХХ и форсунки.

Глохнет двигатель нужно осмотреть топливный фильтр, трамблер и бензонасос.

Стук двигателя появляется при большом пробеге и не отрегулированных клапанах.

Также к минусам мотора относится течь сальников коленвала, проблемы с зажиганием.

Двигатель 4А устарел и, чтобы не обмануться в нем, нужно искать максимально «живой» и тогда он сможет «пробежать» не менее 300 тысяч километров.

Чип-тюнинг

Силовые агрегаты Toyota А4 просто предназначены для модернизации, так на основе 4A-GE был разработан популярный атмосферник 4A-GE TRD генерирующий 240 л.с.

Важно: для тюнига нужно использовать только 4A-GE, так как модернизация FE изначально неудачна.

Toyota 4A-C/L/LC/ELU/F/FE/FHE/GE/GZE 1.6 л.

Kamigo Plant
Shimoyama Plant
Deeside Engine Plant
North Plant
Tianjin FAW Toyota Engine’s Plant No. 1

AE86-club: проект 4a-gte — AE86-club

  • Обсуждения
  • Пользователи
  • Календарь
  • AE86-club
  • >Автомобильный раздел
  • >Тюнинг
  • Просмотр новых публикаций

проект 4a-gte

#1 ae86turbo

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 344
  • Регистрация: 07 марта 10
  • Город владивосток

Привет всем фанатам ae85. 86.
В 2004г.у меня была ae82(corolla fx gt)


базавая комплектация 4a-ge.Я решил поднять мощность хотябы до 300сл.В то время очень сложно было достать хоть какой-нибудь тюнинг,да и денег толком
не было.Я купил 4a-gze поставил поршни ca18-det(83мм.)с шатунами gze,сделал прокладку ГБЦ 2.7мм(середина из металла 1.7мм,и две
прокладки 7a-fe(0.5мм) степень сжатия 8.2),инжектора от 7m-gte(440cc.),сварил ex коллектор,поставил turbo от rb 26-dett a/r 42,сделал пайп 60мм.(трубку актуатора
вывел на улицу),выхлопная труба 76мм.с бочки 120мм.,сделал разрезные шестерни,поставил валы от 4a-ge,вывел вентиляцию картерных газов на улицу,поствил intercooler
от mmc lanser evo 3,свечи 6-ки,бензо насос от rb26-dett 33кузов(190л/ч),топливную магистраль внутр.8мм.,отстраивал s-afc 2 с
помощью a/f meter «иновейт»,сцепа стандартная 4a-gze,коробка 4a-gze,давление turbo 1.3кг.
После отстройки мотора в турбе поломался вал и крыльчатка улетела через выхлоп.Тогда я поставил turbo от rb26-dett n1
на шарах a/r 60 при 1.3кг. в этот раз turbo всё держала.Разница по мощности в турбох существенная.Лучшее время на драге
12.5сек.(без lsd).
ПОТОМ СЛУЧЛОСЬ СТРАШНОЕ

  • Наверх of the page up there ^

#2 alex-kid

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 571
  • Регистрация: 20 октября 09
  • Город мск
  • Наверх of the page up there ^

#3 Krenk

  • стальные яйца
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 3 455
  • Регистрация: 17 октября 09
  • Город Москва
  • Наверх of the page up there ^

#4 ae86turbo

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 344
  • Регистрация: 07 марта 10
  • Город владивосток
  • Наверх of the page up there ^

#5 D.O

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 240
  • Регистрация: 26 октября 09
  • Город Москва
  • Наверх of the page up there ^

#6 ae86turbo

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 344
  • Регистрация: 07 марта 10
  • Город владивосток

D.O (14 марта 2010 — 13:15) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#7 Hald

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 251
  • Регистрация: 22 октября 09
  • Город Миасс

ази гунга рунге рунгази гунга
один хороший гвоздь лучше десяти микросхем
Руки должны быть прямыми, а извилины кривыми, а не наоборот

флудер и холиварщик

  • Наверх of the page up there ^

#8 Makola

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 721
  • Регистрация: 26 октября 09
  • Город Новосибирск
  • Наверх of the page up there ^

#9 alex-kid

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 571
  • Регистрация: 20 октября 09
  • Город мск

ae86turbo (14 марта 2010 — 12:33) писал:

alex-kid (14 марта 2010 — 08:58) писал:

ну так я могу рассказать продолжение этой истории.
купил этот двигатель я.

по заверениям продавца спеки двигателя были следующие:
двигатель 4a-gte(16 клапанник)
стокер, распред. валы 256
турбовые поршни ( степень сжатия 8,2)
катушечный,
инжектора 430 см2
впуск — ввыпуск с турбиной от GTR-33 (компрессорная ракушка A/R 60),
-термостат и датчик включения вентиляторов на 76градусов,
-электроника ( мозги, коса, сафка )
-патрубки под фронтальный интеркулер
— блуоф
-система охлаждения масла с переносом фильтра и радиатором.

все это говно встало мне в 65 т.р. с доставкой. теперь напишу что же я получил:
мотор и все полученое прошло дефектовку. по порядку.
1. блок. это пиздец мои дорогие слушатели. задраные цилиндры. поверх которых были явные попытки нанести хон. судя по характеру хона наносился шкуркой. такое не видел ни разу и надеюсь больше не увидеть.
2. строкер . наверно лишним будет говорить что колено было стоковое. нкс рядом с этим коленом не лежал. ну и конечно оно было кривое. под шлифовку.
3. распредвалы. сток. при вскрытии головы 256ых не обнаружено.
4. турбина. дохлая.
5. выпускной коллектор. был заботливо замотан отстатками термотряпки. пот тряпкой была обнаружено пару дырок в коллекторе диаметром в палец. но судя по всему тряпка должна была помешать сечь этому коллектору.
6. блоуоф. пришла кетаятина с отломаной пипеткой. очень полезная штука. могу вернуть за небольшие деньги.

косяки по мелочи наверно не стоит перечислять.. их хватает.
можно лишь упомянуть что документы на двигатель по какой то причине я так и не получил, зато слушал интересные басни 6 месяцев.

ты не порядочный человек. думаю что все должны это знать.
расскажи пожалуйста как получилась такая некрасивая история, я весь во внимании.

4 age и ЕГО ИСТОРИЯ©


4A-GE был одним из первых 4х цилиндровых двигателей имеющих 16 клапанов (четыре клапана на цилиндр, два впускных, два выпускных) и оборудованный электронной системой впрыска топлива (EFI). Головки цилиндров были разработаны Yamaha Motor Corporation . Надежность и производительность этих двигателей получила не мало фанатов и поклонников, поскольку они являются популярными среди тюнеров и рейсеров. Купить запчасти и комплекты для тюнинга не проблема и на сегодняшний день, так как количество любителей именно этих двигателей велико до сих пор. Производство различных моделей этой версии двигателей длилось на протяжении пяти поколений, с 1983 по 1991 год 16-клапанные версии и 20-клапанный 4A-GE выпускался до 1998 года.

Первое поколение 4A-GE

Первое поколение 4A-GE устанавливалось с 1983 по 1987год только для японского рынка! на модели AE82 Corolla, AW11 MR2, AE86 Corolla GT, Corolla levin, Sprinter Trueno и AA63 Celica. Это первое поколение 4A-GE можно отличить по их серебряным клапанным крышкам с черными и синими буквами.
Toyota 4A-GE был одним из первых серийных двигателей объединивших в себе DOHC, Multi-клапан головки цилиндров с электронным многоточечным впрыском топлива.

4A-GE также оборудован системой Tvis (система регулируемого забора воздуха). Эта система включает в себя множество «бабочек», которые используются, чтобы направлять поток воздуха через один из впускных клапанов во время низких оборотов. Это, как утверждают инженеры, улучшает крутящий момент. На высоких оборотах, «бабочка» открываются, чтобы оба впускных клапана работали эффективнее.

Мощность первого поколения 4A-GE ровняется 96кВт при 6600 об / мин и 149Nm на 5200 об / мин — очень продвинуто для начала 80-х.

Второе поколение 4A-GE производятся с 1987 по 1989 год.

Особенностями этого поколения стали: Увеличение диаметра подшипников шатуна (42 мм) и доработка, усиление на задней части блока цилиндров добавлено еще четыре ребра, в общей сложности их стало семь. T-VIS функция поддерживается. Это внешне похожее на первое поколение двигателя (только клапанная крышка теперь с буквами красного и черного цвета), что интересно, мощность и крутящий момент были слегка уменьшены. Второе поколение 4A-GE выдаёт 88кВт при 6600 об / мин и 142Nm на 5200 об / мин. Моторы первого и второго поколения очень популярны среди гонщиков и тюнеров из-за своей доступности, легкости модификации.

Читать еще:  Как снять стопорное кольцо на шрусе

Третье поколение появилось в 1989 году и находилось в производстве до 1991 года.

Этот двигатель имеет серебристую клапанную крышку только слова написаны красными, следовательно, прозвище «красный верх» (RED TOP).Это поколение имеет многочисленные изменения — наиболее важными из которых являются устранение Tvis. Для устранения проблемы скорости потоков воздуха предыдущих поколений, входные отверстия в этой ГБЦ были перерассчитаны на меньшее сечение, голова получила название «smallport». Это изменение входных отверстий позволяет отказаться от применения Twin-бегуна. Toyota увеличила степень сжатия от 9.4:1 до 10.3:1.
Также было добавлено охлаждение поршня «сруями» масла, толще шатуны и другие компоненты. Все модели моторов этого поколения продолжали использование датчика MAP, а 4A-GE установленные на модели для аммериканского рынка получили датчик MAF. Этот пересмотр позволил увеличить мощность до 140 PS (100 кВт, 140 л.с) при 7200 об / мин с крутящим моментом в 149 Н • м (110 фунтов • футов) при 4800 об / мин (130 л.с. и 105 фунт-фут для американского рынка автомобилей).

Четвертое поколение 4A-GE

Четвертое поколение 4A-GE — выпускалось c 1991 по 1995год. тут уже нет простой 16ти клапанной ГБЦ ей на смену пришла сложная конструкция с пятью клапанами на цилиндр (20valve) .
4A GE-20-клапанный двигатель собран на том же блоке что и третье поколение, новая головка блока может похвастаться тремя впускными и двумя выпускными клапанами, изменяемыми фазами и четырьмя дроссельными заслонками. Пожалуй именно это делает двигатель уникальным!

4A-GE 20-клапанный — Это очень сложный механизм любящий работать на высоких оборотах и он способен генерировать 118кВт при 7400 об / мин и 162Nm на 5200 об / мин.

Пятое поколение 4A-GE

Последняя модернизация 4A-GE! Выпускался с 1995 года и до 1999 года.

В этом моторе как и в четвертом поколении 20-клапанов (что не плохо!), Пятое поколение 4A-GE пересматривается 11:01 степени сжатия и появление различных AirBox. И, еще раз, нагрузочный вход ECU был переведен обратно на датчик MAP .
Эти изменения подняли мощность немного 123kW при 7800 об / мин принятия этого самым мощным двигателя в серии. Это пятое поколение 4A-GE 20-клапанный (который определяется по его черной крышке) устанавливается на передний привод AE111 серии Corolla и приходит и с ручной и с автоматической коробкой передач.

Область применения:
AA63 Carina 1983-1985 годы (только в Японии)
AT160 Carina 1985-1988 годы (только в Японии)
AT171 Carina 1988-1992 годы (только в Японии)
AA63 Celica 1983-1985
AT160 Celica 1985-1989
AE82/86 Corolla 1983-1987
AE92 Corolla 1987-1993
AT141 Corona 1983-1985 годы (только в Японии)
AT160 Corona 1985-1988 годы (только в Японии)
AW11 MR2 1984-1989
AE82/86 Sprinter 1983-1987 годы (только в Японии)
AE92 Sprinter 1987-1992 годы (только в Японии)
AE86/AE92 Twincam GLi Corolla / Завоевание RSi 1986-1993 (Южная Африка)
Chevrolet Nova (основана на Corolla AE82 )
Geo Prizm GSi (на основе шасси Toyota AE92) 1990-1992

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

  • Вход
  • Регистрация
  • Ссылки

Текущее время: Чт авг 26, 2021 7:56 am

silver top и black top отличия

  • Автор
  • Сообщение

silver top и black top отличия

Сообщение DaeMoN » Вт апр 28, 2009 11:03 am

Re: silver top и black top отличия

Сообщение Александр.Dr » Ср апр 29, 2009 1:51 am

Скорее всего цветом ТОПа.

А так, незначительное изменение характеристик. Тут подобная тама неоднократно поднималась.

Re: silver top и black top отличия

Сообщение lexxor » Ср апр 29, 2009 5:30 am

Re: silver top и black top отличия

Сообщение Oppozit » Пт май 01, 2009 5:24 pm

Re: silver top и black top отличия

Сообщение MarinAD » Сб май 02, 2009 7:55 am

Re: silver top и black top отличия

Сообщение Postal » Сб май 09, 2009 8:07 am

Re: silver top и black top отличия

Сообщение DaeMoN » Вт май 12, 2009 2:10 pm

Re: silver top и black top отличия

Сообщение Oppozit » Чт июн 11, 2009 6:48 pm

Re: silver top и black top отличия

Сообщение MarinAD » Пт июн 12, 2009 10:27 pm

Re: silver top и black top отличия

Сообщение Oppozit » Пт июн 12, 2009 10:37 pm

Re: silver top и black top отличия

Сообщение MarinAD » Сб июн 13, 2009 7:54 am

Re: silver top и black top отличия

Сообщение Oppozit » Сб июн 13, 2009 8:55 am

Re: silver top и black top отличия

Сообщение MarinAD » Сб июн 13, 2009 12:07 pm

Re: silver top и black top отличия

Сообщение DaeMoN » Пт авг 27, 2010 10:16 pm

Re: silver top и black top отличия

Сообщение Storm » Пт авг 27, 2010 11:55 pm

Re: silver top и black top отличия

Сообщение minimums » Ср сен 01, 2010 6:49 pm

Re: silver top и black top отличия

Сообщение NeedAngel » Ср сен 01, 2010 7:11 pm

Вот сильвер
У блэка все серебряное -черное.

пы/сы Пользуйся поиском

Re: silver top и black top отличия

Сообщение minimums » Ср сен 01, 2010 7:44 pm

Re: silver top и black top отличия

Сообщение trader » Ср апр 18, 2012 1:34 pm

Re: silver top и black top отличия

Сообщение UncleDimon » Вт май 22, 2012 1:39 pm

Могите разобраться
Предистория
машина 93 г 4А-GE ST
Пришел контрактник 97г 4А-GE ВT
Вобщем мотор поставили, но оставили весь впуск от сильвера и мозг с косой
Задача стоит для начала поменять дроселя от блэка

Было

Нужно

4A ge blacktop характеристики

Сообщения: 566 Зарегистрирован: 26 авг 2011, 00:00 Откуда: Город, где нет метро. 72rus Стаж: с 2007 Авто: JDM болезнь

Рейтинг: 756
Репутация: +1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение dopingmachine » 27 сен 2013, 04:08

Сообщения: 84 Зарегистрирован: 21 июл 2007, 00:00 Стаж: с 18 лет =) Авто: TYT :
Награды: 1

Рейтинг: 361
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза

  • Цитата

Сообщение Woodler » 27 сен 2013, 10:03

Рейтинг: 8 892
Репутация: +22

Благодарил (а): 76 раз Поблагодарили: 53 раза

  • Цитата

Сообщение МашинаНеЕдет » 27 сен 2013, 10:54

Сообщения: 232 Зарегистрирован: 25 фев 2009, 00:00 Откуда: Войновка Стаж: 2006 Авто: 4wd :
Награды: 1

Рейтинг: 885
Репутация: +2

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 9 раз

  • Цитата

Сообщение SeregaYa72 » 27 сен 2013, 11:38

МашинаНеЕдет , у меня 4а-фе. Была подобная проблема..тока еще наблюдалось такое: едешь по трассе 120, газ сбратываешь перед светофором, могла заглохнуть. Ну либо как у тебя, останавливаешься на светофоре- оборотов почти нет.

Делал комплекс- прошло. Что именно помогло не знаю.

1) замена воздушного фильтра
2) чистка дросельной заслонки+ датчика холостого хода (он должен крутиться, у меня был заклинивший)
3) чистка форсунок
4) замена свечей
5) регулировка клапанов (один оказался неплохо поджатым)

все делается просто. тока клапана спецы регулировали.
обороты ожили. мотор взбодрился. заводиться лучше стала. расход на литрик упал.

Сообщения: 84 Зарегистрирован: 21 июл 2007, 00:00 Стаж: с 18 лет =) Авто: TYT :
Награды: 1

Рейтинг: 361
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза

  • Цитата

Сообщение Woodler » 27 сен 2013, 11:51

МашинаНеЕдет , было 2 левина и 2 карины с 4a-ge , бензин онли 98 кому как, но многие ругают джи драйв ( разница у джи драйва и 98 не такая уж и большая )

начни с замены свечей, потом чистка дросселей, и датчика ХХ

4A ge blacktop характеристики

Двигатель нужно крутить со всеми вытекающими последствиями. Единицы живые. Машины с такими движкаим в Япии не пенсионеры покупают. Основная масса уже отжата.
Требовательны к обслуживанию, качеству топлива и масла.

http://www.drivetoyota.ru/toyotacorolla/dvigateli-semeystva-4a-ge-u-toyota-corolla-levin-2008-07-22.html
Данный тип двигателя был представлен во втором поколении семейства Toyota Corolla Levin, производство которых началось в 1987 году. Он являлся самым мощным двигателем своего времени для автомобилей своего класса, а его мощность достигала 165 л.с. Он пришёл на смену 1,5-литровым 16-клапанникам 5A-F.

Надо сказать, что серия двигателей 4А-GE не однородна. Так, существовали 120-сильный простой 4А-GE, карбюраторый 4А-GEU с мощностью в 130 л.с. и 165-сильный 4А-GZE с механиясеким нагнетателем. Простые 4А знамениты своей надёжностью и нерихотливостью, а вот форсированные и усиленные варианты часто отказываются заводиться в холодное время года из-за того, что при некачественном моторном масле клапаны в моторах примерзают. Позже, эта проблема была при решена при помощи установки электронных датчиков.

Ещё один нюанс: высокооборотные 4А-GE нуждаются в хорошем прогреве, т.е. раскрутке, иначе они могут не достигнуть нормального температурного режима и начать закоксовываться. Решить эту проблему можно только при помощи тщательной, многоразовой промывки при помощи автохимии. При этом не надо забывать о том, что будет необходимо заменить сальники и ремни ГРМ

1. Очень оборотистый мотор. Тянуть начинает с 3-4 тыс. оборотов.
2. требователен к маслу и бензину.
3. В обслуживании и ремонте достаточно сложен.
4. Сильно греется без масляного радиатора.
5. В нашем городе живых моторов — единицы.
6. По опыту эксплуатации — не хватает турбины.
Ну а что хорошее..
хорошая мощь в своём классе (1.6 литра)
Не проблема найти запчасти
можно наворачивать дальше(кованая поршневая, валы, др.запчасти для тюнинга) всё есть на заказ.

4A-GE 20V — форсированный монстр для малых GT заменил в 1991 году предыдущий базовый двигатель всей серии A (4A-GE 16V). Чтобы обеспечить мощность в 160 л.с., японцы использовали головку блока с 5-ю клапанами на цилиндр, систему VVT (впервые применив изменяемые фазы газораспределения на тойотах), редлайн тахометра на 8 тысячах. Минус — такой двигатель будет неизбежно сильнее «ушатан» по сравнению со средним серийным 4A-FE того же года, поскольку и в Японии изначально покупался не для экономичной и щадящей езды. Более серьезны требования к бензину (высокая степень сжатия) и к маслам (привод VVT), так что предназначен он в первую очередь тому, кто знает и понимает его особенности.

За исключением 4A-GE, двигатели успешно питаются бензином с октановым числом 92 (в том числе и LB, для которого требования по ОЧ даже мягче). Система зажигания — с распределителем («трамблерная») у серийных вариантов и DIS-2 у поздних LB (Direct Ignition System, по одной катушке зажигания для каждой пары цилиндров).

Из опыта переборки 4A-GE

Автор: Rabbit (—.online.ptt.net)
Дата: 10-01-05 18:05

За время зимних празников произвел замену колец и м/с колпачков на 4a-ge 20v, 92го года.

Затраты финансовые:
На запчасти:

3600 руб
На инструмент и приспособления:

770 руб
На расходники(герметик, антифриз, масло, фильтр):

Затраты временные:
На разборку:

15 часов
На чистку, замену, притирку:

8 часов
На сборку:

Из спецприспособлений были использованы — головка «12лучевая звезда» 12мм(doubl hex, 12mm) и высокая головка на 14. Первое для болтов ГБЦ, второе — для гаек шатунных крышек. Рассухариватель, лучше специальный для ge, у меня был для fe — не очень удобно. Оправка для колец — нужна, конечно же. Клещи для снятия/надевания колец — говорят не обязательны, но я использовал.

За время сборки/разборки было сломано два болта — один на стыке выпускной коллектор — приемная труба и один приемная труба — катализатор. Второй пришлось срезать болгаркой после того, как скруглились его грани. Сварку применил дважды — для выкручивания обломков из коллектора и катализатора.

В процессе разборки есть пару моментов, когда начинаешь жалеть о том, что у людей руки, а не щупальца. Самая большая проблема — это болты крепления выпускного коллектора. по книге сначала нужно снять ГБЦ, а потом — открутить от неё впускной коллектор. Но для этого нужно снимать помпу. Поскольку туда доступ тоже довольно затруднен, пришлось откручивать сначала коллектор. На болт в районе дроссельной заслонки третьего цилиндра уходит где-то 30 мин.

Читать еще:  Состав автошампуня для бесконтактной мойки

двигатель внутри был сильно, я бы сказал даже чрезвычайно загажен. Под клапанной крышкой — слой грязи толщиной а 3-4 мм, местами снимал просто отверткой. В картере почище, но тоже хватает. Кольца, разумеется, залегли. Компрессионные подвижность сохранили, хотя из их канавок я и вынимал большое количество грязи, а вот маслосъемные — залегли так, что струдом их выковырял. На поршнях толстый слой нагара, на клапанах толстый слой нагара, в выпускных каналах — нагар. М/с колпачки — средней степени задубелости.

Поверхность цилиндров — в хорошем состоянии, есть остатки хона. Седла клапанов — впускные в хорошем состоянии, блестящие. Выпускные — со следами износа, которые, впрочем, легко убрались притиркой. Зазоры в допусках.

Двигатель после сборки завелся сразу. Если бы я не забыл надеть на место фишку ДОРВ, то завелось бы еще быстрее =)).

Пока проехал 160 км, больше 3000 об-1 не кручу, о расходе масла тоже, соответственно, ничего сказать не могу. Из замеченных изменений — давление масла после того, как двигатель заглушили, держится не 1-2 сек, как раньше, а 10-12, и при заводке двигателя лампа давления масла гаснет вместе мгновенно, а не через несколько секунд, как раньше.

Автор: Tigdimsky_kot [Казань] (—.dialup.telecet.ru)
Дата: 10-01-05 20:38

я делал замену
-кольца
-колпачки
-вкладыши шатунные
-помпа
-ремень ГРМ
-подушка глушака
-и помелочи сальники и прокладки

затраты работа 6000р
запчасти 7000р
Levin GT apex 4AGE AT Казань

Автор: Dima 78 (—.ip.PeterStar.net)
Дата: 10-01-05 21:14

Я так понимаю это количество времени стандартно требуется для переборки двигателя если делать для себя. Я себе дополнительно чистил маслоулавливающий лабиринт (срезал заклёпки в клапанной крышке) — очень за.ран был. Для откручивания впускного коллектора применял тонкую маленькую головку насаженную на Г- образный вороток. С ней эта процедура безпроблемна. Для съёма — установки колец использовал ветошь (в замок вводишь две тряпочки и ими разжимаешь кольцо), но безусловно клещи это супер. Для рассухаривания использовал трубку с вырезанными пазами, надавливал пузом подложив под робу книжку Корниенко «Ремонт японского автомобиля»:). От «штанов» катализатор не откручивал. После переборки проехал 6000 км (масло TOTAL 5W40 синтетика) от максимальной отметки вниз 2 мм. Крутил двиг часто. Средний расход по городу сейчас — 12,5 л. Меня не устраивает ХХ. После заводки на холодную обороты падают постепенно до 1100, а вот ниже только минут после 10 езды. На D то 900, то 750, то 600. На P на разогретом двигателе 850, но иногда 1000 и падает до нормы секунд через 30. Грешу на моторчик ХХ. Повышенный расход топлива связываю с нестабильностью ХХ

Автор: McOFF (—.megafonsib.ru)
Дата: 11-01-05 12:04

Делал год назад тоже самое (залегли кольца и колпачки сдохли)
Масло жрал литр на 1000км, бенз 16литров 96 на 100км.
В движке был мегасрач, закоксовано до нельзя 🙂
Метал был в отличном состоянии, только вкладыши колена изношены и один чуть задрат, колено в норме. Поменял все сальники (на колене, валах), все прокладки, вкладыши, колпачки, грм, свечи.
За работу отдал 3рубля.
Обкатывал 1000км не больше 3тыс.об.
Масло залил мобил 5в50, движок засрался на кастроле 5в40.
Если крутить до отсечки, то расход масла 100гр на 1000км, если не крутить почти нету.
После капиталки поставил еще конус апекси, динамика по ощущениям не особо изменилась.
А вот когда поставил мехнику вместо акпп, стал переть намного быстрее.

4A ge blacktop характеристики

Автор: Rabbit (—.online.ptt.net)
Дата: 10-01-05 18:05

За время зимних празников произвел замену колец и м/с колпачков на 4a-ge 20v, 92го года.

Затраты финансовые:
На запчасти:

3600 руб
На инструмент и приспособления:

770 руб
На расходники(герметик, антифриз, масло, фильтр):

Затраты временные:
На разборку:

15 часов
На чистку, замену, притирку:

8 часов
На сборку:

Из спецприспособлений были использованы — головка «12лучевая звезда» 12мм(doubl hex, 12mm) и высокая головка на 14. Первое для болтов ГБЦ, второе — для гаек шатунных крышек. Рассухариватель, лучше специальный для ge, у меня был для fe — не очень удобно. Оправка для колец — нужна, конечно же. Клещи для снятия/надевания колец — говорят не обязательны, но я использовал.

За время сборки/разборки было сломано два болта — один на стыке выпускной коллектор — приемная труба и один приемная труба — катализатор. Второй пришлось срезать болгаркой после того, как скруглились его грани. Сварку применил дважды — для выкручивания обломков из коллектора и катализатора.

В процессе разборки есть пару моментов, когда начинаешь жалеть о том, что у людей руки, а не щупальца. Самая большая проблема — это болты крепления выпускного коллектора. по книге сначала нужно снять ГБЦ, а потом — открутить от неё впускной коллектор. Но для этого нужно снимать помпу. Поскольку туда доступ тоже довольно затруднен, пришлось откручивать сначала коллектор. На болт в районе дроссельной заслонки третьего цилиндра уходит где-то 30 мин.

двигатель внутри был сильно, я бы сказал даже чрезвычайно загажен. Под клапанной крышкой — слой грязи толщиной а 3-4 мм, местами снимал просто отверткой. В картере почище, но тоже хватает. Кольца, разумеется, залегли. Компрессионные подвижность сохранили, хотя из их канавок я и вынимал большое количество грязи, а вот маслосъемные — залегли так, что струдом их выковырял. На поршнях толстый слой нагара, на клапанах толстый слой нагара, в выпускных каналах — нагар. М/с колпачки — средней степени задубелости.

Поверхность цилиндров — в хорошем состоянии, есть остатки хона. Седла клапанов — впускные в хорошем состоянии, блестящие. Выпускные — со следами износа, которые, впрочем, легко убрались притиркой. Зазоры в допусках.

Двигатель после сборки завелся сразу. Если бы я не забыл надеть на место фишку ДОРВ, то завелось бы еще быстрее =)).

Пока проехал 160 км, больше 3000 об-1 не кручу, о расходе масла тоже, соответственно, ничего сказать не могу. Из замеченных изменений — давление масла после того, как двигатель заглушили, держится не 1-2 сек, как раньше, а 10-12, и при заводке двигателя лампа давления масла гаснет вместе мгновенно, а не через несколько секунд, как раньше.

Автор: Tigdimsky_kot [Казань] (—.dialup.telecet.ru)
Дата: 10-01-05 20:38

я делал замену
-кольца
-колпачки
-вкладыши шатунные
-помпа
-ремень ГРМ
-подушка глушака
-и помелочи сальники и прокладки

затраты работа 6000р
запчасти 7000р
Levin GT apex 4AGE AT Казань

Автор: Dima 78 (—.ip.PeterStar.net)
Дата: 10-01-05 21:14

Я так понимаю это количество времени стандартно требуется для переборки двигателя если делать для себя. Я себе дополнительно чистил маслоулавливающий лабиринт (срезал заклёпки в клапанной крышке) — очень за.ран был. Для откручивания впускного коллектора применял тонкую маленькую головку насаженную на Г- образный вороток. С ней эта процедура безпроблемна. Для съёма — установки колец использовал ветошь (в замок вводишь две тряпочки и ими разжимаешь кольцо), но безусловно клещи это супер. Для рассухаривания использовал трубку с вырезанными пазами, надавливал пузом подложив под робу книжку Корниенко «Ремонт японского автомобиля»:). От «штанов» катализатор не откручивал. После переборки проехал 6000 км (масло TOTAL 5W40 синтетика) от максимальной отметки вниз 2 мм. Крутил двиг часто. Средний расход по городу сейчас — 12,5 л. Меня не устраивает ХХ. После заводки на холодную обороты падают постепенно до 1100, а вот ниже только минут после 10 езды. На D то 900, то 750, то 600. На P на разогретом двигателе 850, но иногда 1000 и падает до нормы секунд через 30. Грешу на моторчик ХХ. Повышенный расход топлива связываю с нестабильностью ХХ

Автор: McOFF (—.megafonsib.ru)
Дата: 11-01-05 12:04

Делал год назад тоже самое (залегли кольца и колпачки сдохли)
Масло жрал литр на 1000км, бенз 16литров 96 на 100км.
В движке был мегасрач, закоксовано до нельзя 🙂
Метал был в отличном состоянии, только вкладыши колена изношены и один чуть задрат, колено в норме. Поменял все сальники (на колене, валах), все прокладки, вкладыши, колпачки, грм, свечи.
За работу отдал 3рубля.
Обкатывал 1000км не больше 3тыс.об.
Масло залил мобил 5в50, движок засрался на кастроле 5в40.
Если крутить до отсечки, то расход масла 100гр на 1000км, если не крутить почти нету.
После капиталки поставил еще конус апекси, динамика по ощущениям не особо изменилась.
А вот когда поставил мехнику вместо акпп, стал переть намного быстрее.

Двигатель 4A GE BlackTop

Регламент обслуживания 4A GE 1,6 л/124 – 165 л. с.

Во всех версиях исполнения двигатель 4A GE требует замены рабочих жидкостей и расходных материалов в следующие сроки:

  • через 50000 км – ремень ГРМ и навесного оборудования;
  • после прохождения 30 тысяч пробега – рекомендовано регулировать тепловые зазоры клапанов;
  • каждые 2 года – изготовителем предусмотрена очистка/продувка вентиляции картера;
  • через 7500 км – производитель рекомендует замену моторного масла и фильтра масляного;
  • после 40 тысяч пробега – следует заменить топливный фильтр;
  • воздушный фильтр подлежит ежегодной замене, согласно данным производителя;
  • после 40000 км – после упаковки охлаждающих жидкостей с завода присадки внутри антифриза теряют эффективность;
  • после 20000 пробега – свечи зажигания в системе DIS-2 движков;
  • через 60000 км – начинается прогар во впускном коллекторе.

Замена ремня ГРМ

Периодически изнашивается РХХ, разрушается каталитический нейтрализатор, западают кольца и стачиваются маслосъемные колпачки.

Обслуживание

Техническое обслуживание движка 4А «Black Top» проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. В мотор стоит заливать моторные масла с маркировкой 5W-30, 10W-30, 15W-40 и 20W-50.

Техническое обслуживание движка 4А «Black Top».

Технические характеристики 4A GE 1,6 л/115 – 240 л. с.

Изначально в двигателе исполнения GE семейства 4A заложен объем камер сгорания 1,6 л и угол 50 градусов между клапанами. Это позволило увеличить мощность и обеспечить высокую производительность. Соотношение диаметра цилиндра к ходу поршня постоянное для всей серии, составляет 81/77 мм.

В первом поколении 4A GE схема двигателя заточена для заднеприводных автомобилей АЕ86 вариантов Corolla Levin и Sprinter Trueno производителя Toyota. Поперечная установка ДВС для переднеприводных спортивных моделей Тойота стала использоваться позже, с возникновением спорткара MR2, а в 1991 году Corolla в Северной Америке на заводах Канады и США корпорации Toyota перестали комплектоваться силовыми агрегатами 4A GE.

Мотор 4A-GE Silver Top под капотом

Для участия в Atlantic Championship в период 1990 – 2005 г. г. производитель создал для болидов Formula Atlantic версию 4A-GE под названием Toyota Racing с отсечкой оборотов в районе 12000 мин-1 и мощностью 240 л. с. Здесь было установлено специальное навесное оборудование, а ресурс составлял 1000 км максимум.

4A-GE

Технические характеристики 4A GE соответствуют нижеуказанным табличным значениям:

  • Двигатель 4g63: Тюнинг и технические характеристики
ИзготовительGM DAT
Марка ДВС4A GE
Годы производства1983 – 1998
Объем1598 см3 (1,6 л)
Мощность84,6 – 118 кВт (124 – 160 л. с.)
Момент крутящий153 Нм (на 4200 об/мин)
Вес112 – 130 кг
Степень сжатия9,4 – 11
Питаниеинжектор
Тип моторарядный бензиновый
Зажиганиетрамблер
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре4/5
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллектордюралевый/4 дросселя
Выпускной коллекторлитой чугунный
Распредвалоригинальный профиль кулачков
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра81 мм
Поршнивысокая юбка
Коленвалчугун литье
Ход поршня77 мм
ГорючееАИ-95
Нормативы экологииЕвро-3
Расход топливатрасса – 4 – 5 л/100 км

смешанный цикл 5 – 7 л/100 км

город – 8 – 10 л/100 км

реальный 350000 км

маховик – 102 Нм

болт сцепления – 64 Нм

крышка подшипника – 77 Нм (коренной) и 55 Нм (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 64 Нм + 90°

В мануал пользователя вошло описание параметров всех 5 поколений мотора. Чтобы система гидрокомпенсации и регулировки фаз оставалась работоспособной, рекомендуется использование качественного масла.

Технические характеристики 4A-GE и область его применения

Двигатель 4A-GE 16v – 16-ти клапанная версия:

Объем1,6 литра (1,587 куб. см.)
Мощность115 — 128 л.с.
Крутящий момент148 Н*м при 5,800 об/мин
Отсечка7600 об/мин
Механизм ГРМDOHC
Система впрыскаэлектронный инжектор (MPFI)
Система зажиганияпрерыватель–распределитель (трамблер)
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня77 мм
Вес154 кг
Ресурс 4A-GE до капремонта500 000 км

За восемь лет выпуска 16-ти клапанная версия двигателя 4A-GE была установлена на следующие серийные автомобили:

МодельКузовГодаСтрана
CarinaAA63июнь 1983 –1985Япония
CarinaAT1601985–1988Япония
CarinaAT1711988–1992Япония
CelicaAA631983–1985
CelicaAT1601985–1989
Corolla saloon, FXAE82октябрь 1984 –1987
Corolla LevinAE86май 1983–1987
CorollaAE921987–1993
CoronaAT141октябрь 1983–1985Япония
CoronaAT1601985–1988Япония
MR2AW11июнь 1984 –1989
SprinterAE82октябрь 1984–1987Япония
Sprinter TruenoAE86май 1983 –1987Япония
SprinterAE921987–1992Япония
Corolla GLi Twincam/Conquest RSiAE86/AE921986–1993ЮАР
Chevrolet Novaна базе Corolla AE82
Geo Prizm GSiна базе Toyota AE921990–1992

Двигатель 4A-GE 20v – 20-ти клапанная версия

Объем1,6 литра
Мощность160 л.с.
Механизм ГРМVVT-i, DOHC
Система впрыскаэлектронный инжектор (MPFI)
Система зажиганияпрерыватель–распределитель (трамблер)
Ресурс двигателя до капремонта500 000 км

В качестве силового агрегата 4A-GE Silvertop использовался в следующих автомобилях:

МодельКузовГода
Corolla LevinAE1011991–1995
Sprinter TruenoAE1011991–1995
Corolla CeresAE1011992–1995
Sprinter MarinoAE1011992–1995
CorollaAE1011991–2000
SprinterAE1011991–2000

4A-GE Blacktop устанавливался на:

МодельКузовГода
Corolla LevinAE1111995–2000
Sprinter TruenoAE1111995–2000
Corolla CeresAE1011995–1998
Sprinter MarinoAE1011995–1998
Corolla BZ touringAE101G1995–1999
CorollaAE1111995–2000
SprinterAE1111995–1998
Sprinter CaribAE1111997–2000
Corolla RSi and RXiAE1111997–2002
CarinaAT2101996-2001

Третье поколение

Производство длилось три года с 1989 по 1991 год. Изменения наблюдается на поверхности клапанной крышки, цвет которой изменился на серебристый. Буквенное обозначение мотора наносилось красками красного цвета. Данный двигатель получил прозвище «Red Top», что в переводе на русский, означает Красный верх. Компрессионная степень увеличилась до 10,3:1. Благодоря опыту, полученному при конструировании предыдущих двигателей, конструкторы Toyota решили уменьшить геометрию канала впуска. Это привело к получению двигателем нового прозвища «smallport», что на русском означает «Маленький канал». Система T-VIS в данном поколении не применялась.

Для увеличения срока службы мотора, были проведены следующие доработки:

  1. Установка дополнительных разбрызгивателей масла, находящиеся под нижней поверхностью поршней.
  2. Увеличена толщина шатунов.
  3. Изготовление першей осуществлялось по толщину пальцев, котора составляла 20 мм.
  4. Установка датчика, контролирующего расход воздуха, осуществлялся двух типов MAF и MAP, который зависел от рынка, для которого производился двигатель.

В силовой установке, поставляемой на японский рынок, параметр мощности составил 125 л.с. а крутящий момент 149 Нм, а в двигателях американского рынка эти показатели составили 128 л.с. и 105 Нм соответственно.

  • Двигатель 1NZ FE: технические характеристики и отзывы

Представление двигателя 4A-GE впервые было осуществлено в 1983 году. Автомобили Toyota Sprinter Trueno AE86 и Toyota Corolla Levin AE86 стали первыми, куда устанавливали данную силовую установку. На кузов AE86 производили установку 4A-GE по схеме заднеприводного автомобиля. Поперечная установка его началась с Toyota MR2. 1991 стал последним годом в Америке, когда устанавливался двигатель 4A-GE на Toyota Carolla. Автомобиль Geo Prizm GSi оснащался данным силовым агрегатом с 1990 года по 1992. Все, без исключения, модификации 4A-GE оснащались кованными поршнями, в отличие от агрегатов Toyota, в которых они были более дешевыми, литыми.

В период с 1990 по 2005 года, автоконцерн Тойота являлся спонсором Атлантического чемпионата. В это время укомплектованная модификация 4A-GE от Toyota Racing, получила установку на автомобили Formula Atlantic. Головка блока цилиндров этого «заряженного» двигателя была модифицирована. Благодоря этому изменению, мощностной параметр составил 240 л.с. при частоте вращения в 8400 об/мин. Максимальная частота вращения составляла 12 тыс об/мин, однако это способствовало уменьшению ресурса двигателя.

4A-GZE

#1 RambleR[ToR]

  • Members
  • 65 сообщений
    • Город: Москва
    • Наверх

    #2 Ultra

  • Members
  • 156 сообщений
    • Город: Москва. ЗАО

    Щаз Психо подъедет, он тебе всё популярно растолкует.
    От себя: знаешь волшебное слово «момент»?
    Так вот сравни данные этих двух моторов , вопрос должен отпасть ;).
    По тюнингу: как думаешь, что проще (и доступнее) тюнить атмосферный или турбо-мотор?
    Что даёт? Ну он, в общем-то, и в стоке едет, да и тюнить при наличии средств можно очень прилично. Причем, стадии тюн-апа можно разбить на этапы, самый первый и доступный из которых установка так называемого Cusco Pulley Kit — замена шкивов на больший на колене и на меньший на самом чаржере. Около 200 сил этой манипуляцией получить спокойно (подробнее можно узнать воспользовавшись гуглом и яндексом — инфа есть; кинул бы ссылки, да нет их под рукой). Ценник будет примерно от 200-400 грин (сэлф-мэйд кит) и выше (возможно гораздо) если делать по-уму и без убийства ЖЗЕ ;).
    Минусы: расход топлива. На чаржере он довольно высок, хотя сейчас у меня в смешенном режиме получается около 11-12,5 литров на сотню.
    Ответов на твой вопросы довольно много в Сети, за пару дней можно накопать практически исчерпывающую инфу.
    Да, если речь идёт о 101 кузове то учти, почти все ЖЗЕ там сагрегатированы с коробкой в которой имеется стоковый LSD, а это есть биг гуд .

    ЗЫ: а что, есть предложение по ЖЗЕ?

    • Наверх

    #3 RambleR[ToR]

  • Members
  • 65 сообщений
    • Город: Москва

    Ultra (Saturday, 11 June 2005, 23:38) писал:

    Щаз Психо подъедет, он тебе всё популярно растолкует.
    От себя: знаешь волшебное слово «момент»?
    Так вот сравни данные этих двух моторов , вопрос должен отпасть ;).
    По тюнингу: как думаешь, что проще (и доступнее) тюнить атмосферный или турбо-мотор?
    Что даёт? Ну он, в общем-то, и в стоке едет, да и тюнить при наличии средств можно очень прилично. Причем, стадии тюн-апа можно разбить на этапы, самый первый и доступный из которых установка так называемого Cusco Pulley Kit — замена шкивов на больший на колене и на меньший на самом чаржере. Около 200 сил этой манипуляцией получить спокойно (подробнее можно узнать воспользовавшись гуглом и яндексом — инфа есть; кинул бы ссылки, да нет их под рукой). Ценник будет примерно от 200-400 грин (сэлф-мэйд кит) и выше (возможно гораздо) если делать по-уму и без убийства ЖЗЕ ;).
    Минусы: расход топлива. На чаржере он довольно высок, хотя сейчас у меня в смешенном режиме получается около 11-12,5 литров на сотню.
    Ответов на твой вопросы довольно много в Сети, за пару дней можно накопать практически исчерпывающую инфу.
    Да, если речь идёт о 101 кузове то учти, почти все ЖЗЕ там сагрегатированы с коробкой в которой имеется стоковый LSD, а это есть биг гуд .

    ЗЫ: а что, есть предложение по ЖЗЕ?

    • Наверх

    #4 Ultra

  • Members
  • 156 сообщений
    • Город: Москва. ЗАО
    • Наверх

    #5 RambleR[ToR]

  • Members
  • 65 сообщений
    • Город: Москва

    Ultra (Sunday, 12 June 2005, 0:31) писал:

    Да не за что .
    Обязательно свяжись с Психо. Он должен к понедельнику подъехать, и всё популярно объяснит, в том числе и по ценам.
    Если я не ошибаюсь, они уже делали свап ЖЗЕ на два 111 кузова.
    По поводу здоровья движек ЖЗЕ из Япы ты в корне не прав!
    Сам имею удовольствие ездить на свежезамененном ЖЗЕ ’95 года и привезенном из Япы год назад. Со здоровьем у него всё в порядке ;).
    Так что думай. Если соберёшься свапить — однозначно получишь очень интересную машинку! На которой и в стоке приятно ездить, да еще и затюнить можно по-всякому ;).
    У тебя кстати механика сейчас стоит?

    У чаржера более подготовленная ЦПГ к установке турбины, чем и пользуются наши заокеанские единомышленники. Можно, правда, и твой ЖЕ наддуть — КИТ такой в Москве есть уже собранный, только вот сколько он стоит — не скажу.
    Да, и еще, на ЖЗЕ гораздо приятнее ездить в городе чем на ЖЕ — он ТЯНЕТ С НИЗОВ.

    • Наверх

    #6 Ultra

  • Members
  • 156 сообщений
    • Город: Москва. ЗАО
    • Наверх

    #7 psycho

  • Members
  • 752 сообщений
    • Город: Москва
    • Наверх

    #8 RambleR[ToR]

  • Members
  • 65 сообщений
    • Город: Москва
    • Наверх

    #9 psycho

  • Members
  • 752 сообщений
    • Город: Москва
    • Наверх

    #10 RambleR[ToR]

  • Members
  • 65 сообщений
    • Город: Москва
    • Наверх

    #11 psycho

  • Members
  • 752 сообщений
    • Город: Москва
    • Наверх

    #12 RambleR[ToR]

  • Members
  • 65 сообщений
    • Город: Москва
    • Наверх

    #13 P.S.

  • Members
  • 6 сообщений
    • Контактный телефон: 9050657686

    Всем здрасти. Тема такая. Купил в прошлом году убитую Королу АЕ-101 91год. 4A-GE silver 20 клапаночеГов. МКПП С52, все стоковое. Сделал капремонт. Запчасти все абсолютно оригинал кроме датчика маслянного давления, который воткнул от ТАЗа.
    Машина ведет себя отлично, Ездию на синтетике Valvoline 5-50. каждые 5000 км меняю. Ни угара не ест все норм. Расход летом при средней езде на 3000-4000 тыс. об. 10 литров 95го на сотку в городе. Из тюнинга сделал пока тока кулаиринтейк и все.

    До этого ездил на короне 4S-Fi. И теперь мне не хватает просто момента с низов на 4A-GE. Хотя если раскрутить то он поет конечно. Вот я и задумался над тем как его немного подправить. Конкретно хочу сделать свап на GZE. Поставить чарджер с приводом от ремня. И немного ему вдуть. Ну скажем 0,3 бара. Чтобы подстегнуть его снизу. Тут возникла куча вопросов:

    1. Надо понизить степень сжатия. Как? Прокладка? поршневая GZE? Голову точно менять не буду.
    2. Мозги. Родные явно не поймут. Хотя если много не дуть. Будет ли толк? Или тока менять?
    3. Какой буджет всего этого дела?
    4. Возможен ли такой вариант:
    Постановка чарджера с приводом от ремня на место кондиционера (Я его уже снял).
    Прокладка под голову примерно 3 мм.
    Поршневая, мозги и голова родные остаются.
    Дуть немного 0,3-0,4 примерно.

    Смысл есть или я ваще гоню?

    Заранее спасибо, очень жду ответа и совета от ПСИХО.

    М ремонте шарю вроде неплохо (этим и занимаюсь) Но никогда не делал какого либо серьезного тюнинга. И не занимался построением машин для драги. Да оно мне и не надо.

    • Наверх

    #14 P.S.

  • Members
  • 6 сообщений
    • Контактный телефон: 9050657686
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector