Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбор шин и дисков на Chevrolet lacetti

Выбор шин и дисков на Chevrolet lacetti

Грамотный выбор шин для автомобиля – это расчёт всех параметров, технических характеристик и типоразмеров для конкретной марки, когда учитываются условия эксплуатации, сезонность и состояние дорожного полотна.

Правильно подобранная резина обеспечивает максимальную безопасность на дороге, определяя курсовую устойчивость, показатель тормозного пути, управляемость, защиту от аквапланирования и влияет на расход топлива. Существует несколько критериев выбора шин, которых следует придерживаться в обязательном порядке.

Типы автомобильных шин

Все автомобильные шины делятся на три типа: зимние, летние и всесезонные. Основные особенности конструкции любого типа заданы в рисунке протекторного слоя и расположении нитей корда относительно окружности колеса.

  1. Симметричный – протекторный рисунок представляет собой две одинаковые стороны поверхности пятна контакта, которые расположены симметрично друг другу. Такой тип рисунка обеспечивает отличную устойчивость на ровном асфальте, и подходят для эксплуатации любого автомобиля в городских условиях.
  2. Асимметричный – состоит из двух разных рисунков протектора, отличающихся степенью жёсткости резины. Одна часть рисунка выполняет сцепку с дорожным полотном в сухую погоду, другая – обеспечивает водоотвод, предупреждая эффект аквапланирования, на мокрой дороге.
  3. Направленный – узоры рисунка расположены по ходу движения колеса в одну сторону. Недостаток такой резины – невозможность перестановки правой шины на левую, поэтому при выборе запасного колеса зачастую приходиться покупать обычную «докатку». Направленный рисунок также используют в специальных шинах повышенной проходимости.

Расположение нитей корда влияет на показатели жёсткости резины, теплоотдаче и ресурс пробега. Два основных типа конструкции по расположению кордовых нитей: радиальные и диагональные. Радиальное расположение нитей в каркасе – нити идут вдоль всего радиуса шины перпендикулярно окружности. Это самый распространённый тип, который отличается большим пятном сцепки с асфальтом, повышенной прочностью и теплоотдачей.

Диагональное расположение – нити корда имеют угловое строение относительно каркаса. Состав резины с диагональным строением более мягкий, поэтому ресурс пробега такого типа покрышек меньше, чем у радиального, их часто применяют на внедорожных вариантах повышенной проходимости.

Сезонность автомобильных шин

Летняя и зимняя резина различаются по своему химическому составу и наличию дополнительных ламелей (направляющих рисунка протектора) и шипов. Всесезонные шины сочетают в себе эксплуатационные свойства, однако при этом показатели качества сцепки с дорожным полотном и управляемость автомобиля в экстремальных условиях снижаются.

Летняя резина должна выдерживать высокие температуры и устойчивость к износу на высоких скоростях, сохраняя свою эластичность, поэтому её состав обладает меньшей теплопроводностью. При эксплуатации в минусовых температурах она теряет свои дорожные свойства, становится твёрдой, уменьшая пятно контакта. Зимние шины более мягкие и рассчитаны на низкие температуры, сохраняя при этом рабочий рисунок протектора.

Универсальные всесезонные покрышки применяют в умеренном мягком климате, когда средняя температура воздуха колеблется от -5ºС до +15ºС. Их дорожные характеристики напрямую связаны с условиями эксплуатации: чем ниже или выше рекомендуемая температура, тем хуже показатели сцепки с дорожным полотном и управляемостью.

Индексы скорости и нагрузки шин

Индекс скорости автомобильной покрышки определяет допустимую нагрузку при эксплуатации автомобиля. Параметр индекса скорости, указанный производителем на маркировке шины, гарантирует безопасную езду, при которой сохраняются все заявленные качества резины в пределах лимита скорости. Например, если скоростной лимит шины 160 км/ч, то при движении с большей скоростью длительное время теряется момент сцепки с асфальтом, свойства резины ухудшаются, и может начаться её полное разрушение. Индекс скорости указан маркировкой на боковине покрышки в одном ряду с индексом нагрузки.

Таблица расшифровки индекса скорости автомобильных шин в международной классификации:

Параметры скорости и нагрузки связаны между собой в прямо пропорциональной зависимости: чем выше скорость, тем больше нагрузка. Индекс нагрузки показывает максимально допустимое значение для конкретной шины. Расчёт производится в соответствии с полной массой автомобиля – одно значение на одну шину. Например, при индексе нагрузке с маркировкой 70, максимально допустимая масса на шину будет составлять 335 кг. Эти характеристики необходимы для расчёта полной грузоподъёмности машины.

Таблица показателей индекса нагрузки автомобильных шин:

Эксплуатация автомобиля с превышением показателей индексов скорости и нагрузки приводит к быстрому износу шин, плохой управляемости на высоких скоростях и аварийным ситуациям (разрыв покрышки при движении, потеря управления).

На Chevrolet lacetti в зависимости от комплектации могут быть разные индексы скорости и нагрузки:

Типоразмеры шин Шевроле Лачетти: возможности тюнинга

  • 195*55 R15
  • 185*65 R14
  • 175*70 R14

Индекс скорости в топовых комплектациях Лачетти – V, что означает лимитированную скорость в 240 км/ч. Индекс нагрузки – 85. Рекомендуемое давление в шинах – 2,1.

При выборе шин на Лачетти следует учитывать:

  • Тип кузова (седан, универсал, хэтчбек). Разница массы автомобиля влияет на его индекс нагрузки, кроме того, в дорестайлинговых версиях выпуска до 2006 года на универсалах может быть разной размеры колёсных арок.
  • Мощность двигателя и модификации – влияют на индекс скорости. Форсированные тюнингованные двигатели должны быть с повышенным индексом скорости.
  • Год выпуска автомобиля: поколения Лачетти 2003-2013 годов имеют разные размеры штатных ободов на колёсах. Например, 5.5J*14 или 6J*15.

При подборе на конкретную марку необходимо использовать VIN автомобиля, который будет соответствовать артикулу подходящим типоразмерам шин. Полную информацию можно расшифровать на маркировке боковине шины:

Варианты замены штатных шин, предусмотренных в заводской комплектации без дополнительного тюнинга элементов ходовой и трансмиссии Шевроле Лачетти позволяют устанавливать следующие типоразмеры:

  • 195/50 R16
  • 215/35 R17
  • 205/45 R16

При установке шин большего радиуса нужно понимать, что поведение автомобиля на дороге (управляемость), комфорт (показатель шумности) улучшается, но увеличивается расход топлива, а ресурс пробега покрышки сокращается. Нестандартные размеры шин и дисков требуют вмешательства в подвеску автомобиля – увеличение клиренса, усиление сайлентблоков, рычагов и амортизаторов. Ходовые качества с таким тюнингом ходовой будут иметь нарушенный баланс – преимущество в скорости скажется на курсовой устойчивости, нагрузка на узлы подвески увеличится, что сократит её срок службы.

5 лучших брендов производителей шин для Лачетти

Все автомобильные шины условно делятся на три ценовых сегмента: бюджетные, среднего класса и премиум. Характеристики премиум сегмента могут быть в разы лучше, однако срок их службы будет меньше по сравнению с бюджетными, поэтому шины выбирают, исходя из индивидуальных предпочтений. В любом случае, каждый бренд будет соответствовать международным показателям безопасности и качества.

  1. Nokian Tires – финская компания, зарекомендовавшая себя на рынке, как производитель качественной зимней резины, подходящей для погодных условий российского климата. Бренд имеет собственное производство в России, поэтому цены на шины Nokian доступные для любого автолюбителя, а финское качество остаётся всегда на высоте. Особое внимание уделяется экологичности продукции, которая полностью утилизируется.
  2. GoodYear – американский бренд с историей и широким ассортиментом шин для среднего класса. В их линейке автопокрышек можно выбрать уникальные зимние шипованные варианты с повышенной устойчивостью к аквапланированию.
  3. Michelin – французский концерн, который занимает 23% мирового рынка всей производимой резины для автомобилей. Среди экземпляров покрышек можно выбрать как в премиум сегменте, так и недорогие для бюджетных автомобилей. Особенно широко известна серия спортивных шин Michelin для высокоскоростной шоссейной езды.
  4. Continental – немецкий производитель мирового уровня, впервые применивший синтетические материалы в производстве шин. Инновационный состав резины – это главное отличие, которое позволяет удерживать бренду высокую планку среди конкурентов.
  5. Yokohama – японский лидер среди официальных поставщиков автомобильной резины для многих марок автомобилей. Шины Yokohama имеют увеличенный ресурс пробега за счёт уникальных разработок конструкций корда и материалам.

Диски на Шевроле Лачетти

При выборе дисков на Лачетти необходимо учитывать стандартные параметры:

  • Диаметр диска – это показатель соответствия размеров относительно штатного расположения креплений (шпилек, вылета, центрального отверстия) автомобиля.
  • Разболтовка – характеристика болтов, посадочного диаметра, расчётная ширина креплений относительно обода и шины.

Например, размер штатного диска на Лачетти – 6J*15 с четырьмя крепёжными болтами 4*114*3 мм и вылетом 44 мм. Артикул модели диска, соответствующий выбранным параметрам – 6J*15 AB 4*114*3 – PCD/ET44 56/5 – C. Это значит:

  • «А» – показатель посадочной ширины обода, то есть расстояние в дюймах между внутренней окраиной и внешней бортовой колеса. Этот показатель обозначает допустимую ширину профиля установленных шин и их совместимости с дисками. Погрешность в отклонениях, возможные варианты установки должны быть при этом не более одного дюйма, исключение для низкопрофильной резины от 5 до 8 дюймов.
  • «B» – размер максимального диаметра обода (посадочный диаметр), на которую устанавливают шину. Выражен также в дюймах: 13, 14. 15, 16, 17 … .
  • «PCD» – крепёжные отверстия и их размеры, которые измеряются в миллиметрах. Эти величины всегда должны соответствовать штатным размерам без погрешностей, в противном случае диск получит заклинивание болтов.
  • «ET» – расстояние по вылету: от места соприкосновения поверхности диска со ступицей до центра оси крепления. Значение может быть как положительным, так и отрицательным в зависимости от точки соприкосновения (левое, правое). Выражено в миллиметрах: ЕТ -20, ЕТ 45.
  • «С» – размер диаметра центрального крепёжного отверстия, который должен совпадать с размером вылета центра ступицы. Его значение может быть в большую сторону. При этом на легкосплавных дисках имеется установочный комплект центральных колец-переходников. Измеряется также в миллиметрах.

Обычно после выбора модели, цвета и материала диска подбирают типоразмер, который должен соответствовать типоразмеру шин марки Шевроле Лачетти. Все диски делятся на три типа материала изготовления:

  • Штампованные диски – самый бюджетный вариант. Кроме невысокой цены, у них есть ещё одно преимущество – при механическом повреждении, ударе они не ломаются, а деформируются и легко подлежат ремонту. Из недостатков отмечают большой вес и небольшой выбор элементов дизайна, который скрывают обычно декоративным колпаком.
  • Литые диски – изготавливают из стали или алюминия. Их цена выше в сравнении со штампованными, при сильном ударе такие диски не подлежат восстановлению, однако пользуются популярностью из-за своего эстетичного внешнего вида.

Кованые диски – самые прочные и дорогие варианты, сделанные по технологии объёмной промышленной ковки, которая придаёт им особую прочность и элегантный внешний вид.

195 65 R15 на лачетти

На Chevrolet Lacetti 1.4 монтируются покрышки с максимальной шириной 163 (мм), максимальным диаметром 588 (мм).

Диапазон используемых при заводской сборке покрышек на Chevrolet Lacetti – от 185/65R14 до 195/55R15. Посадочный диаметр шин составляет от 14 (дюймов) до 15 (дюймов), ширина — от 185 (мм) до 195 (мм), профиль — от 55 % до 65 %.

Размеры для Chevrolet Lacetti 1.4:

  • Диски 14×5.5: диаметр 14 (дюймов), ширина 5.5 (дюймов), вылет 44 (мм), PCD 4х114.3 (мм);
  • Шины 155/80R13: максимальная ширина 163 (мм), максимальный внешний диаметр 588 (мм).

Размеры для Chevrolet Lacetti 1.4i:

  • Диски 14×6.0: диаметр 14 (дюймов), ширина 6.0 (дюймов), вылет 46 (мм), PCD 4х114.3 (мм);
  • Шины 185/65R14: максимальная ширина 197 (мм), максимальный внешний диаметр 606 (мм).

Важно: часть модельного ряда Chevrolet Lacetti 1.4i также комплектуется резиной 195/55R15.

Другие названия:

Автомобиль компакт-класса Buick Excelle на различных рынках мира продаётся под названиями: Chevrolet Lacetti, Daewoo Gentra, Daewoo Lacetti, Chevrolet Estate, Chevrolet Nubira, Chevrolet Optra, Holden Viva, Ravon Gentra, Suzuki Forenza, Suzuki Reno.

Модель оснащается двигателями: 1.4 L E-TEC II, 1.6 L E-TEC II, 1.8 L E-TEC II, 2.0 L E-TEC II.

Важно: выпускается в настоящее время.

Шины
Возможные типоразмеры шин для Chevrolet Lacetti разных годов выпуска и модификаций

Диски
Возможные типоразмеры дисков для Chevrolet Lacetti разных годов выпуска и модификаций

Колеса
Возможные типоразмеры колес для Chevrolet Lacetti разных годов выпуска и модификаций

Общий вид
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R — тип конструкции (радиальный) — внутренний диаметр (в дюймах).

B (мм)
Ширина шины:

1. Номинальная ширина шины (за исключением защитного пояска).

2. Максимальная ширина при эксплуатации.

D (мм)
Диаметр шины:

1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) шины.

2. Максимальный размер при эксплуатации.

L (мм)
Длина окружности шины в (мм)

H (мм)
Профиль шины:

Профиль шины (высота) для моделей разных годов выпуска.

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

  • Размеры авто Chevrolet Lacetti
  • Размеры колес Chevrolet Lacetti
  • Размеры дисков Chevrolet Lacetti
  • Размеры кузовов Chevrolet Lacetti
  • Размеры дворников Chevrolet Lacetti
  • Размеры аккумуляторов Chevrolet Lacetti
  • Размеры колесных болтов Chevrolet Lacetti
  • Размеры воздушных фильтров Chevrolet Lacetti
  • Размеры салонных фильтров Chevrolet Lacetti
  • Размеры топливных фильтров Chevrolet Lacetti
  • Размеры теплообменников салона Chevrolet Lacetti
  • Размеры двигателей Chevrolet Lacetti
  • Размеры масляных фильтров Chevrolet Lacetti
  • Размеры радиаторов двигателя Chevrolet Lacetti
  • Размеры ремней грм Chevrolet Lacetti
  • Размеры тормозных дисков Chevrolet Lacetti
  • Размеры тормозных барабанов Chevrolet Lacetti
  • Размеры тормозных колодок Chevrolet Lacetti
  • Размеры багажников Chevrolet Lacetti
  • Размеры поршней Chevrolet Lacetti
  • Размеры цилиндров Chevrolet Lacetti
  • Размеры топливных баков Chevrolet Lacetti
  • Размеры передних дверей Chevrolet Lacetti
  • Размеры задних дверей Chevrolet Lacetti
  • Размеры лобовых стекол Chevrolet Lacetti
  • Размеры задних стекол Chevrolet Lacetti
  • Размеры боковых стекол Chevrolet Lacetti
  • Размеры сидений Chevrolet Lacetti
  • Размеры салонов Chevrolet Lacetti
  • Размеры рулей Chevrolet Lacetti
  • Размеры клапанов Chevrolet Lacetti
  • Размеры поршневых колец Chevrolet Lacetti

Комментарии. Есть вопросы? Ответим на все.

Разболтовка колесных дисков на Шевроле Лачетти — размер колёс

Любое транспортное средство рассчитано с завода под определенную разболтовку колесных дисков и размер колесных шин. При этом изготовитель указывает все технические параметры автомобиля на наклейках и в сервисной документации.

Общие показатели:

Согласно технической спецификации к моделям Chevrolet Lacetti размерность колёсных дисков варьируется в рамках от 14 (дюймов) до 15 (дюймов), ширина — от 5.5 (дюймов) до 7 (дюймов).

Читать еще:  Нет искры и не работает бензонасос ланос

Типы автомобильных шин

Все автомобильные шины делятся на три типа: зимние, летние и всесезонные. Основные особенности конструкции любого типа заданы в рисунке протекторного слоя и расположении нитей корда относительно окружности колеса.

  1. Симметричный – протекторный рисунок представляет собой две одинаковые стороны поверхности пятна контакта, которые расположены симметрично друг другу. Такой тип рисунка обеспечивает отличную устойчивость на ровном асфальте, и подходят для эксплуатации любого автомобиля в городских условиях.
  2. Асимметричный – состоит из двух разных рисунков протектора, отличающихся степенью жёсткости резины. Одна часть рисунка выполняет сцепку с дорожным полотном в сухую погоду, другая – обеспечивает водоотвод, предупреждая эффект аквапланирования, на мокрой дороге.
  3. Направленный – узоры рисунка расположены по ходу движения колеса в одну сторону. Недостаток такой резины – невозможность перестановки правой шины на левую, поэтому при выборе запасного колеса зачастую приходиться покупать обычную «докатку». Направленный рисунок также используют в специальных шинах повышенной проходимости.

Расположение нитей корда влияет на показатели жёсткости резины, теплоотдаче и ресурс пробега. Два основных типа конструкции по расположению кордовых нитей: радиальные и диагональные. Радиальное расположение нитей в каркасе – нити идут вдоль всего радиуса шины перпендикулярно окружности. Это самый распространённый тип, который отличается большим пятном сцепки с асфальтом, повышенной прочностью и теплоотдачей.

Диагональное расположение – нити корда имеют угловое строение относительно каркаса. Состав резины с диагональным строением более мягкий, поэтому ресурс пробега такого типа покрышек меньше, чем у радиального, их часто применяют на внедорожных вариантах повышенной проходимости.

Размер покрышек

В отличие от дисков, с размерностью шин все намного проще. Для Шевроле Лачетти, в зависимости от варианта кузова и комплектации рекомендуется установка штатных покрышек с параметрами: 175/70 R14, 185/65 R14, 195/55 R15. Эти три размера также указаны в технической документации, которая идет с автомобилем и на самом транспортном средстве.

Альтернативные варианты дисков и шин

Но, многие автолюбители не довольны стандартным размером покрышек и хотят знать, какие еще варианты установки возможны. Рассмотрим размеры покрышек, которые также можно установить на Лачетти, как альтернатива стандартным:

Что касается любителей нестандартных колес и дисков , то имеется широкий выбор вариаций, которые точно подойдут по душе автолюбителю.

Правила подбора оригинальных изделий

В оригинальном исполнении автомобиль комплектовался штампованными и литыми колесными дисками различных размеров. При выборе оригинала следует руководствоваться следующими правилами:

  • В зимний период нужно устанавливать диски и шины на один или несколько размеров меньше, чем летом.
  • В летний период размер колес зависит только от личных предпочтений водителя. При установке больших изделий можно получить хорошую управляемость, но при этом пожертвовать комфортом.
  • Оригинальные диски можно приобрести только в фирменных магазинах или у официального дилера.
  • Оригинальная продукция должна иметь сертификат соответствия и маркировку на внутренней стороне диска.

При установке изделий радиусом R16 плавность хода и динамика будет немного выше, чем в случае с R17. Изделия с большим радиусом имеют повышенную массу, в связи с чем автомобиль будет обладать меньшими динамическими характеристиками и уровнем комфорта, но управляемость значительно улучшится.

Также следует помнить, что, переходя с меньшего размера колес на больший, требуется подбирать шины с меньшим профилем. Особенно это касается 17-дюймовых изделий, поскольку сильно увеличивается размер. В таком случае колеса могут задевать арку.

Параметры

Параметры колесных дисков для «Лачетти»

Размеры и параметры дисков для «Шевроле Лачетти»

  • размеры болтов — 12×1.5;
  • параметр разболтовки — 4×114.3;
  • диаметр центрального отверстия — 56.6 мм.
  • 6×15 ET44;
  • 6.5×15 ET38;
  • 7×15 ET35.
  • 6.5×16 ET38;
  • 7×16 ET35;
  • 7×17 ET38.

Параметры шин

Заводская комплектация — 195/55 R15.

  • 195/50 R16;
  • 205/45 R16;
  • 205/40 R17;
  • 215/35 R17.

В этом случае первая цифра указывает ширину шины, а вторая — процентное соотношение высоты профиля резины к ее ширине, R — подразумевает радиус шины.

Для правильного выбора колес для автомобиля необходимо знать его параметры и характеристики. Есть возможность выбора из штампованных и литых дисков. Первые лучше эксплуатировать в зимний период, а вторые подойдут для теплого сезона.

Какие автодиски подходят на авто

Правила подбора их полностью соответствуют литым оригинальным. Только следует учитывать, что штампованные изделия обладают большим весом. Однако они имеют и свои плюсы, например, повышенную прочность. Благодаря этому их рекомендуется устанавливать на зиму.

Что касается литых и кованых изделий, то они имеют более низкий вес и лучшее качество. Но и цена их намного выше, чем у штампованных.

Типоразмеры шин Шевроле Лачетти: возможности тюнинга

Стандартная штатная резина на Шевроле Лачетти в зависимости от года выпуска – это бескамерные покрышки с типоразмерами:

  • 195*55 R15
  • 185*65 R14
  • 175*70 R14

Индекс скорости в топовых комплектациях Лачетти – V, что означает лимитированную скорость в 240 км/ч. Индекс нагрузки – 85. Рекомендуемое давление в шинах – 2,1.

При выборе шин на Лачетти следует учитывать:

  • Тип кузова (седан, универсал, хэтчбек). Разница массы автомобиля влияет на его индекс нагрузки, кроме того, в дорестайлинговых версиях выпуска до 2006 года на универсалах может быть разной размеры колёсных арок.
  • Мощность двигателя и модификации – влияют на индекс скорости. Форсированные тюнингованные двигатели должны быть с повышенным индексом скорости.
  • Год выпуска автомобиля: поколения Лачетти 2003-2013 годов имеют разные размеры штатных ободов на колёсах. Например, 5.5J*14 или 6J*15.

При подборе на конкретную марку необходимо использовать VIN автомобиля, который будет соответствовать артикулу подходящим типоразмерам шин. Полную информацию можно расшифровать на маркировке боковине шины:

Варианты замены штатных шин, предусмотренных в заводской комплектации без дополнительного тюнинга элементов ходовой и трансмиссии Шевроле Лачетти позволяют устанавливать следующие типоразмеры:

  • 195/50 R16
  • 215/35 R17
  • 205/45 R16

При установке шин большего радиуса нужно понимать, что поведение автомобиля на дороге (управляемость), комфорт (показатель шумности) улучшается, но увеличивается расход топлива, а ресурс пробега покрышки сокращается. Нестандартные размеры шин и дисков требуют вмешательства в подвеску автомобиля – увеличение клиренса, усиление сайлентблоков, рычагов и амортизаторов. Ходовые качества с таким тюнингом ходовой будут иметь нарушенный баланс – преимущество в скорости скажется на курсовой устойчивости, нагрузка на узлы подвески увеличится, что сократит её срок службы.

5 лучших брендов производителей шин для Лачетти

Все автомобильные шины условно делятся на три ценовых сегмента: бюджетные, среднего класса и премиум. Характеристики премиум сегмента могут быть в разы лучше, однако срок их службы будет меньше по сравнению с бюджетными, поэтому шины выбирают, исходя из индивидуальных предпочтений. В любом случае, каждый бренд будет соответствовать международным показателям безопасности и качества.

  1. Nokian Tires – финская компания, зарекомендовавшая себя на рынке, как производитель качественной зимней резины, подходящей для погодных условий российского климата. Бренд имеет собственное производство в России, поэтому цены на шины Nokian доступные для любого автолюбителя, а финское качество остаётся всегда на высоте. Особое внимание уделяется экологичности продукции, которая полностью утилизируется.
  2. GoodYear – американский бренд с историей и широким ассортиментом шин для среднего класса. В их линейке автопокрышек можно выбрать уникальные зимние шипованные варианты с повышенной устойчивостью к аквапланированию.
  3. Michelin – французский концерн, который занимает 23% мирового рынка всей производимой резины для автомобилей. Среди экземпляров покрышек можно выбрать как в премиум сегменте, так и недорогие для бюджетных автомобилей. Особенно широко известна серия спортивных шин Michelin для высокоскоростной шоссейной езды.
  4. Continental – немецкий производитель мирового уровня, впервые применивший синтетические материалы в производстве шин. Инновационный состав резины – это главное отличие, которое позволяет удерживать бренду высокую планку среди конкурентов.
  5. Yokohama – японский лидер среди официальных поставщиков автомобильной резины для многих марок автомобилей. Шины Yokohama имеют увеличенный ресурс пробега за счёт уникальных разработок конструкций корда и материалам.

На шевроле лачетти 1.6 резина 195 65 15

подскажите пожалуйста могу ли я на шевроле лачетти 1.6 поставить резину 195 65 15.

до этого стояли родные диски на 14.

будет ли где то доставать?

спасибо за ответ.

чт, 11.12.2014 — 22:24

Люди ездят на 19565 и не жалуются.

сб, 04.04.2015 — 17:15

а я видел людей, которые жалуются, что скребет

сб, 07.11.2015 — 13:09

да скребет при полном вывороте почем то налево

пн, 09.11.2015 — 20:51

Ответ на да скребет при полном от Гость (аноним)

Смотрите рулевую рейку. Цеплять будет, если водитель достаточно тяжелый 😉

Добавить комментарий

  • Добавить комментарий

Подбор шин

Подбор по авто

Новости

Комментарии

Ирина в 11:23 — 20.08.21
Новости — «Нортек» намерен усилить позиции на международном рынке Руководство компании два года производит обналичивание…

Ирина в 11:01 — 20.08.21
Новости — «Нортек» намерен усилить позиции на международном рынке Ответа или слов благодарности: «пошла ты. » я не получила…

Ирина в 10:53 — 20.08.21
Новости — «Нортек» намерен усилить позиции на международном рынке 11.08.21 специалисты данной компании обратились ко мне за…

Ирина в 10:38 — 20.08.21
Новости — «Нортек» намерен усилить позиции на международном рынке «Все крупные международные производители имеют такой…

Hankook Optimo K424 195/65 R15 91H

Россия/Китай (страна производства указана по последней оприходованной на склад шине данного типоразмера. Она может не соответствовать стране производства реально выдаваемых покрышек, так как лежащие сверху в одной стопке шины выдаются первыми, а более старые поставки остаются на складе). Страна производитель не имеет никакого значения. Производитель отвечает за качество своей продукции и может открыть завод даже на Луне, если это даст более низкую себестоимость. На недавно открытых заводах, например в России, установлено новейшее оборудование и бОльшая часть операций выполняется роботами, по сравнению со старыми предприятиями в Японии или Германии, где оборудование зачастую намного старше Вас. При этом на заводах в этих странах работают в основном гастарбайтеры, а инженеры и контроль ОТК везде будут немецкие, японские, французские или итальянские — из страны головного предприятия. Для понимания — все телефоны iPhone сделаны в Китае, вся одежда Adidas сшита там же. Почему же Вы не хотите шины, сделанные в Китае и особенно в России, если живете в этой стране? Мало того, производителям не выгодно выпускать один и тот же артикул в нескольких местах, поэтому большая часть тиража продукции российских заводов уходит за рубеж. Берите смело шины, не глядя на страну производства, если доверяете данному производителю, и Вы не будете разочарованы!

Влияет ли дата производства шин на их характеристики? Да, шины стареют, но стареют они очень медленно. Сыро-копченая колбаса хранится до трех лет. Срок службы бетона около 100 лет. Шины же находятся где-то посередине между этими продуктами. Michelin проводил тестирование*, в котором подтвердилось, что свойства шин, произведенных три года назад, ничем не отличаются от покрышек, выпущенных только что. При этом тот же Michelin рекомендует не использовать шины старше 10 лет. Почему? Да только потому, что ему это не выгодно. Ему выгодно, чтобы вы каждый год покупали себе новые шины. Но набраться наглости и написать срок менее 10 лет не может даже Michelin. Почему? Да потому, что шины хранящиеся без воздействия ультрафиолета, практически не стареют. К нам приезжал клиент на автомобиле Чайка с новыми колесами 1968 года выпуска. Баллоны выглядели абсолютно новенькими, они отлично повели себя при монтаже и накачке и наверняка долго прослужили клиенту. Еще раз подчеркиваем, покрышки стареют, но стареют они очень медленно. Не зря даже по советским и российским ГОСТам шины до 5 лет считаются новыми.

Так какой максимальной даты выпуска можно покупать шины? Наш ответ — если вы видите, что предлагаемые вам баллоны пожелтевшие, посеревшие, их поверхность покрыта трещинками — не смотрите на дату выпуска и воздержитесь от их покупки. Если же выданные вам шины черные и красивые, то не смотрите на дату выпуска. Просто берите их, ездите и наслаждайтесь ими.

Дату монтажа на автомобиль можно считать датой отсчета «возраста» шины.

Именно с момента монтажа шины на диск она начинает подвергаться реальным нагрузкам – растяжению материалов и давлению воздуха. После установки колеса в сборе на автомобиль к этим факторам добавляются давление массы автомобиля, воздействие дорожного полотна, а также все многообразие различных нагрузок, испытываемых шиной при ежедневной эксплуатации.**

* Исследования проведены Корейским Центром Защиты Потребителей (Korean Department of Customer) и АДАК – Германской Автомобильной Организацией (ADAC, The German Motorist Organization).

** Данное заключение справедливо исключительно в случае строгого соблюдения условий хранения шин.

*** Компании Michelin не рекомендуют использовать шины старше 10 лет с даты производства.

**** Исследования и рекомендации действительны в отношении легковых, легко-грузовых шин и шин для внедорожников.

Шины для Chevrolet Lacetti в Владимире

Популярные товары рубрики автомобильные шины:

Cordiant Business CA1 для Chevrolet Lacetti

Cordiant Business CA1 для Chevrolet Lacetti

Goodyear Vector 4Seasons GEN-2 для Chevrolet Lacetti

Continental All Season Contact для Chevrolet Lacetti

Goodyear Vector 4Seasons GEN-2 SUV для Chevrolet Lacetti

Goodyear Vector 4Seasons Cargo для Chevrolet Lacetti

Goodyear Cargo Vector 2 для Chevrolet Lacetti

Goodyear Vector 4Seasons GEN-2 для Chevrolet Lacetti

Goodyear Vector 4Seasons GEN-2 для Chevrolet Lacetti

Goodyear Eagle Sport All-Season для Chevrolet Lacetti

Goodyear Vector 4Seasons GEN-2 для Chevrolet Lacetti

Goodyear Vector 4Seasons для Chevrolet Lacetti

Cordiant Business CA1 для Chevrolet Lacetti

Cordiant Business CA1 для Chevrolet Lacetti

Goodyear Vector 4Seasons SUV Gen-2 для Chevrolet Lacetti

Cordiant Snow Cross 2 для Chevrolet Lacetti

Читать еще:  Сигнализация aps не реагирует на брелок

Nokian Nordman 5 для Chevrolet Lacetti

Nokian Nordman 5 для Chevrolet Lacetti

Nokian Nordman 5 для Chevrolet Lacetti

Cordiant Snow Cross 2 для Chevrolet Lacetti

Резина на Лачетти

Показать панель управления

  • Опубликовано: 15 янв 2017 veröffentlicht
  • Адрес блога gra911.ru/ Там можно посмотреть все видео и статьи.
    ССылка на Дроссельную Заслонку в сборе ali.pub/5axxwz
    Ссылка на Моторчик РХХ в дроссельном узле ali.pub/5ay3c7
    ССылка на Galletto 1260 на оригинальном чипе FTDI ali.pub/2r3j0r
    Ссылка на адаптер VAG 409.1 ali.pub/37hhks
    Адаптер с переключателем ali.pub/34a18h
    Правильный ELM 327 для сброса адаптаций ali.pub/3q5bu3 — синего цвета

Комментарии • 76

1:10 да под эти арки еше 16 радиус диска и таким профилем как у вас можно ставить, и ене че шаркать не будет, шаркает за хреновых подккрылков.

Подскажите пожалуйста, купил лач, а там ключа не было бортировочного. Какой ключ нужно докупить? И домкрат может посоветуете какой-то? тоже без него машинка(

185 65. Р 15 без проблем

А как вы относитесь к автобаферам

Если дороги плохие, то машина будет жёстче.

Очень познавательны́е ролики, недавно купил уневирсал и маялся с выбором резины,теперь точно знаю какую буду ставить только ещё неопределился с брендом

185/65 15 идеальный вариант

Добрый вечер всем. 195 на 55 15 р шоркает на полном вывороте. Подскажите почему? Не должно же ‍♂️

Запаска 185/65 R15 замечательно ложится в нишу докатки, только надо подспустить немного. Доставать конечно немного неудобно. Это зимние шины. Летом очень нравится ездить на размерности 205/60 R15.

У меня 60я цепляла задний подкрылок, я купил щас 65ю и на днях буду на 2 см поднимать машину поставками думаю будет идеально так как проставки и дадут эти 2см от штатной резины 55ой

А если я возьму 185 60 15 на динамику не повлияет ? Она чуть уже!

Игорь Грак ,спасибо,буду иметь ввиду! А ели я её в дальнейшем хочу выкинуь? То тогда что?

Если докатку выкидывать не собираетесь, то лучше взять 185х65х15.

У меня зимния 185/65/15 отлично, если поставить 195/65/15 то будет шоркать на полном повороте.

зимня 195.65.15 все норма это у меня зимняя.

Ребята, подскажите пожалуйста на Шевролет Лачетти клан 195/60/15 подойдут? Если машину нагрузить колеса не задевают?

Если защита стоит правильно, то не задевает.

а у меня стоит R 14 значит свободно можно и 65 ризину ставить

Привет всем. 185 / 65 R 15 . Огонь , не задевает. Правда сильно груженым не ездил.

Лачетти седан 08 год, 195 60 15 и зима и лето нигде ничего не задевает как бы не загружал и не выкручивал, хочу попробовать 65 профиль, кто ставил посоветуйте

@Андрей Самусенко у меня трет

Поставил на перед, бомба! Один минус в динамике потерял не много, до 80 км/ч нормально, а вот на трассе свыше 80 особенно после 120 ощутимые потери в динамике. Но зато езда по нашим ямам на 5+

У меня стоит и всё хорошо

Оптимально 185х65 R15 — и летом и зимой у меня. Ничего нигде не шоркает: ни с грузом, ни без. Клиренс зато стал человеческий. Тоже сначала стояли 195х55 — только по асфальту за хлебом. Для лачети не надо бояться 185х65. Такая же дилемма стояла. J200 KLAN 2008 г.в.,1.6. (P.S. и все равно хочется повыше. ).

подскажите пожалуйста, а чем лучше 185х65 от 195х55?

65ю тоже можно ставить, проверено

Точно? Не задевает впереди обшивки на поворотах?

Профиль не узкий а низкий. И 65 профиль нормально стоит. Шоркает только не оригинальные подкрылки. На запаску и 60 профиль зимняя не влезет, нужно спускать. Но насос с собой никогда не помешает

да и я не раз говорил, ТЕМ БОЛЕЕ у меня зимняя 195.65.16 все отлично.

Игорь привет! Скажи,вот у тебя лежит летняя в запаске Кумхо,как она себя ведет,много прошел на летней резине?

KUMHO модель KU -31 195/60R15 88V с усиленным бортом, чтобы не пробить диском.

Резина хорошая, 30 000 км — как новая. Лужи на трассе не замечает — хороший водоотвод. Постараюсь не забыть посмотреть модель.

Лето на 60, зима на 65, ни где не трет и не цепляет, часто пригружена, вот только смотрица лачик на 55 резине лучше.

Вчера купил 195/65/R15
Сегодня думаю как бы сейчас поменять))) передние колеса шаркают. Года 3 назад у меня была Лочетти 10го года на нем стояли 195/65/15 нормально подходило о а сейчас купил 2007 года Лочетти на него этот диаметр слишком велик. Кто в курсе по годам есть разница?

А лучше пружины поменять

@А Р здравствуйте быри 185.65.15 отлично подходит 195.65.15 широковато при повороте задиваит от проверено

Моя тоже 2007 года, спереди 195/65 р15 задевали при повороте. После купил 195/60 на нем все нормально. А зима 185/65 тоже без проблем нигде не задевает

Ездил на всех размерах.Остановился 205/60/15 спереди и 195/65/15 сзади.Цепляла на полном вывороте только когда новая была .лучше тормоза и поворт держит,но крен больше.

Уминя 215 60 р 16 сзади подложил подушки огонь

У меня стоит 205/65 р15 все супер советую ничего не задевает не скребет.

ALEX TV на вывернутом руле тоже не задевает?

привет. вчера ездил в кострому по делам, прикупил пару колес дешевеньких. взял 195/60 р15 . привез домой и что то мне кажется что великоваты они будут. вопрос. а ты такую резину поставил до проставок или после?

как дороги? ты удивишься. так же как и у нас. я ж с чистых боров. по бедности купил пару колес. поставлю на перед. ну а 19555 будут сзади пока.

Сначала купил зимнюю на 60 и поставил, а потом в конце зимы достали проставки. 65ая без проставок и то не у всех шарит. Ну и как у нас дороги?

во всех видео все четко по существу, никакой воды и размусоливания. Никакого пафоса, никакой ругани. Никаких отклонений от темы. Уважаю таких людей. Берите пример блогеры

Пришел к такому же выводу, зиму почти отъездил на 195/60, помягче и повыше стало, летнюю пока не брал. То лето ездил на 195/55, как на табуретке блин, не для наших дорог.

машину слегка тянет в лево и не большая вибрацыя при разгоне до 80 км,в чем причина может быть?.

у меня 195/65 R15. нигде не задевает при поворотах ни при загрузке. клиренс хороший. и вид классный. оба комплекта и зима и лето. диски правда не оригинал. купил авто уже с комплектом колес. может вылет изменен.
хех, обманул вас. загрузил багажник и пассажиров назад и на кочках зад шоркать начал(

поставил Перелли п6 195х55р15 едит мягче чем на бричстоун 195х60р15

Полезное видео,как раз подумывал какую купить на лето,60 или 65.К стати зимняя у меня стоит 14.

А никто не пробовал баферы или проставки под стойки. Вот думаю поставить 30мм,но боюсь что повлияет на управляемость.

Да их как только не называют. Везде по разному. Так вот эта ось может погнуться о рычаг при вылете колеса, если перескачить через яму. То же самое, что поддомкратить.

+Игорь Грак Аа..т.е привода вы имеете ввиду.

Железные палки от коробки к колёсам, на которых шрусы стоят.

+Игорь Грак что вы имеете ввиду под словом «кардан»?

Лично на моей машине 2,5 см. — это предел. ( спереди)

У меня стоит летняя 195/65 r15. При вывороте передних колёс ничего не цепляет, но проблема в другом, стоит посадить на задние сидения двоих и все. при проседании машины на кочках сильно цепляет как зад так и перёд. Протёр так себе все подкрылки, не сильно правда. Зато машина мягче стала ехать по ямам, а дороги у нас ужасные. И еще поставил на зад пружины от универсала, помогло, больше не трёт.

у меня 205.50.16 летние,немного жестковато,но езжу по нормальным дорогам

на зиму использую 185/65 р15 негде не че не цепляет

Универсал, стояла 55 лето и 60 зима,продал,и купил 195-65-15,зиму и лето,нигде ничего не шарит,не цепляет,а позже ещё и проставки поставил по кругу,летом бардюры,зимой сугробы не страшны,в меру конечно,дорогу держит отлично,на скорости.Клиренс хороший.

Павел Федоров Мне такую резину на рынке посоветовали когда на зиму колёса искал. Нормально на Лачетти встают и арки не задевают. Потом такой размер и на лето взял. Ещё плюс в таком размере это стоимость, 65-ая дешевле чем 60-ая на порядок.

Этот размер нормально встаёт, диаметр — 621,5 мм. У 195х65х15 — 634,5 мм. Вот она уже у некоторых начинает шарить. Этот размер больше штатной резины 55 на 39 мм. По 2 см. с каждой стороны.

Резина на Лачетти

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 15 січ 2017
  • Адрес блога gra911.ru/ Там можно посмотреть все видео и статьи.
    ССылка на Дроссельную Заслонку в сборе ali.pub/5axxwz
    Ссылка на Моторчик РХХ в дроссельном узле ali.pub/5ay3c7
    ССылка на Galletto 1260 на оригинальном чипе FTDI ali.pub/2r3j0r
    Ссылка на адаптер VAG 409.1 ali.pub/37hhks
    Адаптер с переключателем ali.pub/34a18h
    Правильный ELM 327 для сброса адаптаций ali.pub/3q5bu3 — синего цвета

КОМЕНТАРІ • 76

1:10 да под эти арки еше 16 радиус диска и таким профилем как у вас можно ставить, и ене че шаркать не будет, шаркает за хреновых подккрылков.

Подскажите пожалуйста, купил лач, а там ключа не было бортировочного. Какой ключ нужно докупить? И домкрат может посоветуете какой-то? тоже без него машинка(

185 65. Р 15 без проблем

А как вы относитесь к автобаферам

Если дороги плохие, то машина будет жёстче.

Очень познавательны́е ролики, недавно купил уневирсал и маялся с выбором резины,теперь точно знаю какую буду ставить только ещё неопределился с брендом

185/65 15 идеальный вариант

Добрый вечер всем. 195 на 55 15 р шоркает на полном вывороте. Подскажите почему? Не должно же ‍♂️

Запаска 185/65 R15 замечательно ложится в нишу докатки, только надо подспустить немного. Доставать конечно немного неудобно. Это зимние шины. Летом очень нравится ездить на размерности 205/60 R15.

У меня 60я цепляла задний подкрылок, я купил щас 65ю и на днях буду на 2 см поднимать машину поставками думаю будет идеально так как проставки и дадут эти 2см от штатной резины 55ой

А если я возьму 185 60 15 на динамику не повлияет ? Она чуть уже!

Игорь Грак ,спасибо,буду иметь ввиду! А ели я её в дальнейшем хочу выкинуь? То тогда что?

Если докатку выкидывать не собираетесь, то лучше взять 185х65х15.

У меня зимния 185/65/15 отлично, если поставить 195/65/15 то будет шоркать на полном повороте.

зимня 195.65.15 все норма это у меня зимняя.

Ребята, подскажите пожалуйста на Шевролет Лачетти клан 195/60/15 подойдут? Если машину нагрузить колеса не задевают?

Если защита стоит правильно, то не задевает.

а у меня стоит R 14 значит свободно можно и 65 ризину ставить

Привет всем. 185 / 65 R 15 . Огонь , не задевает. Правда сильно груженым не ездил.

Лачетти седан 08 год, 195 60 15 и зима и лето нигде ничего не задевает как бы не загружал и не выкручивал, хочу попробовать 65 профиль, кто ставил посоветуйте

@Андрей Самусенко у меня трет

Поставил на перед, бомба! Один минус в динамике потерял не много, до 80 км/ч нормально, а вот на трассе свыше 80 особенно после 120 ощутимые потери в динамике. Но зато езда по нашим ямам на 5+

У меня стоит и всё хорошо

Оптимально 185х65 R15 — и летом и зимой у меня. Ничего нигде не шоркает: ни с грузом, ни без. Клиренс зато стал человеческий. Тоже сначала стояли 195х55 — только по асфальту за хлебом. Для лачети не надо бояться 185х65. Такая же дилемма стояла. J200 KLAN 2008 г.в.,1.6. (P.S. и все равно хочется повыше. ).

подскажите пожалуйста, а чем лучше 185х65 от 195х55?

65ю тоже можно ставить, проверено

Точно? Не задевает впереди обшивки на поворотах?

Профиль не узкий а низкий. И 65 профиль нормально стоит. Шоркает только не оригинальные подкрылки. На запаску и 60 профиль зимняя не влезет, нужно спускать. Но насос с собой никогда не помешает

да и я не раз говорил, ТЕМ БОЛЕЕ у меня зимняя 195.65.16 все отлично.

Игорь привет! Скажи,вот у тебя лежит летняя в запаске Кумхо,как она себя ведет,много прошел на летней резине?

KUMHO модель KU -31 195/60R15 88V с усиленным бортом, чтобы не пробить диском.

Резина хорошая, 30 000 км — как новая. Лужи на трассе не замечает — хороший водоотвод. Постараюсь не забыть посмотреть модель.

Лето на 60, зима на 65, ни где не трет и не цепляет, часто пригружена, вот только смотрица лачик на 55 резине лучше.

Вчера купил 195/65/R15
Сегодня думаю как бы сейчас поменять))) передние колеса шаркают. Года 3 назад у меня была Лочетти 10го года на нем стояли 195/65/15 нормально подходило о а сейчас купил 2007 года Лочетти на него этот диаметр слишком велик. Кто в курсе по годам есть разница?

А лучше пружины поменять

@А Р здравствуйте быри 185.65.15 отлично подходит 195.65.15 широковато при повороте задиваит от проверено

Моя тоже 2007 года, спереди 195/65 р15 задевали при повороте. После купил 195/60 на нем все нормально. А зима 185/65 тоже без проблем нигде не задевает

Читать еще:  Как снять замок багажника на рено логан

Ездил на всех размерах.Остановился 205/60/15 спереди и 195/65/15 сзади.Цепляла на полном вывороте только когда новая была .лучше тормоза и поворт держит,но крен больше.

Уминя 215 60 р 16 сзади подложил подушки огонь

У меня стоит 205/65 р15 все супер советую ничего не задевает не скребет.

ALEX TV на вывернутом руле тоже не задевает?

привет. вчера ездил в кострому по делам, прикупил пару колес дешевеньких. взял 195/60 р15 . привез домой и что то мне кажется что великоваты они будут. вопрос. а ты такую резину поставил до проставок или после?

как дороги? ты удивишься. так же как и у нас. я ж с чистых боров. по бедности купил пару колес. поставлю на перед. ну а 19555 будут сзади пока.

Сначала купил зимнюю на 60 и поставил, а потом в конце зимы достали проставки. 65ая без проставок и то не у всех шарит. Ну и как у нас дороги?

во всех видео все четко по существу, никакой воды и размусоливания. Никакого пафоса, никакой ругани. Никаких отклонений от темы. Уважаю таких людей. Берите пример блогеры

Пришел к такому же выводу, зиму почти отъездил на 195/60, помягче и повыше стало, летнюю пока не брал. То лето ездил на 195/55, как на табуретке блин, не для наших дорог.

машину слегка тянет в лево и не большая вибрацыя при разгоне до 80 км,в чем причина может быть?.

у меня 195/65 R15. нигде не задевает при поворотах ни при загрузке. клиренс хороший. и вид классный. оба комплекта и зима и лето. диски правда не оригинал. купил авто уже с комплектом колес. может вылет изменен.
хех, обманул вас. загрузил багажник и пассажиров назад и на кочках зад шоркать начал(

поставил Перелли п6 195х55р15 едит мягче чем на бричстоун 195х60р15

Полезное видео,как раз подумывал какую купить на лето,60 или 65.К стати зимняя у меня стоит 14.

А никто не пробовал баферы или проставки под стойки. Вот думаю поставить 30мм,но боюсь что повлияет на управляемость.

Да их как только не называют. Везде по разному. Так вот эта ось может погнуться о рычаг при вылете колеса, если перескачить через яму. То же самое, что поддомкратить.

+Игорь Грак Аа..т.е привода вы имеете ввиду.

Железные палки от коробки к колёсам, на которых шрусы стоят.

+Игорь Грак что вы имеете ввиду под словом «кардан»?

Лично на моей машине 2,5 см. — это предел. ( спереди)

У меня стоит летняя 195/65 r15. При вывороте передних колёс ничего не цепляет, но проблема в другом, стоит посадить на задние сидения двоих и все. при проседании машины на кочках сильно цепляет как зад так и перёд. Протёр так себе все подкрылки, не сильно правда. Зато машина мягче стала ехать по ямам, а дороги у нас ужасные. И еще поставил на зад пружины от универсала, помогло, больше не трёт.

у меня 205.50.16 летние,немного жестковато,но езжу по нормальным дорогам

на зиму использую 185/65 р15 негде не че не цепляет

Универсал, стояла 55 лето и 60 зима,продал,и купил 195-65-15,зиму и лето,нигде ничего не шарит,не цепляет,а позже ещё и проставки поставил по кругу,летом бардюры,зимой сугробы не страшны,в меру конечно,дорогу держит отлично,на скорости.Клиренс хороший.

Павел Федоров Мне такую резину на рынке посоветовали когда на зиму колёса искал. Нормально на Лачетти встают и арки не задевают. Потом такой размер и на лето взял. Ещё плюс в таком размере это стоимость, 65-ая дешевле чем 60-ая на порядок.

Этот размер нормально встаёт, диаметр — 621,5 мм. У 195х65х15 — 634,5 мм. Вот она уже у некоторых начинает шарить. Этот размер больше штатной резины 55 на 39 мм. По 2 см. с каждой стороны.

Как увеличить клиренс Шевроле Лачетти. Выбор проставок

Владельцы Шевроле Лачетти делятся на две категории — одни хотят максимально занизить кузов, вторые стараются увеличить клиренс, насколько это возможно. Первая категория, как правило, не съезжает с городского асфальта и смотрит фильмы вроде «The Fast and the Furious», «Форсаж» по-нашему. Вторые стремятся максимально расширить географию использования Лачетти, включив в список маршрутов проселочные дороги.

Как увеличить клиренс Шевроле Лачетти

Клиренс штатного седана Лачетти составляет 145 мм, это учитывая новые штатные пружины и пустой багажник .

Универсал сидит чуть ниже над землей. Его дорожный просвет составляет около 140 мм . При загрузке багажника и полном комплекте экипажа в салоне мы теряем около 20 мм клиренса сзади. А это уже едва ли позволит преодолеть плохую дорогу, не говоря о раздолбанном проселке с колеей.

Для сравнения, клиренс Рено Дастер в среднем составляет около 210 мм.

Есть еще один момент. Он касается официальных замеров дорожного просвета. Теоретически клиренс должен замеряться от поверхности дороги до нижней точки подвески, глушителя или агрегатов.

В случае с Шевроле Лачетти официальный клиренс не учитывает защиту картера двигателя, а это еще минус 10 мм клиренса и плюс 10 кг на переднюю ось, если лыжа оригинальная.

Теоретически есть несколько способов увеличения дорожного просвета на Лачетти:

Установка покрышек с высоким профилем . Это самый надежный и безопасный метод, поскольку мы не вносим никаких изменений в геометрию подвески и приводов передних колес, что позволяет ШРУСам работать в штатном режиме и без перегрузок. Максимально допустимый размер резины для Лачетти — 195/65 R15. В этом случае клиренс увеличивается примерно на 20 мм.

Замена стоек и пружин на более длинноходные и, соответственно, более высокие. Такой вариант гораздо дороже замены резины, при этом позволяет добиться лучшего результата. Здесь клиренс зависит только от характеристик амортизаторов и пружин. Минус в том, что притертые ШРУСы могут работать в нештатном режиме и быстрее изнашиваться, либо внезапно выйти из строя, если износ был уже солидным.

Установка проставок между чашками кузова и амортизаторными стойками. Самый дешевый вариант, он имеет такие же минусы, что и предыдущий, однако еще может сказаться на работе амортизаторов (в зависимости от толщины проставки).

Сейчас попробуем разобраться в том, какие проставки лучше для Шевроле Лачетти, какая должна быть их оптимальная толщина и из чего проставка должна быть сделана.

Выбираем проставки для увеличения клиренса на Лачетти

Средняя толщина проставки составляет около 20 мм. Это значит, что у нас не получится просто установить проставку без доработок. Верхняя опорная шайба, которая прикручивается к штоку амортизатора, в заводском исполнении физически не сможет быть установлена на место.

Поскольку проставка просаживает шток амортизатора относительно кузова на тех же 20 мм, то родная верхняя опорная шайба не достанет до резьбы штока. В продаже есть удлиненные шайбы с резьбой, но найти в каталогах запчастей Лачетти довольно сложно.

Поэтому, в качестве альтернативного варианта, можно приварить на дно шайбы гайку с такой же резьбой, как на штоке.

Почему опорная шайба так важна. Если вкратце, то каждая стойка МакФерсон имеет определенный угол наклона, который называется кастор. При повороте колес вправо или влево угол установки стойки по отношению к кузову должен меняться, но при этом стойка должна быть плотно зафиксирована к кузову.

Что и делает опорная шайба с помощью резиновых демпферов.

Она не ограничивает свободу перемещения стойки при повороте колес, сохраняя кастор, а также плотно прижимает стойку к чашке кузова, исключая стуки и скрипы, вибрации.

20 мм — оптимальная толщина проставки для передних стоек. Если проставка будет толще, есть вероятность повредить рулевую тягу, согнув ее о балку, если ход подвески будет большой на бездорожье.

То же касается и привода. Полуось на ровной дороге расположена в 15-20 мм от балки. Если проставка будет толще, а дорожные условия сложнее, также есть вероятность повреждения полуоси.

На задних стойках можно смело устанавливать проставки толщиной 25-30 мм. В комплекте с новыми проставками задних амортизаторов должны идти удлиненные болты, чтобы была возможность надежно зафиксировать стойку к кузову без риска.

Как поставить проставки на стойки для увеличения клиренса

Установка передних проставок на амортизаторные стойки Шевроле Лачетти не вызовет вообще никаких проблем, если мы переделаем опорную шайбу так, как было описано выше. Чтобы поставить проставку, стойку снимать не нужно.

Достаточно открутить верхнюю опорную шайбу и приподнять передок на домкрате. Стойка опустится вместе с пружиной и рычагом, а у нас появится возможность установить проставку на штатную стойку.

Теперь остается аккуратно опустить машину, попав штоком амортизатора на посадочное место.

После этого закручиваем опорную шайбу и повторяем операцию с другой стороны.

Чтобы установить задние проставки, желательно снять задние стойки. Сделать это несложно — откручиваем три гайки крепления опоры сверху, предварительно сняв обшивку багажника.

Снизу откручиваем крепление стойки к нижнему кулаку

и снимаем стойку стабилизатора, открутив две гайки.

Стойку можно вынимать из колесной арки.

В том случае, если новые шпильки из комплекта проставки мощнее ( в штатной опоре диаметр отверстий 9 мм ), увеличиваем отверстия в штатной опоре.

Устанавливаем новые шпильки в штатную опору.

Устанавливаем на место в обратном порядке. Далее повторяем те же операции с другой стороны. Таким образом можно недорого увеличить клиренс с помощью проставок из каталога запчастей Шевроле Лачетти своими руками.

Замена датчика абсолютного давления Шевроле Лачетти. Двигатель троит и глохнет, нет тяги

​ Впускная система Шевроле Лачетти имеет датчик абсолютного давления (ДАД). Это устройство корректирует пропорции топливно-воздушной смеси, в зависимости от разгона. Со временем ДАД изнашивается, что делает работу двигателя нестабильной . Датчик абсолютного давления Chevrolet Lacetti устанавливается на впускном коллекторе . Данная запчасть на Шевроле Лачетти контролирует разряжение, которое зависит от нагрузки на мотор. Данные передаются на ЭБУ. Артикул датчика абсолютного давления Шевроле Лачетти : 96417830-GM (двигатель 1.8 LDA) 25195788-GM (двигатель 1.6) 25195786-GM (двигатель 1.6) 96276354-GM (двигатель 1.6) 96482570-NTK (двигатель 1.8 – 2.0).

Ремонт коробки передач Шевроле Лачетти. Хруст при включении второй передачи, замена синхронизаторов

Слабым местом коробки передач Шевроле Лачетти являются так называемые синхронизаторы . Они устанавливается на каждой передаче КПП . Синхронизаторы со временем изнашиваются, что делает работу трансмиссии проблематичной . Синхронизаторы Chevrolet Lacetti необходимы для обеспечения плавного безударного переключения скоростей. Артикульные номера запчастей на Шевроле Лачетти : Синхронизатор 1 и 2 передачи: 96950998-GM (в сборе с муфтой), 94580754-GM (наружное кольцо 2 передачи), 96812969-GM (внутренне кольцо 2 передачи), 90305939-OEM (кольцо 1 передачи), 90199019-GM (сухарь синхронизатора 1-2 передачи) Синхронизатор 3 и 4 передачи: 94580745-GM , 96242727-GM (промежуточное кольцо 3.

Ремонт дверных петель Шевроле Лачетти

Износ дверных петель на Шевроле Лачетти может принести кучу неприятностей. Может не срабатывать дверной замок, что уже опасно, поскольку двери могут открыться на ходу. Противоположная ситуация — дверь может заклинить в проеме. Новые петли на двери Шевроле Лачетти и Шевроле Авео стоят недешево, а с разборки можно купить такие же запчасти на на Шевроле Лачетти , но изношенные. Выход один — восстанавливать. Что не так с дверными петлями Лачетти У Шевроле Лачетти не так много запчастей с подобными проблемами. Конструкция дверной петли подобного типа встречается часто. Подобная установлена и на Шевроле Авео Т250. Петля состоит из навесной и ответной части, которые скреплены между собой пальцем из.

GAC выводит на рынок обновленный седан Aion S Plus

Впервые седан Aion S был представлен публике в 2018 году. Презентация модели состоялась на автосалоне в Гуанчжоу. Модель получилась вполне удачной и продажи быстро поползли вверх. В результате этого GAC, которая является материнской маркой для суббренда Aion, приняла решение обновить модель и снова запустить ее в продажу уже под индексом Aion S Plus . Обновления интерьера и экстерьера Новый китайский автомобиль заметно изменился как внешне, так и внутри. Существенно изменилась облицовка фар, которые, правда, остались Т-образными, как и в прошлой модификации авто . Передняя часть автомобиля стала менее загруженной, и немного похожа на акулью пасть. Задние фонари сохранили свою моноформу, но теперь.

Новый электрический кроссовер Voyah Free готовится к серийному производству

Компания Dongfeng создала суббренд Voyah для проектирования, сборки и реализации под этим названием более дорогих моделей автомобиля. Дебют нового бренда состоялся летом 2020 года, однако первые серьезные заявки на успех были сделаны только в конце года. Именно тогда был презентован прототип нового электрического кроссовера Voyah Free . За разработкой дизайна нового китайского автомобиля стоит Italdesign, что хорошо просматривается в сходстве модели с рядом других проектов известной компании. Технические особенности и габариты Специально под бренд Voyah была проведена разработка новой модульной платформы ESSA . Спереди автомобиль получил двухрычажную подвеску, а сзади будет устанавливаться.

Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW

Ранее дочерняя компания FAW – Hongqi ориентировался исключительно на производство лимузинов, которые были предназначены преимущественно для членов правительства. Реже компания выпускала легковые автомобили премиум класса для бизнесменов. Теперь же, вслед за материнским концерном FAW компания решила выпустить кроссовер. При чем не обычный, а сразу электрический. Флагманской моделью в данной линейке должен стать новый китайский автомобиль Hongqi E — HS 9 . К разработке дизайна новинки приложил руку Джайлс Тейлор, бывший дизайнер легендарного Rolls-Royce . Это угадывается в некотором сходстве авто из Поднебесной с машинами английской компании . Габариты и дизайн Габариты нового кроссовера вполне впечатляют. Длина.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector