Camgora.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ВАЗ 2114: Ошибка P0335; что означает, причины появления, симптомы и способы устранения

ВАЗ 2114: Ошибка P0335 — что означает, причины появления, симптомы и способы устранения

На ВАЗ 2114 ошибка P0335 указывает на то, что в цепи датчика положения коленчатого вала имеется проблема, вследствие чего он посылает неверный сигнал на ЭБУ.

Датчик положения коленвала (ДПКВ) находится в районе ремня ГРМ, рядом со шкивом коленчатого вала и крепится болтом к крышке масляного насоса. Датчик коленвала передает блоку управления двигателем, информацию о положении коленвала в любой момент времени. Эта информация используется электроникой для определения момента, когда следует включать свечи зажигания, и подавать топлива в рампу в требуемом количестве и в отведенное время.

Из этой статьи вы узнаете о том, какие причины порождают эту ошибку, какие проблемы возникают из-за неправильно работающего измерительного устройства, и как устранить неполадки, связанные с ошибкой 0335.

На снимке: 1) болт крепления, 2) Датчик ПКВ.

Что означает ошибка P0335?

Ошибка P0335 на ВАЗ 2114 говорит о том, что в цепи датчика положения коленвала (ДПКВ) имеется неисправность, в результате которой ЭБУ получает ошибочный сигнал. Следствием этой ошибки может стать несвоевременное появление искры, что приводит к пропускам зажигания.

При неисправном датчике могут возникать следующие проблемы:

  • искрообразование нарушается, искра не возникает или возникает с опозданием;
  • топливо подается не своевременно, или не подается совсем;
  • нарушается работа двигателя.

Причины ошибки P0335

Если на шкиве износилась резина, гасящая нежелательные колебания или деформировался сам шкив, то он будет вращаться, выписывая восьмерку, и образуя лишнюю вибрацию. ДПКВ просчитывает зубцы на шкиве, образующие 58 импульсов, и поэтому сломанные зубцы тоже являются источников нежелательных импульсов и колебаний.

Проскальзывание, или обрыв ремня ГРМ также служит следствием появления ошибки.

Код 0335 появляется при изменении сопротивления в ДПКВ, которое в свою очередь способно измениться при повышении температуры. Ошибку образуют также электроимпульсные помехи, образующиеся в проводах генератора.

Очень редко код ошибки появляется из-за неисправности ЭБУ. Поэтому электронный блок управления проверяют, когда убеждаются в том, что все системы исправны, а ошибка продолжает высвечиваться.

Чтобы выяснить причину возникновения ошибки 0335 у ВАЗ 2114, необходимо иметь специальный диагностический сканер, и цифровой мультиметр для проверки электроцепи в ДПКВ и самого датчика.

7 Основных симптомов

Кроме появившегося на дисплее кода ошибки P0325, на неисправность ДПКВ указывают следующие симптомы:

  1. Загорается лампочка Check Engine
  2. На холостом ходу двигатель работает не стабильно и неустойчиво;
  3. Падает мощность двигателя или он не заводится совсем.
  4. Наблюдаются пропуски зажигания;
  5. В процессе движения мотор неожиданно глохнет;
  6. При повороте ключа зажигания в режим «старт», отсутствует реакция стартера;
  7. При создании нагрузки на стартер возникает детонация.

Один из упомянутых симптомов может быть следствием других дефектов в автомобиле, но, когда возникает три и более неисправностей из названных здесь, причину следует искать именно в ДПКВ.

Как исправить ошибку P0335?

Осмотрите зубья маховика и ремень ГРМ. При необходимости замените его.

Отсоедините жгут и осмотрите все провода, подключаемые к ДПКВ на повреждения, убедитесь, что все соединения в целости. Прозвоните мультиметром провода. Для этого сначала включите зажигание, но не запускайте двигатель. Черным проводом мультиметра коснитесь корпуса машины, а красным поочередно исследуйте выводы разъема. На одном из разъемов должно быть напряжение 5 В. Если такого разъема не обнаружите, значит жгут поврежден.

ДПКВ сам по себе выходит из строя нечасто. Обычно код 0335 указывает на неисправности не в самом датчике, а в цепи, связанной с ним. Но если он выходит из строя, он не подлежит ремонту. Открутите единственный болт и вытащите устройство. Осмотрите его на наличие металлической стружки и другие повреждения. Возможно, датчик вышел из строя и его необходимо поменять.

Если прибор внешне целый, проверьте его мультиметром, предварительно установив режим омметра. Бесконечность укажет на обрыв в сети, а 0 говорит о коротком замыкании. Показания омметра должны соответствовать указанному в тех паспорте. Если имеются отклонения, значит, датчик имеет неполадки.

Не устраненная вовремя ошибка 0335 способна повлечь за собой более серьезные проблемы в двигателе. И чтобы не оказаться с заглохшим мотором где-нибудь, где нет аварийных служб, необходимо при появлении информации об ошибке ДПКВ провести диагностику машины самостоятельно, или отправиться в автосервис, где неисправности устранят быстро и профессионально.

0336 Ошибка сигнала датчика положения коленвала

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Примечание: Если Вы хотите послать отсюда сообщение «Двигатель запускается, но не работает», см. «Тестирование цепей/систем».


    Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей с помощью диагностического прибора. Проверить, не установлен ли код неисправности DTC Р0651 00.

Если установлен код неисправности P0651 00 , то см. Коды неисправности P0641, P0651, P0697, или P06А3 : LDE для дальнейшей диагностики.

  • Произвести попытку запуска двигателя; наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P0335 00 и P0336 00 устанавливаться не должны.
  • Во время проворачивания двигателя следить по диагностическому прибору за параметром «Частота вращения двигателя». Диагностический прибор должен показывать частоту оборотов двигателя, превышающую 0 об/мин.
  • Пошевелить соответствующие жгуты проводов/разъемы датчика положения коленчатого вала B26 и убедиться, что при этом не возникает толчков, остановки или изменения частоты оборотов двигателя.

    Если указанные неисправности обнаружены, то отремонтировать жгут/разъемы.

  • Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
  • Тестирование цепи/системы

    Примечание: Если провод датчика положения коленчатого вала B26 имеет какое-либо повреждение, то заменить датчик положения коленчатого вала B26.

    1. При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов на датчике положения коленчатого вала В26.
    2. Проверьте, является ли сопротивление между контактом 2 цепи низкого опорного напряжения и массой меньше 5 Ом.

    Если параметр превышает указанный диапазон, проверить цепь на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

    При включенном зажигании убедитесь, что напряжение между клеммой 3 цепи опорного напряжения 5 В и заземлением составляет 4,8-5,2 В.

    Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

    Проверить напряжение 4,8-5,2 В между клеммой 1 сигнальной цепи и массой.

    Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

    Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  • При выключенном зажигании подключите плавкую проволочную перемычку 3 A к контакту 1 цепи сигнала датчика положения коленчатого вала B26.
  • При включенном зажигании быстро коснуться «массы» концом перемычки с предохранителем, одновременно наблюдая по диагностическому прибору за активным счетчиком положения коленчатого вала. Активный счетчик положения коленчатого вала должен показывать уменьшающиеся значения.

    Если счетчик сигналов о положении коленвала не имеет приращения, замените модуль управления двигателем K20.

  • Если тестирование показывает, что все цепи работают нормально, замените B26 Датчик положения коленвала.
  • Что значит ошибка Р0336 Сигнал датчика коленвала выходит за пределы допустимого?

    Консультация On-line

    Код Р0335 заносится, если: коленчатый вал проворачивается; за один поворот коленчатого вала двигателя контроллер считывает меньше 58 или больше 60 зубьев на задающем диске шкива коленчатого вала. При возникновении постоянной неисправности лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла. ЧТО ПРОВЕРЯТЬ: 1. Проверяются провода и сопротивление датчика положения коленчатого вала. Сопротивление может незначительно изменяться при повышении температуры. 2. Выходной сигнал датчика должен иметь амплитуду напряжения переменного тока около 0,3 В при оборотах прокручивания коленчатого вала стартёром.


    КАК ПРОВЕРЯТЬ: 1. С помощью меню «Ошибки» очистите коды ошибок. Проворачивайте коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя. Код P0335 — непостоянный Если он не заносится и отсутствуют другие коды, проанализируйте условия возникновения кода. Проверьте задающий диск на шкиве коленчатого вала на отсутствие зубьев, биение и другие повреждения. Нарушение контактов в колодке датчика или контроллера может вызвать занесение непостоянного кода Р0335. Также занесение непостоянного кода Р0335 может вызвать повреждённый экран жгута датчика. 2. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от контроллера. Измерьте мультиметром сопротивление между контактами «48» и «49» колодки жгута. При сопротивлении 550 Ом и менее — провода датчика замкнуты между собой или неисправен датчик. При сопротивлении 750 Ом и более — неисправны соединения или неисправен датчик. 3. Если сопротивление в пределах 550-750 Ом, подготовьте мультиметр для измерения напряжения переменного тока. Поворачивая коленчатый вал, контролируйте напряжение между контактами «48» и «49» колодки жгута. Если напряжение ниже 0,3 В, неисправны соединения или неисправен датчик. Если напряжение выше 0,3 В, присоедините колодку жгута к контроллеру. При работающем двигателе очистите коды ошибок с помощью меню «Ошибки». Проворачивайте коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя. Если код Р0335 заносится повторно — проверьте состояние задающего диска на шкиве коленчатого вала на отсутствие зубьев, биение и другие повреждения. Если диск неисправен, замените его. При работающем двигателе вновь очистить коды ошибок. Проворачивайте коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя. Если код Р0335 заносится повторно — замените контроллер. После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

    Нарушение работы СУ из-за неисправности ДПКВ

    Данный пример показывает, как наше восприятие визуализированного электрического сигнала может отличаться от его интерпретации блоком управления двигателем. Мы рассмотрим два примера, как неверная интерпретация сигнала датчика положения коленчатого вала блоком управления влияет на работу двигателя.

    Первый пример относится к автомобилю (Е34 М50В20) с не очень часто встречающимся признаком неисправности — при движении автомобиля на частотах вращения коленчатого вала около 3000 мин-1 возникает ощутимое снижение крутящего момента. При этом в счетчике неисправностей записываются ошибки: «Контроль цепей зажигания» или «Активация выходного каскада катушек зажигания первого и шестого цилиндров». В системе М3.3

    может быть неисправность «Распределительный вал. Механическое заедание». При свободном разгоне провал ощущался довольно слабо. Замена катушек зажигания или блока управления изменений в работу двигателя не внесла.

    При анализе результатов обработки зарегистрированного свободного разгона были получены весьма интересные результаты. На рисунке представлены два фрагмента работы двигателя – свободный разгон со старым ДПКВ

    и с новым
    ДПКВ
    . Красным цветом выделены графики, относящиеся к свободному разгону до ремонтного воздействия, другими цветами – графики разгона после ремонтного воздействия. В начале разгона графики скорости практически совпадают, затем, при достижении частоты вращения 2900 мин-1, красный график начинает ощутимо отставать.

    Причиной этого, по всей видимости, является нарушение искрообразования. Выделенный красным график УОЗ

    сначала ступенькой в 6°
    ПКВ
    становится позже, затем вообще терпит разрывы. На втором рисунке видно, что в шестом цилиндре и в следующих за ним втором и четвертом цилиндрах
    УОЗ
    стал на шесть градусов позже, затем, в первом цилиндре
    УОЗ
    стал еще на шесть градусов позже.

    Форма сигнала ДПКВ

    на холостом ходу нормальная, несколько снижена амплитуда сигнала, но не настолько, чтобы запуск двигателя был затруднен . По мере роста частоты вращения сигнал датчика приобретает интересную особенность: после прохождения мимо датчика того участка инкрементного колеса, где отсутствуют два зуба, весь сигнал, и максимумы и минимумы, смещается вверх. До определенного момента
    ЭБУ
    правильно интерпретирует сигнал
    ДПКВ
    , но затем два первых, после промежутка, зуба распознаются как один.

    Система управления двигателем достаточно надежна, поэтому даже такая логическая ошибка приводит не к полному отключению блока управления, а только к нарушению искрообразования в первом и шестом цилиндрах на протяжении нескольких рабочих циклов. Линия графика УОЗ

    напротив этих цилиндров уходит за нижнюю часть экрана. Это не является сбоем в обработчике сигнала первичной цепи
    Visual
    – так программа визуализации интерпретирует фактическое отсутствие искрового разряда в этих цилиндрах.

    Визуально на осциллограмме сигнала ДПКВ

    каждый зуб различим, обработчик сигнала
    ДПКВ Visual
    тоже легко это делает, но
    ЭБУ DME
    имеет более жесткие временные параметры распознавания и неверно интерпретирует сигнал. Нарушение сигнала
    ДПКВ
    объясняется неисправностью датчика – нормальный датчик имеет сопротивление порядка 500 Ом, данный датчик имеет кратно большее сопротивление из-за коррозии обмотки.

    Второй пример нарушения распознавания сигнала ДПКВ

    связан с разрушением демпфера крутильных колебаний, наружная часть которого является шкивом и инкрементным колесом. Автомобиль
    BMW Е38 М60В30
    на прогреве начинал «пилить» и на открытие дросселя практически не реагировал. На следующем рисунке представлен этот фрагмент работы
    ДВС
    . Снижение частоты вращения происходило из-за того, СУ отключалась при увеличении частоты вращения более 1250 мин-1.

    На следующем рисунке, при большем разрешении, представлены графики частоты вращения, времени активации форсунок, управления РДВ, УОЗ

    , первичной цепи катушек зажигания в моменты отключения – включения
    СУ.

    На следующем рисунке, при еще большем разрешении представлен сигнал ДПКВ

    Следует отметить значительное изменение амплитуды сигнала ДПКВ

    по углу поворота коленчатого вала. Амплитуда сигнала индукционного
    ДПКВ
    увеличивается при увеличении частоты вращения и уменьшается при увеличении зазора. Частота вращения так значительно меняться не может, а при разрушении демпфера крутильных колебаний шкив с инкрементным колесом получили смещение относительно оси вращения коленчатого вала. Из-за этого зазор между
    ДПКВ
    и инкрементным колесом значительно (± 0,5 мм) изменяется при вращении коленчатого вала. Такие резкие колебания амплитуды сигнала
    ДПКВ
    препятствуют его распознаванию
    ЭБУ DME
    , и он кратковременно отключается.

    к.т.н. А.В. Александров, к.т.н. И.А. Долгов

    ВАЗ P0335 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала

    Код Р0335 заносится, если:

    коленчатый вал проворачивается; за один поворот коленчатого вала двигателя контроллер считывает меньше 58 или больше 60 зубьев на задающем диске шкива коленчатого вала. При возникновении постоянной неисправности лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла.

    1. Проверяются провода и сопротивление датчика положения коленчатого вала. Сопротивление может незначительно изменяться при повышении температуры.

    2. Выходной сигнал датчика должен иметь амплитуду напряжения переменного тока около 0,3 В при оборотах прокручивания коленчатого вала стартёром.


    КАК ПРОВЕРЯТЬ:

    1. С помощью меню «Ошибки» очистите коды ошибок. Проворачивайте коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя.

    Код P0335 — непостоянный Если он не заносится и отсутствуют другие коды, проанализируйте условия возникновения кода. Проверьте задающий диск на шкиве коленчатого вала на отсутствие зубьев, биение и другие повреждения. Нарушение контактов в колодке датчика или контроллера может вызвать занесение непостоянного кода Р0335. Также занесение непостоянного кода Р0335 может вызвать повреждённый экран жгута датчика.

    2. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от контроллера. Измерьте мультиметром сопротивление между контактами «48» и «49» колодки жгута.

    При сопротивлении 550 Ом и менее — провода датчика замкнуты между собой или неисправен датчик.

    При сопротивлении 750 Ом и более — неисправны соединения или неисправен датчик.

    3. Если сопротивление в пределах 550-750 Ом, подготовьте мультиметр для измерения напряжения переменного тока. Поворачивая коленчатый вал, контролируйте напряжение между контактами «48» и «49» колодки жгута.

    Если напряжение ниже 0,3 В, неисправны соединения или неисправен датчик.

    Если напряжение выше 0,3 В, присоедините колодку жгута к контроллеру. При работающем двигателе очистите коды ошибок с помощью меню «Ошибки». Проворачивайте коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя. Если код Р0335 заносится повторно — проверьте состояние задающего диска на шкиве коленчатого вала на отсутствие зубьев, биение и другие повреждения. Если диск неисправен, замените его.

    При работающем двигателе вновь очистить коды ошибок. Проворачивайте коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя. Если код Р0335 заносится повторно — замените контроллер.

    После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

    Что делать, если возникла ошибка P0134

    Для устранения ошибки P0134, сообщающей о потере сигнала с датчика кислорода, потребуется провести диагностику цепи питания датчика и проверить его непосредственно. Для этого автомобиль необходимо поставить на «яму» или эстакаду. Начать проверку рекомендуется с диагностики проводки. Если с ней проблем нет, а контакты не окислены, можно переходить непосредственно к проверке исправности датчика.

    Перед тем как приступать к диагностике датчика вольтметром, нужно его визуально осмотреть. Если имеются неисправности с нагревателем датчика или смесь излишне обогащена, на датчике будут следы сажи, которая часто засоряет элемент, вследствие чего он выходит из строя. Еще одной распространенной причиной поломки лямбда-зонда является повреждение его свинцом, излишне содержащимся в используемом бензине. Если же на датчике кислорода присутствуют белые отложения, это говорит о плохих присадках в используемом топливе.

    Если внешний осмотр датчика кислорода не помог выявить проблему, можно переходить к его проверке вольтметром. Диагностика датчика кислорода происходит следующим образом:

    1. Двигатель автомобиля необходимо прогреть до рабочей температуры;
    2. Далее щупы мультиметра, переведенного в режим вольтметра, подключаются между сигнальным проводом и проводом массы;
    3. Обороты двигателя автомобиля повышаются до 2500-3000 за минуту.


    В момент проведения теста необходимо следить за показателями сигнала с датчика кислорода. Полученные данные сравниваются с эталонными значениями, приведенными в книге по технической эксплуатации автомобиля. Обычно, сигнал должен варьироваться от 0,2 до 0,9 Вольт.

    Обратите внимание: В редких ситуациях выход из строя датчика может быть связан не с отсутствием изменения сигнала или его варьированием в неправильных значениях, а с медленным откликом лямбда-зонда. Считается, что каждую секунду должно происходить изменение показаний измерения на прогретом двигателе.

    Согласно общему правилу, датчик кислорода необходимо менять каждые 100 тысяч километров пробега. Поэтому, если возникла ошибка P0134, и пробег машины приближается к 100 тысячам или преодолел данное значение, можно смело менять датчик кислорода без проверки, поскольку вскоре он все равно выйдет из строя.

    (410 голос., средний: 4,56 из 5)

    Авто-Миг

    Клубный автосервис

    ремонт, покраска, диагностика
    установка допоборудования

    • Ремонт К5
    • Ремонт Рио
    • Ремонт Сид
    • Ремонт Соул
    • Ремонт Венга
    • Ремонт Бонго
    • Ремонт Мохав
    • Ремонт Селтос
    • Ремонт Каренс
    • Ремонт Кворис
    • Ремонт Церато
    • Ремонт Опирус
    • Ремонт Оптима
    • Ремонт Стингер
    • Ремонт Спектра
    • Ремонт Соренто
    • Ремонт Пиканто
    • Ремонт Карнивал
    • Ремонт Спортейдж
    • Ремонт Маджентис
    • Ремонт I20
    • Ремонт I30
    • Ремонт i40
    • Ремонт IX35
    • Ремонт IX55
    • Ремонт Гетц
    • Ремонт Крета
    • Ремонт Верна
    • Ремонт Туссан
    • Ремонт Акцент
    • Ремонт Портер
    • Ремонт Соната
    • Ремонт Грандер
    • Ремонт Элантра
    • Ремонт Солярис
    • Ремонт Палисад
    • Ремонт Матрикс
    • Ремонт Санта Фе
    • Ремонт Дженезис
    • Ремонт Старекс H1
    • Online камеры

    Ремонт других марок

    • Замена рычагов Опель Астра

    Автосервис АвтоМиг » Расшифровка кодов ошибок » P0336 Цепь ’A’ датчика положения коленчатого вала, диапазон/характеристики

    P0336 Цепь ’A’ датчика положения коленчатого вала, диапазон/характеристики

    Описание ошибки P0336
    В автомобиле установлен датчик положения коленчатого вала (CKPS) индуктивного типа. Этот датчик находится на блоке цилиндров и определяет положение магнитного энкодера коленчатого вала. Магнитный энкодер разделен на 60 зубьев, из которых удалено два зуба (опорная точка). Каждый зуб соответствует 6°. Датчик CKPS, используемый для вычисления частоты вращения и углового положения коленчатого вала, имеет, совместно с датчиком положения педали акселератора, большое значение для определения количества впрыскиваемого топлива и синхронизации впрыска. Положение коленчатого вала сильно влияет на пуск двигателя. Код P0336 регистрируется внутренним счетчиком ЭБУД, если 1) частота вращения коленчатого вала, определяемая датчиком CKPS, превышает 6000 об/мин или 2) импульсный сигнал датчика CKPS не отвечает требованиям. В качестве действий по ремонту проверьте цепь CKPS на плохой контакт или отказ компонента, осмотрите тоновое колесо на предмет деформации.

    Возможная причина ошибки P0336
    Цепь датчика положения коленчатого вала (CKPS)
    CKPS
    Неисправность тонового колеса коленчатого вала

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Ошибка 335 (Обрыв цепи ДПКВ).

    Ошибка 335 (Обрыв цепи ДПКВ).

    Сообщение kom » Чт июн 19, 2008 20:19

    Сообщение igor1007 » Чт июн 19, 2008 20:55

    Сообщение kom » Чт июн 19, 2008 21:00

    1.Датчик меняли (естественно, вместе с его частью разъема 😛 ). То есть, втыкали-вытыкали.
    2. Ну и до этого втыкал-вытыкал. И шевелил. Все по-прежнему.

    Да, забыл написать, что насколько помню НИ РАЗУ не было на горячем двигле. Только после ночи или целого дня стоянки.

    Сообщение kom » Чт июн 19, 2008 21:26

    Сообщение Александр72 » Чт июн 19, 2008 22:22

    Сообщение kom » Пт июн 20, 2008 06:56

    Сообщение NoNamed » Пт июн 20, 2008 07:11

    Сообщение kom » Пт июн 20, 2008 07:35

    Сообщение NoNamed » Пт июн 20, 2008 08:08

    Сообщение kom » Пт июн 20, 2008 08:27

    Сообщение kom » Пт июн 20, 2008 10:27

    Сообщение NoNamed » Пт июн 20, 2008 11:37

    Чето не понял, ошибка ДПКВ и замена сетки.
    Что касается про отсутствие ошибки на горячую — могу только предположить, что из-за расширения материалов при нагревании . ну и т.д.
    Kom, вот еще что прочел гдето: иногда , практически совсем редко (но тем не менее бывает) датчик ПКВ дает ошибку из-за загрязнения шкива коленвала, ну типа грязь меж зубцами .

    А вот менять жгут полностью — лишние расходы.

    Сообщение kom » Пт июн 20, 2008 12:02

    Сообщение aut » Пт июн 20, 2008 13:06

    Сообщение kom » Пт июн 20, 2008 13:23

    Этта я первое, что сделаю практически (завтра).
    Потом полезу диск синхронизации как-то смотреть.
    Ща только теоретизирую. Время такое, теоретическое. Пятница.

    Беда (пока 😛 ) в том, что проверить эффект я могу не чаще двух раз в сутки.

    Сообщение kom » Пт июн 20, 2008 13:25

    Вот! еще вычитал, что поломку датчика может имитировать намагниченность диска.

    Лех, а ты тогда микас перетыкал — у тебя чего глючило? напомни, плз.

    Сообщение 5393 » Пт июн 20, 2008 13:28

    Сообщение kom » Пт июн 20, 2008 13:29

    Да я и сам ни хрена не понял. В принципе, речь еще о плохом бензине шла. Да вот только симптомы, грю, не те.

    Хотя, если вспомнить, что, было, БК (весь подключенный к приборке) маршрут сбрасывал, когда начинали «звенеть» задние стопы, чем черт не шутит.

    Сообщение kom » Пт июн 20, 2008 13:34

    Сообщение 5393 » Пт июн 20, 2008 13:36

    Сообщение kom » Пт июн 20, 2008 13:39

    Сообщение 5393 » Пт июн 20, 2008 14:04

    Сообщение kom » Пт июн 20, 2008 14:10

    Да схем у меня хоть этой жуй. Даже настоящая есть (с номерами проводов). Уже разглядываю.

    Вот, еще интересную траблу вычитал на Уазбуке.
    http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=40874
    Там с бензонасосом 53 (=335) ошибка была связана. Мож, дисительна, сетку посмотреть?

    Сообщение kom » Пт июн 20, 2008 14:28

    Сообщение kom » Пт июн 20, 2008 14:40

    Сообщение 5393 » Пт июн 20, 2008 15:06

    Сообщение kom » Пт июн 20, 2008 15:15

    Сообщение 5393 » Пт июн 20, 2008 15:23

    Сообщение aut » Пт июн 20, 2008 17:16

    kom писал(а): Вот! еще вычитал, что поломку датчика может имитировать намагниченность диска.

    Лех, а ты тогда микас перетыкал — у тебя чего глючило? напомни, плз.

    Сообщение kom » Сб июн 21, 2008 20:28

    Отчитываюсь по пунктам.
    1. Вчера заправился 95м. Утром завелся без ошибок, тем не менее решил продолжить.
    2. Пролил ВДшкой разъемы ДПКВ, ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, ДПРВ. МИКАС еле отцепил, реально песок сыпался. Пролил. Снял еще минусовые провода на корпусе рядом с аккумом, тоже пропшикал.
    Залез снизу, посмотрел диск синхронизации. Между прочим, чистый. Ну, умеренно пыльный, но не так чтобы все зубья в грязи были. Зубья, вроде, тоже на месте.
    3. Хуску собрал, покосил. Зверь! 😛

    В общем, жду до завтра, но в сетку, скорее всего не полезу. Смысла не вижу. Перекачка работает, за всю дорогу вчера до деревни не дернул ни разу. Вот так вота.

    Диагностические коды неисправностей двигателя (продолжение 5)

    Содержание:
    DTC P0336
    DTC P0337
    DTC P0341
    DTC P0342
    Р0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием
    Р0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием
    Р0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования
    Р0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован
    DTC P0403
    DTC P0404
    DTC P0405
    DTC P0406

    • Двигатель работает
    • Количество дополнительных или недостающих зубьев на один оборот — 2 или больше.

    • Дополнительные или отсутствующие импульсы между последовательными опорными импульсами 58Х.

    • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
    • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
    • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

    • Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
    • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
    • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

    • Двигатель работает
    • Сбоя в датчике положения распределительного вала нет.

    • Не обнаружено зубьев коленчатого вала

    • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
    • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
    • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

    • Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
    • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
    • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

    • Двигатель работает

    • Нет передачи сигнала датчика СМР между зубьями 25 и 33 и изменения полярности.

    • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
    • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
    • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

    • Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
    • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
    • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

    • Снятые клеммы
    • Соединение клемм
    • Неисправность замков
    • Деформированность
    • Повреждения клемм
    • Слабое соединение клемм с проводами
    • Физическое повреждение жгутов проводов

    • Двигатель работает

    • Нет передачи сигнала датчика СМР между зубьями 25 и 33 и нет изменения полярности.

    • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
    • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
    • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

    • Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
    • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
    • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

    • Снятые клеммы
    • Соединение клемм
    • Неисправность замков
    • Деформированность
    • Повреждения клемм
    • Слабое соединение клемм с проводами
    • Физическое повреждение жгутов проводов

    • Зажигание включено.

    • Имеется обрыв, замыкание на массу или замыкание на аккумулятор в сигнальной цепи катушки зажигания.

    • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
    • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
    • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

    • Лампа индикации неисправности выключается по окончании последующего цикла проверки, при котором диагностика выполняется без сбоя.
    • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
    • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

    • Снятые клеммы
    • Соединение клемм
    • Неисправность замков
    • Деформированность
    • Повреждения клемм
    • Слабое соединение клемм с проводами
    • Физическое повреждение жгутов проводов

    • Двигатель работает
    • Рециркуляция отработавших газов в рабочем состоянии.
    • Сбоев при рециркуляции отработавших газов нет.

    • Число оборотов двигателя в пределах от 1792 до 2400 мин-1.

    • Число оборотов двигателя в пределах от 1792 до 2208 мин-1.

    • Массовый расход воздуха в пределах от 120 до 229 мг/верх. мертв. точку.

    • Массовый расход воздуха в пределах от 82 до 169 мг/верх. мертв. точку.

    • Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 69,75°С (157,5°f).

    • Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 70°С (158°f).

    • Значение адаптации при рециркуляции отработавших газов больше 3,75 или меньше 0,25.

    • Значение адаптации при рециркуляции отработавших газов больше 1,647 или меньше 0,392.

    • Разница между коэффициентом рециркуляции отработавших газов и лямбдой составляет 2% (1,4 двойной верх. распредвал) / 1,758% (1,6 двойной верх. распредвал) или меньше.

    • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
    • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
    • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

    • Лампа индикации неисправности выключается по окончании 3 циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
    • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
    • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

    1. Сначала необходимо продиагностировать нарушения датчика МАР. Этот диагностический код неисправности мог установиться вследствие показания перекошенного датчика МАР.
    2. Нарушение в механической части двигателя может привести к нарушению в работе двигателя, вследствие чего может образоваться низкий вакуум.

    • Несоответствующий клапан EGR для данного двигателя.
    • Утечка вакуума между клапаном EGR и впускным коллектором.
    • Признаки утечки снаружи обычно отмечаются образованием нагара вокруг сопряженных поверхностей компонентов или прослушивается шум от выпуска.
    • Ограничения в каналах или в клапане EGR, создаваемые нагаром или выбросом пламени.

    • Утечка, вызванная повреждением компонентов системы выпуска отработавших газов.
    • Ограничения, которые могут вызвать повышенное противодавление и низкий вакуум в двигателе. Ограничения, которые могут быть вызваны установкой оборудования, отличающегося от оборудования, реализуемого в сети магазинов, или повреждением компонентов системы выпуска отработавших газов.
    • Изменение в деталях комплектного оборудования (ОЕМ).

    • Правильность установки приводного ремня газораспределительного механизма.
    • Износ поршневых колец. Износ распределительного вала.
    • Износ распределительного вала.
    • Износ или повреждение прочих компонентов двигателя.

    • Включатель зажигания во включенном положении.

    • В системе рециркуляции отработавших газов присутствует замыкание на массу, обрыв или замыкание на аккумулятор.

    • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
    • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
    • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

    • Лампа индикации неисправности выключается по окончании 3 циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
    • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
    • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

    • Обрыв
    • Замыкание на массу
    • Замыкание на цепь питания
    • Высокое сопротивление

    • Излишние отложения на игле клапана EGR, которые могут мешать полностью выдвигаться игле клапана EGR или из-за которых она может утратить подвижность.
    • Прерывистое или ненадежное соединение у клапана EGR.

    • Обрыв
    • Замыкание на массу
    • Высокое сопротивление

    • Двигатель работает
    • Рециркуляция отработавших газов в рабочем состоянии.
    • Сбоев при рециркуляции отработавших газов нет.

    • Число оборотов двигателя в пределах от 1792 до 2400 мин-1.

    • Число оборотов двигателя в пределах от 1792 до 2144 мин-1.

    • Массовый расход воздуха в пределах от 120 до 229 мг/верх. мертв. точку.

    • Массовый расход воздуха в пределах от 82 до 169 мг/верх. мертв. точку.
    • Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 70°С (158°f).

    • Полученное низкое значение потенциометра в узле EGR ниже 0,1613 В или выше 4,9022 В.

    • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
    • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
    • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

    • Лампа индикации неисправности выключается по окончании 3 циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
    • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
    • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

    • Излишние отложения на игле клапана EGR, которые могут мешать полностью выдвигаться игле клапана EGR или из-за которых она может утратить подвижность.
    • Прерывистое или ненадежное соединение у клапана EGR.

    • Включатель зажигания во включенном положении.

    • Контроллер ЭСУД обнаруживает снижение позиционного напряжения в системе рециркуляции отработавших газов ниже 0,0098 В.

    • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
    • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
    • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

    • Лампа индикации неисправности выключается по окончании 3 циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
    • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
    • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

    • Датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР).
    • Датчик положения дроссельной заслонки (tp).
    • Датчик давления в кондиционере.
    • Датчик уровня топлива.

    • Датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР).
    • Датчик положения дроссельной заслонки (tp).
    • Датчик давления в кондиционере.
    • Датчик уровня топлива.

    • Обрыв.
    • Высокое сопротивление.
    • Замыкание на массу.

    • Включатель зажигания во включенном положении.

    • Контроллер ЭСУД обнаруживает повышение позиционного напряжения в системе рециркуляции отработавших газов выше 4,9022 В.

    • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
    • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
    • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

    • Лампа индикации неисправности выключается по окончании 3 циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
    • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
    • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

    Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

    Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях. Неисправность может повлиять на момент срабатывания свечи зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.

    Исправление кода неисправности P0335 очень важно, и сделать это нужно как можно быстрее. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности.

    Как диагностировать код P0335

    Необходимые инструменты

    • Диагностического сканер или адаптер ELM327 с программой Torque.
    • Цифровой мультиметр.

    Пошаговая инструкция

    1. Если двигатель завёлся, используйте диагностический прибор OBD2, чтобы проверить, получаете ли вы показания оборотов.

  • Осмотрите жгут и все провода, подключенные к датчику коленвала, на наличие повреждений. Убедитесь, что все соединения в порядке.
  • Проверьте зубчатый венец и цепь (ремень) ГРМ на наличие повреждений. Замените или отремонтируйте при необходимости.
  • Снимите ДПКВ и осмотрите наконечник на наличие металлической стружки или других повреждений. Возможно, вам удастся убрать металлическую стружку, но если датчик сильно поврежден, его следует заменить.

  • Проверьте сопротивление датчика положения коленчатого вала. В руководство по ремонту автомобиля написано, в каких пределах должно быть сопротивление. Если показания находятся за пределами, датчик неисправен.
  • Предыдущая запись Датчик положения коленвала — как он работает, проблемы, симптомы, проверка

    Следующая запись Датчик положения дроссельной заслонки — как работает, неисправности, симптомы, проверка

    Возможные причины загорания функции «чек»

    Сигнал «ЧЕК» расположен в самом центре комбинации приборов, там, где водитель сможет на него быстро обратить внимание.

    Эта функция отвечает за работу двигателя и если она сигнализирует, то возможно возникли проблемы в работе именно этого узла. Конечно, для любого автомобилиста — это страшно, ведь ремонт силового агрегата сложный и дорогостоящий. Но, не стоит сразу пугаться и паниковать, может причина мелочная.

    Итак, рассмотрим, какие существуют причины того, что загорелась функция «ЧЕК» на Ладе Гранте:

    • Если индикатор сработал при пуске двигателя, то не стоит беспокоиться, всё работает.
    • Если «ЧЕК» загорелся и длительное время сигнализирует, то, прежде всего, необходимо сделать диагностику, а только потом беспокоится.
    • Если «ЧЕК» во время движения — это может означать, что недостаточный уровень масла в двигателе (p0523 — ошибка когда неисправен датчик давления масла).
    • Горит функция «ЧЕК» — стоит проверить мотор на признаки разгерметизации или утечки масла.
    • Если вышеуказанные причины не сработали, но «ЧЕК» горит, то это может быть сигналом к тому, что вышла со строя свеча зажигания или залито некачественное горючее.

    Загорание функции «ЧЕК» сигнализирует о том, что в двигателе что-то не так и стоит провести диагностику, перед тем, как предпринимать другие действия.

    Методы устранения

    Рассмотрим некоторые варианты устранения причин возгорания функции «ЧЕК» на Ладе Гранте:

    1. Плохое топливо. Метод устранения довольно прост — сливаем некачественное горючее и заливаем новое. Даем немного поработать мотору, и выключаем его. Если всё нормально, то при запуске, сигнал исчезнет. АвтоВаз рекомендует заправлять 95-ый бензин, но, на нём часто и возникают ошибки и претензии к его качеству. А какой бензин заправляете Вы, 92 или 95?
    2. Свечи зажигания и высоковольтные провода. Выкрутить все свечи и проверить зазоры, а также наличие искры. Заменить неисправные свечи и провода.

    Двигатель 21116 (высоковольтные провода, щуп масла)

  • Катушка. Меряем сопротивление и наличие искры. При необходимости все меняем.
  • Топливный насос. Одна из причин, почему может гореть ЧЕК. Прочищаем каналы. Или при необходимости меняем сам насос.

    4 болта крепления пластиковой крышки бензонасоса под задним сидением

    Указаны те неисправности, которые можно устранить самому, если же ничего не вышло, стоит обратиться на автосервис.

    Подводные камни

    Если загорелся «ЧЕК» на Ладе Гранте, то не стоит паниковать. Зачастую на автомобилях сигнал подаётся из общего ЭБУ, который, как и любой компьютер может давать сбои. Это может быть вызвано коротким замыканием или заменой элементов электроцепи. Поэтому, в электронном блоке управления возникают ошибки, которые и могут послужить сигналом «ЧЕК».

    ЭБУ в Гранте расположен не очень удачно, и если чек у Вас загорелся во время или после дождя, то в него могла попасть вода из-за конструктивных особенностей.

    Лечится данная неисправность довольно просто. Сам ЭБУ нужно подключить к программному ноутбуку и исправить ошибки в системе или сменить устаревшую прошивку. Доверять эту операцию лучше всего специалистам, которые знают, как это делается.

    Сброс ошибки без использования адаптера (колхозный способ)

    Если Вы уверены в том, что чек загорелся «временный», то есть качество бензина плохое, или была неисправна свеча зажигания, которую уже заменили на рабочую, то чек двигателя можно сбросить руками без использования адаптера, есть два способа.

    1. Для этого скиньте клемму на пять минут, память в электронном блоке управления двигателем (ЭБУ) обнулится, также сбросятся показания бортового компьютера.
    2. Есть второй способ, Вам необходимо просто извлечь предохранитель прикуривателя, на него инженеры-конструкторы Гранты посадили иммобилайзер.

    Блок управления двигателем Лады Гранты

    Как говорилось в начале статьи, Гранта получила новые «мозги» с поддержкой CAN (M74CAN). Данное нововведение способно интегрировать «мозги» с сигнализациями, магнитолами, имеющими CAN-шину.

    Часто ставят контроллер «Стандарт» с номером Ителма 11186-1411020-22: Данный ECU не имеется совместимости с более ранними моделями ВАЗ . В ранних ВАЗах, например, Приора, ЭБУ шёл с К-каналом для передачи данных.

    Расположение ЭБУ у Гранты:

    «Мозги» располагаются в нижней части передней панели, а точнее под бардачком. Лучше будет видно, если смотреть с пассажирского сиденья. ЭБУ скрыт шумоизолячией и обивкой, поэтому достать его будет не просто.

    Прошивки ЭБУ:

    У серийных прошивок стоит обозначить на оптимизированную динамичную версию для 1,6-литровой 8-клапанной Гранты с контроллером «М74» и норме уровня выброса отработанных газов «ЕURO-2».

    Чип-тюнинг ECU позволяет физически отключить второй датчик кислорода («лямбд зонда») вместе с катализатором. Если реализовать данную версию прошивки, то это приведёт к значительному росту динамических возможностей Гранты.

    Чтобы узнать, какая прошивка у блока управления используют приложение OpenDiag, совместно с диагностическим адаптером подключаемому к OBD2 разъему.

    Способы диагностики ЭБУ и ошибок на Лада Гранта через OBD2

    Самодиагностика

    На Гранте в ECM с контроллером М74 встроена самодиагностика, которая определяет неисправности. ECM выявляет проблему, далее загорается «Check Engine» и начинается идентификация ошибки. Далее затем код сохранятся в памяти, и показывается на приборную панель.

    Загорелся Check Engine на Гранте?

    Подробная статья по причинам Check Engine и как погасить Чек. Если у Вас загорелся Check Engine, срочно прочитайте эту статью. В материале рассказано, что такое Чек Энджин, что делать если он появляется, и как убрать эту ошибку самостоятельно.

    Горит лампочка Чек Энджин?

    ТОП-15 причин почему загорается лампочка Чек Энджин и пути решения проблемы. Прочитай статью, чтобы решить проблему Check Engine.

    Обзоры диагностических сканеров для LADA GRANTA

    Читай подробные статьи по обзору автосканеров, в том числе совместимых и с LADA GRANTA.

    Обзоры OBD2 диагностических автосканеров

    В разделе представлены описания диагностических сканеров и адаптеров. Перед покупкой сканера для своего авто рекомендуется ознакомиться с обзорами на самые популярные модели оборудования.

    Инструкция по диагностике Лады Гранта через OBD2 разъем своими руками через ноутбук или смартфон

    Определить, где находится OBD2 разъем

    Определить какой автосканер подойдет для автомобиля

    Подбор сканера (адаптера) для LADA GRANTA зависит от модели ЭБУ, а так же нужд диагноста / автовладельца.

    Для подбора диагностического оборудования воспользуйтесь калькулятором: «Подбор сканера для Лады Гранта»

    Скачать диагностическую программу для сканера

    Для диагностического адаптера необходим софт, который устанавливается на ноутбук или смартфон/планшет. Для автосканеров со своей програмной оболочкой и дисплеем софт не потребуется.

    Для подбора программы для адаптера перейдите в раздел: «Программы»

    Воспользоваться инструкцией и провести диагностику

    При покупке адаптера инструкции поставляются в комплекте. Более подробные инструкции по диагностическим автосканерам и описание их работы размещены в разделе: «Обзоры OBD2 автосканеров»

    Определить ошибки и расшифровать их

    Коды ошибок и их расшифровка выводятся в интерфейсе программы сканера. Так же можно изучить полную базу ошибок для вашего автомобиля в разделе: «OBD2 коды ошибок Лада Гранта»

    Сделать ремонт согласно расшифровке ошибки

    Производится ремонт узла согласно расшифровке ошибки (проблемы) или обратиться в автосервис для устранения той или иной неисправности.

    Проверить ошибки повторно

    Scan Tool Pro — бюджетный мультисканер для LADA GRANTA

    Хороший выбор для начинающего диагноста

    Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2020 — пока что самая стабильная версия, а так же имеет максимальную совместимость с автомобилями с 2001 года выпуска в том числе с LADA и ВАЗ.

    По ссылке указанной справа можно ознакомиться со сканером для автодиагностики «Scan Tool Pro». Это сайт официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев.

    Выводы

    Причины возникновения загорания функции «ЧЕК» на Ладе Гранте довольно просты, поскольку этот датчик отвечает за полноценную работу двигателя. Для выявления причин стоит провести диагностику и определить, почему так случилось, и только потом ее устранять.

    Современный автомобиль напичкан электроникой. Множественные датчики и сигнальные огни на панели приборов показывают разные неисправности. Этот прогресс не обошел стороной и Ладу Гранту. Самый известный всем сигнал – загорания функции «CHECK». Это позыв к тому, что возникли проблемы в работе двигателя или блока управления.

    На видео сброс чек двигателя:

    Диагностика Лады Гранта своими руками

    Время прочтения

    Сложность материала:

    Для профи — 4 из 5

    Самостоятельная компьютерная диагностика автомобилей Лада Гранта доступна для каждого владельца данного авто, так как на Грантах впервые интегрировали CAN-шину в ЭБУ. Благодаря этому с подключением простого ELM327 диагностического адаптера не возникнет проблем, а программу для диагностики бесплатно можно скачать из интернета.

    Данная инструкция подробно описывает процесс считывания данных с ЭБУ, а так же какой автосканер и программу выбрать для диагностики Ганты. В статье имеются полезные ссылки на более подробные инструкции, а так же обзоры.

    ДПКВ ошибка 0335

    #1 СВДшник1

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 307
    • Город: Санкт-Петербург,Ржевка
    • Автомобиль: Грейт Волл Ховер Н2 2007г.в. бензин МКПП
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал СВДшник1: 16 Июль 2010 — 00:17

    Нужен ремонт в С-Пб?Не знаеш где?Смотри сюда.

    А ВОТ СЮДА НЕНАДО.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 СВДшник1

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 307
    • Город: Санкт-Петербург,Ржевка
    • Автомобиль: Грейт Волл Ховер Н2 2007г.в. бензин МКПП
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал СВДшник1: 27 Июль 2010 — 19:08

    Нужен ремонт в С-Пб?Не знаеш где?Смотри сюда.

    А ВОТ СЮДА НЕНАДО.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Leha10451

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Opel Vectra B
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Leha10451

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Opel Vectra B
    • @Упоминание

    Вот и у меня такая же проблема, датчик исправен а чек загорается, разойденишь фишки и снова все работает!! короче буду смотреть проводку

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Milten

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 123
    • Автомобиль: Opel Astra H

      • Наверх
      • Ответить
      • Цитата

      #6 Pincet

      Опелевод со стажем

    • Постоянные посетители
    • Cообщений: 2 557
    • Город: башкирия, уфа
    • Автомобиль: ovb x20xev cdx
    • @Упоминание

    а каким боком «виновен» дпкв.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 alekskardo

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Opel Vectra B
    • @Упоминание

    ребят помогите! оп ком показал 0335 ошибка ДПКВ. достал смотрю провода мама не горюй… поменял… в холодную заводится и ездит нормально (до этого не обращал внимания, тупо заменил после диагностики). иногда сечет на 4500. сейчас как температура при езде доходит до

    90 градусов машина глохнет если на холостой передаче, а при езде хлопает и продолжает ездить. после такого ели заводится. но как охлаждается сразу становится норм. проводку проверял. в мозгах нет следов нагара и тд и тп. бывает что и в холодную ели заводится а бывает что с пол оборота. уверен что грешит дпкв но где копать не знаю. проблема плавающая

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 652
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    @alekskardo а что по температуре воздуха? Датчик не врет? Подсоса нету?

    Если «сечет» это отсечка на 4500, смотрите в сторону датчика распредвала. Это он так себя проявляет.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 alekskardo

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Opel Vectra B
    • @Упоминание

    с распредвалом все в порядке. и проводку проверял до мозгов и сам датчик на сопротивление. такое впечатление что иногда мозги отключают дпкв

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 652
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    @alekskardo и еще раз, медленно и по слогам — отсечка на 4500 срабатывает когда теряется датчик положения распредвала. При отвалившимся ДПКВ машина не заводится или тут же глохнет. Да, при косяке показателей с датчика колена, когда он выдает показания «с потолка», блок управления может принять данные с ДПРВ как ошибочные и выкинуть ошибку по нему, но это маловероятно.

    Вопрос про температуру воздуха на входе так и остался без ответа.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 alekskardo

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Opel Vectra B
    • @Упоминание

    Вопрос про температуру воздуха на входе так и остался без ответа.

    с температурой все в порядке. вот именно что у меня дпрв работает без проблем и машина работает и заводится только за счет него. я даже отключил дпкв и завел машину правда через 5 сек только завелась. а когда отключаю дпрв машина сразу глохнет хотья по теории дпрв опрашивается только в начале пуска и потом отдыхает. а у меня выходит что наоборот.

    Вопрос про температуру воздуха на входе так и остался без ответа.

    с температурой все в порядке. вот именно что у меня дпрв работает без проблем и машина работает и заводится только за счет него. я даже отключил дпкв и завел машину правда через 5 сек только завелась. а когда отключаю дпрв машина сразу глохнет хотья по теории дпрв опрашивается только в начале пуска и потом отдыхает. а у меня выходит что наоборот.

    да и подсоса тоже нет

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 alekskardo

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Opel Vectra B
    • @Упоминание

    подскажите пожалуйста может ли из за отказов натяжного ролика грм (причем не постоянный отказ) отказать ДПКВ? бывает что ремень то натянут то ослаблен. машина opel vectra b 1.8 (x18xe)

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 652
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    @alekskardo если ремень зуб -другой перепрыгнет, то датчик вас больше не будет беспокоить

    • alekskardo сказал за это спасибо
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 alekskardo

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Opel Vectra B
    • @Упоминание

    в смысле не будет беспокоить

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 Leonas

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 669
    • Город: Саратов
    • Автомобиль: OVA C16NZ ‘1990 —> OVB X18XE1 ‘2000 + Astra H SW Z18XER
    • @Упоминание

    подскажите пожалуйста может ли из за отказов натяжного ролика грм (причем не постоянный отказ) отказать ДПКВ? бывает что ремень то натянут то ослаблен. машина opel vectra b 1.8 (x18xe)

    Датчик работает от меток шкива и ему по фиг на ремень! А вот если в момент прослабления скакнёт на зуб то как минимум не правильная работа движка.

    Wir leben Autos

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 652
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    в смысле не будет беспокоить

    Вас будет больше заботить машина с мотором, в котором клапана будут как веселые грибочки с кривенькими ножками.

    Автоклуб Hyundai ix35

    Форум клуба владельцев Hyundai ix35

    • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Ошибка P0335 + Check Engine. нужен совет!

    • Версия для печати

    Ошибка P0335 + Check Engine. нужен совет!

    • Цитата

    #1

    Сообщение Bloodsucker » 22 фев 2020, 23:43

    Доброй ночи! Постигла мой авто P0335
    В четверг 20.02.2020 я после работы заехал в магазин, заглушил авто и ушел, вернулся буквально через пару минут, и при попытке завести мотор, стартер крутил но двигатель не запустился, после второй попытке его завести, стартер крутил несколько раз, после чего двигатель завелся и стал троить, а стрелка тахометра так и осталась на нуле, как будто авто заглушен, меня это не много напрягло в итоге я еще раз заглушил двигатель немного подождал , и снова его запустил, в это раз он запустился без проблем но на этом история не закончилась.
    21.02.2020 авто ездило на работу и с работы без проблем. утро 22.02.2020 тоже без проблем. (21-22 авто запускалось с автозапуска на холодную)
    вечером 22.02.2020 я запустил авто с автозапуска как обычно (мин 10-15 оно прогревалось), я вышел и направился в его сторону авто как брелок мне сообщил что авто заглохло, подходя ближе я увидел что оно запускается и сразу глохнет. в итоге прекратил это безобразие и решил запустить его в ручную.
    в итоге симптомы повторились, долго крутит и не схватывает сразу, если заводиться то как будто троит , стрелка тахометра лежит на нуле, и в добавок загорелся чек.
    Снимал клемму аккумулятора не помогло.
    В итоге с помощью OBD2 была выявленная P0335 ошибка датчика положения коленвала, и после ее удаление, авто завелось в штатном режиме чек пропал, но явно не надолго.
    вопросы
    1) было к кого нить подобное ? как лечили?
    2) Самый главный можно ли ехать на авто? хотя бы до сервиса? в интернете пишут что авто может глохнуть на ходу , а у меня коробка АКП.

    Re: Ошибка P0335 + Check Engine. нужен совет!

    • Цитата

    #2

    Сообщение Красноармеец » 23 фев 2020, 00:24

    Re: Ошибка P0335 + Check Engine. нужен совет!

    • Цитата

    #3

    Сообщение mikenadym » 23 фев 2020, 00:45

    Bloodsucker писал(а): Доброй ночи! Постигла мой авто P0335
    В четверг 20.02.2020 я после работы заехал в магазин, заглушил авто и ушел, вернулся буквально через пару минут, и при попытке завести мотор, стартер крутил но двигатель не запустился, после второй попытке его завести, стартер крутил несколько раз, после чего двигатель завелся и стал троить, а стрелка тахометра так и осталась на нуле, как будто авто заглушен, меня это не много напрягло в итоге я еще раз заглушил двигатель немного подождал , и снова его запустил, в это раз он запустился без проблем но на этом история не закончилась.
    21.02.2020 авто ездило на работу и с работы без проблем. утро 22.02.2020 тоже без проблем. (21-22 авто запускалось с автозапуска на холодную)
    вечером 22.02.2020 я запустил авто с автозапуска как обычно (мин 10-15 оно прогревалось), я вышел и направился в его сторону авто как брелок мне сообщил что авто заглохло, подходя ближе я увидел что оно запускается и сразу глохнет. в итоге прекратил это безобразие и решил запустить его в ручную.
    в итоге симптомы повторились, долго крутит и не схватывает сразу, если заводиться то как будто троит , стрелка тахометра лежит на нуле, и в добавок загорелся чек.
    Снимал клемму аккумулятора не помогло.
    В итоге с помощью OBD2 была выявленная P0335 ошибка датчика положения коленвала, и после ее удаление, авто завелось в штатном режиме чек пропал, но явно не надолго.
    вопросы
    1) было к кого нить подобное ? как лечили?
    2) Самый главный можно ли ехать на авто? хотя бы до сервиса? в интернете пишут что авто может глохнуть на ходу , а у меня коробка АКП.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Диагностика абс своими руками
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector