Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбор между 185/65/r14 и 175/65/r14

Выбор между 185/65/r14 и 175/65/r14

#1 Оффлайн Magistr

Трижды герой флейма

  • Форумец
  • 6 081 Сообщений:
    • Авто: Пыльник и Xiaomi QiCycle
    • Наверх

    #2 Оффлайн Mixa

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 4 815 Сообщений:
    • 2
    • Наверх

    #3 Оффлайн hazzyhaz

  • Форумец
  • 21 033 Сообщений:
    • Авто: адын на больших колесах

    нет смысла переплачивать

    • 1
    • Наверх

    #4 Оффлайн Andrik061

  • Форумец
  • 14 721 Сообщений:
    • Авто: МеГаТаЗ

    пофих — брать что дешевле, а за разницу в цене купить более лучшую резину.

    • 1
    • Наверх

    #5 Оффлайн AlexF

  • Форумец
  • 5 733 Сообщений:
    • Авто: Опять Duster
    • 1
    • Наверх

    #6 Оффлайн hazzyhaz

  • Форумец
  • 21 033 Сообщений:
    • Авто: адын на больших колесах

    Какая переплата? Шины таких размерностей стоят одинаково, плюс-минус две копейки.

    тоже хотел это написать, но скажут олигарх))))вот мне надо брать на зиму 215/70 16е, там почему то дороже, чем 65я по высоте.

    • 1
    • Наверх

    #7 Оффлайн Контролер

  • Форумец
  • 1 000 Сообщений:
  • Если резина шире, то она лучше держит сухое покрытие, при этом на мокром она уступает той, что уже. Зимой постоянно сыро, поэтому выбор очевиден.

    Помимо этого,к весне дороги в ужасе, как всегда, и в случае потери колеса в неравном бою с ямой замена будет дешевле.

    • 1
    • Наверх

    #8 Оффлайн Magistr

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • 6 081 Сообщений:
    • Авто: Пыльник и Xiaomi QiCycle
    • Наверх

    #9 Оффлайн ceres161

  • Форумец
  • 7 562 Сообщений:
    • Авто: トヨタ

    18565 была. но дорого. перешел на 18560 — разницу заметил только в цене. клиренс и так норм.

    eat|sleep|JDM

    kein Autoforum, sondern ein bottich scheiße

    Шины 175/65 R14

    Выбор зимней резины – ответственный процесс, от результата которого зависит не только целостность вашего бюджета, но и безопасность при эксплуатации автомобиля в агрессивных условиях: на льду, снежных переметах и грубом асфальте. Именно поэтому перед приобретением зимней резины требуется сравнить все популярные модели на рынке, чтобы подобрать оптимальный вариант.

    Что лучше взять на зиму: сравнение липучек и шипов

    Бытует распространенное мнение о том, что фрикционная резина является альтернативой шипам, однако это в корне неверно. Основное различие в липучках и шипах заключается в технологической основе самой резине, что напрямую влияет на ее эксплуатационные возможности: так стальные шипы обеспечивают качественный зацеп с трассой при около минусовых температурах, но теряют сцепление при отметке воздуха в -25 градусов. С фрикционной резиной все ровным счетом наоборот.

    Выбирать между липучкой и шипами стоит не только исходя из бюджета, но и учитывая среднестатистический температурный диапазон региона, в котором будет эксплуатироваться автомобиль. К примеру, в больших городах или центральной части России будет рациональным решением приобретение шипованной резины, так как на дорогах в основном пребывает «снежная каша», а вот ближе к северным широтам стоит рассмотреть покупку фрикционных шин.

    ТОП-5 зимней шипованной резины размером 175 65 r14

    Типоразмер 175 65 r14 предназначен в основном для легковых малогабаритных автомобилей, поэтому при выборе шин стоит обращать внимание не на проходимость резины, а на цепкость хвата – важно чтобы авто было устойчивым на трассе. Довольно популярными вариантами в РФ шипованной резины 175 65 r14 являются следующие модели:

    • Kama 505 – бюджетный тип резины, подходящий для установки на малоразмерные автомобили. Шины имеют жесткий профиль и шипы увеличенного размера, однако не предназначены для эксплуатации на высокой скорости. Начальная стоимость шин данной модели начинается от 2 500 рублей;
    • Kama Euro 519 – комплект бюджетной резины, где качество полностью соответствует ценовому сегменту. Резина обеспечивает высокий коэффициент сцепления при адекватной эксплуатации по дорогам общего пользования, однако не подходит для грунтовых трасс или бездорожья. Имеет жесткое основание и влагоотводящие ламели. Стоимость одной шины на российском рынке начинается от 2 800 рублей за типоразмер 175 65 r14;
    • Bridgestone Noranza 2 EVO – довольно популярный комплект шин ввиду оптимального соотношения цена-качество. Резина быстро прогревается и характеризуется быстрым отводом влаги от пятна контакта и общей износостойкостью. Большим бонусом является ошиповка с широким основанием, благодаря чему динамическая нагрузка распространяется равномерно по поверхности шины, что предупреждает скалывание шипов. Цена – от 3 000 рублей за шину;
    • Nokian Hakkapeliitta 8 – популярная модель резины от ведущего производителя автошин. Данная линейка изготавливается из высококачественной резины с высоким содержанием каучука и имеет непрерывный ряд протектора, благодаря чему обеспечивает цепкий хват на любом покрытии. Особый форм-фактор шипов предупреждает уход автомобиля в боковой занос или опрокидывание в поворотах. Стоимость резины начинается от 3 200 рублей за размер 175 65 r14;
    • Nokian Nordman 7 – представитель элитной резины, который предоставляет владельцу оптимальное соотношение эксплуатационных характеристик. Резина показывает высокую проходимость как при движении на льду, так и заснеженной трассе – шипы имеют прочную основу и не боятся скалывания. Среднестатистическая цена одной шины на российском составляет 3 700 рублей.

    Обратите внимание! При установке шипованной резины на автомобиль обязательно требуется наклеить соответствующую наклейку на заднее лобовое стекло. Отсутствие наклейки не только может стать причиной выписки штрафа в случае остановки сотрудниками ГАИ, но и причиной ДТП.

    ТОП-5 зимней фрикционной резины размером 175 65 r14

    Популярность фрикционных «липучек» с каждым годом растет – наиболее популярными моделями размера 175 65 r14 для легкового автотранспорта являются:

    • Leao IGreen – бюджетная модель из Поднебесной, которая предназначена для эксплуатации по дорогам общего пользования. Резина имеет разветвленный симметричный рисунок протектора и 3Д-ламели для отвода влаги, благодаря чему уверенно справляются как с липким снегом, так и заледеневшим асфальтом. Начальная стоимость шин составляет 2 700 рублей;
    • Goodyear Duragrip – резина характеризуется сложным рисунком протектора и системой разветвленных 3Д-каналов для дренажа влаги. Подобный дизайн позволяет полностью отводить влагу от пятна контакта, что обеспечивает высокую управляемость и курсовую устойчивость. Резина в меру износостойкая и производит незначительный уровень шума даже при движении на трассе. Стартовый ценник на модель Goodyear Duragrip начинается от 2 900 рублей за 1 шину;
    • Goodyear UltraGrip 9+ – сбалансированная модель фрикционной резины, из преимуществ которой следует выделить слоевое литье резины разной степени жесткости, а также наличие усилителей на боковой части и в плечевых зонах. Шины имеют долгий ресурс эксплуатации и обеспечивают плотное прилегание протектора к дороге при любых условиях. Стоимость 1 шины начинается от 3 200 рублей;
    • Nokian Hakkapeliitta R2 – популярная модель скандинавской резины, имеющей сбалансированные характеристики. Симметричный рисунок протектора и влагоотводящие 3Д-ламели обеспечивают проходимость по рыхлому снегу, а мягкий фрикционный слой способствует курсовой устойчивости при движении на льду. Среднестатистическая стоимость резины составляет 3 500 рублей;
    • Nokian WR Snowproof – оптимальный вариант для малоразмерных автомобилей, обеспечивающий высокий коэффициент с дорожным покрытием, независимо от состояния последнего. Резина имеет оптимизированный профиль, массу влагоотводящих ламелей, а также симметричный рисунок протектора, способствующих курсовой устойчивости и высокой проходимости. Цена за 1 шины на российском рынке начинается от 3 800 рублей.

    Обратите внимание! Для сохранения эксплуатационных характеристик фрикционной резины необходимо правильно соблюдать сезонность использования и условия хранения. Помните, неправильное хранение резины в межсезонье может повредить внешний слой, после чего возможности шины будет серьезно ограничены.

    Отзывы водителей: какая модель лучше?

    Российские водители довольно положительно относятся к бюджетной резине как элитных финских брендов, так вариантам из Поднебесной. К примеру:

    Сергей, г. Магадан: «Рекомендую ставить исключительно серию Nokian Hakkapeliitta R2. За относительно доступную стоимость можно получить резину на любой случай жизни, которая точно отходит 80-90 000 км пробега. Во всяком случае у меня так было. Рекомендую!»;

    Петр, г. Каменск: «Не понимаю почему многие негативно относятся к резине Kama. Да, резина любой модели имеет ряд незначительных недостатков, однако думаю, что это можно простить ввиду бюджетной стоимости. Лично рекомендую модель Kama 509 для отечественного автопрома – не пожалеете!»;

    Александр, г. Свердловск: «На малоразмерной резине не советую экономить, иначе в один прекрасный момент можно перевернуть автомобиль. Ставьте Goodyear UltraGrip 9+ или Nokian Hakkapeliitta R2 – придется раскошелиться, но оно того стоит!»;

    Федор, г. Липецк: «Хочу поделиться впечатлениями об эксплуатации Bridgestone Noranza 2 EVO. Резина хорошо держит курс и не боится, как снегопада, так и гололеда – не страшно ездить даже трезвым). Смело рекомендую, на малолитражках зайдет точно – проверено!»

    175/65R14 или 185/60R14 что поставить на зиму?

    Сообщений: 5 093

    175/65R14 или 185/60R14 на зиму поставить. все говорят по разному. как быть.

    Сообщений: 1 119

    смысл твоего ответа я не понял) Автор по сабжу объясняю, одни шины шире, другие уже но выше. Посему выбирай сам, или выше или лучшая управляемость. Я так понимаю, разве нет?

    Сообщений: 2 969

    Сообщений: 5 093

    Сообщений: 1 459

    185/65 ставь, убьеш двух зайцев

    Сообщений: 2 075
    Из: Сургут

    допустимо узкую на зиму.

    Сообщений: 2 969

    Подписаться на тему
    Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

    Подписка на этот форум
    Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

    Скачать / Распечатать тему
    Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

    185/60 или 175/65

    666
    Заслуженный писатель

    Пол:
    Зарегистрирован: 20.12.2004
    Сообщения: 2425
    Откуда: От сюда!

    Народ скажите чтонить вразумительное по поводу размера покрышек. Ни в одном магазине ничего толкового не говорят, как говорится сколько людей, столько и мнений, но зачастую эти мнения такие бредовые. Так вот что лучше на ваз 2110 поставить 185/60 ил 175/65 диски на 14, на что повлияет разница между 60 и 65? кто говорит ни на что, кто на динамику разгона и скорости, показания приборов и т.д. Но вот и на том и на другом люди ездиют, но хочется всеж точно знать. В инструкции к машине размерность 185/60 не предусматривается, но она более распространена в ассортименте резины, а 175/65 всего несколько моделей. и как 185 влазиет по размерности или задеет чего?
    Читать еще:  Какой планшет выбрать для такси

    Sels
    Тот самый Sels

    Пол:
    Зарегистрирован: 25.11.2004
    Сообщения: 10688

    Это равносильные размеры покрышек. Просто одна шире.

    666
    Заслуженный писатель

    Пол:
    Зарегистрирован: 20.12.2004
    Сообщения: 2425
    Откуда: От сюда!

    Sels
    Тот самый Sels

    Пол:
    Зарегистрирован: 25.11.2004
    Сообщения: 10688

    666
    Заслуженный писатель

    Пол:
    Зарегистрирован: 20.12.2004
    Сообщения: 2425
    Откуда: От сюда!

    Sels
    Тот самый Sels

    Пол:
    Зарегистрирован: 25.11.2004
    Сообщения: 10688

    Добавлено спустя 25 секунд:

    Добавлено спустя 55 секунд:

    Изменение высоты дорожного просвета: -3 мм.

    Показания спидометра изменятся на -0.94%:

    Remus
    Освоившийся

    Пол:
    Зарегистрирован: 30.11.2004
    Сообщения: 52

    в обозначении 175*65/14: 175-ширина протектора в мм, 65- высота профиля покрышки в %от ширины протектора, 14- посадочный диаметр в дюймах.

    666
    Заслуженный писатель

    Пол:
    Зарегистрирован: 20.12.2004
    Сообщения: 2425
    Откуда: От сюда!

    прикольно, получается мне лучше 185/60, а 185 задевать за защиту не будет?
    _________________
    Были девочки, вино и веселие, а с утра только ты да похмелие!

    Sels
    Тот самый Sels

    Пол:
    Зарегистрирован: 25.11.2004
    Сообщения: 10688

    JUSTer
    Заслуженный писатель

    Пол:
    Зарегистрирован: 25.11.2004
    Сообщения: 4139
    Откуда: Mest.net

    666
    Возможно на поворотах при пластиковой защите..

    Бушман
    Заслуженный писатель

    Пол:
    Зарегистрирован: 30.04.2006
    Сообщения: 28576
    Откуда: from Russia

    Goldcom
    Запомнил кнопки.

    Пол:
    Зарегистрирован: 10.03.2007
    Сообщения: 194
    Откуда: ЕКБ

    Ну просто бесит это слово — радиус! Какой нафиг радиус. А диаметр тогда — 28 дюймов.
    Поясняю. Буква R в обозначении — НЕ РАДИУС! А тип покрышки! Радиальная!

    666
    Заслуженный писатель

    Пол:
    Зарегистрирован: 20.12.2004
    Сообщения: 2425
    Откуда: От сюда!

    а вот по калькулятору если 175/70/13 менять на 185/60/14, то разница в 1мм и ск. на 0,42%, а если на 175/65/14, то разница 4 мм и скор. на 1,37%

    Иван
    Заслуженный писатель

    Пол:
    Зарегистрирован: 23.03.2005
    Сообщения: 2605
    Откуда: Челябинск

    у меня знакомый поставил на двенашку 195/ профиль непомню на 15, задевает за защиту особенно если народу насадить
    _________________
    В действительности, все не так, как на самом деле.

    искатель
    Цивилист

    Пол:
    Зарегистрирован: 30.11.2004
    Сообщения: 9949

    666
    Заслуженный писатель

    Пол:
    Зарегистрирован: 20.12.2004
    Сообщения: 2425
    Откуда: От сюда!

    сейчас видел в городе новую 12 купэ, похож тоже с такими колесами, прикольно смотрится, резина данлоп спорт.

    Goldcom
    Запомнил кнопки.

    Пол:
    Зарегистрирован: 10.03.2007
    Сообщения: 194
    Откуда: ЕКБ

    У меня 16 кл двенашка, на нее 13″ колеса не надеваюццо.
    Так что выбор из 185/60 или 175/65

    На поллитры примерно. Но возможно, повторюсь, дело в разной марке шин. Летние жесче, расход возрастал.

    Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

    Иван
    Заслуженный писатель

    Пол:
    Зарегистрирован: 23.03.2005
    Сообщения: 2605
    Откуда: Челябинск

    Sels
    Тот самый Sels

    Пол:
    Зарегистрирован: 25.11.2004
    Сообщения: 10688

    Goldcom
    Запомнил кнопки.

    Пол:
    Зарегистрирован: 10.03.2007
    Сообщения: 194
    Откуда: ЕКБ

    Sels
    Тот самый Sels

    Пол:
    Зарегистрирован: 25.11.2004
    Сообщения: 10688

    Бушман
    Заслуженный писатель

    Пол:
    Зарегистрирован: 30.04.2006
    Сообщения: 28576
    Откуда: from Russia

    Sels
    Тот самый Sels

    Пол:
    Зарегистрирован: 25.11.2004
    Сообщения: 10688

    175/70R13 10В Steel Radial 82T Tubeless
    ТУ38.01.025-96 107В305067

    Эта маркировка включает в себя параметры отечественных и зарубежных стандартов по шинам:
    175/70R13 — обозначение размеров и типа конструкций шины, где
    175 — условная ширина профиля шины в мм;
    70 — отношение высоты (Н) профиля шины к его ширине (В), выраженное в процентах (индекс серии шины). (175*70%=получим высоту 122,5 мм)

    Индексы серий современных радиальных шин находятся в пределах 82. 30. Индекс серии 82 не включается в обозначение шины, например, 155R13, 185R14. Начиная с индекса 80 и ниже, через каждые 5 единиц (80, 75, 70, 65. 30), индексы серии уже являются составляющими обозначения шины.
    Например, 175/70R13, 185/65R14,215/80R16;
    R — обозначение радиальной шины. Для шин диагональной конструкции буквенный индекс «R» не ставится.
    13 — посадочный диаметр шины в дюймах;
    10В — обозначение модели шины. Буква «В» указывает, что конструкция шины разработана ОАО «Воронежшина», цифра 10 — порядковый номер разработки. Конструкции некоторых моделей шин создавались предприятиями совместно с НИИ шинной промышленности, что также отражается в маркировке. Например, модель ОИ -297М, где «О» — ОАО « Омский шинный завод», а «И»- НИИ шинной промышленности.

    Иногда на шинах одного и того же размера, например, 175/70R13, проставляют разные модели И-508, М- 230, Я- 400, которые указывают на различия в рисунке протектора;
    Steel — обозначает, что брекер шины выполнен из металлокорда. В случае отсутствия такой надписи в брекере используется текстильный корд;
    Radial — дополнительная маркировка, означающая, что конструкция шины радиальная.
    82 — индекс несущей способности нагрузки, который определяет максимально допустимую нагрузку на шину;
    Т — индекс категории скорости, указывающий при какой максимально допустимой скорости может эксплуатироваться шина;
    Tubeless — шина бескамерная;
    Tube Type — шина камерная;
    ТУ 38.01.025-96 — технические условия, в соответствии с которыми изготавливается шина;
    made in Russia — страна изготовитель на английском языке (Россия);
    107В305067 — порядковый номер шины, в котором 107 — дата выпуска (10-я неделя 1997 года); В — обозначение завода-изготовителя (в данном случае ОАО «Воронежшина»); 305067-порядковый номер шины.
    С 2000 года в маркировке отечественных шин даты изготовления обозначаются не тремя, а четырьмя цифрами, например, 1500, где 15 — порядковый номер недели, 00 — последние цифры года.

    На шине могут присутствовать и другие обозначения:
    — буква «С» после обозначения посадочного диаметра шины указывает, что шина предназначена для лёгких грузовых автомобилей и автобусов особой малой вместимости, например, 175R16C или 185/75R16C;
    — TWI (Tread Wear Indication), либо другой символ — указатели индикаторов износа (минимально допустимой высоты) рисунка протектора. Указатели размещаются равномерно, обычно в шести-восьми местах по окружности в плечевых зонах протектора. Индикатор выполняется в виде выступа высотой 1,6 мм (для легковых автомобилей) и располагается на дне канавки протектора. Если износ протектора достигнет указателя, то шину необходимо заменить;
    — знак направления вращения колеса (в виде стрелки) на боковине покрышки с направленным рисунком протектора;
    — обозначение M+S или MS — для шин с зимним рисунком протектора;
    — обозначение All Season — для всесезонных шин;
    — буква «М», наносимая краской указывает на то, что шина морозостойкая;
    -балансировочная метка, выполненная на боковине покрышки в виде круга диаметром 5. 10 мм несмываемой краской, обозначает легкую часть покрышки (кроме шин 6,50-16С и 215/90-15С, поставляемых в эксплуатацию). При монтаже место, выделенное таким кругом, следует совмещать с вентильным отверстием обода для уменьшения дисбаланса колеса в сборе с шиной;
    — штамп отдела технического контроля (ОТК), указывающий сорт шины.

    Тест летних шин 175/65 R14

    Вот имена победителей — Falken Sincera SN832 Ecorun и Semperit Comfort-Life 2. Обе модели не продемонстрировали никаких явных недостатков и обладают хорошим балансом характеристик. При этом отличия между этими шинами тоже есть: Falken более эффективны на сухом асфальте, а Semperit особенно хороши на мокром покрытии.
    Оценку «удовлетворительно» заслужили 11 участников теста. Большинство моделей не сумели дотянуть до более высокой отметки из-за слабых результатов по итогам «мокрого теста». Но есть нюансы: у резины Dunlop недостатки не слишком критичны, а у Goodyear, Fulda, Firestone и Maxxis на мокром покрытии возникли серьёзные проблемы!
    Исключение из «троечников» — покрышки Continental, которые хорошо показали себя и на сухом, и на мокром асфальте, но неприятно удивили экспертов слишком высоким износом. (Кстати, в тесте не участвовали основные конкуренты «Конти» — Bridgestone, Hankook и Michelin, поскольку эти бренды назначили выпуск новых моделей на следующий сезон).

    Единственными шинами, которым специалисты ADAC выставили оценку «посредственно» (это среднее между «тройкой» и «неудом»), оказались Sava Perfecta — причиной тому стало слабое сцепление на мокром покрытии, особенно — при торможении и прохождении поворотов. (Хотя «сухие» упражнения корейские шины выполнили на уровне лидеров).

    Как пользоваться таблицами?

    Из чего складываются промежуточные и итоговые оценки, легко понять, просто взглянув на таблицы результатов. Важное уточнение только одно: немецкий клуб, расставляя отметки, пользуется обратной системой ― чем меньше баллов, тем лучше шина! Соответственно, в таблицах можно встретить результаты от 0,5 — это наилучшая оценка, «отлично», до 5,5 — наихудшая, «ужасно».
    Кстати, шинные тесты ADAC являются одними из самых объективных. Некоторое время назад Германский институт информации для потребителей Stiftung Warentest перепроверил результаты тестов летних покрышек, а независимые аудиторы сравнили результаты, полученные ADAC и Stiftung Warentest, и сделали вывод: «Манипуляций данными не обнаружено!».

    1 место. Falken Sincera SN832 Ecorun

    Индекс скорости — T (190 км/ч)
    Индекс грузоподъёмности — 82 (475 кг)
    Европейский рейтинг: C/A/69
    + Сбалансированные показатели во всех видах испытаний
    + Отличные показатели на cухом асфальте
    + Хорошие показатели на мокром асфальте
    Оценка ADAC: хорошо

    2 место. Semperit Comfort-Life 2

    Индекс скорости — T (190 км/ч)
    Индекс грузоподъёмности — 82 (475 кг)
    Европейский рейтинг: Е/С/70
    + Сбалансированные показатели во всех видах испытаний
    + Отличные показатели на мокром асфальте
    Оценка ADAC: хорошо

    3 место. Dunlop Street Response 2

    Индекс скорости — T (190 км/ч)
    Индекс грузоподъёмности — 82 (475 кг)
    Европейский рейтинг: С/В/68
    + Хорошие показатели на сухом асфальте
    — Сравнительно слабые показатели на мокром асфальте
    Оценка ADAC: удовлетворительно

    4-5 места. Kleber Dynaxer HP3

    Индекс скорости — T (190 км/ч)
    Индекс грузоподъёмности — 82 (475 кг)
    Европейский рейтинг: Е/В/69
    + Хорошие показатели на сухом асфальте
    + Сравнительно высокая износоустойчивость
    — Сравнительно слабые показатели на мокром асфальте
    — Повышенный расход топлива
    — Повышенный уровень шума
    Оценка ADAC: удовлетворительно

    Индекс скорости — T (190 км/ч)
    Индекс грузоподъёмности — 82 (475 кг)
    Европейский рейтинг: Е/В/70
    + Сравнительно низкий расход топлива
    + Сравнительно высокая износоустойчивость
    — Сравнительно слабые показатели на мокром асфальте
    Оценка ADAC: удовлетворительно

    6-8 место. Apollo Amazer 4G Eco

    Индекс скорости — T (190 км/ч)
    Индекс грузоподъёмности — 82 (475 кг)
    Европейский рейтинг: С/В/70
    + Хорошие показатели на сухом асфальте
    + Очень низкий расход топлива
    — Сравнительно слабые показатели на мокром асфальте
    Оценка ADAC: удовлетворительно

    Индекс скорости — T (190 км/ч)
    Индекс грузоподъёмности — 82 (475 кг)
    Европейский рейтинг: С/В/69
    + Сравнительно низкий расход топлива
    — Сравнительно слабые показатели на мокром асфальте
    Оценка ADAC: удовлетворительно

    Читать еще:  Колбасит мотор на холостых

    6-8 место. Pneumant Summer ST2

    Индекс скорости — T (190 км/ч)
    Индекс грузоподъёмности — 82 (475 кг)
    Европейский рейтинг: С/С/69
    + Сравнительно низкий расход топлива
    + Сравнительно высокая износоустойчивость
    — Сравнительно слабые показатели на мокром асфальте
    Оценка ADAC: удовлетворительно

    Индекс скорости — T (190 км/ч)
    Индекс грузоподъёмности — 82 (475 кг)
    Европейский рейтинг: С/А/70
    + Отличные показатели на мокром асфальте
    + Хорошие показатели на сухом асфальте
    — Сравнительно низкая износоустойчивость
    Оценка ADAC: удовлетворительно

    Индекс скорости — T (190 км/ч)
    Индекс грузоподъёмности — 82 (475 кг)
    Европейский рейтинг: С/В/69
    + Хорошие показатели на сухом асфальте
    + Сравнительно высокая износоустойчивость
    — Сравнительно слабые показатели на мокром асфальте
    Оценка ADAC: удовлетворительно

    11 место. Fulda EcoControl

    Индекс скорости — T (190 км/ч)
    Индекс грузоподъёмности — 82 (475 кг)
    Европейский рейтинг: Е/С/68
    + Сравнительно высокая износоустойчивость
    — Слабые показатели на мокром асфальте
    Оценка ADAC: удовлетворительно

    12 место. Firestone Multihawk 2

    Индекс скорости — T (190 км/ч)
    Индекс грузоподъёмности — 82 (475 кг)
    Европейский рейтинг: Е/С/69
    + Отличные показатели на сухом асфальте
    + Низкий уровень шума
    — Сравнительно слабые показатели на мокром асфальте
    — Сравнительно высокий расход топлива
    Оценка ADAC: удовлетворительно

    13 место. Maxxis Mecotra 3

    Индекс скорости — T (190 км/ч)
    Индекс грузоподъёмности — 82 (475 кг)
    Европейский рейтинг: С/В/69
    + Отличные показатели на сухом асфальте
    — Сравнительно слабые показатели на мокром асфальте
    Оценка ADAC: удовлетворительно

    14 место. Sava Perfecta

    Индекс скорости — T (190 км/ч)
    Индекс грузоподъёмности — 82 (475 кг)
    Европейский рейтинг: F/C/68
    + Хорошие показатели на сухом асфальте
    — Слабые показатели на мокром асфальте
    Оценка ADAC: посредственно

    Тест всесезонных шин 175/65 R14 (ADAC, ÖAMTC, TCS)

    Тест-драйв всесезонной резины 175/65 R14

    Три европейских автоклуба – немецкий ADAC, австрийский ÖAMTC и швейцарский TCS – представили результаты совместного теста всесезонных шин, сохраняющих популярность на региональном рынке. Для масштабных испытаний были выбраны девять популярных шин типоразмера 175/65 R14, которые тестировали летом, осенью и зимой – на сухой, мокрой и заснеженной/обледенелой дороге. Кроме того, при итоговой оценке шин эксперты учитывали показатели топливной экономичности, износостойкости и уровня шума. Также для объективной оценки всесезонных шин они сравнивались не только друг с другом, но и с сезонными летними и зимними шинами. В целом, напоминают эксперты, всесезонные шины – неплохой выбор для города и умеренного климата, но экстремальные зимние и летние условия категорически требуют сезонных шин.

    В качестве автомобиля испытателя выступил Ford Fiesta. Испытания прошли в текущем году. Каждые из представленных шин были отмечены маркировкой, которая свидетельствует о возможности применения покрышек в зимний период.

    Значимость испытаний

    Результаты проверки на сухой поверхности весомы на 15% в итоговом оценивании. К ним относятся:

    • Управляемость.
    • Безопасность движения.
    • Торможение со скорости 100 км/ч до 0км/ч.

    Тесты на мокрой дороге весомы на 30% в итоговой оценке. К ним относятся:

    • Управляемость.
    • Боковая устойчивость.
    • Устойчивость к продольному аквапланированию.
    • Устойчивость к поперечному аквапланированию.
    • Торможение со скорости 80 км/ч до 20 км/ч.

    Результаты проверки покрышек на снежном покрытии весомы на 20% в общем зачете. К этому типу дисциплин относятся:

    • Управляемость.
    • Тяговое усилие.
    • Торможение с 30 км/ч до 5 км/ч.

    Испытания на льду весомы на 10% в общем результате. К ним относятся:

    • Боковая устойчивость.
    • Торможение (20-5 км/ч).

    Оценка акустических характеристик весома на 5% в итоговой оценке. Тестируется:

    • Внешний шум на 80 км/ч.
    • Внутренний шум оценивается субъективно.

    Показатели устойчивости к износу и расхода топлива на 100 км/ч весомы на 10% каждый.

    Система оценок состоит из баллов от 0 до 5,5. При этом 0,6–1,5 – «очень хорошо», 1,6-2,5 – «хорошо», 2,6-3,5 – «удовлетворительно», 3,6-4,5 – «посредственно», а 4,6-5,5 – «неудовлетворительно».

    Эксперты говорят о возможности эксплуатации всесезонных покрышек. При этом важно обратить внимание на регион передвижения автомобилиста, его погодные особенности и стиль вождения. Всесезонные покрышки рассчитаны на вождение в городе с умеренными климатическими условиями.

    Итоги тестов всесезонок 175/65 R14

    По итогам испытаний четыре шины получили оценку ‘рекомендуемые’, пять – ‘условно рекомендуемые’.

    Шины корейского бренда Nexen смогли занять первое место. Эксперты автоклубов обнаружили, что N’blue 4 Season весьма хороши на мокром дорожном покрытии, хотя и демонстрируют некоторую слабость на сухих дорогах и на снегу. Здесь надо отметить, что проблемы с сухим сцеплением – общая проблема для всесезонных шин. Если на мокрой или слегка заснеженной дороге некоторые из них могут поддерживать производительность на уровне сезонных покрышек, то на сухом и теплом асфальте все всесезонки заметно отстают от специализированной летней резины.

    Следом за корейцами идут немецкие шины Continental AllSeasonContact, показавшие хороший уровень топливной экономичности и производительности на снегу и на мокром асфальте. На сухой дороге – снова не блестящий результат.

    Третье место заняли шины Goodyear Vector 4Seasons Gen-2, оказавшиеся лучшими в испытаниях на мокрой дороге и уверенными хорошистами в тесте на износостойкость. Однако на сухой и заснеженной дороге шины Goodyear не настолько хороши, как хотелось бы.

    Последняя из ‘рекомендуемых’ шин – Nokian Weatherproof – показала лучшие результаты в испытаниях на снегу. Кроме того, финны хорошо выступили в испытаниях на износ, но не смогли показать убедительный уровень производительности и сцепления на сухой дороге.

    Оставшиеся пять шин получили итоговую оценку ‘условно рекомендуемые’.

    Шина Firestone Multiseason имеет хороший уровень износостойкости и топливной экономичности, но слабое сцепление на сухой и мокрой дороге, а также некоторый недостаток производительности на снегу и льду. Модель Maxxis AllSeason AP2 также, по мнению автоклубов, слабовата на снегу, да и на сухой дороге сцепление оставляет желать лучшего.

    Шины Vredestein Quatrac 5 оказались лучшими на сухой дорожной поверхности, а также хорошо выступили в испытаниях на топливную экономичность. Их слабость в другом – на снегу сцепление недостаточно мощное, а на мокрой дороге есть проблемы с управляемостью.

    Следующие две шины, Hankook Kinergy 4S (H740) и Michelin CrossClimate, набрали равное количество баллов и в целом оказались похожи. Корейские шины обладают хорошей износостойкостью, однако откровенно слабо выступают на снегу и имеют недостаточно уверенное сцепление на сухой и мокрой трассе. Шины Michelin стали лидерами по износостойкости, но, по мнению экспертов, они недостаточно безопасны на снегу, мокром и сухом покрытии.

    По мнению ADAC, ÖAMTC и TCS, проигравший в тесте – не какая-то конкретная модель, а всесезонные шины как сегмент продукции в целом. Все три организации, представляющие интересы автомобилистов, живущих в достаточно холодном климате, весьма скептически относятся к идее использования всесезонной резины.

    Результаты

    Шины Nexen N’blue 4Season 175/65R14 82T

    — Высокая производительность на мокрой дороге,

    — лучший результат на льду,

    — недостаточно уверенное и стабильное сцепление на сухой и заснеженной дороге.

    ПодробнееКупить 1

    Шины Continental AllSeasonContact 175/65R14 XL 86H

    — Хорошая топливная экономичность,

    — уверенная производительность на снегу и мокром асфальте,

    — проблемы с управляемостью и сцеплением на сухой трассе.

    ПодробнееКупить 2

    Шины Goodyear Vector 4Seasons Gen 2 175/65R14 82T

    — Лучший результат испытаний на мокрой дороге,

    — относительно слабое сцепление на мокром и заснеженном асфальте.

    ПодробнееКупить 3

    Шины Nokian WeatherProof 175/65R14 86H

    — Лучший результат на снегу,

    — предсказуемое поведение на мокрой дороге,

    — слабое сцепление на сухом асфальте.

    ПодробнееКупить 4

    Шины Firestone Multiseason 175/65R14 82T

    — слабое сцепление с сухим и мокрым асфальтом,

    ПодробнееКупить 5

    Шины Maxxis All Season AP2 175/65R14 86H

    — Относительно неплохая износостойкость,

    — слабое сцепление на снегу и сухом асфальте,

    — ослабленная производительность на мокрой дороге.

    ПодробнееКупить 6

    Шины Vredestein Quatrac 5 175/65R14 82H

    — Лучшая производительность на сухом асфальте,

    — хорошая топливная экономичность,

    — проблемы со сцеплением на снегу и на мокрой дороге.

    ПодробнееКупить 7

    Шины Hankook Kinergy 4S 175/65R14 86H

    — слабое сцепление на снегу и мокром асфальте.

    ПодробнееКупить 8

    Шины Michelin CrossClimate 175/65R14 XL 86H

    — Лучший показатель износостойкости,

    — проблемы со сцеплением на снегу.

    ПодробнееКупить 9

    Fulda EcoControl HP 205/55R16 91V
    Преимущества
    • точная управляемость на мокром асфальте
    • сопротивляемость аквапланированию
    • комфорт движения и низкий уровень шума
    • безопасное торможение на сухой дороге
    Недостатки
    • точная управляемость на мокром асфальте
    • сопротивляемость аквапланированию
    • комфорт движения и низкий уровень шума
    • безопасное торможение на сухой дороге

    Читайте также

    Тест летних шин категории SUV 235/55 R18 (Tyre Reviews)

    Британское издание Tire Reviews представило свой первый тест шин для внедорожников, в котором .

    Тест мотошин-сликов 120/70 R17 (PS — Sport-Motorrad Magazin)

    Семь моделей мотошин от пяти производителей стали главными героями недавнего теста, проведенного .

    Тест летних шин 245/40 R18 (Gute Fahrt)

    Немецкий журнал Gute Fahrt представил свой тест летних шин в размере 245/40 R18, предназначенных .

    Масса шин 175/65R14

    Теоретическая масса шин 175/65R14 может составлять от 6.9 (кг) до 7.1 (кг).

    Общие параметры:

    • Минимальная масса: 6.9 (кг);
    • Максимальная масса: 7.1 (кг).

    Приведенные данные являются усредненными и отображают идеальную массу диска, рассчитанную под marka model.

    Важно: следует учитывать, что полностью идентичные по параметрам диски, но изготовленные по разным технологиям и из разных материалов, могут значительно различаться по массе.

    Факторы влияющие на массу:

    Основной фактор, влияющий на массу диска: материал и способ изготовления.

    Стальные диски имеют максимальный вес, кованные минимальный.

    Разница по массе между идентичным стальным и кованным диском может достигать 60%.

    Например: стальной диск R14 весит 8 (кг), литой алюминиевый: 6.3 (кг), литой магниевый 4.4 (кг), кованый 3.95 (кг).

    Данные в справочнике:

    Для каждого двигателя есть определенное идеальное соотношение размера и веса колеса, которое дает идеальные показатели динамики, инерции и мощности автомобиля.

    Именно такие диски указаны на страницах справочника в столбце масса.

    Важно: реальная конкретная масса диска может отличаться от представленных ниже на 15% в одну либо другую сторону.

    Масса шин 175/65R14
    Общий вид Общий вид шинm (кг)
    Предел массы 1 шины (кг):

    Предел возможной массы одной единицы шины зависимо от высоты профиля, плотности резины и других параметров для изделий разных типов и разных брендов.

    Данные представлены в (кг).

    m (lib)
    Предел массы 1 шины (lib):

    Предел возможной массы одной единицы шины зависимо от высоты профиля, плотности резины и других параметров для изделий разных типов и разных брендов.

    Данные представлены в фунтах (lib).

    Масса шин 175/65R14
    Шиныm (кг)m (lib)ПараметрПо маркам
    175/65R146.9 (кг)15.21 (lib)xx
    175/65R147.1 (кг)15.66 (lib)Усиленнаяx

    Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

    Зима Fiesta R14 175/65 vs 175/70

    Привет!
    Выбираю жене на Fiestу зимние шины.
    Заводской размер — 175/65 R14
    Хочу взять 175/70 R14
    В плюсах — шины толще — больше расстояние от ям до дисков, клиренс на сантиметр выше.
    В минусах — .
    Какие минусы, если взять 70 вместо 65?
    Заранее спасибо за помощь в выборе!

    — это не заводской размер, все расчеты были сделаны на другой размер. Будут немного врать одометр, спидометр.

    Ну и может затирать, хотя на практике скорее всего будет ок.

    Примерно на 3% ухудшится тяга и, соответственно, ускорение.
    Всё это мелочи, их «невооружённым глазом», скорее всего, и не заметишь, как, впрочем, и увеличение клиренса на 8,5 мм.
    А стоить резина 175/70 будет, скорее всего, заметно дороже- размер неходовой.

    Цена на +50-100 грн отличается — можно потерпеть — на много же сезонов берется.
    Вот хотелось бы точно определиться — будет затирать или нет?
    Нашел в инете такую табличку:

    И такие расчеты:
    http://www.fiesta-club.com.ua/forum_new/viewtopic.php?t=26258&start=570#p417087
    Вроде бы даже меньше размер получается, чем — 195/60 R15 — который в списке рекомендованных.
    В раздумиях пока

    Изменено g0dlike (13:52 12/10/2016)

    Мінуси:
    -впаде динаміка
    -машина стане більш валка в поворотах
    -менш стійка на швидкості на трасі

    Плюси:
    -значно комфортніше на поганих дорогах, бруківці, грунтовці і.т.д. легше штурмувати бордюри
    -на 1 см. більший кліренс

    Імхо для жінки такий розмір — одні плюси

    Изменено vvvolf (14:13 12/10/2016)

    lavlad 12.10.2016 13:39 пишет:

    А стоить резина 175/70 будет, скорее всего, заметно дороже- размер неходовой.

    с точностью до наоборот.
    себе брал Хаку 7 в таком размере, так 65-я стоила на 20% дороже 70-й.
    две зимы назад.

    vvvolf 12.10.2016 14:09 пишет:
    Мінуси:
    -впаде динаміка
    -машина стане більш валка в поворотах
    -менш стійка на швидкості на трасі

    Плюси:
    -значно комфортніше на поганих дорогах, бруківці, грунтовці і.т.д. легше штурмувати бордюри
    -на 1 см. більший кліренс

    Імхо для жінки такий розмір — одні плюси

    Брать и не думать! О какой динамике идет речь зимой? Или эта Фиеста в ралли участвует?? Никто этой потери не ощутит!
    Да и разница клиренса аж 5,25 мм! Но будет немного мягче и комфортнее!
    Я бы вообще брал 185/66

    Расшифровка размеров и параметров шин

    От правильного выбора обувки для авто зависит очень многое. Принимая решение о покупке комплекта можно руководствоваться различными сравнительными тестами. Однако стоит помнить, что их характеристики должны соответствовать условиям эксплуатации. В этом случае поможет информация, указываемая в маркировке на боковине шины. Такие надписи на покрышке говорят о размере продукции и ее технологических характеристиках. Ниже мы проведем расшифровку символов и попытаемся разобраться, что означают цифры и буквы в маркировке резины.

    Место указания типоразмера и его расшифровка


    В маркировке шин есть обязательные и необязательные обозначения. Так, на каждой покрышке будет указана компания-производитель, марка самой резины и типоразмер шин. Обозначение из трех цифр на покрышках обозначает размерность диска в дюймах, ширину резины и высоту профиля. Цифры расположены на внешней стороне.

    Мы имеем колесо с параметрами, например, 195 60 R16. Это значит, что перед нами находится резина, шириной протектора 195 мм. Второе число является соотношением высоты рисунка к ширине. Чем больше этот параметр, тем более «зацепистой» будет резина. Обычно эту величину называют показателем профиля.

    Третья цифра является показателем внутреннего диаметра шины в дюймах. Вообще, распространенной ошибкой является то, что автомобилисты приобретают колеса, не обращая внимания на некоторые данные по изменению внешних параметров. К примеру, размер 185 65 r15 будет отличаться по высоте от 210 65 r15 при одинаковом посадочном диаметре. Отношение профиля к ширине в нашем случае может помешать установке авторезины на машину. Данный фактор стоит понимать и принимать во внимание. А правильно рассчитать размеры шин поможет специальный калькулятор.

    Индексы скорости


    Также производители автошин в обязательном порядке снабжают все шины индексом скорости. Данный знак можно встретить сразу после показателя размеров колес. Он говорит о том, с какой предельной скоростью вы можете передвигаться по дорогам. Правильно прочитать этот знак поможет таблица, расшифровывающая индекс скорости покрышек легковых автомобилей.

    Классификация шин по скорости
    ОбозначениеNPQRSTUHV
    Скорость140150160170180190200210240

    Индексы нагрузки

    Сразу за индексом скорости на шинах автомобиля присутствует индекс допустимой нагрузки на каждое колесо. К примеру, маркировка шин содержит показатель 88т. Это свидетельствует о том, что машина может передвигаться с максимальной скоростью 190 км/ч, а максимально допустимая нагрузка на каждое колесо составляет 560 кг.

    На определенных покрышках можно встретить обозначения в виде букв XL или слова Reinforced. Такой маркировкой обычно награждается авторезина, индекс нагрузки которой выше, стандартных значений. Если на боковине шины xl или extra load написана цифра 88, то к значению стоит прибавить 3. Т.е. расшифровывать этот показатель стоит как 91 или 615 кг на одно колесо.

    Цифровой обозначениенагрузка в кг одно колесо для легковых автомобилей
    60-70250-335
    71-80345-450
    81-90462-600
    91-100615-800
    101-110825-1060
    111-1201090-1400
    121-1291450-1850

    Расшифровка американского обозначения типоразмера

    Американские шинные производители прибегают к другой маркировке автошины. Первая очень похожа на европейскую только перед размерностью идут дополнительные буквы P – пассажир, LT – легкий грузовик или T — грузовик. К примеру, 185 r14c P значит, что это колесо с шириной протектора 185 мм, диаметром 14 дюймов и предназначенное для пассажирских авто.

    Вторая система классификации своих изделий имеет совсем другой вид. Если европейская система измеряет габариты автомобильных шин в миллиметрах, то американская – в дюймах. Однако понять ее достаточно просто. К примеру, есть цифры на шинах 27*11*r15. Первое число значит внешний диаметр покрышки, второе – ширину протектора, а последнее значение – внутренний диаметр.

    Маркировка шин цветными отметками


    Для облегчения монтажа колес на колесные диски, производители иногда оснащают дополнительными цветными отметками, несущими собственную информацию. О том, как расшифровывать такие значки – ниже.

    Желтая маркировка шин

    Иногда на покрышках можно встретить желтую точку или треугольник, что означает самое легкое место на шине. При монтаже необходимо совмещать отметку с самой тяжелой частью диска для облегчения балансировки.

    Красная маркировка резины

    К дополнительным параметрам шин относятся символы красного круга или треугольника, которые можно встретить на боковине резины. Это обозначение самого жесткого места стенки шины. Его необходимо совместить с отметкой «L» на диске.

    Белый штамп с цифрой

    Белый штамп с цифрой, расположенный на внешней боковине, несет информацию о инспекторе, который осуществлял финальную «приемку» товара.

    Цветные полосы

    Некоторые покрышки снабжены радиальными цветными полосками. Они помогают определять автошины тех или иных марок в магазине, быстрее искать их на складе. Иногда цвет полосы говорит о дате выпуска или стране производителе, а также свидетельствует о прохождении обкатки.

    Дополнительные надписи на боковине шины

    На многих легковых шинах помимо обозначения модели и типа протектора присутствует дополнительная маркировка:

    • буква R свидетельствует о том, что резина радиальной конструкции — более старые модели обозначаются другими буквами;
    • присутствие слова steel в конструкции означает наличие металлокорда;
    • E в окружности свидетельствует о соответствии европейским требованиям ece;
    • Aqua – шины, с улучшенным поведениям на мокром асфальте и в условиях aquatred aquacontact rain;
    • TL (TubeLess) — бескамерная шина, при отсутствии данной маркировки обязательно наличие камеры;
    • Outside – внешняя сторона установки. Отличается от внутренних сторон при ассиметричном протекторе. Поможет разобраться, какая сторона должна быть снаружи при установке комплекта резины на авто;
    • DOT — соответствие требованиям безопасности стран стандартизации;
    • Rotation — наносится на комплекты с направленным рисунком. Колеса должны вращаться в направлении, указанном стрелкой;
    • Treadwear – показатель износостойкости. На многих шинах маркировка износа выполняется в виде выполняется в виде канавок. Повышенное количество слоев обозначается буквой С;
    • RF (RunFlat) – резина с усиленным кордом. Способна приехать более 80 км при самом низком давлении – 0 атмосфер. Известны случаи, когда оба пробитых колеса неплохо держали дорогу на скоростях до 80-ти км/ч.

    Сезонность


    Также стоит понимать, что означают сезонные значки на колесах.

    • Winter – обозначение зимних шин. Отличается мягким составом резины, а некоторые покрышки снабжены шипами, высотой 1,6 мм, обеспечивающими лучший зацеп на обледенелой дороге;
    • значки M+S встречаются на многих зимних и летних комплектах. Данная маркировка обозначает Mud+Snow. Покрышки имеют выраженный рисунок и способны хорошо вести себя в условиях непогоды. Однако универсальная резина ведет себя хуже профильных комплектов.

    Дата изготовления


    Рядом с местом типоразмера колес присутствуют еще четыре цифры, обозначающие дату изготовления комплекта. Прочитать ее довольно просто, если вы разбираетесь в календаре. Первые две цифры – порядковый номер недели, а вторые – год производства. То есть номер 4215 говорит о том, что комплект произведен на 42-й неделе 2015-го года.

    Допустимые нагрузки

    Еще несколько слов о том, как читать индекс допустимой нагрузки. Для достижения максимального значения давление должно быть тоже максимальным. Обозначение приводится в фунтах на квадратный дюйм и обозначается как Max Pressure на боковине покрышки.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector